Замок нойшванштайн интерьеры: Нойшванштайн, Часть 2 — интерьеры залов и комнат, 60 фото

СТИЛЬ ЭПОХИ online-журнал » Архив блога » Замок Нойшванштайн. Часть 3: Интерьеры замка

Интерьеры Нойшванштайна, будучи иллюстрациями к операм Вагнера, также позволяют проследить путь правления Людвига II. Поскольку Нойшванштайн строился в течение практически всей сознательной жизни короля, его интерьеры демонстрируют смены идеалов Людвига и его понимания королевской власти. Замок возводился не в репрезентативных целях, а в качестве личной резиденции короля, в которой он прятался от окружавшей его действительности. Управление Баварией и политика тяготили его, и Людвиг уходил от реальности в свой собственный идеальный мир, построенный на образах любимой музыки и наследии средневековой Германии — той Германии, которой ему действительно хотелось править в своих фантазиях.

В процессе строительства Людвиг II постоянно вносил собственные поправки в проект, иногда полностью изменяя первоначальные функции комнат и залов. Чем больше Людвиг уединялся от мира, тем фантастичнее становились покои замка. Так скромная комната для аудиенций превратилась в помпезный Тронный зал, комнаты для гостей трансформировались в экзотический зал Мавров с фонтанами, а один из кабинетов стал искусственным гротом.

Всего к 1886 г. было полностью завершено около 15 залов и помещений. Это были комнаты для слуг на первом этаже и личные жилые покои короля на четвертом этаже. Для всех жилых комнат характерна небольшая площадь, рассчитанная на проживание в них ровно одного человека — самого короля. Интерьеры всех королевских комнат разрабатывал один человек — архитектор и художник Юлиус Гофман, который в молодости выполнял заказы эрцгерцога Максимилиана в замке Мирамаре в Тристе. Благодаря работе одного художника в личных комнатах короля было достигнуто композиционное единство, несмотря на эклектичный стиль и различное цветовое оформление. Гофману в 1880 г. были заказаны все интерьеры господского дома в романском стиле, за исключением спальни, которая была оформлена в стиле неоготики. Все убранство, спроектированное Гофманом, было выполнено в различных мастерских. Мебель и деревянные панели были созданы на придворной мануфактуре Антона Пёссенбахера, люстры и светильники из позолоченной бронзы — придворным серебренных дел мастером Эдуардом Волленвебером, произведения столярного искусства — Карлом Мораделли, ткани — ателье сестер Доры и Матильды Йоррес и придворным обойщиком Максом Штайнмецом . Стены всех жилых помещений покрыты ковровой живописью на сюжеты древнегерманских эпосов и опер Вагнера. Картины были поручены мюнхенским художникам исторического жанра — Вильгельму Хаушильду, Августу Шпису, Фердинанду Пилоти, Иосифу Айгнеру и Эдуарду Илле. Также в декоре всех комнат лейтмотивом проходит заимствованный из Хоэншвангау образ лебедя — символа Лоенгрина и гербового животного рода Швангау, преемником которого считал себя Людвиг.

Зал певчих

Певческий зал был одним из самых любимых архитектурных проектов Людвига II. Он занимает все восточное крыло пятого этажа господского дома и располагается над жилыми покоями короля. Зал подразумевался как центральное помещение замка. Фактически, замок должен был как будто выстраиваться вокруг него. Сама идея создания певческого зала пришла к Людвигу II во время поездки в Вартбург. Расположенный там зал он решил дословно скопировать в своем замке. По замыслу короля, этот зал должен был объединить места действия «Тангейзера» и «Лоэнгрина».

Певческий зал представляет собой прямоугольное огромное помещение 27х10 м с тяготеющим массивным трапециевидным потолком. По северной стороне тянется галерея второго яруса, которая заканчивается трибуной, которая повторяет трибуну вартбургского зала. Ее поддерживают резные кронштейны в виде фигур менестрелей. Стены покрыты декоративными панно на сюжеты из легенд о Парцифале, хранителе святого Грааля, растительными орнаментами и раскрашенной деревянной скульптурой. Огромные люстры своей формой напоминают несколько сцепленных друг с другом вотивных корон вестготского периода. Помимо люстр, зал дополнительно освещают напольные канделябры. Мебель в Певческом зале представлена 10 скамьями, выставленными вдоль стен у окон напротив друг друга.

На западе зал завершается небольшим подиумом, отделенным от основного пространства зала  аркадой из трех пролетов. За ними имитируется декорация волшебного леса из легенды о Парцифале. Часто это обособленное пространство принимают за сцену Певческого зала, однако по замыслу Гофмана на этом подиуме должно было располагаться кресло короля. Таким образом, сценой становилось само пространство зала, что соответствовало традициям средневековых залов. Другие зрители — гости короля — должны были располагаться на верхней галерее и на скамьях, расставленных у стен.

Созданный для символического состязания певцов, Певческий зал никогда не использовался при жизни Людвига II для концертов или выступлений. Этот зал был памятником самой культуре Средневековья — ее поэтам, ее рыцарству, куртуазной любви. Действующими лицами здесь выступали оживающие в воображении герои древнегерманских эпосов — Парцифаль, Лоэнгрин, Тангейзер, с которыми Людвиг с детства себя отождествлял. В наше время здесь проводятся небольшие концерты, посвященные музыке Вагнера.

Спальня и капелла

Спальня Людвига является самой богато декорированной комнатой в жилых покоях короля. Это единственное помещение замка, которое полностью выполнено в стиле неоготике. Он наиболее ярко проявляется в деревянном оформлении, которое полностью покрыто тонкой резьбой, практически не оставляющей свободных плоскостей. Чтобы оценить размер проделанной работы, достаточно упомянуть, что над резным убранством комнаты в течение полутора лет трудилось около 60 скульпторов .

Синий был любимейшим цветом Людвига II, и использовался в оформлении спален всех трех дворцов Людвига.

Комната в плане представляет собой прямоугольное помещение, к которому примыкает эркер с тремя огромными стрельчатыми окнами с витражами. Стены покрыты деревянными панелями, подражая в этом светским интерьерам готики. Также стены украшает ковровая живопись, иллюстрирующая сцены из легенды о Тристане и Изольдае. Колорит комнаты состоит из ведущего насыщенного ярко-синего цвета , который дополняется природным цветом темного дерева.

Все деревянные изделия — и мебель, и настенные панели — были выполнены на мануфактуре Пёссенбахера из дубового дерева. Расстановка мебели тяготеет к стенам, ссылаясь этим на Средневековье. Большинство предметов мебели украшены резьбой в виде архитектурных элементов — различных готических фронтонов, пинаклей, фиалов, балдахинов и т.д. В оформлении также используются фигуративные элементы — например, керамическая печь, кажущаяся фрагментом фасада собора, содержит традиционные готические скульптуры, кажущиеся репликами из соборов Наумбурга или Бамберга.

В пространстве спальни доминирует огромная кровать с балдахином, вдохновленная формами позднеготических кроватей XV в. Кровать для Людвига создана как настоящее архитектурное сооружение. Глядя на резные башенки, фронтоны, фиалы, точеные контрфорсы, невозможно усомнится в мастерстве художников Пёссенбахера. Подножие кровати украшено рельефом на сюжет Распятия работы скульптора Филиппа Перрона, а у изголовья помещена живописная копия мозаики из собора Святой Софии в Константинополе, изображающая Мадонну и выполненная художником Андреасом Мюллером в технике масла по меди.

Рядом с кроватью располагается высокий столик для умывальных принадлежностей с выдвижными ящиками и столешницей из темно-серого гранита, в который встроена серебренная раковина. Серебряный кувшин для умывальника был выполнен с помощью гальванопластики в форме лебедя. Тема лебедя продолжается и в раскинутом над столиком деревянным балдахином — на его опорные столбы венчают фигуры взлетающих лебедей, которые были изготовлены в мастерской Филиппа Перрона.

Кресло с высокой спинкой и балдахином возле западно-восточной стены также восходит к позднесредневековым формам кресел с подлокотниками. К нему был специально изготовлен книжный столик на колесиках, который можно было легко придвинуть к креслу.

Вся мягкая мебель, а также шторы и занавеси были расшиты гербами и медальонами с изображением льва (символа Баварии) и лебедя (символа рода Швангау и Лоэнгрина).

С южной стороны к спальне примыкает маленькая капелла, посвященная святому Людовику IX, также отделанная дубов и придерживающаяся неоготического стиля. Деревянные панели покрыты рельефами с растительным орнаментом из геральдических роз и винограда. Стрельчатый свод голубого цвета расписан золотыми звездами и визуально вытягивает пространство ввысь. В центре трехстворчатого алтаря изображен святой Людовик, которого Людвиг II считал своим покровителем. На алтаре находится распятие из слоновой кости. Перед стоит небольшой аналой с набивкой из шелка пурпурного цвета, расшитого золотыми нитями. На боковой стене расположен витраж «Людовик Святой принимает последние утешения».

Гардеробная

Прилегающая к спальне прямоугольная гардеробная, как и прочие комнаты, отделана дубовыми панелями, в которые вставлены декоративные живописные панно. Они повествуют о жизни поэта-рыцаря Вальтера фон дер Фогельвейде и мейстерзингера Ганса Сакса, которому посвящена опера Вагнера «Нюрнбергские мейстерзингеры». На юго-востоке к помещению примыкает небольшой эркер, переход к которому подчеркнут массивной полуциркульной аркой, покоящейся на колоннах с тяжелыми кубообразными капителями. Над аркой располагаются портреты поэтов, которым посвящена комната.

Главным отличием гардеробной от прочих помещений является иллюзионистическая роспись потолка. Она имитирует увитую виноградом деревянную беседку без перекрытия, позволяя лицезреть голубое небо с пролетающими по нему птицами.  Этот расписанный потолок значительно увеличивает площадь небольшой комнаты.

Также, в гардеробной практически отсутствует доминирующая стена с живописными панно в человеческий рост и богатой резьбой на деревянных панелях, как в остальных помещениях. На востоке стена полностью отсутствует, заменяясь тремя большими окнами. На юге основное внимание отведено оформлению эркера, а северная стена занята широким туалетным столиком с огромным зеркалом, в котором отражается эркер.

Доминирующим цветом комнаты является пурпурный, который встречается также в капелле замка. Пурпурным шелком с вышивкой золотыми нитями обита вся мягкая мебель комнаты, а плотные богато расшитые портьеры выполнены из сатина.

Столовая

Как и в остальных дворцах Людвига II, столовая оформлена в бордово-красных тонах, которые представлены в обивке мебели и портьерах. Стены, которые, как и в остальных жилых покоях замка обиты дубовыми панелями с резьбой и живописными панно, демонстрируют сцены из жизни средневековых немецких миннезингеров, таких как Вольфрам фон Эшенбах и Готтфрид фон Штрассбург .

Комната совсем невелика — Людвиг II предпочитал обедать в одиночестве, поэтому размеры помещения и количество мебели скромны. Центральное место занимает стол, рассчитанный на одну персону — короля. Из-за того, что кухню и столовую разделяло три этажа, невозможно было установить любимое Людвигом II технологическое новшество — механизм, который поднимал и опускал сервированный обеденный стол из кухни в столовую, лишая короля назойливого для него общества слуг. Вместо этого был установлен ручной лифт, на котором доставлялись блюда.

Салон

Салон представляет собой самое большое помещение среди жилых покоев Нойшванштайна. В нем, в сравнении с другими комнатами, доминирует свободное пространство, не перегруженное мебелью и резьбой. В его L-образной планировке выделяется так называемый «Лебединый уголок», который отделен от основного пространства аркадой из четырех колонн с массивными капителями. Здесь Людвиг любил читать в одиночестве. Настенные панно изображают сцены из саги о Лоенгрине. Комната хорошо освещена благодаря пяти окнам, сгруппированным по принципу бифория и трифория.

Первый предмет мебели, который обращает на себя внимание, — это большой дубовый книжный шкаф, расположившийся между оконными проемами. Его прототипом послужил такой же шкаф в Вартбурге. В основании шкафа лежит массивный постамент. Сам шкаф представляет собой трехчастную структуру с тремя шкафчиками, которым соответствуют три живописных панно с золотым фоном. Они демонстрируют сюжеты из средневековой поэзии. Остальные предметы мебели представляют собой курульные стулья, форма которых перенесена из романики, а также стулья с высокой спинкой. С южной стороны к стене прилегает канапе, заимствованное из эпохи барокко.

Мотив лебедя встречается и в этой комнате. Изображения лебедей можно увидеть в нижней части деревянных панелей, обивающих стены, и на вышивке на ткани. Но главное внимание притягивает большая майоликовая ваза для цветов фирмы Виллерой & Бох, которая также выполнена в виде белого лебедя.

Кабинет

Кабинет короля производит торжественное ощущение за счет использования в цветовой гамме глубокого зеленого и золотого цвета. Его стены обиты дубом, украшенным резьбой и чеканкой. Темы росписей этой комнаты — легенды о миннезингере Тангейзере.

В центре комнаты располагается рабочий стол, столешница которого выполнена из малахита. На столе находится комплект письменных приборов из золота, слоновой кости и драгоценных камней, который венчает фигурка Лоэнгрина в рыцарских доспехах.

К стене, также как и в Салоне, примыкает большой книжный шкаф, который представляет собой уже четырехчастную структуру, увенчанную резьбой в виде крыши фантастического замка. Дверцы шкафчиков инкрустированы вставками из полированной стали, которые были выполнены в мастерской Карла Морелли. В основу этих орнаментов легли металлические инкрустации на церковной мебели XIV и XV вв.

Грот

Грот в Линдерфохе — это подземная искусственная пещера высотой более 10 м., в котором находился подогреваемый бассейн и сцена с цветной подсветкой, на которой ставили индивидуально для короля сцены из опер Вагнера.

Грот находится между Салоном и кабинетом короля. Он же является самым необычным помещением дворца. В нем отсутствует богатая мебель, ковровые росписи и богатые фактуры тканей. Он выглядит как небольшая каменная пещерка со сталактитами и сталагмитами, которую будто бы специально оставили в неприкосновенности во время строительства замка. Этот маленький грот становится неким воспоминанием о грандиозном гроте в Линдерхофе .

Грот Нойшванштайна был создан скульптором Августом Дириглем в 1880-81 гг. Чтобы создать естественную фактуру камня, он натянул по периметру комнаты проволочную сетку, на основе которой вручную моделировались из цемента стены пещеры. Мебель — стол и стулья — Антон Пёссенбахер изготовил из ветвей дуба, стремясь подчеркнуть природное происхождение материала. При Людвиге в гроте тек небольшой водопад. Стены подсвечивались разноцветными лампами. Через специальный слуховой переход грот соединялся с Певческим залом, чтобы король мог слушать музыку в уединении «на лоне природы». В соседние комнаты ведут прозрачные двери из листового стекла, которые были технологической новинкой во времена Людвига. Прозрачность дверей скрывала рукотворность их происхождения и не рушила иллюзию живой природы.

Тронный зал

Однако никакое помещение в замке не могло бы лучше отражать мировоззрение Людвига II лучше, чем Тронный зал Нойшванштайна. Построенное в 1879-1887, это трехэтажное сакральное помещение символизирует представление Людвига II о власти, данной милостью божьей, ту королевскую власть, которой он не мог обладать в реальной жизни.

Тронный зал достигает 20 м в длину и 12 м в ширину. Высота до купола — 15 м. Тронный зал занимает собой три этажа и всю площадь западного крыла господского дома. В связи с тем, что замысел Тронного зала родился у Людвига уже после возведения стен замка, это зал никак не выявлен в структуре фасада Нойшванштайна. Расположение окон также было оставлено согласно старому плану без изменений. Из-за этого Тронный зал существует в пространстве дворца совершенно изолировано, лишь перекликаясь тематически с живописным оформлением Певческого зала, так как их сюжеты посвящены священному Граалю. . Как на третьем, так и на четвертом этаже Тронный зал связан с жилыми покоями с помощью трапециевидного перехода.

Тронный зал был выстроен в неовизантийском стиле. Главными архитектурными ориентирами для него были собор святой Софии в Константинополе и мюнхенская церковь Всех Святых. Выбор византийской архитектуры в качестве основного мотива зала ассоциируется с каролинговским возрождением, которое, как известно, также вдохновлялось византийской культурой.

В плане тронный зал представляет собой базилику, завершающуюся на севере апсидой и перекрытую куполом. Для распределения веса здания в основание Тронного зала была встроена огромная чугунная двутавровая балка. Колонны Тронного зала по этой же причине были изготовлены не из кирпича, а из чугунных столбов, которые были сверху покрыты скальолом (декоративной штукатуркой, имитирующей мрамор). Купол также представлял из себя систему из двойного чугунного каркаса, который крепился к основной кладке и с внутренней стороны покрывался скальолом и расписывался под звездное небо.

Тронный зал структурно состоит из двух частей — основного пространства, перекрытого куполом, и апсиды. Ощущение божественного присутствия создается за счет живописи и особой планировки, заимствованных из христианской архитектуры.

Освещение зала производится за счет окон на юго-западной стороне. В центре зала также висит грандиозная люстра из позолоченной бронзы в форме царской византийской короны, рассчитанной на 96 свечей.

Внутреннее подкупольное пространство организуется с помощью двухуровневых полуциркульных аркад, идущих с трех сторон параллельно стенам. По длинной стороне они образуют пять пролетов, а по южной короткой — три пролета. Колонны покоятся на высоком постаменте. На верхней галерее пространство между постаментами закрыто тонкими стенками, образующими перила. Впечатление открытой нижней аркады и закрытой внешней галереи создается за счет плоскости стены, разделяющий их на расстоянии 160 м. Ковровое живописное оформление стен было вдохновлено интерьерами Пьерфона. Пол покрывает мозаика из более двух миллионов плиток.

Всю площадь апсиды охватывает подиум. К нему ведет лестничный подъем из 9 ступеней из каррарского мрамора — символа власти древнеримских императоров . Продольные стороны лестницы ограничивают балюстрады, состоящие из колонн, по форме вторящих колоннам аркад. На основаниях балюстрады должны были стоять статуи ангелов в натуральную величину, которые держали бы гербы Баварии, Виттельсбахов и Швангау. Центр подиума должен был занимать королевский трон, который, увы, не успели изготовить.

Список литературы:
1. Мертен К. Замки Германии. Слово/Slovo, 2004
2. Jean Louis Schlim. Ludwig II. Traum und Technik. München: München Verlag, 2011
3. Afra Schick. Möbel für den Märchenkönig. – Stuttgart: ARNOLDSCHE Art Publishers, 2003.
4. Marcus Spangenberg. Der Thronsaal von Schloss Neuschwanstein. Regensburg: Schnell & Steiner GmbH, 1999
5. Ludwig Merkle. Ludwig II und seine Schlösser. – München: Stiebner GmbH, 2001
6. http://www.neuschwanstein.de – Bayerische Schlösserverwaltung. Schloss Neuschwanstein
7. Попов. А.Н. Бавария. Крепости, замки, дворцы. М.: Вече, 2007
Весь цикл о Нойшванштайне:
Замковый романтизм XIX века в Германии
Людвиг II и Вагнер
Замок Нойшванштайн. Часть 1: Замысел и строительство замка
Замок Нойшванштайн. Часть 2: Внешний облик замка
Замок Нойшванштайн. Часть 3: Интерьеры замка

coded by nessus

Сердце Альп, замок нойшванштайн. | Всё об интерьере для дома и квартиры

Главная
» Интерьер для дома
» Сердце Альп, замок нойшванштайн.

04.12.2015 в 15:55

Интерьер для дома

Замок нойшванштайн был возведён по указанию «Сказочного Короля» Людвига II, очень не любившего Мюнхен, но любившего строить, как писал Фейхтвангер, «в разных труднодоступных местностях дорогостоящие, роскошные замки». И все его строения получались удивительно красивыми, как в сказке, за что короля и прозвали «Сказочным».

Строительство замка началось в 1869 году и продолжалось вплоть до 1886 года. Посвящён он был рыцарю лоэнгрину и первоначально задумывался как трехэтажная готическая крепость. Кстати, нойшванштайн буквально переводится как «Новый Лебединый Утес».
Постепенно проект претерпевал изменения, пока замок не превратился в пятиэтажное сооружение в романтическом стиле, что больше всего, по мнению Людвига II, соответствовало легенде.
Людвиг II не жалел денег на воплощение в жизнь своих фантазий, поэтому для работы в нойшванштайне и в других местах были наняты лучшие мастера, живописцы, скульпторы и резчики по дереву. К сожалению, его строительные проекты опустошали государственную казну и мешали исполнению его монарших обязанностей, что и стало впоследствии определяющим фактором в его судьбе.
Начиная с 1873 года строительные работы велись в очень напряжённом темпе. В 1883 году строительство дворца было завершено, была закончена также отделка 1, 2, 4 и 5 этажей. Весной 1884 года король уже мог жить в своих покоях на 4 этаже, где Людвиг II и провёл четверть всего времени за последние два года до своей смерти.
В 1880 году на строительстве было задействовано 209 плотников, каменотёсов и подсобных рабочих.
При том, что издали замок кажется игрушечным — в реальности у него весьма внушительные размеры. Очевидцы утверждали, что над изготовлением резной деревянной кровати Людвига II в готическом стиле, увенчанной замысловатой и хрупкой деревянной резьбой, в течение четырех с половиной лет трудились пятнадцать мастеров — резчиков. Картинное убранство королевской спальни посвящено в основном истории Тристана и Изольды, глубоко поразившей 20-летнего короля. Одноименная опера Рихарда Вагнера была поставлена в 1865 году во время пребывания короля Людвига II в Мюнхене.
Замок производит впечатление театральной декорации, а отчасти и является ею, поскольку создавался под деятельным руководством мюнхенского театрального художника Кристиана Янка. В итоге, во внутреннем убранстве замка пересекаются различные архитектурно — художественные стили — сочетание мавританских, готических и барочных элементов: тут и колонны — сталактиты, и тронный зал в декадентско — византийском духе, и певческий зал с изысканным освещением, предназначавшийся для постановок вагнеровских опер. Каждый зал замка — это гимн операм Вагнера, героям германских легенд. Архитекторы долльманн и ридель создавали нойшванштайн под впечатлением от замков на Рейне и цитадели в Нюрнберге. При этом все здание было оснащено самой передовой для того времени системой отопления, на кухне функционировал водопровод с холодной и горячей водой. К сожалению, замок так и не был завершен, поэтому сегодня можно осмотреть только четвертый и пятый этажи.
В конце — концов баварское правительство решило избавиться от грандиозных строительных расходов чудаковатого короля, а, следовательно, и от него самого. В соответствии с разработанным в высших кругах планом, 9 июня 1886 года самый известный мюнхенский психиатр Бернард фон гудден, запасшись подписями ещё троих врачей, никогда в глаза не видевших короля, объявил Людвига психически нездоровым. Людвиг прекрасно осознавал нависшую над ним опасность, но, тем не менее, предпочел идти навстречу своей гибели. Король под охраной был вывезен из нойшванштайна в небольшой замок Берг на берегу озера штарнберг. Там «Больной» вел себя очень смирно, и его отпустили на прогулку в лодке в сопровождении доктора фон гуддена, без охраны. Когда король и доктор не вернулись к ужину, их бросились искать. Тела были обнаружены через пару часов. Свидетелей происшествия найдено не было.
После гибели короля все работы по строительству и отделке интерьеров нойшванштайна прекратились, замок был объявлен национальным достоянием и с тех пор бережно сохраняется, будучи особой гордостью баварцев, некогда погубивших мечтателя, построившего его … Castle History интересные_факты.

Смотрите ещё информацию о мебели для кухни http://interior.ru-best.com/mebel/mebel-dlya-kuhni

Категории: Красивые интерьеры домов, Стили интерьеров квартир, Интерьер деревянных домов, Идеи дизайна спальни, Мебель для кухни

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


С чего начинается наслаждение?


? 17. Распространенных ошибок в декорировании интерьера и способы исправить их.

Внутри замка Нойшванштайн – Сказочный замок Германии —

Перейти к содержимому

ПредыдущийСледующий

Возможно, это один из самых известных замков в мире. Посещение замка Нойшванштайн может оказаться не таким, как вы ожидаете.

Этот сказочный замок часто называют «Замком Диснея», «Замком Спящей красавицы» и «Замком Золушки». Почти все узнают этот романский замок возрождения, расположенный на скалистых холмах Хоэншвангау. Нойшванштайн, название означает «Новый лебединый замок», и некоторые также называют Нойшванштайн как таковой.

Все туристы, направляющиеся в баварский регион Германии, обязательно должны увидеть замок Нойшванштайн. И все планируют зайти внутрь замка Нойшванштайн.

К сожалению, внешний вид замка Нойшванштайн захватывает дух и является самым красивым замком в мире, но внутри он не впечатляет.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации и конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Король Баварии Людвиг II

Король Баварии Людвиг II, известный как Безумный король, построил замок Нойшванштайн в качестве отшельника прямо напротив дома своего детства – замка Хоэншвангау.

Считавшийся «сумасшедшим» из-за своего поведения, Людвиг получил этот титул от психиатра Бернхарда фон Гуддена, который в конечном итоге объявил его непригодным для правления в 1886 году. строительство замков, его пример еды на улице независимо от погоды и отсутствие брака.

Несмотря на то, что его признали сумасшедшим, он им не был; он был эксцентричным и застенчивым.

И если вы посетите любое из его творений, вы увидите, насколько он был своеобразен. Экскурсия по дворцу Линдерхоф оставила у меня головную боль от яркого цветного карнавала.

История замка Нойшванштайн

Вдохновленный посещением замка Вартбург и замка Пьерфон, Людвиг, очарованный стилем замков, мечтал о своем собственном. Вы увидите, где в Нойшванштайне проявляются элементы обоих.

Строительство замка Нойшванштайн началось летом 1869 года. По оценке короля, на его завершение уйдет три года, а на это ушло более шестнадцати. И замок так и не был достроен. Большая часть интерьера остается незавершенной и по сей день.

Король Людвиг II Баварский умер в 1886 году до его завершения. Вскоре после этого замок открылся для публики как музей.

Внутри замка Нойшванштайн

Достигнув вершины, вы сразу же испытываете трепет перед огромными размерами замка. И, учитывая, что это относительно новый замок по сравнению с другими, внешний камень безупречен — почти как новая постройка. Серый, в цвете с голубоватым отливом, снаружи впечатляет. Огромный размер имеет вау-фактор, но детали и состояние экстерьера просто умопомрачительны. Поверхность Нойшванштайна безупречна. Это выглядит почти как новостройка.

Наконец, ваше путешествие начинается.

Замок Нойшванштайн занимает площадь около 65 000 квадратных футов. Весь тур, от начала до конца, занимает тридцать пять минут, большую часть которых вы проводите, взбираясь на башни.

Экскурсия похожа на фарс. Вы блуждаете по залам и поднимаетесь на несколько башен, чтобы заглянуть в готовые комнаты — всего четырнадцать комнат из двухсот.

Зал певцов, являющийся главной достопримечательностью тура, я потерял дар речи.

Зал певцов Кабинет в замке Нойшванштайн

Спальня в замке Нойшванштайн

Кабинет в замке Нойшванштайн

четыре комнаты впечатляют? Нет, совсем нет. Даже не Тронный зал. Я бы даже сказал, что не хотел бы заходить внутрь замка Нойшванштайн, чтобы продолжать поддерживать образы, которые я состряпал в своем воображении.

Внутри замка Нойшванштайн нет ничего сказочного, романтического или милого.

Представленные комнаты безвкусны даже для того времени. Декорации вдохновлены операми Рихарда Вагнера. И, несмотря на моду того времени, я думаю, что это самая чрезмерная демонстрация денег, которые монархи тратят неэффективно.

Рихард Вагнер был другом и благотворителем Людвига. Людвиг посвятил Нойшванштайн композитору.

Примечание: В замке Нойшванштайн нельзя фотографировать.

Карта замка Нойшванштайн

Получение билетов внутрь замка Нойшванштайн

По состоянию на 2020 год замок ежегодно посещают более 1,4 миллиона человек.

Купить билет можно в тот же день. Однако я настоятельно рекомендую приобретать билеты заранее . Для этого есть несколько причин:

  • Вы должны отправиться на экскурсию.
  • Все туры проводятся в определенное время, и вы получите временной интервал в зависимости от наличия.
  • Туры часто распродаются заранее.
  • Очереди за билетами смехотворно длинные, даже в дождливый день.
  • Если вы опоздаете к назначенному времени, велика вероятность, что вам откажут.
  • Билеты можно купить не позднее, чем за два дня.

Билетная касса находится по адресу:

Нойшванштайн-Хоэншвангау

Alpseestraße 12, D-87645 Хоэншвангау

Телефон +49 8362 93083-0

Стоимость билетов

Вход в замок Нойшванштайн стоит 13,00 евро для взрослых плюс сервисный сбор 2,50 евро. Дети до 18 лет бесплатно.

Доступны следующие комбинированные билеты:

  • Kings-Ticket (замок Хоэншвангау / замок Нойшванштайн)
  • Wittelsbach-Ticket (замок Хоэншвангау / музей баварских королей)
  • Swan-Ticket (замок Хоэншвангау / музей баварских королей)
  • Swan-Ticket (замок Хоэншвангау / замок Нойшванштайн) Музей баварских королей)

Помните, что все экскурсии рассчитаны по времени, когда вы бронируете билеты и даете себе достаточно времени, чтобы добраться из одного замка в другой.

Подъем к замку

Существует три основных способа добраться до входа в замок.

1. Прогулка

Удивительно, но мы увидели, что многие ходоки взялись за это; кажется относительно популярным ходить пешком. Однако для этого нужно быть в отличной форме. Мы были измотаны только прогулкой на полпути, где лошади, экипажи и маршрутные автобусы высаживали людей.

Это нелегкий подъем. И чтобы добраться до вершины, вам понадобится почти час.

2. На конной повозке

На конной повозке наверх не едет; у вас все еще будет пять-десять минут крутой прогулки до входа в замок.

  • Цена: подъем в гору 7,00 евро / спуск 3,50 евро, оплата только наличными.

  • Купить билеты у водителя вагона.

  • Вагоны курсируют круглый год и курсируют по запросу, без фиксированного расписания.

  • Вы не можете сделать заказ.

Независимые компании предоставляют перевозки.

3. На маршрутном автобусе

Маршрутный автобус не идет до самого верха. У вас все еще будет пять-десять минут ходьбы до входа в замок.

  • Цена: подъем в гору 2,50 евро / спуск 1,50 евро / туда и обратно 3,00 евро нет фиксированного расписания.

  • Купить билеты в автобусе.

  • Бронирование невозможно.

  • Автобусы не ходят, если на дорогах снег или лед.

Маршрутные автобусы обслуживают независимые компании.

Все необходимое, чтобы насладиться замком Нойшванштайн

Компактный зонт

Водонепроницаемый чехол для ботинок

Легкое пончо

Прогулочные ботинки

Туры по замку Нойшванштейна

FAQ о Neuschwanstein Castle

, где остаться рядом с Neuschwanstein Castle

. это ожидаемо.

  • В деревне Хоэншвангау есть много мест, где можно поесть и выпить.
  • На территории есть парковка. Вы должны заплатить символическую плату за парк, и вы должны ожидать интенсивного движения.
  • Фото и видеосъемка внутри строго запрещены.
  • Заключительные мысли

    Если вы находитесь в Южной Германии и хотите увидеть замок Нойшванштайн изнутри, поднимитесь на холм и отправляйтесь на экскурсию. В конце концов, вы добрались до Баварии, так что вам нечего терять, кроме воображения.

    Если вы можете жить, не заходя внутрь замка Нойшванштайн, сэкономьте время и деньги и сосредоточьтесь на эффектном снимке экстерьера, который стоит посетить сам по себе.

    Наконец, самое главное, не пропустите замок Хоэншвангау. Это далеко не так важно и, несомненно, не ошеломляет снаружи. Но гораздо интереснее и лучше.

    Наконец, сказочный город Фюссен находится всего в шести минутах езды или двух милях. Вы войдете в круговой лабиринт мощеных улиц, на которых есть бесконечное множество вещей, которые можно сделать за стенами замка этого города.

    Ищете больше сообщений о замках и особняках? Начните здесь:

    • Внутри замка Хоэншвангау – Дом детства Безумных королей
    • Дворец Линдерхоф – Загородная резиденция короля Людвига
    • Почему стоит посетить замки Лихтенштейна

    Мы участвуем в партнерской рекламной программе Amazon Services LLC Associates Program предоставить нам средство для получения комиссионных, размещая ссылки на Amazon.com и аффилированные сайты.

    Щелкните здесь, чтобы подписаться

    Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и ежемесячно получайте лучшие советы путешественникам и вдохновляющие истории. Никакого спама и коммерческих предложений – ПРОСТО ПУТЕШЕСТВУЙ!

    Нажмите здесь, чтобы подписаться

    Brit On The Move Travel Resources

    Готовы забронировать следующую поездку? Используйте эти рабочие ресурсы:

    Забронируйте отель: Найдите лучшие цены; используйте Booking. com 

    Забронируйте авиабилеты: Используйте Expedia.com , чтобы получить лучшие предложения.

    Поиск квартир в аренду:  Вы найдете лучшие цены на аренду квартир с помощью Поиска квартир Booking.com.

    Туристическая страховка: Не выходите из дома без страховки. Ознакомьтесь с нашим Руководством по страхованию путешествий, чтобы выбрать и решить, какая туристическая страховка подходит именно вам.

    Хотите заработать кучу баллов и сделать свою следующую поездку доступной? Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по туристическим кредитным картам.

    Хотите взять волонтерский отпуск или рабочий отпуск?  Полное руководство о том, как это сделать, можно найти здесь!

    Хотите приобрести дорожные аксессуары? Загляните в наш магазин путешествий.

    Нужна дополнительная помощь в планировании поездки? Ознакомьтесь с нашей страницей ресурсов, на которой отмечены замечательные компании, которым мы доверяем во время путешествий.

    Поделись с другими!

    Никки Вебстер — писатель-путешественник, рассказывающий о том, как путешествовать, выполняя повседневную работу и не разоряя банк. Никки всегда в поисках необычных впечатлений и уникального отдыха. Она особенно любит Флориду и много пишет о штате. Она пролетает около 60 000 миль в год и посетила 54 страны, 50 штатов и шесть континентов. Вы можете прочитать все о ее путешествиях на сайте www.britonthemove.com или следить за новостями в Facebook, Pinterest и Instagram.

    Page load link

    Neuschwanstein Castle Interior Stock-Fotos und Bilder

    • CREATIVE
    • EDITORIAL
    • VIDEOS
    • Beste Übereinstimmung
    • Neuestes
    • Ältestes
    • Am beliebtesten

    Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

    • Lizenzfrei
    • Lizenzpflichtig
    • RF und RM

    Lizenzfreie Kollektionen auswählen > Editorial-Kollektionen auswählen >

    Фотографии в Эйнбеттене

    Durchstöbern Sie 43

    Интерьер замка Нойшванштайн Стоковая фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    Тронный зал в замке Нойшванштайн, 1869-1886 гг., построенном королем Баварии Людвигом II, недалеко от Фюссена, Бавария, Германия, 19 век. Фотография столовой в замке Нойшванштайн, Верхняя Бавария, Германия. 1930. Путешествие, Бавария, Германия, интерьер замка Нойшванштайн, одна из очень больших богато украшенных комнат в замке. Столовая, замок Нойшванштайн, построенный королем Людвигом II, недалеко от Фюссена, Германия. Замок Нойшванштайн Макса Шульце Германия 19Века.Эскиз спальни короля Людвига II Баварского в замке Нойшванштайн Петера Хервегена.Эскиз большого зала мейстерзингеров Нюрнберга в королевском замке Нойшванштайн акварелью Кристиана Янка.Проект мозаичного пола трона зал в замке Нойшванштайн работы Юлиуса Хоффмана, Германия, 19 век. Готический кабинет короля, замок Нойшванштайн, 1869-1886 гг., построенный королем Баварии Людвигом II, недалеко от Фюссена, Бавария. Германия, XIX век. Тронный зал короля Людовика II в замке Нойшванштайн в Баварии. Тронный зал, замок Нойшванштайн, построенный по заказу короля Людвига II, недалеко от Фюссена, Бавария, Германия. Внутренние стены замка Нойшванштайн. Большой зал мейстерзингеров Нюрнберга , в Королевском замке Нойшванштайн работы Кристиана Янка, Германия 19й век. Акварель. Легенда о Зигфриде, Фердинанд Пилоти. Замок Нойшванштайн, Фюссен, Германия. ; .Храм Святого Грааля, цикл фресок Лоэнгрин, Вильгельм Хаушильд, замок Нойшванштайн, Фюссен. Германия, 19 век. Зигфрид с мечом убивает дракона Фафнера из цикла «Кольцо Нибелунга» Вильгельма Эрнста Фердинанда Франца Хаушильда ….Гостиная короля Людовика II в замке Нойшванштайн в Баварии. Прихожая внутри замка Нойшванштайн в Бавария. Прихожая внутри замка Нойшванштайн в Баварии. Лоэнгрин прибывает в Антверпен на корабле, запряженном лебедем в водах Шельды, картина из цикла фресок Лоэнгрина, Август фон Хеккель, … Лоэнгрин прибывает в Антверпен на запряженном корабле у лебедя на водах Шельды, картина из цикла фресок Лоэнгрина, Августа фон Хеккеля,. .. Герман Тюрингенский, помогающий изобразить поэму менестреля в замке Вартбург, из легенды о Тангейзере, картина Фердинанда Пилоти в …Храм Святого Грааля, цикл фресок Лоэнгрин, Вильгельм Хаушильд, Замок Нойшванштайн, Фюссен. Германия, 19век. Деталь. Зигфрид с мечом убивает дракона Фафнера из цикла «Кольцо Нибелунга» Вильгельма Эрнста Фердинанда Франца Хаушильда ….Зигфрид идет в кузницу карлика Регина, чтобы получить меч, который будет использован для покорения дракона Фафнера, из цикла «Кольцо нибелунга»… Гудрун при дворе Аттилы Гунна, из цикла «Кольцо нибелунга» Вильгельма Эрнста Фердинанда Франца Хаушильда. Замок Нойшванштайн, … Аттила Гунн, просит Гудрун стать его женой, из цикла «Кольцо нибелунга» Вильгельма Эрнста Фердинанда Франца Хаушильда. Нойшванштайн…Путешествие, Бавария, Германия, около 1900-е годы, Интерьер замка Нойшванштайн, Одна из самых больших богато украшенных комнат в замке. Внутренние стены замка Нойшванштайн. Лучшие поэты и менестрели, отправляясь в замок Вартбург и получая награду от Эрманно I, из легенды о Тангейзере, картина Фердинанда.