Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Предпочтения по разделению офисного пространства | ||||
Отдельные кабинеты: | ||||
Единое пространство | ||||
Пространство, разделенное перегородками | ||||
Другое | ||||
Список необходимых кабинетов и их назначение | ||||
Желаемое количество рабочих мест | ||||
Предпочтения к оснащению рабочих мест | ||||
(Если отделка отличается в зависимости от помещения, укажите это.) | ||||
пол | ||||
стены | ||||
потолок | ||||
Предпочтительный цветовой фон | ||||
Стиль интерьера (По умолчанию считается, что все помещения будут выполнены в едином стиле. Если это не так, в скобочках укажите в каком стиле будет выполнено определенное помещение.) ) | ||||
Классический интерьер Подходит для основательных и консервативных людей; присутствуют элементы античной архитектуры, тяжеловесность, солидность. | ||||
Модерн Раскрывает утонченность и яркую индивидуальность владельца, линии изысканные, плавные, мягкие. Орнамент растительный. | ||||
Арт–деко Легкость и изящество. В интерьерах обычно используется массив, ясень, розовое дерево. | ||||
Минимализм Подходит для тех, кто жаждет перемен, или же имеет четкое видение пространства. Характеризуется отсутствием декора и стремлению к идеальным пропорциям. | ||||
Хай-тек Стиль высоких технологий. Характерно использование ультрасовременных материалов, максимально функциональной мебели и неординарных форм. | ||||
Китч Подходит для эпатажных людей, основывается на сочетании несочетаемого. | ||||
Лофт Форма организации пространства, в которой практически отсутствуют изолированные помещения. Этот стиль остается современным благодаря постоянному изменению деталей и творческой сущности хозяев. | ||||
Ампир Стиль отличается богатым декором, с мотивами военной эмблематики. Формы массивны и упрощены.Подчеркнута монументальность. | ||||
Английский стиль Сдержанные холодные формы, соответствует размеренному образу жизни, украшение потолков лепниной, живописью. | ||||
Античность Под античностью понимают архитектуру древней Греции и Рима. Полы чаще всего мозаичные. Характерны орнаменты, барельефы. | ||||
Барокко Яркие краски, изменчивость, богатая игра света и тени, величие и пышность подчеркнуты сложными изогнутыми сочетаниями элементов интерьера. | ||||
Готика Отличается своей изысканностью: огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты. | ||||
Японский стиль Стиль, в котором ничто не перегружает внимание, пространство структурировано спокойно и внятно. | ||||
Кантри Стиль со множеством лиц. В мебели и отделке помещений используются исключительно натуральные материалы. Стилистика определяется комфортностью и целесообразностью. |
www.uverenniy.ru
Плохой бриф — плохой дизайн, хороший бриф — хороший дизайн. Стала ли эта профессиональная максима вашей мантрой или пока нет, — почитайте свежие правила составления грамотного брифа от эксперта профессионального ресурса LogoLounge Иена Педжета (Ian Padget), которые WTP публикует с разрешения автора.
Будучи шефом мини-студии Logo Geek, специализирующейся на разработке логотипов и айдентики бренда, Иен как никто другой знает, как редко встречаются клиенты, готовые сразу предоставить толковое техзадание. В большинстве случаев заказчики не знакомы с организацией дизайн-процессов, так что по ходу работы их приходится направлять и обучать — в том числе и при подготовке брифа.
Прежде чем составить бриф, вам нужно разобраться в сути бизнеса клиента, его конкурентах и целевой аудитории.
Я предпочитаю высылать клиентам анкету, после заполнения которой, если требуется, мы проговариваем детали. Есть вопросы, на которые сложно ответить сходу. Анкета дает клиенту возможность подумать, поднять дополнительную информацию, проконсультироваться с другими участниками проекта.
Я сверстал вопросник в InDesign, экспортировал его в PDF и сделал форму интерактивной в Adobe Professional. Такой метод дает больший контроль над дизайном, чем Word, а результат выглядит гораздо профессиональнее. Но на случай, если клиенту неудобно работать с PDF, у меня есть вордовский вариант.
Первый лист моей анкеты:
Например, я спрашиваю:
Иногда ответ рождает дополнительные вопросы, которые можно прояснить в ходе разговора.
Некоторые собственники дают в анкете очень общую информацию или ограничиваются односложными ответами. В таком случае обязательно обговорите все детали лично.
На основе собранной информации составьте список целей, которые должен достичь логотип. В таком списке удобно ориентироваться, его легко править, если клиент окажется с чем-то не согласен. Он также работает как чек-лист, с которым можно сверяться по ходу, и референс, на который можно ссылаться при презентации логотипа.
Пример брифа на разработку логотипа
Ниже пример брифа для Minternet — соло-студии фриланс-дизайнера Майка Мунро. Обратите внимание, что пункты охватывают и сам бизнес, и его целевую аудиторию, и персональные предпочтения заказчика.
Узнать больше о процессе разработки логотипа Minternet можно в блоге LogoGeek
Если бриф составлен плохо — даже если дизайн, на ваш взгляд, хорош, — работу скорее всего завернут, просто потому что вам не удалось понять, что требовалось от логотипа.
Вот почему так важно снять с клиента всю необходимую информацию. В противном случае винить в отказе можно только себя.
Хороший бриф даст отправную точку для исследования рынка, аудитории и подбора референсов, подкрепит ваши аргументы при презентации. Ваш дизайн с большей степенью вероятности понравится клиенту и, что важнее, будет эффективнее работать в реальном мире.
Источник: wtpack.ru
designmojo.ru
Тогда случись что-то, вы сможете элегантно разойтись с заказчиком. Анкета проекта необходима клиенту и вам в равной степени важности. Да и так почитать и сравнить со своими методами работы, думаю, будет интересно. А просто потому, что для них желание иметь аквариум - естественно, и им не приходит в голову, что бедному дизайнеру это узнать неоткуда. Как сделать рабочий процесс максимально продуктивным и комфортным для обеих сторон? В этой статье я дам важный совет потенциальному заказчику. Это большая ошибка! Над проектом будущего интерьера работает, всегда, минимум два человека. Со стороны дизайнера должна быть точная смета, какой объем и сколько каждый этап стоит. Интересное на сайте: |
observer.materik.ru
Ниже представлена предварительная анкета, которая поможет при составлении технического задания на разработку проекта в области графического дизайна. Пожалуйста, максимально подробно ответьте на поставленные вопросы.
Ваши ответы помогут сформировать представление о вас, вашей компании, ваших клиентах, а также собственных предпочтениях и вкусах. Четкая постановка задачи — залог успешной работы над проектом.
Ваше имя:*
E-mail*, на который придет ответ на Ваш запрос:
Контактный телефон:
Название компании:
Ваш сайт в интернете (при необходимости сайт также можно заказать):
Краткая информация о компании (Область деятельности и направления бизнеса):
Опишите собирательный образ клиентов вашей компании, вашу целевую аудиторию:
Что именно нужно разработать* (логотип, фирменный стиль, буклет, годовой отчет и т.п. Если нужен сайт, то Вам сюда).
Примерный бюджет проекта* ---До 10 000 руб.10 000 — 20 000 руб.20 000 — 30 000 руб.30 000 — 50 000 руб.50 000 — 80 000 руб.100 000 руб. и болееЯ не знаю пока
Готов ли контент для проекта* (изображения, тексты)? ---Да, все готовоНет, ничего нетТолько изображенияТолько текстыЧастично готовНужна консультация
Сроки на разработку*: ---НеделяДве неделиМесяцНамеченный дэдлайнПока неизвестно
Если дэдлайн, то какого числа:
Опишите вкратце ваш проект, концепцию, идею (или что сочтете нужным):
Есть ли брендбук у вашей компании? ДаНет
Есть ли у вас ранее разработанные имиджевые материалы компании (логотип, буклет, каталог, веб-сайт и т.п.), стилистики которых необходимо придерживаться? ДаНет
Если необходимо, приложите текстовый или графический файл:
Введите код с картинки:
Все поля формы, которые отмечены звездочкой, обязательны для заполнения.droplet.ru
Вопрос |
Ответ |
|||
МАРКЕТИНГОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ |
||||
Название компании и адрес сайта |
||||
Сфера деятельности компании |
||||
Контактное лицо и должность (ФИО, телефон, e-mail, skype) |
||||
Применение дизайн-макета: - наружная реклама - размещение на транспорте - полиграфия - интернет ресурсы - проч. |
||||
Целевая аудитория: - частные лица (розница) - фирмы (организации) (опт) - опт и розница |
||||
Возрастные группы клиентов: - до 18 лет - 18-25 - 25-40 - 40 и выше |
||||
Предпочтительный срок на разработку дизайн-макета |
||||
НАЛИЧИЕ БРЕНДИНГОВЫХ И РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ |
||||
Наличие брендбука (фирменные цвета, слоган и т.п.) |
Отсутствие брендбука (фирменные цвета, слоган и т.п.) |
|||
вопрос |
ответ |
вопрос |
ответ |
|
Укажите элементы брендбука, которые Вы готовы предоставить для реализации дизайн-макета: - логотип - фирменные цвета - фирменные шрифты |
Укажите наличие логотипа: - в векторе - в растре 300 dpi - менее 300 dpi - отсутствует |
|||
Укажите наличие или отсутствие фирменных цветов или предпочитаемую цветовую гамму |
||||
Укажите наличие или отсутствие готового дизайн-макета в векторном или растровом формате в масштабе 1:1 |
||||
Укажите наличие материалов для подготовки дизайн-макета: - изображения, не требующие доп.обработки, - готовые тексты и т.д. |
||||
ПОЖЕЛАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ |
||||
Есть ли у Вас есть готовая концепции дизайн-макета |
Если у Вас есть какие-либо свои видения концепции дизайн-макета,- опишите их |
|||
Приведите 2-4 примера понравившейся концепции дизайна (ссылки на web ресурсы или изображения из архива) |
Приведите 2-4 примера понравившейся концепции дизайна (ссылки на web ресурсы или изображения из архива) |
|||
Приведите 2-4 примера не приемлемого дизайна (ссылки на web ресурсы или изображения из архива, примеры конкурентов) |
Приведите 2-4 примера не приемлемого дизайна (ссылки на web ресурсы или изображения из архива, примеры конкурентов) |
|||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДИЗАЙН-МАКЕТА |
||||
Визуализация дизайн-макета на объекте |
||||
Выезд на замеры объекта |
||||
Адаптация и подготовка к печати готового дизайн-макета согласно реальным размерам объекта |
||||
Поиск рекламных изображений, подбор или покупка иллюстративных материалов из фотобанка и фонда дизайн-студии |
||||
Художественно-дизайнерская разработка рисунка или иллюстрации |
tadesign.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений