Журнал по интерьеру: Журнал INTERIOR+DESIGN. Бесплатно в онлайн • Интерьер+Дизайн

Содержание формы — интерьерные журналы как они есть › — Новости СМИ

Квартирный вопрос не просто испортил нас, он нас развратил. Мы хотим жить в красивых домах, и с этим уже ничего не поделаешь. Жилище для все большего числа людей перестает быть жэковско-коммунальной категорией и превращается в эстетическую ценность. Информационная и рекламная площадка для обозначения уровня этой культуры и обмена идеями – интерьерные журналы, которых с каждым годом становится все больше.

Критерием отбора изданий для этой публикации послужило присутствие их в базе данных Gallup Media.

Говорить в России о позиционировании какого-либо издания на тот или иной уровень обеспеченности читательской аудитории трудно. Классы пока еще плохо сформированы. Но, тем не менее, судя по стоимости представленных интерьеров: на премиум-класс ориентированы – AD (Architectural Digest), «Elle декор», Salon Interior, «Архидом», «Интерьер+дизайн», «Красивые дома», «Лучшие интерьеры», «Современный дом», «Штаб-квартира», «100% Загородный дом». Причем нужно иметь в виду, что существуют три вовсе не обязательно совпадающих вещи:

1. Реальное благосостояние аудитории журнала.

2. Уровень оправданности притязаний издания на какую-то аудиторию, который отражается (или наоборот – выдает себя) в стилистике верстки, в профессиональности текстов. То есть, собственно, в качестве журнала.

3. Уровень рекламируемых брендов.

Так что все гораздо сложнее, чем это кажется на первый взгляд.

На мидл-класс ориентированы следующие издания: «Красивые квартиры», «Мезонин», «Табурет». На мидл- и отчасти масс-маркет – «Идеи вашего дома». На масс-маркет – «Лиза. Мой уютный дом».

Особняком стоит журнал-каталог «Интерьер-магазин», в котором нет редакционного контента. Это просто фотографии рекламируемой мебели, сантехники и т.п. с кратким описанием моделей. В этом издании одновременно присутствуют товары всех трех ценовых категорий.

Это вы о чем?

С точки зрения содержания интерьерные издания делятся на журналы с полноценным текстовым контентом и каталоги (или издания, приближающиеся по формату к каталогам). К последним относятся уже упомянутый «Интерьер-магазин», «Лиза. Мой уютный дом» и «Лучшие интерьеры».

Каталогам присуща крайняя простота структуры. В них полноценные статьи либо отсутствуют вовсе («Интерьер-магазин», «Лиза. Мой уютный дом»), либо носят протокольно-описательный характер («Лучшие интерьеры»). В последнем издании рубрикатора нет как категории – тексты следуют друг за другом «по прямой», ничем не отличаясь по формату. А рубрикатор журнала «Мой уютный дом» носит достаточно декоративный характер.

Остальные издания отличаются друг от друга кругом затрагиваемых тем, глубиной их изложения, степенью целостности концепции и чистоты формата.

По поводу тем. Это достаточно важный для рекламодателя вопрос, ведь все-таки наиболее благоприятная ситуация – это присутствие рекламируемого бренда в тематически родственном ему контексте. Интерьерные издания пишут: а) об архитектуре и строительстве; б) об отделке помещения и ремонте; в) о мебели; г) о декорировании жилища (это только основные, профильные темы). Рынок пока еще мало сегментирован в смысле специализации изданий по одной теме. Но некоторый тематический уклон все-таки существует. «Elle декор», «Лиза. Мой уютный дом» – декорирование пространства. Salon Interior и «Интерьер+дизайн», «Табурет», AD – архитектура, мебель, декор. «Идеи вашего дома» – строительство, ремонт, мебель.

Тема журнала «Штаб-квартира» задана шире, чем архитектура, интерьеры, декор. Галина Светличная, заместитель главного редактора журнала «Штаб-квартира»: «Мы позиционируем себя как журнал о дизайне вообще. Но архитектурная тема у нас тоже достаточно сильно звучит, что привлекает читателей-специалистов».

Глубина изложения свойственных изданию тем, информационная насыщенность журнала определяют уровень его качества и степень доверия к нему со стороны обычных читателей. Особенно это касается мужчин (их процент сразу вырастает) и специалистов этого рынка (дизайнеров, архитекторов). Иногда информационное качество журнала буквально отражается в цифрах: когда процентное соотношение мужчин и женщин в читательской аудитории издания такое же, как в демографической картинке (почти поровну, женщин чуть-чуть больше). Согласно данным Gallup Media (NRS, 16+, март-июль 2004), сейчас самый высокий процент читателей-мужчин (49,6%) у журнала AD.

Степень целостности концепции и чистоты формата – самая тонкая вещь в характеристике изданий. Вот, скажем, в журнале «Современный дом» наблюдается странная смесь форматов. С одной стороны, это деловое издание для состоятельных господ, которых интересуют, например, юридические проблемы покупки и обустройства недвижимости за рубежом. А с другой стороны – практическое руководство типа «Сделай сам» с подробным описанием технологии наклеивания текстильных обоев. Тут же – просветительский ликбез о модерне в архитектуре и дизайне. То есть некое такое совокупное чтение вокруг темы жилища.

Целостность концепции журнала может подкрепляться еще и качеством отношений с читательской аудиторией: что издание в себе несет, какие ценности. Анита Гиговская, директор по маркетингу «Конде Наст»: «Кроме профессиональной репутации издания, для нас эстетическое качество и экспертный уровень публикуемых материалов об интерьерах и дизайне – одни из главных ценностей.

В России вся визуальная культура вообще и культура украшательства и декораторства – достаточно молода. И это отражается на уровне местных дизайнерских проектов. Хотя российский рынок интерьерных проектов развивается очень быстро, многие частные клиенты еще только формируют свой личный вкус и требования к архитекторам и дизайнерам. И одна из миссий AD – воспитывать хороший вкус у той самой элитарной группы состоятельных заказчиков, которые могут потратить значительные суммы на интерьер и архитектуру, привлекая дизайнеров и архитекторов как российских, так и международных».

Только профи или всем

Есть журналы, которые не ставят себе задачи вдаваться в какие-то технические подробности и характеристики, скажем, кафельной плитки. Или в глубокий анализ современных тенденций мирового дизайна и архитектуры. Их формат носит скорее развлекательный и ознакомительный характер. Такова, например, «Лиза. Мой уютный дом». Теоретически журнал может быть ориентирован в большей степени на специалистов. А может быть предназначен, что называется, для всех. И совмещение в одном формате текстов, понятных и полезных и домохозяйке, и профессиональному строителю – задача непростая. Особенно сложно этого удается достигать в изданиях, которые носят справочный, энциклопедический характер («Идеи вашего дома»), где приходится давать много специфической информации: писать о сложном оборудовании, о технических характеристиках материалов. Это требует присутствия в штате научного редактора, других дополнительных усилий и заботы о достоверности информации.

Носит ли издание дизайнерский, имиджевый характер (как, скажем, «Штаб-квартира»), или оно для тех, кто хочет разобраться в работе парового котла у себя в загородном доме – неважно, и в том в другом случае уровень профессионализма текстов, уровень достоверности информации – вещь, которую читатели не оставят незамеченной, которая формирует их уважение и доверие к журналу. Специалисты отмечают высокое качество подачи информации в журналах AD, «100% Загородный дом», «Идеи вашего дома», «Интерьер+дизайн», «Мезонин», «Табурет», «Штаб-квартира».

С дрелью и блокнотом

Концепция одних интерьерных изданий предполагает принесение максимальной практической пользы читателям. Для других главное – дать аудитории некое представление об эстетических шифрах в искусстве дизайна и архитектуры. Третьи представляют из себя некий фьюжн. К последним, например, относится журнал «Интерьер+дизайн», который в основном пишет об имиджевых вещах, но в котором, тем не менее, много практических рекомендаций по оформлению жилища.

Галина Светличная, «Штаб-квартира»: «Наше издание – чисто имиджевый проект. Практических советов и рекомендаций мы не даем, потому что рассчитаны на достаточно ителлектуальную, образованную и обеспеченную аудиторию, которая эти советы купит у специалистов».

То же самое можно сказать и о журнале AD, который посвящен искусству создания жилого пространства в целом, законам его формирования как снаружи, так и внутри.

Есть издание, которое традиционно позиционирует себя как практическое. Это «Идеи вашего дома». Его концепция изначально была очень близка к формату «сделай сам». Но на данном этапе развития рынка формат «сделай сам» плохо востребован рекламодателями. Поэтому журнал больше ориентирован на читателя, который пользуется услугами профессиональных строителей, архитекторов и т.д. Но, тем не менее, должен уметь оценить их работу и правильно выбрать стройматериалы. Такая концепция (если она последовательна) достаточно выигрышна, т.к. дает читателям практическую основу по ремонту и строительству, а журналу – лояльную аудиторию и рекламодателей.

Но ценность практичного формата – не есть прерогатива только лишь масс-маркета и нижнего сегмента среднего класса. Во всяком случае, так считает Оксана Кашенко, главный редактор журнала Salon: «Само понятие практичности у разных категорий читателей различное. Для читателя, принадлежащего к эконом-классу, это информация о том, какой клей лучше купить, какие выбрать обои и как их поклеить. Для среднего класса практичность – это, скорее всего, та же информация, но с другими брендами и с другой целью: чтобы читатель мог квалифицированно оценить работу нанятых специалистов. И, наконец, для премиум-класса практичность – это помощь в ориентации в стилях и модных направлениях, в критериях статусности и т.п. В этом смысле наш журнал практичный. Об этом говорит хотя бы тот факт, что у нас, по исследованиям нашего собственного отдела аналитики, очень небольшой процент незаинтересованной аудитории, т.е. людей, которые покупают нас, чтобы просто полистать. В основном же журнал покупают люди, которым нужно решать конкретные вопросы, связанные с их жилищем. Другое дело, что уровень проблем у этих людей сильно отличается от проблем эконом-класса. Скажем, им нужно срочно сделать проектирование и меблировку своих 200–500 кв. метров где-нибудь в центре Москвы. Для них мы практичны, так как помогаем им решить эту задачу».

Кого берем, почем дают?

Основной вопрос философии размещения рекламы в прессе – кто все это читает? Что это за аудитория?

Можно точно сказать, что журналы, которые объединяют в себе все тематические направления – архитектура, ремонт, мебель и декор, в силу своей универсальности являются лидерами по охвату аудитории в этой категории, согласно данным Gallup Media (NRS, 16+, март-июль 2004). Это издания Salon Interior, «Идеи вашего дома» и «Интерьер+дизайн» (по алфавиту).

Нина Дубровина, главный редактор журнала «Идеи вашего дома»: «Нынешнее наше позиционирование – журнал для семейных людей, охотно занимающихся своим домом. А если учесть, что нижняя планка доходов наших читателей – $500 на члена семьи, то это костяк общества. Судя по письмам, нас читают и люди с низким доходом, и средний класс, и даже те, чьи интерьеры попадают в Salon».

Самое удивительное, что охват московской аудитории изданием Salon Interior (согласно Gallup Media) больше, чем охват той же аудитории демократичным массовым изданием «Лиза. Мой уютный дом». Оксана Кашенко, главный редактор журнала Salon Interior: «Интерьеры, которые мы публикуем, стоят несколько миллионов долларов и принадлежат самой верхушке премиум-класса, т.е. людям, которые могут себе позволить практически все и которые задают тон в моде. Каков этот тон, буржуазен ли он или нет – это второй вопрос. А публикуем мы это для читателей, принадлежащих как к верхушке премиум-класса, так и к остальной части класса премиум».

Лидером по охвату общероссийской аудитории 16+ является издание «Интерьер+дизайн». По Москве лидируют «Идеи вашего дома».

Охват – важный, но единственный показатель успешности издания. Например, у журнала AD самый маленький охват московской аудитории, но при этом самый высокий индекс соответствия по аудитории со средним и высоким доходом (это значит, что эта аудитория там наиболее полновесно представлена в процентном отношении к аудитории издания). Анита Гиговская, «Конде Наст»: «Журнал ориентирован на очень искушенного, образованного и интеллигентного читателя. Планка доходов основного количества наших читателей очень высока, и мы не можем ее обозначить в абсолютных цифрах, т.к. эта аудитория трудно измерима классическими исследовательскими инструментами и механизмами. Тем более что в России понятие высокого дохода в медиаисследованиях начинается с очень невысокой цифры. Поэтому мы можем говорить лишь о некоторых косвенных признаках финансового, материального положения этой аудитории».

Они все делают это

В интерьерных изданиях, особенно премиумного класса, достаточно много нетематической рекламы. Это связано с тем, что с помощью этих журналов можно «добрать» высокообеспеченную аудиторию, которая не читает развлекательный глянец, но которую можно найти в деловых и в интерьерных изданиях. Дело в том, что, скажем, мужской глянец лайф стайл в России больше ориентирован на молодую аудиторию.

Практически для всех интерьерных изданий характерно, что в статьях публикуется лишь полосная реклама. Рекламные модули меньшего размера уходят в конец журнала – в классифайд.

Разные издания по-разному относятся к публикации рекламных материалов под видом редакционных статей, даже если это помечено грифом «На правах рекламы». Нина Дубровина, «Идеи вашего дома»: «У нас достаточно сильное разделение рекламного отдела и редакции.

В статьях мы стараемся давать ничем не ангажированную информацию. Поэтому кроме прямой рекламы никакого дополнительного PR-промоушена в статьях рекламодатель в нашем издании не сможет получить. Есть, правда, рубрика «Новинки рынка», где мы в форме дайджеста рассказываем о новых продуктах. Размещение в эту рубрику мы предлагаем нашим рекламодателем бесплатно, в виде бонуса. Но если они предоставят нам информацию о товаре, который новинкой не является, то мы такую информацию не напечатаем».

В журнале «Лиза. Мой уютный дом» ответили уклончиво: «Что касается предложений для рекламодателей – мы ограничены только их бюджетом и законом «О рекламе», – говорит Олег Васильченко, PR-менеджер ИД «Бурда».

Кроме того, всегда существует способ креативного подхода к вопросу о соблюдении интересов всех сторон. Елена Зайцева, директор по рекламе журнала AD: «Кроме размещения прямой рекламы, мы можем предложить клиенту специальные промоушен-проекты. Концепция может быть предложена отделом спецпроектов и подана так, чтобы материал отличался от классического рекламного креатива. В этом случае читатель будет воспринимать это как пограничный контент между рекламой и редакционным материалом. Материал будет помечен грифом «На правах рекламы», поэтому по отношению к читателю мы остаемся честны. Но при этом клиент имеет полный контроль над содержанием такого проекта».

Существуют варианты организации совместных проектов. Журнал «Штаб-квартира» проводил подобную акцию под названием «Обернуть «Кадиллак», в которой свою долю промоушена получили сам журнал, компания, заинтересованная в продвижении марки авто, и российские дизайнеры, которые делали «упаковку».

Арина Механошина, медиадиректор Меdia Direction OMD: «Если нужно быстро обеспечить знание марки или быстро продать, то лучше разместить рекламу в 3–4 изданиях с наибольшим пересечением читательских аудиторий. Это увеличит частоту воздействия – чтобы как можно большее количество человек увидели мой продукт несколько раз. То есть если я завтра открою предприятие и буду вязать покрывала, то для того, чтобы через месяц все дизайнеры решили, что это супер-пупер-мега-покрывало и они его будут теперь своим клиентам продавать, лучше мне один месяц выйти во всех этих журналах, чем четыре месяца в одном из них.

Если же я продаю мебель, у которой совсем другой темп продаж, более медленный, и коллекции не обновляются так часто, то мне лучше выбрать другую стратегию: размещение может быть в меньшем количестве изданий, но более стабильное и длительное.

Salon Interior, «Идеи вашего дома» и «Интерьер+дизайн» – это три старожила рынка, которые уже много лет между собой соревнуются. Они – лидеры по охвату аудитории. А вообще выбор издания для рекламирования опирается на двух китов. Первый – цифры медиаисследований. Это основная валюта. Второй – внутреннее понимание и ощущение аудитории журнала, его характера и того мифа, который он в себе несет. Потому что каждое издание собирает вокруг себя своих читателей. Есть журналы, которые пишут про мебель или, скажем, про декор, а есть журналы, которые пишут вроде бы про то же самое, но получается уже не просто про мебель и декор, а про дизайн и про развитие дизайнерской идеи и вообще про стиль жизни в аспекте эстетики пространства. Это издания, которые говорят о тенденциях, а не о том, куда нужно поставить диван.

Проблема глянца вообще и интерьерного глянца в частности в том, что у нас практически не мониторится аудитория с очень высоким доходом. Поэтому чтобы реально охватить суперпремиум-аудиторию, которую не меряет Gallup, нужно еще дороже заплатить за контакт с каждым его представителем, чем это кажется и следует из данных медиаизмерений. Так что для премиумных брендов внутреннее ощущение мифа журнала и его аудитории особенно актуально.

У каждого издания, как правило, уже сложившаяся аудитория, со своим стилем жизни. Если этот стиль и характер бренда совпадают, то рекламодателю выгодно размещаться в этом журнале, даже если СРТ высокое. В этом случае он платит не столько за количество контактов, сколько за их качество – за четкое попадание в аудиторию. В тех случаях, когда платят за массовость, попадание в аудиторию может оказаться ниже».

Гид по стилю на сайте онлайн журнала о дизайне и декоре интерьера The Furnish

  • Вход
  • 0

Знакомство с дизайнером

Дизайнер июнь 2022 . ..

Знакомство с дизайнером

Дизайнер май 2022 …

Знакомство с дизайнером

Дизайнер апрель 2022 …

Темы блогов

  • Предмет со всех сторон
  • Гид по стилю
  • Советы
  • Тренды
  • Выбор дизайнера
  • Знакомство с дизайнером
  • Новости
  • Интерьеры с характером
  • Furnish PRO

Гид по стилюКак оформить интерьер в стиле ар-деко: 7 советов

5 октября 2018

Роскошь, гламур и джаз – любовь к фешенебельным интерьерам ар-деко не угасает! Как создать интерьер в буржуазном и элегантном стиле? Следуйте нашим советам!

Гид по стилю10 необходимых предметов для лофта

3 сентября 2018

Стильный и комфортный лофт не теряет популярности. Как правильно обставить квартиру в стиле индустриального шика? Читайте в нашей статье!

Гид по стилюКак создать интерьер в стиле эклектики: 10 простых советов

26 июля 2018

Эклектика – самый популярный стиль в современном дизайне. Но создать интересный эклектичный интерьер на деле не так просто. Чтобы фьюжн не превратился в хаос и китч, следуйте нашим простым советам!

Гид по стилюИдеальный загородный дом — в стиле американской классики

22 июня 2018

Американская классика – это простор, комфорт и респектабельность. Идеальный выбор для оформления загородного дома! Рассказываем о законах жанра.

Знакомство с дизайнером

Дизайнер июнь 2022 …

Знакомство с дизайнером

Дизайнер май 2022 …

Знакомство с дизайнером

Дизайнер апрель 2022 …

Знакомство с дизайнером

Дизайнер март 2022 …

Знакомство с дизайнером

Дизайнер февраль 2022 …

Гид по стилюПростор и экономичность: 8 веских причин выбрать современный стиль интерьера

Анастасия Ковальчук, 25 мая 2016

Почему для жителя XXI века наиболее органичным будет обитание в пространстве, которое соответствует времени? На то есть восемь важных причин, их нам поведает Анастасия Ковальчук, архитектор-дизайнер и эксперт в современном стиле.

Гид по стилюПляжная зона: стиль коастал в вашей квартире

Юлия Савенкова, 17 мая 2016

Пляжный стиль в дизайне квартиры (и особенно в гостиной и на кухне) может стать настоящим спасением для городского жилья, которому нужно больше света, простора и ощущения свободы!

Гид по стилюПотертый блеск: гид по стилю шебби-шик

Юлия Савенкова, 22 марта 2016

Шебби-шик ловко проскочил в самые трендовые стили на международной арене. Став в последние годы гораздо более люксовым и современным, он при этом все еще оставляет возможность оформить комнату с любым бюджетом.

Гид по стилюГолливудский шик: оскароносные интерьеры

Юлия Савенкова, 25 февраля 2016

В преддверии главной кинопремии мы решили посмотреть, как там дома у номинантов на «Оскар». А там спальни с панорамным остеклением, гостиные и террасы, готовые принять сотню гостей, и интерьеры, вдохновляющие нас на то, чтобы стремиться к люксу.

Гид по стилюИскусство ради искусства: история стиля ар-нуво

Юлия Савенкова, 5 февраля 2016

«Искусство ради искусства» и «красота ради красоты» — главные лозунги стиля ар-нуво. Рожденный в период расцвета промышленной революции, он стал образцом верности традиционному интерьеру и ручной работе, противовесом новому обществу однотипных вещей.

Гид по стилюФитодизайн: от украшения интерьера к внутренней гармонии

Михаил Городецкий, 25 января 2016

Фитодизайном называют использование растений для создания акцентов в интерьере. Сейчас, когда холод и снег заставляют впадать в уныние, именно живые растения способны поднять настроение и сделать дом приятнее.

Гид по стилюГламурный шик: стильный ответ холодам

Юлия Савенкова, 7 января 2016

Оригинальные дизайн-идеи, которые идеально подойдут для обновления вашего интерьера в Новом Году, мы взяли из стиля гламурный шик – одного из самых трендовых на мировой дизайнерской арене!

Гид по стилюЛаконичность уюта: 10 принципов интерьера в стиле «Современная классика»

Варвара Зеленецкая, 17 декабря 2015

Современная классика — термин, который появился в интерьере в последние десять лет. На мой взгляд, он максимально кратко и четко обозначает принципы лаконичного, уютного и элегантного интерьера.

Гид по стилюБерлинские интерьеры: дом там, где ты

Марина Леус, 12 октября 2015

Берлин – одна из немногих европейских столиц, в которой каждый чувствует себя, как дома. Здесь можно найти и тихие зеленые районы, где пожилые пары собираются рано утром в любимом кафе, и улицы, не знающие покоя ни днем, ни ночью.

Гид по стилюУниверсальный и спонтанный: принципы интерьера в стиле casual

Марина Измайлова, 9 октября 2015

Хорошо это или плохо, но времена строгой регламентированной моды прошли. Дресскод в некоторых местах, конечно, остался, но большинство современных городских жителей сталкивается с ним относительно редко (если дело не касается работы в госучреждении).

Гид по стилюАнглийское наследство: 7 британских интерьерных достижений

Саша Бергер, 24 августа 2015

Британцы знают толк в уюте: у них не так уж много солнечных дней, а когда-то и вовсе были сплошные туманы. Поэтому сегодня изучаем британские интерьерные достижения.

Гид по стилюИнтерьер для патриотов: какой он – новый русский стиль?

Саша Бергер, 4 августа 2015

Попытки воссоздания национального стиля и русского дома начались не вчера. Но в последний год-полтора в русском культурном пространстве произошли некоторые изменения, на основе которых появляется возможность, даже необходимость этот стиль сложить.

Журнал дизайна интерьера Attitude

Избранные истории

  • С 2021 года бельгийский гостиничный бренд theAddresses предлагает обогащающие и запоминающиеся впечатления современным путешественникам, решившим остановиться в одном из своих отремонтированных португальских домов для отдыха. Сочетая архитектуру, дизайн, расположение и конфиденциальность с уникальными услугами консьержа и лучшими адресами в регионе, theAddresses является идеальным путеводителем по португальскому «modo de vida».

    подробнее

    ИНТЕРЬЕРЫ, ДИЗАЙН

  • Настоящая кухня отличного качества для всей семьи: это A Camponesa, где parmigiano является королем. Memola Estudio идеализировала весь дизайн пространства, главной задачей которого было интерпретировать всю историю ресторана.

    подробнее

    ИНТЕРЬЕРЫ, ДИЗАЙН, РЕСТОРАНЫ

  • Этот дом — умиротворяющая передышка для молодой семьи в Вест-Виллидж на Манхэттене. Проект отдает дань уважения историческому наследию «коричневого камня», столь типичного для 1860-х годов, и находит баланс между натуральными материалами и современным дизайном.

    подробнее

    ИНТЕРЬЕРЫ, ДИЗАЙН

  • Madalena House расположен в Вила-Нова-де-Гайя, в приходе Мадалена. Состоящая из перекрытия чистых объемов, ее расположение соответствует желанию создать визуальный барьер между жилыми помещениями и улицей, позволяя достичь максимальной конфиденциальности.

    подробнее

    АРХИТЕКТУРА

  • «Идея создания личного пространства и достижения его — самая приятная сторона проекта».

    подробнее

    ИНТЕРЬЕРЫ, ДИЗАЙН

  • Галерея MANIERA получила новый адрес и до 6 мая представляет свою первую выставку.

    подробнее

    ВЫСТАВКИ

показать все

Чтобы узнать в печатном выпуске

  • Именно в Лондоне возникла синергия, и дуэт Kallos Turin объединил точность минимализма с желанием бросить вызов более редукционистскому подходу к созданию форм. В их названии жилые, культурные и коммерческие проекты нотки их экстравагантности и эксцентричности контрастируют с простотой архитектуры этих дизайнеров.

    подробнее

    ИНТЕРЬЕРЫ, ДИЗАЙН, АРХИТЕКТУРА

  • Сандра Бенхаму руководствуется своим чутьем в каждом проекте, демонстрирующем эклектичное множество тенденций и эпох. С характерным кинематографическим видением элегантность и сдержанность объединяются, чтобы придать форму внутренним историям каждого пространства, к которому она (повторно) прикасается.

    подробнее

    ИНТЕРЬЕР

  • «Ворота в Урику» — это приветственное название этого убежища, «величественно возвышающегося на вершине холма в начале долины Урика».

    подробнее

    ДИЗАЙН, ОТЕЛИ, МАРОККО

показать все

Пополните свою коллекцию

показать все

6 советов по публикации от настоящих дизайнеров интерьера

Удалось ли вам встретиться с Анастасией из The Identité Collective на прошлой неделе? Мы не только пригласили ее в наш сериал Haven Maven, но и поделились с нами всем своим графиком рабочей недели, что было невероятно вдохновляюще. Кто использует некоторые из ее советов на этой неделе? Мы! И, к счастью, сегодня она вернулась с функцией, полной полезной информации по теме, которая может показаться сложной для многих творческих личностей: публикация. Хотя это немного ориентировано на дизайнеров, советы действительно применимы к любой процесс подачи заявок. Как бывший редактор Style Me Pretty Living почти шесть лет, а теперь работающий полный рабочий день в HAVEN, я полностью согласен с всеми этими советами. Будьте готовы делать заметки!

(Избранное изображение) Дизайн: Banner Day | Фото: Колин Прайс


Из The Identité Collective… Самый быстрый способ получить известность, известность и интерес к дизайнеру интерьеров — опубликовать свою работу по дизайну интерьера. Нет четкого плана, как добиться публикации. Такое ощущение, что если у вас нет дорогостоящей маркетинговой команды или дорогостоящего публициста, публикация вашей работы в Интернете или в печати практически невозможна.

Есть хорошие новости: это неправда! При наличии некоторых исследований, терпения и красивых фотографий издания с удовольствием публикуют дизайнеров интерьеров даже с небольшими портфолио работ. Мы поговорили с некоторыми из наших любимых дизайнеров, которые поделились своими советами о том, как опубликовать свою работу по дизайну интерьера.

1. Хранить в автономном режиме

Хранить все фотографии проекта в автономном режиме до официальной публикации (краткий просмотр в Instagram Stories допустим, поскольку они видны только в течение 24 часов). Также воздержитесь от добавления их в свое портфолио. Крупные издания ищут новый, свежий контент, чтобы увлечь читателей, а это почти всегда означает эксклюзивность. После того, как он был опубликован, это честная игра для распространения и продвижения.

2. Предлагайте одну публикацию за раз

Чтобы обеспечить эксклюзивность, продвигайте только одну публикацию за раз. Вы не хотите, чтобы вас приняли несколько изданий, и вам приходится отступать, когда они хотят эксклюзивности.

Настойчивость — это ключ! Чтобы опубликовать рассказ, требуется целый год работы с изданием. -Banner Day

Клара из Banner Day, которая была опубликована в Architectural Digest, Rue Magazine и Domino, чтобы назвать несколько, говорит:

«Часто бывает так, что я отправляю статью, и хотя первоначальный интерес есть, редактор падает, и мне приходится следить за статусом истории. Я никогда не принимаю на свой счет отсутствие ответа от редактора или отказ. Редакторы часто жонглируют многими мячами, когда решают, публиковать проект или нет. Скорее всего, они рассматривают другие проекты, сезонные функции, сроки и т. д., пытаясь удовлетворить проницательный взгляд исполнительного редактора. Я предлагаю только одну публикацию за раз и продолжаю, не слишком раздражая (надеюсь). Главное настойчивость! Чтобы опубликовать историю, требуется целый год работы с изданием».

Многие издания (особенно блоги и электронные журналы) не могут ответить на каждое сообщение. Через две недели уместно одно последующее электронное письмо. Если вы ничего не услышали после своего последующего электронного письма, вы можете отправить его в следующую публикацию. Это вежливо поднимет вашу исключительность и откроет вам возможность подать заявку в другом месте по прошествии этих двух недель.

Дизайн: Харлоу Джеймс | Фотография: Torrey Fox

3. Отправьте профессиональную фотографию

Крайне важно, чтобы на любом этапе маркетинга вашего дизайнерского бизнеса ваши проекты были профессионально сфотографированы. Для большинства цифровых публикаций потребуются уже отредактированные фотографии с высоким разрешением. Отправьте не более трех фотографий проекта и предложите предоставить ссылку на Dropbox, если им понадобится больше.

Поразительно, все, что я когда-либо отправлял, было опубликовано по крайней мере в одном из мест, куда я отправлял. Я связываю это с двумя очень простыми вещами. Имея невероятные фотографии и очень обтекаемый контент. -Харлоу Джеймс

Крисси из Harlowe James рассказала о важности профессиональной фотографии и о том, как она помогла ей получить буквально десятки редакционных статей в некоторых из крупнейших онлайн-изданий.

«С тех пор, как я веду блог, отправка контента в онлайн-публикации коренным образом изменила мое присутствие в Интернете. Когда я впервые начал это начинание, у меня был блог, и я хотел, чтобы мой контент и имя были опубликованы во что бы то ни стало. Я создал множество тщательно отобранных фотосессий, посвященных образу жизни, с намерением разместить их на более крупном сайте с определенной аудиторией. Поразительно, все, что я когда-либо отправлял, было опубликовано по крайней мере в одном из мест, куда я отправлял. Я приписываю это двум очень простым вещам. Имея невероятные фотографии и очень обтекаемый контент. Я всегда работаю со своим другом и профессиональным фотографом Торри Фоксом, когда хочу что-то представить. Она оживляет сцены своими фотографиями, и первое, что все замечают, — это фотографии. Оптимизированный контент также является ключевым, по крайней мере, для меня. Выберите тему и не отклоняйтесь от нее слишком далеко. Будь то сервировка стола или домашняя экскурсия, убедитесь, что все выглядит последовательно и соответствует бренду публикации, в которую вы отправляете.

Почти на каждом крупном сайте есть очень очевидный адрес электронной почты для отправки материалов, поэтому вам не нужно никуда обращаться. Первой крупной публикацией для меня стала осенняя фотосессия за столом на Style Me Pretty Living, и это до сих пор одна из моих любимых фотосессий, которые мы с Торри делали вместе. Я так гордился изображениями и чувствовал себя уверенно, отправляя их, и я действительно верю, что это имеет большое значение. SMP Living делает это очень просто, так как у них есть полная вкладка для отправки и вы можете загружать изображения. Лучший совет: загружайте только свои лучшие изображения и будьте очень внимательны к написанию. Ближе к делу, так как у человека, читающего это, скорее всего, нет всего дня, и он сообщит вам, если ему нужно больше текста при публикации!»

Дизайн: Scout Modern | Фотография: Бри МакКул

4. Исследование + Тщательный выбор публикации, которую вы отправляете

Эшли из Scout Modern успешно опубликовала каждый проект в Интернете:

«Прежде всего, вы должны знать о публикации, которую вы подчиняясь. Очень важно, чтобы ваш проект соответствовал их читательской аудитории. Я делаю свои материалы быстрыми и непринужденными, отправляя zip-файл или ссылку на Dropbox с изображениями в высоком разрешении, но этого достаточно, чтобы заинтересовать издателя! Мне нравится включать в основном общие снимки комнаты, но также по крайней мере один снимок крупным планом / стильный снимок. Я делаю вступление и пару предложений, описывающих проект (что делает этот проект особенным?). Я рекомендую подождать неделю или около того, прежде чем отправлять в другое место; публикации почти всегда хотят эксклюзив, поэтому обязательно сообщите им заранее, если проект уже был представлен где-то еще».

Дизайн: Украшение | Фотография: Vintage Roots

Внимательно изучите типы проектов, представленных в каждой публикации, и найдите эстетику, которая лучше всего соответствует вашему проекту. Некоторые публикации даже описывают тип функций, которые они ищут, на странице своих материалов. Тщательно продумав свой первоначальный питч, вы резко повысите свои шансы быть выбранными и не будете тратить время на ожидание ответа от публикации, которая явно не подходит.

Я думаю, важно знать о существующих публикациях, а также понимать их аудиторию и какие типы проектов и фотографий они обычно представляют. -Decorotation

Бретт из широко известной дизайн-студии Decorotation помогает наметить процесс рассмотрения ваших заявок:

«Я думаю, что важно знать существующие публикации, а также понимать их аудиторию и какие типы проектов и фотографии, которые они обычно показывают. Я не фотографирую каждый из своих проектов, а если и делаю, то, как правило, уже имею в виду публикацию, которую я хочу представить. Таким образом, я могу соответствующим образом стилизовать вещи, нанять подходящего фотографа и сообщить, какие фотографии нам нужны. Что касается процесса подачи, я всегда отправлял в публикацию то, для чего, по моему мнению, проект лучше всего подходит, и я добавляю несколько фотографий, которые, как мне кажется, отражают все пространство (я). Если есть возможность включить ссылку на общую папку с фотографиями, я ее включу».

Дизайн: Украшение | Фотография: Vintage Roots

5. Расскажите историю, но будьте кратки

Убедитесь, что ваша заявка рассказывает интересную историю – о реконструкции, любых проблемах, с которыми вы столкнулись, поиске продуктов и т. д. Редакторы предпочитают краткое содержание (300 слов или меньше), включая местоположение, дизайнера и архитектора, а также три предложения о пространстве. Включайте не более трех профессиональных фотографий в текст письма, так как они попросят больше, если заинтересуются.

6. Engage

Не торопитесь, чтобы найти и следить за редакторами онлайн публикаций, которым ваша работа больше всего соответствует. Проводите время, ставя лайки, комментируя и искренне общаясь с ними, чтобы начать строить отношения. Ваше имя будет знакомо, когда вы отправите проект, и вы, вероятно, будете в центре внимания в следующий раз, когда они будут искать функцию. Обратите внимание, это потребует времени, терпения и благодати. Помните, что построение рабочих отношений часто происходит намного медленнее, чем налаживание дружеских отношений в Интернете. Будьте вежливы с их временем, энергией и опытом.

Ключевые моменты, которые следует помнить при отправке своей работы по дизайну интерьера в Интернете:

  • 1 последующее электронное письмо подходит, более того — нет.
  • Включите один небольшой комплимент, будьте любезны, но кратки и покажите, что вы провели свое исследование
  • Чем короче, тем лучше
  • Не говори «хорошо бы подошло» — это решать им, а не тебе
  • 3 питча в год одному и тому же редактору — идеально, даже если ни один не был выбран

Несколько публикаций для отправки + Где это сделать (по состоянию на июль 2018 г. ):

Терапия в квартире: Адриенн Бро [email protected]
Arch Digest: Линдси Мазер [email protected]
Better Homes + Gardens: Эллисон Мейз [email protected]
Domino: Анна Кочанан [email protected]
Dwell: Jensen Power [email protected]
Elle Decor: Эбби Уилсон [email protected] + [email protected]
HAVEN: Мелисса Баран [email protected]
Lonny Mag: Джилл Слэттери [email protected]
Rue Mag: Эбби Уилсон [email protected]
Журнал Sunset: Chantal Lamers [email protected]

Для получения дополнительных советов по расширению экспозиции вашего портфолио дизайна интерьера или образа жизни веб-сайт бренда, ознакомьтесь с этой записью, этой записью и этой записью. Identité Collective — это творческая студия с полным спектром услуг для дизайнеров интерьеров и бутик-брендов. Предлагая индивидуальный брендинг, веб-дизайн и создание контента для социальных сетей, мы помогаем брендам, основанным на красивом образе жизни, повысить свое цифровое присутствие, чтобы представлять физические пространства, которые они проектируют.