Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Бриф на дизайн жилых помещений
-просторная, минималистичная, оформленная в ярких цветах - современная с обтекаемыми формами и хромированными деталями - натуральное дерево и рустик - классика
- спокойная (пастельные тона) - яркие и насыщенные цвета - нейтральные оттенки - черно-белая гамма
www.sofiastardesign.ru
Приходилось ли вам выполнять графические работы на заказ, или, может быть, наоборот, заказывать их у дизайнера? Если да, то вам наверняка известно, что успешное выполнение заказа в большой степени зависит от взаимопонимания между дизайнером и заказчиком.
Нередко работа над проектом страдает из-за недостатка предварительно полученной информации или из-за несоответствия возможностей дизайнера ожиданиям заказчика.
Как сделать рабочий процесс максимально продуктивным и комфортным для обеих сторон? В этой статье я дам важный совет потенциальному заказчику.
Итак…
В вашей голове, как всегда, масса гениальных идей по поводу организации бизнес мероприятия, создания товара или проведения рекламной компании… Но как им придать столь же гениальное визуальное воплощение?
Мой ответ будет предельно краток: прежде, чем обращаться к дизайнерам, сядьте и напишите бриф!
Вам и вашему дизайнеру это здорово облегчит задачу и поможет найти общий язык.
Бриф, или резюме — это важнейшая и неотъемлемая часть любого дизайн-проекта, поскольку именно он предоставляет дизайнеру всю необходимую для работы информацию.
Бриф должен прежде всего сосредоточиться на конечных результатах и на коммерческих целях дизайн-проекта.
Бриф не должен заниматься эстетическими или художественными аспектами проекта, всё это определяет дизайнер в процессе работы.
Написание брифа позволит вам определиться с конкретными задачами еще до начала работы над проектом.
Если вы ответите на нижеследующие вопросы, то можете считать, что 90% работы уже сделано! Oставшиеся 10% добавятся из дальнейших вопросов дизайнера после того, как вы представите ему свой свое бриф. Итак, сделайте глубокий вдох и выдох и приступайте!
Никогда не надейтесь, что дизайнер уже знает что-нибудь о вашей компании. Ясно и кратко напишите:
В любом случае постарайтесь предоставить дизайнеру уже существующие рекламные материалы. Ему это здорово поможет.
Текст и изображения, используемые в проекте, столь же важны как и дизайн, и вы должны четко определиться, кто вам пишет рекламный текст и где вы берете фотографии. Возможно, вам придется обратиться к профессиональному копирайтеру и фотографу. Если у вас еще нет таковых на примете, спросите своего дизайнера, скорее всего он сможет вам кого нибудь порекомендовать.
Покажите дизайнеру известные вам образцы дизайна, которые, по вашему мнению, наиболее вас бы устроили, пусть даже это будет дизайн ваших главных конкурентов… Тем самым вы установите планку Ваших ожиданий.
Покажите дизайнеру примеры дизайна, который вам НЕ нравится и стили, которые вы не любите или не желаете видеть в вашем проекте. Это даст ему общее представление о ваших вкусах и предпочтениях и предотвратит вас от разочарования результатом работы.
Определите бюджет проекта заранее. Это поможет дизайнеру оптимизировать затраченное время и ресурсы.
Определение бюджета также позволяет дизайнеру определиться, стоит ли ему браться за работу. Удостоверьтесь, что работа над проектом способна заинтересовать дизайнера с финансовой точки зрения.
Задайте дизайнеру временные рамки и установите реалистический крайний срок для завершения работы. вы должны принять во внимание различные стадии работы над дизайном, такие как консультация, создание концепта, исполнение, производство и поставка.
Разумеется спешка никого не радует и приводит к ошибкам, но часто бывает просто необходимо выполнить работу в фантастически короткий срок. В таких случаях вы должны честно сообщить об этом дизайнеру заранее.
