Журнал мезонин интерьеры: Журнал Мезонин интерьеры фото (54 фото)

Неделя декора журнала «Мезонин»

Все публикации по теме
Business & Design Dialogue SPb: главное событие осени в Санкт-Петербурге!
08.10.22
Уже 13 октября в Санкт-Петербурге соберутся ведущие эксперты коммерческой недвижимости, чтобы обсудить тенденции рынка, а представители крупных архитектурных бюро и компаний-поставщиков покажут свои передовые решения.
Подробнее…
Hi-Tech Building и ProIntegration Tech в новом месте, в новом формате
30.09.22
13–16 октября 2022 в бизнес-отеле «Бородино» пройдут ежегодные профессиональные выставки: Hi-Tech Building – автоматизация зданий и системы «умный» дом и ProIntegration Tech – аудиовизуальные и информационно-коммуникационные технологии и системная интеграция.
Подробнее…
Эстетика бизнеса: Конференция и Премия Best For Life пройдет в Сочи
12. 09.22
20-21 октября 2022 года в отеле Grand Karat Sochi 5* состоятся Конференция и Премия Best For Life Design — ежегодное мероприятие для  профессионалов сферы визуальных коммуникаций, дизайна, архитектуры и бизнеса.
Подробнее…

Неделя декора журнала «Мезонин»

Предыдущая новостьСледующая новость

17 октября в Москве началась Неделя декора журнала «Мезонин» – уникальная и ключевая для России профессиональная международная выставка, посвященная искусству создания интерьеров. В этом году она проводится в седьмой раз, при поддержке Комитета по культуре Правительства Москвы и посольства Франции в Москве. Цель выставки – продемонстрировать последние международные тенденции в мире интерьерного дизайна, поддержать талантливых отечественных профессионалов в области декора, а также представить публике весь спектр возможностей для креативного и современного оформления собственного жилого пространства. Куратор выставки – главный редактор журнала «Мезонин», ведущая программы «Дом с мезонином» на канале «Домашний» и президент Объединения декораторов интерьеров России Наташа Барбье.

«Седьмая Неделя декора журнала «Мезонин» проходит под девизом «Интерьер и мода», хотя подиум мы не строим и показов одежды не будет. Это просто признание того, что нас как организаторов интересуют актуальные интерьеры и их создатели. На мой взгляд, модный интерьер – не обязательно остросовременный или наоборот стильно классический, но, прежде всего, авторский, подписной, носящий яркие черты индивидуальности. Ведь именно личность представляет интерес в искусстве, к которому мы относим и оформление интерьера. Для этого мы и делаем Неделю декора. Для этого – уверена – вы и приходите к нам уже в седьмой раз. Хороших вам встреч с модным!» Наташа Барбье, главный редактор журнала «Мезонин».

В творческой зоне выставки свои импровизации на тему года представляют известные российские и зарубежные декораторы и архитекторы. В разделе «Дебют», нововведении прошлого года, представлены проекты декораторов, участвующих в выставке впервые.

Guest star этого года – Мартин Уоллер (Martin Waller). Он знаменитый британский дизайнер, арт-директор и создатель марки Andrew Martin. «Барометр нового тысячелетия» – так назвала Мартина Уоллера английская газета Sunday Times. «Дизайн должен отражать ваш личный характер, – считает Уоллер, – а значит, главное правило в интерьере – никаких правил!». Поэтому его любимый стиль – фьюжн. Мартин Уоллер не пытается создавать ультрасовременные интерьеры, хотя и признается, что революционные решения в дизайне не оставляют его равнодушным. Среди его клиентов – Николя Саркози и Тони Блэр, Дэвид Бэкхем и Мадонна. Оформленные им интерьеры можно увидеть в нью-йоркском отеле «Mercer», лондонском «Covent Garden» и даже в фильмах про Джеймса Бонда!

Специальную экспозицию на 650 кв.м. представляют французские производители мебели и предметов интерьера под эгидой Национального союза производителей мебели GEM. Всех ее участников можно с уверенностью назвать хранителями традиций французского стиля: дорогие породы дерева, изысканность дизайна и внимание к мельчайшим деталям, инкрустированные книжные шкафы, изящные геридоны и консоли, кресла в стиле ар-нуво, комоды и дрессуары от ренессанса, барокко и ар-деко до нео-этно.

Ежегодно на Неделе декора вручаются две профессиональных награды. «Имя года в дизайне интерьера» за лучший декораторский дебют в этом году вручает Мартин Уоллер. Премию «Признание» от журнала «Мезонин» за высокий стиль в дизайне интерьера вручает главный редактор журнала Наташа Барбье. Стенд лауреата премии будет представлен журналом «Мезонин» на парижском салоне Maison & Objet 2008. В этом году на Неделе декора появится новая тематическая премия «Приз L’Officiel». На официальном открытии выставки ее вручит fashion-эксперт и главный редактор журнала L’Officiel Эвелина Хромченко.

За годы своего существования Неделя декора превратилась из салонного мероприятия в полномасштабный ежегодный парад высокохудожественных интерьеров, обрела четкий формат, сочетающий творческую и коммерческую зоны, и сообразную размаху выставки площадку. В творческой части Недели декора представлены авторские проекты интерьеров от лучших мастеров профессии и молодых перспективных декораторов, созданные специально для Недели декора. В коммерческой – законченные жилые пространства и интерьеры «под ключ» от архитектурных и декораторских бюро, отечественных и зарубежных производителей и дилеров эксклюзивной мебели и предметов интерьера. Сочетание громких декораторских имен и высоких марок придает Неделе декора обаяние одновременно делового и светского события.

Неделя Декора – главный в России ежегодный смотр отечественных и зарубежных достижений в мире декора, а также обязательное мероприятие и источник вдохновения для всех, кто находится в поиске идей для оформления собственного жилья.

В рамках Недели декора пройдут несколько мастер-классов.

Участники творческой зоны Недели декора журнала «Мезонин»
ДЕКОРАТОРЫ:
Алма Чатович (Босния и Герцеговина)
Диана Балашова (Россия)
Михаил Шилов (Россия)
Наталия Мегре (Россия)
Лана Хлопот (Россия)
АРХИТЕКТОРЫ:
Константин Ларин (Россия)
Рафаэль Шафир (Израиль)
Алексей Поташников и Ирина Сазонова (Россия)
Андрей Акимов и Андрей Альварес (Россия)
«Философия дизайна»

Участники зоны «Дебют»:
Дизайнеры КАПИТАЛ-груп (Россия)
Елена Харичева, Мануела Арапова (Россия)
Татьяна Шавлак, Ирина Татарникова (Россия)
Мария Ватолина (Россия)
Екатерина Райкова, Илья Райков (Россия)

Участники VII Недели декора журнала «Мезонин»
«АКЦЕНТЫ» (Россия)
672 INSPIRATION INTERIORS (Дания)
«Andrew Martin» (Великобритания)
DESIRE DESIGN (Россия)
«АРДЕКОР» (Россия)
PARDO STONE DESIGN (Испания)
DE GOURNAY (Великобритания)
TEAK HOUSE (Россия)
LUMI COLLECTION (Россия)
«МАНДЕРС» (Россия)
«СТРОЙГОРОД» (Россия)
ART DECO (Россия)
«МАБРУК» (Россия)
«НБ-СТУДИЯ» (Россия)
DREAM HOUSE: BAKER, YVES DELORME, ALEXANDER’S COLLECTION
DECORTEX (Россия)
De LUXE (Россия)
GASTON Y DANIELA (Испания)
«АРТВИЛЛЬ» (Россия)
«ЕВРОПОЛЫ» (Россия)

Французские компании – участники VII Недели декора журнала «Мезонин» под эгидой Национального союза производителей мебели GEM
BRIGITTE FORESTIER, CHEVILLOTTE BILLARDS, COLLECTION PIERRE, PIERRE COUNOT-BLANDIN, D’ARGENTAT, DECO CONCEPT, FELIX MONGE PARIS, GEM, GRANGE, HAY, JACQUES LELEU BUROV,
MODENATURE, MOISSONNIER, ATELIERS PHILIPPE COUDRAY, LINIUM, RINCK GROUPE, SOCA, TAILLARDAT, VIBEL, VOLEVATCH

Часы работы выставки:
17-21 октября с 11. 00 до 20.00.
VIP часы: с 20.00 до 22.00.

