Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Дизайн интерьера - 10 месяцев группа №102/18. Дизайн интерьера дополнительное образование


Дизайн интерьера ← Дополнительное образование

Тематический план программы

История стилей в архитектуре и интерьере

Анализ современных тенденций в дизайне

Технологии дизайна интерьеров

Основы работы в дизайн-программах Adobe Photoshop, DIALux, AutoCAD, 3D Max

Составление технического задания

Технология проведения обмеров помещения

Построение обмерных чертежей

Принципы фотофиксации объектов.

Основы эргономики и принципы функционального зонирования

Умение соотносить помещение с человеком, видеть будущий интерьер с точки зрения удобства его использования, проработка планировочных решений.

Конструктивные решения в дизайне интерьера

Несущие элементы здания

Виды ограждающих конструкций

Перегородки

Состав полов

Шумо- и звукоизоляция

Гидроизоляция

Инсоляция.

Основы композиции, колористики, стилизации

Работа над эстетическими аспектами проекта

Визуальное исследование по теме выбранного интерьера

Составление moodboard.

Инженерное оснащение интерьера

Отопление

Вентиляция

Кондиционирование

Водопровод

Канализация

Пожаротушение.

Электрика в дизайне

Розетки

Выключатели

Датчики движения

Теплые полы

Система «умный дом»

Основы DIALux.

Освещение и основы современного светодизайна

Типы осветительных приборов

Типы источников света

Нормы и правила освещения жилых и общественных интерьеров.

Строительные и отделочные материалы

Стеновые материалы

Напольные материалы

Потолочные материалы

Понятие «черновые материалы»

Понятие «отделочные материалы»

Понятие «декоративные материалы».

Объемное моделирование, создание рабочего проекта, комплектация

Подбор отделочных материалов, мебели и оборудования.

Основы работы с заказчиком проекта, исполнителями работ и поставщиками

Презентация собственного проекта

Грамотное составление договоров

Особенности согласования проекта

Основы ведения авторского надзора

Выбор поставщиков.

Правила и нормы оформления проектной документации. Основы законодательство о перепланировке жилых помещений

Технологии дизайна

Основы Autodesk AutoCAD

Основы компьютерного черчения (интерфейс и его настройки, слои, типы линий)

Базовые инструменты черчения.

Основы Autodesk 3Ds Max

Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки Autodesk 3DS Max

Базовые примитивы и основные операции с ними. Служебные операции

Модификаторы — основные понятия. Работа со стеком модификаторов. Базовые модификации объектов

Создание и редактирование сплайнов

Создание трехмерных объектов на основе сплайнов. Использование чертежей в трехмерной графике

Полигональное моделирование и его использование в визуализации архитектуры

Системы визуализации. Обзор современных решений. Запуск и первичная настройка V-ray

Материалы в 3D. Материалы V-ray. Сложносоставные материалы. Редактор материалов, основы маппинга

Свет в 3D. Источники света V-ray, их настройки

Камеры и их использование в трехмерной графике

Настройки V-ray для архитектурной визуализации (глобальное освещение, антиалиасинг, гамма и пр.)

Основы теории света, особенности постановки света в различных ситуациях.

Основы Adobe Photoshop

Основы DIALux

В течение года вы подготовите и реализуете три ваших собственных проекта:

проект интерьера учебной аудитории: обмеры и проект светодизайна, выполненные в программах AutoCAD и DIALux;

проект интерьера общественного пространства (офис / магазин / кафе / лобби отеля — на выбор слушателя): альбом чертежей, выполненных в программе AutoCAD, визуализации, выполненные в программе 3D Max.

проект интерьера малогабаритной квартиры-студии: альбом чертежей, выполненных в программе AutoCAD, визуализации, выполненные в программе 3D Max.

В конце обучения у каждого выпускника программы будет портфолио из трех самостоятельно выполненных работ.

design.hse.ru

Дизайн интерьера

Курсы дизайнера интерьера предназначены для тех, кто хотел бы освоить новую профессию, востребованную на современном рынке труда. Получить новые знания и навыки возможно в любом возрасте, главное – иметь желание и проявить упорство в освоении новой профессии. А всю необходимую методическую и техническую базу вам предоставит Московский центр образования «Престиж».

