Журнал о дизайне интерьеров: Интерьеры: оформление, декор квартиры, дизайн дома, фото

Битрикс — Интернет-журнал о дизайне интерьера и архитектуре «Berlogos»

Cookie-файлы


Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.


Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.

Настройка cookie-файлов






Технические cookie-файлы






Аналитические cookie-файлы

Больше информации Вы можете получить в нашей Политике ИУП «1С-Битрикс» обработки персональных данных



Вернуться к списку

  • Тип проекта:

    Информационный сайт

  • Тематика сайта:

    Полиграфия, дизайн

  • Редакция продукта:

    Бизнес

  • Сайт:

    berlogos. ru

  • Партнер:

    Создаватель

«Берлогос» — это специализированный интернет-журнал для профессиональных дизайнеров интерьера и архитекторов. Контент ежедневно обновляется, имеет свою концепцию и рубрикатор, а главное — уникальные авторские материалы.  Над проектом «Берлогос» работает отдельная редакция, планирующая его наполнение.

Изюминка интернет-журнала в его социальной составляющей. Элементы социальной сети для профессиональных дизайнеров и архитекторов дают возможность рассказывать о себе, выбирать поставщиков для своих проектов, общаться с единомышленниками, продвигать свои товары и услуги в целевой аудитории. У истоков создания проекта «Берлогос» стоят ведущие архитекторы и дизайнеры Екатеринбурга. Многие материалы сайта готовятся при их непосредственном участии, позволяя создавать ценное и интересное наполнение, что гарантирует заинтересованность архитектурно-дизайнерской публики. Проект молодой, но активно развивается и открыт для сотрудничества.


 Сделали ссылку на отдельную страницу «подписка на рассылки», добавлены страницы Дизайнеры и архитекторы — http://berlogos.ru/portfolio/, Дизайн интерьера — http://berlogos.ru/objects/ (сделана сортировку по типу «Дизайн интерьера» и «Архитектура», ссылка должна вести на Объекты по дизайну интерьера), Заказ на дизайн-проект — http://berlogos.ru/portfolio/. Настроили выбор города


Привели в порядок новостную рассылку сайта. Сделана отдельная страница подписки, в том числе для того, чтобы клиент мог ее продвигать. 


В целом немного изменен дизайн сайта и внутренние доработки для рассылки писем

Глава 42 Публикация в журнале – как жирная точка. Дизайн интерьера

Глава 42

Публикация в журнале – как жирная точка

На мой взгляд, невозможно строить бизнес в сфере дизайна интерьера, если не иметь постоянной тяги к самосовершенствованию. Ни один дизайнер из тех, кого я знаю, никогда не бывает абсолютно доволен собой – всегда есть какие-то дальние горизонты, всегда есть какие-то непокоренные вершины.

Это стремление вперед принято называть амбициозностью, и в моем понимании это абсолютно необходимое качество любого предпринимателя.

Когда я искала помощника, ко мне на собеседование попали волей случая несколько претендентов, чей опыт работы по времени превышал мой или был равным моему. Меня поразило отсутствие у них в портфолио каких-либо профессиональных фотосъемок, реализованных проектов или тем более публикаций в журналах. У меня же на тот момент было уже три публикации, готовились к выходу еще две.

Как мы уже говорили в главе 19, публикации созданных вами интерьеров в профессиональных изданиях – один из действенных способов рекламы. Этим ни в коем случае нельзя пренебрегать. Даже если публикация не принесла вам клиента непосредственно, она поможет косвенно – очень серьезно выглядит, когда на первую встречу с клиентом дизайнер приходит с пачкой журналов, в каждом из которых есть его интерьер.


Я рекомендую к каждому интерьеру относиться так, как будто вы обязательно собираетесь его опубликовать в интерьерном журнале. И не просто опубликовать, а на обложке! Такая цель позволит вам поддерживать высокий уровень работ.

Помните, что не все заказчики согласны на публикацию фотографий их интерьера. Даже если клиенты разрешили фотосъемку объекта, они могут воспротивиться появлению фотографий в печати – многие люди не хотят видеть свой интерьер в глянцевом журнале. Причины могут быть совершенно разные – кто-то боится зависти, кто-то опасается, что фото их интерьера расскажет об их доходах или наведет на квартиру воров. Другие просто считают квартиру интимной зоной и никого не хотят в нее впускать.

Объясните клиентам, что публикации в интерьерных журналах идут без точного адреса объекта и без фамилии заказчиков. Иногда в публикации упоминается район или название жилого комплекса или поселка – но можно обойтись и без этой информации. Как бы там ни было, нежелание ваших клиентов публиковать интерьер нужно уважать. Можно попробовать их переубедить, но с их окончательным решением придется согласиться, как бы неприятно это ни было.

Допустим, заказчики согласились на публикацию. К этому моменту вы, возможно, уже провели финальную фотосъемку интерьера, пригласив профессионального фотографа (о важности высокого качества фотографий мы говорили в предыдущей главе). Если вопрос решился еще до завершения работы над проектом – поищите такого фотографа заранее. Конечно, вы можете и самостоятельно отснять объект, если вы один из тех редких дизайнеров, которые сами и профессиональные фотографы, имеют все необходимое оборудование (соответствующую камеру, объективы, осветительные приборы) и обладают нужными навыками и опытом работы.

Я считаю, что любой завершенный объект следует сначала сфотографировать с помощью специалиста высокого класса, а уже потом предлагать фотографии в разные журналы – у проекта, отснятого грамотно, красиво и качественно, больше шансов. Если редакции издания понравится проект, но немного не устроит качество съемки, вас проинформируют об этом и предложат объект переснять. Возможно, с другим фотографом, которого они порекомендуют, возможно, за их счет. До кризиса 2008 года многие (если не большинство) журналы оплачивали услуги фотографа. Однако сейчас ситуация поменялась, и гонорар фотографа дизайнер интерьера оплачивает сам. Исключения если и есть, то они настолько редки и касаются таких знаменитостей, что начинающему дизайнеру лучше о них не думать.

Следующий пункт на повестке дня – выбор журнала для публикации и собственно связь с редакцией журнала. Найти контакты редакции можно в Интернете либо в самом журнале, но как понять, кому отправлять фото? Самый простой способ – позвонить в редакцию и спросить. Представьтесь, скажите, что вы дизайнер интерьера и хотите опубликовать фото реализованного проекта. С кем вы можете поговорить на эту тему? Секретарь либо свяжет вас с редактором, который отвечает за подбор объектов, либо назовет вам электронный адрес, на который нужно отправить фото и краткое описание проекта.

Хочу предостеречь вас: не стоит сразу (без предварительного звонка и договоренности) посылать фото на общий адрес электронной почты, указанный в контактах. Это бессмысленно и бесполезно, его проверяет секретарь либо не проверяет никто. Ваше письмо может попасть в спам или просто не дойти – и вы никогда не получите на него ответа.

Сейчас некоторые издательства создали собственную систему подачи материалов для публикации. Вы заходите на сайт журнала, регистрируетесь, загружаете фотографии и описание – и через некоторое время вам отвечают из редакции. Если такая система у издательства есть, вам об этом сообщит секретарь во время вашего телефонного звонка.

После того как вы вышлете редакции свои материалы, запаситесь терпением: пройдет какое-то время, прежде чем вам ответят. Кстати, могут и не ответить вовсе – такое тоже случается. И совершенно нет гарантий, что ваш объект возьмут в первый же выбранный вами журнал. Если так получилось, что вам ответили отказом, не нужно расстраиваться или обижаться. Напишите или позвоните редактору, видевшему ваши фотографии, и очень вежливо и любезно попросите прокомментировать, что не так с проектом, что в редакции ожидают увидеть и т.  п. Очень внимательно отнеситесь к этим рекомендациям и в следующий раз постарайтесь их учесть.

Фотосъемка реализованного объекта, автор проекта и фото Оксана Юсупова

Фотосъемка реализованного объекта, автор проекта и фото Ино Гетиашвили

Если ваш объект не взяли в те журналы о дизайне интерьера, где вы хотели опубликовать его, есть одна хитрость. Интерьерные издания выходят не только в столицах, но и в городах поменьше, не только в России, но и в других странах СНГ и пространстве бывшего СССР. Зачастую у региональных журналов требования к материалам значительно ниже, а для начинающего дизайнера любая публикация – благо.