Центральный выставочный зал «Манеж», Манежная пл.1

Предыдущая новостьСледующая новость

Наташа Барбье | Sobaka.ru

Дизайнер, ведущая программы «Идеальный ремонт» на Первом канале и главный редактор интерьерного журнала «Мезонин» стала специальной гостьей Всероссийской конференции Art-Status, прошедшей в июне в отеле Sheraton Ufa.

Вы были одной из первых, кто стал профессионально писать об интерьерах. Как получилось, что вы оказались в этой теме?

Становление новой российской журналистики в постперестроечное время связывают с издательским домом «Коммерсант»: именно там появился первый глянцевый журнал в стране, «Домовой». В те годы не было сегодняшнего, слегка пренебрежительного отношения к глянцу, все было крайне уважительно и серьезно. Именно поэтому создавать российскую глянцевую прессу пришли не только профессиональные журналисты с опытом работы в других сферах, но и искусствоведы, театральные и художественные критики – это была легендарная команда! Оказалось, что и мне, с моим искусствоведческим образованием, очень легко научиться разбираться в интерьерах – и я возглавила раздел в «Домовом», посвященный дому и дизайну. Помню, как меня отправили в мою первую командировку в Париж, где я приходила к самым выдающимся на тот момент дизайнерам, вроде Жака Гранжа, и говорила: «Здравствуйте! Меня зовут Наташа Барбье, я из России. Я хочу, чтобы вы дали мне интервью». Они немного удивлялись такому напору, но соглашались. Так мы практически сразу стали печатать лучшие интерьеры Европы.

А в 1998 году появился журнал «Мезонин», и вы стали его главным редактором.

В «Мезонин» я ушла, потому что мне было интересно делать издание, полностью посвященное интерьерной теме. При этом мы очень хотели, чтобы наш журнал, который стал, пожалуй, первым российским изданием о декоре, никогда не выглядел местечковым и не выставлял бы Россию провинцией. Мы всегда старались делать его по-европейски профессиональным, показывать не только то, что остромодно, но и то, что важно и значительно в сфере дизайна в мире.

«Мезонин» и сегодня делает акцент на европейских интерьерах?

Почти все, что публикуется у нас сейчас, сделано в России. Конечно, если мы видим какой-то исключительный, смешной и экстравагантный или упоительно-романтический зарубежный интерьер, мы его публикуем. Но надо сказать, что в нашей стране сегодня хватает прекрасных дизайнеров, чьи проекты достойны быть напечатанными не только у нас, но и за рубежом.
Мое поколение журналистов сделало многое, чтобы объяснить: декоратор – это не некто, пришивающий рюши и банты на шторы, а серьезная и уважаемая профессия. В одно время она стала настолько модной, что все, даже рублевские жены, захотели стать декораторами. Некоторые даже попытались это сделать, но профессия сама выталкивает тех, кто пришел туда случайно, временно или ради разового проекта. Для того чтобы стать хорошим дизайнером, нужно специальное образование, необходимо как минимум знать историю стилей и декоративного искусства. А еще мало «сделать красоту» – нужно уметь соединить ее с логистикой, эргономикой, правильными коммуникациями. Идеальный вариант: когда архитектор получает дополнительное декораторское образование, либо когда он работает в паре с декоратором.

Как дизайнеру проще работать: получить полный карт-бланш или услышать конкретные и четкие требования заказчика?

На этот счет есть моя любимая формулировка: «Не надо реализовывать собственные творческие амбиции за счет заказчика и на его деньги», поэтому я опасаюсь, когда декоратор получает ничем не ограниченную свободу действий. В интерьере в первую очередь надо видеть самого человека. Именно поэтому необходимо долго и много говорить со своим заказчиком, думать о нем, научиться читать его характер. Я об этом часто говорила и говорю – дизайнер должен быть психологом. Иначе благодаря своему опыту и красноречию он сможет убедить клиента в том, что тому совершенно не нужно. Заказчика нужно внимательно выслушать, а потом постараться мягко адаптировать его пожелания и потребности к высоким условиям создания качественного интерьера.

В одном из интервью вы сказали, что не меняли интерьер своего дома уже десять лет, и он вам все еще не надоел. Как добиться такого же эффекта?

Никогда не делать ничего остромодного. Еще Коко Шанель говорила: «Если вам не нравится мода этого сезона – пропустите ее». Десятилетиями не надоест только что-то спокойное и классическое. Все вычурное, экстравагантное, кричащее и так называемое актуальное – быстро выходит из моды. И как только это происходит, оно превращается в провинциальное и раздражающее. Также не стоит забывать, что одно из главных правил нашей профессии – соответствие. Именно поэтому сейчас так не модны воспроизведенные исторические стили, если только они не оправданы функционально. Это значит, что если вы купили полуразрушенное шато на юге Франции, то вы просто обязаны сделать интерьер, который будет соответствовать этим комнатам, этой кубатуре, этим оконным проемам, этим лестницам. Но если вы купили трехкомнатную квартиру в девятиэтажном доме и решили сделать там интерьер в стиле французского замка – ну не глупо ли? Нужно, чтобы интерьер соответствовал месту. Вообще, мы живем в век эклектики, сейчас все в мире стало демократичнее, даже миллионеры ходят в кедах и джинсах – и это нормально. То же и в интерьерах: делать чистый исторический стиль и пафосный декор – не модно. Модно делать элегантно, сдержанно, качественно, функционально и уютно. А стилистика может быть любой.

Наташа Барбье родилась в Кронштадте, в семье морского капитана Владимира Троепольского. Псевдоним Барбье – фамилия бабушки, которой Наташа подписывала статьи в журнале «Домовой». Окончила факультет журналистики МГУ, проходила стажировку на BBC. Вела авторскую программу «Дом с мезонином» на телеканале «Домашний». Является президентом выставочных проектов «Неделя декора» и «Неделя садов», автором и куратором проекта «Декор стола».

 

Текст: Наиля Валиева.
Фото: Роман Шеломенцев

〚 антресоли 〛◾ Фото ◾ Идеи ◾ Дизайн

Индустриальный минимализм и антресоли: маленькая холостяцкая студия в Киеве (41 кв. м)

ДомаАнна Пуфик 0 2715

90 Дом в аутентичном стиле лофт

90 сердце Киева. Высокие потолки, индустриальный декор, кирпичные стены и антресоль — в этой квартире есть все атрибуты типичной холостяцкой квартиры. Действительно, жилье принадлежит молодому бизнесмену, который пригласил дизайнеров из Form Bureau для ремонта ветхого помещения (квартира…

Яркий минимализм и индустриальное прошлое: лофт в Лондоне

HomesAnna Pufik 0 1057

Великолепное пространство этого современного лондонского дома впечатляет с первого фото. Огромный интерьер с белыми стенами и высокими потолками буквально залит естественным светом, который проникает через 4 великолепных окна – здание имеет уникальную историческую архитектуру, ведь на этом месте когда-то действовала методистская церковь. Стильный, минималистичный…

Квартира в необычном помещении с отдельным входом в Стокгольме (62 кв. м)

HomesAnna Pufik 0 1353

Похоже, что помещение, в котором находится эта стокгольмская квартира, раньше было гаражом или кладовой – Об этом свидетельствуют высокие потолки, небольшие окна под потолком и отдельный вход. Следовательно, зонирование и планировка получились максимально необычными и интересными. Итак, в главном open space…

Балки, мезонин и современный дизайн: классный лофт в аренду в Лионе

HomesAnna Pufik 0 2808

Великолепные балочные потолки, огромные окна и много света — еще до ремонта эта квартира в Лионе обладала впечатляющими характеристиками, которые отличали ее от других. Дизайнер Марион Ланое тщательно обновила и восстановила эти винтажные детали, прежде чем добавить антресольный этаж и наполнить пространство минималистской эстетикой. Квартира предназначалась…

Современная мансардная квартира с оригинальным пространством и спальней под крышей

HomesAnna Pufik 1 5505

В этой современной мансардной квартире в Стокгольме дизайнеры решили сохранить старую кирпичную кладку, которой почти 100 лет — сам дом построен в начале прошлого века . Кроме того, квартира унаследовала деревянные потолочные балки и дровяной камин, а все эти оригинальные детали в совокупности придают…

Арочные окна и антресольная спальня: квартира в здании бывшей фабрики в Стокгольме (74 кв.м)

HomesAnna Pufik 0 2671

При виде роскошных стрельчатых окон в гостиной этой шведской квартиры возникает закономерный вопрос – какова история этого необычного здания, в котором расположено жилье? Рассказываем: раньше на этом месте функционировала старинная фабрика, построенная в неоготическом стиле – отсюда такие эффектные окна и…

Симпатичный небольшой коттедж с террасой и видом на озеро в Швеции (30 кв.м)

HomesAnna Pufik 0 16260

Этот прекрасный шведский коттедж имеет большую террасу вокруг дома, чем внутреннее пространство, которое составляет всего 30 кв.м. Но это не мешает дому быть очень очаровательным и уютным гнездышком, куда можно сбежать на выходные в уединении или в компании самого близкого человека. Интерьер…

Две антресоли и металлические детали: промышленная квартира в Швеции (68 кв.м)

ДомаАнна Пуфик 1 2578

При проектировании интерьеров этой шведской квартиры дизайнеры решили отдать должное помещению, в котором она находится. Недвижимость расположена на территории старой фортепианной фабрики в Стокгольме и унаследовала от нее высокие потолки, открытые пространства и высокие окна. Индустриальную тему поддержали металлические конструкции (даже в…

Большая арка и второй свет: необычная квартира в Швеции (67 кв.м)

ДомаАнна Пуфик 0 2195

Сегодня у нас небольшая шведская квартира с прекрасное и необычное пространство. Благодаря своему нежилому назначению в прошлом, помещение имеет некоторые уникальные особенности, такие как огромная арка под потолками невероятной высоты.Несмотря на потрясающую архитектуру, сама квартира достаточно компактна: на главном уровень, есть жилая…

Светлая квартира с мезонином в бывшей пекарне в Стокгольме (75 кв.м)

ДомаАнна Пуфик 0 1670

Хорошие дизайнеры всегда учитывают историю помещения при обновлении интерьера. Так и произошло в данном случае – дизайн квартиры в Стокгольме получился ярким и красочным, ведь в прошлом это помещение использовалось как пекарня, которая дарила всем посетителям радость и приятные эмоции. Желтый…

Как включить мезонин в интерьер дома

Если у вас есть комната с достаточно высоким потолком, вы можете получить дополнительную жилую площадь, создав мезонин (по-итальянски «средний»). Антресольные уровни очень распространены в квартирах-студиях в стиле лофт и позволяют оптимально использовать доступное вертикальное пространство. Ваш мезонин — это пространство, которое можно использовать по-разному: как офисное помещение, библиотеку, дополнительную спальню или игровую площадку для детей.

На случай, если вы подумываете об использовании этого восхитительного дизайнерского решения в своем доме, вот несколько советов и практических советов!

Сделайте правильные замеры для мезонина

Минимальная высота под мезонином, необходимая для того, чтобы вы могли встать, составляет не менее 7 футов. Учитывая толщину пола и глубину опорной сетки от 3 до 6 дюймов, а также высоту антресольного уровня еще 7 футов, ваша высота от пола до потолка должна была быть не менее 15 футов (если не больше), для начала.

Помните, если ваша комната не имеет необходимой высоты, добавление мезонина не будет практичным решением.

Планирование пространства под мезонином

Помните, что пространство под мезонином будет иметь низкий уровень потолка. Планируйте использовать его как место для хранения вещей, ванную комнату или учебную зону, где вы сидите большую часть времени. В лофте-студии пространство под антресолью может функционировать как камбуз, который не требует большой высоты.

Мезонины всегда работают лучше там, где они занимают только одну часть двухэтажного пространства, чтобы был обзор с верхнего уровня на нижний. Таким образом, все пространство не будет чувствовать себя стесненным, а в комнате будет свободное перетекание вертикального и горизонтального пространства.

Рассмотрите структурный дизайн

Структурное планирование является важным аспектом проектирования мезонина. Вам нужно будет привлечь эксперта по строительству, чтобы спланировать балку и структурную сетку, на которую будет уложен пол. Ваш антресольный этаж в идеале будет поддерживаться с трех сторон для максимальной безопасности или может быть консольным от одной стены, если она не очень глубокая.

Имейте в виду, для чего будет использоваться пространство. Такие элементы, как книжные шкафы, будут создавать большую нагрузку на пол, поэтому, возможно, потребуется увеличить размер балки.

Добавьте потолочные светильники, если это возможно

Если ваш антресоль находится на верхнем этаже здания, вы можете рассмотреть возможность установки окон на крыше для естественного освещения. Окна не обязательно должны открываться, но могут иметь фиксированные стеклянные панели, которые повторяют наклон крыши.

В этом маленьком лофте есть кушетка рядом с компактной библиотекой. Световые люки, установленные на крыше, открывают потрясающий вид на усыпанное звездами небо в ночное время.

Фронтонные окна

Если ваш антресоль был создан путем открытия чердачного пространства остроконечной крыши, вы можете снять всю стену, как это сделал этот дизайнер, и создать большое панорамное треугольное окно, которое позволяет утреннему свету проникать в пространство. . Эта восхитительная спальня на мансардном этаже отвечает всем нашим требованиям!

Обойтись высотой, доступной

Если пространство под антресольным уровнем имеет очень малую высоту, как следствие, хорошим способом его использования будет размещение вашей кровати там, чтобы вам не нужно было стоять много в этой области.

В этой спальне подростка на чердаке над кроватью находится дополнительное место для хранения. На оба уровня проникает достаточное количество естественного света из наклонных окон на крыше.

Хорошо спланируйте освещение

Светильники должны иметь переключатели управления с обоих уровней, чтобы их можно было включать и выключать без необходимости бегать вверх и вниз по лестнице. Спланируйте точки освещения таким образом, чтобы обеспечить достаточное освещение для необходимых функций на обоих уровнях.

В этой красивой спальне для девочки-подростка потолочные светильники можно поворачивать, чтобы при необходимости сфокусироваться на разных стенах.

Закрепите смотровую площадку в целях безопасности

Убедитесь, что на смотровой галерее есть перила или стеклянная панель высотой не менее 3 футов. Очень тщательно закрепите грили, чтобы обеспечить безопасность. Обратите внимание, что вертикальные перекладины гораздо безопаснее горизонтальных, особенно в помещении, которым пользуются дети. Дети любят лазать, а турники позволяют им делать это слишком легко, ставя под угрозу их безопасность.

Выбирайте легкую и удобную мебель

Не перегружайте антресоль большим количеством элементов и используйте легкую и удобную мебель. Тяжелой мебели потребуются дополнительные усиливающие балки, да и таскать ее по лестнице будет непросто!

В этой крошечной комнате для гостей имеется дополнительное спальное место на чердаке. Поскольку высота над головой низкая, это пространство предназначено только для сна.

Проектирование доступных и безопасных лестниц

Важно, чтобы лестница была достаточно широкой для легкого доступа; минимум 2 фута в ширину. Они не должны быть слишком крутыми для комфорта и могут иметь перила для безопасности.

В этом творчески оформленном лофте используется металлическая лестница с деревянными ступенями, которая хорошо сочетается с деревенским декором.

Ваш мезонин будет частью нижнего пространства, поэтому важно, чтобы декор на обоих уровнях совпадал.