Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Дизайн давно и прочно вошел в нашу повседневную жизнь. При ремонте, принимая то, или иное решение, каждый из нас руководствуется принципами гармоничности и эргономики. Все представляем, как должен выглядеть окончательный результат, чтобы он соответствовал всем необходимым функциям и требованиям. Дизайн интерьера — это искусство, способ самовыражения, творческий процесс по созданию индивидуального стиля каждого жилища. Каждый находит в этом что-то своё.
interior of the apartment, interior design.Оригинальный ремонт от http://evastroy.ru/, как правило, это не те решения, которые некогда были увидены, а реализация собственных идей о представлении уютного, неповторимого, стильного и функционального жилища. Секрет красивой квартиры в грамотно подобранном стилевом решении. В дизайне интерьера существует множество стилей: «классицизм», «хай-тек», «минимализм», «ампир», «барокко», «модерн», «арт-деко», «техно», «готика», «кантри», «ренессанс», «рококо», «эклектика», конструктивизм, английский, японский, африканский, скандинавский, романский, античный. Стиль является устоявшимся сочетанием материалов и элементов, цветового исполнения, линий и форм, которые дополняют друг друга, образуя единую и гармоничную композицию.
Наиболее характерным и востребованным стилевым решением для дизайна квартир является современный эко-стиль. Все материалы отделки данного интерьерного решения являются исключительно натуральными и дарят ощущение единства с природой. Данное стилевое решение характеризуется использованием тканей натурального происхождения, дерева и камня, глины, стекла. В создании эко-стиля нет каких-либо строгих правил и аксиом, которых стоит придерживаться, конечно кроме того, что в использовании должны быть только натуральные материалы. Особую популярность использованию эко-стиля в интерьере придаёт мода на здоровый образ жизни.
В последнее время дизайн интерьера все более и более востребован. В условиях быстроразвивающегося мегаполиса и возрастающего уровня жизни спрос на оригинальный и неповторимый дизайн интерьера перманентно увеличивается. Жители городов стремятся выделить индивидуальность своего жилища. Ведь лишь придя после трудного рабочего дня к домашнему очагу, обыватель получает возможность восстановить свои силы. И только при условии гармоничности и разумной эргономики дизайна обители, отдых будет полноценным.
Дизайн интерьера занял едва ли не главенствующую роль в создании благоприятной обстановки для отдыха и работы. И, наверное, это хорошо, потому что свидетельствует о культуре обывателя.
lgz-moscow.ru
Искусство и дизайн — два неразрывно связанных понятия. Роль дизайна часто недооценивают, считая единственной его задачей излишнее украшательство, а некоторые не признают дизайнеров творцами, называя их «всего лишь декораторами». Однако это мнение ошибочно. Дизайн – одна из высших форм человеческого творчества, потому что он служит настоящим нуждам настоящих людей. Дизайн всегда функционален, причем функцией может быть даже эмоция, которую он вызывает. Есть некоторые объекты, которым необязательно быть функциональными или экономичными, но идея, заложенная в них, настолько современная и новаторская, так хорошо предугадывает тенденции будущего, что заставляет людей пользоваться ими, а также думать, познавать и творить.
С середины ХХ века архитекторы и дизайнеры всего мира стали уделять большое внимание промышленному дизайну. Имена некоторых из них благодаря этому навеки вписаны в историю искусства. Эти люди не только внесли свой вклад в развитие современного промышленного дизайна, но и подарили миру предметы, которые мы до сих пор используем в повседневной жизни. Представляем вам шестерых творцов, заставивших нас серьезно относиться к дизайну.