Совет дизайнеру
Если ваш заказчик явился к вам без своего брифа, предложите ему составить бриф на основе заранее приготовленного шаблона. Это лишний раз покажет заказчику ваш профессионализм и в конечном счете экономит вам обоим время и деньги.
creativshik.com
http://aizzz.com/?p=667
Дизайн-бриф – это первый шаг на пути к пониманию дизайнером того, чего от него ждет клиент. Это документ, существенно упрощающий обеим сторонам жизнь.
Дизайн-бриф – это письменный документ, разъясняющий характер проблем, которые дизайнеру предстоит решать в процессе проектирования. В основном он должен фокусироваться на желаемых результатах и «последствиях» проектирования, а так же на бизнес задачах проекта, а не на эстетической составляющей проекта. Эстетические же качества будущего изделия – это ответственность дизайнера.
Полноценный дизайн-бриф должен отвечать на следующие вопросы:
Кто является ключевыми заинтересованными сторонами (Тут имеется в виду «заинтересованные» в структуре компании заказчика, например продажи, маркетинг, дистрибуция, поставки, производство и т.д.) в этом проекте?
Разработка брифа – это всегда двусторонний процесс, в его составлении участвуют все заинтересованные стороны, и со стороны заказчика и со стороны исполнителя. Дизайнер должен получить как можно более полную и подробную информацию о предстоящем проекте, чтобы найти наиболее эффективное дизайнерское решение. Это как в отношениях с лечащим врачом. Если врач не будет знать всех симптомов пациента, он не сможет предложить ему наилучший вариант лечения. Так же и с дизайнером, важная информация не должна быть скрыта от него, так как именно ему предстоит найти подходящее решение.
Для всех заинтересованных в проекте сторон, включая дизайнера, дизайн-бриф становится письменным документом, описывающим бизнес задачи и дизайн-стратегию решения этих задач. Бриф это путеводитель сквозь процесс проектирования, это «каркас» будущей презентации проекта, это план оценки результатов проекта и его реализации, а так же архивный документ, который будет полезен для подобных проектов в будущем.
Дизайн-бриф не должен диктовать дизайнеру как фактически он должен выполнять проект. Наоборот, он описывает проблемы и желаемые бизнес результаты от дизайнерской работы, а то, как найти наиболее эффективное и красивое решение этих проблем и задач, это компетенция дизайнера. Для этого в его распоряжении находятся специальные знания и весь дизайнерский инструментарий.
Почти во всех случаях, итоги дизайн-проектирования должны быть измеряемыми данными, так же как рост продаж, рост потребительского спроса, или рост общей рентабельности.
studfiles.net
Главная » Документ » Бриф для дизайнера интерьера образец Когда лучше спросить два раза, а когда отпустить поводья принципиально всё высота относительно пола, потолка, уровня глаз.А просто поэтому, что для их желание иметь аквариум - естественно, и им не приходит в голову, что бедному дизайнеру это выяснить неоткуда. Бриф должен до этого всего сосредоточиться на конечных результатах и на коммерческих целях дизайн-проекта. Пример технического задания на дизайн-проект.сделать для вас элегантный, комфортный и функциональный интерьер, выделяющий ваш.3, бриф на разработку дизайн-проекта (тз) данный бриф поможет более детально сконструировать требования и пожелания к дизайн-проекту интерьера. Анкета проекта нужна клиенту и вам в равной степени значимости. Бриф на разработку дизайн-проекта тз - idesign3dЭто очень комфортно и заказчики лучше относятся когда говоришь, что от организации. Только после этого дизайнер сумеет написать бриф и согласовать его с вами. Очень успешная мысль для блога, а главное полезно для читателей ) спасибо васлибой))) стараемся, идею эту длительно вынашивал в голове, но все никак не решался. Во-вторых, непременно найдите и принесите на встречу план с обозначенными размерами помещений (это может быть даже план бти). Отправной точкой в определении аспектов дизайна интерьера служит техническое задание на разработку дизайнпроекта, заполняемое клиентом. Если коротко чтоб не было ситуаций ты меня не сообразил, я же попросила. Живут ли старые люди, как нередко они бывают у вас, не нужен ли им дополнительный свет либо перила? Инженерные системы очень оказывают влияние на дизайн, поэтому очень нередко декоративные и строительные решения решают задачки адаптации инженерных систем. Нередко работа над проектом страдает из-за недостатка предварительно полученной информации или из-за несоответствия возможностей дизайнера ожиданиям заказчика. Многие наши клиенты с особым трепетом относятся к выбору с дизайнера интерьера. А можно взглянуть на типовой договор между дизайнером и заказчиком, где обговариваются детали и условия? Бывает так, делаешь планировку, все продумываешь, и все вроде замечательно получается. Посетите еще один наш проект блоги о дизайне брифы. Набор мебели (диван диван-кровать, кровать, шкафы, барная стойка, кресла и т. Но только не начинайте проектировать сами в духе здесь у нас будет кухня и столовая, а здесь сделайте две спальни. Работал в ведущих архитектурных студиях, несколько лет руководил развитием двух крупных тренинговых компаний в москве, петербурге и киеве. ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
www.ackpe.ru
www.ruslandavydenko.com
объединение дизайнеров, веб-разработчиков, инженеров, иллюстраторов: профессионалов в своей области и творческих людей, предоставляющих широкий спектр услуг в сфере графического дизайна полиграфической продукции, разработки логотипов и фирменного стиля, наружной рекламы, интерьеров, веб, а также разработки и создания сайтов.
Более 7 лет мы совершенствуем свой опыт в разработке рекламной полиграфической продукции, наружной рекламе, презентациях, в разработке логотипов и фирменных стилей, вэб-дизайне.
Лучшим подтверждением успешного сотрудничества с нами являются Клиенты, доверяющие работу над своими проектами именно нам на протяжении нескольких лет, множества смен сезонов и в любые экономические циклы. Мы это ценим и стремимся соответствовать возрастающим требованиям наших Заказчиков и времени.
Обратившись однажды, Вы, наверняка, останетесь довольны выполненной работой и непременно пожелаете продолжать сотрудничество. Ведь «Репутация — дороже любого проекта!». Будем рады поработать и над Вашим.
Желаем успехов, процветания Вам и вашей Компании.
Эмиль / Дизайнер |
Михаил / Дизайнер |
Вадим / Дизайнер |
Лев / Веб-разработчик |
Лариса / Иллюстратор |
Сергей / Веб-разработчик |
Ольга / Дизайнер |
Владимир / Райтер |
Сергей / Флешер |
old.emilekeilbach.ru
Просьба заполнять данный бриф максимально полно и четко.
Подписанный бриф является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.
____________________________________________________________________(наименование проекта)
Общая информация
Фирма-заказчик, торговая марка | |
Вид деятельности | |
Конкурентные преимущества товара/услуги | |
Ценовой диапазон рекламируемого товара/услуги | |
Ваши конкуренты на рынке |
Целевая аудитория, конечные потребители
Возраст | |
Пол | |
Социальная группа | |
Степень известности продукта/услуги |
Маркетинговые цели и задачи(основная идея, которую должен нести дизайн-макет)
Задание на разработку
Разработка или адаптация макета | |
Пожелания по цветовому решению (Если обязательны цвета Pantone, укажите их или процентное соотношение в цветовой модели CMYK) | |
Обязательные элементы, которые следует использовать в дизайне | |
Пожелания по макету | |
Наличие материалов заказчика(текст, иллюстрации, фотографии, логотип). (Пригодность к использованию и соответствие техническим нормам определяется дизайнером) | |
Ограничения |
Дополнения
Технические требования к оригинал-макетам
Формат — чистый размер без вылетов под обрез, мм | |
Вылет под обрез, мм | |
Расположение (вертикальное, горизонтальное) | |
Если возможно, предоставьте требования к файлам для отправки в типографию до начала работы над проектом Примечание: макеты разрабатываются в графических программах Adobe™ |
Контактная информация
Контактное лицо | |
Телефон, эл. почта, ICQ, Skype |
Даты и сроки
Дата заполнения брифа | |
Дата предоставления первого варианта макета | |
Срок сдачи проекта |
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
fortress-design.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений