Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Маркетинговый анализ "Студий дизайна интерьера" г. Одесса. Анализ потребителя дизайн интерьера


Маркетинговый анализ "Студий дизайна интерьера" г. Одесса

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

2.1 Введение

2.2 Основная часть

2.3 Вывод

2.4 Приложения

3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нами было получено задание от ЛПР провести исследование рынка «Студий дизайна интерьера», с целью открытия новой студии.

Для реализации поставленной цели нам необходимо:

· собрать информацию о всех студиях дизайна интерьера по определенным параметрам;

· сравнить предоставляемые услуги;

· определить географическое расположения;

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ

Дизайн интерьера (Интерьерный дизайн ) — отрасль дизайна, художественно-техническая практика комбинирования и других манипуляций объектами интерьера с целью приведения помещения к удовлетворению функциональным и эстетическим запросам пользователей (оптимизация), в частности повышения эргономичности труда в помещении, понижения уровня цветовых, формовых и прочих шумов, улучшение навигации в крупных помещениях, оптимизация маркировки используемой мебели, разработка специализированных помещений

Интерьер (фр. intérieur — внутренний) — архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания , обеспечивающее человеку благоприятные условия жизнедеятельности; внутреннее пространство здания или отдельного помещения, архитектурное решение которого определяется его функциональным назначением. В основе дизайна интерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме.

Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Больше всего применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в архитектурной и дизайн визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке и промышленности.

Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд, торчащий) — это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.

Для сбора информации и фактов использовались следующие методы: «белые» и «серые» .

К «белым» мы относим методы анализа материалов Интернет:

- Веб сайты студий дизайна.

- Справочники («City» http://city.ukr.net/odessa;

«I-UA» http://catalog.i.ua)

- Базы данных (telefon.com.ua, UA-REGION.info)

с помощью которых мы и получили более детальную информацию.

К «серым» методам мы относим телефонные звонки в дизайн студии под видом потенциального клиента.

Таким образом, после первого этапа исследования было выявлено 32 студии дизайна интерьера.

После более подробного ознакомления с организациями, были оставлены для исследования 19 студий.

По той причине, что рамки нашей работы не позволяют провести всесторонне полномасштабное исследование мы остановились на данных, представленных в Интернет.

2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

2.1 ВВЕДЕНИЕ

В Последнее время рынок услуг дизайна интерьера имеет большой спрос. Это обусловлено тем что:

На данный момент студии дизайна предоставляют массы услуг.

При сотрудничестве, дизайнер ищет индивидуальный подход. Клиент с дизайнером составляют вместе Дизайн-проект. Совместное посещение магазинов, выставок для выбора образцов отделочных материалов. Также работающий дизайнер гарантирует высокое качество и креатив.

Актуальность: На сегодняшний день в Одессе существует множество студий дизайна интерьера. Но не каждая студия предоставляет всевозможные виды услуг, и может порадовать качеством своей работы.

Цель: проанализировать рынок услуг Студий дизайна интерьера в г. Одессе для выявления благоприятных условий, чтобы открыть студию дизайна.

Задачи:

· собрать информацию о Студиях дизайна интерьера по определенным параметрам;

· предоставляемые услуги;

· определить географическое место расположения;

Нами для создания отчета использовались методы:

· Сопоставления.

· Сравнения.

· Фильтра.

· Количественный

· «Мозаики»

· Классификационный.

Весь перечень услуг, предоставляемый студиями дизайна интерьера можно классифицировать:

· Стандартные услуги

· Эксклюзивные услуги

· Пакеты услуг

ПОСТРОЕНИЕ РАБОЧИХ ГИПОТЕЗ

Было выдвинуто 2 основные гипотезы:

1. Целесообразно ли открыть студию дизайна интерьера в одном из четырех районах (Малиновский, Киевский, Суворовский) города Одесса.

2. Студия дизайна может предоставлять широкий спектр услуг, но её работа должна быть сосредоточена исключительно на дизайне.

2.2 Основная часть

Таблица№1. Студии дизайна интерьера г.Одессы

Студии Адрес, сайт/ Телефон/факс Стандартные услуги Эксклюзивные услуги

Пакеты

Услуг

Цены Оценка Качества
1.А-студия – Диз.

Адрес: Торговая, д.32,

Телефон:

(0482) 330-455

от 25 до 50 у.е. за кв. м.

4

2. А-3

Адрес:Софиевская, д. 7, оф.13, Телефон:

(048) 787-2577

. От 15у.е..за кв.м.

4

3.Алекс - Дизайн

Адрес:Екатерининская, д. 70

Телефон:

(048) 722-5839

(048) 777-5317

10 у.е. за кв.м.

4

4.Точка опоры

Адрес:Кирпичный пер., 3, корп. 1, офис 2

Телефон:

7350661

от75 грн.за кв.м.

3

5.ДИЭЛЬ

Адрес:Малая Арнаутская, 68, офис 1

Телефон:

7981581

7025359

от 20 до 45 у.е. за кв.м.

4

6.Дизайн-студия Дениса Беленко

Адрес:Маразлиевская, 12

Телефон:

33-00-41

От 15у.е..за кв.м.

5

7.Доркада-Дизайн

Адрес:пр-т Шевченко,11

Телефон:

(0482) 321-735

12 у.е. за кв.м.

3

8.Антураж

Адрес:Приморская, 47, корпус 1, оф. 3, Телефон:

(0482) 320-360

от 10 до 20 у.е. за кв.м.

4

9.Арт- дело

Адрес:Коблевская,29,оф. Телефон:

(048)775-8090,

(048) 726-491

от 10 до 20 у.е. за кв.м

4

10.М3

Адрес:

Некрасова, 2 оф3,

Телефон: (0482) 347-690

10 у.е за кв.м.

4

11.Alter Ego

Адрес:Пр.Гагарина,15

Телефон:

+38(048)776-15-11

Факс:

+38(048)776-15-11

от 8 у.е. за кв. м.

4

12.ESCIZ

Адрес:4ст. Б. Фонтана

Телефон:

80679362295 80935862146

от 8 до 12 у.е. за кв. м.

5

13.Леада

Адрес:Малая Арнаутская,9

Телефон:

(048) 724 3480

от 5 до 25у.е. за

кв.м.

4

14.Антресоль

Адрес:пер.

Некрасова,7

Телефон:

+38(48)7877075

от 10 до 23 у.е. за

кв.м.

5

15. Модерн

Адрес:Балковская,14 Телефон:

048784223

от 20 до 45 у.е. за кв.м.

4

16.Терито-рия Стиля

Адрес:Соборная площадь,1

Телефон:

(048)2349577

от 70 до 300 у.е. за кв. м.

5

17.Четыре комнаты

Адрес:Торговая, 32

Телефон:

(048)7149084

от10 до 45 у.е.

за кв.м.

5

18.DOMA-NI

Адрес:Дальницкая, 46

Телефон:

+38(048)735-32-50

85 у.е.

за

кв.м.

4

19.Aмпир

Адрес:Толбухина, 135

Телефон:

7343961

от 25 до 120 у.е. за кв. м.

5

В Представленной таблице мы видим:

- Список студий дизайна интерьера

- Адреса студий

- Стандартные услуги:

·Дизайн-проект интерьера любых помещений

·Эскизное проектирование;

·Декорирование интерьера

·Стилевые решения

·Облегченный дизайн интерьера

·Стандартный дизайн интерьера

·Детальный дизайн интерьера

(предоставляются только теми организациями, напротив которых стоит условное обозначение в виде).

- Эксклюзивные услуги:

· Предпроектные предложения по комплексам различного назначения

·Авторский надзор по нашим объектам

·Подбор ремонтно-строительной организации или бригады

·Подбор материалов, мебели и оборудования с предоставлением

·Трехмерное изображение объекта

(предоставляются только теми организациями, напротив которых стоит условное обозначение в виде).

- Пакеты услуг:

Дизайн -проект «Бюджетный» (дает информацию о стилистике Вашего интерьера , отделке и реконструкции, т.е. содержит не полный пакет чертежей, а подбор мебели и материалов консультативного характера).

Дизайн -проект «Стандартный» (полный пакет проектной документации с визуализацией интерьера , а также подбор отделочных материалов, мебели, декора, техники...).

Дизайн -проект «Престижный» (включает в себя стандартный дизайн -проект , но с авторским сопровождением проекта, который ведется с начала отделочных работ, и до самой сдачи объекта «под ключ»).

Пакет "Консультации":

1. Подготовка технического задания

2. Предпроектное предложение (около трех вариантов планировочных решений с приблизительной расстановкой мебели, без детализации, размеры по плану БТИ)

Пакет "Обмерный чертёж":

— для квартиры площадью до 80 м²

— для помещения площадью от 80 до 250 м²

— для помещения площадью свыше 250 м²

Пакет "Эскиз" (эскизный проект), включающий:

1. Обмерный чертеж (план) помещения

2. План перепланировки (план возводимых, сносимых стен и перегородок — 3 варианта)

3. План зонирования помещения (план расстановки мебели и оборудования — 3 варианта)

4. Разработка стилевой концепции (цветовые эскизы) помещений (визуализация): 3 варианта общего стилевого решения на примере основного помещения +1 вариант на каждое помещение (после утверждения концепции).

5. Экспликация помещений с расстановкой мебели.

Полный пакет "дизайн-проект", включающий:

1. Обмерный чертеж

2. План демонтажа перегородок

3. План монтажа перегородок

4. План после перепланировки и экспликация помещений

5. План с указанием расположения мебели

6. План потолков

7. План освещения

8. План привязки освещения

9. План разводки освещения на выключатели

10. План привязки выключателей

11. План электрики

12. План привязки электрики

13. План расположения сантехники

14. План полов с указанием типа покрытий

15. План теплых полов

16. Развертка стен с раскладкой плитки

17. Ведомость отделки помещений

18. Ведомость электроустановочных и мало-точных изделий

19. Визуализация изображений помещений в перспективе (1 вид на помещение)

20. Индивидуальные проекты (эскизы) (мебель, лепнина, витражи и т.п.)

Пакет «Стандартный»

1. Техническое задание

2. Планировочные решения

- План обмеров

- План демонтажа

- План возведения перегородок включает:

- спецификацию помещений

- спецификацию дверных проемов

- План расстановки мебели

- План расстановки сантехнического оборудования

- План размещения светильников

- План размещения розеток, выключателей, электро-выводов и выводов слаботочных сетей

- Экспликация помещений

3. Стилевые и цветовые решения

- Цветовые развёртки по стенам (выборочно)

- План полов

- Разрез пола по уникальным участкам

План потолков

· Разрез потолка по уникальным участкам

План распределения светильников по выключателям

Схема однолинейная электропроводки

Развертки стен и декоративных элементов в принципиальных зонах

Принципиальная схема водоснабжения и канализации

Пакет «Престижный»

1. Техническое задание

2. Планировочные решения

- План обмеров

- План демонтажа

- План возведения перегородок включает:

1) спецификацию помещений

2) спецификацию дверных проемов

- План расстановки мебели

- План расстановки сантехнического оборудования

- План размещения светильников

- План размещения розеток, выключателей, электровыводов и выводов слаботочных сетей

- Экспликация помещений

3. Стилевые и цветовые решения

- Цветовые развёртки по стенам (выборочно)

- План полов

Разрез пола по уникальным участкам*

- План потолков

Разрез потолка по уникальным участкам

- План распределения светильников по выключателям

- Схема однолинейная электропроводки - Развертки стен и декоративных элементов в принципиальных зонах

- Принципиальная схема водоснабжения и канализации

Привязки конечных устройств систем вентиляции и кондиционирования (при наличии соответствующего проектного раздела)

3D визуализация

Пакет „Эксклюзивный”

1. Техническое задание

2. Планировочные решения

- План обмеров

- План демонтажа

- План возведения перегородок включает:

3) спецификацию помещений

4) спецификацию дверных проемов

- План расстановки мебели

- План расстановки сантехнического оборудования

- План размещения светильников

- План размещения розеток, выключателей, электровыводов и выводов слаботочных сетей

- Экспликация помещений

5). Стилевые и цветовые решения

- Цветовые развёртки по стенам (выборочно)

6). План полов

- Разрез пола по уникальным участкам*

7). План потолков

- Разрез потолка по уникальным участкам

8). План распределения светильников по выключателям

9). Схема однолинейная электропроводки

10). Развертки стен и декоративных элементов в принципиальных зонах

11). Принципиальная схема водоснабжения и канализации

Привязки конечных устройств систем вентиляции и кондиционирования (при наличии соответствующего проектного раздела)

12). Карта подбора мебели

- Спецификация на двери

- Сводная карта отделки с указанием площадей, типов, артикулов отделочных материалов (по выбранным позициям)

- Коммерческие предложения либо сводная ведомость коммерческих предложений по основным позициям отделочных материалов (по выбранным позициям).

- Подбор типа вентиляции, кондиционирования и разработка принципиальной схемы

- Подбор отделочных материалов, мебели и предметов интерьера на основе каталогов и образцов в офисе студии

- Подготовка коммерческих предложений с указанием компаний-продавцов

производителей (не включает маркетинговые услуги)

- Выезд на склады и в магазины для консультаций в подборе предметов интерьера

3D-визуализация

(Также предоставляются только теми организациями, напротив которых стоит условное обозначение в виде).

- Цены на услуги

- Оценка Качества. Представлена в столбце в виде оценок. Которые в свою очередь выставлялись за качество работы студий (по пятибалльной шкале) на форуме, собственно самими клиентами.

Таблица №2. Месторасположения студий дизайна интерьера в г.Одесса

Студии Приморский район Суворовский район Киевский район Малиновский район
А-студия – Диз.
А-3
Алекс - Дизайн
Точка опоры
ДИЭЛЬ
Дизайн-студия Дениса Беленко
Доркада-Дизайн
Антураж
Арт- дело
М3
Alter Ego
ESCIZ
Леада
Антресоль
Модерн
Территория Стиля
Четыре комнаты
DOMANI
Ампир

Концентрация Студий дизайна интерьера в г. Одесса

Таким образом данная информация позволяет нам говорить, о том , что в Приморском районе, находится большая часть студий дизайна интерьера г.Одессы (97%). Остальные Малиновский, Киевский и Суворовский районы занимают всего (3%).

2.3 ВЫВОДЫ

В ходе нашей аналитической работы нами было выявлено, что из 32 студий дизайна интерьера только 19 студий, могут дать о себе полную информацию такую как: (сайт, где клиенты смогли бы ознакомиться с перечнем предоставляемых услуги, фотографиями дизайн-проектов, разработки по индивидуальным заказам.)

Информация, полученная в результате анализа расположения Студий в разных районах Одессы показала, что в центре города, в Приморском районе, находится большая часть Студий дизайна Одессы. В Малиновском районе функционирует одна студия, точно так же как и в Суворовском и Киевском.

В ходе выполнения исследования наши гипотезы подтвердились.

Поэтому, в полнее целесообразным является предложение об открытии новой дизайн студии в любом из трёх районов города (Малиновский, Киевский, Суворовский).

Для этого соответственно нужно: расширить спектр предоставляемых услуг;

Позаботиться о формировании полноценного сайта. Для того что бы клиент при просмотре сайта мог получить всю нужную и интересующую его информацию;

Создание форума, для клиентов.

2.4 ПРИЛОЖЕНИЯ

Рисунок №1. Подобный сайт на котором предоставлялась вся информация о студии дизайна.

Рисунок №2

Рисунок №3

3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/

2. Справочник «Big City» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://city.ukr.net/odessa

3. МИР ЗОЛТЫХ СТРАНИЦ Вся Одесса [Электронный ресурс ]. – Режим доступа: http://mercury.odessa.ua/otr/otr_rubric/19

4. Справочник «I-UA» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://catalog.i.ua

5. AE Дизайн Студия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://aedesign.com.ua/uslugi.html

botanim.ru

Проект интерьера туристического агентства

Челябинский юридический колледж

Кафедра «Дизайн»

Курсовая работа

По дисциплине дизайн-проектирование

«Проект интерьера туристического агентства»

Выполнила:

Студент (ка) гр. 481

Сыропятов Н.Э.

Проверил:

Преподаватель:

Колодина И.П.

Челябинск 2007

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Анализ заказчика

1.1 Техническая характеристика объекта

1.2 Техническое задание

1.3 Анализ потребителя

1.4 Функциональный анализ объекта

2. Обоснование выбранного стиля

2.1 Анализ стиля, обоснование стиля

3. Характеристика и описание планировочного и дизайнерского замысла

3.1 Объёмно пространственное решение проекта

4. Система освещения

5. Отделочные материалы

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Я решил выбрать тему «проект туристического агентства» потому что мне кажется, в наше время многие туристические агентства оформлены однообразно и не отличаются от простых офисных помещений. Я постараюсь в своём проекте отразить именно специализацию данного агентства, т.е. туризм.

Я считаю, что в туристическом агентстве «Скай Лайн», уже при входе клиент должен почувствовать атмосферу отдыха. Комфортно и удобно чувствовать себя в этом помещении. Клиент должен иметь возможность спокойно выбрать место своего отдыха.

1 АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКА

1.1 Техническая характеристика объекта

Туристическая фирма «Скай Лайн» Челябинск.

Вид деятельности: выездной туризм, туры по России, туры по Уралу. Помещение офиса не большое. Общие размеры: 5500/8240 см. Высота потолков: 3150 см

Исходное помещение представляет собой 2 комнаты на первом этаже пятиэтажного здания, в правом крыле.

Наибольшая из комнат имеет размеры 5500/6750 см. особенность этой комнаты является наличие 2-х больших окон, выходящих во двор. Маленькая комната имеет размеры 4600/2550 см. В этой комнате тоже есть окно. Комнаты разделены перегородкой. Вход в помещение находится в правом нижнем углу.

В общем, помещение находится в хорошем состоянии. Высококачественный ремонт не требуется.

Адрес: ул. Энтузиастов, 11-б.

1.2 Техническое задание

Сделать перепланировку помещения. Спроектировать интерьер туристического агентства, сделать его более удобным и комфортным, расположить клиента к дальнейшему пользованию услугами этого агентства.

Сформировать и расположить функциональные зоны (зонирование). Проработать каждую из зон, сохраняя стилистическое единство и своеобразие. Спроектировать кабинет директора туристической фирмы и его работников. Разработать варианты зала работы с клиентами. Этот зал является самым основным помещением из всех.

Необходимо разместить достаточное количество шкафчиков и полочек для хранения различной документации и других носителей информации.

1.3 Анализ потребителя

Услугами туристического агентств пользуются в основном обеспеченные люди и среднего класса. Предполагаемый контингент турагентства – семьи с детьми, люди пожилого возраста и деловые успешные люди.

Я думаю, что впечатление на клиента обязательно нужно произвести не только качеством работы с ним, но и внешним видом помещения.

1.4 Функциональный анализ объекта

Само помещение включает в себя зоны работы менеджеров, главного директора и зона работы с клиентами. Так же можно добавить приёмную зону и зону ожидания. Их можно совмещать т.к. помещение малых размеров. Основным помещение будет являться комната работы с клиентами.

2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОГО СТИЛЯ

2.1 Анализ стиля, обоснование стиля

Задача дизайнера состоит в том, чтобы создать свой неповторимый образ офиса, функционально удовлетворяющий запросам заказчика и потенциального потребителя.

Самое важное в интерьере – это достижение целостности всей интерьерной композиции. Она, эта целостность, придаёт наибольшую силу воздействия интерьера на человека. Одним из важных правил при работе с интерьером служит – строгое выполнение экономических, технических, экологических и других функциональных программ, а так же создание благоприятно- психологической атмосферы.

В современном оформлении интерьеров возникло множество самых разнообразных стилей и направлений.

За основу этого проекта я взял сам образ природы. Я попытался совместить офисный стиль и природные элементы. Главным элементом интерьера является стеклянная сборная конструкция цилиндрической формы. Этот цилиндр, является сердцем этого проекта, т.к. в нём в основном и сосредоточено большинство природных элементов, ими являются: вода, камень, и, конечно же, живые растения.

Стены и потолок сделаны в тёплых тонах, что даёт более атмосферу тепла и уюта.

Кабинеты менеджеров и директора выполнены в общей цветовой гамме. Они светлые, в них уютно работать. В них так же созданы все условия для максимального удобства работы с клиентом.

3 ХАРАКТЕРИСТИКА И ОПИСАНИЕ ПЛАНИРОВОЧНОГО И ДИЗАЙНЕРСКОГО ЗАМЫСЛА

3.1 Объёмно-пространственное решение проекта.

Как вы знаете, именно внутренний дизайн помещения является такой аурой, которую необходимо создать для обеспечения хорошей работоспособности и хорошего настроения. Поэтому, очень важно создавать внутреннее пространство комфортным, уютным и удобным.

Заходя в туристическое агентство, мы попадаем в зону, где клиент может оставить свою одежду, а затем пройти в приемную, где ведётся работа с клиентом. Там стоит удобный диван, он имеет стандартную форму, обтянут кожей, имеет деревянные подлокотники. Такая форма очень простая, но создаёт комфортную атмосферу и помогает расслабиться. Рядом с мягким диваном стоит столик. Напротив дивана, присутствует стеклянная стойка со столешницей, заделанной под камень, на стене висит большой экран. С помощью него можно показать клиенту возможности фирмы, привлечь его к путешествиям, помочь выбрать место для отдыха.

Слева сверху находится кабинет главного директора. Кабинет просторный, возле стенок стоят шкафчики для различных документов, так же присутствует сейф для хранения важных документов или.

Слева снизу находится кабинет менеджера. В нём работает один человек. Его стол стоит напротив клиентов, так же предусмотрено ещё одно место для клиента, оно расположено рядом с менеджером, что дает возможность удобной работы с клиентом и его документами. В самой стене за спиной менеджера расположена ниша, т.к. у менеджеров много различной документации.

4. СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

В моём случае при работе с освещением нужно учитывать сразу все помещения. Освещение, прежде всего, должно быть тёплым и гостеприимным. Технические характеристики, направленность светового потока, конечно очень важны, но всё же, главное назначение света – нести функциональность, не стоит забывать, что это офис. Тем более в России, ведь у нас такая длинная зима, и вы больше времени проводите в помещении. Свет - средство создания интерьера. Он должен подчеркивать выигрышные зоны в помещении и скрывать менее удачные.

В главном офисе, где идёт работа с клиентом, освещение идёт как изнутри стеклянной конструкции, так и снаружи её, источники света расположены полукругом около неё. Для дополнительного освещения рядом с этой конструкцией висят стильные лампы над тем местом где сидят клиенты. По необходимости на столах будут стоять светильники.

В прихожей расположено два светильника, так как она не очень большая, так же светильник с направленным светом имеется на стене возле зеркала.

В зоне работы с документами завершается полукруг световой композиции, там так же имеется дополнительное освещение расположенное над местами клиентов и менеджера.

В кабинете директора в центре находится люстра квадратной формы. Также сзади стола находятся две линии маленьких лампочек, для более яркого освещения.

Для освещения помещений применяются люминесцентные лампы.

5. ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Иногда отделочные материалы играют не просто важную, но и определяющую роль, в формирование художественного образа интерьера. При создании интерьера туристического агентства использовались современные, экологически-чистые материалы.

Для такой мебели, как столы, шкафчики и полочки используется пластик на деревянной основе, покрытый зелёной краской.

Пол в кабинетах – паркет из грецкого ореха, бежевого цвета. Эта древесина выбрана, потому что она хорошо отделывается и легко обрабатывается. Паркет легко моется, не нуждается в специальной обработке.

Для части пола в большом зале выбрана керамическая глазурованная плитка с рисунком под каменную мостовую, так же она, конечно, используется в прихожей и в стеклянном цилиндре, так как там влажная атмосфера. Несмотря на появление многих современных материалов, использование глазированной керамической плитки по-прежнему остаётся наиболее практичным способом создания красивой поверхности. Плитки прочны, тверды, не горючи, огнеупорны, гигиеничны и легки в уборке, что делает их прекрасным отделочным материалом.

Мягкая мебель обтянута кожей. Он наиболее подходит для отделки мягкой мебели. Кожа приятна на ощупь, на ней приятно сидеть, она подходит для отдыха.

Двери из древесины лиственницы. Эта древесина очень прочная и долговечная, лиственница не гниет. У неё красивая выраженная текстура. Присутствие древесины в интерьере не утяжеляют его.

Все стены отделаны декоративной шпаклёвкой - короед, и окрашены в приятный тёплый оранжево-песочный цвет.

Заключение

В проекте было разработано помещение туристического агентства «Скай Лайн», я попытался сделать его оригинальным, отличающимся от других офисных помещений. Я хотел максимально приблизить рабочую обстановку к природе и отдыху. Главным объектом в этой композиции является стеклянный цилиндр, он служит для привлечения внимания прилегающей к нему зоны. Остальные помещения отведены для работы.

mirznanii.com

2. Анализ потребителя. Проектирование в дизайне среды

Похожие главы из других работ:

Дизайн интерьера кафе

2.7 Анализ предложений

В рассмотрении выбранной темы большое значение имеет грамотный анализ различных аналогов - общественных заведений в сфере питания. Такой анализ формирует правильное понимание организации интерьера, расстановки мебели в пространстве...

Дизайн-проект кофейни с использованием арабского стиля

2.3 Анализ потребителя

Кофейня -- это уютная атмосфера, располагающая к неторопливым беседам, приятным встречам и даже деловым переговорам. Поэтому четких границ деления потребителей по возрастному признаку нет. Ими могут быть как дети, так и пожилые люди...

Ландшафтный дизайн

1.2 Анализ почвы

Анализ почвы показал, что почва на участке серая лесная. Мокрый способ определения механического состава почвы показывает, сколько песка и глины находится в ней. Берется образец почвы, смачивается водой, скатывается в шарик...

Организация безбарьерной среды в Октябрьском районе

1. Анализ района

Октябрьский район города Иркутска, как территориальная единица, образован 21 марта 1941 года на основании Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 12.02.1941 г. Сталинский район, правопреемником которого является Октябрьский округ...

Проект интерьера туристического агентства

1 АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКА

...

Проект интерьера туристического агентства

1.3 Анализ потребителя

Услугами туристического агентств пользуются в основном обеспеченные люди и среднего класса. Предполагаемый контингент турагентства - семьи с детьми, люди пожилого возраста и деловые успешные люди. Я думаю...

Проект строительства вокзала

1.1 Предпроектный анализ

Владикавказ в XXI веке: «Многофункциональный город постиндустриального типа экономики и социального партнерства, развития науки и инновационных технологий, город коммуникативного общения, туризма и рекреации»...

Проектирование в дизайне среды

1. Анализ ситуации

Молодая семья из трех человек живет в четырехкомнатную квартире, общей площадью 106,05 м2. Помещение категорически не отвечает функциональным и эстетическим требованиям хозяев. План квартиры. В данной квартире имеется четыре комнаты. Помещение...

Проектирование в дизайне среды

2. Анализ потребителя

Совместить в одной квартире два совершенно разных характера, найдя ту точку соприкосновения, которая и делает совместную жизнь семьи гармоничной, - задача не из легких...

Проектирование в дизайне среды

4. Анализ аналогов

Совместить в одной квартире два совершенно разных характера, найдя ту точку соприкосновения, которая и делает совместную жизнь семьи гармоничной, - задача не из легких...

Производство кирпича

2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Заводы силикатного кирпича производят качественную конкурентоспособную продукцию, что позволило не только сохранить объемы производства продукции в рыночных условиях...

Разработка дизайн проекта детской площадки "Подводный мир" в соответствии с государственными нормами

2.1 Психолого-педагогическая характеристика потребителя

Изменение экономических, политических, социальных условий привели к тому, что возникла острая потребность изучить психолого-педагогические и возрастные особенности детей. Рассмотреть их интересы, круг общения, условия жизни...

Разработка интерьера частного дома и ландшафта прилегающего участка

1.4 Портрет потребителя

Семья состоит их четырех человек. Хозяин - Дмитрий. 32 года. Предприниматель. Работает в сфере торговли. Сдержанный, сосредоточенный, прагматичный, целеустремленный, решительный. Щепетилен в мелочах, педантичен, пунктуален...

Сметное нормирование и система сметных норм

2.3 Сравнительный анализ

Разделы Сметная стоимость Сметная себестоимость Сметная прибыль Руб. % Руб. % Руб. % Горячее водоснабжение 516 500 7,58 459119,63 7,46 57 380,37 8,8 Канализация 432 600 6,36 380832,94 6,2 51 767,06 7,85 Кровля 914 800 13,44 858309,2 13,96 56 490...

Строительный комплекс Архангельской области

7. Анализ производства

2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 Конструк.деревян.клееные 32 11,5 19,6 20,8 14 8,9 Стеновые материалы 31,8 45,5 55 52,2 61,4 69,8 31,2 Кирпич стоительный 29,6 42,5 51,9 49,5 57,6 63,6 29 Панели для крупнопанел. 12,2 18,6 20,4 11,4 13,8 12,6 14...

arh.bobrodobro.ru

1.3 Анализ потребителя. Проект интерьера туристического агентства

Похожие главы из других работ:

Дизайн интерьера кафе

2.7 Анализ предложений

В рассмотрении выбранной темы большое значение имеет грамотный анализ различных аналогов - общественных заведений в сфере питания. Такой анализ формирует правильное понимание организации интерьера, расстановки мебели в пространстве...

Дизайн-проект кофейни с использованием арабского стиля

2.3 Анализ потребителя

Кофейня -- это уютная атмосфера, располагающая к неторопливым беседам, приятным встречам и даже деловым переговорам. Поэтому четких границ деления потребителей по возрастному признаку нет. Ими могут быть как дети, так и пожилые люди...

Ландшафтный дизайн

1.2 Анализ почвы

Анализ почвы показал, что почва на участке серая лесная. Мокрый способ определения механического состава почвы показывает, сколько песка и глины находится в ней. Берется образец почвы, смачивается водой, скатывается в шарик...

Организация безбарьерной среды в Октябрьском районе

1. Анализ района

Октябрьский район города Иркутска, как территориальная единица, образован 21 марта 1941 года на основании Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 12.02.1941 г. Сталинский район, правопреемником которого является Октябрьский округ...

Проект интерьера туристического агентства

1 АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКА

...

Проект интерьера туристического агентства

1.3 Анализ потребителя

Услугами туристического агентств пользуются в основном обеспеченные люди и среднего класса. Предполагаемый контингент турагентства - семьи с детьми, люди пожилого возраста и деловые успешные люди. Я думаю...

Проект строительства вокзала

1.1 Предпроектный анализ

Владикавказ в XXI веке: «Многофункциональный город постиндустриального типа экономики и социального партнерства, развития науки и инновационных технологий, город коммуникативного общения, туризма и рекреации»...

Проектирование в дизайне среды

1. Анализ ситуации

Молодая семья из трех человек живет в четырехкомнатную квартире, общей площадью 106,05 м2. Помещение категорически не отвечает функциональным и эстетическим требованиям хозяев. План квартиры. В данной квартире имеется четыре комнаты. Помещение...

Проектирование в дизайне среды

2. Анализ потребителя

Совместить в одной квартире два совершенно разных характера, найдя ту точку соприкосновения, которая и делает совместную жизнь семьи гармоничной, - задача не из легких...

Проектирование в дизайне среды

4. Анализ аналогов

Совместить в одной квартире два совершенно разных характера, найдя ту точку соприкосновения, которая и делает совместную жизнь семьи гармоничной, - задача не из легких...

Производство кирпича

2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Заводы силикатного кирпича производят качественную конкурентоспособную продукцию, что позволило не только сохранить объемы производства продукции в рыночных условиях...

Разработка дизайн проекта детской площадки "Подводный мир" в соответствии с государственными нормами

2.1 Психолого-педагогическая характеристика потребителя

Изменение экономических, политических, социальных условий привели к тому, что возникла острая потребность изучить психолого-педагогические и возрастные особенности детей. Рассмотреть их интересы, круг общения, условия жизни...

Разработка интерьера частного дома и ландшафта прилегающего участка

1.4 Портрет потребителя

Семья состоит их четырех человек. Хозяин - Дмитрий. 32 года. Предприниматель. Работает в сфере торговли. Сдержанный, сосредоточенный, прагматичный, целеустремленный, решительный. Щепетилен в мелочах, педантичен, пунктуален...

Сметное нормирование и система сметных норм

2.3 Сравнительный анализ

Разделы Сметная стоимость Сметная себестоимость Сметная прибыль Руб. % Руб. % Руб. % Горячее водоснабжение 516 500 7,58 459119,63 7,46 57 380,37 8,8 Канализация 432 600 6,36 380832,94 6,2 51 767,06 7,85 Кровля 914 800 13,44 858309,2 13,96 56 490...

Строительный комплекс Архангельской области

7. Анализ производства

2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 Конструк.деревян.клееные 32 11,5 19,6 20,8 14 8,9 Стеновые материалы 31,8 45,5 55 52,2 61,4 69,8 31,2 Кирпич стоительный 29,6 42,5 51,9 49,5 57,6 63,6 29 Панели для крупнопанел. 12,2 18,6 20,4 11,4 13,8 12,6 14...

arh.bobrodobro.ru

Проектирование в дизайне среды - Контрольная работа

Частное Общеобразовательное Учреждение

Южно-Уральский Институт Управления и Экономики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачётная работа

по дисциплине Проектирование в дизайне среды

 

 

 

Выполнила:

Ендальцева Е.О.

ДЗ-401

Проверил:

Неклюдов М.И.

 

 

 

 

Челябинск,2011

Содержание

 

Введение

. Анализ ситуации

. Анализ потребителя

. Цели, задачи проекта

. Анализ аналогов

. Цвет, свет, стройматериалы

Заключение

Список литературы

 

Введение

 

Дизайн интерьеров, проектирование и организация внутреннего пространства помещений, линий, форм, фактуры, мебели, цвета и освещенности, в результате чего возникает особая среда обитания человека, характеризующаяся функциональным удобством, безопасностью, здоровым микроклиматом, комфортом и художественной привлекательностью. Поскольку люди проводят большую часть времени под крышей, хорошо спланированный интерьер играет большую роль в обеспечении их психологического комфорта. Дизайн интерьеров в значительной степени влияет на производительность труда, способствует экономии трудовых затрат, обеспечению здоровья и безопасности людей.

Первоисточником дизайна интерьеров было стремление людей к внутреннему украшению помещений. Но вся история дизайна интерьеров определяется развитием художественных стилей и оснащения дома. Это развитие происходило под влиянием культур и обычаев, климата и доступных материалов, научных изобретений и торговли, от событий в экономике, политике и социальной жизни. В настоящее время в мире высоких технологий и информации, появилась возможность подробно ознакомиться с культурой каждой цивилизации, и в дальнейшем использовать их неповторимые особенности в оформлении интерьеров. В зависимости от желаний и симпатий можно выбрать тот или иной стиль и применить его как целиком, так и отдельными деталями в дизайне интерьеров.

В работе над проектом была поставлена задача - грамотно оборудовать пространство квартиры для семьи из трех человек, учитывая их образ жизни, характеры, увлечения.

 

1. Анализ ситуации

 

Молодая семья из трех человек живет в четырехкомнатную квартире, общей площадью 106,05 м2. Помещение категорически не отвечает функциональным и эстетическим требованиям хозяев.

 

 

План квартиры.

В данной квартире имеется четыре комнаты. Помещение, которое предназначено для гостиной не имеет окон, необходимо комнату оснастить светом. Так же квартира имеет длинный холл.

 

. Анализ потребителя

 

Совместить в одной квартире два совершенно разных характера, найдя ту точку соприкосновения, которая и делает совместную жизнь семьи гармоничной, - задача не из легких. И здесь многое решается путем компромиссов и неожиданных сочетаний функций и стиля.

В качестве потребителя выступает семья из 3 человек. Глава семейства - папа, мама и их несовершеннолетний ребенок в возрасте 5 лет.

Они много работают, но так же и находят время для отдыха. Очень любят путешествовать. Глава семейства увлекается спортом, в частности легкой атлетикой. Мама изучает восточную культуру. Их маленький сын ходит в детский садик и готовиться на следующий год идти в школу.

После встречи с этой семьей стало ясно, что помещение категорически не отвечает функциональным и эстетическим требованиям. Эта семья хочет иметь квартиру, где могли бы разместиться их гости для просмотра кино, место, где можно было бы собраться на застолье с родственниками. А так же место их личного уединения и отдыха.

 

. Цели и задачи проекта

 

Цель проекта.

Данная семья не понаслышке знает, сколько затрачивается сил и энергии в течение рабочего дня, поэтому вечером хочется вернуться в свой родной дом, где все было бы создано для удобства и качественного отдыха.

Цель проекта - преобразование (реконструкция) старой квартиры в новую и современную, отвечающую требованиям данной семьи. Старая квартира абсолютно не соответствует требованиям, в ней не хватает комфорта , уюта, функциональности . Необходимо сделать ставку на стиль, комфорт и условия, призванные удовлетворить хозяев квартиры. Создать уютное, комфортабельное и предельно функциональное пространство, в котором предусмотрено все необходимое для полноценного отдыха и времяпровождения. Оборудовать зоны, где можно без труда организовать и провести прием гостей. Предусмотреть условия для ребенка. Разработать такое планировочное и дизайнерское решения, которое способно было бы вдохнуть новую жизнь в эту семью.

Задачи проекта.

Необходимо создать дизайн-проект квартиры, исходя из конструктивных особенностей данного помещения и его прямого функционального назначения, а так же потребителей этой квартиры.

Произвести техническое оснащение всем необходимым.

Функционально разработать зону кухни- столовой.

Спроектировать тренажерный зал для главы семейства.

Спроектировать детскую комнату.

Создать оригинальный, привлекательный и комфортный дизайн .

 

. Анализ аналогов

 

Совместить в одной квартире два совершенно разных характера, найдя ту точку соприкосновения, которая и делает совместную жизнь семьи гармоничной, - задача не из легких. И здесь многое решается путем компромиссов и неожиданных сочетаний функций и стиля. У всех нас было детс

www.studsell.com

Разработка планировочного решения четырехкомнатной квартиры

БПОУ ОО СПО

Сибирский профессиональный колледж

Специальность 072501 «Дизайн» (по отраслям)

Курсовой проект

по МДК 01.01 «Дизайн-проектирование»

Тема:

Разработка планировочного решения четырехкомнатной квартиры

Выполнила студентка группы Д-422 4 курса

Колпащикова Анастасия Романовна

Руководитель курсового проекта

Сашкина Ольга Владиславовна

Омск - 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ

.1 Анализ объекта проектирования

.2 Анализ предпочтений заказчика

.3 Возможности и преимущества перепланировки

.4 Современные тенденции интерьера

.5 Аналоги

.5.1 Аналоги вариантов перепланировки

.5.2 Аналоги вариантов стилевого решения

. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

.1 Варианты планировочного решения

.2 Выбор стилевого направления

. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Большая часть жизни современного человека проходит в разнообразных помещениях, будь то общественное помещение, жилое, производственное или же торговое. В любом случае окружающему интерьеру необходимо уделять особое внимание.

Интерьер жилища это именно то место, где человек хочет забыться, спрятаться от насущных проблем, или же окунуться в свой собственный мир, интерьер, отвечающий всем требованиям и пожеланиям, крикам и шёпоту собственной души., он как отображение душевного состояния, выражение индивидуальности и раскрытие своего «Я», поэтому интерьер должен непременно соответствовать человеку, живущего в нём, иначе, жить в неподходящем интерьере, это как жить в несогласии с собой, со своим «Я», чего допускать никак нельзя.

Актуальность заявленной темы проекта обусловлена реальным заказом.

Цель курсового проекта - разработка планировочного решения четырехкомнатной квартиры для семейной пары с двумя детьми.

Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи:

Проведение предпроектного исследования, в которое входит: анализ объекта проектирования, анализ предпочтений заказчика, анализ аналогов

Разработка вариантов планировочного решения

Выполнение клаузуры

Выполнение проектной документации

Расчёт стоимости затрат на материалы

1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

.1 Анализ объекта проектирования

Объектом проектирования, который необходимо разработать, является частный интерьер, расположенный по адресу ул. Масленникова 9а, кв. 17 и 18, в которой проживают 4 человека - это семейная пара с двумя детьми. Данный объект является двумя соседними квартирами, которые некогда объединили хозяева, сделав проход в несущей стене, которая их разделяла. Теперь, заказчики хотят создать целостный интерьер для своего дома и заполнить его уютом.

Вход в помещение осуществляется через дверь квартиры №17. Общая площадь квартиры занимает 75,2 кв.м. Помещение хорошо освещаемое, теплое, в квартире 5 пластиковых окон, 3 из которых располагаются на востоке, а 2 на западе. Каждое утро лучи солнца заливают спальные комнаты теплом и светом, а вечерами лучи заката освещают гостиную комнату и кухню, где вся семья собирается за ужином, получается, что квартира проживает каждодневный цикл со своими хозяевами. Внутри квартиры несущая стена (в которой и был проделан проход), отделяющая гостиную/обеденную зоны от спальных.

Смежные комнаты спален это естественный минус помещения, что является нарушением личного пространства каждого из жильцов, ведь чтобы попасть в санузел или гладильную комнату нужно пройти через спальню родителей и детскую. Кстати, в квартире два разделенных санузла: один, как упоминалось выше находится после прохождения спален и детской, другой, находится практически у входа. Потолки невысокие- 2,5 м (одной из задач будет визуальное поднятие потолков).

Существующий интерьер никак не отнести ни к одному из существующих стилей, типичная «хрущевка» с соответствующим тому времени интерьером: не закрытый деревянный балкон, бежево-коричневые обои во всем помещении, пол ДВП с ковровым покрытием, белая потолочная плитка, белая настенная плитка в санузле, старая сантехника. Интерьер, не объединенный ни идеей, ни стилистикой, ни цветовой гаммой. (Приложение А)

Помещение требует капитального ремонта, это и перепланировка с решением зонирования, и заполнение функционирующих зон, а также необходима концептуальная проработка не только стилевого решения, а вплоть до внедрения декоративных элементов.

Но наша цель, на данном этапе, вывести заказчика на гармоничное планировочное решение.

1.2 Анализ предпочтений заказчика

Проведя беседу с хозяйкой апартаментов, были выявлены следующие предпочтения и предположения по перепланировке квартиры и стилистических направлений: входная-гостиная зона должна освободиться от санузла и соответствующих перегородок, благодаря чему появится возможность увеличения входной и кухонной зон, что, к тому же позволит преобразовать кухонную зону в кухню-студию, такое решение было принято в связи с немаленьким количеством проживающих, которым не придется больше ютиться на маленькой кухонке. Гостиная зона будет предполагать не только зону отдыха, но и рабочую. В зоне отдыха расположится телевизор или домашний кинотеатр, где, как выяснилось, с большим удовольствием будет проводить время глава семьи после тяжелого рабочего дня, в окружении любящей семьи. Далее, из гостиной комнаты хозяйка предполагает попадание в проходной коридор, через который можно попасть:

) Комната родителей. Предпочтительна родственная гармония цветов, спокойные пастельные тона. Комната будет снабжена кроватью, прикроватными тумбами, а так же хозяева изъявили желание вместо корпусной мебели выделить место под гардеробное пространство.

) Детская комната. В комнате будут проживать двое детей семи и семнадцати лет. Так как разница в возрасте довольно- таки большая, нужно предположить условное разделение комнаты на 2 зоны, но комната небольшая, следовательно, комната предполагает максимальную функциональность.

) Санузел и ванная комната. Обязательное замечание заказчиков - наличие теплого пола, и отказ от холодных оттенков. (Приложение Б)

1.3 Возможности и преимущества перепланировки

При удачной реализации перепланировка может иметь достаточно много преимуществ. Во-первых, практически неограниченные возможности возведения и сноса перегородок, создания арок и т.д. Во-вторых, подобрать планировку подходящую индивидуальным представлениям о комфортной квартире. В-третьих, это увеличение желаемого функционирующего пространства.

Хотя при этом надо помнить, что действуют нормативы, что для обычной перепланировки типовой квартиры, при объединении квартир невозможно менять функциональное назначение помещений, такие как - перенести кухню в жилую комнату.

Планируя объединение квартир, следует заранее учитывать, что строительные нормы запрещают проводить демонтаж несущей стены, поскольку это приведет к аварийной ситуации. Поэтому максимум, что возможно при объединении двух квартир - устройство проема в ней. Местоположение этого проема определят специалисты организации, разрабатывающей техническое заключение о состоянии конструкций и возможности перепланировки.

1.4 Современные тенденции в интерьер

Дизайн-проект интерьера это полет мысли и идей, воплощенный и оформленный умелой рукой специалиста в реальный документ.

Термин «дизайн интерьера» возник примерно в середине двадцатого века, но первые концепции обустройства помещений были разработаны еще в древние века и использовались для создания внутреннего убранства дворцов, храмов и домов местной знати, а с ростом благосостояния населения они получили широкое распространение. С момента возникновения дизайн интерьера предполагал работу не только над убранством помещения, но и над его эргономикой. С появлением конвейерной сборки и промышленного производства дизайн интерьера получил широчайшее распространение. В первую очередь не следует комнату перегружать комнату ненужными вещами, все должно выглядеть умеренно. Не нужно наваливать в одну комнату тысячу деталей - это будет выглядеть безвкусно. Конечно же, без разных декоративных деталей не обойдешься, но нужно знать меру.

Стили дизайна интерьеров начали зарождаться давным-давно, они считаются историческими стилями, есть и новые, современные стили, которые изобрели, придумали не так уж давно. Практически каждая страна имеет свой стиль интерьера. К примеру, английский стиль, скандинавский, египетский, итальянский или же средиземноморский, индийский, африканский стиль, японский и китайский стили. Есть и другие, которые возникли в конкретных странах, вот только они не получили такого же названия как и страна. Это стиль барокко, модернизм, кантри, прованс, классицизм, минимализм, техно. У каждого из стилей есть свои требования, характеристики, которые нужно соблюдать, иначе вы не получите того результата, которого бы вам хотелось. В некоторых стилях приемлемо большое количество аксессуаров, декоративных предметов, в других же их берут по минимуму или же вовсе не используют.

При создании дизайна своей жилой комнаты, нужно внести свою особую изюминку, чтобы вы ощущали комфорт, находясь в этой комнате. Не нужно завешивать стены всеми картинами и фотографиями, которые есть у вас в доме, выберите пару штук, которые вам больше всего нравятся, и тогда все будет смотреться гармонично. На протяжении многих веков предметно-пространственная среда человека была рукотворной, все предметы, окружавшие его, были результатом кропотливого и длительного труда мастеров - ремесленников.

Всё изменилось к началу XIX в. - начали появляться предметы массового потребления, изготовленные промышленным способом. Предметно-пространственная среда перестала быть рукотворной, изготовление многих предметов быта стало возможным машинным способом. Машинный труд по производительности во много раз превосходит труд ремесленника, но, вместе с тем, появилась новая проблема - исчезла индивидуальность и эксклюзивность изготавливаемых предметов.

Промышленный подъем привел к нарушению неторопливого многовекового ритма в развитии предметно-пространственного окружения человека. Возникли новые предметы, еще не укоренившиеся в культуре, что породило проблему их адаптации к вкусам потребителей, возник интерес к психологии покупателя. Кроме этого, быстрые изменения в предметно-пространственном окружении привели к тому, что становится необходимостью не только адаптация к вкусам потребителя, но и к прогнозированию вкусов. Осознание этих проблем, вызванных с переходом от ремесленного к промышленному производству, привело к появлению неизвестной профессии дизайнера. Каждый специалист по дизайну имеет свой индивидуальный подход к художественному проектированию - метод, по которому дизайнер получает необходимую информацию для создания дизайнерского объекта.

Современные тенденции стилей интерьеров отвечают всем желаниям и требованиям современных людей, начиная от простых и лаконичных интерьеров до роскошных и парадных.

Тенденция 1: Скандинавский стиль

Объединённые общим названием «скандинавский стиль», особенности интерьера домов Норвегии, Швеции и Финляндии достаточно крепко приживаются в и наших восточнославянских широтах. В чём-то суровый, но чаще уютный и утилитарный, скандинавский стиль - идеальное воплощение понятий простоты, индивидуальности и экологичности. Он подразумевает однотонные стены чуть видимых пастельных оттенков, минимальный декор окон, обилие светлого дерева и других природных материалов, много мест для хранения - закрытых шкафчиков и ниш, а также отрытых полок, небольшое количество ярких аксессуаров. Для этой тенденции интерьера 2015 также характерно наличие мягкой мебели - только самой удобной и анатомической, в идеале - бескаркасной. При всей своей сдержанности, это живой стиль, который можно дополнять и развивать бесконечно. (Приложение В рис. В-1)

Тенденция 2: Лофт в стиле индастриал

Этот стиль пришёл к нам из Америки 90 - х годов ХХ века, и с тех пор его популярность только возрастает. Дух индастриала тяготеет к просторным помещениям, высоким потолкам и большим окнам. В квартире и в жилом доме можно воссоздать его искусственный вариант, общую стилистику. В вашем арсенале: декоративный кирпич, состаренное или грубо отделанное дерево, тусклый метал с налётом ржавчины, фотообои или другие покрытия, имитирующие бетон. Коммуникации и другие «внутренности» дома можно не прятать. А вот с декором важно не перебрать, поскольку стиль индастриал во многом связан с минимализмом. Несколько монохромных фотографий, старая рекламная вывеска, граффити на стене, парочка «утилитарных» железяк - в небольшом помещении этого будет достаточно. А главное - это свободный стиль, не требующих больших финансовых вливаний. (Приложение В рис. В-2)

Тенденция 3: Экодизайн

Экодизайн, как никогда популярен. Все больше людей устают от шума большого города и, пытаясь хоть как-то воссоединить свою среду обитания с естественными природными условиями, отдают предпочтение натуральным материалам. Трендовым направлением становится фитодизайн, вертикальное озеленение и домашние мини - огороды. (Приложение В рис. В-3)

Тенденция 4: Минимализм

Если убрать с комнаты лишний декор, то тогда вы сосредоточитесь на функциональном и самом нужном. Стиль прекрасно подойдет для человека, ценящего свое время. Спокойную атмосферу поможет создать свободное пространство. Солнечный свет будет проникать через габаритные окна, отсутствие перегородок способствует ощущению полноценной свободы. Цветовая палитра обычно наполнена белым и черным цветом, их оттенки шикарно смотрятся с цветом древесины, стекла и камня. Использование белого цвета позволяет зрительно увеличить пространство. Для отделки берутся натуральные материалы, потому стиль считается экологически чистым. Основа минимализма - это простота. Стиль отличается наличием прямоугольных форм. Тут нет плавных очертаний и изгибов. Минимализм не допускает применения разных аксессуаров. Тут шикарно смотрится одна картина на стене в тонкой рамке. Составляющая стиля - это чувство меры. (Приложение В рис. В-4)

Тенденция 5: Хай-тек

Металл и стекло, немного пластика, прямизна линий, простота и строгость конструкции, никаких обоев в цветочек, сложной отделки и дерева. Вот основные принципы правильного интерьера в стиле хай-тек. Столы должны быть с круглыми или строго прямоугольными стеклянными столешницами. У стульев должны быть металлические спинки и ножки, журнальные столики - на колесиках, стеллажи должны быть незамысловатых форм, со стеклянными полками.

Стиль хай-тек будет хорошо смотреться в больших помещениях, разделенных при помощи дверей из небьющегося стекла и перегородок на функциональные зоны. Подобные прозрачные двери в алюминиевой раме позволяют значительно экономить пространство. (Приложение В рис. В-5)

1.5 Аналоги

.5.1 Аналоги вариантов перепланировок

Первое и самое важное правило хорошего интерьера - правильно сформированное функциональное зонирование помещения.

Превращение типовой квартиры в эксклюзивную предположительно начать с объединения кухни и гостиной, что позволит максимально открыть пространство, и задать помещению новое концептуальное раскрытие и осовременить его.

Квартиры-студии сейчас очень популярны. Объединять кухню, столовую и гостиную в единое пространство предпочитают и владельцы новостроек со свободной планировкой, и хозяева малогабаритных квартир, которые сносят перегородки, чтобы расширить площадь. У такого решения немало преимуществ. Главное из них - ощущение простора и перспективы. В объединенных кухнях-столовых-гостиных много света и воздуха. Интерьер студии, оформленный в едином стиле, выглядит гармоничным, цельным и завершенным. При этом каждый сантиметр площади можно использовать очень функционально. (Приложение Г рис Г-1)

Для того, чтобы кухня была удобной, не нужно много места. Достаточно оборудовать кухонную мебель эргономичной фурнитурой. Она обеспечивает достаточно места для хранения, а до любой вещи можно добраться с минимумом усилий. Все необходимое будет всегда под рукой и при этом скрыто от посторонних глаз. Самый распространенный вариант зонирования студии - с помощью мебели. Она намечает границы между функциональными зонами, не разрушая при этом единое восприятие пространства. Перепланировка такого типичного помещения как «Хрущевка» да ещё и с наличием несущих стен - перегородок ограничивает разнообразие и варианты перепланирования, так как пространство изначально и бесповоротно уже разделено на зоны, благодаря чему остается только грамотно их распределить. (Приложение Г рис. Г-2)

Одним из главных, фундаментальных способов организации и оформления интерьера является деление помещения на зоны, соответствующие их функциональному назначению, в соответствии с которым строится их дизайн и дизайн смежных с ними зон. Самый традиционный - перегородки. Глухие, полные - непрозрачные, с дверью или без нее, с окном в перегородке или без него - возможны для разделения помещений с двумя и более окнами.

Перегородки-завесы, перегородки - «барьеры». (Приложение Г рис. Г-3, Г-4) В качестве «барьеров» могут быть использованы некоторые предметы мебели, имеющей формы параллелепипедов - тумбочки, шкафы разной высоты, столы разных конструкций, кушетки и т.п. «Барьером» может стать и низкая деревянная решетка, и низкая полка, перпендикулярная стене.

Зоны в интерьере можно отделить одну от другой стилистически - по-разному оформив их. Это могут быть разные фактуры, цвета, или же полное изменение стиля. (Приложение Г рис. Г-5, Г-6)

Изменение уровня пола - возвышение или опускание уровня пола. (Приложение Г рис, Г-7)

Изменение высоты потолка. (Приложение Г рис. Г-8)

Органичным приемом, помогающим разделить, пространство на разные зоны, может стать использование особенностей внутренней архитектуры помещения - расположения лестниц, выступов или, наоборот, ниш в стенах, поворотов, простенков и т.п. (Приложение Г рис. Г-9)

1.5.2 Аналоги вариантов стилевого решения

Существует множество вариантов стилевого оформления интерьера, единственным условием является то, что он должен быть уместен, гармоничен и вписываться в окружающее пространство, а также подчеркивать индивидуальность хозяина. Выбор стилевого решения жилого интерьера - задача, важность которой трудно переоценить, ведь от правильно выбранного стиля зависят настроение, работоспособность, комфорт и удобство.

При работе с небольшими пространствами нужно действовать очень грамотно, учитывать каждый сантиметр и не тратить его попусту. Поэтому при выборе стиля нужно помнить о всех приемах визуального увеличения пространства, не загромождать его лишней мебелью и большими контрастными пятнами. Зрительному увеличению комнатного пространства способствует использование светлых цветов и оттенков, в то время как темные и слишком яркие краски приводят к противоположному результату, еще больше сжимая без того маленькое пространство. Выбирая цвет отделочных материалов, предпочтение следует отдавать пастельным и белым цветам.

Минимальное количество вещей. Это еще одно правило, которое поможет визуально увеличит малое комнатное пространство. Причем это относится не только к громоздкой мебели, но и к мелким аксессуарам.

Обустраивая маленькие пространства нужно использовать вещи наименьшего размера. В комнате лучше будет смотреться набор мягкой мебели, состоящий из небольшого диванчика и парочки кресел, нежели один диван внушительного размера. Всю используемую мебель лучше располагать вдоль стен и приближать ее к центру помещения только по мере крайней необходимости.

При разработке интерьера следует стремиться к созданию цельного большого пространства, поэтому придется отказаться от использования контрастных переходов. Резкие переходы от одного цвета к другому визуально разбивают помещение на маленькие пространства

При работе с маленькими пространствами нужно использовать большое количество зеркал разных размеров. И это неспроста, так как оно способно отразить не только изображение, но и цвет и свет. Лучи попадающие на зеркальную поверхность отражаются от нее и наполняют собой внутреннее помещение, делая его более легким. При помощи большого количества небольших зеркал или же одного большого настенного зеркала можно добиться значительного визуального увеличения пространства.

Использование всех этих приемом хорошо просматриваются в таких стилевых направлениях как - минимализм и хай-тек. (Приложение Д рис. Д1, Д2, Д3, Д4)

2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

.1 Варианты планировочного решения

Вариант планировочного решения №1 (Приложение Е рис. Е1)

Было принято решение сделать главный вход в квартиру №18. В прихожей зоне располагаются шкаф купе для верхней одежды с большим зеркалом, а так же тумба для обуви. Из прихожей можно попасть в ванную комнату , гостиную, которая объединена с кухней, а так же пройти в другие комнаты по коридору, который обусловлен не перегородками, а за счет изменения высоты пола. Гостиная представляет собой обеденную зону и зону для отдыха всей семьей, а так же из кухни - студии можно попасть в гладильную комнату, где расположены - стиральная машина, доска для сушки, гладильная доска и небольшое место для складывания или хранения вещей, которые потом перенесут на своё законное место - гардеробную. В квартире две гардеробные комнаты, одна в спальне у родителей, оборудованной большой двуспальной кроватью и небольшим рабочим пространством, другая около детской комнаты. Детская комната рассчитана на двух детей разного возраста, поэтому для них было организовано визуальное разделение комнаты на два спальных и на два рабочих места. Так же для каждого ребенка у кровати свои места для хранения вещей - это прикроватные тумбы и шкафы с полками и секциями. С детской комнаты есть выход на балкон. Возле детской комнаты имеется дополнительный санузел.

Вариант планировочного решения №2 (Приложение Е рис. Е2)

Данное планировочное решение основано не только на прямоугольных формах, но и с использованием ломаной линии. Главный вход в квартиру №18, откуда можно попасть в прихожую комнату снабженной шкафом купе для хранения вещей и тумбой для обуви. Шкаф купе играет роль не только места хранения, но и вспомогательного объекта для зонирования. Далее можно попасть в просторную, хорошо освещаемую кухню/гостиную, где приятно не только употреблять пищу, но и готовить её. Если идти из прихожей прямо по коридору, то осуществляется вход в спальную зону родителей, снабженную открытым гардеробным пространством с местами для хранения вещей, большой двуспальной кроватью и небольшим туалетным столиком. Далее - детская спальня, снабженная двумя кроватями рабочим пространством и шкафом купе для хранения вещей, а напротив детской большая гардеробная комната, соседствующая с гладильной комнатой, с соответствующим инвентарем, из которой можно попасть на балкон. Возле детской комнаты так же имеется дополнительный санузел.

Небольшой минус помещения в не очень удачном расположении ванной комнаты сразу у входа.

Вариант планировочного решения №3 (Приложение Е рис. Е3)

Данный вариант планировочного решения это наиболее близкий образ с небольшим внесением корректировок по первичным представлениям заказчика о новой квартире. Главный вход организован через квартиру №17. Прихожая комната изолирована при помощи перегородки и большого шкафа купе. Из прихожей осуществляется вход в просторную кухонно-гостевую зону с наличием кухонного гарнитура, обеденного стола и зоны отдыха, а так же у окна располагается небольшая рабочая зона.

Через гостиную осуществляется проход на балкон. Далее, выходя из гостиной зоны, следует попадание в закрытый коридор, из которого можно попасть - в гардеробную комнату; в детскую комнату, с наличием двух спальных мест, рабочей зоны, и шкафа купе; в комнату родителей, с наличием двуспальной кровати, шкафа. Из родительской комнаты можно попасть в гладильную комнату. В конце коридора располагаются ванная комната с санузлом и соседствующий отдельный санузел.

Вариант планировочного решения №4 (Приложение Е рис. Е4)

Данный вариант перепланировки отличается от предыдущих за счет использования в конструкциях кривых дугообразных линий. Главный вход в квартиру №18. В прихожей располагаются шкаф купе для одежды, тумба для обуви, а так же вход в ванную комнату. Далее идёт просторная гостиная, совмещенная с кухонной зоной, выделенная небольшим поднятием уровня пола. Полукруглый диван позволяет сохранить большое пространство за счет повторения ритмичного движения круглых форм и очертаний, таких же, как и в спальне родителей. В гостиной комнате у окна имеется небольшая рабочая зона. Спальня родителей разделена на две зоны - зона отдыха и гладильная зона. Далее идёт детская комната с наличием таких зон как - рабочая зона, зона отдыха, и достаточное место для игровой зоны. По соседству с детской находятся отдельный сан. узел и большая гардеробная.

.2 Выбор стилевого направления

В данной квартире небольшого размера нужно уместить достаточно много функциональных зон. Осуществить это можно при помощи приёмов организации пространства, которые были описаны в пп. 1.5.2 Аналоги вариантов стилевого решения.

Лидерами для организации интерьера небольшого пространства были выявлены такие стилевые направления как хай-тек и минимализм. Но нет возможности воспользоваться ими в полной мере из-за особенностей предоставленного помещения, поэтому, было принято решение взять из этих двух стилей необходимое, объединить и применить их к объекту проектирования. Данное частичное использование стилей и смешение их с другими имеет название «Эклектика»

В классическом строгом понимании эклектика основывается на одновременном использовании характерных приемов достаточно близких стилей, имеющих, по крайней мере, хоть какую-то общность, "точки соприкосновения" современный вариант - минимализм, хай-тек.

Современная эклектика - стиль с большими возможностями. При грамотном подходе к задаче воплощения его в интерьере, дом или квартир приобретают эксклюзивный, совершенно уникальный и индивидуальный характер, при условии одновременного сочетания не более двух-трех стилистических направлений.

Основные черты:

·Разные стилистические элементы должны быть объединены фактурой, цветом и общим решением дизайна.

·Комфорт и функциональность, выраженные сочетанием современных предметов с элементами прошлых эпох.

·Использование на мебели таких рисунков, как полосы, зигзаги, окружности.

·Узорчатые обои, резная плитка на стенах, паркет, драпировки на окнах и дверных проемах.

·Вертикальные линии, ниши, скругленные углы.

·Восточные покрывала и ковры, декоративные подушки насыщенной гаммы цветов.

·Декоративные детали, объединяющие собой разные предметы в интерьере.

