Жанр интерьер картины: Interior in Painting — History, Artworks, Artists

Содержание

Интерьерный жанр (портрет помещения) в живописи. Картины с интерьерами.

интернет-альманах Валерия Рублёва

Личный кабинет

Главная

Афиша

О сайте

Новости

Услуги

Контакты

Букинистика — старые бумажные книги

Копии картин известных художников

Купить картины у художников

Альманах — статьи, обзоры, фото

Арт-словарь

Архитекторы

Архитектура

Библиотеки мира

Боди-арт

Восковые фигуры

Выставки

Гадания

Загадки и тайны

Иконопись

Инсталляции

Интересный мир

Казни и пытки

Картины мира

Катастрофы

Керамика

Коллекции

Криминал

Куклы

Литература

Маргиналы

Медицина

Москва

Музеи и галереи

Некрополи

Образование

Объединения

Одежда и мода

Организации

Оружие

Памятники

Перфомансы

Пионеры-герои

Портрет

Праздники

Скульптура

Спорт

Стрит-арт

Театр

Туризм

Фалеристика

Филателия

Фобии

Фонтаны

Фотографы

Фотословарь

Храмы

Художники мира

Ювелирика

Новое

Поленово

Аллея. Поленово.

Крутые склоны оврага. Бёхово.

Над Окой. Деревня Бёхово.

Высокий берег Оки. Бёхово.

Солдатское утро

Портрет офицера Советской Армии

Советская армия

Цяньмынский мост

Улица, по которой проводят императорских слонов

Вид Русского южного Подворья

Ворота императорского дворца в Пекине

Александров Иван Петрович

Изучение стилей. Ампир.

Ампир (Имперский стиль)

Десантник

Дежурный. Серия «Советская армия».

На учениях

Портрет солдата

Евстигнеев Иван Васильевич

Грампластинки

Журналы

Открытки

Арт-словарь: терминология, виды, жанры, стили, направления изобразительного искусства

Васнецов Фёдор Андреевич. Интерьер. Холст, масло. 115х133. 1992. Московский музей современного искусства.

Автор текста — Валерий Рублёв. 17 марта 2017 года.

Живописный жанр «Интерьер» зародился и полностью обрёл свои черты в Голландии. Можно подумать, что интерьерная живопись примитивна и проста в исполнении. Но на самом деле интерьерный жанр в живописи является сложной живописью и от художника требуется большое мастерство и настоящие профессиональные навыки.

Знающие люди, имея в виду жанр «Интерьер», говорят — «Портрет помещения».

В интерьерной живописи большое значение имеют: детализация предметов, игровая композиция со светом и тенью, перспектива. Правильно и хорошо написанные живописные работы в жанре интерьерной живописи передают звучащую музыку, тишину, роскошь обстановки и скромный буржуазный уют.

Больше всего живописный жанр «Интерьер» распространился на севере Европы и в России.

Лайош Брук. Большой зал во дворце Шлайсхайм. Холст, масло. 28х37,5. До 1910. Частное собрание.

Нильс Крюгер. Интерьер замка. Холст, масло. 44х53. 1880. Частное собрание.

Отто Вагнер. Выставка в резиденции Герцога Лейхтенбергского. Бумага, акварель, гуашь. 1850. Смитсоновский музей дизайна Купер Хьюитт.

Петер Неффс I. Кафедральный собор Антверпена. Медная пластина, масло. 15,3х23,1. 1650-1655. Национальная галерея искусства (Вашингтон).

Пьер Тетар ван Элвен. Интерьер царского дома в Зандаме. Доска, масло. 22х29. 1851. Рейксмюсеум.

Сомов Константин Андреевич. Мартышкино. Холст, масло. 62х82. Конец 19 или начало 20 века. Калужский музей изобразительных искусств.

Франц фон Дефреггер. Кухня. Холст, масло. 78х101,5. 1878. Частное собрание.

Хелен Макниколл. Интерьер. Холст, масло. 45,9х55,9. 1905-1915. Художественная галерея Онтарио.

Аринин Михаил Александрович. Интерьер. Новороссийск. Картон, масло. 30х24. 1943. Новороссийский исторический музей-заповедник.

Copyright © YAVARDA.RU 2018-2023

Модульные картины — жанр Интерьер

Постеры, картины, репродукции

Отзывы о нас

+7 (495) 225-44-55

(пн-пт 09-20, сб-вс 13-18)

  • 9 мая — выходной
  • 8 мая с 13:00 до 18:00

м. ВДНХ, ул, Кибальчича, дом 5 схема проезда

0

Напечатаем постер или нарисуем картину из любого изображения
загрузить файл

(100)

Помощь дизайнера

  • В рулоне

  • На пено- картоне

  • На подрамнике

  • В раме

  • Модульная картина

  • Картины маслом

Вы выбрали

  • Интерьер

Сортировать по

популярностиназванию (а-я)названию (я-а)новизнеразмеру (мал. -бол.)размеру (бол.-мал.)весу

показывать товаров:
по 23по 47по 95

  • Модульная картина «Залитая солнцем веранда»

    печать на холсте

    Артикул
    70592B

    Автор

    Парселье Лоран

    Размер
    50×50 см

    Макс. размер
    60×60 см

    подробнее

  • jpg» data-name=»Стул Ван Гог Винсента (Van Gogh’s Chair)» data-url=»/modulkar/10330″ data-width=»642″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>

    Модульная картина «Стул Ван Гог Винсента»

    печать на холсте

    Артикул
    50005D

    Автор

    Ван Гог Винсент

    Размер
    54×69 см

    Макс. размер
    200×257 см

    подробнее

  • org/Product»>

    Модульная картина «Воспоминание о Голландии»

    печать на холсте

    Артикул
    64178B

    Автор

    Надар

    Размер
    50×37 см

    Макс. размер
    60×44 см

    подробнее

  • Модульная картина «Окно с подоконником»

    печать на холсте

    Артикул
    60626C

    Автор

    Фридрих Каспар Давид

    Размер
    32×41 см

    Макс. размер
    70×91 см

    подробнее

  • Модульная картина «Ваза на столе возле окна»

    печать на холсте

    Артикул
    78969D

    Автор

    Десгранж Дженни

    Размер
    113×81 см

    Макс. размер
    278×200 см

    подробнее

  • jpg» data-name=»Вид из окна №3″ data-url=»/modulkar/38612″ data-width=»1023″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>

    Модульная картина «Вид из окна №3»

    печать на холсте

    Артикул
    78322C

    Автор

    Адрион Люсьен

    Размер
    68×54 см

    Макс. размер
    100×80 см

    подробнее

  • Модульная картина «Спальня в Арле»

    печать на холсте

    Артикул
    50030C

    Автор

    Ван Гог Винсент

    Размер
    50×40 см

    Макс. размер
    100×79 см

    подробнее

  • Модульная картина «Натюрморт с глобусом»

    печать на холсте

    Артикул
    64164B

    Автор

    Надар

    Размер
    32×23 см

    Макс. размер
    59×43 см

    подробнее

  • jpg» data-name=»Красная комната (The Red Room)» data-url=»/modulkar/10976″ data-width=»995″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>

    Модульная картина «Красная комната»

    печать на холсте

    Артикул
    61347D

    Автор

    Матисс Анри

    Размер
    49×40 см

    Макс. размер
    247×200 см

    подробнее

  • Модульная картина «Окно»

    печать на холсте

    Артикул
    50010D

    Автор

    Ван Гог Винсент

    Размер
    24×32 см

    Макс. размер
    200×263 см

    подробнее

  • Модульная картина «Красная студия»

    печать на холсте

    Артикул
    61326B

    Автор

    Матисс Анри

    Размер
    50×41 см

    Макс. размер
    60×49 см

    подробнее

  • jpg» data-name=»Бильярдная комната в Менила-Юбер» data-url=»/modulkar/37001″ data-width=»1072″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>

    Модульная картина «Бильярдная комната в Менила-Юбер»

    печать на холсте

    Артикул
    77246D

    Автор

    Дега Эдгар

    Размер
    70×53 см

    Макс. размер
    265×200 см

    подробнее

  • org/Product»>

    Модульная картина «Кресло Поля Гогена»

    печать на холсте

    Артикул
    50235B

    Автор

    Ван Гог Винсент

    Размер
    32×40 см

    Макс. размер
    40×50 см

    подробнее

  • Модульная картина «Интерьер готической церкви №2»

    печать на холсте

    Артикул
    61312D

    Автор

    Стенвик Хендрик

    Размер
    113×75 см

    Макс. размер
    290×193 см

    подробнее

  • Модульная картина «Интерьер пальмового дома»

    печать на холсте

    Артикул
    64537D

    Автор

    Блехен Карл

    Размер
    38×44 см

    Макс. размер
    200×233 см

    подробнее

  • jpg» data-name=»Палата в больнице в Арле (Ward in the Hospital in Arles)» data-url=»/modulkar/10515″ data-width=»1049″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>

    Модульная картина «Палата в больнице в Арле»

    печать на холсте

    Артикул
    50193B

    Автор

    Ван Гог Винсент

    Размер
    31×24 см

    Макс. размер
    59×46 см

    подробнее

  • org/Product»>

    Модульная картина «Вид на замок»

    печать на холсте

    Артикул
    61747B

    Автор

    Даль Юхан Кристиан Клаусен

    Размер
    22×32 см

    Макс. размер
    40×58 см

    подробнее

  • Модульная картина «Ванная комната»

    печать на холсте

    Артикул
    407688D

    Автор

    Ле Сиданэ Анри

    Размер
    111×79 см

    Макс. размер
    281×200 см

    подробнее

  • Модульная картина «Кондитерская»

    печать на холсте

    Артикул
    410207D

    Автор

    Вюйар Эдуар

    Размер
    38×49 см

    Макс. размер
    200×259 см

    подробнее

  • jpg» data-name=»Пейзаж участка Рио-дас-Педрас» data-url=»/modulkar/151964″ data-width=»499″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>

    Модульная картина «Пейзаж участка Рио-дас-Педрас»

    печать на холсте

    Артикул
    421602D

    Автор

    Жуниор Жозе Феррас де Алмейда

    Размер
    29×48 см

    Макс. размер
    170×284 см

    подробнее

  • org/Product»>

    Модульная картина «Интерьер парижского ателье»

    печать на холсте

    Артикул
    424651D

    Автор

    Выспяньский Станислав

    Размер
    68×52 см

    Макс. размер
    263×200 см

    подробнее

  • Модульная картина «Стол на балконе»

    печать на холсте

    Артикул
    78925C

    Автор

    Ле Сиданэ Анри

    Размер
    32×40 см

    Макс. размер
    80×100 см

    подробнее

  • Модульная картина «Замок Нойшванштайн Столовая»

    печать на холсте

    Артикул
    64985D

    Размер
    162×120 см

    Макс. размер
    270×200 см

    подробнее

  • Следующая страница

    >

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • >

не нашли нужный постер или картину?

Заказать

Мои подборки

(0)
Подборка 1

Недавно просмотренные

(0)

Корзина

Итого:

0 р.

оформить заказ

поделиться
удалить
перенести
выбрать все
отменить все

Жанровая живопись | Тейт

Художественный термин

Термин «жанровая живопись» относится к картинам, изображающим сцены из повседневной жизни

Жанровая живопись получила особое развитие в Голландии в XVII веке. Наиболее типичными сюжетами были сцены крестьянской жизни или пьянки в тавернах, и, как правило, они были небольшого размера. В Британии современные нравоучительные сюжеты Уильяма Хогарта представляли собой особый жанр, по своей откровенности и часто язвительной социальной сатире.

Простая жанровая живопись возникла в конце восемнадцатого века, например, у Джорджа Морланда, Генри Роберта Морланда и Фрэнсиса Уитли. Жанровая живопись стала чрезвычайно популярной в викторианскую эпоху после успеха блестяще искусных, но глубоко сентиментальных работ сэра Дэвида Уилки.

К концу девятнадцатого века возникла новая направленность жанровой живописи. Художники хотели запечатлеть волнение и мимолетность современной жизни, которую они видели вокруг себя в быстрорастущих мегаполисах, таких как Лондон и Париж. На смену простым и слегка сентиментальным жанровым сценам викторианской эпохи пришли шумные уличные сцены и сверкающие интерьеры кафе, запечатленные такими художниками-импрессионистами, как Огюст Ренуар и Клод Моне. Размышления о минусах урбанизации также стали темой для художников. Жанровые сцены художника Camden Town Group Уолтера Сикерта, написанные в начале двадцатого века, включают отчужденные пары в интерьерах, что свидетельствует об одиночестве, которое люди могут чувствовать в больших городах.

Как ни странно, слово «жанр» также используется в искусстве для описания различных типов или широких тем живописи. В семнадцатом веке были установлены пять типов — или «жанров» — живописи: историческая живопись; портретная живопись; пейзаж; жанровая картина (сцены быта) и натюрморт. Эти жанры рассматривались художественным истеблишментом как имеющие разный уровень важности: историческая живопись (изображение сцен из истории, библии или литературы) была самым важным жанром, а натюрморт (картины неподвижных предметов) — наименее важным. .

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Левый

Верно

Исследуйте этот термин

Левый

Верно

Избранные художники в коллекции

Левый

Верно

Избранные произведения искусства из коллекции

Левый

Верно

Жанровая живопись в Тейт

Жанровая живопись и ее влияние на современное искусство

Раньше в истории, особенно в эпоху Возрождения, существовала иерархия жанров живописи, определяемых в соответствии с их тематикой. Один из них получил имя жанровая картина (как бы запутанно это не звучало). Жанровая живопись, в отличие от жанра живописи , относится к тем произведениям, в которых повествование, рассказанное художником, иллюстрирует обыденные сцены из повседневной жизни.

Однако только в эпоху позднего Возрождения этот тип выражения стал все более популярным среди художников и их покровителей. Отход от исторической живописи и портретной живописи, которые были наиболее благоприятными, не был полностью самостоятельным или автохтонным.

Скорее, это было в значительной степени связано с расколами, отметившими христианство в 16 веке. Однако также важно отметить, что различие между категориями никогда не было полностью ясным, а это означает, что многие картины этого периода принадлежали более чем к одному определенному жанру.

Питер Брейгель Старший — Крестьянская свадьба, 1568

Иерархия жанров

С этой точки зрения мы могли бы спросить себя, почему картины были ранжированы в первую очередь. Чтобы понять это, нам нужно вернуться к эпохе Возрождения и попытаться представить себе настроение эпохи. Академическая иерархия жанров была принята как система, представляющая ценности, ценимые учеными того периода. В соответствии с этой иерархией отдельные произведения оценивались и помещались в различные категории: историческая живопись, портретная живопись, жанровая живопись, пейзаж и натюрморт. Поскольку эпоха Возрождения была в значительной степени связана с восстановлением и следованием античной идеологии и их моральному кодексу, они считали, что высшей формой художественного выражения является фигуративное изображение, посвященное человеческой форме. В этом смысле живописное изображение, сосредоточенное вокруг человеческого тела, было более важным или, как некоторые сказали бы, более благородным, чем изображение натюрморта или пейзажа. Кроме того, иерархия была частично организована по еще одному принципу, а именно по отображаемому значению каждой категории. Делалось различие между публичными и домашними экспозициями. [1]

Джозеф Райт из Дерби — Эксперимент с птицей в воздушном насосе, 1768 год. Пример жанровой живописи в сочетании с историческими элементами и портретной живописью

Академическая оценка в эпоху Возрождения

Эта система вызвала много споров даже в прежние времена. Из-за большего признания исторической живописи и портретной живописи многие натюрморты и пейзажи были маргинализованы, даже если они были стилистически и технически гораздо более выдающимися. Кроме того, исторической живописи было присвоено звание большого жанра, что означало, что она считалась самой «художественной» из всех. Большинство исторических картин изображали религиозные сцены, часто аллегорические и, следовательно, воспринимаемые как морально возвышающие и утвердительные. Это оставляло мало места для того, чтобы другие виды искусства рассматривались в том же свете и развивались. Кроме того, художники должны были адаптироваться к строгой академической системе, чтобы вообще считаться достойными практиками или, другими словами, оставаться частью академии.

Квентин Мецис — Ростовщик и его жена, 1514 г. (фрагмент). Один из самых ранних образцов жанровой живописи в протестантской Голландии

Рецепция жанровой живописи

Жанровая живопись была своеобразным пересечением этих категорий . Он, несомненно, учитывал человеческую фигуру и опыт, но его повествование не было таким вдохновляющим (по крайней мере, не для академии). С точки зрения их способности удивлять, эти произведения искусства считались менее мощными, чем историческая живопись и портретная живопись (последняя относится к невероятным портретам покровителей, которые часто были богатыми и влиятельными, или иногда к портретам исторических или мифических существ). . Их чаще демонстрировали в домах и домашней обстановке, чем в любом другом контексте. В этом смысле жанровая живопись была ближе к двум менее ценимым жанрам.

Иоганнес Вермеер — Доярка, 1658 (фрагмент)

Как жанровая живопись стала жанром номер один в Северной Европе

После 1517 года страны Северной Европы отказались от римского христианства и начали исповедовать протестантскую веру. Это отмечено как один из решающих моментов в развитии жанровой живописи и значения, которое она приобрела с течением времени. Вместо того, чтобы настаивать на дорогих украшениях для отделки своих церквей и роскошных общественных экспозиций, протестанты полностью отвергли фрески. Это оказало большое влияние на авторов из североевропейских стран, таких как Нидерланды и Германия. Они начали поворачиваться к 9покровителей 0051, которые принадлежали к среднему классу и чей интерес состоял в том, чтобы просто украсить свои дома небольшими картинами, создающими хорошее настроение, к которым они могли относиться. Это не означает, что итальянцы не были знакомы с этим жанром, а просто то, что католическое мировоззрение пренебрежительно относилось к его потенциалу. Интересно, что за этим поворотом от фрески к масляной живописи последовала мелочь. Историки считают, что важную роль в этом переходе к станковой живописи сыграл климат северных стран, так как воздух был слишком влажным для сохранения фресок.

Караваджо — Призвание святого Матфея, 1600 г. (фрагмент)

От голландских реалистов к постимпрессионистам

Первой волной, которая была в основном посвящена жанровой живописи, было движение голландского реализма. Он возник в 17 веке как форма голландского барокко и помог этому стилю вырасти как независимой художественной ветви, действующей через пять основных школ: Утрехтскую, Харлемскую, Лейденскую, Делфтскую и Дордрехтскую. Самые распространенные сюжеты включали ситуации из крестьянской или солдатской жизни, повседневные удовольствия, общественные события и сцены пьянства. Голландские реалисты объединили людей, природу, архитектуру и натюрморты как части своих простых гражданских повествований. Более того, такие художники, как Иоганнес Вермеер, Ян Стен и другие, оказали влияние на большинство своих современников по всей Европе, в том числе из Фландрии, Англии, Италии, Франции и Испании. [2]

Позже, в 19 веке, религиозные мотивы как привлекательная тема постепенно угасали. В отличие от религиозного или аллегорического содержания, более интересными источниками вдохновения стали обычные сцены. За этой особой трансцендентностью последовало значительное изменение масштаба — наконец, жанровая живопись встретилась с большим холстом. Это был период, когда стали известны некоторые из самых известных художников жанра, такие как французы Гюстав Курбе и Жан-Франсуа Милле, или британские художники, такие как Уильям Пауэлл Фрит и Дэвид Уилки. В Италии одним из первых сторонников этого нового, «героического» типа жанровой живописи был Пьетро Лонги, хотя многие утверждают, что Караваджо в свое время играл с уникальным, возвышенным типом жанровой живописи (см.0053 Призвание святого Матфея , которое на первый взгляд кажется жанровой картиной, но тем не менее содержит множество скрытых религиозных мотивов). Другой пик произошел в эпоху импрессионистов и постимпрессионистов. Моне, Сезанн, Мане и Дега — лишь некоторые из художников, чьи работы вы найдете представительными в этом отношении.

Эдгар Дега — Абсент, 1875-6

Искусство 20-го века

Первая половина 20-го века была отмечена появлением нескольких исторических реализмов, таких как американский реализм и социалистический реализм. Первый находился под непосредственным влиянием школы Ашкан, которая делала упор на социальный аспект реализма как такового, вводя категорию социального реализма (не путать с упомянутым выше социалистическим реализмом). Их художники изображали американскую городскую жизнь неидеализированно, как это делали реалисты с персонажами нерепрезентативной природы, такими как проститутки, пьяницы и люди среднего класса. Этот тип реализма, производный от Курбе, использовал жанровую живопись как технику, которая служила агентом социального класса в искусстве 20-го века. Намеренно или нет, но эта конкретная категория была политически вовлечена в развитие коллективного сознания,0051 обычный человек как неотъемлемая часть мира искусства. [3]

Уинслоу Гомер — Щелкни кнутом, 1872 г.

Живопись в эпоху современного искусства и после нее

Но когда мы говорим об искусстве 20-го века, фигуративная живопись на самом деле не первое, что приходит нам на ум , это? Учитывая, что эпоха была отмечена значительными изменениями в мышлении, именно известный переход от фигурации к абстракции изменил лицо живописи, каким мы его знаем сегодня. За последние 100 лет представления об искусстве и его значении менялись. Модернизм представил универсальный язык, который дал толчок к иному взгляду на живопись. Вместо того, чтобы имитировать сцены из повседневной жизни через подражательное изображение, художники начали создавать формы и фигуры собственного воображения. Они больше не чувствовали потребности изображать реальность, скорее, было больше вероятности, что они будут изобретать другую реальность. Интеллектуализированные, а не сенсационные, изобразительные искусства стали такими же сложными, как и сам язык, без какого-либо повествования.

После того, как эра Модерна предположительно закончилась, стало ясно, что фигурация, вероятно, никогда не будет полностью заброшена. Однако искусство не вернулось к своему досовременному состоянию. Скорее, он освободился, чтобы принять любую форму, которую автор сочтет подходящей. Тем не менее, вопрос заключается в том, осталась ли жанровая живопись, как все более популярное тематическое ограничение раннего Нового и домодерного периодов, в 20-м и 21-м веках. Одинакова ли его роль в обществе? Информирует ли он и иллюстрирует, как раньше, новый рабочий класс и его жизнь в том же духе?

Дэвид Хокни – Мои родители, 1977

Распознавание жанровой живописи в нашем более недавнем прошлом живописи в Европе в 1930-х и 40-х годах. Однако этот период считался регрессивным и политически заряженным из-за его связи с нацистским движением. Когда Вторая мировая война закончилась, одна из самых тесных связей с повседневной жизнью на холсте была обнаружена в поп-арте и его новом виде оценки обыденного объекта. Хокни, безусловно, является одним из художников, чье творчество конца 60-х и 70-х годов было чем-то похоже на первоначальный принцип жанровой живописи, даже если оно слегка идеализировалось или подвергалось влиянию определенного социального положения (посмотрите на некоторые из его картин этого периода).

). Даже если не все поп-исполнители изображали ситуации, в которых участвовали люди, выбор их сюжета продемонстрировал определенное увлечение обыденностью и обыденностью. В этом смысле даже натюрморты Уэйна Тибо представляют радости обычной жизни в жанрово-живописном смысле этого слова.

Уэйн Тибо — Две коленопреклоненные фигуры, 1966

Жанровая живопись в современном искусстве?

Найти связь между современным искусством и жанровой живописью кажется проще, чем это есть на самом деле. Многие современные художники обращаются к фигурации, и многие из этих художников, кажется, имеют дело со сценами из повседневной жизни. Однако из-за отсутствия ясности в эту эпоху мы не совсем уверены, какие из этих ситуаций реальны, а какие выдуманы или воображаемы. Кроме того, тот факт, что художник изображает, казалось бы, обыденную ситуацию, не обязательно должен быть самоцелью, потому что, совсем как Караваджо, современный художник может использовать своих персонажей в качестве посредников, чтобы передавать сообщения и скрывать смыслы. С другой стороны, автор может намереваться поразить нас не столько повествованием, сколько цветом, атмосферой, текстурой или любым другим аспектом произведения искусства.

Джули Блэкмон — Макет, 2015

Возможная связь между жанровой живописью и фотографией

Стоит также учитывать тот факт, что в эпоху Возрождения не было камер. Мы знакомы с фактической природой фотографии и ее ценностью как источника знаний и информации. Это также причина, по которой она всегда находилась между искусством и документацией и до недавнего времени вообще не считалась искусством. Тем не менее, фотосъемка повседневной жизни стала увлекательной тенденцией, введенной в мир искусства Энди Уорхолом (хотя изначально идея представить свои фотографии как произведения искусства вовсе не была его идеей). Обычные люди и жизнь как она есть оказались такой же удивительный, как фантазия. Способность распознавать и запечатлевать эти моменты сравнима со способностью художников 17-го, 18-го и 19-го веков, учитывая, что наш век — век пост-медиума. [4] Таковы, например, работы Юргена Теллера, Ричарда Биллингема или Джулии Блэкмон. Тем не менее, вдохновляющее заявление Блэкмон с ее веб-сайта может стать идеальным завершением этой дискуссии.

» Голландская пословица «дом Яна Стена» возникла в 17 веке и используется сегодня для обозначения дома в беспорядке, полного шумных детей и шумных семейных сборов. Картины Стена, наряду с картинами других голландцев и фламандские художники-жанристы, вдохновили меня на эту работу. Я старшая из девяти детей, а сейчас мать троих. Как показал личный рассказ Стин о семейной жизни почти 400 лет назад, слияние искусства и жизни — это область, в которой я Я исследовал, фотографируя повседневную жизнь моей семьи и жизнь моих сестер и их семей дома. Эти изображения являются одновременно вымышленными и автобиографическими и отражают не только нашу сегодняшнюю жизнь и жизнь детей, растущих в большой семье, но также выйти за рамки документального фильма, чтобы исследовать фантастические элементы нашей повседневной жизни, как воображаемой, так и реальной. 0054 « [5]

Редакция Совет: Голландский жанр. Реализм.В этот период жанровая живопись претерпела значительную эволюцию, будучи сформулирована руками великих мастеров, таких как Вермеер, Стен, де Хох, Доу и т. д. Взгляд на эти произведения искусства также помогает нам увидеть истории, стоящие за ними. , и большинство из них интерпретируются и объясняются в этой книге известным ученым, интересующимся этой темой, Уэйном Франитсом.Эта всесторонняя эволюция жанровой живописи в Голландии сопровождается более чем сотней иллюстраций и рекомендуется всем заинтересованы в более глубоком понимании того, что происходило в этой части истории.0003

Ссылки:

  1. Арменини Г.Б., De vera precetti della pittura , 1587. «Об истинных заповедях живописи»
  2. Fuchs, RH., Dutch Painting , Темза и Гудзон, Лондон, 1978.
  3. Моррис, П., Реализм , Рутледж, Лондон, 2003.
  4. Осборн, П., Где угодно или вообще не , Verso, 2013.