Выставочный павильон интерьер: Интерьер выставочного павильона

Принципы проектирования выставочного павильона

Проектирование выставочного павильона является сложной задачей, где необходимо учитывать как архитектурный образ, так и функциональное наполнение и взаимосвязанность  помещений. Планировочное решение таких сооружений имеет практически те же группы помещений, что и здания музеев:

  • Группа помещений, рассчитанная для посетителей и персонала павильона. В ее состав входит экспозиционная зона, административные и служебные помещения. В выставочных зданиях необходимо создать хранилища экспонатов. Они имеют небольшую площадь, им не придается особое значение как фондам в музеях.
  • Вестибюльная группа имеет: гардероб (в большинстве случаев), информационные стенды и справочные центры, бюро экскурсий, санузлы.
  • Группа помещений выставочного павильона предназначенная для отдыха. Это зона, как правило, расположена рядом с вестибюлем, включает в себя кафе, рестораны, бары (в них необходимо предусмотреть дополнительных вход с улицы) и просто места оборудованные сиденьями.
  • Кинолекционный зал часто размещаются в отдельном объеме выставочного павильона. Они имеют самостоятельный вход.
  • Группа помещений администрации проектируется плотным блоком, должна иметь естественное освещение. В ее состав входят приемная, кабинет директора и его заместителя, бухгалтерия, комнаты экскурсоводов и профсоюзы.
  • Служебная зона состоит из производственных мастерских, фотостудии, помещения технического обслуживания и инженерных коммуникаций (тепловой пункт, венткамеры и т.д.), а так же гардеробные обслуживающего персонала. Оборудуется отдельных вход для приема предметов выставки, он должен быть взаимосвязан с экспозиционными залами.
  • Залы для выставок объединены пандусами, коридорами, галереями и лестницами. Интерьер выставочного павильона может быть цельным — это свободное расположение экспозиционных залов на разных уровнях, а так же дифференцированным — экспозиция распределена по залам разного назначения.

Выставочная деятельность сейчас набирает популярность как в областных, так и республиканских городах. Проектирование выставочного павильона требует единой функциональности, выразительной архитектуры, планировочной и конструктивной целостности. Распространённой площадью для выставочного павильона является 1000, 1500 и 3000 м.кв.
Читайте также Выставочный павильон. Архитектурное и конструктивное решение

павильон «Kunshan Electronic and Bicycle»

Рассмотрим интересный пример выставочного павильона в Китае, который демонстрирует достижения из сферы цифровых технологий,  а также является место для любителей велоспорта. Разработанный SIADR проект называется павильон «Kunshan Electronic and Bicycle». Концепции дизайна выставочного павильона показывает три перспективы: цифровая, экологическая и выставочная.

Гибкость и ступенчатая ландшафтная архитектура не только стали частью окружающей среды открытого парка, но также обеспечили минимизированную инсоляцию и комфортную ветровую среду для павильона. Архитектурные формы повторяют ландшафт, например, крыша выставочного павильона — это не только строительная конструкция, но и благоустроенная дорога. Внутреннее и наружное функциональное зонирование, накладываясь друг на друга, образуют многоуровневое пространство.
Причем основные элементы строительного пространства — круглые, овальные элементы.

Функциональные взаимосвязи основных помещений выставочного павильона

Планировочная структура выставочного павильона должна отвечать тематическому характеру показываемых экспонатов и общей концепции выставки, а также иметь интуитивно понятное функциональное зонирование, хорошую организационную структуру,  чтобы обеспечить простоту ориентации посетителей. При проектировании выставочного павильона, который будет действовать на постоянной основе, необходимо обеспечить объемно-планировочные решения позволяющие изменять тематику выставки, то есть обладать универсальным пространством . А так же иметь гибкую планировку, что бы разместить требуемое число экспозиций, при этом учитывая возможность модернизации здания, например достройки модулей или блоков.   
При проектировании выставочного павильона необходимо создать график движения посетителей, который строится на основе взаимосвязи помещений, предусматривая логическое построение экспонатов по пути движения зрителей. В крупномасштабных выставочных павильонах, для упрощения перемещения людей вдоль предметов выставки используют механические устройства, например движущаяся дорожка. В павильонах малой вместимости применяют принудительный график перемещения посетителей, разделяя входы и выходы. 
Важно! При построении движения людских потоков следует не допускать пересечения встречной волны посетителей. Для лучшей ориентации движения необходимо применять методы визуальной информации, так называемая «визуальная эстафета» — переходить от крупного предмета выставки к следующему значимому экспонату.

Примеры выставочного павильона
1. Выставочный павильон в Ухане, одном из крупнейших внутренних городов вблизи восточного побережья Китая, возле заповедника водно-болотных угодий. По всей Азии журавль с красной короной долгое время ассоциировался с долголетием, бессмертием и духовным превосходством.
В качестве основы здания послужила простая форма бумажного журавлика для оригами. Нежные складки сочленены в бетоне, отполированном вручную, с точной отливкой для удержания стеклянных панелей, которые в конечном итоге будут закрывать пространство.
Отверстие в складках дает маленькому, интимному пространству обширный вид на окружающие водно-болотные угодья и место, где можно наблюдать, как журавли взлетают во время различных церемоний. Спиральная лестница в кафе ведет к платформе для медитации под окном в крыше, усиливая ощущение полета в спокойной обстановке.

2. Китайский выставочный павильон в Шаосине. Концепция дизайна включает в себя спиральную форму, стирающую границу между этажами, поэтому соединяет внешнее пространство с интерьером, создается непрерывное выставочное пространство. Спиральная поверхность будет проходить по внутреннему и наружному положению через лестницу.
конструкция принимает вид ядро-труба:
Основным сооружением является стальной сердечник в центре, в котором находится центральный воздушный колодец и лифт.
Изменяющаяся геометрия лестницы от первого до третьего этажа непосредственно связана с сердечником из конструкционной стали, в то время как горизонтальные стальные элементы свисают, чтобы поддерживать опору.

Пространственная рама в сочетании с подвесным кабелем на периферии собственной поверхности создает пространство без колонн по горизонтали.
Оставшиеся помещения используются для размещения оборудования.
Чтобы еще больше укрепить концепцию дизайна павильона, треугольные изогнутые стеклопакеты Low-E с двойным остеклением составляют внешнюю ненесущую стену (3 х 2,3 м на 1,6 м), оборачивая ее цилиндрический фасад. Фасад в центральной месте представлен в виде единого модульного блока. Поскольку павильон является транспортно-ориентированным проектом в непосредственной близости от скоростной железной дороги, к нему легко добраться из других городов. Проекционная стена демонстрирует особенности проекта, превращая выставочный павильон в сияющий маяк среди темноты.
Дизайн интерьера принимает концепцию плетения с использованием абстрактных элементов дизайна, таких как прялка. При входе посетители погружаются в архитектурную феерию вращающегося, рассеивающего и переплетающегося движения, которое празднует пространство.

Принципы организации экспозиции в выставочном павильоне

Каждая выставка имеет свои конкретные задачи, содержание и количество экспонатов. Целью архитектора является создать благоприятные функционально-планировочные решения и поддерживать восприятие зрителями различных предметов выставки. Посетитель рассматривает экспонаты в выставочном павильоне по другому, нежели музее, здесь затрачивается меньше времени и сил.
При проектировании современных выставочных павильонов в интерьере используют цифровые устройства для показа, для таких демонстрации выделяют специальные закрытые залы с необходимыми мультимедийными установками. Благодаря использованию таких методов происходит более наглядное и понятное раскрытие темы экспозиции. Различают два типа экспонатов, которые влияют на способы показа экспозиции в целом:

  • Объемные экспонаты — живые модели, статические объекты (автомобили, скульптура и т.п.) или действующие модели. Они размещаются на различных высотах для улучшения экспозиции.
  • Плоскостные экспонаты — это различные произведения искусства картины, графика, фото, тексты. Такая экспозиция расположена в зоне активного восприятия и занимает небольшую площадь.

В интерьере выставочного павильона предметы выставки также могут комбинироваться с учетом восприятия показа —  по габаритам и колеру, форме и фактуре, а так же фону. Главное сохранить единство композиции, чтобы у посетителей возникло целостное образное впечатление от выставочных экспонатов. Этого можно достичь путем применения многоуровневых подвесных потолков, и тональностью искусственного или естественного освещения. Благодаря использованию различных цветов можно разграничить разделы выставки.

Освещение в интерьере выставочных павильонах

На вид и интенсивность освещение выставочных предметов влияет характер экспонатов. Для универсального выставочного интерьера лучше использовать комбинированные системы освещения, совмещая естественный и искусственный свет. Правильная световая организация интерьера выставочного павильона благоприятно влияет на организацию и направление людских потоков. Освещение интерьеров выставочных павильонов, кроме сложно системы подвесных потолков и различных встроенных светильников, имеет дополнительное освещение выставочных предметов и представлена либо в виде светящихся стендов, либо в виде точечного искусственного освещения экспоната.

Организация естественного освещения в зависимости от типа экспоната

Во внешнем световом оформлении выставочных павильонов присутствуют решения основанные на продолжении дневной композиции или приемы, контрастные дневному свету. Использование света позволяет улучшить композицию и пластику выставочного павильона. При дневном свете трудно построить экспозицию, а вечернее освещение создает широкие возможности. При наличии глухих стен в выставочном павильоне средства искусственного освещения могут встраиваться в архитектуру.

Для создания интересных фасадов применяют современные светотехнические полупрозрачные покрытия из пластика, светорассеивающие материалы, отделка зеркальными панелями. Для улучшения эмоционального воздействия используют средства программирования светоцветовой среды. Например, как выставочный центр в Китае, где на фасадах применили цифровое проецирование изображений китайского пейзажа.

Интересным примером является торгово-выставочный павильон мебели из дерева. Павильон под названием «Живое искусство», расположен в технологическом инновационном парке Цюаньчжи города Шацзин в Шэньчжэне, является основным моментом стратегии модернизации индустриального парка, которая включает в себя добавление культурно-развлекательных программ в парк.

Павильон обращен к скоростной автомагистрали на севере. Северные стены специально спроектированы на разной высоте, что не только снизило воздействие шума от скоростной автомагистрали, но и образовало красивое пространство. Павильон вместе с торговыми и художественными помещениями создает динамичную атмосферу отдыха. В то же время, удобное и приятное общественное пространство для посетителей, прекрасно создано и гармонирует с окружающей средой.

Все здание состоит из шести блоков. Независимый мебельный магазин состоит из четырех блоков на западе, а два других блока возле городской площади въезда функционируют как чайный домик. Чайная создает комфортные условия для общественной жизни.
Средние два блока объединены в один, чтобы обеспечить большую выставочную площадь для мебельного магазина. Прототип павильона «Живое искусство» относится к элементам традиционного жилья в Шацзине: наклонная крыша и пространство во дворе. Каждый блок состоит из двора и однонаправленного крытого здания. Будучи структурой крыши здания, бетонные ребристые балки усиливают воздушный эффект наклонной крыши. В то же время бетонные балки сохраняют текстуру древесины сосновой опалубки. Стены и проемы распределены в направлении север-юг для каждого блока, что создавало ощущение порядка и глубины в направлении восток-запад для внутреннего пространства. Простые белые стены и серые бетонные плитки дополняют друг друга, объединяя природу.

Интерьер торгово-выставочного павильона

Дизайн выставочных павильонов

Дизайн в современном бизнесе играет важнейшую роль в успешном продвижении товаров и услуг на перенасыщенном рынке. Профессиональные творческие дизайнеры создают не просто дизайнерские работы ради дизайна, а поистине шедевры дизайнерского творчества, направленные на конечный результат, на раскрытие всех положительных качеств и преимуществ рекламируемого товара или бренда и, как следствие, на повышенное внимание к самой компании и выпускаемой продукции. В связи с повышением роли дизайна в рекламном бизнесе, рекламные компании все более активней предлагают компаниям свои достижения и предложения по авторским дизайнерским функциональным разработкам, в полной мере отвечающим всем требованиям бизнеса и приносящим реальную отдачу.

Учитывая растущий спрос производственных и коммерческих компаний на места проводимых выставочных мероприятий, рекламно-производственные компании предлагают им разработку индивидуальных дизайн-проектов выставочных павильонов. Дизайн-проекты разрабатываются, как правило, в компьютерной графике в формате 3D и обязательно начинается с разработки общего вида выставочного пространства с различных точек и ракурсов. На дизайнерском плане указываются типы и места расстановки мобильных выставочных стендов, мобильных витрин и при необходимости мобильных подиумов, настенных панно и лайтбоксов.

Основной целью дизайн-проекта является формирование при обустройстве выставочного павильона центра экспозиции, чтобы именно на нем сконцентрировать внимание будущих посетителей и потенциальных заказчиков и партнеров. После согласования с заказчиком общего выставочного плана дизайнеры приступают к детальной разработке всех ключевых позиций выставочных и рекламных экспозиций и также с различных точек павильона. При детальной разработке дизайн-проекта уточняются рекламные и выставочные изображения мобильных выставочных и других стендов.

При необходимости рекламно-производственные компании предложат заказчикам применить наряду со стандартными и привычными мобильными стендами мобильные эксклюзивные выставочные стенды. Эксклюзивные выставочные стенды в отличие от стандартных позволяют полнее и всесторонней с использованием разнообразных рекламных приемов отобразить уникальные свойства выставочной продукции и кроме того эксклюзивные стенды позволяют оптимально использовать выставочное пространство.

Конструкторы рекламных компаний по дизайнерским наработкам разработают конструкции эксклюзивных мобильных выставочных стендов. Мастера-производственники претворят в реальность дизайнерские замыслы и конструктивные решения стендов и изготовят их на своей производственной база, оснащенной самым современным высокопроизводительным оборудованием, с применением современных материалов лучших мировых производителей.

В соответствии с дизайнерскими наработками рекламным компаниям предстоит осуществить полноцветную широкоформатную печать рекламных изображений для мобильных и эксклюзивных выставочных стендов, настенных панно и лайтбоксов на своих современных широкоформатных принтерах, обеспечивающих высокое качество изображений с максимально возможным разрешением – 1440 dpi (точек на дюйм). Важную роль при оборудовании выставочного пространства играет дизайн эффектного внешнего освещения и внутренней и местной подсветки, при которых вся выставочная экспозиция приобретет еще большую привлекательность. Удачно разработанный и реализованный дизайн выставочного пространства принесет компании – участницы выставочного мероприятия ощутимую отдачу от проведенного мероприятия.

Мобильная Реклама
тел. +79097131111
[email protected]

8 наиболее значимых с архитектурной точки зрения павильонов ЭКСПО-2020

Архитектура

От солнечных панелей на пальмах до конструкций, демонстрирующих световые эффекты, эти павильоны — те, на которые стоит обратить внимание во время этой универсальной выставки, которая откроется для всего мира 1 октября

Преодолев множество проблем, связанных с коронавирусом, долгожданная выставка Expo 2020, универсальная выставка, организованная Дубаем, Объединенные Арабские Эмираты, должна открыться для публики 1 октября 2021 г. — чуть менее чем на год позже первоначально запланированной даты открытия 20 октября 2020 г. «Экспо-2020» — самая последняя всемирная выставка, организованная Миланом в 2015 г., — посвящена теме «Объединение умов». , Создавая будущее», подчеркивая важность поиска устойчивых решений для текущих мировых экологических проблем. Expo 2020 предлагает межкультурное сотрудничество как средство решения мировых проблем и перехода к следующему этапу существования, когда технологии, устойчивость, ремесла и культурное наследие идут рука об руку. С этой целью выставка Expo в Дубае разделила мероприятие на подтемы «Возможности», «Мобильность» и «Устойчивость» — ключевые факторы, которые, по ее мнению, являются движущей силой будущего глобального прогресса.

  • Фото предоставлено Grimshaw Architects. только что приземлился на планету Земля, он надеется подать пример устойчивого дизайна и является нулевым как для воды, так и для энергии. Разработанные британской компанией Grimshaw Architects, панели на куполе песочного цвета Терры (название происходит от латинского слова «земля») вырабатывают четыре гигаватт альтернативной энергии в год — достаточно электроэнергии для зарядки более 9 часов.00000 мобильных телефонов. Terra, созданная по внушительной цене в 272 миллиона долларов, предназначена для производства столько энергии, сколько потребляет. площадь, занимающая 438 га (1082 акра).

  • Фото: Павильон Саудовской Аравии

    Саудовская Аравия

    Королевство Саудовская Аравия желает продемонстрировать свои амбициозные цели и новое дальновидное видение через архитектуру своего павильона, который отличается разворачивающимся фасадом, открывается как большое окно, смотрящее в будущее. Расположенный в районе Оппортьюнити, его площадь составляет 13 000 квадратных метров, что эквивалентно двум футбольным полям. Он уступает по величине только павильону Объединенных Арабских Эмиратов. Путь, разработанный компанией Boris Micka Associates, проведет посетителей через выставочные стенды, раскрывающие то, что страна представляет как свою открытость внешнему миру — как для бизнеса, так и для туристов, — а также ее стремление «сотрудничать со странами для создания лучшего будущего для всем», — говорится в вступительном релизе. Экспозиции, образовательные по своему масштабу, познакомят посетителей с традициями и наследием Саудовской Аравии, а также с ее нынешним творчеством и энергичным стремлением к будущим амбициям.

  • Фото: предоставлено ENOC

    ENOC

    Павильон группы ENOC, официального интегрированного энергетического партнера Expo 2020 Dubai, вдохновлен круглыми формами резервуаров для хранения нефти. Изготовленная с использованием 700 тонн стали, чтобы свести к минимуму отходы, воздействие на окружающую среду и способствовать устойчивому развитию, структура состоит из пяти уникальных структур, в том числе четырех «домов», каждый из которых представляет другую тему: открытие, предлагающее объяснение того, что такое энергия; Harness, повествующий о том, что позволяет энергия; Сотрудничайте, объясняя, какая энергия должна существовать, и переосмысливайте, демонстрируя, что энергия обещает в будущем.

    Конструкция павильона поддерживает идею устойчивого развития, которую он передает. Он включает в себя установку функционального дизайна смешанного режима для систем ОВКВ, который минимизирует энергопотребление на 20,1% ниже, чем эталонная оценка ASHRAE 90,1% для норм энергопотребления коммерческих зданий в Объединенных Арабских Эмиратах. Согласно ENOC, использование стальной конструкции позволит повторно использовать материал и вернуть его в исходное состояние, когда Экспо завершится в 2022 году.

  • Фото предоставлено Foster + Partners/Suneesh Sudhakaran

    Alif — The Mobility Pavilion

    Эмоциональный дизайн павильона Alif, разработанного Foster + Partners — Mobility Pavilion отличается впечатляющим фасадом из нержавеющей стали. Эль плавники, которые обертывают здание, как одеяло. Крыша также демонстрирует ряд как фотоэлектрических, так и солнечных горячих панелей. Одна из трех фирменных структур Expo, основанная на подтемах мобильности, устойчивости и возможностей, внутри здания представляет собой своего рода выставочную площадку с демонстрационными площадками, где посетители могут открыть для себя «исторических гигантов мобильности», чьи инновационные технологии помогли привести мир к технологические достижения сегодняшнего дня. Следует отметить 330-метровую трассу под открытым небом, где посетители могут воочию увидеть новые передовые мобильные устройства в действии. Цель павильона — разрушить разрыв между физическим и цифровым мирами и показать, как мобильность продолжает влиять на то, как люди живут, общаются и обмениваются идеями с другими культурами.

  • Фото: Павильон Франции

    Павильон Франции

    Франция имеет долгую историю успешных всемирных выставок. Эйфелева башня, например, была построена как вход на Всемирную выставку в Париже в 1889 году. Для выставки Expo 2020 в Дубае Франция назвала свой павильон «Lumière, Lumières» — что переводится как «Свет, Просвещение» — фраза, выбранная французским правительством и посвященная значению и использованию света во всех его формах — в качестве источника. вдохновения, творчества, знаний и средств связи с другими культурами. Разработанный архитектурными бюро Atelier du Prado и Celnikier & Grabli и расположенный в Mobility District, павильон представляет собой прямоугольную трехэтажную структуру и построен в соответствии с тремя столпами биоклиматизма: контроль солнечного излучения, ограничение использования ископаемого топлива, и обеспечение изолирующего водонепроницаемого внешнего вида. Этот павильон обещает, что его посетителям никогда не будет скучно. Со входной очереди люди всех возрастов будут участвовать в световых шоу, которые продолжатся внутри здания.

    Сам павильон предназначен для отражения различных значений света: как формы бегства и источника отражения. Ориентация здания обращена на север, при этом конструкция включает в себя большую затененную зону для защиты посетителей от солнечного света и жары. Павильон высотой 21 метр является восьмым по величине павильоном на выставке. Его фасад и крыша покрыты солнечными панелями площадью 2500 квадратных метров, а его набережная состоит из садов площадью 1160 квадратных метров, представляющих собой архитектурное сооружение, излучающее красоту природы и поддерживающее приверженность устойчивому использованию энергии. С его крыши посетители могут полюбоваться обширным видом на территорию выставки в Джебель-Али.

  • Изображение предоставлено Павильоном Сингапура

    Сингапур

    Представьте, что вы входите в большое здание, окруженное садами. Именно такой опыт дает сингапурский павильон на выставке Expo 2020. Павильон с нулевым потреблением энергии, разработанный WOHA, исследует путь человека к важности пригодных для жизни структур, созданных в сотрудничестве с природой, которые можно рассматривать как форму устойчивости к ужасным последствиям изменения климата. Павильон также отражает репутацию Сингапура как «города в саду» и представляет собой трехмерное пространство, окруженное вечнозелеными лесными деревьями и увенчанное великолепным Висячим садом. Когда посетители блуждают по пространству, они будут проходить мимо девятиметровых садовых конусов — еще один намек на зеленый пейзаж Сингапура, — которые утопают в зелени и образуют центральные элементы павильона. Внутри проходит серия выставок, демонстрирующих природное наследие Сингапура, городские решения и бесчисленное множество видов орхидей. Когда посетители путешествуют по вершине Садовых конусов, они находят многоцелевую палубу, защищенную солнечным навесом и охлаждаемую непрерывным туманом.

  • Фото предоставлено Японским павильоном

    Япония

    Захватывающее дух сооружение, излучающее свет от своего захватывающего высокотехнологичного трехмерного фасада. традиционный Фигуры оригами, символизирующие уважение к другим через японское искусство упаковки подарков оригата. Расположенное в районе Opportunity, спроектированное Yuko Nagayama/NTT Facilities и построенное Obayashi Middle East, здание отдает дань уважения арабскому дизайну и культуре. Во многих отношениях его впечатляющий фасад также намекает на замысловатость машрабии, архитектурного элемента, характерного для традиционной архитектуры в исламском искусстве, отличающегося тщательной решеткой и обеспечивающего эффективную защиту от интенсивного солнечного света на Ближнем Востоке в течение нескольких столетий. В павильоне также предусмотрена система естественного охлаждения, которая включает в себя традиционные арабские и японские технологии, с водным пространством перед павильоном, которое охлаждает окружающую среду и отражается на его трехмерном фасаде. Внутри ресторана будут сочетаться как японские, так и арабские мотивы.

Самые популярные

  • Фото предоставлено Иранским павильоном , знаменитое собрание ближневосточных народных сказок, составленное во времена Золотого века ислама, а также Оригинальное произведение литературы в персидской культуре, иранский павильон, спроектированный иранской архитектурной фирмой Shift Process Practice, состоит из нескольких пространственных карманов в поле вместо монолитного здания, каждый из которых действует как агент, чтобы обеспечить часть современной истории Ирана. Каждый структурный карман состоит из синей коробки, которая затем обернута занавеской из бусин бронзового цвета — метафора, говорящая о контрасте между небом и землей. Иранский павильон представляет собой не сплошную структуру, а ризоматическую сеть связей, предлагающую различные нарративы современной иранской истории. Тем не менее, повествование неоднозначно, в чем-то похожее на бурную историю самой страны. Это зависит от конкретного пути, который решит выбрать посетитель, который будет отражать его собственную версию современной истории Ирана. Отражением разворачивающегося повествования страны является работа иранского художника Арефа Монтазери, которая будет выставлена ​​в одной из лож. Его работы, использующие зеркала и искажающие их отражение с помощью скульптурных форм, в настоящее время выставлены в галерее Лейлы Хеллер в Дубае.

    Выставка Expo 2020 в Дубае проходит с 1 октября 2021 года по 31 марта 2022 года.

Exploreadarchitecture

Подробнее ning Wellness Retreats по всему миру

От Омана до Черногории эти передовые

Павильон Резник — проект

Выставочный павильон Линды и Стюарта Резник, ключевой элемент продолжающейся трансформации LACMA, значительно расширяет выставочное пространство музея, а также еще больше объединяет западная половина кампуса музея площадью двадцать акров. Новое здание, которое открывается для публики во время бесплатных общественных выходных 2–3 октября 2010 г., спроектировано Ренцо Пиано, основателем Renzo Piano Building Workshop.

Здание названо в честь давних покровителей Линды и Стюарта Резник, чье пожертвование в размере 45 миллионов долларов стало главным подарком на втором этапе кампании LACMA по преобразованию. Щедрость Резников была дополнительно продемонстрирована обещанием произведений искусства на сумму 10 миллионов долларов. Г-жа Резник, попечитель LACMA с 1992 года, в настоящее время является заместителем председателя Совета попечителей музея и председателем Комитета по закупкам. Она и г-н Резник являются ведущими филантропами в области искусства с широким спектром благотворительных интересов, от медицинских исследований до образования.

Павильон Резника, одноэтажное сооружение площадью 45 000 квадратных футов, является крупнейшим в мире специально построенным музейным пространством открытой планировки с естественным освещением. Он открывается тремя выставками, которые подчеркивают как разнообразие энциклопедической коллекции музея, так и программирование, а также гибкость нового здания: Глаз для чувственного: избранное из коллекции Резника; Ольмеки: колоссальные шедевры древней Мексики; и модная мода: европейское платье в деталях, 1700–1719 гг.15.

Генеральный директор LACMA и директор Уоллис Анненберг Майкл Гован заявляет: «Линда и Стюарт Резник были истинными сторонниками LACMA, что наиболее заметно проявилось в их безграничной щедрости в поддержке создания выставочного павильона, спроектированного Ренцо Пиано, который носит их имена. Объект не похож почти ни на один в мире, улучшая и расширяя выставочные галереи LACMA, освобождая место для демонстрации нашей постоянной коллекции

Линда Резник добавляет: «Это было прекрасное время, чтобы поддержать LACMA, которая с ее выставками и расширяющимися коллекциями, действительно превратился в музей мирового уровня. Стюарт и я рады внести свой вклад, который опирается на растущий импульс учреждения, а также вносит свой вклад в культурную жизнеспособность крупной художественной столицы двадцать первого века».

Павильон Резника представляет собой естественно освещенное здание из стекла и камня, расположенное непосредственно к северу от Широкого музея современного искусства (BCAM), который открылся в феврале 2008 года. Новое здание, краеугольный камень Фазы II преобразования музея, дополняет Архитектура BCAM — оба здания имеют элементы крыши и потолка, которые наполняют галереи светом. В то время как северная и южная стены здания также облицованы стеклом, создавая эффект внутреннего/наружного пространства, восточная и западная стены покрыты травертиновым мрамором, который добывается в том же карьере, что и мрамор, используемый для фасада BCAM. Красный мотив, установленный на этапе I (например, эскалатор BCAM, главный вход BP и зал Кендалла), продолжается через механические системы и технические помещения снаружи павильона Резника. Внутренняя галерея отличается не только замечательным объемом и качеством света, но и гибкостью, позволяющей одновременно представлять несколько выставок, а также масштабные произведения искусства.

ПЕРВАЯ ВЫСТАВКА

Глаз для чувственного: Избранное из коллекции Резник

Глаз для чувственного включает более 100 картин, скульптур и предметов декоративно-прикладного искусства из коллекции Линды и Стюарта Резник. С начала 1980-х годов Резники собирали произведения во многих областях, от европейского до американского и современного искусства. Эта выставка отражает их интерес к европейской живописи, скульптуре и декоративно-прикладному искусству с шестнадцатого до начала двадцатого века. Выставку курируют Дж. Патрис Марандель, главный куратор отдела европейского искусства LACMA Роберт Х. Ахмансон, и Бернард Джаззар, куратор коллекции Линды и Стюарта Резник. Инсталляцию Eye for the Sensual and Fashioning Fashion разработают всемирно известные художники-постановщики Studio Pier Luigi Pizzi-Massimo Pizzi Gasparon.

Ольмеки: колоссальные шедевры Древней Мексики

Ольмеки: колоссальные шедевры Древней Мексики — это первая на Западном побережье выставка массивных работ и небольших скульптур, созданных древнейшей мексиканской цивилизацией. Произведения искусства в ольмекском стиле свидетельствуют о высоком мастерстве архитекторов и художников, создавших самые ранние монументальные сооружения и скульптуры на североамериканском континенте. К ним относятся огромные базальтовые портретные головы их правителей, а также мелкие, причудливо вырезанные предметы из таких драгоценных камней, как жадеит. Открытие Olmec совпадает с празднованием в Лос-Анджелесе двухсотлетия независимости Мексики и столетия мексиканской революции. Выставка, на которой представлено около 120 работ, совместно организована Национальным институтом антропологии и истории Мексики, LACMA и Музеями изящных искусств Сан-Франциско, а курирует в LACMA Вирджиния Филдс, старший куратор искусств Древней Америки.

Fashioning Fashion: European Dress in Detail, 1700–1915

Fashioning Fashion представляет избранное из недавно приобретенной музейной крупной коллекции европейских мужских, женских и детских платьев и аксессуаров. Выставка включает около 160 образцов модной одежды, нижнего белья и аксессуаров, многие из которых представлены впервые. Выставка, курируемая Шэрон С. Такеда, заведующей отделом и старшим куратором, и Кей Д. Спилкер, куратором отдела костюмов и текстиля в LACMA, расскажет историю эстетического и технического развития моды от эпохи Просвещения до Первой мировой войны9.0003

Линда и Стюарт Резник

Миссис Резник является членом Совета попечителей LACMA с 1992 года. Она является заместителем председателя Совета и председателем Комитета по закупкам музея. Г-жа Резник также входит в состав исполнительного совета Аспенского института, в котором она возглавляет комитет по коммуникациям; Исполнительный совет Медицинских наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; Фонд рака простаты; и Фонд семьи Милкен. Она также является попечителем Художественного музея Филадельфии. В настоящее время г-н Резник является членом Исполнительного совета Медицинских наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; Попечительский совет Бард-колледжа, Аннандейл-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк; Попечительский совет J. Paul Getty Trust; и Совет Международной консервации. Он также является попечителем Калифорнийского технологического института и членом Консультативного совета Школы менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

О LACMA

С момента своего основания в 1965 году LACMA занимается сбором произведений искусства, охватывающих как историю, так и географию и представляющих уникально разнообразное население Лос-Анджелеса. Сегодня в музее представлены особенно сильные коллекции азиатского, латиноамериканского, европейского и американского искусства, а также современный музей на территории кампуса. Благодаря этому расширенному пространству для современного искусства, инновационному сотрудничеству с художниками и продолжающемуся проекту «Трансформация» LACMA создает по-настоящему современную линзу, через которую можно увидеть свою богатую энциклопедическую коллекцию.

Второй этап трансформации LACMA основывается на объединении кампуса музея с добавлением выставочного павильона Линды и Стюарта Резник, гибкой структуры с естественным освещением, предназначенной для представления искусства. В сочетании с Широким музеем современного искусства (BCAM), строительство которого было завершено на первом этапе, с 2008 года LACMA добавила почти 100 000 квадратных футов галерейной площади. неотъемлемая роль в Фазе II с добавлением левитирующей мессы Майкла Хейзера 2006–2009 гг.а также расширение Пальмового сада Роберта Ирвина, начатое в 2008 году. Кроме того, Большой вход BP будет развиваться, чтобы включить ресторан со стеклянными стенами, спроектированный Ренцо Пиано, и единую зону продажи билетов.

ФАЗА I: завершена в феврале 2008 г.

Фаза I преобразования LACMA началась с объединения и расширения кампуса музея. Проект добавил 60 000 квадратных футов новых галерей через BCAM; новое центральное пространство для собраний, Большой вход BP; зал Доны С. и Дуайта М. Кендалла, который позволяет посетителям легко перемещаться по галереям и площадям кампуса LACMA; и гараж Фонда семьи Жанны и Энтони Притцкеров, который занимает два уровня под землей с выделенными местами для более чем 500 автомобилей, припаркованных самостоятельно, или 700 автомобилей, припаркованных служащим. Были переосмыслены существующие области, такие как интерьер здания Ахмансон, который соединяет восточную и западную стороны кампуса, а также перенаправляет поток пешеходов через здание. Дым Тони Смита, массивная алюминиевая скульптура, недавно приобретенная музеем, установлена ​​у подножия недавно созданной лестницы в атриуме Дэвида Бонетта Ахмансона.

Добавление галерей BCAM продвинуло стратегию LACMA по интеграции современного искусства в свои выставки и публичные программы и изучению взаимодействия искусства нашего времени с искусством прошлого, что подчеркивается переустановкой в ​​2008 году всей латиноамериканской коллекция. Переосмысленное пространство включает в себя инновационный дизайн корпуса для произведений искусства из коллекции древней Америки, созданной известным лос-анджелесским художником Хорхе Пардо, что обеспечивает свежий контекст для просмотра объектов, которым сотни лет. Кроме того, пространство галереи BCAM позволило LACMA сместить и реорганизовать несколько основных областей своих коллекций, в том числе инсталляцию из 350 современных работ, включающую предметы из Центра исследований немецкого экспрессионизма Роберта Гора Рифкинда и коллекцию Лазарова, приобретенную в 2008 году. Инсталляция занимает площадь 22 000 квадратных футов в полностью отреставрированном здании Ахмансон. Коллекции американского и корейского искусства также были заметно переустановлены, а большая часть коллекции европейской живописи и скульптуры вернулась к всеобщему обозрению, также в значительно обновленном пространстве.

ЭТАП II

• Строительство выставочного павильона Линды и Стюарта Резник, отдельно стоящего одноэтажного здания площадью 45 000 квадратных футов, расположенного непосредственно к северу от Музея современного искусства Броад (BCAM) и над гаражом Притцкера, оба построены на этапе I; открытая планировка с естественным освещением, бетонный пол и зубчатая крыша с вертикальным остеклением; разработан Ренцо Пьяно и открыт для публики 2 октября 2010 г.

• Реабилитация окружающего парка как части садов Келли и Роберта Дэй, которая включает расширение сетки пальм Роберта Ирвина на территории вокруг Павильон Резника и другие здания на территории кампуса LACMA.

• Реконфигурация пространства в Большом входе BP, включая новый ресторан, спроектированный Ренцо Пьяно, и централизованную зону продажи билетов. Оба будут расположены вдоль восточной стороны Большого входа в конструкции из стекла и стали. Существующие билетные кассы, перепрофилированные транспортные контейнеры будут удалены. Открытие ресторана запланировано на январь 2011 г.

• Установка левитирующей мессы Майкла Хейзера 2006–2009 гг., валуна весом 683 000 фунтов, который будет подвешен на двух бетонных рельсах, что позволит посетителям пройти по вырытой земле под ним; будет расположен к северу от павильона Резника и будет установлен осенью 2011 года.

Планы на будущее для Этапа II также включают реконструкцию LACMA West (бывшее здание May Company площадью 300 000 квадратных футов) и добавление проектов художников, таких как «Пропущенный подход» Джеймса Таррелла и «Буле» Буле, которые запланированы для LACMA West, и Поезд Джеффа Кунса. Последний, семидесятифутовая копия локомотива 1940-х годов, подвешенная к крану высотой 161 фут, будет свисать над северной площадью, прилегающей к Большому входу BP, выпуская пар, вращая колеса и пыхтя три раза в день. ТЭО проекта, которое стало возможным благодаря Фонду Анненберга, близится к завершению.

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ

Июнь 2003 г. Эли и Эдит Брод вносят вклад в кампанию по созданию здания современного искусства (BCAM) в кампусе LACMA генеральный план

Май 2004 г. LACMA объявляет о выборе Ренцо Пиано; раскрывает проекты общественности

апрель 2004 г. Запуск капитальной кампании (тихая фаза только среди членов Совета)

июль 2004 г. Обеспечено освобождение от налогов по облигационному финансированию

ноябрь 2005 г. Андреа Рич уходит с поста президента и директора; Ogden Drive закрыт

Декабрь 2005 Начало строительства

Март 2006 Останки древних животных найдены на участке

Апрель 2006 Майкл Гован назначен генеральным директором и Уоллис Анненберг Директором

Март 2007 Начало строительства BP Grand Entrance; Сбор средств на этапе I превышает цель в 150 миллионов долларов

сентябрь 2007 г. Строительство парковки завершено

январь 2008 г.