26.02.2016, 16:52 | Автор: Contract Interiors
Акилле Кастильони
www.ilfattoquotidiano.it
Акилле Кастильони – итальянский дизайнер родом из Милана (1918 – 2002). В 1944 году он вместе с двумя братьями основал в Милане собственное конструкторское бюро. За свою долгую карьеру он создал более 150 объектов, включая лампы, стулья, книжные стеллажи, фотоаппараты, телефоны, пылесосы, сиденья для автомобилей и другие. Предметы, созданные им, прочно вошли в повседневную жизнь, и каждый из нас сталкивался с его творениями, к сожалению, не зная имени творца. В работах Кастильони удивительно удачно соединились функциональность и оригинальный дизайн. Одним из любимых занятий Акилле было давать привычным предметам новую жизнь, не меняя кардинально их внешний вид. Яркий тому пример - столик Cumano (1977). Дизайнер усовершенствовал классический кофейный столик, сделав его складным, а также добавил небольшое отверстие в столешнице для удобства переноски или для того, чтобы можно было повесить его на стену.
www.ilfattoquotidiano.it
Билл Стампф и Дон Чадвик
www.hermanmiller.co.uk
Билл Стампф (1936 – 2006) и Дон Чадвик (род. в 1936) – легендарные промышленные дизайнеры, которые сотрудничали с компанией Herman Miller c 1970 года и вывели её на принципиально новый уровень развития. Стампф был настоящим ценителем красивых и функциональных вещей, а Чадвик с самого детства увлекался дизайном мебели. Работая в творческом союзе, они создали рабочее кресло Aeron, совершившее настоящий переворот в эргономике. Стампф позже признавался, что хотел сделать самое эргономичное кресло, какое только можно себе представить. Независимые друг от друга спинка и сидение, полностью регулируемые подлокотники, широкая верхняя часть спинки, служащая хорошей опорой для плеч, и гибкая мембрана вместо привычной мягкой обивки сделали кресло Aeron сверхпопулярным в 1990-е годы. Оно и по сей день считается классикой офисной мебели, в связи с чем даже заслужило место в постоянной экспозиции Нью-Йоркского Музея современного искусства.
www.hermanmiller.co.uk
Альберто Ливоре
www.lievorealtherrmolina.com
Альберто Ливоре родился в 1948 году в Буэнос-Айресе. После окончания архитектурного университета он переехал в Барселону, где в 1994 году основал дизайн-студию Lievore Altherr Molina вместе с промышленным дизайнером Мануэлем Молина и художницей и модельером Жаннет Альтер.
Студия специализируется на создании инновационной мебели и предметов интерьера. В поисках лучших материалов в Lievore Altherr Molina занимаются собственными разработками. Так, в 1994 году Ливоре представил миру изобретенный им материал, который получил название мадерон. Представляющий собой смесь скорлупы миндаля, а также натуральных и синтетических смол, мадерон обладает свойствами, позволяющими создавать мебель любой формы. Из него сделан запоминающийся своей простой формой стул Rothko, ставшей важным образцом испанского дизайна.
www.lievorealtherrmolina.com
Рон Арад
www.haaretz.com
Рон Арад, родившийся в 1951 году в Израиле, не уступает в гениальности уже названным дизайнерам. Отличительная черта его творчества – нестандартное использование материалов. Арад придаёт пластичность холодному листовому металлу, а мебель превращает в настоящее произведение искусства. Арада часто называют даже не дизайнером, а изобретателем, он постоянно находится в поиске необычных материалов и замысловатых форм. Апофеозом можно читать модульный диван из пены замысловатой формы Misfits, не поддающийся рациональному описанию. Сегодня Рон работает с цифровыми технологиями и трехмерными изображения, эксперименты с которыми он начал проводить одним из первых среди дизайнеров.
www.haaretz.com
Росс Лавгроув
www.surfacemag.com
Росс Лавгроув родился в 1958 году в Кардиффе (Великобритания). Свою первую работу в области промышленного дизайна он создал в 17 лет. Главной чертой работ Лавгроува является применение особых форм, будто бы созданных самой природой: линии плавные, свободно перетекающие в друг друга, нет и намека на вмешательство человека. Любовь Росса к природным формам породила целое направление в промышленном дизайне — биоформизм. Выбор этого направления был не случаен. Росс Лавгроув — активный защитник природы, который с юных лет интересовался экологией и защитой окружающей среды. Сегодня дизайнер активно работает с современными материалами, такими как углеродное волокно и полимеры. Мастер и сегодня создает новые коллекции, которые вновь и вновь покоряют мир.
www.surfacemag.com
Официальный сайт Contract Interiors.
Просмотров: 8340
www.archipeople.ru
Художественные произведения, панно, гобелены, фотографии, скульптура, керамика и прочие предметы искусства и коллекционирования — это то, что формирует душу интерьера. Эти вещи выполняют эстетическую роль, делая вашу жизнь прекраснее и полнее, но имеют в интерьере и конкретные функции: становятся акцентами, уравновешивают композицию, влияют на восприятие пространства. Кстати, дизайнерская мебель — это тоже предмет искусства, именно поэтому она оказывает на интерьер такое сильное влияние.
От того, как будет подобрано и представлено искусство, зависит действительно многое. Мы подготовили для вас несколько советов, которые помогут добиться гармонии между искусством и интерьером.
Сперва подумайте, какой цели вы хотите добиться: чтобы произведения искусства поддерживали общую идею интерьера или чтобы интерьер строился вокруг произведений искусства? Оба подхода имеют право на существование. В первом случае картины или панно могут быть с простым изображением, а их ценность с точки зрения мира искусства может быть не очень высокой; главное, что они станут именно тем объектом, который будет радовать вас и сделает ваш интерьер интереснее. Если же вы настоящий ценитель и можете назвать себя коллекционером или у вас уже есть предметы искусства, которые вы обязательно хотите видеть в своих комнатах, вам, скорее, ближе второй подход.
Прежде чем выбирать произведения искусства, оцените площадь помещений. Если разместить слишком много предметов на небольшой площади, есть риск превратить квартиру в музей, а не украсить ее. Это не значит, что в небольшой комнате нельзя использовать масштабное искусство; главное — знать меру: одна крупная картина может стать композиционным и идейным центром помещения, задать цветовую гамму всему интерьеру. Например, в этой московской квартире дизайнеры взяли за основу краски картин Ван Гога.
Если в вашей коллекции много произведений искусства небольшого размера, постарайтесь собрать их в одном месте: картинами и гравюрами можно оформить специально выделенную стену от пола до потолка, а небольшие скульптурные формы демонстрировать с помощью шкафа-витрины.
Все произведения искусства воспринимаются вместе с фоном — он может как подчеркнуть искусство, так и отвлечь от него внимание или даже исказить его цвет и размер. Наилучшим фоном будут однотонные обои или покраска. Желательно, чтобы пол и в особенности потолок не контрастировали со стенами, иначе архитектура помещения будет отвлекать внимание от картины.
Идеальный цвет фона — белый. Он универсален и подойдет для любого произведения. В самых популярных выставочных пространствах в белый цвет окрашивают все плоскости, создавая так называемый «белый куб». Понятно, что в жилом интерьере это не рациональная мера. В качестве цвета фона можно использовать и темный серый, и черный, а также глубокие и не слишком яркие цвета. Если вы отталкиваетесь от заранее имеющегося предмета искусства, у вас есть преимущество: вы можете подобрать наиболее выгодный оттенок фона и даже использовать для него цвет, присутствующий в гамме картины.
Настоящий предмет высокого искусства превратится просто в очередной элемент декора, если не сделать на нем акцент. Для начала убедитесь, что ваше сокровище видно с разных точек комнаты, его не загораживают крупные предметы мебели. Затем создайте вокруг него свободное пространство — оно подчеркнет важность объекта. Не обходите вниманием и оригинальные способы крепления, рамы картин, мебель для размещения коллекции, объекты, окружающие искусство — правильно подобранные, они могут способствовать привлечению внимания.
Хорошим способом выделить художественную работу будет подсветка. Чтобы не нанести вред живописи, размещайте светильник на расстоянии не меньше метра от картины и не делайте свет слишком ярким. Для объемных произведений с подсветкой нужно быть аккуратнее, так как угол падения света может исказить форму. Наилучшим здесь будет освещение под углом 45 градусов с нескольких сторон. Скульптуры также можно ставить на постаменты или другие возвышения.