Особенности обучения дизайну интерьера

Обучение специальности охватывает несколько различных направлений, каждое из которых имеет теоретическую и практическую часть. Занятия направлены на развитие художественного вкуса, творческих способностей и различных прикладных знаний.

Программа выстроена таким образом, чтобы максимально охватить весь спектр необходимых знаний. Это помогает выпускникам после окончания курсов немедленно приступить к работе, оттачивая мастерство в реальных рабочих ситуациях.

В курсы дизайн интерьера с нуля входят следующие направления:

  • изучение компьютерных программ для трехмерного моделирования: 3D Max, Photoshop, Corel Draw, ArchiCAD;
  • цветоведение;
  • основы художественной перспективы;
  • композиция;
  • технология отделочных работ и материалы;
  • основы живописи и рисунка;
  • интерьерные стили.

Перечисленные навыки, полученные на курсе «Интерьер с нуля», позволят в совершенстве овладеть базовыми знаниями, необходимыми для успешной работы в сфере разработки дизайн-проектов различных помещений.

Наши преимущества

В МЦО «Престиж» дают только необходимые для работы знания и уделяют много времени практическим заданиям. Таким образом, по завершении курсов студенты будут иметь не только диплом государственного образца, но и готовое портфолио, которое можно показать работодателю.

Полученные на занятиях знания позволят слушателям:

  • самостоятельно разрабатывать проекты любой сложности;
  • грамотно подбирать отделочные материалы и текстиль и правильно сочетать их в интерьере;
  • принимать участие в реконструкции помещений различного назначения, включая современные офисные пространства;
  • подбирать различные аксессуары;
  • правильно расставлять мебель с учетом особенностей планировки и многое другое.

Главная особенность этой программы обучения – ориентированность на новичков. Благодаря специально разработанным методикам даже начинающие слушатели легко освоят новую специальность, не обладая никакими начальными знаниями. В процессе занятий вы постепенно пройдете все шаги по созданию стильного интерьера, начиная от разработки эскиза и заканчивая созданием полноценного дизайн-проекта.

Для удобства наших студентов открыт набор на дневные и вечерние группы, а также группы выходного дня. Обучение проводится в хорошо оборудованных аудиториях, имеющих все необходимое техническое оснащение.

Занятия ведут практикующие специалисты, имеющие большой опыт в сфере разработки дизайнов интерьера. На курсах студенты изучают только современные разработки и технологии создания проектов и актуальные компьютерные программы.

Как стать дизайнером интерьера с нуля?

Чтобы получить все необходимые навыки в выбранной сфере, достаточно записаться на занятия в МЦО «Престиж».

Главные секрет успешного обучения – небольшие по численности группы от 4 до 8 человек и, как следствие, индивидуальный подход преподавателей к каждому студенту.

Набор в группы ведется постоянно в течение года.

Чтобы записаться на занятия, необходимо приехать в МЦО или позвонить по указанным на сайте телефонам. Пройти курсы дизайнера интерьера с нуля в Москве может любой желающий вне зависимости от имеющихся навыков и знаний. Даже если вы не умеете рисовать и никогда раньше не сталкивались с созданием интерьеров, специально разработанные учебные программы при некоторой доле упорства позволят успешно овладеть необходимыми навыками и попробовать себя в новой профессии.

www.prestige-class.ru

Дополнительное образование. Дизайнер.

