Загадочный интерьер интернет магазин: Предметы интерьера в интернет-магазине Загадочный Интерьер

Содержание

Загадочный фиолетовый цвет в интерьере


Сложность и неоднозначность фиолетовых оттенков не всегда гармонично вписывается в интерьерное пространство. Двойственный цвет объединил в себе противоположность теплого красного и холод синего тонов. Любимый мыслителями и художниками, поэтами и артистами, фиолетовый цвет окутан загадочной мистикой. Завораживающая богемная палитра играет на противоречивых чувствах.

Природный дизайн премиум класса


Природа совершенна. Она не допустила ни одной цветовой ошибки на Земле, создавая абсолютно гармоничные пространства. Но чистота фиолетового цвета встречается не часто. Сиреневый свет зеркальной глади горного ручья, пурпурные отроги сказочно красивых скал с угасающим лиловым куполом и мерцанием звезд. Кристаллы минералов, цветы, ягоды, бабочки и моллюски, которым природа подарила фиолетовый пигмент. И грандиозная красота северного сияния.

Раскраска домашней территории фиолетовыми красками


При помощи нестандартных цветовых решений, оригинальной подсветки и дополнительных деталей дизайнеры обогащают домашний интерьер. Продуманные фоновые вставки подчеркивают оригинальные решения профессионалов по обустройству домашнего пространства.


Густота мистического цвета дозировано разбавляется. Чтобы избежать мрачности насыщенного тона, используются его полутона — романтичная сирень, воздушная лаванда, легкая лиловая дымка. Удачно проявляют себя в современном интерьере и насыщенные оттенки фиолета — флокс и ежевика, фуксия и аметист, баклажан и пурпур.

Сочетание фиолетового цвета с другими оттенками


Благодаря интересным дизайнерским решениям оттенки фиолета дополняются светло-голубым и бирюзовым тоном, светло-зеленым и светло-желтым цветом. В спальне такой микс создает ощущение чистоты, а гостиной придает элегантную изысканность.

Мебель на фоне фиолета


Чтобы обеспечить гармонию интерьерного пространства, следует учесть несколько рекомендаций специалистов:

  • Если стены комнаты оформлены в насыщенных фиолетовых тонах, то в выборе мебели лучше остановиться на светло-сиреневых, либо на белых предметах.
  • Если окраска стен светлая, на их фоне будет отлично смотреться мебель глубоких фиолетовых тонов (но не кислотных).
  • В комнату с преобладанием бежевой мебели можно внести акцентные вкрапления в виде ярких фиолетовых подушек, которые оживят интерьер.
  • Чтобы нейтрализовать мрачность фиолетовых стен, при выборе корпусной мебели рекомендуется выбирать наборы в светлых тонах.
  • Стены, оклеенные обоями светло-сиреневого оттенка, станут отличным фоном для темно-фиолетового журнального столика. Его можно дополнить двумя мягкими креслами такого же цвета.

Определяющее настроение текстиля и аксессуаров


Фиолетовые акценты в виде отдельных элементов полностью меняют настроение пространства. С помощью мягкой обивки и диванных подушек, ковра и штор, постельных принадлежностей сочного цвета пространство приобретает стилевую направленность. Ткани сложных фактур смотрятся эффектней. Деликатное присутствие аксессуаров (подсвечников и фарфоровых скульптур, настенных композиций и ваз) звучит заключительным аккордом в оформлении интерьера.

В какой стиль органично впишутся фиолетовые оттенки


Сложный цвет хорошо себя зарекомендовал в пространствах современного стиля. Сверкающий металлом хай-тек, блестящий поп-арт выигрывают с присутствием насыщенного тона. Цвет будет уместен и в оригинальном пространстве направления фьюжн, и в кабинете, оформленном в духе футуризма. Главное придерживаться общего правила: чем насыщеннее цвет, тем меньше объем предмета. И наоборот.

Модерн — загадочный и изящный

«…стиль может заменять красоту»


Минеко Ивасаки

Модерн — естественный и элегантный стиль среди прочих художественных направлений выделяется природностью, изяществом линий и использованием новых технологических возможностей. В отличие от предшествующих стилей модернизм более живописен. Декор ресторанов, кафе и баров в стиле модерн привнесет в заведение таинственную атмосферу, в которую гостям захочется вернуться снова и снова.

История появления

Название модерн («moderne» в переводе от фр. — современный) существует в нашей стране и Англии, во Франции — это ар нуво, тиффани — в Америке, в Италии — либерти, югендстиль — в Германии, в Австрии — сецессион. Столько разных названий объединяет в себе стиль, зародившийся в конце XIX — начале XX века. Модерн активно развивался непродолжительный срок, примерно с 1895 по 1910 гг. XX века. Появлению нового стиля способствовали исторические события и технологический прорыв. В основе лежала идея противопоставить эклектике и строгому историзму «новое искусство». Была сделана попытка синтезировать мировой опыт развитых художественных традиций и течений на рубеже веков. Свободный модерн существовал не долго, но зато изменения принес существенные. В первую очередь он получил отражение в графике (книги и плакаты), затем появился на обоях и тканях, а позже подчинил себе дизайн мебели и архитектуру. К примеру, мебель для клубов и ресторанов стала выпускаться по новым эскизам и чертежам.

Модернизм отличает несколько принципиальных черт:

— использование натуральных материалов и природных мотивов;

— отсутствие строгой симметрии форм — присущи изгибы, многоуровневость и абстрактность;

— преобладание сдержанных оттенков;

— обилие декоративных элементов: мозаика, лепнина, стекло.

Модернизм в интерьере

Современный дизайн интерьера бара и ресторана в стиле модерн — это всегда игра с пространством, смелый эксперимент с формами и цветами. Но в тоже время — практичность и функциональность. Приходя в такой ресторан, клиенты попадают в водоворот витых лестниц, переплетающихся растительным орнаментом стен, изогнутых пластичных форм и рисунков на паркете. На потолке лепнина, стены украшены зеркалами, светильниками, а мебель из массива дерева привлекает внимание своими благородными тонами.

Разрабатывая дизайн интерьера предприятий общественного питания в стиле модерн, необходимо тщательно продумывать каждую деталь. Особого внимания заслуживают конструкции, акцентирующие на себе внимание посетителей: двери, барные стойки, столы, лестницы. Характерные для модерна плавные линии, витиеватые узоры растений находят отражение во всех элементах декора и мебели. Даже столешницы для ресторанов подбираются исходя из общей тематики убранства зала. При этом важно, чтобы каждая, даже мелкая деталь, в совершенстве сочеталась со всем пространством.

Модерн в стилевом оформлении ресторанов выделяется контрастами и неожиданными комбинациями отделки. Стены баров, клубов, кафе и ресторанов покрываются причудливыми извивающимися линиями. Освещение делается мягким и приглушенным с помощью бра и торшеров. Оформление потолка строится на эффекте игры с пространством – несколько уровней и несимметричность форм. Пол в стиле модерн предусматривает четкую строгую текстуру и орнамент, а также разные уровни. Мебель может быть деревянной, плетеной, стеклянной или металлической. Можно отдать предпочтение дорогой элитной мебели или складные стулья для ресторана купить по выгодной цене. В декоре активно используется витражное стекло. Дополняют интерьер миниатюрные статуэтки, вазы, ракушки из керамики, продолжающие природную тематику.

Что касается цветового исполнения, то преимущество отдается оттенкам серебристого, коричневого, фиолетового, синего с белым, черного и розового. Акценты расставляют красным, сиреневым и желтым цветом. Использовать их можно не только в текстиле и отделке стен, пола и потолка. Воспользовавшись услугой изготовление барных стоек на заказ , Вы сможете переключить внимание посетителей на центральное место в баре.

Мебель для ресторанов в стиле модерн

В мебели модерна параллельно существуют две линии: конструктивная (прямолинейность) и декоративная (замысловатые контуры и формы). Говоря о предметах мебели, выполненных в модернистском стиле, можно отметить, что это, прежде всего, нетривиальные дизайнерские решения в сочетании с простотой и лаконичностью. Роспись, вышивка, позолоченные ткани, кожаные вставки — наиболее популярные украшения предметов мебели. Внимание приковывают и необычные ножки. Так, даже высокие барные стулья  могут иметь ножки в форме водорослей или лепестков.

Мебель для ресторанов должна быть выполнена исключительно из натуральных материалов: дерево, металл и стекло. Допускается и использование экологичного пластика. Что касается обивки, то используются шелк, кожа и лен. Предпочтение отдается пастельным тонам, светлым зеленым и желтым оттенкам.

Подбирая мебель для интерьера в стиле модерн, необходимо обращать внимание на необычные изделия. Например, если Вы собираетесь купить стол на металлокаркасе для кафе, ресторана или бара, то пусть в его конструкции будет матовое стекло. А мягкая мебель — с причудливыми изгибами спинок и подлокотников.

Модерн разнообразен, а поэтому все, что наполняет интерьер заведений, должно быть тесно связано между собой. Если Вы хотите создать в своем ресторане, баре или кафе уникальный интерьер, объединяющий в себе роскошь и функциональность, то стиль модерн именно то, что Вам нужно.

Интернет-магазин MebelCafe.ru поможет реализовать самые смелые идеи и создать неповторимую атмосферу. В каталоге широкий выбор мебели: столы, кресла, диваны, стулья для кафе от производителя, барные стойки и многое другое. Оформление интерьера ресторана в стиле модерн — это создание индивидуального пространства залов с уютной мебелью, где можно полноценно насладиться вкусными блюдами и отдыхом. Наши специалисты подберут для Вас комплект мебели, идеально вписывающийся в интерьер заведения. А если представленного у нас модельного ряда кресел, стульев, столов, диванов, стоек окажется недостаточно для воплощения задумок дизайнеров, то мы всегда готовы обсудить Ваши предложения и выполнить любой индивидуальный заказ. Стоимость барной стойки для кафе, сделанной специально для Вашего бара или ресторана, приятно удивит.

Официальные продукты и подарки American McGee – Mysterious

Избранные коллекции

Плюшевые ужастики

107 товаров

Зодиакальные пушистики

12 товаров

Коллекция гордости

7 товаров

Душевное здоровье

25 товаров

Аксессуары

57 товаров

Все продукты

236 товаров

Все коллекции

Plushie Dreadfuls — Тревожный кролик — Плюшевая игрушка

45,00 $

Plushie Dreadfuls — Love Rabbit — плюшевая игрушка

45,00 $

Plushie Dreadfuls — Кролик с гендерной дисфорией — Плюшевая игрушка

45,00 $

Plushie Dreadfuls — Обеспокоенный белый кролик — Плюшевая игрушка

45,00 $

Купить эту коллекцию

Алиса с подсолнухами (Арт-принт)


$ 100,00

$ 50,00

В продаже

Красный чеширский гобелен

$ 49,00

Совершенно несбалансированный (художественный принт)

$ 100,00

20000 лье (художественная печать)


$ 100,00

$ 59,00

В продаже

Купить эту коллекцию

Купить сейчас

Скоро.

..

Купить сейчас

Стань немного загадочнее…

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости, рекламные акции и объявления.

Стань немного загадочнее…

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости, рекламные акции и объявления.

Ваша корзина

Ваша корзина пуста.

Включить файлы cookie для использования корзины покупок

Вам также может понравиться

20000 лье (художественная печать)

$ 59.00

Алиса и Улитка (Арт-принт)

100,00 $

Алиса встречает Чеша (художественная печать)

100,00 $

Итого

0,00 $

Продолжить покупки

Налоги и стоимость доставки рассчитываются при оформлении заказа

Таинственный аккаунт в Instagram нацелен на подделки.

Это хорошо?

В конце прошлого года Бруклинский дизайнер мебели Аарон Поритц получил хорошие новости из галереи, где представлены его работы. Дизайнер интерьеров, Джессика Герстен, , спросила о покупке одного из его столов, Kaplan. Ей нужны были образцы белого дуба, который он использовал для его изготовления, что Поритц с радостью предоставил. Прошло время, и он проверил возможную продажу. На этот раз плохие новости — Герстен решил не покупать.

В мае Поритц говорит, что получил еще одно электронное письмо из своей галереи с вопросом, наконец-то он начал работать с Джессикой. Она разместила в Instagram изображения, на которых, казалось, был изображен Каплан, но транзакция не прошла через галерею. Поритц проверил ленту Герстена и увидел почти точную копию его стола. Он его не построил. Оказалось, что он сделан из белого дуба.

Подделки повсюду в домашнем хозяйстве. В этот момент где-то находится контейнеровоз, полный похожих стульев Hans Wegner Wishbone, неуклонно плывущих через далекий океан к ближайшему центру выполнения заказов. Каждый день мастерские производят почти идентичные копии существующих предметов — иногда неосознанно, иногда глядя в другую сторону. И само собой разумеется, что полы розничных сетей заполнены вещами, которые в значительной степени заимствуют как классику, так и независимые прорывы.

Подражание в дизайне осуждается, но редко упоминается публично. Это может измениться.

Месяц назад в Instagram появился анонимный аккаунт @DesignWithinCopy. Он дебютировал с сообщением, в котором указывалось на поразительное сходство между боковым столиком, опубликованным испанской студией madFaber, и существующим произведением бруклинского дизайнера Фернандо Мастранджело . В тот же день аккаунт разместил таблицу Порица рядом с таблицей Герстена. Подпись: «@jessicagersteninteriors создала свой Instagram после публикации работ других дизайнеров интерьеров. Стоит ли удивляться, что она столкнулась со столом @poritzandstudio? #designwithincopy». (Герстен не ответил на многочисленные запросы о комментариях. )

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Design Within Copy (@designwithincopy)

В последующие недели учетная запись продолжала публиковать обвинения в подражании, каждый раз делясь, казалось бы, убийственно совмещенными изображениями с пометками «Копия» и «Оригинал». Кристиан Сириано был обвинен в заимствовании у Пьера Йовановича . Мебельную компанию Olivya Stone из Лос-Анджелеса обвинили в краже восьми различных дизайнов. В последнее время Design Within Copy сосредоточился на известных отраслевых именах: некоторые из последних сообщений нацелены на Джонатан Адлер и Келли Уэстлер .

С каждым обвинением аудитория аккаунта росла, начав с нескольких сотен подписчиков до 8000. Так же важно, как количество подписчиков , из которых подписаны на аккаунт. Редакторы Architectural Digest , Elle Decor и House Beautiful подписаны на @DesignWithinCopy. Как и основатель и генеральный директор Hem Петрус Палмер и генеральный директор Sandow Адам Сандоу .

За последние несколько недель я разговаривал с дизайнерами, представителями выставочных залов, агентами по связям с общественностью и руководителями розничных магазинов, и все они знали об этом аккаунте. Некоторым это нравится. Другие ненавидят это. Все говорят о @DesignWithinCopy. Теперь, когда кто-то говорит вслух то, о чем в основном говорили шепотом, что это значит?

Первое, что все хотят знать, это: кто продвигает эти обвинения из тени цифровой анонимности? По электронной почте автор аккаунта просто сказал, что они прошли формальное обучение дизайну и работают в индустрии дизайна.

«Я не помню, какой случай [подражания] был первым», — написали они, обсуждая происхождение аккаунта. «Я предполагаю, что это было просто накопление разочарования после просмотра копии за копией с течением времени… и ни один из этих случаев не был задокументирован/опубликован. Я уверен, что многие официальные СМИ о дизайне избегают сообщать об этих подражаниях из-за боязни потерять (рекламные) отношения с дизайнерами, компаниями и/или получить иск за клевету. Вот почему для меня важно оставаться анонимным».

Возможно, столь же важной, как и идентичность Design Within Copy, является культура, которая породила учетную запись. Хотя подделки всегда были частью индустрии, мы переживаем уникальный исторический момент, поскольку рост социальных сетей создал особенно благоприятную среду для процветания подражания.

«Я думаю, что мы находимся в некотором роде переломного момента», — говорит Коулман Гутсхолл , президент Be Original Americas, отраслевой группы, занимающейся борьбой с интеллектуальным воровством в индустрии дизайна. «Поскольку все перешло в онлайн, оторваться от продукта стало намного проще. Когда вы избавляетесь от возможности физически испытать продукт, легче попасть в ловушку этого мира подделок — намеренно или нет».

Любой дизайнер может понять точку зрения Гатшалла. Доминирование таких платформ, как Pinterest и Instagram, привело к очевидным преимуществам — все больше и больше людей знакомятся с привлекательным дизайном. Но в то же время механика этих платформ часто лишает оригинальные произведения их контекста.

К тому времени, когда вдохновляющее изображение поступает в почтовый ящик дизайнера интерьеров, оно часто закрепляется, публикуется повторно, снимается со скриншотов и фильтруется до такой степени, что становится неясно, кто создал оригинальный предмет или кто сделал фотографию, или даже когда изображение был создан. Мы богаты вдохновением, но сравнительно бедны дизайнерским образованием. Результатом является визуальная культура, в которой хорошо продуманная эстетика часто ценится выше исторической строгости или надлежащего кредитования.

Это тоже знакомо большинству дизайнеров интерьеров. Клиенты часто влюбляются в образ в социальных сетях, но относительно редко они становятся одержимыми тем, кем был Жан Ройер , или различием между Пьером Йовановичем и Кристианом Лиэгром . Учитывая это, стоит ли удивляться, что подражание повсюду?

Социальные сети не только являются благодатной почвой для подражателей, но и идеальной средой для их поимки. В эпоху, когда все задокументировано, заархивировано и имеет отметку времени, у любого, кто захочет собрать его воедино, есть множество доказательств. Исторически сложилось так, что подражатели дизайна можно было обнаружить только случайно. Теперь они документируют свой собственный плагиат и размещают его в Интернете. Поступлений много.

Механика Интернета также дает возможность усилить публичное осуждение. Особенно соленые обвинения могут стать вирусными, привлекая достаточно внимания, чтобы привести к реальным изменениям. Эта динамика способствовала росту аккаунта в Instagram, такого как Diet Prada (@diet_prada), который был основан анонимными инсайдерами индустрии моды в 2014 году и отслеживает подражание и общие должностные преступления в мире моды. (Дуэт, стоящий за этой учетной записью, был идентифицирован в 2017 году. ) В дискуссиях о дизайне в тексте неизбежно возникают сравнения между ними. Плакат последнего признал сходство, но провел различие: «[Diet Prada] фокусируется на политике, и я не заинтересован в предоставлении платформы», — написали они.

Другим фактором, подпитывающим интерес к таким аккаунтам, как @DesignWithinCopy, является тот факт, что правовая система не очень хорошо защищает дизайнеров. Закон США об интеллектуальной собственности создан для защиты компаний, которые внедряют технические инновации (через патенты) или разрабатывают узнаваемые бренды (через товарные знаки), а также художников, создающих уникальные творческие произведения (через авторские права). Мебель и домашний декор часто занимают неудобную золотую середину, частично удовлетворяющую всем трем условиям, но ни одно из них полностью. Проще говоря: с технической точки зрения многие подделки не являются незаконными.

Даже если компания активно стремилась обеспечить надлежащую юридическую классификацию своих разработок, ей все равно приходится утруждать себя защитой своего иска в суде, что является трудным и дорогостоящим делом. Часто эмоциональные и финансовые затраты на ведение судебного процесса перевешивают потенциальные выгоды. Большинство небольших студий просто сдаются и идут дальше. Реальность такова, что защита интеллектуальной собственности обычно ограничивается хорошо финансируемыми.

Это не значит, что всем наплевать. Be Original Americas, основанная в 2012 году специально для борьбы с поддельной мебелью, добилась впечатляющих побед в борьбе с подражанием. Обучив агентов таможенной и пограничной службы США распознавать подделки, Be Original помог агентству предотвратить продажу миллионов контрафактной мебели. Согласно статье, опубликованной в Fast Company В этом году только Ligne Roset удалось предотвратить ввоз в страну контрафактных диванов Того на сумму 1,5 миллиона долларов.

Гатшалл сказал мне, что, помимо работы с Таможенной и пограничной службой, большая часть усилий его организации направлена ​​на просвещение людей о ценности оригинального дизайна, а не на рассмотрение отдельных случаев подражания. «У вас больше шансов завоевать расположение людей, если вы ведете себя позитивно и говорите о достоинствах оригинальности, а не заставляете кого-то защищаться, вызывая их», — говорит он. «Мы добились большого успеха с крупными платформами, сотрудничая с ними, чтобы выявлять контрафактные продукты на их сайтах и ​​работать с ними над их устранением».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Design Within Copy (@designwithincopy)

Это благородные усилия, и многие в отрасли высоко оценивают работу некоммерческой организации. Но Гатшалл признал, что большая часть разговоров о подделках, как правило, сосредоточена на копировании в промышленных масштабах икон дизайна — стульев «Барселона», столов «Тюльпан» и тому подобного. Для независимых дизайнерских студий редко бывает такая же юридическая помощь или институциональная поддержка. Для многих анонимный аккаунт, который называет и пристыжает правонарушителей, предлагает долгожданное правосудие за пределами системы, которая в значительной степени их подвела.

«Я чрезвычайно благодарен за все положительные ответы, которые я получил», — написал анонимный автор. «Большинство людей поделились историями о том, как их обокрали, как платформа заставляет их чувствовать себя защищенными, и что они рады, что что-то подобное наконец-то сделано».

Это особенно верно, учитывая, что @DesignWithinCopy дала ощутимые, реальные результаты. Ранее в этом месяце в аккаунте было опубликовано несколько случаев, когда дизайнер из Лос-Анджелеса Райан Сагиан , похоже, копировал работы других дизайнеров. В частности, выскочили двое: табуретка и стул, которые Сагиан изготовил для своей коллекции в Moss Studio, которые казались почти идентичными копиями предметов лос-анджелесской студии Atelier de Troupe и международного дизайнера Yabu Pushelberg .

После нескольких дней споров Сагьян опубликовал в Instagram свою вину и объявил, что удаляет оба предмета из своей коллекции. Через несколько постов в Instagram из хороших источников Design Within Copy объявила о своей победе.

Легко понять, почему независимые дизайнеры стекаются к аккаунту и почему зрители аплодируют каждому новому посту. Однако, несмотря на то, что «Дизайн внутри копии» предлагает захватывающее повествование и разоблачающее обвинение в творческом воровстве в индустрии дизайна, все становится сложнее, когда вы начинаете копаться в постах.

Во-первых, учетная запись имеет тенденцию группировать все формы заимствования под одним зонтиком, независимо от того, кто предположительно занимается копированием или что копируется. Некоторые посты указывают на то, что современный дизайнер явно копирует другого современного дизайнера — очевидный пример финансового ущерба. Но аккаунт также старается назвать и пристыдить дизайнеров за ссылки на винтажные вещи без четкой атрибуции — практика, которая некоторым кажется меньшим грехом.

Например, дизайнер Лиза Боулз из Roark Modern была вызвана для создания двойника лампы 1980-х годов, первоначально произведенной Casual Lamps of California — компанией, которая больше не работает. Когда я привел пример с человеком, стоящим за @DesignWithinCopy, они защищали пост во имя ценности оригинальности. «Вред в этом случае в финансовом плане минимален, однако я воспринимаю это с точки зрения этического вреда в творческой индустрии», — написали они. «Для меня это принцип».

Учетная запись старается вернуться еще дальше, призывая дизайнеров ссылаться на предметы без четкой атрибуции, которые датируются 1942 годом. вещи достойным образом», — написал постер по электронной почте. «Они заключили соглашения с семьями дизайнеров о производстве мебели и выплате им гонораров, что является стандартной практикой в ​​мебельной промышленности».

Не говоря уже о сложности закона об авторском праве и о том, что зачастую эти сделки сами по себе запутаны (небольшой пример: работа дизайнера середины века Пола МакКобба контролируется датской холдинговой компанией, а не преданными внуками дизайнера ), это кажется здравым смыслом, но на самом деле это только одно из представлений о справедливой индустрии дизайна. Был бы мир действительно лучше, если бы любой, кто хотел сыграть «Оду к радости», должен был платить гонорар потомкам Бетховена?

Что касается других примеров предполагаемого копирования, то @DesignWithinCopy представляет сходство как очевидное, но они заставили меня задуматься. В одном из постов указывалось на сходство между деталями стула мексиканской студии Zonddi Designs из Сан-Мигель-де-Альенде («Копия») и гостиной нью-йоркской студии Vonnegut/Kraft («Оригинал»). Рассматриваемая деталь — опора в форме полумесяца — аналогична. Но существует ограниченное количество форм, которые можно разумно подобрать для создания функционального стула.

В электронном письме Зондди сказал, что деталь поддержки была не копией статьи Воннегута/Крафта, а ссылкой на популярную мексиканскую игрушку из рогатки под названием Resortera . Однако, даже если бы эта деталь была незарегистрированной отсылкой к работе Воннегута/Крафта, она была бы незначительной.

Другой пост назвал Kelly Wearstler за копирование лампы в стиле Sputnik лос-анджелесского бренда Jean de Merry. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил Business of Home , что на самом деле компания Wearstler изначально разработала лампу для ресторана в Bergdorf Goodman и заключила контракт с Жаном де Мерри на изготовление изделия. После проекта Жан де Мерри продолжил выпускать его как часть собственной коллекции. По сути, @DesignWithinCopy обвиняла Уистлер в том, что она копирует себя. (Жан де Мерри отказался комментировать эту статью).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Design Within Copy (@designwithincopy)

Дело не столько в том, что @DesignWithinCopy изобилует откровенно ложными утверждениями, — это не так. Но отчет сглаживает множество сложных ситуаций в легко усваиваемые самородки возмущения. Некоторые чувствуют, как slam dunks. Другие более расплывчаты и поднимают вопросы о разнице между копированием и вдохновением, о том, сколько атрибуций должно требоваться для исторических ссылок, и об эфемерной природе творческого вдохновения. Несмотря на поверхностный характер обвинений, в конечном итоге все они окрашены одной и той же уникальной онлайн-версией публичного позора.

Это тоже осложняющий фактор. Интернет-позор — потенциально мощный инструмент, но неточный. Сагиан — один из немногих дизайнеров (если не единственный), привлеченных к ответственности, кто публично изъял из своей коллекции оскорбительные вещи. Тем не менее, он подвергся жесткой критике как со стороны самого аккаунта, так и со стороны незнакомцев через DM (Сагиан говорит, что некоторые сообщения, которые он получил, были антисемитскими и оскорбительными). Между тем, многие другие обвиняемые преступники просто заблокировали @DesignWithinCopy и продолжали вести себя так, как будто ничего не произошло. Позорить можно только тех, кто готов заниматься.

Несколько человек в индустрии сказали мне, что они счастливы, что аккаунт существует, но хотели бы, чтобы в нем был больше подход Робин Гуда, указывая на примеры воровства крупными корпоративными брендами у независимых дизайнеров. (Пока что только один пост был нацелен на розничного продавца — Anthropologie — и жертва предполагаемой кражи, Жан Ройер, умер 40 лет назад.) в ближайшем будущем. Однако, по крайней мере на практике, до сих пор казалось, что он или она мотивированы чистыми принципами оригинальности (и прокалыванием раздутого эго лицемерных дизайнеров) в той же степени, что и динамикой власти творческого воровства. «Всех нас вдохновляют другие», — написали они. «Но брать что-то, а затем заявлять, что это на 100 процентов задумано благодаря вашему собственному великолепию и оригинальности, — это то, что я нахожу невероятно смешным и эгоистичным».

Вполне справедливо. В индустрии дизайна есть много эгоизма, и нет ничего плохого в том, чтобы погрузиться в книги по истории и установить рекорд о том, кто на кого ссылается. Но стоит отметить, что рассказ не является советом, выносящим приговоры свыше. Это человек, принимающий личные решения о том, какая версия подражания больше всего заслуживает нашего внимания. Это не должно вызывать удивления. Правосудие линчевателя, как правило, раздается в соответствии с предпочтениями линчевателя.

Работая над этой статьей, я связался с людьми, которые по обе стороны от стыда @DesignWithinCopy. Среди обвиняемых многие не ответили. Некоторые сделали это и защитили себя, но отказались делать запись. Большинство решили, что лучше принять удар и двигаться дальше. Я предполагал, что дизайнеры с другой стороны уравнения — «Оригиналы», чьи работы якобы воровали, — будут рады поговорить о бедствии воровства в мире дизайна. Интересно, что это не обязательно так. В аккаунте @DesignWithinCopy, Стивен Антонсон , чьи работы якобы были скопированы магазином осветительных приборов в Лос-Анджелесе, сказал: «Я стараюсь не обращать внимания на копии. Как однажды сказал мне мой отец, в этом мире есть дающие и берущие». (Другой комментатор, похоже, не поняв, кто такой Антонсон, ответил: «Не круто».)

Когда я связался с Катриной Воннегут из Воннегут/Крафт, чье кресло якобы упоминалось в дизайне Zonddi, она выразила некоторую неуверенность по поводу действительно ли рассматриваемая деталь была копией, и если да, то какой ущерб был причинен.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Design Within Copy (@designwithincopy)

Интересно, что Воннегут рассказала мне, что в недавнем прошлом ее студия потерпела еще одно фиаско с копированием, когда дизайнер гораздо более откровенно воспроизвел их работу. Обратившись напрямую и получив отказ, Воннегут и ее партнер обратились к проблеме в социальных сетях. Адвокаты были вовлечены, и это стало грязным. В конце концов ситуация разрешилась, но Воннегут описал этот опыт как эмоциональный ушиб. «Нехорошо быть по обе стороны публичного осуждения», — сказала она. «Наш протокол теперь немного изменился. Обычно я обращаюсь к [создателю подделки] лично и начинаю диалог».0007

Чем дольше мы разговаривали, тем больше Воннегут сталкивался со сложностью подделок. С одной стороны, было бы неплохо, если бы дизайнеры более открыто признавали свое вдохновение.