Живопись люди в интерьере: Interior in Painting — History, Artworks, Artists

Содержание

Как выбрать картину для интерьера. Выбор картины


«- А какая польза от этой картины на стене?


— От этой картины очень большая польза: она дырку на обоях закрывает!»


 (цитата из всеми любимого мультфильма)

      Представим, ремонт закончен, мебель расставлена и пространство уже пригодно для жилья или работы. Никаких дырок на обоях, наоборот, идеально ровная поверхность стены, глазу зацепиться не за что. Вот тут-то и начинают возникать вопросы вроде: «чем же заполнить пустое место над диваном?»


      Что же такое картина – роскошь или необходимый элемент интерьера? Какова ее роль в интерьере? И нужна ли она здесь, вообще, или это что-то вроде «архитектурного излишества»? Ведь с практической точки зрения без картины вполне можно прожить. Трудно представить себе интерьер без люстры, без портьер, без часов, потому что все эти предметы носители определенной функции. А в чем функция картины? Как объяснить, что этот непрактичный элемент интерьера не исчез в ходе эволюции жилища, а до сих пор остается популярен?

      Впервые наш далекий предок украсил свою пещеру наскальной живописью, и с тех пор, многие поколения стремятся украшать свои жилища картинами. В разные времена это были фрески, иконы, шпалеры, гобелены, живописные полотна… Люди всех времен не соглашались с безликостью стен жилища.


      Дело в том, что наш дом становится действительно нашим именно благодаря «ненужным» мелочам. Картина в интерьере «оживляет» пространство, делает его одухотворенным, неповторимым и завершенным. Картина – это «последний штрих» в создании интерьера, своего рода визитная карточка дома и его хозяев. Именно поэтому она не должна появиться в доме случайно.

      Выбирая для интерьера картину, необходимо принять во внимание ряд моментов.


      Специалисты знают, что картина в интерьере – это инструмент, с помощью которого можно повлиять на восприятие интерьера. Например, скорректировать пропорции мебели, организовать движение по помещению, визуально расширить пространство или сделать его выше. Картина может стать центральным элементом интерьера, приковывающим к себе внимание или ненавязчивым дополнением, поддержкой общей идее. Поэтому в первую очередь неплохо было бы сформулировать задачи, которые предстоит решить с помощью появления картины.

      Задумайтесь и о том, что дом это не просто место обитания, а жилая среда, в которой формируется и корректируется психологическое состояние личности. Интерьер способен влиять на состояние человека: радовать, успокаивать или, наоборот, будоражить. Окружающие нас предметы влияют на наше настроение и создают психологический климат помещения. Картина, являющаяся мощным визуальным стимулом, приковывает к себе внимание в первую очередь. В ее власти задать тон всему интерьеру.


      Если речь идет о помещении, предназначенном для приема посетителей, то здесь с помощью картин мы можем сформировать необходимый нам имидж, и даже создать у визитеров определенный настрой.


      Влияние картины на психологическую атмосферу оказывают ее сюжет, цветовая гамма, манера написания. Здесь существуют определенные закономерности, но главным советчиком при выборе должна стать ваша интуиция. Поэтому, прежде чем отправиться приобретать картину, представьте, какие чувства вы бы хотели испытывать, глядя на нее, какое настроение вы бы хотели создать в помещении.

      Важно также учесть и функциональное назначение помещения, в котором будет расположена картина. Поскольку квартира — многофункциональная среда, для каждого помещения нужны свои настенные украшения. Безусловно, сюжет картины должен перекликаться с назначением помещения. Так, например, в столовой будут уместны аппетитные натюрморты, в рабочем кабинете — карта мира, в спальне — умиротворяющие или лирические сюжеты, а в детской комнате — наивные рисунки ребенка.


      Обязательно обратите внимание на стиль интерьера. Картина должна не только не противоречить ему, но и подчеркивать стилистическую идею. Классический пейзаж в массивной золоченой раме окажется неуместным в современном интерьере (в стиле минимализма), а абстракция, построенная на динамике линий и цвета, будет нелепо выглядеть по соседству с резной мебелью под старину. Сегодня, конечно, в моде эклектика, но искусство смешения стилей под силу лишь профессионалу, самостоятельно в этом русле лучше не экспериментировать.


      Гармонично вписаться в общую тональность помещения должно и цветовое решение картины. Ее можно «растворить» в общей цветовой гамме, или сделать акцентом в интерьере, используя контрастные цвета.


      Размеры картины и проработанность деталей определяют размеры помещения и расстояние, с которого картина будет восприниматься. Для просторных помещений хороши большого размера полотна с крупными грубыми мазками, а для маленьких пространств – несколько тонко проработанных миниатюр.


      Расположение картины в помещении чаще всего диктует нам сам интерьер, например, когда нужно заполнить пустое пространство стены. Но порой есть возможность рассмотрения разных вариантов расположения картины. В этом случае, обратите внимание на то, что одна и та же картина смотрится по-разному, в зависимости от тона стены и от освещения. Иногда нужно организовать для картины дополнительную подсветку.

      Наверное, стоит упомянуть и такой немаловажный фактор, как цену. Приятно, что и здесь есть пространство для маневров. Сегодня арт — рынок в состоянии удовлетворить практически любые запросы и предлагает картины на любой вкус и кошелек. Антикварная и авторская живопись известных художников встанут в копеечку, но здесь речь идет уже не о декорировании помещения, а скорее о вложении денег. Живопись художников без регалий может оказаться ни сколько не хуже, но существенно дешевле. Интерьерная живопись так же вариант для тех, кто хочет видеть в своем интерьере «живую», но не слишком дорогую работу. Это может быть живопись из коллекций современных зарубежных художников или местных авторов. Но нужно иметь в виду, что такие работы могут повторяться с небольшими изменениями в композиции и цветовой гамме. И, наконец, самый экономичный вариант — постер.


      Если среди готовых картин вы не можете сделать уверенный выбор, знайте, что есть возможность заказать работу. Такой вариант делает вас соавтором, работа становится результатом и вашего творчества.

      Вопрос выбора картины может стать актуальным не только для тех, кто закончил ремонт и находится в процессе выбора мебели и аксессуаров. Но и для тех, чей интерьер давно сложился, ведь с помощью картины можно обновить привычную обстановку, привнести в нее свежую струю.


     Если над вашим интерьером работал профессиональный дизайнер, он может предложить или порекомендовать варианты. Но окончательный выбор за вами, ведь это вам предстоит изо дня в день видеть это изображение перед глазами.


     Поэтому подойдите к выбору картины творчески, не ищите готовых рецептов, не старайтесь вспомнить, что вы видели в «лучших домах» или в последних журналах. Прислушайтесь к себе. Представьте, как должен выглядеть ваш интерьер, как вы хотите себя в нем чувствовать, и что он сможет рассказать о вас посетителям.


Автор: © Руссинова Ольга, галерея Антураж для журнала «Стиль»№8


Рубрика: изобразительное искусство, как выбрать картину, картины в интерьере, практические советы


Картины для интерьера авангардКартины для интерьера ампирКартины для английского интерьераКартины для интерьера арт декоКартины для африканского интерьераКартины для интерьера бароккоКартины для интерьера бидермейерКартины для интерьера бохо шикКартины для интерьера винтажКартины для восточного интерьераКартины для готического интерьераКартины для египетского интерьераКартины для индийского интерьераКартины для интерьера кантриКартины для китайского интерьераКартины для классического интерьераКартины для колониального интерьераКартины для интерьера конструктивизмКартины для интерьера контемпорариКартины для интерьера лофтКартины для интерьера минимализмКартины для интерьера модернКартины для интерьера поп артКартины для интерьера провансКартины для интерьера романтизмКартины для интерьера рустикаКартины для скандинавского интерьераКартины для средиземноморского интерьераКартины для интерьера техноКартины для интерьера фьюжнКартины для интерьера хай-текКартины для интерьера шебби шикКартины для интерьера шинуазриКартины для интерьера эклектикаКартины для интерьера экспрессионизмКартины для интерьера японский минимализм

Интерьерная живопись | Jose Art Gallery

Интерьерная живопись — живопись, предназначение которой — служить украшением интерьера. Для этой цели художники трудились ещё с самых ранних времён истории человечества. С глубокой древности люди украшали свои жилища с помощью наскальных рисунков, а позже — фресок и прочих форм монументального искусства — мозаик, панно и витражей. К украшающему интерьер искусству можно отнести также ковры и гобелены.
Гобелен — предназначенный для оформления стены односторонний ковёр без ворса. Гобелен может быть выполнен как вручную, так и с помощью станка, он может быть украшен орнаментом или сюжетной композицией. Подобные произведения начали создавать ещё в Древнем Египте, Ассирии и Вавилоне. В старину гобелены были настоящим признаком роскоши.
Для декорирования стен служили и художественные панно. На стены помещений, потолки или двери с помощью различных материалов — красок, камня, дерева — наносились различные изображения или элементы скульптуры. Конечно, украшением интерьеров во все времена служили и картины.
Разумеется, картина — это законченное произведение искусства, и она не имеет привязки к украшению какого-либо интерьера или помещения. Её содержание вполне самостоятельно и не зависит от места, в котором она размещена. Но всё же некоторые картины идеально подходят, например, для гостиной. Главное, чтобы они не нарушали общий замысел интерьера, который создал дизайнер.

Джузеппе Бонито, Концерт. 1789

Джузеппе Бонито, Портрет Карла VIII Неаполитанского. 1745.

Картины начали распространяться как элемент украшения помещений примерно с XIV века в Европе. Ими украшали резиденции и жилища властителей и богатых людей.
Интерьерная живопись по сути — самая многочисленная и популярная её разновидность, приносящая художникам доход. Хоть она и уступает по рангу картинам, создаваемым как новое слово в искусстве, предназначенным для выставок, галерей и прочих биеннале, где, по идее, работы должны удивлять или даже шокировать искушённую в вопросах искусства публику.
В чём же особенность этого жанра? Картины в интерьере должны быть понятны широкой публике, вызывать приятные ассоциации, не раздражать. Утончённые эстеты, конечно, морщатся от таких критериев и обвиняют авторов таких картин в потакании невзыскательным вкусам массовой аудитории. Но пусть это останется на их, эстетов, совести. Ведь художники тоже люди и хотят кушать. А стало быть, и продавать свои картины для оформления интерьеров. К слову, некогда мастера, ставшие ныне признанными и знаменитыми, продавали свои работы за тарелку супа в харчевнях, где ими и украшались стены. Вспомним хотя бы Нико Пиросмани.

Нико Пиросмани, Татарский продавец фруктов. 1910-1912.

Нико Пиросмани, Натюрморт. 1900.

Назовём имена некоторых выдающихся художников интерьерной живописи.
Джузеппе Бонито — итальянский художник XVIII века, переживший в своём творчестве эволюцию от стиля барокко к рококо. В начале карьеры он работал по заказам религиозных общин. Позже выполнял заказы королевского двора в Неаполе как портретист и художник по интерьерам. Также был мастером фресковой живописи. Стал первым директором Неаполитанской художественной академии и руководителем королевской мануфактуры гобеленов. Весь Неаполь знал, что купить картину в интерьер лучше всего именно у этого мастера.
Нико Пиросмани с конца XIX века рисовал декоративные панно и вывески для питейных заведений и лавочек. Материалом для его работ зачастую служили клеёнки со столиков, а писал художник в основном самодельными красками. Частые сюжеты его работ — праздничные застолья.
Густав Климт — художник эпохи модерна, выполнял заказы по оформлению зданий в Вене — церквях, дворцах, театре, университете, также писал портреты на заказ. Сейчас картину этого художника можно купить лишь на аукционах по большой цене.

Густав Климт, Девушки. 1912-1913.

Густав Климт, Буковая роща I. 1902.

Помимо оригинальных работ для оформления интерьеров в настоящее время можно купить репродукцию картин известных художников. Современные технологии создания печатных изображений, принтов позволяют сделать это без труда.
Интересный современный метод украшения интерьеров — аэрография; рисунки на стены наносятся при помощи баллончика с краской. Также жилище или офис хорошо можно декорировать плакатом или фотографией. Купить картину для интерьера гостиной, спальни или кухни можно на сайте Jose Art Gallery.

Пьер Боннар (1867–1947): Поздние интерьеры | Эссе | Художественный музей Метрополитен

Художественное наследие Пьера Боннара (1867–1947) напоминает множество ослепительных купальных картин, на которых Марта, его жена и муза на протяжении почти пятидесяти лет, позирует в ванне, вытирая полотенцем свою вечно юную фигуру, или глядя на ее обнаженное подобие в ее туалете. Эти мерцающие видения неподвижных вод, переливающихся плиток и частных побегов были в центре внимания на протяжении многих десятилетий. Социальная и культурная среда Боннара возвращает нас в другую эпоху, в последние годы девятнадцатого века, когда группа молодых художников встретилась в Париже как друзья и коллеги-живописцы. Подражая выразительному цвету и смелому узору Поля Гогена, их целью было исследовать форму декоративной живописи. Названные Наби (на иврите «пророки»), их след во французском искусстве был кратким, но неизгладимым.

The Nabis распались примерно в 1900 году, и Боннар провел следующие сорок семь лет в поисках правильного выражения в качестве художника. Пабло Пикассо назвал палитру Боннара «попурри нерешительности». На самом деле эта палитра была чем угодно, только не произвольным набором оттенков на холсте. Для Боннара процесс рисования был исследованием — исследованием физической субстанции краски, зрительных рифм, эхом разносящихся по холсту, диалогом цветовых нот. Эти формальные соображения отличали его от концептуального искусства его французских современников. Напряжение мазка, оживляющее картины Боннара, особенно поздние работы, как раз и обусловлено тщательно продуманными цветовыми отношениями по всему прямоугольнику холста. Эти отношения исследуют цвет, поскольку он преобразует свет, и свет, поскольку он преобразует цвет. Цвет и его бесконечные отношения становятся метафорой переживания Боннаром своего предмета.

В поздних интерьерах Боннара мы обнаруживаем вселенную знакомых комнат, предметов и моделей. Боннар прямо признал, что может рисовать только знакомое. Ритуалы повседневной жизни — чаепитие, кормление кошки, уход за обеденным столом — были его предметами. Можно представить, что художник ставит мольберт в тех самых комнатах, которые отражаются на полотнах; можно предположить, что он работал с натуры и готовил почву для своих столовых реквизитов и фигурок. Но на самом деле у Боннара был совсем другой подход. Его интерьеры начинались с небольших рисунков и акварелей, рисунков, сделанных на страницах крошечных дневников, акварелей, обработанных в мастерской, часто с помощью карандаша и гуаши. Картины развивались медленно с течением времени. Только когда он почувствовал глубокое знакомство со своим предметом — будь то человеческая модель или скромный домашний кувшин, — он почувствовал себя готовым написать его. Терракотовый кувшин в Завтрак (ок. 1930 г.; частная коллекция), возможно, лежал на полке в соседней комнате, легко доступный для изучения, но для Боннара он был более полезен, поскольку запечатлелся в памяти. Боннар улавливает не сам объект, а память об объекте. На вопрос, может ли он подумать о добавлении определенного объекта к своему тщательно ограниченному репертуару натюрмортов, он возразил, сказав: «Я не жил с этим достаточно долго, чтобы рисовать его».

Боннар дожил до восьмидесяти лет, все больше времени проводя в Ле-Боске, своем маленьком доме в Ле-Канне с видом на Средиземное море. Столовая внизу и гостиная наверху служат конструкциями для некоторых из его лучших интерьеров и натюрмортов, таких как Угол столовой в Ле-Канне (1932; Центр Жоржа Помпиду, Париж), Белый интерьер (1932; Музей Гренобля) и Французское окно (1932; частная коллекция), почти как коготь ванна на ножках обеспечивает контекст для культовых изображений Марты в ее ванне. Может показаться парадоксальным, что образы, находящиеся так близко, никогда не создавались непосредственно на основе наблюдения. Тем не менее, хотя Боннар, возможно, и не предпочитал рисовать за обеденным столом, его мастерская, в конце концов, находилась чуть выше по лестнице. И хотя эта мастерская могла быть местом, где Боннар хранил свои краски и кисти, где он прикреплял свои холсты к стене. , и там, где он уединялся от мира, не в мастерской он находил источник своего вдохновения. Это оставалось в комнатах Ле Боске, в ежедневных ритуалах завтрака и чая, в комфорте наблюдения за тем, как Марта кормит кошку. В знакомом Боннар открыл безграничные возможности.

На первый взгляд поздние интерьеры Боннара производят впечатление довольства и благополучия. Столы, обильно накрытые фруктами и сыром, блестящее столовое серебро и глазурованный фарфор, наводят на мысли о домашней непринужденности. Однако при более внимательном рассмотрении обнаруживается тревожный аспект: присутствие или отсутствие человека. В Before Dinner (1975.1.156) модели отделены друг от друга и не участвуют в вечернем ритуале. Еда подается, но никто не вступает в повествование. Фигуры, хотя и присутствуют физически, эмоционально отсутствуют. В более поздних картинах фигуры становятся периферийными, даже призрачными, лишенными телесности. Некоторые исчезают за картинной плоскостью, как в Столовая с видом на сад (Зал для завтрака) (1930–31; Музей современного искусства, Нью-Йорк). В Уголок столовой в Ле-Канне женская шаль с бахромой является красочной точкой отсчета в красно-оранжевом интерьере, более эффектной как захватывающая концентрация желтого Неаполя, чем как отражение ее владельца. В конце концов, диалог на картинах Боннара — это не диалог между людьми. Это разговор между предметами, цветами и геометрией интерьеров, между вспышками света и сопутствующими им оттенками, между присутствующими и отсутствующими.

Только посмотрев какое-то время на поздние интерьеры, начинаешь осознавать их сверхъестественное родство. Стол в Угол столовой в Ле-Канне — это тот же самый стол, заставленный корзинами и тарелками со свежими фруктами, что и в Десерт (Коллекция Бейелер, Базель), здесь залитый шафрановым светом, преображенный палитрой в поле теплых желтых оттенков. Белый цвет является фоном для раскрывающегося цветового спектра в «Французское окно» . Это свет, излучающий цвет и привлекающий взгляд от одного отрывка к другому. Хотя на протяжении всей своей жизни Боннар говорил о попытках понять секрет белого цвета, именно желтый — для Боннара цвет света — пронизывает поздние картины. И именно желтый цвет ассоциировался у него с покойной моделью и любовницей Рене Мончати. В 1921 года, до того, как Боннар и Марта поженились, он начал картину « Молодые женщины в саду » (ок. 1921–23, переработка 1945–46; частная коллекция), используя Рене и Марту в качестве моделей. Четыре года спустя Боннар и Марта поженились; Рене покончила жизнь самоубийством. Боннар отказался от картины на двадцать два года. Он вернется к нему только после смерти Марты, когда добавит блестящий желтый фон, позолотив холст на память.

Можно утверждать, что для Боннара цвет и его цветовые гармонии становятся основной метафорой для выражения его опыта. Цвет в его поздней живописи выходит за рамки описательного содержания; например, он далеко уходит от местного колорита натюрморта Сезанна. В поздних шедеврах цвет становится предметом, проводником света и средством, с помощью которого мы проникаем в картины глазами. Используя теплые и холодные оттенки, Боннар намеренно направляет взгляд в приключение через положительные и отрицательные пространства своих сложных полотен. Нельзя не подчеркнуть, какое значение Боннар придавал нахождению изображения в красках и нахождению границ своего прямоугольника.


Цитата

Эмори, Дита. «Пьер Боннар (1867–1947): поздние интерьеры». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/bonn/hd_bonn.htm (ноябрь 2010 г.)

Дополнительное чтение

Хайман, Тимоти. Боннар . Лондон: Темза и Гудзон, 1998.

.

Айвз, Колта, Хелен Джамбруни и Саша М. Ньюман. Пьер Боннар: Графика . Каталог выставки. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1989. См. в MetPublications

.

Терраса, Мишель. Боннар в Ле-Канне . Лондон: Темза и Гудзон, 1988.

.

Тернер, Элизабет Хаттон. Пьер Боннар: ранний и поздний . Каталог выставки. Лондон: Издательство П. Уилсона, 2002.

.

Уитфилд, Сара и Джон Элдерфилд. Боннар . Каталог выставки. Лондон: Издательство галереи Тейт, 19.98.

Амори, Дита, изд. Пьер Боннар. Поздние натюрморты и интерьеры . Каталог выставки. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2009.
См. на MetPublications

Дополнительные эссе Диты Эмори
  • Эмори, Дита. «Барбизонская школа: французские художники-натуралисты». (март 2007 г.)

  • Эмори, Дита. «Жорж Сёра (1859–1891) и неоимпрессионизм». (октябрь 2004 г.)

Художники | Подрядчики по дому и покраске

Маляры

Ваш дом отчаянно нуждается в косметическом ремонте? Вы будете поражены тем, что свежий слой краски может сделать для вашего интерьера. И хотите ли вы покрасить одну комнату или весь дом, мы готовы принять вызов.

В компании The Paint People работают опытные и преданные своему делу маляры, способные выполнять широкий спектр проектов, и мы готовы помочь сделать ваш дом визуально более привлекательным. В The Paint People мы делаем все возможное, чтобы превзойти ожидания наших клиентов. Мы понимаем важность завершения нашей работы вовремя и в рамках бюджета; и мы делаем своим делом оставлять каждый дом, над которым мы работаем, опрятным и чистым, как только наша покраска закончена.

Как выбрать подрядчика по покраске

Выбор подрядчика по покраске может быть мучительно трудным. Во-первых, откуда вы знаете, что они квалифицированы, чтобы помочь вам решить, в какой цвет вы хотите покрасить свой дом? А потом есть беспокойство, что они не появятся или, что еще хуже, они разрушат ваши стены. Вот несколько идей, которые помогут вам:

  1. Убедитесь, что ваш художник предлагает широкий выбор цветов краски, из которых вы можете выбирать. В идеале они должны быть в состоянии создать любой цвет, на который настроено ваше сердце.
  2. Убедитесь, что они подробно расскажут вам, как они собираются подготовить ваш дом или офис к работе, для которой вы их наняли.
  3. Последний обход необходим. Если ваша компания не предлагает его, попросите их придержать его для вас. Убедитесь, что все было завершено.

Ваше время бесценно. Почему бы не нанять профессионального художника для вашего следующего проекта?

Использование профессионального подрядчика по покраске избавит вас от стресса при покраске вашего дома. Но найти правильный — важное решение, требующее тщательного обдумывания.

 

Советы по найму подрядчика по покраске

Спросите вокруг

Лучший способ найти качественных подрядчиков по покраске — получить рекомендации от друзей, соседей и знакомых, у которых есть хороший опыт работы с подрядчиками по покраске в вашем районе. Вы также можете получить рекомендации в местном магазине красок Benjamin Moore.

Получите оценки как минимум от трех подрядчиков

Когда вы получите оценки от подрядчиков, они должны находиться примерно в одном ценовом диапазоне. Если оценки сильно отличаются друг от друга, спросите, что не делается или
, где срезаются углы.

Опросите каждого кандидата

Всегда задавайте подрядчикам следующие вопросы:
  • Как долго вы занимаетесь бизнесом?
  • Есть ли у вас соответствующие/необходимые лицензии? (Это зависит от провинции, и в некоторых провинциях может не требоваться лицензирование.)
  • У вас есть страховка и залог? (Это помогает определить, застрахованы ли ваш подрядчик и наемные работники от травм и ответственности.)
  • Являетесь ли вы членом каких-либо национальных или местных ассоциаций малярных подрядчиков?
  • Вы отдаете работу на субподряд или выполняете ее сами?
  • Можете ли вы предоставить ссылки?
  • Даете ли вы письменные гарантии своей работы?
  • Какие продукты вы используете?

 

Будьте конкретны в отношении проекта

Рекомендуется провести каждого потенциального подрядчика по покраске по участкам (внутренним или наружным), подлежащим покраске, обсуждая при этом ваши потребности и, в частности, любые аспекты проекта, которые могут повлиять на цену. Уточните, какие поверхности вы хотите покрасить (стены, отделка, молдинги, потолки и т. д.), а также цвета краски и морилки, которые вы хотите использовать.

Обратите внимание на поведение

При встрече с каждым маляром обратите внимание на следующие знаки и поведение:

  • Производит ли подрядчик ощущение профессионализма и опыта?
  • Является ли подрядчик вежливым и деловым?
  • Подрядчик занят? (Обычно хорошие.)
  • Ответит ли подрядчик на телефонные звонки и своевременно ли предоставит смету?
  • Приходит ли подрядчик на встречи вовремя?

Проверить рекомендации

Обязательно получите не менее трех рекомендаций от прошлых клиентов и поговорите с ними напрямую. Если возможно, посетите ссылки, чтобы лично оценить работу художника и посмотреть, насколько хорошо она сохранилась с течением времени.

Просмотрите контракт

После того, как вы выбрали маляра, попросите письменный контракт и внимательно его изучите. Как потребитель, вы имеете право задавать подробные вопросы по любым вопросам, которые вам необходимо прояснить. В частности, обязательно проверьте следующее:

  • Что именно красят (дом, отделка, стены, молдинг и т.д.)
  • Подробная информация о подготовке и очистке
  • Цвета краски для каждой окрашиваемой области
  • Как подрядчик будет защищать растения, террасы, мебель или другие предметы
  • Сколько времени займет проект от начала до конца
  • Когда и как подрядчику будут платить

Выполнив эти шаги, вы будете готовы нанять подходящего подрядчика по покраске и наслаждаться своим новым домом.

Если вам нужны услуги по покраске жилых помещений, не обращайтесь к кому попало. Доверьте команде The Paint People предоставление качественных услуг по покраске, которых вы заслуживаете. Позвоните нам сегодня для получения дополнительной информации или запросить смету для вашего дома. 905-277-9767


Мы наняли Creative Haus Designs в 2013 году после того, как приобрели наш первый новый дом, который в то время был очень простым и безжизненным.