№ п/п Ф.И.О. Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Направление подготовки и (или) специальности Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка Общий стаж работы Стаж работы по специальности
1. Шафикова Раушания Шайхелисламовна Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» Высшее Художник-технолог «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 21 20
2. Пустозерова Олеся Владимировна Заведующая кафедрой «Дизайн среды» Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение высшее Дизайнер Лауреат национального конкурса доцент Дизайн «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 19 11
3. Ерохина Юлия Валерьевна Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» Живопись Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Дизайнер Кандидат искус-ствоведения Дизайн «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей 17 17
4. Кочедыкова Марина Николаевна Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент Макетирование костюма, пластическое моделирование РЗИТЛП высшее Инженер-технолог Инженер-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 32 25
5. Мец Татьяна Владимировна Доцент кафедры «Дизайн костюма» «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее Художник-технолог
Инженер-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 27 20
6. Кузьмина Ольга Викторовна Профессор кафедры «Дизайн костюма» Конструирование в дизайне костюма Московский Технологический Институт высшее Инженер-технолог Кандидат педагогических наук Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 28 28
7. Зуевская Ольга Эдуардовна Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» «Спец рисунок», «Графика в костюме» Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее Художник-технолог Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 24 23
8. Провалова Александра Игоревна Доцент кафедры «Дизайн костюма» «Компьютерные технологии в проектировании костюма Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее Художник-технолог Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 22 19
9. Цинцевич Юрий Леопольдович Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование», «Скетчинг» высшее Архитектор Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» Доцент архитектура «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 28 12
10. Московенко Надежда Сергеевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» высшее Дизайнер Дипломант всероссийских конкурсов доцент архитектура «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 20 11
11. Данильченко Ольга Владимировна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Проектирование» Высшее, Институт дизайна и рекламы Дизайнер Лауреат всероссийского конкурса Дизайн «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 16 16
12. Свиркина Татьяна Васильевна Доцент кафедры «Художественных дисциплин» Академический рисунок Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 29 29
13. Пашутина Светлана Михайловна Профессор кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» Московский Технологический Институт Художник-технолог Доцент Высшее «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 28
14. Шанаев Ибрагим Асланович Доцент кафедры «Художественных дисциплин» «Академический рисунок» Московский художественный институт имени В.И. Сурикова Художник-живописец Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 15 15
15. Лория Владимир Александрович Профессор кафедры «Графический дизайн» «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» Высшее, Московский архитектурный институт Архитектор Архитектура «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 23 23
16. Даниловцев Михаил Юрьевич Заведующий фотолаборатории «Фотографика», «Рекламная фотография» Высшее, Московский художественно-промышленный институт Дизайнер Дизайн «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. 11 11
17. Шульженко Алла Васильевна Доцент кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» Московский Технологический Институт Художник-технолог Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 27 26
18. Баранов Рудольф Николаевич Профессор кафедры «Дизайн среды» высшее Художник-конструктор Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства Профессор Художник-конструктор «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 32 32
19. Ржевский Валерий Николаевич Профессор кафедры «Дизайн среды» высшее архитектор Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России Профессор архитектура «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 31
20. Бакалова Ирина Владимировна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование» высшее Дизайнер Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» Доцент Дизайнер «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 36 14
21. Панкова Наталья Викторовна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» высшее Архитектор Дипломант всероссийских конкурсов доцент Архитектор «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 16
22. Вовк Светлана Алексеевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» высшее Архитектор Дипломант Всероссийских конкурсов Доцент Архитектор «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 39 12
23. Баранова Светлана Николаевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» высшее Художник Дипломант Всероссийских конкурсов Доцент Художник «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 23 15
24. Холина Ольга Николаевна Профессор кафедры «Дизайн среды» «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» высшее Художник Кандидат педагогических наук Профессор Художник «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 37 37
25. Чикаева Татьяна Александровна Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт учитель истории и социально-политических дисциплин кандидат философских наук доцент История «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 17 16
26. Шустова Анна Васильевна Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык Высшее, МХПИ Дизайнер Дизайн «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 3 3
27. Шуверова Татьяна Демьяновна Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Чувашский государственный педагогический институт учитель английского и немецкого языков кандидат филологических наук доцент Филология «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 39 39
28. Галушкин Алексей Валерьевич Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет учитель английского и немецкого языков кандидат психологических наук Филология «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 20 20
29. Ладыгина Вероника Игоревна Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Русский язык и культура речи Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина магистр филологии Филология «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 1.5 1.5
30. Хинская Александра Михайловна Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин История дизайна, науки и техники Высшее,Московский государственный институт университет печати Художник-график Графика «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 16 16
31. Щербинин Максим Юрьевич Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева Химик Химия «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 4 2
32. Дулатова Ольга Ренатовна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова Художник монументально-декоративного и прикладного искусства Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 20 20
33. Потресова Юлия Владимировна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» Высшее, Московский государственный университет печати Художник-график Лауреат всероссийского конкурса ХТОПП «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 11 11
34. Покорская Ксения Александровна Преподаватель СПО «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Дизайнер Дизайн «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. 2 2
35. Новикова Нина Валентиновна Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» «Основы производственного мастерства» Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее Инженер, преподаватель дополнительного образования Инженер, преподаватель дополнительного образования «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 32 32

www.mhpi.edu.ru

Запись на курс Дизайн интерьера. Старт: сентябрь

Основы дизайна, цветоведение и цвет в интерьере, основы композиции, проектная графика и дизайнерский рисунок, макетирование, основы эргономики, освещение помещений жилого интерьера, правила размещения силовых и слаботочных розеток, проектирование, выполнение дизайн – проекта.

 

272

68

История стилей (архитектура, интерьер, мебель). Понятие стиля. Первобытное искусство. Древний Египет. Искусство Древнего Ближнего Востока. Древний Иран. Античность. Эгейская культура. Древняя Греция. Искусство этрусков. Рим. Византия. Древняя Русь. Средневековье. Дороманский период. Романика. Готика. Итальянский Ренессанс. Северное Возрождение. Барокко. Рококо. Классицизм. Ампир. Бидермейер. Историзм. Модерн.

 

64

16

История архитектуры и дизайна ХХ века. Функционализм. Органическая архитектура Ф.Л. Райта. Совесткий конструктивизм. Ар Деко. Историзм XX века. Основные направления в архитектуре и дизайне второй половины XX века. Постмодернизм. Деконструктивизм. Хай-тек. Минимализм. Основные направления изобразительного искусства XX века. Влияние на архитектуру и дизайн. Особенности создания «декораторских стилей».

 

36

9

Традиционное искусство Востока. Индия. Влияние буддизма на развитие искусства. Китай. Устойчивость традиций в искусстве Китая. Корея. Основные типы архитектуры. Япония. Философские и эстетические принципы традиционного японского искусства. Искусство стран ислама. Мебель и декоративно-прикладное искусство.

 

20

5

Декоративное оформление интерьера. Декор интерьера в различных стилях и эпохах. Современная стилистика интерьера - декоративные идеи и атрибуты различных стилей. Характеристика архитектурного пространства – условие задачи, стоящей перед декоратором. Экспликация и зонирование пространства. Функциональный и декоративный план интерьера. Законы гармонии и композиционная структура декоративного оформления интерьера. “Декорационный план” помещения – подбор цветов и материалов для оформления помещения. Коррекция пространства при помощи архитектурных и декоративных средств. Выбор и расстановка мебели. Текстильный декор интерьера – подбор ковров, оформление окна, кровати, виды текстильных аксессуаров. Детали, создающие характер интерьера – домашние галереи, коллекции, их эффектная подача. Арт-объект в интерьере.

 

32

8

Профессиональный этикет и эффективное общение с клиентом. Установление контакта. Способы управления беседой. Преодоление барьеров в общении с заказчиком. Типы личности и их особенности. Дизайн как бизнес: документация, лицензирование, согласование. Юридические основы ведения дел. Документация, лицензирование, согласование. Самореклама. Составляющие качества услуг.

 

8

2

Современные отделочные материалы и технологии. Стены. Декоративные материалы для отделки стен. Полы. Декоративные материалы для пола. Потолки

 

24

6

Компьютерное проектирование в программах AutoCAD, 3D Studio MAX, Photoshop ( ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДНИ ).

 

160

40

Защита дизайн-проекта.

 

4

1

www.shad.ru

Обучение на курсах дизайна интерьеров: открывающиеся возможности и условия обучения

В современном обществе творческие профессии становятся все более востребованными. Если вас не устраивает текущий род деятельности и вы задумываетесь о переквалификации с возможностью получения профессии креативного характера, если с детства вы мечтали стать, например, архитектором, или впереди вас ожидает ремонт, либо же вы просто решили найти отдушину в новых знаниях и расширить сферу своих интересов, подумайте о таком перспективном направлении, как дизайн интерьеров.