1. Начните с искусства
Даже если вы не планируете приобретать предметы искусства заранее, лучше еще до создания дизайн-проекта нового жилья пройдитесь по галереям. Это поможет вам понять, какой стиль и какая цветовая гамма вам ближе. Так вам будет проще и определиться с самим дизайном, и не страдать впоследствии от того, что коллекция, в которую вы влюбились, совсем не вписывается в интерьер.
2. Покупайте оригиналы
Оригинальная работа не обязательно стоит заоблачно дорого, особенно если ее исполнил начинающий художник или она небольшого формата, но энергии от нее куда больше, чем от репродукции самой гениальной картины.
3. Располагайте искусство группами
Несколько картин или фотографий, висящих вместе, смотрятся выигрышнее, чем по отдельности. Конечно, здесь важно, чтобы они сочетались между собой: были исполнены в одной технике или цветовой гамме, схоже оформлены.
4. Влюбляйтесь в искусство
Эффект от картины, просто подобранной в цвет шторам, никогда не сравнится с эффектом от произведения, с которым вы почувствовали мощную эмоциональную связь. Руководствуйтесь в первую очередь своими чувствами при выборе искусства — тогда оно будет радовать вас долгими годами и станет настоящим наследием для потомков.
Больше по теме:
Фотографии: interiorsmall.ru, aprilrussell.com, bestdesignideas.com, myfancyhouse.com, pphomes.net, freshome.com
искусство, декорkvartblog.ru
Дизайн в последнее время превращается в настоящее искусство. Искусство дизайна интерьера позволяет придать совершенно любому по площади и конфигурации пространству неповторимый, эксклюзивный внешний вид. Безусловно, здесь в дизайне принято говорить о современных мировых тенденциях, так сказать, модных веяниях. Именно он них и хочется поговорить более подробно.
Не зря говорит о том, что наш дом — наша крепость. Мало сделать интерьер дома функциональным, желательно, чтобы он гармонировал с внутренним мироощущением всех его жителей. Безусловно, нужно учитывать и последние модные тенденции, которые предлагает нам современность. Офис — еще одно помещение, где мы проводим много времени. Его интерьер так же должен быть гармоничным и современным, если вы хотите добиться успехов. Искусство дизайна интерьера заключается не просто в банальной подготовке необходимого пакета документов, оно требует комплексного подхода, в котором будут учтены и индивидуальные черты клиента, и специфика помещения, и создание концептуально-нового интерьера, который не потеряет своей актуальности долгие годы.
Цвет. Современный дизайн квартир и офисов немыслим без использования глубоких и ярких оттенков. К ним следует отнести оливковый, графитный, песочный, васильковый цвета. Это довольно плотные тона, за счет которых вы без труда создадите уникальный, стильный и современный интерьер. Особой популярностью в последнее время стал пользоваться насыщенный шоколадный оттенок, который может присутствовать в качестве основы интерьера или же в виде его отдельных элементов.
Стиль. Если говорить о наиболее популярных стилистических направлениях в оформлении и дома, и офиса, то это, безусловно, этношик. Ему свойственны природные и растительные мотивы, присутствующие в оформлении стен, потолка, а также в текстиле, завершающим образ. Кроме того, это использование натуральных материалов, то есть дерева, металла, камня, стекла. Все мы знаем о том, что живая природа способна украсить любое пространство. Современный дизайн офиса уж точно не обойдется без флористической композиции, которую многие называют «живой» стеной. Е потерял своей былой актуальности и восточный минимализм, проявляющийся в использовании исключительно функциональных предметов мебели, а так же контрастных оттенков в декоративном оформлении интерьера. Эклектика — сочетание не сочетаемого, так же продолжает пользоваться популярностью и находиться в тренде вот уже на протяжении нескольких лет.
Хэндмейд. Лучший дизайн офиса или квартиры немыслим без хэндмейда. Это прекрасный способ самовыражения, а так же возможность создать уникальный во всех отношениях интерьер. Причем вы можете создать своими руками, как предметы мебели, так и различны декоративные мелочи. Возьмем, к примеру, банальную консервную банку. Минимум фантазии, подручного материла. и она превратится в стильную подставку для письменных принадлежностей. Для этого возьмите обыкновенный канцелярский или строительный клей и закрепите на поверхности банки совершенно в хаотичном порядке бисер.
Геометрия. Геометрические узоры прочно закрепили свои позиции. Их можно увидеть в творческих и авторских проектов многих именитых дизайнеров. Причем данная тенденция прослеживается в декоративной отделке интерьера, а так же в текстиле, то есть шторах, обивке мебели, коврах. Черно-белая графика и узоры, популярные в 70-х годах станут наиболее актуальными и в следующем сезоне. Кстати для всех тех, кто хочет воспользоваться подобной тенденцией и притворить ее в жизнь в собственном интерьере хочется предложить трафареты, доступные в большинстве строительных магазинов нашей страны.
Если вы считает себя настоящим ценителем прекрасного, всегда идете в ногу со временем, то подобные рекомендации будут для вас особенно полезны. Прочитав их, вы сможете выбрать наиболее подходящие для вас и вашего внутреннего мира и потом притворить их в жизнь. Искусство дизайна интерьера заключается в первую очередь в творческом, неординарном подходе, который может раскрыться только на практике.
burosneg.ru
Каждый термин, «искусство» и «дизайн» имеют четко определенные значения. Тем не менее, иногда эти границы получаются размытые, и трудно сказать, что именно принадлежит к той или иной категории.
Иногда мы видим проекты, которые настолько красивы, что их легко можно считать искусством, которое еще имеет функциональную сторону, чтобы его можно было назвать дизайном. Так что же определяет искусство и дизайн?
По своей сущности, искусство не имеет цели и не может быть функциональным или полезными. Искусство просто существует как материализация красоты и предназначено для подражания. Иными словами, искусство является чисто декоративным, и не имеет никакой функциональной позиции.
Дизайн предназначен, чтобы быть функциональным. В отличие от искусства, дизайн призван служить определенной функции. Дизайн имеет цель,которая должна быть выполнена эффективно. Дизайн, чтобы быть успешным, должен хорошо выполнять свое предназначение и функции, насколько это возможно.
В области архитектуры, искусство и дизайн часто появляются вместе, поскольку здание должно иметь эффективный дизайн,но оно также должен выглядеть красиво и эстетично.
Помещение предлагает достаточно места для хранения, имеет хорошую функциональную внутреннею планировку,с великолепным дизайном.
Но одного дизайна не достаточно для того, чтобы здание было большим. Кроме того, необходимо искусство, чтобы помещение выглядело красиво.
Вот почему возникает желание устранить разногласия между искусством и дизайном.
Кроме того, в искусстве и дизайне существует проблема раздвоенности, касающаяся художников и ремесленников, и различий между ними. Трудно провести четкое различие между этими двумя терминами.
На протяжении всей истории мы знаем, что были художники и ремесленники, но мы также знаем, что некоторые художники были одновременно ремесленниками и наоборот. Популярный пример, Микеланджело, который был скульптором, художником, но и архитектором, так что трудно отнести его только в одну категорию.
Поэтому в наших домах уживается искусство и дизайн, делая их более привлекательными и комфортными.
styldoma.ru
Дела, учеба и свободное время связывают нас с учреждениями, школами, библиотеками. Интерьерные решения одних помещений не оставляют следа в нашей памяти, другие вызывают восхищение, остаются в ней надолго.
Познать средства, которыми пользуется искусство интерьера и достигается это совершенство, - значит сделать первый шаг к проникновению в лабораторию зодчего, дизайнера. Понять приемы и закономерности, хотя бы в общих чертах, - значит сделать первый шаг к развитию, собственного умения. Недаром Максим Горький говорил, что под красотой понимается такое сочетание различных материалов, а также звуков, красок, слов, которое придает сработанному человеком-мастером форму, действующую на чувства и разум как сила, возбуждающая в людях удивление и гордость перед способностью к творчеству.
Искусство интерьера - прежде всего архитектура, и поэтому надо познакомиться с главными средствами организации пространства среды, архитектурного пространства.
