Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Курсы дизайна интерьеров для начинающих. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от египта до средневековья


Дизайн и декорирование интерьера - MHPI

№ п/п Ф.И.О. Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Направление подготовки и (или) специальности Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка Общий стаж работы Стаж работы по специальности
1. Шафикова Раушания Шайхелисламовна Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» Высшее Художник-технолог «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 21 20
2. Пустозерова Олеся Владимировна Заведующая кафедрой «Дизайн среды» Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение высшее Дизайнер Лауреат национального конкурса доцент Дизайн «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 19 11
3. Ерохина Юлия Валерьевна Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» Живопись Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Дизайнер Кандидат искус-ствоведения Дизайн «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей 17 17
4. Кочедыкова Марина Николаевна Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент Макетирование костюма, пластическое моделирование
РЗИТЛП высшее
Инженер-технолог Инженер-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 32 25
5. Мец Татьяна Владимировна Доцент кафедры «Дизайн костюма» «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее Художник-технолог Инженер-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 27 20
6. Кузьмина Ольга Викторовна Профессор кафедры «Дизайн костюма» Конструирование в дизайне костюма Московский Технологический Институт высшее Инженер-технолог Кандидат педагогических наук Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 28 28
7. Зуевская Ольга Эдуардовна Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» «Спец рисунок», «Графика в костюме» Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее Художник-технолог Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 24 23
8. Провалова Александра Игоревна Доцент кафедры «Дизайн костюма» «Компьютерные технологии в проектировании костюма Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее Художник-технолог Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 22 19
9. Цинцевич Юрий Леопольдович Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование», «Скетчинг» высшее Архитектор Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» Доцент
архитектура
«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 28 12
10. Московенко Надежда Сергеевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» высшее Дизайнер Дипломант всероссийских конкурсов доцент архитектура «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 20 11
11. Данильченко Ольга Владимировна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Проектирование» Высшее, Институт дизайна и рекламы Дизайнер Лауреат всероссийского конкурса Дизайн «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 16 16
12. Свиркина Татьяна Васильевна Доцент кафедры «Художественных дисциплин» Академический рисунок Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 29 29
13. Пашутина Светлана Михайловна Профессор кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» Московский Технологический Институт Художник-технолог Доцент Высшее «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31
28
14. Шанаев Ибрагим Асланович Доцент кафедры «Художественных дисциплин» «Академический рисунок» Московский художественный институт имени В.И. Сурикова Художник-живописец Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 15 15
15. Лория Владимир Александрович Профессор кафедры «Графический дизайн» «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» Высшее, Московский архитектурный институт Архитектор Архитектура
«Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.
23 23
16. Даниловцев Михаил Юрьевич Заведующий фотолаборатории «Фотографика», «Рекламная фотография» Высшее, Московский художественно-промышленный институт Дизайнер Дизайн «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. 11 11
17. Шульженко Алла Васильевна Доцент кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» Московский Технологический Институт Художник-технолог Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 27 26
18. Баранов Рудольф Николаевич Профессор кафедры «Дизайн среды» высшее Художник-конструктор Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства Профессор Художник-конструктор «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 32 32
19. Ржевский Валерий Николаевич Профессор кафедры «Дизайн среды» высшее архитектор Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России Профессор архитектура «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 31
20. Бакалова Ирина Владимировна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование» высшее Дизайнер Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» Доцент Дизайнер «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 36 14
21. Панкова Наталья Викторовна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» высшее Архитектор Дипломант всероссийских конкурсов доцент Архитектор «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 16
22. Вовк Светлана Алексеевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» высшее Архитектор Дипломант Всероссийских конкурсов Доцент Архитектор «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 39 12
23. Баранова Светлана Николаевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» высшее Художник Дипломант Всероссийских конкурсов Доцент Художник «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 23 15
24. Холина Ольга Николаевна Профессор кафедры «Дизайн среды» «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» высшее Художник Кандидат педагогических наук Профессор Художник «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 37 37
25. Чикаева Татьяна Александровна Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт учитель истории и социально-политических дисциплин кандидат философских наук доцент История «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 17 16
26. Шустова Анна Васильевна Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык Высшее, МХПИ Дизайнер Дизайн «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 3 3
27. Шуверова Татьяна Демьяновна Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Чувашский государственный педагогический институт учитель английского и немецкого языков кандидат филологических наук доцент Филология «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 39 39
28. Галушкин Алексей Валерьевич Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет учитель английского и немецкого языков кандидат психологических наук Филология «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 20 20
29. Ладыгина Вероника Игоревна Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Русский язык и культура речи Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина магистр филологии Филология «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 1.5 1.5
30. Хинская Александра Михайловна Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин История дизайна, науки и техники Высшее,Московский государственный институт университет печати Художник-график Графика «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 16 16
31. Щербинин Максим Юрьевич Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева Химик Химия «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 4 2
32. Дулатова Ольга Ренатовна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова Художник монументально-декоративного и прикладного искусства Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 20 20
33. Потресова Юлия Владимировна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» Высшее, Московский государственный университет печати Художник-график Лауреат всероссийского конкурса ХТОПП «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 11 11
34. Покорская Ксения Александровна Преподаватель СПО «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Дизайнер Дизайн «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. 2 2
35. Новикова Нина Валентиновна Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» «Основы производственного мастерства» Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее Инженер, преподаватель дополнительного образования Инженер, преподаватель дополнительного образования «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 32 32

www.mhpi.edu.ru

Курс "Дизайн интерьера" - Курсы в Самаре

Курсы «Дизайн интерьера» в Самаре созданы для всех желающих, кто хочет окунуться в мир дизайна, открыть и реализовать свои творческие способности, освоить новую профессию или интересное хобби, повысить профессиональный уровень, необходимый для успешной работы в сфере дизайна.

На курсах «Дизайн интерьера» в Самаре Вы познакомитесь с основными художественными стилями, элементами дизайна и средствами его реализации: пространством, формой, цветом. Научитесь профессионально подходить к выбору отделочных материалов, разработке интерьера.

Наименование курса:

Дизайн интерьера.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия от 5 человек: 56 ак. ч.

Мини-группы (до 5 человек) и

Индивидуальные занятия:

40 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • цена скидка 30%: 7 440 руб.
  • базовая цена: 10 630 руб.
  • индивид. обучение: 20 150 руб.

Учебная программа курса:

  1. Предмет художественного конструирования.

История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта.

2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья.

3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира.

Романский стиль.

Готический стиль.

Эпохи Возрождения (Ренессанс).

Барокко.

Рококо.

Классицизм.

Ампир.

4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней:

Эклектика ХIХ в. (Модернизм, Постмодернизм).

Арт Нуво-Модерн.

Кубизм, Авангард, Конструктивизм.

Арт Деко.

Минимализм.

Хай-Тек.

Сонтемпорарн (Современный).

Постмодернизм

Китч

Неоклассицизм ХХ века.

Этнический (колониальный).

Эклектика ХХ века.

Кантри, сельский, народный.

Традиционный.

5. Принципы восприятия пространства человеком.

Жилище - как замкнутое пространство.

Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.

6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов.

Привычные представления, связанные с национальными, культурными, этническими особенностями.

Размеры: “давит”, обволакивает, возбуждает и т.д.

Материалы, составляющие его элементы.

Фактура ограждающих его поверхностей.

Тональность его цветового оформления.

Формы и ощущения.

7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность.

Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.

Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность; сводная таблица освещенности; расчет количества источников по таблице.

Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное.

8. Светотехника.

Лампы накаливания: галогенные, газоразрядные, ртутные и др.

Конструктивные типы светильников.

Характеристика светильников по способу распределения света.

Электро -установочное оборудование.

Сенсорное и дистанционное оборудование.

Рекомендации по размещению в интерьере всех видов светильников по их функциональному назначению.

9. Цветоведение.

Характеристика и свойства цвета.

Цветовой круг Гете - Освальда.

Цветовые гармонии.

Психологическое воздействие цвета на человека.

Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы).

Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища.

10. Составляющие интерьера помещений.

Окна, двери, пол, потолок, стены.

Конструктивные элементы: перегородки, стенки, фальшуровни, подиумы, подвесные потолки, арки и др.

Печи, камины, лестницы, аквариумы и др.

11. Отделочные материалы и оборудование.