Следует помнить о том, что практически все журналы хотят иметь «право первой руки», то есть принимать к публикации материалы, нигде не выходившие ранее. Это не касается вашего личного сайта, но касается интернет-изданий и порталов о дизайне. Будьте с этим внимательнее. К рассылке материалов стоит подойти стратегически – сначала послать в более серьезные издания. Если возьмут – хорошо. Нет – идем по следующему кругу, менее известные журналы. Потом региональные и зарубежные. И так пока не получится. Не удалось опубликовать этот объект ни в одном издании? Собираем мнения, что не так, и пробуем снова с другим объектом.

Когда ваш объект принимают к публикации в интерьерном издании, с вами связывается ответственный редактор. Вы отправляете редакции или загружаете на сервер журнала фотографии в большом разрешении, а также предоставляете информацию об объекте. Редакторы зададут вам ряд наводящих вопросов, на которые нужно ответить максимально полно и подробно. Это составит основу для сопровождающей публикацию статьи. Некоторые дизайнеры жалуются, что журналисты неточно отражают ситуацию, путают факты, но я считаю, что причина всегда кроется в недостатке информации, которую дает дизайнер. Я сама стараюсь дать журналистам столько текста, чтобы им нужно было только выкинуть лишнее. Когда статья будет готова и фото отобраны, редакция высылает вам макет на подтверждение.


После этого вам придется запастись терпением. Между утверждением макета и собственно выходом журнала может пройти от одного месяца до полугода, в зависимости от того, как организована работа редакции.

Между фотосъемкой ночного клуба Godvil и его выходом в журнале «Лучшие интерьеры» прошло полгода. Между фотосъемкой частного дома в Юрмале и выходом публикации в журнале «Красивые дома» прошел год.

Дизайн интерьера ночного клуба Godvil, автор проекта Наталия Митина, фотограф Александр Кенденков

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

4.2.19. Публикация бухгалтерской отчетности и иной информации

4.2.19. Публикация бухгалтерской отчетности и иной информации
Согласно пп. 16 п. 1 ст. 346.16 НК РФ, можно учесть расходы на публикацию бухгалтерской отчетности, а также на публикацию и иное раскрытие другой информации, если законодательством РФ на налогоплательщика возложена

5.1.1.4. Рекламная публикация в собственном издании

5.1.1.4. Рекламная публикация в собственном издании
Достаточно часто редакция периодического издания размещает в собственном журнале, газете рекламу своих изданий, сведения о рекламных конкурсах, лотереях, акциях, проводимых редакцией, и т. п. Это не запрещено законом, да и

V. Пивотная точка

V. Пивотная точка
Всякий раз, когда у меня хватало терпения ждать, чтобы рынок достиг того, что я называю «Пивотной Точкой» прежде, чем начать торговать, я всегда делал деньги в своих операциях. Почему?Поскольку тогда я начинал свою игру в психологически нужное время в

Точка зрения Роберта

Точка зрения Роберта
Даллас, Техас, 19 февраля 2006 годаСубботним вечером черный лимузин вновь подкатывает к служебному входу выставочного зала. Снова слышится перешептывание: «Дональд приехал». Напряжение нарастает. И опять полицейский эскорт расчищает дорогу,

Точка зрения Роберта

Точка зрения Роберта
Если подходить к делу крайне упрощенно, то левое полушарие мозга обычно ассоциируется с линейным логическим мышлением. Считается, что если человек хорошо читает и выполняет математические действия, то у него доминирует левое полушарие. Правое

Точка зрения Роберта

Точка зрения Роберта
Одним из брэндов Дональда Трампа является цикл его лекций «Мыслите шире». И он действительно применяет на практике все, о чем в них говорит. Мне посчастливилось прослушать несколько лекций Трампа, и на каждой из них он подбрасывал какие-то новые

Точка зрения Роберта

Точка зрения Роберта
Прежде чем пойти дальше, давайте вкратце восстановим в памяти процесс:1.  Я/ты2. Эффект рычага3. Контроль4. Творчество5. Расширение возможностейМногие люди находятся в бедственном финансовом положении и не способны сдвинуться с этой точки лишь

Точка зрения Дональда

Точка зрения Дональда
Богатые в большинстве случаев становятся все богаче, потому что инвестировать намного легче, когда для этого у тебя есть деньги. Конечно, можно допустить ошибку и потерять их, но если ты богат и серьезно занимаешься инвестициями, то шансы

Точка зрения Роберта

Точка зрения Роберта
Перед нами стоит множество сложных задач. Ситуация требует, чтобы среди нас было больше лидеров, а не последователей.У нас слишком много людей с иждивенческим менталитетом, которые ожидают, что правительство решит за них все вопросы. Эта книга

Точка отсчета — 100

Точка отсчета — 100
Мы предлагаем вам универсальный инструмент, который работает одинаково эффективно как в бизнесе, так и в хобби. Разница между хорошим и очень хорошим дизайнером в том, что хороший может сесть и нарисовать три картины в одном стиле. Может сесть и

Точка сборки

Точка сборки
От рутины есть польза, но рутина сама по себе высасывает силы. Рутинные собрания – рутинное мышление. В тот момент, когда вы говорите себе, что собрания по-другому и не проходят, вы близки к предвзятому суждению: собрания, даже регулярные, не обязаны

Точка на полпути

Точка на полпути
Это может быть подходящим местом, чтобы сделать паузу в чтении и дать вашему правому мозгу возможность подтянуться. Это значит продолжить отработку первых пятидесяти дней утренней практики. Потом я вам советую начать использовать визуализацию и

В целом проблема выбора между «школой знаний» и «школой компетенций» проанализирована в статье А.

Механика в журнале «Эксперт» [128]: «Характер образовательного процесса в советско-российской средней школе всегда покоился на трех китах: академизм, унитаризм и авторитарность. Академизм — это сложност

«ШКОЛА ЗНАНИЙ» И «ШКОЛА КОМПЕТЕНЦИЙ»
В целом проблема выбора между «школой знаний» и «школой компетенций» проанализирована в статье А. Механика в журнале «Эксперт» [128]: «Характер образовательного процесса в советско-российской средней школе всегда покоился на трех

Точка Б

Точка Б
Третий вопрос: каким вы видите идеальный сценарий выхода из сложившейся ситуации? Вы выводите клиента из точки, в которой он сейчас находится. Передвигаете его в будущее. Начинаете связывать с той точкой, в которой он хочет оказаться.Ваша задача в этом бесплатном

Интерьерные мотивы | Интерьеры | Car Deisgn News

Interior Motives — это ведущий печатный журнал, посвященный автомобильным интерьерам, в котором представлены лучшие достижения в области дизайна автомобильных интерьеров посредством тематических исследований новаторских концепций и серийных автомобилей, интервью с ведущими дизайнерами и аналитических материалов, подготовленных нашей командой опытных писателей. Читатели получают представление о том, куда движутся интерьеры автомобилей, и о том, что вдохновляет старые и новые дизайны. Interior Motives является обязательным для всех, кто занимается автомобильным дизайном или увлечен им, а также для тех, кто интересуется родственными отраслями, такими как мода и цифровые технологии.

Interior Motives Spring 2022

В этом выпуске рассматриваются последние интерьеры концепта Ram 1500, Audi Activesphere, Peugeot Inception, Citroën Oli, Kia EV9, а также анализ того, как автономное вождение будет формировать будущие интерьеры.

Интерьерные мотивы, осень 2022 г.

В этом выпуске рассматриваются последние интерьеры Tata, Cadillac, Dacia, Ferrari и Volkswagen, а также то, что жизнь после платформы скейтборда будет означать для дизайнеров

Интерьерные мотивы Лето 2022

Двадцать лет назад был запущен интерьерный мотив. Таким образом, кажется уместным, что журнал после двухлетнего перерыва возвращается в печать, отмечая тем самым свое 20-летие. Range Rover MK5, BMW i Vision Circular, Mullen Five и Hyundai Seven. Кроме того, мы познакомим вас с последними тенденциями в области цветов и отделки, а также выделим наиболее значимые последние выпуски

Interior Motives Summer 2021

Вышел летний выпуск Interior Motives с эксклюзивным освещением Lincoln Zephyr, GAC Enpulse, SAIC Airo и Mercedes EQS. Кроме того, мы представляем вам последние тенденции цвета и отделки

Interior Motives Winter 2020

Вышло зимнее издание Interior Motives, отличающееся передовым дизайном и высококачественными материалами, с эксклюзивным освещением Mercedes Maybach S- Class, BMW iX, Maserati MC20, Hyundai Prophecy и многое другое

Interior Motives Summer 2020

Ознакомьтесь с летним цифровым изданием Interior Motives, в котором представлены подробные тенденции дизайна интерьера, интервью, эскизы и галереи с участием Renault, Polestar, Tata, Ford и других компаний

Interior Motives Осень 2021 г.