Замечали ли вы, что, входя в помещение, сначала оцениваете его общие размеры, форму, а уж потом изучаете детали? В свободных залах, если не на чем остановиться взору, иногда возникает чувство потерянности, и, напротив, небольшие комнаты вызывают ощущение уюта.
Чаще всего наши представления связывают назначение сооружений и их размеры. Для кинозала на несколько сотен человек требуются одни габариты, для жилой комнаты - другие. Формула древнегреческого философа Протагора "человек - мера всех вещей", как видим, справедлива.
Интерьерные решения, организация пространства подчиняется не только размерности. Посмотрите, как покоряют творения русских зодчих - эти замечательные архитектурные памятники - легкостью, игрой света и цвета. Пространство словно льется по трем направлениям, обрамляется стенами, напряженно изогнутыми поверхностями сводов, арок, оконных проемов. Мы видим, что пространство имеет форму, причем иногда довольно сложную. Здесь все своеобразно, неповторимо, запоминается.
Интерьер Казанского собора
Эту гармоничность форм и называют пластичностью. Ей принадлежит одно из главных мест в ряду выразительных художественных средств современной архитектуры.
Рассмотрим другой пример организации пространства, где определяющей чертой является структурность: зрительно неограниченный зал, насыщенный колоннами, разными проводками, конструкциями, оборудованием. Описанный интерьер - не редкость для индустриального объекта или для экспозиционного комплекса. Здесь используются различные способы организации пространства, конфигурации в плане и вертикальные модуляции.
Дизайнер использует этот прием для обострения композиционного построения. Например, выставочный комплекс может быть задуман как зрительно насыщенное поле, в котором в строгом порядке, размещаются информационные материалы, экспонаты, схемы. При этом заинтересованный посетитель сам выберет нужную группу изделий или планшетов, углубится в изучение содержания стенда. Случайный посетитель воспримет интерьерное решение комплекса как нагромождение экспонатов, непонятных вещей, поспешно покинет его.
Наиболее сложная зона общественных зданий - верхняя, поскольку там группируются светильники, решаются акустические задачи, она влияет на эстетическое восприятие среды. В самом деле, пол занят потоками людей, оборудованием. В стенах размещается встроенная мебель, они служат и для экспозиции декоративных произведений. Плафон, таким образом, часто является единственным местом, где могут быть размещены декоративные элементы потолка, разноцветные люстры и иные украшения.
Увеличивающиеся технологические возможности позволяют, кроме балок, ферм, применять и другие системы покрытий. Особое своеобразие, необычность верхней зоне придают открытые конструкции. Так, покрытие наподобие велосипедного колеса диаметром 93 мм применено во Дворце спорта "Юбилейный" в Санкт-Петербурге. Для спортивных сооружений вообще характерны смелые решения. Об этом ярко свидетельствует история всех олимпиад, в том числе и московской.
Вид на интерьер во Дворце спорта "Юбилейный"
Использование основных строительных материалов в открытых конструкциях как компонентов художественного решения интерьера позволяет максимально экономно реализовать их возможности. Выразительным примером такой трактовки железобетонных и армоцементных конструкций является опорная часть главного зала Туринской выставки.
Мы восхищаемся совершенством природы, когда видим, как тонкий стебелек несет тяжелый спелый колос, которому не страшны ни дождь, ни порывы буйного ветра, когда видим, как идеально сочетает форму, соотношение размеров и толщину скорлупы куриное яйцо. В рукотворных композициях конструкторы нередко имитируют подобные достоинства явлений природы.
К средствам организации пространства в искусстве интерьера относятся используемые материалы. Строительная индустрия и природа предлагают их множество. Прежде всего - дерево. Мы уже отмечали, что как строительный материал оно давно широко используется. Внешний вид древесины характеризуют цвет, блеск и рисунок, который виден на ее срезах. Цветовые тона дерева отличаются большим разнообразием. Они во многом зависят от климата. Породы умеренного пояса светлее, тропические виды отличает яркая окраска. Для обогащения цвета древесину красят, морят, пропаривают, протравливают - обрабатывают химическим путем. Некоторые породы - бук, платан, клен, дуб - обладают блеском. Другим можно придать и искусственный блеск путем полирования, лакирования и вощения.