Лакокрасочные материалы.

Клеи, герметики, шпатлевки и др.

Декоративные штукатурки.

Виды декоративных панелей. Их классификация.

Виды напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска, ленолеум, пробка, ковралин и др.

Облицовочные материалы. Их характеристика.

12. Общие принципы планировки жилища.

Функциональное зонирование.

Коммуникационное зонирование.

Рациональное зонирование.

Принцип эргономики в зонировании.

13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.

14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения:

Графика; условные обозначения; масштаб.

План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.

Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере.

Оформление проекта.

Способы представления проекта заказчику.

15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений

16. Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности:

Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов.

Ткань в интерьере.

Выбор стиля оформления штор.

17. Зачетное занятие.

Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.

Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021

kursi-edu.ru

Курсы дизайна интерьера | Академия профессионального образования

Учебная программа курса

 

1. Предмет художественного конструирования.

История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта.

2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья.

3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира.

3.1. Романский стиль.

3.2. Готический стиль.

3.3. Эпохи Возрождения (Ренессанс).

3.4. Барокко.

3.5. Рококо.

3.6. Классицизм.

3.7. Ампир.

4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней:

4.1. Эклектика XIX в. Модернизм.

4.2. Арт Нуво-Модерн.

4.3. Кубизм, Авангард, Конструктивизм.

4.4. Арт Деко.

4.5. Минимализм.

4.6. Хай-Тек.

4.7. Сонтемпорарн (Современный).

4.8. Постмодернизм.

4.9. Этно.

4.10. Эклектика ХХ века.

4.11. Кантри.

4.12. Традиционный.

5. Принципы восприятия пространства человеком.

5.1. Жилище — как замкнутое пространство.

5.2. Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и Т.д.

6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов.

7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность.

7.1. Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.

7.2. Искусственная освещенность: основные принципы — равномерность освещения; достаточность.

7.3. Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное.

8. Светотехника.

8.1. Лампы накаливания, галогенные, газоразрядные, ртутные и др.

8.2. Конструктивные типы светильников.

8.3. Характеристика светильников по способу распределения света.

8.4. Электроустановочное оборудование.

8.5. Сенсорное и дистанционное оборудование.

8.6. Рекомендации по размещению в интерьере различных видов светильников по их функциональному назначению.

9. Цветоведение.

9.1. Характеристика и свойства цвета.

9.2. Цветовой круг Гете-Освальда.

9.3. Цветовые гармонии.

9.4. Психологическое воздействие цвета на человека.

9.5. Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы).

9.6. Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища.

10. Составляющие интерьера помещений.

11. Отделочные материалы и оборудование.

12. Общие принципы планировки жилища.

12.1. Функциональное зонирование.

12.2. Коммуникационное зонирование.

12.3. Рациональное зонирование.

12.4. Принцип эргономики в зонировании.

13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.

14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения:

14.1. Графика; условные обозначения; масштаб.

14.2. План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.

14.3. Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка­ с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере.

14.4. Оформление проекта.

14.5. Способы представления проекта заказчику.

15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений: холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.

16. Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности:

16.1. Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов.

16.2. Ткань в интерьере.

17. Зачетное занятие.

17.1. Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.

apo33.ru

Дизайн интерьера - Учебный Центр "Флора" г. Рязань

Задача дизайнера - умение видеть окружающий мир сквозь призму чувств и ощущений заказчика. Почувствовать атмосферу помещения, его энергетику, потенциал, вдохнуть в него жизнь и осуществить в реальности. Стать успешным частнопрактикующим дизайнером может лишь специалист-универсал, освоивший все этапы технологического цикла: от первого разговора с заказчиком, до организации работ и сдачи объекта. Это художник, технолог и менеджер в одном лице. Всем тонкостям этой творческой профессии Вас научит Монастырёва Анна Александровна – высококлассный практикующий дизайнер с высшим квалификационным образованием.

 

Учебная программа курса

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Объем курса - 56 академических часов

1. Предмет художественного конструирования.

1.1 Дизайн. Основные понятия и определения.1.2 Место дизайна в искусстве. Задачи дизайна.1.3 Виды современной дизайнерской деятельности. История дизайна

2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья.

3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира.

3.1 Романский стиль.3.2 Готический стиль.3.3 Эпохи Возрождения (Ренессанс).3.4 Барокко.3.5 Рококо.3.6 Классицизм.3.7 Ампир.3.8 Бидермейер

4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней:

4.1 Эклектика ХIХ в. (Модернизм, Постмодернизм).4.2 Арт Нуво-Модерн.4.3 Кубизм, Авангард, Конструктивизм.4.4 Арт Деко.4.5 Минимализм.4.6 Хай-Тек.4.7 Сонтемпорарн (современный).4.8 Постмодернизм.4.9 Китч4.10 Неоклассицизм ХХ века.4.11 Этнический стиль (английский, африканский, викторианский , голландский, египетский, кантри, колониальный стиль, шале, японский стиль)4.12 Эклектика ХХ века.4.13 Кантри, сельский, народный.4.14 Традиционный.4.15 Современные стили в интерьере: биодом, винтаж, лофт, современный минимализм

5 Принципы восприятия пространства человеком.

5.1 Жилище - как замкнутое пространство.5.2 Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.5.3 Восприятие человеком формы предметов, величины предмета, глубины и удаленности, направления5.4 Зрительные иллюзии

6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов.

6.1. Привычные представления, связанные с национальными, культурными, этническими особенностями.6.2. Его размеры: «давит», обволакивает, возбуждает и т.д.6.3. Материалы, составляющие его элементы.6.4. Фактура ограждающих его поверхностей.6.5. Тональность его цветового оформления.6.6. Его формы и ощущения.

7. Общие принципы планирования и обустройства жилища. Освещенность.

Функциональное и коммуникационное зонирование. Перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.

7.1 Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.7.2 Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность; сводная таблица освещенности; расчет количества источников по таблице.7.3 Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное.

8. Светотехника.

8.1 Лампы накаливания: галогенные, газоразрядные, ртутные и др.8.2 Конструктивные типы светильников.8.3 Характеристика светильников по способу распределения света.8.4 Электро -установочное оборудование.8.5 Сенсорное и дистанционное оборудование.8.6 Рекомендации по размещению в интерьере всех видов светильников по их функциональному назначению.

9. Цветоведение.

9.1 Характеристика и свойства цвета.9.2 Цветовой круг Гете - Освальда.9.3 Цветовые гармонии.9.4 Психологическое воздействие цвета на человека.9.5 Цвет в интерьере (красный, синий, жёлтый, зелёный, фиолетовый, чёрный, бежевый)Цвета "металлик" в интерьереЦвета и их сочетаниеЦвет в этнических интерьерахЦвет и функциональность помещений9.6 Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы).9.7 Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища.

10. Составляющие интерьера помещений.

10.1. Окна, двери, пол, потолок, стены.10.2. Конструктивные элементы: перегородки, стенки, фальшуровни, подиумы, подвесные потолки, арки и др.10.3. Печи, камины, лестницы, аквариумы и др.

11. Отделочные материалы и оборудование.

11.1 Лакокрасочные материалы.11.2 Клеи, герметики, шпатлевки и др.11.3 Декоративные штукатурки.11.4 Виды декоративных панелей. Их классификация.11.5 Виды напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска, линолеум, пробка, ковралин, галечная плитка и др.Виды настенных покрытий: «Гибкий камень», «Венецианка», Бесшовные обои11.6 Облицовочные материалы. Их характеристика.11.7 Виды отделки потолка: Витражная отделка, натяжной, Потолки на каркасной основе

12. Общие принципы планировки жилища.

12.1 Функциональное зонирование.12.2 Коммуникационное зонирование.12.3 Рациональное зонирование.12.4 Принцип эргономики в зонировании.

13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.

14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения:

14.1 Графика; условные обозначения; масштаб.14.2 План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.14.3 Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере.14.4 Оформление проекта.14.5 Способы представления проекта заказчику.

15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений:

холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, кухня, спальня, ванная комната и др.

16. Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности:

16.1 Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов.16.2 Ткань в интерьере.16.3. Выбор стиля оформления штор.

17. Интерьер и фен-шуй

17.1 Первый принцип фен-шуй17.2 Цвет, освещение, запах, звук, аксессуары в системе фен-шуй17.3 Гостиная, прихожая, кухня, спальня, детская комната в системе фен-шуй

18. Зачетное занятие.

Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.

flora-ryazan.ru

Курсы дизайнеров интерьеров (расширенный курс) - курсы дизайн интерьера для начинающих, проектные задания

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

«ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА»

(полный курс, интенсив)

Предлагаемый курс предназначен для базовой подготовки специалистов в области дизайна интерьеров. Полученные знания дают возможность выпускнику самостоятельно разрабатывать проект, подбирать соответствующие отделочные материалы, оформлять интерьер жилых и общественных помещений. Курс дает слушателям прекрасную возможность получить новую престижную, высокооплачиваемую профессию дизайнера, а также приобрести необходимые навыки и знания для применения их в проектировании и оформлении собственной квартиры, дома, офиса и т.д.

По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца и могут работать по специальности «дизайнер проектировщик».

1. Предмет художественного конструирования.

История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта.

2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья.

3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира.

3.1. Романский стиль.

3.2. Готический стиль.

3.3. Эпохи Возрождения (Ренессанс).

3.4. Барокко.

3.5. Рококо.

3.6. Классицизм.

3.7. Ампир.

4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней:

4.1. Эклектика ХIХ в. (Модернизм, Постмодернизм).

4.2. Арт Нуво-Модерн.

4.3. Кубизм, Авангард, Конструктивизм.

4.4. Арт Деко.

4.5. Минимализм.

4.6. Хай-Тек.

4.7. Сонтемпорарн (Современный).

4.8. Постмодернизм.

4.9. Китч

4.10. Неоклассицизм ХХ века.

4.11. Этнический (колониальный).

4.12. Эклектика ХХ века.

4.13. Кантри, сельский, народный.

4.14. Традиционный.

5. Принципы восприятия пространства человеком.

5.1. Жилище-как замкнутое пространство.

5.2. Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.

6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов:

6.1. Привычные представления, связанные с национальными, культурными, этническими особенностями.

6.2. Его размеры: «давит», обволакивает, возбуждает и т.д.

6.3. Материалы, составляющие его элементы.

6.4. Фактура ограждающих его поверхностей.

6.5. Тональность его цветового оформления.

6.6. Его формы и ощущения.

7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность.

7.1. Естественная-инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.

7.2. Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность, сводная таблица освещенности; расчет количества источников по таблице.

7.3. Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное.

8. Светотехника.

8.1. Лампы накаливания: галогенные, газоразрядные, ртутные и др.

8.2. Конструктивные типы светильников.

8.3. Све6тильники по способу распределения света.

8.4. Электро-установочное оборудование.

8.5. Сенсорное и дистанционное оборудование.

8.6. Рекомендации по размещению в интерьере всех видов светильников по их функциональному назначению.

9. Цветоведение.

9.1. Характеристика и свойства цвета.

9.2. Цветовой круг Гете-Освальда.

9.3. Цветовые гармонии.

9.4. Психологическое воздействие цвета на человека.

9.5. Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы).

9.6. Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища

10. Составляющие интерьера помещений.

10.1. Окна, двери, пол, потолок, стены.

10.2. Конструктивные элементы: перегородки, стенки, фальшуровни, подиумы, подвесные потолки, арки и др.

10.3. Печи, камины, лестницы, аквариумы и др.

11. Отделочные материалы и оборудование.

11.1. Лакокрасочные материалы.

11.2. Клеи, герметики, шпатлевки и др.

11.3. Декоративные штукатурки.

11.4. Виды декоративных панелей. Их классификация.

11.5. Виды напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска, ленолеум, пробка, ковралин и др.

11.6. Облицовочные материалы. Их характеристика.

12. Общие принципы планировки жилища.

12.1. Функциональное зонирование.

12.2. Коммуникационное зонирование.

12.3. Рациональное зонирование.

12.4. Принцип эргономики в зонировании.

13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.

14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения:

14.1. Графика; условные обозначения; масштаб.

14.2. План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.

14.3. Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере

14.4. Оформление проекта.

14.5. Способы представления проекта заказчику.

15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений: холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.

16. Декорирование интерьера в зависимости от их зональной принадлежности:

16.1. Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов.

16.2. Ткань в интерьере.

16.3. Выбор стиля оформления штор.

17. Дипломная работа.

17.1. Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.

 

Часть II. Проектные задания.

Введение. Программа курса, цель и задачи выполнения проектных заданий.

2. Композиционные основы проектирования интерьеров.

2.1. Фронтальная композиция.

2.2. Объемная композиция.

2.3. Объемно-пространственная композиция.

3. Работа над проектом.

3.1. Сбор исходных данных.

3.2. Назначение помещения (здания).

3.3. Местоположение, связь с окружающей застройкой и ландшафтом. Ориентация.

3.4. Людские и транспортные потоки.

3.5. Требования к температурно-влажностному режиму, естественному и искусственному освещению, цветовому решению, отделочным материалам.

3.6. Расстановка технологического оборудования и мебели, функциональные зоны, планировочное решение помещений, их габариты и пропорции. Нормы проектирования. Инженерные коммуникации.

3.7. Особые требования, связанные с особенностями эксплуатации данного здания (помещения).

3.8. Требование техники безопасности.

4. Работа с заказчиком.

4.1. Составление проекта (первой редакции) задания на проектирование.

4.2. Разработка эскизного проекта, обсуждение с заказчиком.

4.3. Составление окончательной редакции задания на проектирование с указанием объема графических материалов.

5. Разработка проекта (альбома чертежей, пояснительной записки и демонстрационных материалов).

6. Проект запланированного элемента (выставочного или информационного стенда, рекламной витрины магазина и т.п.).

7. Проект стилевого решения интерьера помещений (кабинета руководителя, зала заседаний, читального зала, зала ресторана и т.п.).

8. Проект интерьеров основных помещений всего сооружения (офис, банк, музей, выставка, магазин, ресторан, односемейный жилой дом или квартира и т.п.).

Зачет. Анализ работ.

 

www.szao-kursy.ru

Курсы дизайна интерьеров для начинающих

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

«ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА»

Предлагаемый курс предназначен для базовой подготовки специалистов в области дизайна интерьеров. Полученные знания дают возможность выпускнику самостоятельно разрабатывать проект, подбирать соответствующие отделочные материалы, оформлять интерьер жилых и общественных помещений.

По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца и могут работать по специальности «дизайнер».

1. Предмет художественного конструирования.

История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта.

2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья.

3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира.

3.1. Романский стиль.

3.2. Готический стиль.

3.3. Эпохи Возрождения (Ренессанс).

3.4. Барокко.

3.5. Рококо.

3.6. Классицизм.

3.7. Ампир.

4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней:

4.1. Эклектика ХIХ в. (Модернизм, Постмодернизм).

4.2. Арт Нуво-Модерн.

4.3. Кубизм, Авангард, Конструктивизм.

4.4. Арт Деко.

4.5. Минимализм.

4.6. Хай-Тек.

4.7. Сонтемпорарн (Современный).

4.8. Постмодернизм.

4.9. Китч

4.10. Неоклассицизм ХХ века.

4.11. Этнический (колониальный).

4.12. Эклектика ХХ века.

4.13. Кантри, сельский, народный.

4.14. Традиционный.

5. Принципы восприятия пространства человеком.

5.1. Жилище-как замкнутое пространство.

5.2. Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.

6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов:

6.1. Привычные представления, связанные с национальными, культурными, этническими особенностями.

6.2. Его размеры: «давит», обволакивает, возбуждает и т.д.

6.3. Материалы, составляющие его элементы.

6.4. Фактура ограждающих его поверхностей.

6.5. Тональность его цветового оформления.

6.6. Его формы и ощущения.

7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность.

7.1. Естественная-инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.

7.2. Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность, сводная таблица освещенности; расчет количества источников по таблице.

7.3. Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное.

8. Светотехника.

8.1. Лампы накаливания: галогенные, газоразрядные, ртутные и др.

8.2. Конструктивные типы светильников.

8.3. Све6тильники по способу распределения света.

8.4. Электро-установочное оборудование.

8.5. Сенсорное и дистанционное оборудование.

8.6. Рекомендации по размещению в интерьере всех видов светильников по их функциональному назначению.

9. Цветоведение.

9.1. Характеристика и свойства цвета.

9.2. Цветовой круг Гете-Освальда.

9.3. Цветовые гармонии.

9.4. Психологическое воздействие цвета на человека.

9.5. Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы).

9.6. Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища

10. Составляющие интерьера помещений.

10.1. Окна, двери, пол, потолок, стены.

10.2. Конструктивные элементы: перегородки, стенки, фальшуровни, подиумы, подвесные потолки, арки и др.

10.3. Печи, камины, лестницы, аквариумы и др.

11. Отделочные материалы и оборудование.

11.1. Лакокрасочные материалы.

11.2. Клеи, герметики, шпатлевки и др.

11.3. Декоративные штукатурки.

11.4. Виды декоративных панелей. Их классификация.

11.5. Виды напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска, ленолеум, пробка, ковралин и др.

11.6. Облицовочные материалы. Их характеристика.

12. Общие принципы планировки жилища.

12.1. Функциональное зонирование.

12.2. Коммуникационное зонирование.

12.3. Рациональное зонирование.

12.4. Принцип эргономики в зонировании.

13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.

14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения:

14.1. Графика; условные обозначения; масштаб.

14.2. План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.

14.3. Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере

14.4. Оформление проекта.

14.5. Способы представления проекта заказчику.

15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений: холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.

16. Декорирование интерьера в зависимости от их зональной принадлежности:

16.1. Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов.

16.2. Ткань в интерьере.

16.3. Выбор стиля оформления штор.

17. Дипломная работа.

17.1. Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.

www.szao-kursy.ru

Дизайн интерьера

Дата начала обучения:Срок обучения: 44 академич.часаОбучение в мини-группах 4-6 человекГрафик обучения: 2-3 раза в неделю

Стоимость обучения: 13 000 руб. 9 300 руб.

Требования к знаниям необходимым для обучения на курсахСвободный пользователь ПК.

Программа обучения

1. Предмет художественного конструирования.История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта.2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья.3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира.3.1. Романский стиль.3.2. Готический стиль.3.3. Эпохи Возрождения (Ренессанс).3.4. Барокко.3.5. Рококо.3.6. Классицизм.3.7. Ампир.4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней:4.1. Эклектика ХIХ в. Модернизм.4.2. Арт Нуво-Модерн.4.3. Кубизм, Авангард, Конструктивизм.4.4. Арт Деко.4.5. Минимализм.4.6. Хай-Тек.4.7. Сонтемпорарн (Современный).4.8. Постмодернизм.4.9. Этно.4.10. Эклектика ХХ века.4.11. Кантри.4.12. Традиционный.5. Принципы восприятия пространства человеком.5.1. Жилище - как замкнутое пространство.5.2. Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов.7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность.7.1. Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.7.2. Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность.7.3. Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное.8. Светотехника.8.1. Лампы накаливания, галогенные, газоразрядные, ртутные и др.8.2. Конструктивные типы светильников.8.3. Характеристика светильников по способу распределения света.8.4. Электроустановочное оборудование.8.5. Сенсорное и дистанционное оборудование.8.6. Рекомендации по размещению в интерьере различных видов светильников по их функциональному назначению.9. Цветоведение.9.1. Характеристика и свойства цвета.9.2. Цветовой круг Гете-Освальда.9.3. Цветовые гармонии.9.4. Психологическое воздействие цвета на человека.9.5. Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы).9.6. Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища.10. Составляющие интерьера помещений.11. Отделочные материалы и оборудование.12. Общие принципы планировки жилища.12.1. Функциональное зонирование.12.2. Коммуникационное зонирование.12.3. Рациональное зонирование.12.4. Принцип эргономики в зонировании.13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения:14.1. Графика; условные обозначения; масштаб.14.2. План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.14.3. Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере.14.4. Оформление проекта.14.5. Способы представления проекта заказчику.15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений: холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.16. Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности:16.1. Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов.16.2. Ткань в интерьере.17. Зачетное занятие.17.1. Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.

  

kursy-nn.ru


Смотрите также

ремонт квартиры