Вузы дизайнер интерьера: Вузы, университеты, институты, академии и факультеты России для дизайнеров интерьера — Учёба.ру

Содержание

В какие вузы можно поступить на дизайнера?

С незапамятных времен в России ценились профессии, которые сейчас объединились под общим названием «Дизайн». В нашей великой стране всегда были в почете художники, архитекторы, строители, устроители, конструкторы, портные, кулинары, иконописцы, ремесленники и пр. Российский климат, когда большую часть года стоит пасмурная погода, становится причиной того, что люди тянутся к красоте в архитектуре, обстановке внутри дома, одежде – во всём. Уже устоялись свои школы и направления дизайна, и хотя официально профессия «дизайнер» появилась сравнительно недавно, о дизайне мы знаем много и имеет свои учебные заведения, которые готовят отличных специалистов в этой области.

Каким можно стать дизайнером?

Под общим названием «Дизайн» кроется множество специализаций. Досконально в этом разобраться сложно. Для простоты официально направления «Дизайна» разделили на:

Графический дизайн. Это, безусловно, работа с изображениями,в основном это связано с рекламой и связями с общественностью. Графические дизайнеры создают рекламу, упаковку, журналы и газеты, видео-ролики и фото-инсталляции. Графические дизайнеры во время обучения изучают классические художественно-графические дисциплины, а также компьютерные программы по графическому дизайну, основы издальско-полиграфической деятельности и пр.

Дизайн среды. Это работа с объемом. На направлении «дизайн среды» изучают жизненное пространство и способы его обустройства, поэтому в это направление входят такие специализации как ландшафтный дизайн, дизайн интерьера, промышленный дизайн.

  • Ландшафтный дизайн– это дизайн и обустройство природных объектов;
  • Дизайн интерьера– это обустройство внутреннего содержания объектов человеческой среды;
  • Промышленный дизайн– это дизайн промышленных объектов, техники и продуктов производства;
  • Дизайн одежды. Название говорит само за себя.
  • Web-дизайн. Это работа с виртуальным пространством, интернетом.

Есть еще и другие направления.

В какой вуз пойти учиться на дизайнера?

В Москве достаточно много учебных заведений, которые готовят будущих дизайнеров. Часто факультет дизайна имеет несколько направлений подготовки, куда необходимо предоставлять результаты ЕГЭ по разным предметам, а также творческие конкурсы будут иметь свою специфику.

Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова:

  • Графический дизайн;
  • Промышленный дизайн;
  • Дизайн средств транспорта ;
  • Дизайн текстиля;
  • Дизайн интерьера;
  • Дизайн среды;
  • Мультимедийный дизайн;
  • Дизайн мебели.

Для поступления в первую очередь придётся пройти творческий конкурс (композиция, рисунок 1 – голова, рисунок 2 – фигура, живопись – натюрморт), предоставить результаты ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также сдать портфолио, где должно быть не менее 10 работ.

Как признаются студенты, поступить очень трудно, а учиться еще сложнее. Вуз очень старый, со своими традициями, но тем не менее очень престижный в своей области.

Российский государственный университет туризма и сервиса

  • Графический дизайн;
  • Дизайн костюма;
  • Дизайн среды.

Чтобы поступить, необходимо пройти профессиональное испытание, творческое испытание и предоставить результаты ЕГЭ по литературе и русскому языку. Основные баллы дают профессиональное и творческое испытания.

Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина.

  • Дизайн

В принципе, по сравнению с предыдущими вузами, поступить реальнее, но не менее престижно. Нужно предоставить результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также пройти испытания по композиции и рисунку.

Московский архитектурный институт (Государственная академия) –МархИ

  • Дизайн архитектурной среды

Вуз является невероятно престижным и в то же время самым сложным в плане поступления. Поступить на «дизайн архитектурной среды» очень сложно, для этого нужно иметь технический склад ума. В должны будете предоставить результаты ЕГЭ по русскому языку и профильной математике, а также пройти вступительные испытания по черчению и выполнить два задания по рисунку. Стоит отметить. Что в профессиональной среде выпускники МАрхИ традиционно ценятся высоко.

Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского

  • Графический дизайн;
  • Дизайн среды

При поступлении в вуз необходимо сдать творческий экзамен – рисунок, и предоставить результаты ЕГЭ по литературе, русскому языку и обществознанию.

Московский политех: Институт графики и искусства книги имени В. А. Фаворского

  • Графика – оформление печатной продукции
  • Графический дизайн мультимедиа

Нужно предоставить результаты ЕГЭ по литературе и русскому языку,также сдать дополнительные испытания по композиции и рисунку.

В Москве есть еще с десяток вузов, которые готовят по направлению «Дизайн», их все описать очень сложно. Мы же постарались выделить самые, на наш взгляд, престижные и перспективные.

В любом случае, диплом о высшем образовании, который выдал престижный вуз, может быть бесполезной бумажкой, если выпускник не хочет и не умеет работать. И в то же время человек с дипломом малоизвестного вуза с желанием работать, совершенствоваться и расти профессионально будет намного успешнее остальных.

в вузе или в онлайне — Промо на vc.ru

Дизайнеры из Charmer, Readymag, Intercom и Linii — о том, почему в их компаниях не смотрят на образование, когда принимают дизайнера на работу.

36 366
просмотров

Материал подготовлен при поддержке онлайн-школы дизайна Bang Bang Education

Александр Гладких — арт-директор и сооснователь Charmer Studio

Charmer специализируется на разработке вебсайтов и приложений. «Полка» — это образовательный проект о главных произведениях русской литературы

Личный опыт

Я начал изучать дизайн самостоятельно: просто рассматривал картинки в интернете и анализировал. Затем учился у арт-директоров компаний, в которых работал. В целом 90% моего пути — это самообразование.

Лет восемь назад я пошёл в «Британку» (Британская высшая школа дизайна — vc.ru) за академическими знаниями по графическому дизайну. Параллельно изучал типографику по книгам Йозефа Мюллера-Брокманна, Роберта Брингхёрста, Владимира Лаптева — и вдруг понял, что это полезнее школы. В «Британке» учили тому, как работать в команде, защищать проект и обосновывать решения — это навыки, которые скорее необходимы арт-директору, а не дизайнеру. Сейчас я просто читаю профильные статьи, и мне этого хватает.

Лучших учителей я встречал на работе: Юра Алексеев из студии Nile рассказывал, как сам собирает макеты, а Александр Кудрявцев в BrandStudio делал наоборот — не объяснял, как правильно, а просто указывал на мои ошибки. Оба способа здорово мне помогли.

Как учиться самому

Начинающему дизайнеру нужно смотреть вокруг и анализировать увиденное. Надо не просто рассуждать в категориях «нравится — не нравится», а учиться объяснять свою позицию. Если приложить усилия, то развить вкус в правильном направлении можно за пару лет. А технические знания обычно приходят в процессе работы.

Для развития аналитических навыков рекомендую копировать чужие работы: внимательно рассмотрите и попробуйте нарисовать по памяти. При сравнении с оригиналом точно окажется, что какие-то детали упущены, и после надо понять причину: это просто невнимательность или осознанное решение, попытка улучшить работу?

Сайт театральной мастерской Брусникина. Charmer занимались дизайном и разработкой

Где учиться дизайну

В университете обычно проблемы с практикой: теоретические знания нужно закреплять сразу, выполняя задание по теме, но практика часто приходится на конец семестра. Так точно что-то забудется, и студенты допустят больше ошибок.

Университет нужен тем, кто планирует заниматься графическим дизайном — это сложная дисциплина, в которой полезны систематизированные знания. То же самое и с полиграфическим дизайном: в вузе студент узнаёт, как делать полноценный дизайн книг, например. Такому не научишься за короткий онлайн-курс.

Онлайн-обучение проходит короткими итерациями: получил знания, подтвердил их и перешёл на следующий уровень. Приблизительно так устроен наш курс «Сетки и проектирование сайтов» в Bang Bang Education: мы рассказываем студентам об истории инструмента, учим строить и считать сетку. Вся теория разбита на девять лекций, которые в среднем длятся по 15 минут, а практика состоит из нескольких этапов с обсуждением работ.

Обратная связь нужна студентам: мало просто выполнить задание — нужно разобрать ошибки и узнать, как сделать лучше в следующий раз. Нехватка обратной связи на некоторых платформах — большая проблема онлайна.

О хорошем дизайне

Один из моих любимых объектов в плане дизайна — шахматы Баухауса, которым уже почти сто лет. Очень здорово, что форма визуализирует то, в каком направлении ходит фигура. Конь сделан в виде двух составных углов, а слон — в форме креста. Внешний вид объекта показывает его функцию. Такое решение и выглядит эффектнее, чем очередная бессмысленная игра с формой.

Стас Аки — продуктовый дизайнер в Readymag

Readymag — это онлайн-конструктор для создания веб-публикаций, от сайтов до журналов и презентаций.

Личный опыт

По образованию я социолог и окончил вуз просто из страха, что останусь без диплома. А сейчас даже не знаю, где он, — наверное, остался в родном городе. Но я доволен тем, что получил общее гуманитарное образование: вижу, что оно оказывает некоторое влияние на мою работу. Дизайну я учился сам, по книжкам и разным картинкам. Из книг, которые оказали большое влияние, назвал бы только «Типографику» Эмиля Рудера. Ещё в начале 2000-х годов из рук в руки передавались диски с музыкой, фильмами и картинками. Можно было увидеть большие коллекции фотографий, логотипов, обложек пластинок — это очень помогло.

Моим лучшим учителем был не дизайнер, а репетитор по литературе, у которого я занимался в последний год перед поступлением. В отличие от школьных преподавателей, он учил размышлять, а не повторять трактовку из учебника.

Уже взрослым я проходил парочку онлайн-курсов на Codecademy и Courserа. На Codecademy обучение построено на пошаговом руководстве к действию, а на Courserа мне запомнился курс о том, как писать эссе: преподаватели дают задания, которые учащиеся после их выполнения сами проверяют друг у друга, — мне очень понравился процесс. Я даже не знал этих людей, но мы проверяли работы друг друга и писали об ошибках — получался своеобразный краудсорсинг.

Как учиться самому

Техническая база важна для дизайнера, потому что бедность навыков будет сковывать в реализации замыслов. Если ты не можешь нарисовать какую-то форму, то как ты покажешь её людям?

Ещё важно постоянно совершенствовать английский: это одновременно и ключ к информации, и возможность общаться с людьми из других стран. И конечно, важно умение работать с людьми: половина успеха дизайнера заключается именно в умении разговаривать с коллегами и заказчиками.

Нельзя замыкаться на штудировании только дизайна. Есть дисциплины, которые мне не только интересны, но и оказывают влияние на ремесло, например кулинария и редактура текста. Умение готовить еду — искусство, очень похожее на дизайн, как и любой другой вид деятельности, который связан с созданием чего-то с нуля или из компонентов. Работа шеф-повара, кстати, очень похожа на работу арт-директора.

Редактура текста очень близка к дизайну: такая же коммуникация с человеком по другую сторону экрана или листа бумаги.

Из множества примеров приведу один: в тексте наречие должно усилить глагол. Но если глагол выбран правильно, то он хорошо передаёт действие сам по себе, не нуждаясь в наречии. В дизайне «наречия» — это все украшательства, которые можно убрать, если неотъемлемые элементы дизайна сделать достаточно выразительными.

Где учиться дизайну

В России диплом для дизайнера не важен: по корочкам давно никто не нанимает. В целом общая тенденция ведёт к тому, что профильное образование теряет значение во всём мире. Побеждает портфолио, и здесь действует принцип «чем меньше, тем лучше»: если дизайнер делает и типографику, и 3D, и иллюстрации, то со стороны может показаться, что он сам не знает, что из этого умеет делать хорошо. Понятно, что хочется показать всё, но чаще побеждает портфолио с работами в строго одном жанре и стиле.

Онлайн-курсы могут залатать дыры в нехватке знаний, и те курсы, что пользуются популярностью, как раз ориентированы на пробелы в навыках действующих специалистов. Минус в том, что на курсах нельзя погрузиться в беззаботную студенческую жизнь: беспечность, веселье, дружба и даже бедность — важные вещи для формирования личности.

О хорошем дизайне

Хороший дизайн не должен обманывать потребителя. Когда невкусная конфета завлекает красивой обёрткой, дизайнер оказывается заодно с коварным предпринимателем, который любой ценой хочет продать товар. Хороший дизайн должен быть дешёвым в производстве. Простой дизайн — классный, и не только потому, что хорошо воспринимается из-за отсутствия лишних элементов, но и потому, что его сделали быстро. А значит, успели в оставшееся время сделать что-то ещё и потратили меньше денег. Переделывать простой дизайн тоже проще — а переделывать приходится всегда.

Что касается примера хорошего дизайна, у меня есть кофта с большим нагрудным карманом. Когда сидишь, то не очень удобно держать телефон в джинсах — лучше убрать его в этот нагрудный карман. Карман настолько большой, что в него можно засунуть целую книгу или поставить стакан с пивом и в это время делать что-то освободившимися руками.

Книга действительно помещается

Другой пример — интерфейс с автосохранением. Изначально все программы требовали от пользователя сохранения, а если они забывали это сделать, данные терялись. В современном софте (Final Cut Pro, Sketch, Figma, Readymag) кнопка Save исчезла, и каждое действие пользователя сохраняется в фоновом режиме без необходимости об этом вообще думать. Это здорово.

Костя Горский — Design Manager в компании Intercom (Дублин) и автор Telegram-канала Design & Productivity

Intercom — это сервис для коммуникации с клиентами. Можно посмотреть, какие сотрудники участвуют в переписке, изучить информацию о клиенте и ответить на его сообщение

Личный опыт

Как и большинство моих знакомых, я учился дизайну сам. Мы с одноклассником развлекались и сделали сайты для себя и нашей школы — а дальше пошло-поехало. Я читал всё подряд о дизайне и постепенно перешёл к логотипам, визиткам, а потом к более сложным интерфейсам. Получил первую фултайм-работу в интерфейсах в «Ситрониксе», а затем ушёл в «Яндекс».

Лучших учителей я встретил именно на работе. Один из них — Коля Яремко, мы бок о бок работали в «Яндексе». В то время я был дизайнером почты, а Коля занимался всем: он был немножко продакт-менеджер, немножко дизайнер, немножко разработчик и вообще побывал в разных ролях. Он научил меня, как ставить себе задачи, в каком порядке их выполнять, как обсуждать результат с людьми и правильно его презентовать. На всех уровнях это было в сто раз круче того, как я делал сам. И помогло намного лучше, чем помог бы любой преподаватель.

Если бы очень известный и интересный человек решил поделиться знаниями в своём курсе, я бы с удовольствием его посмотрел. Примерно так делает The MasterClass: у них Энни Лейбовиц учит фотографии, а Фрэнк Гери — архитектуре. Из курса Фрэнка Гери дизайнер может почерпнуть много полезного: эти дисциплины очень близки.

Как учиться самому

Копирование чужих работ — необязательная вещь, но оно помогает изучить любую работу под микроскопом, увидеть за дизайном систему, мысли и решения, попытаться про каждую деталь задать себе вопрос: «Почему она именно такая? Могла ли быть другой?» Если человек и не копируя может рассмотреть под микроскопом хорошую работу — это тоже считается.

С техническими вещами уже сейчас справляются алгоритмы. Например, недавно появился бесплатный сервис Remove.bg, который перемещает объект на фотографии на прозрачный фон. Раньше этому учили, и дизайнеры оттачивали скилл на сложных картинках, а сейчас проблема решается быстро и бесплатно.

Так что из-за технической базы не стоит особенно заморачиваться, но она нужна. Представим дизайнера, который всё понимает и правильно рассуждает, но не может выдать картинку сам — извините, это не дизайнер тогда, а непонятно что.

К сожалению, soft skills почти никто не обучает. На мой взгляд, это чуть ли не половина необходимых знаний. Сначала важно получить техническую базу, теорию и насмотренность, затем очень много практики, а после нужно дополнять свой багаж «гибкими навыками»: как планировать работу, как презентовать решение и так далее.

Начинающему дизайнеру лучше всего черпать знания из самой дисциплины и читать много книг по профессии. А когда покажется, что дизайнерские книги об одном и том же, — уходить в смежные дисциплины. Например, я читал автобиографию Майи Плисецкой и нашёл там огромное количество полезных мыслей.

Любая книга по любой теме может помочь: инженерия, психология, архитектура, история, социологические и культурологические вещи. Очень полезны книжки по бизнесу, потому что дизайн — это коммерческая профессия. Ты решаешь задачи того, кто платит тебе деньги, поэтому бизнес нужно понимать.

Где учиться дизайну

В Intercom мы не смотрим на образование вообще, не спрашиваем ничего про это, не читаем эту строчку в резюме. В нашей компании есть люди без высшего образования, есть они и в «Яндексе». Классическое высшее образование, наверное, необходимо в медицине или науке. Но я не понимаю, нужно ли оно в прикладных вещах. Разве что в некоторых странах для получения рабочей визы нужна корочка — это единственный плюс диплома, который приходит мне в голову.

Диплом дизайнеру не нужен.

В университетах очень много странных для 21 века вещей. Как там до сих пор проходят экзамены: студенту нужно что-то запомнить, а потом пересказать без подглядывания. Но сегодня уже не надо ничего помнить: ответ на любой вопрос лежит в кармане. Хуже всего, что в университетах готовят солдат-одиночек. И выпускники не умеют договариваться, обсуждать и спорить.

Онлайн больше подходит для обучения дизайну, чем вуз. Можно слушать лекции, когда и где тебе удобно, смотреть раз за разом, пока не вникнешь. Курсы обычно ведут практики, которые знают, что актуально в профессии, и поэтому могут часто обновлять программу, в отличие от университетской, где всё связано с министерскими требованиями.

С другой стороны, теряется важная для дизайнерского образования часть — взаимодействие с другими студентами. А работы других учеников зачастую полезнее, чем отзыв учителя. Полезно увидеть интересные ходы или ошибки других: это здорово учит. Индивидуальное имеет смысл, когда ты перерос средний уровень, а постигать азы лучше в группе.

Для устройства на работу важно портфолио с небольшим количеством сильных работ. Если я за 40 секунд не понимаю, есть ли в нём что-то интересное, то не буду разбираться. Отделаться внешним слоем не получится — нужны интересные идеи.

Очень просто сделать портфолио, где всё будет стандартно, как в сотнях тысячах примеров на Dribbble. Если говорить о продуктовом дизайне, то здесь важен процесс: как тестировали решение, понравилось ли оно людям, какие были следующие итерации. И на сайте любой студии можно посмотреть процесс во всех деталях — это же интересно в портфолио соискателя.

О хорошем дизайне

Дитер Рамс сформулировал десять принципов хорошего дизайна, и они не то чтобы устарели. Именно к ним я отошлю читателя за ответом на вопрос, что такое хороший дизайн.

Десять принципов хорошего дизайна Дитера Рамса:

1. Хороший дизайн — инновационный.

2. Хороший дизайн делает продукт полезным.

3. Хороший дизайн — эстетичен.

4. Хороший дизайн помогает продукту быть понятным.

5. Хороший дизайн — ненавязчив.

6. Хороший дизайн — честен.

7. Хороший дизайн — долговечен.

8. Хороший дизайн продуман до мельчайших деталей.

9. Хороший дизайн гармонирует с окружающей средой и экологичен.

10. Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна.

Это, наверное, банально, но я пытаюсь смотреть на дизайн с позиции того, какую задачу он решает, и в этом смысле не отличаюсь от остальных дизайнеров. Я стараюсь понять, для чего он сделан, какие должен рождать чувства и эмоции у людей, которые им пользуются. И если он достигает своих целей — прекрасно, хороший дизайн. Если нет, то он не совсем удачный.

Есть байка, что заказчики о чём угодно говорят: «Сделайте мне как айфон». Это очевидный пример предмета с хорошим дизайном. Но если у человека есть только один любимый фильм, то, скорее всего, он ничего не понимает в фильмах. То же самое и с дизайном: есть сотни крутых предметов, и если я назову один, то как же остальные?

Михаил Губергриц — основатель дизайн-студии Linii

Linii специализируется на бренд-коммуникации. Один из последних проектов — ребрендинг сети японской кухни «Ваби Саби»

Личный опыт

В школе я решил стать автомобильным дизайнером и поступил в МАДИ: как мне казалось, там должны преподавать хоть что-то, связанное с автомобилями. Но в какой-то момент я понял, что автомобильного дизайна в нашей стране нет и, возможно, не будет. Тогда меня потянуло в сторону разработки логотипов и фирменных стилей.

Когда я стал этим заниматься, то осознал, что мне не хватает практических навыков, — и пошёл учиться на графического дизайнера в Высшую академическую школу к Эркену Кагарову. Я считаю его своим сэнсэем: учитель не только дизайна, но и жизни. В сумме я потратил на высшее образование семь лет.

Второй важный преподаватель — Эдвин Шминдхейне, креативный директор московского отделения агентства Interbrand. Он очень сильно прокачал меня в плане брендинга и отношения к профессии и показал, что креатив — это не что-то оголтелое и оторванное от реальности, а творчество — это работа, дисциплина и профессиональное отношение.

Moonfish — бренд аксессуаров для мобильных телефонов. Linii разрабатывала дизайн и нейминг

Как учиться самому

Обязательно нужно изучать историю искусств, стилей и историю в принципе: дизайнер должен понимать принципы взаимодействия окружающих вещей, — скажем, как шрифты и стили связаны с эпохой.

Нельзя зацикливаться на дизайне в чистом виде, расти в профессии помогают и другие вещи. Например, я занимаюсь ещё и музыкой и считаю, что она может многому научить. Основные принципы этих дисциплин схожи, и понимание того, как ритм или смена ритма воздействуют на слушателя, может помочь дизайнеру в работе. Кроме этого, я стараюсь изучать бизнес, читаю соответствующую литературу и истории людей, которые чего-то добились. Это учит лучше понимать цели и проблемы бизнеса.

Все увлечения по-своему развивают специалиста, поэтому стоит уделить внимание своим интересам. Принцип 80/20 тут тоже работает: 80% усилий — на основную функцию, оставшиеся 20% — на всякие специи. Я вот не умею рисовать, но всегда выкручивался за счёт головы и креатива. И никто не замечал этого недостатка. Голова важнее, чем просто умелые руки. В противном случае получится только верстальщик или технический дизайнер, который вносит правки в макеты и готовит изображения к печати. А это менее привлекательно по деньгам, должности и навыкам.

Где учиться дизайну

В МАДИ меня многому научил предмет «База данных и база знаний». Казалось бы, где дизайн, а где базы данных? Но умение систематизировать потоки информации, раскладывать всё по полочкам и находить логику в любых процессах очень сильно мне помогло.

Дизайнер — новая профессия, и все мы приходим в неё с разными знаниями и навыками, отправная точка не очень важна. Поэтому я не возьму человека просто за строку в резюме о том, что он окончил какой-то определённый институт. И сами резюме почти не смотрю — важно портфолио.

Для меня действует принцип «ты хорош ровно настолько, насколько хороша твоя последняя работа».

Портфолио должно соответствовать месту, в котором хочется работать. Для дизайн-студии важны одни навыки, а для рекламного агентства — другие. Каждая студия ищет сотрудников в своей стилистике. И я советую собирать портфолио под конкретную задачу: это в разы увеличит ваши шансы. Мы сознательно не принимаем концепты — нам нужны реализованные кейсы, то есть доказательство того, что дизайнер способен пройти путь от брифа до реализации.

В университетах я вижу далёких от профессии людей, которые читают те же лекции, что и двадцать лет назад. Недавно я переделывал свой курс в Bang Bang Education, потому что шесть лет читал его в Академии коммуникаций. Программа немного менялась каждый раз, но пришла пора полностью её переписать: брендинг развивается так стремительно, что вся информация и примеры сильно устарели.

Большое преимущество онлайн-образования заключается в возможности разговаривать с регионами и даже с другими странами. На моём курсе в Bang Bang Education были студенты из Казахстана и Египта, с Дальнего Востока. Люди учатся в комфортном формате и смотрят лекции, когда им удобно. Единственное, мне довольно тяжело рассказывать что-то на камеру: по живым лицам можно быстро понять, держу ли я интерес аудитории, а тут лиц нет.

Я не верю, что можно дистанционно освоить рисунок, живопись или скульптуру. Здесь нужен преподаватель, который вовремя поправит и даст совет. Но научиться дизайну на курсах можно, хоть это и непросто. В онлайне я трачу больше времени на объяснения: при личной встрече можно что-то на листочке нарисовать, а здесь приходится долго описывать словами.

О хорошем дизайне

Для меня дизайн — инструмент решения бизнес-задач. Я не оцениваю его с точки зрения красоты и в первую очередь всегда пытаюсь понять, какую задачу ставили перед дизайнером и как он её решил.

Нельзя решать задачи Петербургского экономического форума тем же путём, что и задачу Пикника «Афиши». Где-то надо разговаривать сдержанно, а где-то можно позволить себе фамильярность. Дизайн — это язык, который может показать, кому подходит бренд: серьёзным дядечкам или молодым парням. В студии Linii мы больше любим слово «коммуникация», а не «дизайн». Коммуникация — это и дизайн, и картинка, и слова. Бренды через нас общаются со своей аудиторией. И хороший дизайн — тот, который выстраивает понятную коммуникацию.

Например, для ребрендинга «Кофе Хауза» мы придумали слоган «Есть. Пить. Успевать». Так мы подчеркнули, что заведение подходит тем, кто живёт в ритме мегаполиса и хочет перекусить в перерыве между делами. Именно правильная коммуникация, чёткий фокус и идея, близкая и понятная людям, помогли бренду вернуть интерес аудитории, а интересный и яркий дизайн способствовал этому.

Bang Bang Education — онлайн-школа дизайна, иллюстраций и смежных дисциплин. Цель — заполнить пробелы в академическом образовании и развить творческое мышление. Не только у дизайнеров или художников — учиться мыслить визуальными образами полезно и менеджеру или продюсеру.

  • «Как руководить дизайнерами» — теоретический курс Кости Горского.
  • «Ничего лишнего» — беседа со Стасом Аки о социальной ответственности и этике современного дизайнера.
  • «Сетки и проектирование сайтов» — курс Александра Гладких и Сергея Гурова.
  • «Основы брендинга и бренд-дизайна» — курс Михаила Губергрица.

Я дизайнер интерьеров, и я презираю популярную тенденцию — она ​​такая банальная, но в ней виновато множество людей

Весь футбол

Дизайнер ИНТЕРЬЕРА выявил популярную тенденцию, которую он терпеть не может — так что если вы думаете о косметическом ремонте вашего дома, возможно, вы захотите послушать.

Дизайнер роскошных интерьеров Билал Рехман объяснил, что он презирает популярную тенденцию бежевых интерьеров, и рассказал, что многие люди грешат этим. Фото: Tiktok @bilalrehmanstudio Вместо этого он считает, что люди должны выбирать в своих домах черный цветКредит: Tiktok — @bilalrehmanstudio

Он заявил, что бежевый — это пресно, и вместо этого он хочет, чтобы больше людей выбирали черный цвет в своих домах.

Отправившись в TikTok, чтобы поделиться своими мыслями, Билал заявил в ответ на вопрос, который гласил: «Что вы думаете о полностью бело-бежевом дизайне интерьера?»

На это Билал поделился роликом с подписью «Бежевые/нейтральные интерьеры?? Если вы знаете, что я чувствую, почему вы так говорите?»

Читать больше домашних историй

Затем мы увидели, как Билал отчаянно бьется головой о стену и топает ногами.

Шутя, он сел на пол, раскачиваясь взад-вперед, и сказал: «Не могу поверить, что они спросили меня об этом. Почему они спросили меня об этом?»

Затем он просто подтвердил: «Честно говоря, это не мой любимый».

Билал поделился своим клипом всего шесть дней назад, но он быстро набрал 18 800 просмотров.

Самое читаемое в Fabulous

ROYAL OUTING

Гарри и Меган выходят из укрытия, чтобы впервые после коронации появиться на публике

МИСТИЧЕСКАЯ МЭГ

Больше не нужно отступать и позволять другим делать свою очередь

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ

Предупреждение ветеринаров владельцам собак о малоизвестных признаках того, что ваш питомец серьезно болен

WEED УБИЙЦА

«Удивительно эффективный» трюк убьет сорняки за считанные минуты — ничего не стоит

У него 1748 лайков, 46 комментариев и 9 репостов.

Многие пользователи соцсетей согласились с Билалом и выразили желание отразить это в комментариях.

Один человек сказал: «В точку!!!!»

Другой добавил: «Я презираю бежевый», на что Билал ответил: «БЛИЗНЕЦЫ».

Третий прокомментировал: «Это так пресно!!» на что внутренний гений ответил «ДА!!! Ты понял!»

Между тем, кто-то еще заметил: «И это сейчас так популярно, что все украшения в магазинах чертовски бежевые! Где черная штука??» на что Билал сказал: «ВЕРНИТЕ ЧЕРНОЕ!!»

Другой дизайнер интерьеров объяснил: «НАСТРОЕНИЕ, но моим клиентам это нравится».

На это Билал согласился: «Расскажи мне об этом!! Мне приходится отговаривать своих клиентов от нейтрального уступа больше, чем мне хотелось бы признавать!!

Подробнее на The Sun

В то же время один пользователь написал: «Ким Кардашьян печатает…», на что Билал отметил «Она — ЕДИНСТВЕННОЕ исключение» подмигивающим смайликом.

Fabulous заплатит за ваши эксклюзивные истории. Просто отправьте электронное письмо по адресу: сказочныйцифровой@the-sun.co.uk и вставьте ЭКСКЛЮЗИВ в строку темы .

5

Бежевый цвет стал очень популярной тенденцией в прошлом году, но многие пользователи социальных сетей показали, что они тоже не в восторгеКредит: Getty

5

Билал говорит, что Ким Кардашьян — единственное исключение из правилПредоставлено: Instagram и лайфхаки

Шахрукх Кхан рассказал, что он спросил Гаури Хан спроектировал Mannat, поскольку тогда они не могли позволить себе дизайнера интерьеров | Hindi Movie News

Этим вечером Шах Рукх Кхан выпустил свою журнальную книгу

Гаури Кхан

. Хотя Гаури — жена суперзвезды, за последние несколько лет она доказала, что в ней есть нечто большее. Она заняла свою нишу благодаря своей компании по дизайну интерьеров и таланту. Книга Гаури называется «

Моя жизнь в дизайне

’ и демонстрирует ее путь

дизайнера интерьеров

. В книге также представлены эксклюзивные фотографии их дома

Маннат

и их семьи, включая детей — Сухану, Арьяна и Абрама Хана.
Во время презентации книги SRK рассказал о том, как карьера Гаури началась с проектирования их дома Mannat. ШРК рассказал: «Когда мы купили дом, он нам очень понравился, он был намного выше наших средств. Будучи родом из Дели, привыкли жить в бунгало, не понимали, что в Мумбаи существует целая система, где квартиры стоят даже дороже, чем бунгало. Мы просто не привыкли к этому. До бунгало мы жили в доме рядом с Тадж Лендс Энд, это был дом моего директора. Он одолжил его нам с просьбой жить там, пока мы снимаем фильмы. У нас не было слишком много денег, и как только у нас появились деньги, мы купили бунгало — это было нам не по средствам. Мы купили его, это было одно, но потом пришлось много потратить, так как он был сломан. У нас не было денег, чтобы обставить его, и, конечно же, мы вызвали дизайнера, и обед, который он угостил нас, рассказывая нам, как он будет проектировать дом, был намного дороже, чем зарплата, которую я зарабатывал в то время».
Поскольку пара не могла позволить себе дизайнера, ШРК обратился к Гауи и попросил ее спроектировать дом. «Единственным человеком, к которому можно было обратиться, была Гаури. Я ей сказал, у тебя есть художественный талант, почему бы тебе не стать дизайнером? Откровенно говоря, Mannat начинал именно так, поэтому те небольшие деньги, которые мы заработали за эти годы, были потрачены на покупку каких-то вещей. Например, однажды мы поехали в Южную Африку, мы купили кожу для дивана. В то время нам разрешалось вывозить из Индии за границу только 100 долларов или немного денег, и они тратились только на покупку украшений для дома», — рассказал SRK.
Далее актер пошутил: «Такое раннее начало также помогло ей. Для меня это очень приятно, мне не надо искать другого дизайнера, я могу кричать и кричать на нее! Я просто шучу, я никогда этого не делал… но с ней легче обсудить, чего мы хотим».

На рабочем фронте Шах Рукх появится в фильмах «Jawan» Этли и «Dunki» Раджкумара Хирани.