Квартира заказчиков требует максимальной функциональности, и минимальной загроможденности мебелью и декора. Основываясь на этих принципах создана клаузура, отображающая особенности форм и цвета предполагающего интерьера. (Приложение Ж рис. Ж)

стилевой перепланировка интерьер квартира

3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

Расчет цены дизайн-проекта

Этапы проектаУдельный вес %Цена в рублях1Пред. Исследование5%6502Разработка вариантов перепланировки30%39003Согласование с заказчиком конечного вар-та переплан-ки15%19504Тех. Исполнение50%650013000

Материальные затраты (Зм)

№НаименованиеКол-воЦена за ед. (руб.)Сумма (руб.)Примеч.1Бумага11501502Карандаш130303Линейка12525Итого:20510%Транспортные расходы20,5Итого с учетом транспортных расходов222,5

Затраты на оплату труда (Зот)

№НаименованиеОклад (руб. мес.)Продолжить участие в работе (мес.)Сумма (руб.)Примеч.1Дизайнер200000.36000Основная заработная плата6000Дополнительная заработная плата90015%Итого:6900

Отчисления на социальные нужды (Зсн)

№ДолжностьЗаработная плата за проект (руб.)ФондыРазмер взноса (сумма)1Дизайнер6000ПФР ФФОМС ФСС1320 306 1742Дополнительная заработная плата900ПФР ФФОМС ФСС198 45,9 26,1Итого:2070

Амортизация основных средств и нематериальных активов (А)

№Виды активовПродолжит-ть (мес.)Амортизационные отчисления (руб. мес.)Сумма (руб.)1ПК Emashines e5250,150150,12ПО AutoCad0,05333,616,683ПО Microsoft Word0,0520810,4Итого:77,2= (1/N)*100%

N- срок полезного использования объекта, выраженный в месяцах

ПК = 30000 руб. N = 5 лет = 60 мес.

ПО AutoCad = 12000 N = 3 года = 36 мес.

ПО Microsoft Word = 10000 N = 4 года = 48 мес.

Кпк = (1/60)*100% = 1,67

К(A) = (1/36)*100% = 2,78

К(M) = (1/48)*100% = 2,08

Апк = (30000*1,67)/100% = 501 руб

А(А) = (12000*2,78)/100% = 333,6 руб

А(М) = (10000*2,08)/100% = 208 руб

Услуги третьих лиц (Зтл)

№Наименование услуг (работ)Стоимость (руб)1Типографские услуги100Итого:100

Расчёт плановой себестоимости заказа

№Наименование статьи расходовУсл. обозн.Сумма (руб.)Примеч.1Материальные затратыЗм225,52Затраты на оплату трудаЗот69003Отчисления на соц. нуждыЗсн20704Амортизация осн. средств и нематериальных активовА77,25Накладные расходыЗнр463,6355%6Услуги третьих лицЗтл100Итого:С9836

Определение ожидаемой прибыли:

Цена: 13 000 руб.

Себестоимость: 9836 руб.

Прибыль = Цена-Себестоимость

Прибыль = 13 000 - 9836 = 3164 руб.

Налог на прибыль:

Объектом налогообложения являются доходы по ставке 6%

Н.пр.= 3164 * 0,06 = 189,85 руб.

Чистая прибыль:

ЧПР = ПР - Нпр

ЧПР = 3164-189,85 = 2974 руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подсознательно человек сохраняет желание окружить себя обстановкой полностью соответствующей своему внутреннему мироощущению, вещами, словно выходящими изнутри собственного «Я» , иначе, жить в неподходящем интерьере, это как жить в несогласии с собой, чего нельзя допускать.

Была поставлена цель: «Разработка планировочного решения четырехкомнатной квартиры для семейной пары с двумя детьми». основываясь на предпочтении заказчиков и видении своего дома. А так же учитывая все правила и приёмы создания гармоничного, стильного и неповторимого интерьера.

В результате проделанной работы вышли на наиболее походящие варианты планировочного и стилевого решения, которые были одобрены заказчиком. Проект принят к дальнейшей разработке.

ЛИТЕРАТУРА

1.#"justify">2.#"justify">.#"justify">.#"justify">.#"justify">.#"justify">.#"justify">.#"justify">.#"justify">10.#"justify">11.#"justify">12.#"justify">13.#"justify">14.#"justify">15.#"justify">16.#"justify">17.#"justify">ПРИЛОЖЕНИЕ А

Рис. А-1. Существующая планировка объекта проектирования

Рис. А-2. Обмерочный чертеж. Планировка после сноса перегородок

Рис. А-3. Габаритный чертеж №1

Рис. А-4. Габаритный чертеж №2

Рис. А-5. Экспликация №1

Рис. А-6. Экспликация №2

Рис. А-7. Фотографии объекта

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Заявка на заказ услуг

Дизайн интерьера

ФИО (заказчика): Лабузова Наталья Николаевна

Наименование организации (заказчик): частное лицо

Тип объекта: четырехкомнатная квартира

Адрес объекта: Масленникова 9а, кв. 17-18

Сроки выполнения услуг 1.092014 г. по 31.10 2014 г.

Характеристики объекта:

Общая площадь 75,2 м2. В том числе вспомогательная 0,7 м2

Срок службы объекта 54 г. Последний ремонт производился 2008

Тип помещения: этаж

Представляемая документация технический паспорт помещения

Для дизайна

Обмерочный чертеж помещения

План с указанием мебели и технологического оборудования

План демонтажа перегородок

План после перепланировки

План расположения сантехники и мебели

Пожелания для выполнения проекта

Стилистические пожелания

Отделочные материалы и колористические решения

Подпись (заказчика)

Дата

Ознакомился (проектировщик)

Дата

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Рис. В-1. Скандинавский стиль

Рис. В-2. Стиль лофт

Рис. В-3. Эко-дизайн

Рис. В-4. Минимализм

Рис. В-5. Хай тек

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Рис. Г-1. Планировочное решение с открытой кухней студией

Рис. Г-2. Планировка помещения и зонирования с наличием несущих стен-перегородок

Рис. Г-3. Перегородки-завесы

Рис. Г-4. Перегородки-барьеры

Рис. Г-5. Зонирование при помощи фактуры и цвета

Рис. Г-6. Зонирование при помощи фактуры и цвета

Рис. Г-7. Зонирование при помощи изменения высоты пола

Рис. Г-8. Зонирование при помощи изменения высоты потолка

Рис. Г-9. Разделение пространства на разные зоны, использовав особенности внутренней архитектуры помещения

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Рис. Д-1. Интерьер в стиле минимализм

Рис. Д-2. Интерьер в стиле минимализм

Рис. Д-3. Интерьер в стиле Хай тек

Рис. -. Интерьер в стиле Хай тек

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Рис. Е-1. Вариант перепланировки №1

Рис. Е-2. Вариант перепланировки №2

Рис. Е-3. Вариант перепланировки №3

Рис. Е-4. Вариант перепланировки №4

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Рис. Ж-1. Клаузура. Эклектика хай-тека и минимализма

Теги: Разработка планировочного решения четырехкомнатной квартиры  Курсовая работа (теория)  Строительство

dodiplom.ru

Маркетинговое исследование рынка дизайна интерьеров (вер.3)

В настоящее время существенно возрос спрос на различные дизайнерско-проектные работы. Данная тенденция обусловлена ростом благосостояния и денежных доходов населения и предприятий/организаций; увеличением спроса на жилье; расширением рынка отделочных материалов и предметов интерьера; увеличением спроса на создание комфортных условий в жилищах и офисах и др. причинами. При этом характерной чертой становится то, что потенциальные потребители данных услуг желают получить не шаблонный вариант использования имеющегося пространства, а индивидуальный проект, с учетом собственных особенностей и пожеланий. Происходящие изменения способствуют развитию отрасли услуг дизайн-проектирования.

Рынок дизайнерских услуг сложен в оценке с точки зрения его объемов. Это связано, прежде всего, с тем, что эксперты вкладывают в это понятие различное значение. Более того, некоторая часть рынка (до 25–35%) все еще находится в теневом секторе экономики: дизайнер официально работая в одной или нескольких компаниях, может успешно подрабатывать на «черном» рынке.

Эксперты отмечают стабильный рост рынка услуг дизайна интерьера, в среднем ежегодный рост составляет примерно 30%.

Объектом исследования является рынок услуг дизайн интерьера.

Целью исследования является комплексный анализ рынка услуг дизайна интерьера.

География исследования: Россия.

Хронология исследования: - ретроспектива — 2010–2012 гг.; - прогноз — 2013–2017 гг.

Отчет состоит из 6 частей.

В первой части представлена общая информация об услуге дизайна интерьера. Особое внимание уделено разработке дизайн-проекту.

Вторая часть посвящена описанию сопутствующих услуг, а именно авторскому надзору, дизайну мебели, текстильному дизайну, ландшафтному дизайну.

В третьей части отчета содержится конкурентный анализ компаний, представленных на рынке услуг дизайна интерьера. Описаны основные типы компаний, представлено их распределение по региональному признаку.

Четвертая часть посвящена российскому рынку услуг дизайна интерьера. Рассмотрены основные количественные показатели рынка, его основные тенденции и факторы, влияющие на него. В завершении дан прогноз развития на среднесрочную перспективу.

Пятая часть представляет собой ценовой анализ оказания услуг дизайна интерьера.

В шестой части аналитического отчета проанализирован спрос на услуги дизайна интерьера. Описаны основные группы потребителей, а также их предпочтения.

В заключении отчета сформулированы выводы и рекомендации. Отчет содержит также три приложения.

Вместе с отчетом Вы получаете один из вариантов доступа к Онлайн базе участников московского рынка услуг дизайна интерьера, обновленной в 2015 году: - на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО! - на год — со скидкой 50%.

research-techart.ru


Смотрите также

ремонт квартиры