Вышитые картины в интерьере: Вышитые картины в интерьере квартиры (33 фото)

Содержание

Вышивка в интерьере квартиры, вышитые картины крестиком

Многие думают, что вышивка – это пережиток прошлого, и ей украшают только интерьеры в деревенских домах. Это заблуждение, ведь она никогда не выходила из моды и остается популярной сегодня. Вышивку можно встретить в оформлении классических и современных интерьеров, она всегда привлекает внимание, становится изюминкой любого проекта. Дизайнеры часто используют ее и не боятся сочетать с предметами разных стилей.

Современная геометрическая вышивка для украшения интерьера

Особенности оформления комнат вышивкой

Вышивка в интерьере выполняет исключительно декоративную функцию. Она делает его более домашним, уютным, изысканным и шикарным. Декоративно-прикладное искусство активно используется для оформления современных интерьеров, потому что оно имеет ряд преимуществ перед другими техниками:

  • огромный выбор сюжетов и разнообразная цветовая гамма изделий;
  • предметы с вышивкой вписываются в интерьеры любых стилей;
  • вышивать красивые картины могут научиться люди без опыта;
  • материалы для рукоделия недорогие;
  • каждый предмет декора уникален, поэтому и ценен.

Вышитые картины в рамках станут изюминкой любого интерьера

Предметы с вышивкой будут красиво смотреться в интерьере, если их грамотно подобрать по стилю и цветовой гамме. Одно из основных правил – таких вещей не должно быть слишком много.

Рекомендуется продумать заранее, какие предметы с вышивкой будут украшать комнату:

  • картины;
  • шторы;
  • подушки;
  • покрывала;
  • мебельные чехлы.

Чтобы эти красивые вещи было заметно, нужно создать для них фон. Например, для таких картин подойдут обои без рисунка, а подушки, вышитые крестиком, лучше смотрятся на однотонном диване.

Необычная вышивка в интерьере

Картины с вышивкой в домашнем интерьере

Стильно и эффектно выглядят вышитые картины в интерьере квартиры. Среди огромного разнообразия сюжетов всегда можно найти идеальный для конкретного проекта. Для классической гостиной подойдут пейзажи, сцены охоты, старинные замки.

Вышивка на скатерти

В кухне на стены можно повесить яркие панно с изображением овощей, фруктов, цветов или сцен из деревенской жизни. Для спальни уместны изображения, выполненные в более спокойных тонах.

Картина должна быть заметной в помещении, поэтому ее нужно располагать на однотонной стене. На фоне обоев с цветочным или геометрическим рисунком вышивка не будет хорошо смотреться. Также важно подобрать подходящую раму. Для классических интерьеров подойдет позолоченный багет, а для лофта, прованса, кантри, шебби-шик – деревянная рамка. В стилях техно и минимализм изделия обрамляются в стекло или металл.

Алмазная вышивка в интерьере

Шторы с вышивкой

Украсят любую комнату в доме шторы и тюль с вышивкой. Уже долгое время остаются популярными легкие занавески с цветочным рисунком. Они бывают золотыми, белыми, сливочными и разноцветными. Если окно большое, то для него подойдет тюль с большим рисунком, для маленьких – с мелким орнаментом.

Для классических интерьеров подойдут шторы из натуральных материалов, украшенные цветной вышивкой

Эффектно будут смотреться плотные шторы из натурального материала с яркой вышивкой. Для индийского интерьера подойдут портьеры, расшитые золотом, для комнат в рустикальном стиле – льняные занавески с мелким крестиком, для квартиры в стиле прованс – гардины, на которых настрочены лимоны, лаванда, мелкие розы.

Вышивка в интерьере кухни

Чтобы создать особое настроение, можно использовать старые вышивки в современном интерьере. Такие «богатства» иногда хранятся в бабушкиных сундуках. Там можно отыскать красивые старые шторы, которые после чистки станут великолепным украшением интерьера.

Новогодняя вышивка для праздничного интерьера

Вышивка на подушках: такие важные мелочи

Интересно в любом дизайне будут смотреться декоративные подушки в наволочках с вышивкой. Можно не использовать дополнительный декор, а только разложить на диване несколько таких изделий, и интерьер сразу преобразится.

Положите на диван в гостиной несколько подушек с вышивкой. И интерьер сразу станет более уютным и домашним.

На фото в интернете можно увидеть, что вышивание особенно часто используется для украшения подушек в восточных интерьерах. Для них делают красные, бирюзовые, фиолетовые наволочки, которые расшиваются золотой ниткой. Орнамент на подушках часто такой же, как на стенах и шторах. Думочки с вышивкой также украшают интерьеры в индийском стиле. Их делают очень яркими, используя нитки самых разных цветов. Для скандинавского стиля подойдут однотонные подушки с простым рисунком.

Оригинальная вышивка в интерьере

Покрывала и постельное белье с вышивкой

В интерьере спальни и детской можно использовать вышитые покрывала и постельное белье. Накидки нужно стелить на кровать (если ее в комнате нет, то лучше отказаться от такой идеи и выбрать для декорирования помещения шторы).

Варианты вышивки для украшения интерьера

Для спальной комнаты подойдет старинное покрывало, вышитое вручную. Для классического интерьера выбирайте текстиль с цветочным рисунком или сложным орнаментом. Для кровати из темного дерева или кованого металла отлично подойдет плед с красной или золотой росписью. Эко и японский стиль приемлет накидки с растительным или простым геометрическим рисунком. Появилась новая тенденция и в скандинавских интерьерах – на кровати кладут вышитые покрывала.

Изысканно смотрится постельное белье со строчкой. Чаще всего она украшает наволочки или одеяла. Если вы покупаете изделия с машинной вышивкой, обращайте внимание на ее качество. Строчки должны быть выполнены мягкими нитками, которые при высокой температуре воды не линяют.

Вышивка по дереву

Чехлы для мебели с вышивкой

Украсят и классический, и современный интерьер чехлы для мебели с вышивкой. С их помощью можно преобразить старый диван и кресла. Этот вариант подходит тем, кто не хочет менять или перетягивать любимые предметы мебели.

Красивая вышивка в сиреневых тонах в интерьере

Накидки по цвету должны вписываться в дизайн, сочетаться со стенами, полом и другим текстилем. Если перегородки украшает геометрический орнамент, то подбирайте чехлы с такой же вышивкой. Чтобы не перегружать интерьер, стены и шторы должны быть однотонными – на их фоне строчный узор на мебели будет смотреться еще более выразительно.

Фотография, украшенная вышивкой

Стилистика интерьера с декоративными элементами с вышивкой

Сегодня вышивка может присутствовать в любых интерьерах. Некоторые дизайнеры находят место оформленным вручную картинам в футуристических направлениях. Но есть стили, в которые вышивка вписывается особенно хорошо. К ним относятся:

  • прованс;
  • шебби-шик;
  • средиземноморский;
  • рустикальный;
  • этнический.

В каждом из этих решений может быть вышитый текстиль, картины, подушки, декоративные предметы. Основные отличия – в цветовой гамме, сюжете и технике вышивания.

Вышитые декоративные подушки в интерьере

Вышивка в интерьерах прованс

Для интерьера в этом стиле подберите плотные шторы из хлопка или льна, украшенные вышитыми розами или ветками лаванды. С ними хорошо будет смотреться набивной тюль. На такой кухне обязательно должны быть полотенца со строчным узором. На обеденный стол можно положить скатерть из натурального материала, края которой будут украшены ярким орнаментом. На стулья желательно положить подушки, а если на кухне есть диван, то на нем обязательно должно найтись место нескольким вышитым думочкам.

В интерьере в стиле прованс будут идеально смотреться подушки, на которых вышита лаванда, розочки, велосипеды и другие классические сюжеты.

Хорошо впишутся в интерьер гостиной чехлы на мебель, оформленные нитками и лентами. Любые помещения в стиле прованс можно украсить небольшими вышитыми картинками в оливковых, фиолетовых, желтых или красных рамках. На них должен быть изображен французский Прованс: лавандовые поля, коричневые домики, букеты цветов, глиняная посуда, оливковые ветви и солнечные лимоны.

Украшение полотенца вышивкой

Интерьеры шебби-шик украшаем вышивкой

Этот стиль, наверное, придумали для романтичных натур: для оформления отдельных предметов и целых интерьеров используют оттенки розового и пастельные тона. Самый популярный сюжет этого направления – розочки и птицы. Ими можно украсить любые подушки, шторы, чехлы на мебель.

Вышивка по дереву в интерьере

Оригинально будет смотреться окно с кремовыми шторами в мелкую розу. На диван положите подушки, на которых также вышиты цветочки мелким крестиком. Для гостиной в стиле шебби-шик подберите чехлы для мебели с крупными розами или яркими птицами. Такой декор будет хорошо выглядеть на фоне сливочных стен и коричневого пола. В гостиную и спальню впишутся бра и абажуры из ткани с вышитыми на них розами.

Варианты вышитых картин в интерьере

Стиль кантри и вышивка

Кантри также называют деревенским направлением. Для его создания используется много дерева и натуральный текстиль. С грубыми деревянными балками и фактурной мебелью идеально будет сочетаться вышивка, сделанная крупным, небрежным крестом.

Простая красочная вышивка для украшения интерьера

Для спальни и гостиной подойдут подушки, на которых изображены ветки с зелеными листьями. Интерьер кантри можно украсить пейзажами в деревянных рамах. Для таких помещений подходят однотонные зеленые или бежевые шторы, но к ним обязательно выбирают тюль с простой вышивкой.

Вышивка на постельном белье

Вышивка для средиземноморского стиля

В средиземноморских направлениях преобладают белый, голубой, бирюзовый и десятки оттенков синего. Для декорирования можно использовать изделия с вышивкой. Так, подойдут полосатые бело-синие подушки или шторы, на которых изображены ракушки или морские звезды. Допускается использование узоров на подушках, шторах, покрывалах.

Основные цвета средиземноморского интерьера – голубой, белый, синий. Желательно, чтобы вышивка была выполнена в такой же цветовой гамме.

Изюминкой такого помещения станут яркие геометрические орнаменты. Их не должно быть много. Главное, чтобы они были сделаны контрастным цветом: красным, оранжевым, желтым.

Разнообразие видов вышивки

Вышивка для рустикального стиля

Рустик своими чертами похож на кантри, ведь для создания уюта в них часто используется вышивка. Ее может быть немного, но именно она создает ощущение того, что вы находитесь в деревенском доме.

Для оформления предметов интерьера используйте красный, синий, спокойный зеленый цвет. Пастельные и яркие оттенки сюда не подойдут. Узоры также выполняются на натуральных материалах, а картины обрамляются светлым деревом. Самый популярный декоративный предмет рустикальных интерьеров – латинский алфавит, вышитый красным крестиком в несколько строчек.

Красивая вышивка на кухне

Этнический стиль и вышивка

Помещения в русском стиле украшаются белым текстилем, на которых изображены красные петухи, цветы или узоры. Для индийских, арабских интерьеров подойдет вышивка золотом на яркой ткани, для японского и китайского – иероглифы на бежевом или черном материале.

На сегодняшний день вышивка является популярным элементом декора (как и много лет назад). Ее используют для оформления интерьеров разных стилей, но лучше всего она подходит для прованса, кантри, рустикального и этнического. Текстиль со строчными узорами станет украшением любой комнаты, но только при условии, что его немного и он по цвету будет подходить к отделочным материалам и мебели.

Картины в интерьере квартиры | Советы специалистов

Каким бы идеальным ни был интерьер дома или квартиры, он будет незаконченным без милых сердцу мелочей. Раньше на пике моды было украшение дома статуэтками и сервизами, а в настоящее время, когда все стремятся к минимализму и ярко выраженным акцентам, предпочтение отдается профессиональной росписи стен или действительно интересным картинам.

Вообще, картины в городской квартиры являются одним из наиболее выигрышных вариантов преображения комнаты и придания ей индивидуальности. Более того, вариантов расположения полотен настолько много (на фото), что, будучи подобранными к стилистике комнаты, они легко впишутся в любой, даже самый капризный интерьер.

Естественно, перед выбором необходимо в целом оценить интерьер квартиры, чтобы понять: какой сюжет выбрать, какое оформление (в рамке или без него), как поставить. Ведь только при грамотном выборе, картина станет заключительным штрихом, идеально подчеркивающий интерьер.

Основные правила расположения картин

При общей монотонности интерьера особенно в гостиной над диваном, положение может спасти большая картина с сочными цветами, именно она добавит недостающей яркости и оживит дизайн квартиры. Для большего эффекта можно использовать модульные типы. Они представляют собой одну большую картину с крупным и четким рисунком, разделенную на несколько самостоятельных модулей, располагаемых с некоторым промежутком друг от друга.

Модульные картины в интерьере фото

Полотна с классическим сюжетом, написанные маслом и облаченные в массивные, часто золоченые рамы нужно вывешивать в строгой симметрии. Желательно отводить для них практически пустую стену. Повесить в одном помещении несколько подобных картин можно только в том случае, если их объединяет единый сюжет и техника исполнения (естественно, рамы должны быть абсолютно одинаковыми).

Картины, написанные акрилом, идеально подойдут для квартиры в стиле модерн, лофт или хай-тек. Расположить их можно проявляя креативность, так как строгих правил не существует.

Очень важно правильно определиться с сюжетом, ведь по сути, это станет основополагающей точкой, от которой будет плясать смысловое и эмоциональное наполнение интерьера.

А сюжет картин может быть любым:

  • Величественный корабль, идущий к горизонту под полными парусами, добавит свежести и полета вдохновения.
  • Зеленый солнечный лес наградит спокойствием и умиротворением.
  • Огромные красные маки ударят по чувствам и вызовут всплеск эмоций.

Модульная картина в гостиной над диваном фото

И, наоборот, тусклые полотна с унылым сюжетом способны затянуть в пучину депрессии.

Чем определяется выбор картин для интерьера?

Традиционно, большие интерьерные картины располагаются в главном помещении дома – в гостиной. Есть несколько основных правил расположения, к которым должен подчиниться любой, даже самый индивидуальный интерьер:

1. Для нейтральных комнат, оформленных в излюбленных нынче цветах венге, кофе и молочном, подойдут картины ярких насыщенных тонов (розовых, бирюзовых, оранжевых, салатовых цветов). Чтобы она не смотрелась чужеродным элементом, необходимо добавить насколько аксессуаром в той же гамме. На эту роль хорошо подойдёт текстиль, декоративные подушки или яркие вазочки. Возможно также добавление фотографий в маленьких рамках тех же цветов, что и основное изображение.

2. Для гостиных, окрашенных в насыщенные или темные тона, идеальными станут большие светлые картины на подрамниках без тяжеловесных рам – они помогут расширить границы комнаты, делая ее уютной и просторной.

Как правильно выбрать картины по размеру?

После выбора сюжета и техники главенствующим становится вопрос определения размеров полотна картин, ведь любая ошибка может погубить тот эффект, на который вы рассчитываете.

  • Крупные ростовые портреты не вешают в стандартных квартирах – для подобных изысков необходимы высокие потолки – не меньше трех с половиной или даже четырех метров высотой, чтобы не было ощущения зажатости.

Так что оптимально в квартиру выбирать горизонтальные картины, в крайнем случае (при наличии абсолютно пустой стены) квадратное полотно.

  • Ширина полотен, повешенной над диваном, определяет стандартная формула 12. То есть она должна занимать половину от длины спинки мебели. То же правило касается и спальни – она не должна выходить за пределы спинки кровати. И, конечно же, сочетание цветов в спальне с цветами картины также подчиняется общим законам.

Подобное правило видоизменяется, если над диваном расположен триптих. В этом случае к длине картины добавляются промежутки пустого пространства между блоками, и площадь расположения увеличивается до 2-3 раз.

Почему этому уделяется столько внимания картинам

Ответ заключается в способности человеческого глаза воспринимать изображения. Для полноценного охвата глазом изображению нужно находиться на определенном расстоянии.

Постеры в интерьере квартиры фото

Естественно, чем картина больше, тем дальше нужно отойти для полноценного восприятия. Именно поэтому большие полотна хороши в Эрмитаже, когда размеры выставочного зала позволяют отойти метров на 5-6 для полного обзора. В обычной же комнате этот трюк невозможен, так как она будет восприниматься дробно и подсознательно раздражать.

Однако то же правило работает и в обратном направлении: для оценки небольших полотен требуется малое расстояние – на огромной стене они будут выглядеть потерянными. Поэтому маленькие картины располагаются или группами по 5-7 штук либо на стеллажах. Только так они смогут подчеркнуть интерьер.

Вышитые картины в интерьере

Еще одно из направлений в украшении квартиры это вышитые картины. Они, безусловно, способны украсить любой интерьер, но требования к их расположению намного выше, чем живописным.

Картины вышитые в интерьере фото

Огромный труд, заложенный в вышивку, и неповторимое ощущение заботливых рук вносят хорошо ощутимую уютную ноту в любую, даже самую нейтральную комнату. Но тут есть большая опасность превратить стильный интерьер в домик провинциальной тетушки.

Как же избежать подобной опасности и сделать вышивку самым модным акцентом квартиры?

  • Несколько вышитых картин небольшого размера желательно располагать красивыми группами.
  • Не располагайте рамы в порядке убывания, так как это невероятно бьёт по общей целостности композиции и привносит хаос.
  • Есть вариант «привязки» вышитых полотен к ширине дивана, комода или стола, что в сочетании с текстилем того же оттенка, что и вышивка, поможет превратить разрозненные предметы интерьера в единую группу.
  • Яркие вышивки большого размера следует, как и картины, располагать отдельно на самых выигрышных местах.

Разные типы интерьеров требуют разного живописного подхода – это работает и в случае с вышитыми картинами.

  • Для стиля «французский Прованс» идеальными будут большие полотна, расшитые классическими орнаментами, и стилизованными под гербарий изображениями трав.
  • «Этна–стиль» потребует вышивки, выполненной нетрадиционными материалами – шнуром, яркими деревянными бусинами.
  • «Ориентальный стиль» захочет вышитых на шелке мулине и золотом пагод, драконов, фонарей и иероглифов в классическом стиле китайских свитков.

Какими ни были картины, главное, чтобы они подходили по духу своим владельцам. Ведь являясь самой яркой частью интерьера, они, без сомнения, несут отпечаток личности своих хозяев. Поэтому при их выборе не слушайте мнения посторонних – выбирайте сердцем и душой, и тогда каждый раз картина будет поднимать вам настроение.

Вышитая картина — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.


(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • 11 Художников, радикально использующих вышивку

    Искусство

    Ариэла Гиттлен

    21 ноября 2017 г. 21:14

    «Королева Елизавета I часто вышивала с другими женщинами-правителями, во многом так же, как мужчины-лидеры сегодня играют в гольф», — говорит Барбар. а Пэрис Гиффорд, куратор Музея искусств и дизайна (MAD) в Нью-Йорке. «Это было любимое занятие, потому что оно вдохновляло на концентрацию, беседу и соревнование».

    Многие из наших современных ассоциаций с вышивкой, такие как пробники для вышивки иголками или дерзкие подушки для вышивки крестом, кажутся причудливыми, но это средство используется разнообразными и сложными способами. На самом деле рукоделие имеет давние отношения с политикой, властью и сопротивлением.

    В 17 веке в Турции (тогда Османской империи) вышивка служила символической защитой для самых ценных вещей, включая предметы религиозного назначения и младенцев. Совсем недавно, в 1970-х и 80-х годах, в Чили женщины создавали яркие вышивки под названием 9.0148 arpilleras , как акт сопротивления военной диктатуре Аугусто Пиночета. Арпильеры, которые увековечивали память членов семьи, «исчезнувших» режимом, были настолько опасны для правительства, что владеть ими стало преступлением.

    В 1970-х художницы-феминистки, в том числе Джуди Чикаго, Мириам Шапиро и Фейт Рингголд, использовали вышивку и другие ремесла, чтобы рассказывать мощные и революционные истории. Они изучили ремесленные техники, чтобы исследовать построение гендерных ролей и бросить вызов иерархии, которая ценила живопись и скульптуру выше форм искусства и ремесел, которые традиционно считались женской работой.

    Сегодня искусство волокна, такое как вышивка, все чаще присутствует в музеях и галереях, и художники используют свои иглы для исследования головокружительного разнообразия проблем, изучения пола, сексуальной и этнической идентичности, истории культуры, памяти и поп-культуры, среди других тем. . Ниже мы поговорим с 11 художниками, которые продолжают расширять эту мощную среду.

    София Нарретт, Так много надежд , 2016-17. Фото Стэна Нартена. Предоставлено художником.

    Реклама

    Нарретт создает ослепительные вышитые сцены любви, горя и беззастенчивой фантазии. Ее подход экспансивный и живописный, с тщательной градацией цвета, и она умеет изображать пригородную архитектуру, цветущие сады и человеческое тело в нитях.

    «Несмотря на то, что сюжет Нарретт интимный, масштаб ее сцен кажется похожим на историческую живопись с их обилием символов и множеством динамичных виньеток», — говорит мне Саманта Де Тиллио, еще один куратор MAD. «Она общается с традиционно женскими аспектами среды, но не ограничивается ими».

    «С первого раза, когда я попробовала это, я была полностью взволнована и поглощена», — говорит Нарретт о своем переходе от рисования к вышивке. «Это заставило меня замедлиться и подумать о каждой отметке». Однако наибольшее влияние на нее по-прежнему оказывают художники. «Меня всегда больше всего вдохновляла французская фигурная живопись 19-го века и работы современных художников, таких как Лиза Юскавидж, Эрнан Бас, Анджела Дюфрен и Эллисон Шульник».

    Ричард Саджа, фрагмент Трехдневная вечеринка , 2016 г. Предоставлено художником.

    Саджа использует вышивку, чтобы превратить знакомые узоры в причудливые, а иногда и погромные сцены. Его красочные стежки образуют вторичный слой над туалетом, создавая новый нарратив, населенный воображаемыми животными, дикими прическами и зажженной сигаретой то тут, то там. Легкое прикосновение Саджи обновляет и оживляет усталые принты любителей рококо, резвящихся на качелях или отдыхающих на пикниках.

    Хотя он работает таким образом уже более десяти лет, впервые он научился вышивать по необходимости, а не по вдохновению. «Я запустил компанию по производству подушек, и с момента ее появления концепция вышитых туалей привлекла большое внимание. Я наняла кого-то, чтобы вышивать для меня, но должна была научиться вышивать сама, чтобы не отставать от производства».

    С тех пор он участвовал в различных проектах по сотрудничеству в индустрии моды, создавая индивидуальные кеды для церемонии открытия в 2010 году и осенне-зимнюю коллекцию вышитых жакетов и платьев с Mother of Pearl в 2014 году. Тем не менее, несмотря на спрос, он продолжает создавать все работы сам и своими руками. «Независимо от того, насколько продвинутой будет машинная вышивка, она никогда не сможет имитировать жестикуляцию, которую человек вкладывает в вышивку», — говорит Саджа.

    Кент Хенриксен, Побег , 2014. Предоставлено автором.

    В начале нулевых Хенриксен сделал перерыв в рисовании и в течение года гулял по Таиланду, Камбодже, Мьянме, Индонезии и Индии. Во время этой поездки его стали интересовать ткани и нитки. «Я хотел создать искусство с чем-то немачо и неискусством», — говорит он. «Я понял, что могу использовать вышивку, и мое искусство все еще будет иметь смысл».

    Сейчас Хенриксен часто накладывает на свои картины вышивку, шелкографию и сусальное золото. Эти картины имеют зловещий вид, поскольку фигуры в капюшонах вооружены факелами и оружием или разыгрывают библейские сцены. Хенриксен часто находится под влиянием украшенной одежды, которую носят для церемониальных или религиозных целей. «У меня есть фартуки, которые носили масоны, — объясняет он. «Фронты имеют типичные логотипы братства, но сторона, которая касается тела, покрыта мистической вышивкой, такой как третьи глаза, черепа и кости». Он также очарован одеждой католических священников. «У них замечательные вышивки горящих сердец, гниющей плоти и других ужасных деталей», — добавляет Хенриксен.

    Элейн Рейчек, Больная Роза , 2016 г. Предоставлено художником.

    По образованию художник, Райчек впервые начала использовать нить на своих холстах как способ рисования. «Я не осознавала, что это вышивка, пока не увидела, что делаю», — говорит она. С 1970-х годов она разрушает барьеры между ремесленными формами и высоким искусством, позволяя им взаимно опыляться с концептуально богатыми результатами. Художник использует цифровую вышивку, бисероплетение, гобелен и другие техники, часто цитируя изображения непосредственно из истории искусства и тексты как из литературы, так и из документальных источников.

    В отличие от традиционного сэмплера для вышивания, ее работа часто исследует взаимодействие между текстом и изображением, не отдавая предпочтение одному из них. «В своей последней работе «Невидимые цитаты» я думал почти исключительно о тексте — тексте как образе, тексте, встроенном в ткань. У меня появился интерес к рендерингу рукописного текста, кодов и шрифтов в потоке», — говорит Рейчек.

    Несмотря на то, что она глубоко изучила историю ручной вышивки, Райчек использует возможности компьютерной вышивки. «Мои схемы вышивания генерируются в цифровом виде, хотя для того, чтобы они приобрели материальную форму, их приходится сшивать вручную», — говорит она. «Конечно, большинство коммерческих гобеленов сегодня ткут в цифровом виде, что имеет смысл, если вспомнить, что перфокарты Жаккарда [устаревшая технология ткацкого станка] были ранней формой двоичного кодирования».

    Орли Коган, The Wonder of You , 2007 . Предоставлено автором.

    Орли Коган, Самсон , 2006 . Предоставлено автором.

    «Моя работа исследует распространенные женские архетипы и стереотипы, Мадонну/Шлюху, красотку, лолиту, роковую женщину», — пишет Коган на своем веб-сайте. Художница вышивает свои образы на винтажных полотнах с существующими мотивами вышитых крестиком цветов или резвящихся оленей. Результатом являются палимпсесты, в которых борьба и тревоги нового поколения женщин наслаиваются на творения рук старого.

    Герои Когана часто появляются застигнутыми в минуты личного удовольствия — лежащими на полу и нюхающими кокаин, или обнаженными и окруженными тортом. Тем не менее, ее стиль иллюстративный, с экономными знаками и четкими очертаниями, похожими на картинки в детской книге. Иногда она включает бледные пятна краски, чтобы очертить пространство или намекнуть на плоть и кровь. Барбара Пэрис Гиффорд из MAD (в коллекции которой есть работы Когана) описывает свои работы как «тревожные с точки зрения повествования».

    Эльза Хансен Олдхэм, Лицом к Али , ТК. Предоставлено художником и галереей Саймона Дикинсона.

    «Вышивка работает на меня, потому что эта работа соответствует моему темпераменту», — просто заявляет Хансен Олдхэм. «Это тихо, запутанно, и нет коротких путей». Квадратный, упрощенный подход Хансен Олдхэм к среде часто приводит к созданию текстиля, напоминающего 8-битные видео-анимации, а ее сюжеты, обычно иконы поп-культуры, исторические личности и вымышленные персонажи, часто, кажется, были выбраны посредством свободных ассоциаций или воспоминаний. игра.

    В Р. Келли и Р. Крамб (2016), например, Хансен Олдхэм изображает певца и художника вместе, связь, основанная лишь на их общем первом инициале. Хотя ее стиль несколько наивен, к ее подданным мало уважения, независимо от их известности. ( Золотой дождь , 2017, похоже, изображает особенно нездоровый эпизод президентской кампании 2016 года.)

    Хансен Олдхэм заинтересована в изучении своих собственных идиосинкразических проблем, а не в технических вопросах. «С вышивкой связана такая богатая история, — отмечает Хансен Олдхэм. «Когда мой творческий мозг отключается, я могу обратиться к этой традиции и использовать импульс других, которые были до меня, для вдохновения».

    Эльза Мария Мелендес, Quiero más o la pelea del cuerpo , 2017. Предоставлено художником.

    «Я начал использовать текстиль в своих инсталляциях, чтобы люди могли взаимодействовать с моими работами, входя в эти пространства, лаская их содержимое и отдыхая на пушистых тканях», — говорит Мелендес. Гравер, художник и художник-инсталлятор создает иммерсивную среду, используя техники вышивки и аппликации, которые чаще используются в небольших работах.

    Количество труда, очевидное в этих монументальных, но тщательно детализированных произведениях, является частью их силы. «Я упрямо вышиваю полотна огромных размеров, накапливая и систематизируя огромное количество материалов, постоянно разрывая, чиня и заполняя их», — объясняет Мелендес.

    В одной возвышающейся инсталляции, El Ingenio Colectivo o la Maldición de la Cotorra (2014), облако мягких скульптурных голов и рук парит над линией стеганых безголовых тел и большой композицией из пенопласта, деревянных палитр и обувь. Расположение предполагает группу тел, разделенных на три части — соблазнительное, но тревожное расположение материалов. Мелендес, которая интересуется вопросами женской идентичности, сексуальности и репрезентации, надеется, что реакции на ее собрания будут сложными.

    «То, что кажется безобидным, также угрожает», — говорит она. «Зритель может уколоться булавкой или запутаться в «лозах» ткани. Фразы, вышитые на текстиле, могут их тронуть или запугать».

    Натали Бакстер, My Super Sweet M Sixteen , 2015 г. Предоставлено художником.

    Бабушка Бакстер научила ее стегать, когда она училась в колледже. В то время она работала с видео и хотела создавать произведения искусства, документирующие наследие ее семьи. «Поэтому я начал с моей бабушки, которая жила в холле рядом с Кингдом-Кай-Крик в восточном Кентукки», — объясняет Бакстер. «У меня до сих пор хранится первое одеяло, которое мы сделали вместе. Он получил первый приз в Клубе домохозяек округа Летчер».

    Хотя история Бакстер такая же американская, как жареный во фритюре яблочный пирог, ее текстильные проекты «Теплый пистолет» и «Раздутые флаги» протыкают дыры в некоторых из наших самых дорогих национальных мифов. «Теплый пистолет», коллекция обвисшего и красочного огнестрельного оружия, сделанного с использованием техник квилтинга и вышивки, особенно обескураживает, поскольку Бакстер превращает символы мужской силы в приятные мягкие скульптуры. Увидев эти работы, многие онлайн-комментаторы не были впечатлены, отвечая неприятными оскорблениями.

    «Я думаю, что владение оружием тесно связано с личностью многих людей, — говорит она мне. «И может быть очень неприятно чувствовать, что ваша личность находится под угрозой». Относясь к комментариям как к подарку, Бакстер использовала их как двигатель своей недавней работы «Alt Caps». На одном из изделий этой серии вышита фраза «Это искусство? Посмотрите, ребята, что грибы и ЛСД делают с головой».

    Джордан Нассар

    И море топит море , 2017

    Анат Эбги

    Нассар работает в татриез , традиционной палестинской форме вышивки. Исторически его мотивы передавались от матери к дочери, а история узора была визуально закодирована в самом дизайне. Американец палестинского происхождения, родившийся и выросший в Нью-Йорке, Нассар увлекся вышивкой из-за желания соединиться со своим палестинским наследием и его культурными традициями. Чем дольше он этим занимался, тем больше узнавал о его истории, системах и значениях. «В палестинской вышивке действительно есть все, — говорит он. «Геометрия, суеверия и магия, социальные сигналы, семейные и деревенские ассоциации, украшения и многое другое».

    Серия Нассара «Яффо (и после)», завершенная во время и после недавней резиденции в Тель-Авиве-Яффо, состоит из небольших, искусно сшитых полотен, покрытых мотивами, которые растворяются в пустынных пейзажах, нежных зеленых холмах и извилистые береговые линии. Несмотря на то, что в его работах есть подводное течение, затрагивающее вопросы колониализма и оккупации, он избегает прямого решения этих проблем.

    «По моему мнению, любая жесткая политическая позиция, когда речь идет о Палестине и Израиле, будет ошибочной», — объясняет он. «Это ситуация, когда все правильно и в то же время неправильно. То, как я пытаюсь обратиться к этому в своей работе, является скорее интроспективным, чем декларативным, и это важно для меня, как для человека, который настолько «с обеих сторон» — с палестинской семьей со стороны моего отца и израильской семьей через моего мужа. ”

    Диндга Макканнон, Женщины в джазе №7. Предоставлено автором.

    МакКэннон начала свою карьеру художницы более 50 лет назад, но вскоре пришло искусство художественного волокна, и с тех пор она работает с самыми разными материалами. «Обрывки африканской ткани начали проникать в мои картины, — вспоминает она. «Художественно это дает мне гораздо больше возможностей и возможность использовать вещи, к которым прикасались человеческие руки, такие как пуговицы и ткань ручной работы». Часто вышитые бисером, пуговицами и подвесками, стеганые из яркой ткани, работы художника кажутся мерцающими и сияющими.

    МакКэннон является членом Коллектива художников Weusi, основанного в Гарлеме в 1965 году художниками, которые обращались к африканским темам и символам в своих работах. «Большая часть моей работы посвящена историям афроамериканцев, особенно женщин, — объясняет МакКэннон. «Неограниченные ресурсы для творчества позволяют мне рассказать более широкую историю». В ее произведении «У меня нет мужа, у меня просто нет времени » (2014) используются смешанные техники, чтобы провозглашать удовольствия женской независимости. Около 20 тканевых багажных бирок украшают нижнюю часть работы, предлагая радостную мобильность. Чтобы донести мысль, самый верхний тег провозглашает: «Я иду туда, куда хочу. Ура!!!!!!!»

    Бритта Маракат-Лабба

    Бритта Маракат-Лабба, История , 2003–07. © VG Bild-Kunst, Бонн, 2017. Фото Романа Марца. Предоставлено documenta 14.

    «Я никогда не вижу никаких проблем, только решения», — говорит Маракат-Лабба о своем творческом подходе. Художница использует вышивку, гравюры и аппликации, чтобы изобразить сцены из жизни, истории и мифологии региона на севере Швеции, который она называет своим домом.