Содержание
Дизайн-студия интерьера в Железнодорожном
Дизайн-студия интерьера в Железнодорожном
+7 (499) 499-07-47
Дизайн квартир в Железнодорожном
Наша студия дизайна интерьера в г. Железнодорожный – сплоченная команда профессионалов и единомышленников, готовых организовать и оформить пространство квартиры, коттеджа, загородного дома, офиса, отеля или ресторана в соответствии с Вашими пожеланиями, образом жизни, вкусом или корпоративным стилем. Наша основная задача – синтезировать все предпочтения заказчика и воплотить их в максимально комфортный, стильный и функциональный дизайн, применив свои знания, мастерство и креативное мышление.
Дизайн-студия интерьера в Железнодорожном имеет ряд неоспоримых достоинств:
- Внушительный профессиональный опыт. Мы более 9 лет разрабатываем проекты жилых и нежилых помещений. За истекший период были успешно реализованы свыше 300 наших творений. Мы работаем со всеми стилями, решаем задачи любой сложности и каждый раз создаем уникальный и неповторимый дизайн.
- Индивидуальный подход к клиенту. Мы никогда не предлагаем шаблонные, типовые интерьерные решения. В проекте выражаем индивидуальность и особенности характера заказчика. Объекту придаем характерные только ему черты, выделяющие его среди множества других.
- Строжайшее соблюдение сроков. Наша дизайн-студия проектирования интерьеров в г. Железнодорожный тщательно следует установленному плану работ и не выбивается из графика. Доверив проект нам, Вы можете быть уверены в том, что на его разработку уйдет столько времени, сколько Вы и предполагали.
- Высокое качество проекта. К своей деятельности мы подходим с предельной точностью. Тщательная проработка мельчайших деталей и нюансов гарантирует безупречный долгосрочный результат.
- Комплексное обслуживание. По окончании нашего сотрудничества заказчик получает полный пакет документов, схемы и чертежи, необходимые для проведения ремонта. Выполненная в соответствии с ними работа воплотит Ваши мечты об идеальном окружающем Вас пространстве в реальность.
Современная дизайн-студия интерьеров в Железнодородном в своих проектах использует последние достижения архитектуры, новые материалы и технологии. Мы посещаем международные выставки и семинары, на которых совершенствуем свои умения и делимся опытом. Постоянное развитие позволяет нам проектировать интерьеры, в которых экологичность и рациональность не уступают место красоте и практичности.
Дизайн-проект и ремонт квартиры в г. Железнодорожный удачно сочетает актуальные тенденции и классические приемы в буйстве красок и спокойствии полутонов, в рефлексах и оттенках, в гладкости поверхности и складках ткани. Оригинальное наполнение пространства стильными аксессуарами, эксклюзивными элементами декора, авторской мебелью, отделка помещения ценными породами дерева и редкими металлами подчеркнут эксклюзивность дизайна, а также придадут ему необыкновенный шарм и элегантность.
Мы – лучшая студия дизайна интерьеров в Железнодорожном, а наши довольные клиенты – яркое тому доказательство. Сомневаетесь? Тогда закажите дизайн интерьера у нас, и результаты нашей работы превзойдут все Ваши ожидания.
Стоимость разработки дизайн-проекта
Выберите подходящий вариант
Разновидности проектов
Планировочный
1000 р/м2
- Расстановка мебели
- План демонтажа стен
- План монтажа стен
- Обмерный план
Заказать
Технический
1500 р/м2
- Расстановка мебели
- Схема электрики
- Схема сантехники
- Рабочие чертежи
- Смета материалов
Заказать
Комплексный
2000 р/м2
- Меблировка
- Визуализация
- Все материалы
- Все чертежи
- Все схемы
- Смета на отделку
Заказать
Премиальный
3000 р/м2
- Меблировка
- Визуализация
- Все материалы
- Все чертежи
- Смета материалов
- Комплектация
- Сопровождение
Заказать
Реализованные кейсы
Последние новинки в портфолио
Дизайн проект интерьера коттеджа
Дизайн проект квартиры в новостройке
Дизайн квартиры в классическом стиле
Дизайн интерьеров в Железнодорожном — адреса, справочная информация, отзывы в справочнике компаний, предприятий и организаций рубрики «Дизайн интерьеров»
Авторизация
Разместить компанию
Вы находитесь в рубрике:
Дом и интерьер
Дизайн интерьеров в Железнодорожном
Премиум место свободно,
2. Салон штор «Мариэль»
Выезд дизайнера с образцами и разработка дизайна бесплатно при оформлении заказа на шторы в салоне штор «Мариэль».
+7 (495) 227-86-60
marielshop.ru
Закрыто до 10:00
Оставьте отзыв первым
4. Салон Штор Шебби Шик
Ткани.Шторы.Карнизы.Жалюзи
+7 (963) 751-27-30
curtains001.wix.com
Закрыто до 9:00
Оставьте отзыв первым
5. Керамика-Базар
Торгово-дизайнерская фирма
+7 (966) 389-23-39
www. keramika-bazar.ru
Оставьте отзыв первым
8. Студия дизайна «Бюро 21″
Дизайн интерьера, Шторы, Жалюзи, Плиссе, Рулонные шторы, Карнизы, Мебель под заказ
+7 (499) 391-74-75
www.buro21.ru
Оставьте отзыв первым
9. SUNJUST
Ремонтная служба
+7 (495) 003-92-76
www.sunjust.ru
Оставьте отзыв первым
11. Студия штор
+7 (916) 454-50-02
www.sean-shop.ru
Закрыто до 9:00
Оставьте отзыв первым
12. АРТ
дизайнерская мастерская
+7 (909) 901-66-93
В рубрике Дизайн интерьеров в Железнодорожном найдено 12 компаний. Вы можете выбрать другую подрубрику в меню ниже, чтобы увидеть больше компаний.
Показать все подрубрики
Показать все места
Показать все
Дизайн поезда | Дезин
Foster + Partners и Arup проектируют станции для «первого сегмента высокоскоростной железной дороги в Америке»
Британская архитектурная студия Foster + Partners и инжиниринговая фирма Arup представили проекты серии станций в Калифорнии, которые будут обслуживать высокоскоростную железнодорожную линию. Подробнее
Бен Дрейт |
|
Оставить комментарийМаксим д’Анжак впервые за почти 100 лет изменил дизайн поезда «Восточный экспресс»
В этом эксклюзивном видеоролике, созданном Dezeen, французский архитектор Максим д’Анжак рассказывает, как его реконструкция исторического поезда Orient Express призвана создать «новое посольство французской роскоши». Подробнее
Амина Эмбер |
Компания PriestmanGoode разрабатывает доступные интерьеры для канадских поездов
Студия промышленного дизайна PriestmanGoode создала интерьеры для парка поездов в Канаде, уделяя особое внимание доступному дизайну. Еще
Джейн Энглфилд |
|
Оставить комментарийPriestmanGoode предлагает расширить место для хранения велосипедов в поездах для социально дистанцированных поездок по Лондону
Студия промышленного дизайна PriestmanGoode пересмотрела свои сиденья для поездов Island Bay, чтобы пассажирам Лондона было легче соблюдать социальную дистанцию после пандемии коронавируса. Подробнее
Наташа Хитти |
|
Оставить комментарийVirgin Trains планирует соединить Лас-Вегас и Южную Калифорнию электрической высокоскоростной железной дорогой
Компания Virgin Trains USA обнародовала планы по строительству полностью электрического высокоскоростного поезда, который к 2023 году соединит Южную Калифорнию с Лас-Вегасом. Подробнее
Бриджит Когли |
|
Оставить комментарийKirkby Design представляет вагон-вагон 1960-х годов, обновленный в пастельных тонах
Компания Kirkby Design придала вагону лондонского метро 1967 года капитальный ремонт конфетного цвета, обив его фирменной обивкой Underground Vol. II коллекция тканей. Подробнее
Дженнифер Хан |
|
Оставить комментарийСадитесь за руль и попробуйте наши новые доски Pinterest
Чтобы помочь вам путешествовать стильно, мы демонстрируем лучшее из современного транспорта на новых досках Pinterest этой недели. Катайтесь вместе с первоклассными поездами, необычными системами Hyperloop и дизайном автомобилей, чтобы вдохновить свой собственный Бэт-мобиль. Подпишитесь на Dezeen в Pinterest › Еще
Семи Хан |
|
Оставить комментарийКазуё Сэдзима создает пригородный поезд с гигантскими окнами, чтобы наслаждаться панорамными видами
Лауреат Притцкеровской премии архитектор Кадзуё Сэдзима спроектировал пригородный поезд Laview с огромными пассажирскими окнами и изогнутым стеклянным носом, который в настоящее время курсирует между Токио и Сайтамой. Подробнее
Августа Паунолл |
|
Оставить комментарийВысокие кирпичные арки украшают Сиднейский железнодорожный операционный центр
Архитектурная компания Smart Design Studio и Jacobs использовали арки из красного кирпича в «героическом масштабе» для создания Центра управления железными дорогами в Сиднее, Австралия. Еще
Джон Эстбери |
|
Оставить комментарийШведская железнодорожная компания меняет бумажные билеты на встроенные микрочипы
Шведский железнодорожный оператор SJ Railways стал последней компанией, внедрившей технологию, которая считывает микрочипы, встроенные в тело, и использует ее в качестве альтернативы распечатанным железнодорожным билетам. Подробнее
Али Моррис |
|
5 комментариевPriestmanGoode представляет пассажирские капсулы Hyperloop, которые «скорее космический корабль, чем поезд»
Компания PriestmanGoode спроектировала пассажирские салоны для компании, которая создает высокоскоростные транспортные сети Hyperloop по всему миру. Подробнее
Элис Морби |
|
7 комментариевAART проектирует всплывающие вагоны для обновления старой железной дороги в Орхусе
Однокомнатная гостиница, общественная оранжерея и набор кабин для голосования — это лишь некоторые из необычных функций, возложенных на набор вагонов поезда, спроектированных датской студией AART для старой промышленной зоны Орхуса. Еще
Али Моррис |
|
2 комментарияГермания приветствует первые в мире водородные поезда с нулевым уровнем выбросов
Первые в мире пассажирские поезда с нулевым уровнем выбросов, работающие на топливных элементах, будут введены в эксплуатацию в Германии. Подробнее
Элис Морби |
|
6 комментариевКомпания PriestmanGoode «переосмысливает сидение» с помощью решений, позволяющих решить проблему переполненности поездов
Лондонская студия PriestmanGoode решила проблему переполненности общественного транспорта с помощью нового дизайна, который переосмысливает то, как люди сидят в пути (+ фильм). Еще
Рима Сабина Ауф |
|
22 комментарияКазуё Сэдзима спроектирует зеркальный японский пригородный поезд
Архитектор Кадзуё Сэдзима представила свой проект японского пригородного поезда с полупрозрачными и зеркальными поверхностями, призванными помочь ему слиться с окружающим ландшафтом. Подробнее
Элис Морби |
|
8 комментариевOra ïto и Alstom представляют трамваи для расширенной системы общественного транспорта Ниццы
Французский дизайнер Ора Ито представил свои проекты трамваев для средиземноморского города Ниццы, которые будут заряжаться через землю, а не через воздушные кабели (+ фильм). Подробнее
Дэн Ховарт |
|
6 комментариевTransport for London представляет проекты 200-метровых поездов Crossrail
Компания
Transport for London выпустила визуализацию и видео, показывающее поезда, изначально спроектированные Барбером и Осгерби для городской железнодорожной линии Crossrail с востока на запад (+ фильм). Еще
Дэн Ховарт |
|
10 комментариевEurostar представляет дизайн поезда от Pininfarina в честь 20-летия
Новости: Eurostar представила парк поездов итальянской студии дизайна транспорта Pininfarina, которые будут обслуживать новые европейские города, приуроченные к 20-летию железнодорожного сообщения через Ла-Манш. Подробнее
Джессика Мэйрс |
|
20 комментариевБарбер и Осгерби разработают поезда для лондонской трассы Crossrail
Новости: Дуэт дизайнеров Эдвард Барбер и Джей Осгерби были назначены для разработки поездов для крупнейшего в Европе железнодорожного и инфраструктурного проекта. Подробнее
Дэн Ховарт |
|
2 комментарияМиллиардер представляет сверхзвуковую транспортную систему Hyperloop
Новости: Предприниматель Илон Маск представил проекты сверхзвуковой транспортной системы Hyperloop, которая свяжет Лос-Анджелес и Сан-Франциско всего за 30 минут (+ слайд-шоу). Еще
Кейт Эндрюс |
|
22 комментария
Foster + Partners воплощает «творческий дух Мумбаи» с первым Apple Store в Индии
Уоррелл Йенг обновляет ферму в Нью-Йорке с коллекцией «родственных» деревянных зданий
Арон Химмельфарб расширяет пивоварню Hudson Valley дегустационным залом из кортеновской стали
Компания Foster + Partners проектирует терминал для «службы воздушного такси» в Дубае
Консоли Espacio 18 Arquitectura, скульптурный бетонный дом в Оахаке
Десять зданий, втянутых в судебные баталии
Десять различных и повседневных применений биопластика
Блок 722 прижимает дом O Lofos к горному склону Крита
Руководство по мероприятиям Dezeen
Дезин Джобс
Дизайн интерьера выходит на рельсы
Расслабляющая атмосфера для пассажиров, локализация дизайна в соответствии с окружающей средой и максимальное использование пространства — вот три наиболее важных аспекта проектирования интерьера железнодорожных вагонов.
Важно не только то, чтобы люди, насколько это возможно, чувствовали себя «как дома», но и то, что совместный опыт жизненно важен для успеха бренда, оператора и обслуживания клиентов.
То же пространство, больше пространства
«Дизайн должен думать о том, как создать совместный опыт, который работает на эмоциональном уровне, чтобы люди чувствовали себя как дома», — говорит Мартин Дарбишир, президент и главный исполнительный директор известного дизайна. компании Tangerine, который должен выступить на конференции Railway Interiors в Берлине с 13 по 15 декабря 2010 г. после успешного проектирования салонов для British Airways. Компания Tangerine разработала новую кровать, которая была не только на 25 % шире, но и занимала такое же место в самолете, а это означает, что BA смогла увеличить вместимость сидений примерно на 8 %.
Дарбишир считает, что важно соединить опыт клиента между физической твердостью, в которой вы сидите, и «театром», который вам предоставляется. «Общее впечатление неразрывно связано с брендом, так что у людей действительно положительный и устойчивый образ компании, от которой они получили услугу», — говорит он. Он считает, что пользу от опыта Tangerine можно использовать для повышения опыта и уровня обслуживания пассажира. «Физическая технология самого подвижного состава, инновации вокруг, обслуживание на борту — все это может расширить то, что получает пассажир».
«Совместный опыт жизненно важен для успеха бренда, оператора и качества обслуживания клиентов».
Комфорт и стиль
Консультационная компания TDI по промышленному дизайну и техническому строительству уже оценила влияние интерьеров самолетов на дизайн интерьеров поездов с одним из своих клиентов, компанией Queensland Rail, которая предоставила это требование в рамках технического задания на проектирование. . Как правило, TDI поручается разработать технико-экономическое обоснование, компоновку, стиль, дизайн интерьера и технологию производства высокоскоростных поездов и грузовых автомобилей. В данном конкретном случае клиент хотел лучше конкурировать с авиакомпаниями и сделать так, чтобы пассажирам было так же комфортно в поездке на скоростном поезде, как и в самолете.
Верхние багажные полки, а не полки для багажа и туалеты, которые максимально увеличивают пространство, как в самолетах, являются примерами областей, на которых было сосредоточено внимание и которые были переработаны.
Обеспечение того, чтобы дизайн соответствовал среде и ожиданиям пассажиров, является важной частью эффективного дизайна. Пембертон, генеральный директор и президент TDI, например, говорит, что вращающиеся сиденья, разработанные TDI для двухэтажного поезда Sydney Millenium (четвертое поколение электропоездов, специально созданных для железнодорожной сети Нового Южного Уэльса), являются хорошим примером этого, поскольку большинство пользователей в этом регионе «не любят путешествовать назад». В поезде «Миллениум» представлены новые функции, такие как внутренние электронные указатели пункта назначения, автоматические цифровые голосовые объявления (DVA), более широкие лестницы и внутренние двери с кнопочным управлением.
Светодиодное освещение
Еще одним направлением, развивающимся в области дизайна интерьера рельсов, является светодиодное освещение. «Сейчас его начинают внедрять в новейшие поезда, потому что он энергоэффективнее и им легче управлять», — говорит он. Но, несмотря на то, что его используют все больше и больше, он отмечает, что по-прежнему существует проблема с ценой. Хотя срок службы светодиода больше, чем у люминесцентной лампы, первоначальные затраты больше, но они будут длиться дольше в течение срока службы поезда. «С точки зрения дизайнера они создают приятную атмосферу», — говорит Пембертон. «Вы можете размещать их в стенах и размещать в местах, где раньше это было невозможно, чтобы изменить интерьер и атмосферу». Светодиодное освещение помогает создать столь важную расслабляющую атмосферу для клиентов.
Улучшенная атмосфера и ощущение «дома» становятся все более ожидаемыми от пассажиров. Transys, независимый поставщик решений «под ключ» для железнодорожной отрасли, поставляет внутрипоездные развлекательные системы (ITES) для Volo TV & Media. Volo — единственная компания в мире, которая предоставляет такие услуги и получает доход. Он предлагает широкий спектр программирования, но требует от оператора минимальных затрат на техническое обслуживание, поскольку в нем нет движущихся частей, низкое энергопотребление, а сердце системы маленькое и легкое.
«Сейчас в новейших поездах начинают внедрять светодиодное освещение, потому что оно энергоэффективнее и проще в управлении».
Клиенты теперь также ожидают, что им будет предлагаться исчерпывающая информация в режиме реального времени на борту, и железнодорожные компании должны внедрить технологии, чтобы приспособиться к этому и снизить эксплуатационные расходы. К таким технологиям относятся Wi-Fi, видеонаблюдение, информационные и информационно-развлекательные системы для пассажиров, а модернизация существующего парка с такими функциями может быть сложной и требует участия системных интеграторов и работы с законодательными нормами.
Информационные системы для пассажиров (PIS) являются обязательным требованием для всех новых поездов и используются для предоставления звуковой и/или светодиодной информации об остановках на станциях, экстренных объявлений, указания пункта назначения, а также прямых или записанных публичных объявлений.
В этих системах используются цифровые технологии для получения высококачественного воспроизводимого звука и цифровые сети для обеспечения высокой функциональности при минимальном количестве проводов.
Инновационные подходы к будущему
Дизайнерские компании и операторы поездов всегда ищут новые способы улучшить качество обслуживания клиентов, особенно в области эффективного и менее навязчивого общения, чем громкие объявления для пассажиров. Очень скоростной поезд, который будет курсировать из Сиднея в Мельбурн через Канберру, обслуживать 10,6 млн человек и развивать скорость до 350 км/ч, обсуждает с TDI «концепцию будущего» о возможности разделения поезда на отсеки без возведения стен. для увеличения доступного пространства для пассажиров и использования технологии определенного типа для контроля звука.
«Мы думаем, как разделить поезд на части, не возводя стен, так как они могут вызвать клаустрофобию, — говорит Пембертон, — но очевидно, что проблема в поезде — это шум».