Перспективная профессия и необходимые в повседневной жизни навыки

Дизайнер интерьеров – одна из самых престижных творческих специальностей. На сегодняшний день эта профессия достаточно распространена, популярна, а главное, востребована. Спрос на специалистов в данной области растет из года в год как со стороны компаний, так и со стороны частных клиентов, которые обладают достаточными средствами для заказа дизайн-проекта своего дома или квартиры. В данной профессии нет стандартной схемы карьерного роста, однако это не значит, что у дизайнера интерьеров отсутствуют перспективы развития. При накоплении достаточного практического опыта перед специалистом этой сферы открываются новые возможности реализации своих навыков.

Для начинающего дизайнера наилучший вариант трудоустройства – работа в команде дизайн-бюро. Это позволит получить опыт реализации дизайна самых разнообразных помещений – от магазинов и офисов до квартир и коттеджей. Начальная заработная плата может составлять от 30 тысяч рублей, однако с приобретением опыта и навыков работы в профессии оклад может подняться до 2-4 тысяч долларов. Все зависит от престижности фирмы, в которую вы устраиваетесь, от наличия постоянных заказов и других показателей успешности. В перспективе опытный дизайнер интерьеров получает возможность наработать свою собственную базу клиентов и открыть частную фирму (ИП) или же новое дизайн-бюро. В этом случае профессия становится не просто работой, но самым настоящим бизнесом с неограниченными доходами. Однако в данном случае успешность деятельности дизайнера будет зависеть от его личной репутации и профессионализма.

В каких организациях, помимо дизайн-бюро, востребована профессия дизайнера интерьеров? Это могут быть бутики и розничные сети, мебельные фабрики, архитектурные организации, салоны по изготовлению штор и портьер, а также компании, занимающиеся оснащением предприятий торговли, производством и дистрибуцией отделочных материалов, организацией выставок, рекламных и event-проектов. Самое главное в работе дизайнера интерьеров – это возможность самореализации и раскрытия творческого потенциала. Эта профессия позволит вам развить воображение, выработать чувство стиля, научиться видеть цветовую и световую гармонию, овладеть художественными навыками. Помимо этого, данная деятельность позволяет совмещать несколько направлений работы и самостоятельно планировать собственный рабочий день – в том случае, если вы выберите в качестве формата работы фриланс.

Даже если вы не планируете работать по специальности «дизайн интерьера» и хотите освоить данный вид деятельности исключительно для собственных нужд, это принесет вам немалую пользу. Особенно это актуально для домохозяек и матерей, которые проводят большую часть времени с детьми. У вас появится возможность дать выход своему творческому потенциалу и создать уникальный дизайн для собственного дома, квартиры или загородного коттеджа.

Обучение по специальности «дизайн интерьера»: сила в знаниях

В России образование по специальности «дизайн интерьера» можно получить во множестве государственных и частных вузов, организаций среднего профессионального образования, а также на курсах профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Среди наиболее популярных высших учебных заведений по данной специальности можно выделить: Национальный институт современного дизайна, Московский художественно-промышленный институт (МХПИ), Московскую государственную художественно-промышленную академию им. С.Г. Строганова и др.

Основные качества, необходимые для обучения в данной сфере: художественные способности, креативность, развитый эстетический вкус, способности к визуализации и восприятию пространственного соотношения предметов, к конструированию и проектированию, тонкое цветовое восприятие, чувство вкуса, гармонии и симметрии.

Обучение по профессии дизайнер интерьера включает в себя получение множества разнообразных знаний и навыков. Во-первых, вы приобретете глубокие знания истории дизайна и разнообразия стилевых направлений. Во-вторых, освоите технику создания дизайн-проекта, основы рисунка и макетирования, а также работу в необходимых для этого компьютерных программах (Auto Cad, Google Sketch Up, Adobe Photoshop и др.). Потребуется также изучить основы колористики и декорирования, существующие отделочные материалы, тонкости работы с освещением. Немаловажным является также умение общаться с заказчиком, подстраиваться под его интересы и при необходимости защищать концептуальную основу своего дизайн-проекта. Помимо этого, программа обучения по профессии дизайнер интерьеров включает в себя получение знаний об особенностях проектирования общественных помещений для организаций и офисов.

Условия обучения

Обучение по направлению «дизайн интерьера» возможно не только в высших учебных заведениях, но на многочисленных курсах – длительных и краткосрочных, а также на лекциях и мастер-классах. Различные образовательные учреждения обычно предлагают несколько форм обучения: дневное, вечернее, а также дистанционное. Выбор конкретного способа получения образования зависит от ваших целей, потребностей, а также временных и финансовых возможностей. Обозначим основные плюсы и минусы каждого из вариантов.

Краткосрочные курсы

Краткосрочные курсы по дизайну интерьера, а также лекции и мастер-классы могут дать только самое общее представление об истории дизайна, стилевых направлениях, а также первоначальные навыки в области колористики и декорирования. Такие курсы подойдут для женщин, желающих самостоятельно заняться обустройством своего дома. Полученные знания и навыки, безусловно, не дадут возможности работы по профессии, однако станут прекрасным способом найти для себя занятие по душе и реализовать свои творческие задумки. Стоимость таких курсов и мастер-классов зависит от их продолжительности и варьируется в очень широком диапазоне: от тысячи рублей до пары тысяч долларов. Обучение может быть как дневное, так и вечернее, в очном и дистанционном формате.

Длительные курсы

Длительные курсы дизайна интерьера – это обучение от 6 месяцев до 2 лет, которое может заменить отсутствующее высшее образование. Большинство школ, предоставляющих возможность обучения на длительных курсах по направлению «дизайн интерьера», выдают диплом государственного университета, что предоставляет возможность работать по специальности. Такой формат обучения особенно подходит тем, кто уже имеет профессию, но желает переквалифицироваться и начать практику в области дизайна интерьеров. Удобство подобных курсов заключается в разнообразных форматах обучения: в зависимости от вашего текущего графика работы вы можете выбрать дневной, вечерний или дистанционный формат обучения. Таким образом, ваш переход в новую профессию пройдет достаточно гладко, без серьезных временных затрат. Стоимость длительных курсов может составлять от 200 до 450 долларов в месяц.

Высшее образование

Высшее образование – это вариант для недавних выпускников школ, а также для молодых специалистов, которые могут посвятить 5-6 лет своей жизни получению второго высшего образования, которое, как известно, требует серьезных временных и финансовых возможностей. Конечно, высшее образование дает более широкий спектр навыков и знаний в смежных областях, однако для тех, кто уже имеет работу или собственную семью, такой вариант обучения практически исключен.

Как выбрать надежные курсы?

При выборе курсов по дизайну интерьера стоит обратить внимание на несколько значимых критериев: длительность работы учебного заведения, преподавательский состав (личный опыт и практика преподавателей в данной сфере), отзывы бывших учеников, а также их профессиональные успехи и достижения. Важным является также сотрудничество образовательного учреждения с различными вузами, союзами и объединениями в этой области деятельности, крупными дизайн-бюро. Взаимодействие с вузом позволяет выдавать образовательному учреждению диплом госуниверситета, который дает право работы в данной сфере. А сотрудничество с дизайнерскими студиями может открыть для выпускников возможности быстрого трудоустройства по профессии.

www.kp.ru

Дополнительное образование по дизайну

Тип курса: дистанционный курс

Количество занятий: 80 вебинаров по 1 ч. 20 мин. + индивидуальная работа с тьютором

Стоимость: 50 000 руб в семестр

Длительность программы: 2 года

Документ по окончании программы: сертификат или диплом о дополнительном профессиональном образовании

Кому подойдёт программа

  • новичкам в дизайне,
  • желающим освоить графический дизайн и digital-дизайн,
  • дизайнерам, которые хотят изменить направление или улучшить навыки.

На программу можно записаться в любое время. С помощью тестирования мы определим, какой у вас уровень: элементарный, базовый или продвинутый. В зависимости от специализации и уровня знаний вам подберут тьютора.

Чем помогает тьютор

Тьютор — это профессиональный дизайнер и наставник. Он составит вам индивидуальную программу обучения. Наставник «ведёт» студента по программе: даёт задания, оценивает прогресс, помогает советами. Тьютор — как персональный фитнес-тренер: знает ваши цели, возможности и подбирает задачи, которые лучше всего тренируют конкретные дизайнерские «мышцы». Вы можете задать наставнику вопросы и обсудить результаты на чекпойнтах — еженедельных встречах.

Программы по дизайну

Дизайн. Начальный уровень Графический дизайн. Базовый уровень Графический дизайн. Продвинутый уровень
  • Photoshop
  • Illustrator
  • InDesign
  • Визуальные коммуникации
  • Типографика
  • Цвет
  • Модульная сетка
  • Инфографика
  • Репродукция сайта
  • Репродукция логотипа
  • Многостраничные издания
  • Иллюстрация
  • Иконографика
  • Illustrator
  • Рисунок
  • Типографика
  • Визуальные коммуникации
  • Репродукция логотипа
  • Фирменный стиль
  • Маркетинг
  • Препресс
  • InDesign
  • Модульная сетка
  • Многостраничные издания
  • Рисунок
  • Брендинг
  • Мастерская брендинга
  • Маркетинг
  • Многостраничные издания
  • Инфографика
  • Препресс
  • Иконографика
  • Фирменный стиль
  • Копирайтинг
  • Упаковка
  • Шрифт
Навыки после окончания программы Навыки после окончания программы Навыки после окончания программы
  • знание основ дизайна и типографики
  • умение работать с основными графическими инструментами
  • разработка фирменного стиля, логотипов
  • освоение предпечатной подготовки
  • создание буклетов и многостраничных изданий
  • разработка фирменного стиля и логотипов
  • разработка упаковки
  • умение работать с брендами и создавать бренды
Digital дизайн. Базовый уровень Digital дизайн. Продвинутый уровень
  • Модульная сетка
  • Illustrator
  • Репродукция сайта
  • Дизайн сайта
  • Верстка сайта
  • Визуальные коммуникации
  • Интерактивный дизайн
  • Юзабилити
  • Photoshop
  • Инфографика
  • Типографика
  • Верстка сайта
  • Дизайн сайта
  • Интерактивный дизайн
  • Мастерская интерактива
  • Мобильные приложения
  • Юзабилити
  • Иконографика
  • AfterEffects
  • Проектирование
  • Копирайтинг
  • Инфографика
  • Психология информационного дизайна
Навыки после окончания программы Навыки после окончания программы
  • разработка дизайна сайтов и вёрстки
  • разработка мобильных приложений
  • разработка инфографики
  • углубленные знания в разработке сайтов
  • углубленные знания в разработке мобильных приложений
  • работа с интерактивным дизайном
  • основы юзабилити

Учебная нагрузка

У каждого студента индивидуальная нагрузка: от 4 до 40 часов в неделю. В эти часы входит выполнение заданий от тьютора. В дополнение к работе с наставником вы еженедельно принимаете участие в вебинарах по специальным дисциплинам, которые ведут арт-директоры, креативные директоры и практикующие дизайнеры известных студий. Вебинары обычно проходят вечером после 18:00, их можно смотреть в записи.

Квалификационная работа

После двух лет обучения вы готовите проект по своему направлению и защищаете его перед комиссией с приглашенными экспертами. Защита проекта проходит в одном из трёх форматов:

  • файл-презентация,
  • дистанционная защита перед комиссией,
  • очная защита перед экспертами в Москве.

Очную защиту в Москве проходят наиболее сильные проекты. Это отличный шанс показать себя перед возможным работодателем.

Сертификат

Если у вас есть первое высшее образование, после окончания обучения вы получите диплом о втором высшем образовании. Во всех других случаях после защиты проекта вам выдадут сертификат о прохождении программы. Сертификат подтверждает освоенные навыки.

После окончания программы вы можете перейти наследующий уровень с новым наставником.

unic.edu.ru

Курсы по дизайну интерьера — Уральский архитектурно-художественный университет

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Предлагаем два направления подготовки:

1. Программа дополнительного образования "Основы дизайна интерьера " (2 мес.)

2. Программа профессиональной переподготовки "Дизайн интерьера" (9 мес.) для желающих получить знания и навыки в проектировании и дизайне интерьеров в объеме, достаточном для ведения профессиональной деятельности.

1. Программа "Основы дизайна интерьера"

Длительность обучения 2 месяца (120 часов)

Категория слушателей: все желающие в возрасте от 18 лет 

Стоимость обучения: 20000 руб. за весь курс (по 10000 руб. в месяц)

В программе: проектирование (эскизный проект), цветоведение, компьютерные технологии (графический редактор Corel Draw), история стилей в интерьере.

По итогам обучения слушатели выполняют эскизный проект жилого интерьера (Corel Draw).

Занятия проводятся в дневное время

Вопросы по тел. (343) 371-32-33, 371-14-35 или по эл. почте [email protected]

Программа профессиональной переподготовки "Дизайн интерьера"

Длительность обучения 9 месяцев (492 часа)

Категория слушателей: с высшим образованием (любой профиль) или со средне-специальным профильным (архитектура, строительство, дизайн), имеющие навыки работы с компьютером

Стоимость обучения: 82800 руб. за весь курс 

В программе: дизайн-проектирование, компьютерные технологии (программы ArchiCAD и 3D Studio MAX), история дизайна и стилей в интерьере, эргономика, цветоведение и колористика, композиционное моделирование, основы конструирования, современные строительные материалы, проектирование световой среды в интерьере, флористическое оформление интерьера.

Обучение проводится преподавателями кафедр индустриального дизайна, дизайна среды, прикладной математики и технической графики, архитектурного проектирования, истории искусств и реставрации, а также практикующие специалисты города в области проектирования интерьеров, рынка строительных материалов.

Занятия проводятся 3 раза в неделю: 2 занятия в рабочие дни с 17-30 до 20-30 и в субботу с 10-00 до 16-30.

По итогам обучения слушатели выполняют два дизайн-проекта: жилого помещения и помещения общественного назначения, выполненные в соответствии с требованиями (расчеты, пояснительная записка, планшеты) в программах ArchiCAD и 3DMax

Выдаваемый документ - диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Набор в группы осуществляется 2 раза в год: сентябрь, январь.

Вопросы по тел. (343) 371-32-33, 371-14-35 или по эл.почте [email protected]

Аннотация к дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА»

Объем программы: 520 аудиторных часа

Категория слушателей: лица с высшим образованием, средне-специальным (профильным)

Форма обучения: очно-заочная, без отрыва от работы.

Цель реализации программы: формирование у слушателей системы профессиональных компетенций, необходимых для новой профессиональной деятельности в сфере дизайна интерьера, создания дизайн-концепций и дизайн-моделей интерьерных пространств (ФГОС-3: ОКВЭД 74 «Предоставление прочих видов услуг», «Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих», ОК–I,6,8,14; ПК-I,2,4,5).

Планируемые результаты обучения: в результате освоение программы, слушатель должен:

-Знать: основные законы эргономики, психологии восприятия цвета, композиции и формообразования, особенности отделочных материалов, применяемых в дизайне интерьеров для помещений различного назначения; требования СаНПиН, пожарной безопасности и других инструктивных документов.

-Уметь: выполнить и прочитать чертеж, создавать решения по моделированию интерьерных пространств с учетом инженерных ограничений и конструктивных особенностей помещений с помощью компьютерной графики, собирать необходимую информацию, обрабатывать ее и создавать новые формы в соответствии с требованиями заказчика.

- Владеть: приемами и методами формообразования с учетом свойств отделочных материалов, владеть методами композиционного моделирования, знанием об экологических характеристиках отделочных материалов, используемых в дизайне интерьерных пространств.

Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

www.usaaa.ru


Смотрите также

ремонт квартиры