Металл является отличным конструкционным материалом и используется для отделки. Его применяют в подвесных потолках, для дверных и оконных проемов, при конструировании мебели.
Разнообразна палитра камней. При полировке их проявляется рисунок, игра и блеск компонентов. Гранитом, мрамором, туфом облицовывают колонны, стены, полы. Кроме названных, используются известняки, гипсовый камень, лабрадорит, габро, базальт, песчаник. Особо ценны поделочные камни: яшма, малахит, янтарь. Долговечность и художественная выразительность делают незаменимым камень для отделки общественных зданий - театров, Дворцов культуры, станций метро.
Малахитовый зал Эрмитажа
Богато отделаны камнем залы Эрмитажа. Вспомним мрамор и гранит знаменитой главной лестницы, каррарский мрамор Георгиевского зала, Малахитовый зал. Для отделки интерьеров и для декоративных целей незаменим армянский туф, имеющий множество цветовых оттенков. Материал легко пилится, поддается резьбе. Из него кладут стены и делают вазы, он может придавать строгость или, наоборот, легкость интерьеру.
Армянский туф
Стекло в искусстве интерьера большей частью используется листовое: при создании витражей, его вставляют в двери, окна. Применяется стекло и при конструировании люстр, торшеров, бра. Разнообразна цветовая гамма керамических плиток. Они долговечны, гигиеничны, легко монтируются. Бетон как конструкционный материал используется обычно в необработанном виде. В последнее время внедрение цветных цементов и облицовочного камня позволяет заметно разнообразить поверхность из него. Группа пластмассовых изделий используется при отделке оборудования, мебели, приборов. Комбинируя плитки, можно выстилать ими поверхности, образовывать самые замысловатые узоры. Искусственные ковровые изделия прекрасно зарекомендовали себя при сплошной настилке комнаты целиком. Пылеотталкивающие ковры, моющиеся обои, ударостойкие и термостойкие пластмассы - все это расширяет возможности оформления интерьеров.
Тэг: Дизайн интерьера
zen-designer.ru
Опубликованно: 16.10.2012
608
Загрузка...Многие профессиональные небезосновательно полагают, что дизайн любого интерьера – это высокое искусство. Обыватели же сходятся во мнении, что интерьер, прежде всего, должен быть гармоничным и уникальным, заряжающим позитивной энергией всех жильцов и гостей дома. Кроме того, продуманный дизайн интерьера должен отвечать всем наиважнейшим бытовым потребностям людей, живущих в нем. Многие люди считают, что покупая те или иные предметы мебели, элементы декора, они смогут добиться нужной эстетики в интерьере своих помещений. Однако чаще всего они заблуждаются, поскольку хорошего результата могут добиться только профессионалы и люди, которые от природы наделены чувством стиля, вкуса.
Все дело в том, что по отдельности материалы и предметы могут показаться весьма привлекательными, однако вместе они могут создать противоположный эффект. Правильный дизайн интерьера – это не просто выбор стиля, вида отделочных материалов и предметов мебели и декора. Это, прежде чего, тяжелая творческая работа, связанная с созданием концепции проекта, подразумевающей гармоничное и уникальное объединение основных аспектов в создаваемых интерьерных композициях. Объединить нужно многое: и технические, и функциональные предметы, а также предметы эстетики. Создавая дизайн интерьера, необходимо помнить о том, что в искусстве нет правил, жестких стандартов и каких бы то ни было границ.
С целью создания индивидуально пространства следует придумать концепцию интерьера, причем она должна соответствовать вашим деланиям, воззрениям, стилю жизни. Для решения данной задачи лучше всего обратиться к профессиональным дизайнерам, которые специализируются именно на этом виде услуг. Приступая к разработке дизайна интерьера, необходимо учесть особенности проектируемого пространства, а также все пожелания домочадцев. Дизайн интерьера – это нечто гармоничное, уникальные. Можно смело назвать данный процесс и его результаты «творением искусства». Дизайнеры, работающие сегодня, как правило, обладают небольшим опытом, но массой оконченных высших и иных заведений.
stoprsp.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений