Vray визуализация интерьера: Визуализация интерьера в 3ds Max и V-Ray Next

Курс: Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max

Продолжительность курса: 40 ак. ч.

Описание курса:
Учебный курс «Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max» будет интересен как профессионалам в области дизайна интерьера, не владеющим современными версиями 3ds Max на достаточно высоком профессиональном уровне, так и новичкам, заинтересованным в том, чтобы освоить именно 3ds Max. При этом следует учитывать, что 3d-визуализация используется не только в дизайне интерьеров, но и в архитектуре, ландшафтном дизайне, полиграфии и рекламе, поэтому сфера применения полученных знаний и навыков вовсе не ограничивается визуализацией дизайн-проектов интерьера.

Аудитория:
Программа курса “Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max” предназначена для подготовки продвинутых пользователей 3D Max направленных в своей деятельности на получение фотореалистичных изображений применяемых в дизайне интерьеров, ландшафтном дизайне, рекламе, полиграфии.

Необходимая подготовка:  
•Уверенное владение Corel Draw (или Adobe Illustrator) и Adobe Photoshop
•Хорошее знание 3D Max (моделирование из примитивов, сплайнами и mesh-моделирование, работа со стандартными источниками света, умение накладывать материалы и изменять их свойства)

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:  
•Использовать более сложные способы моделирования объектов – Poly, NURBS
•Применять в проекте сложные материалы – Architectural, Raytrace
•Использовать дополнительный рендер Mental Ray и подключаемый рендер VRay
•Применять материалы и источники света оптимальные для Vray и MR
•Задействовать в анимационном проекте различные эффекты – глубина резкости, размывка при движении и пр.

Программа курса:
Модуль 1. Продвинутое POLY моделирование. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей
•Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
•Дополнительные возможности редактирования с использованием команд Bridge, Chamfer, Extrude, Weld, Target weld, Collapse.
•Команды выделения рёбер: Loop и Ring.
•Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
•Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов — создание различных технологических и органических элементов.
•Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
•Разрезание полученной модели на части.
•Основные принципы Surface – моделирования.
•Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
•Правила и способы создания сложной сетки объекта.

Модуль 2. NURBS – моделирование
•Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
•Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
•Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
•Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
•Вырезание отверстий в поверхностях.
•Изучение NURBS на примерах.

Модуль 3. Редактор материалов
•Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
•Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
•Применение карт прозрачности и практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности (деревья и кусты).
•Изучение возможностей создания панорамных задних фонов.
•Принцип развёртки текстуры на объекте.
•Нанесение текстуры на различные объекты.
•Создание развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW.
•Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
•Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата.

Модуль 4. Создание разнообразных спецэффектов с помощью системы частиц Particle Flow
•Спецэффекты: эффекты свечения, система частиц Particle Flow и деформации пространства.
•Lenz Effect Glow – создание эффекта свечения.
•Изучение новой системы частиц – Particle Flow.
•Деформации пространства и их привязка к частицам.
•Создание материалов для системы частиц.
•Примеры применения.
•Продвинутые спецэффекты в Particle Flow.
•Изучение различных операторов системы Particle Flow.
•Примеры создания сложных эффектов.

Модуль 5. Фотореалистичное освещение и визуализация в 3d Studio Max
Модуль 6. Основы освещения и рендеринга. Источники света
•Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах
•Эволюция методов рендеринга и просчёта света
•Краткий обзор современных рендеров
•Знакомство с интерфейсом модуля CHAOS software V-Ray
•Антиалайзинг (сглаживание)
•Фильтрация
•Необходимые изменения в настройках стандартных источников света для адаптации их под V-Ray
•Подробно об источниках света и материалах. Первое знакомство с глобальным освещением.
•Создание и настройка источника света типа VRayLight
•Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света
•Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света
•Просмотр и создание IES – файлов
•Применение IES файлов в V-Ray
•V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты. Уникальное решение для интерьеров!
•V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода
•Первое знакомство с технологией глобального расчёта света на примере интерьера с различными светильниками и материалами

Модуль 7. Продвинутые материалы.
•Эффекты меха и рельефа.
•Эффект Каустического света.
•Углублённое изучение V-Ray Material
•VRayFUR – простой эффект создания меха
•VRayDisplacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности
•VRay: Caustics – эффект каустического освещения в V-ray
•Настройка источников света, материалов и самого рендера для получения эффекта каустики
•Изучение каустического освещения на примерах

Модуль 8. Глобальное освещение.
•Освещение интерьеров.
•Главные преимущества глобального (рассеянного) освещения
•Прямое и рассеянное освещение
•Первичное и вторичное рассеянное освещение
•Изучение технологий, предназначенных для расчёта освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC
•Настройка параметров глобального освещения
•Примеры применения глобального освещения в интерьерах
•Глобальное освещение — особые приёмы. Освещение открытого пространства.
•Оптимизация расчёта глобального освещения
•Изучение различных режимов работы выдержки
•Особенности освещения открытого пространства
•SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола
•HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение в области освещения открытых пространств и имитации отражения окружающей среды на объектах
•Изучение визуализации открытых пространств и отдельных объектов на практических примерах: предметы мебели, коттедж, автомобиль и прочее

Модуль 9. Тонкости освещения и визуализации.
•Эффекты камеры – смаз и фокусировка.
•Оптимизация рендеринга больших проектов
•Настройка сетевого дистрибутивного рендеринга
•Эффекты камеры: смаз движущихся объектов и эффект фокусиров
Записаться на курс

Архивы Vray | Repetitor3d.ru

Vray

3ds max Corona Vray 

Просмотров: 37392 Комментариев: 1 corona, proxy, vray, оптимизация, прокси

Большие, наполненные деталями интерьеры и экстерьеры, созданные в 3д макс, не редко включают в себя до половины миллиона полигонов. И

Далее…

Vray Новичкам 

Просмотров: 21660 Комментариев: 0 3ds, vray, интерьер, развертка, рендеринг, чертеж

Приветствую всех начинающих моделлеров! В сегодняшнем уроке мы поговорим о том, как сделать изометрическую развертку стен в 3ds Max. Особенно

Далее…

3ds max Corona Vray 

Просмотров: 102403 комментария 3 3ds, corona, vray, анизотропия, блик, материал, материал металла

Продолжая тему материаловедения в 3ds max, сегодня мы разберем такую группу материалов, как металлы. Металлические предметы в сцене экстерьерной и

Далее…

Vray 

Просмотров: 68425 комментария 3 vray, Vray Physical Camera, визуализация, изображение, интерьер, камера, настройки камеры, освещение, рендеринг, экстерьер

Если вы пользуетесь визуализатором VRay, то знаете, что VRay Physical Camera в 3d max нужно использовать для интерьера и для

Далее. ..

3ds max Vray 

Просмотров: 48583 комментария 2 3ds, vray, VRay Displacement, VRayDisplacementMod, карта displace, карты, модификатор displace, модификаторы

Displacement — инструмент, помогающий создать эффект смещения полигонов и точек на сетке, то есть рельеф объекта, без прямой работы с

Далее…

Vray 

Просмотров: 16136 Комментариев: 0 3ds, corona, vray, визуализация, каустика, освещение

Игры света на дне бассейна и причудливый рисунок из бликов, отбрасываемый бокалом, — все это так называемый эффект каустики. Каустики

Далее…

Vray 

Просмотров: 21030 Комментариев: 0 3ds, vray, материал, освещение, самосветящийся материал

Чтобы создать такие объекты, как дисплей монитора или неоновую вывеску, в 3ds max используют самосветящийся материал. В визуализаторе Vray этот

Далее…

3ds max Vray 

Просмотров: 56802 комментариев 8 corona, ies, vray, освещение

Хотите действительно реалистичного освещения интерьера? А кто же не хочет! Разместить в сцене рассеянный точечный свет от настенных, напольных и

Далее. ..

Vray 

Просмотров: 11123 комментариев 6 vray, интерьер, настройки vray, освещение, свет

Всем, кто реально устал настраивать VRay! Прямо сейчас я раскрываю секреты быстрой постановки света в 3ds Max и VRay. Видеоурок

Далее…

Vray 

Просмотров: 43007 Комментариев: 0 vray, зеркало, материал, отражение

Для того, чтобы создать зеркало в 3ds max, нужно создать материал с простым отражением и назначить его объекту. Если вы

Далее…

Vray 

Просмотров: 3259 комментария 2 corona, vray, рендеринг

Вы можете сделать такой эффект, когда при рендеринге у Вас будет бегать по экрану не 4, 6 или 8 квадратов

Далее…

3ds max Vray 

Просмотров: 61035 комментария 3 изображение, картинка, материал, текстура

Новичкам проще работать с уже готовыми шейдерами (материалами) в 3ds max. В интернете легко найти множество качественных материалов в свободном доступе.

Далее…

Vray 

Просмотров: 38131 комментариев 7 vray, vraylight

Заполняющий источник света просто необходим, если вы создаете интерьер. Одного солнца VRaySun будет недостаточно, чтобы осветить даже небольшое помещение. Именно

Далее…

Vray 

Просмотров: 39197 Комментариев: 0

Предлагаем вам простую пошаговую инструкцию по настройке VRay Sun. Эти параметры можно использовать как в интерьере, так и в экстерьере.

Далее…

Vray 

Просмотров: 96196 комментариев 55 vray, настройки vray

Предлагаем простую и правильную таблицу Vray, которая готовилась несколько лет и работает уже очень долго. Результаты получаются очень даже впечатляющие

Далее…

Vray 

Просмотров: 34640 комментариев 15 vray, рендеринг, черновой рендеринг

Обычно для создания чернового рендеринга, особенно касается новичков, используется быстрая смена разрешения. Например, Вы хотите сделать чистовую визуализацию интерьера (или

Далее…

Базовая визуализация интерьера при дневном свете для начинающих — визуализируйте как фотограф небольшая коррекция Photoshop рендеринга RAW после этого.

Я бы назвал свой подход визуализацией глазами фотографа. Я думаю, что это лучший способ научиться рендерить, не зная тысячи параметров. Я пройду следующие шаги, чтобы объяснить мой метод:

  1. Моделирование сцены
  2. Создание материалов для сцены
  3. Выберите вид камеры
  4. Настройте дневное или ночное освещение. Помните: поскольку мы используем фотографический способ, нам не нужно сильно менять параметры освещения по умолчанию. Вместо этого мы можем управлять им с помощью камеры.
  5. Выберите правильный экспонер камеры. Это действительно важно, потому что под правильным экспонером я подразумеваю правильную выдержку, F-число и ISO (параметры, которые определяют фотографии в реальном времени). Важно понимать, что физическая камера в VRay должна быть настроена так же, как и реальная цифровая зеркальная камера. камеры
  6. Постпродакшн — последний шаг, но очень важный! Каждый фотограф пытается получить максимум от своих фотографий в Photoshop, и мы тоже. Поэтому я сохраняю свой рендеринг в формате RAW, чтобы впоследствии иметь полный контроль в Photoshop.

Прежде чем мы начнем, я хочу поблагодарить наш бесплатный «openArchiVIZpack», который мы используем для многих наших руководств по архивной визуализации. Мы собрали здесь 60 архивных изображений, таких как вырезанные деревья, растения и люди, а также мозаичные текстуры и фоновые изображения неба. И вам даже разрешено использовать его для коммерческих проектов — так что теперь это не оправдание:

Итак, приступим:

1_комната, с которой мы будем работать

Я создал стандартную 3D-офисную комнату, которую следует использовать для этого урока по визуализации интерьера при дневном свете. Я также добавил несколько базовых низкополигональных моделей 3D-мебели — ничего особенного.

2_3d-Models-for-VRay-interior-architectural-scenery

Поскольку свет должен падать через окно, я также импортировал очень простые вертикальные жалюзи в качестве оконных штор, чтобы создать приятные эффекты с дневным светом.

3_Вертикальные жалюзи для окна

Первый шаг — «Включить коррекцию гаммы/LUT». Вы найдете его через «Настройка»> «Настройки» на вкладке «Гамма».

4_GammaLUT-Correction-in-3DS-MAX

По сути, гамма — это соотношение между яркостью пикселя, отображаемого на экране, и числовым значением этого пикселя при визуализации. Поскольку мы хотим визуализировать RAW-изображение (физически правильное), мы деактивируем этим шагом увеличение яркости, которое обычно создается автоматически, поскольку сам экран снова уменьшает яркость. 92.5 Поскольку диапазон напряжений, отправляемых на монитор, составляет от 0 до 1, это означает, что отображаемое значение интенсивности будет меньше, чем вы хотели, но нам нужны реальные значения, потому что мы экспортируем результат как RAW и корректируем его. потом в фотошопе.

Хорошо, если вы поняли эту часть, вы сделали самую сложную часть, если нет – не имеет большого значения 😉

Вернемся к 3d модели. Это полный уровень офисного здания, но в этом уроке мы сосредоточимся только на одном офисе.

5_Комната-без-мебели

Сначала я создаю материалы VRay для основных элементов. Откройте редактор материалов (сочетание клавиш M) и выберите неиспользуемый материал. Для столешницы обеденного стола я создал легкий мраморный материал, но вы можете использовать и другую текстуру по вашему выбору.

  • Мозаичное изображение мраморной текстуры как «Diffuse Map»
  • Измените цвет отражения на белый
  • Reflection Glossiness: 0.9
  • Subdivs: 25

6_Creating-a-marble-VRay-material

Для стула я создал два разных материала VRay. Один из металлических материалов SS Stell, а другой выглядит как простой белый пластик. Смотрите настройки, которые я сделал на скриншоте:

7_SS-Stell-Material-for-chair8_White-glossy-plastic-material-for-chair

Для другого стола я также использовал текстуру мрамора, как и для другого стола:

9_marble -material-table-top

Затем мы также создаем материал VRay для раковины

  • Выберите белый цвет для диффузного цвета
  • Выберите серый цвет для цвета отражения
  • Активируйте «Отражения Френеля»
  • Refl. Значение глянца: 0,9

10_Create-3ds-MAX-Material-for-ceramic-besin-glossy-look

Для пола я использую эту текстуру паркета с высоким разрешением:

tileable-strip-parquet-floor-texture-with- скачать бесплатно с высоким разрешением

Вы можете бесплатно скачать его на tonytextures здесь бесплатно. Вам даже разрешено использовать текстуру для ваших коммерческих проектов!

Бесплатная загрузка: Высокое разрешение и бесшовная мозаичная текстура паркетного пола

Я использую текстуру также в качестве диффузной карты в 3ds MAX, а затем добавляю немного блеска и отражений:

  • Установить цвет отражения на светло-белый
  • Активировать «Отражения Френеля»
  • Refl. Значение Glossiness: 0.9
  • Subdivs: 10

11_Strip-Parquet-Wood-Tileable-Texture-in-3ds-MAX

Далее мы создадим физическую камеру VRay. Для этого выберите «Создать»> «Камера»> «VRay» (из выпадающего меню)> «Физическая камера».

12_Setup-Vray-physical-camera

Затем нажмите «c», чтобы активировать вид с камеры. Затем выберите удобное положение камеры.

13_Position-your-camera

Свет должен генерироваться светоизлучающей плоскостью, которую мы размещаем в окне. Для этого создайте плоскостное освещение VRay, выбрав Create>Light>VRay>VRay Light. Затем измените параметры, как показано на скриншоте:

14_VRay-Plane-Light-for-Interior-Architectural-Scene

Важно активировать «Cast Shadows», чтобы убедиться, что тени будут генерироваться, а также активировать «Invisible», потому что плоскость сам по себе не должен быть виден в окончательном рендеринге.

Кроме того, нам нужен VRay sun. Для этого выберите Create>Light>VRay>VRaySun и установите цель внутри окна. Когда вы собираетесь создать солнце, вам нужно подтвердить предстоящий диалог («Хотите ли вы автоматически добавить карту окружения VRaySky»), чтобы автоматически добавить карту окружения VRaySky.

15_Setup-Vray-sun-and-sky16_Physical-camera-setup

Для настройки камеры я сначала изменил пользовательский баланс на белый. Если вы хотите сделать свое изображение ярче, у вас есть две возможности (как и в случае с вашей DSLR-камерой):

  • Вы можете уменьшить f-число
  • Вы можете изменить скорость затвора для камеры

Позвольте мне объяснить четыре наиболее важных параметра физической камеры Vray:

  1. Скорость затвора: скорость затвора может управлять яркостью вашей сцены. Более низкая скорость затвора позволяет большему количеству света попадать на фоточип DSLR. Больше света = ярче изображение. Или, наоборот, более короткая выдержка пропускает меньше света — изображение становится темнее. В реальной жизни ваше изображение может иметь эффект размытия, когда выдержка слишком длинная, а ваш пейзаж находится в движении. Но в 3ds MAX эффекта размытия не будет, потому что ничего не движется.
  2. F-число: F-число — это параметр апертуры вашей камеры. Меньшее число f означает более широкую апертуру и, следовательно, больше света = более яркое изображение. Более высокое число f означает узкую апертуру и, следовательно, меньше света = более темное изображение. Важно, что он влияет на глубину резкости, но в VRay, если вы не используете эффект глубины резкости, это тоже не имеет значения.
  3. ISO: ISO — светочувствительность пленки. Более высокое значение ISO = яркое изображение, более низкое значение ISO = темное изображение. В реальной жизни более высокое значение ISO может привести к шумному изображению, но не в физической камере VRay.
  4. Баланс белого: Это означает определение правильного белого цвета для камеры. Вы можете сделать его нейтральным в VRay

Итак, наконец, вы видите, что физический VRay еще мощнее, чем реальная камера DSR, и не имеет серьезных недостатков.

После этого краткого подробного описания я изменил некоторые параметры в Render Setup для достижения быстрого, но реалистичного результата.

–          Общие настройки: установите для параметра «Размер вывода» значение «HDTV (видео)».

–          Настройки VRay:

  • Активировать: Буфер кадра/Включить встроенный буфер кадра
  • Активировать: Глобальные переключатели/Освещение и Глобальные переключатели/Тени
  • Выбрать: Образец изображения (Сглаживание)/ Тип: Адаптивный DMC
  • Активировать Сэмплер изображения (Сглаживание)/ Фильтр сглаживания: включите и выберите VRayTriangleFilter
  • Выберите: Color Mapping/Type: Exponential и сделайте настройки, как показано на скриншоте blow

–          Indirect Illumination:

  • Activate VRay Indirect Illumination
  • Выберите карту освещенности в качестве механизма GI в разделе «Первичные отражения»
  • Выберите блок освещения в качестве механизма GI в разделе «Вторичные отражения»
  • Установите параметры в разделе «Улучшение деталей»
  • Установите для параметра «Сабдив» значение 1500 в параметрах расчета
  • Активировать Сохранить прямое освещение в параметрах расчета
  • 10 Активировать Предварительный фильтр в параметрах реконструкции, а также «Использовать кеш света для глянцевых лучей» с порогом повторной трассировки 1,0

—          Настройки:

  • Установить минимальное количество выборок на 15
  • Установить шумовой порог на 0,005
  • Установить ограничение динамической памяти на 7000 МБ
  • И, наконец, активировать Низкий приоритет потока

См. полную настройку параметров, показанную ниже: наконец пришло время начать рендеринг и получить результаты. Вот так!

18_Raw-out-put

Это мой необработанный вывод — он немного темноват с моей точки зрения, но это нормально. Я с удовольствием обработаю это в Photoshop. Но, конечно же, вы также можете внести дополнительные улучшения, изменив скорость затвора и число f непосредственно на вашей физической камере VRay.

Итак, мы в Photoshop. Перейдите в «Фильтр»> «Фильтр Camera RAW»:

19_Import-to-photoshop-and-edit-RAW-rendering

И просто поиграйте с правильным экспозитором и цветом. Это самоочевидно, и вы получите представление о параметрах, просто протестировав их самостоятельно. Посмотрите мои параметры, которые я получил здесь:

20_Parameters-in-Photoshop-to-edit-RAW-image

Итак, это в основном все, и я очень доволен результатом:

21_Final-rendering-of-3d-interior-architectural -визуализация-с-VRay

Я знаю, что нужно сделать довольно много настроек, но я бы порекомендовал вам создать свой фиктивный пейзаж и использовать его для вашего будущего проекта.

Надеюсь, вам понравился этот урок! Если да, то вы также можете ознакомиться с нашим руководством по рендерингу архитектуры. Техники освещения HDRI в интерьере с помощью VRAY+ 3DS MAX здесь!

Пожалуйста, распространите любовь, если вам это нравится…0053

10 онлайн-курсов по архитектурному рендерингу, которые вам действительно стоит рассмотреть

Моделирование, текстурирование, рендеринг — от незаконченного макета до реалистичной архитектурной визуализации. Художнику нужно немного больше, чем талант, чтобы создать что-то действительно потрясающее и, таким образом, превзойти все ожидания. Процесс, как всегда в искусстве, долгий и сложный, вынуждающий архитекторов полагаться не только на свои навыки, но и на технологии. Введите интуитивно понятное, но не менее сложное программное обеспечение для визуализации.

В наши дни научиться моделировать, текстурировать и визуализировать профессионально выглядящие архитектурные образы совершенно невозможно, не изучив сначала сложные пользовательские интерфейсы 3ds Max, AutoCAD и Vray (и это лишь некоторые из них). Курс по архитектурному рендерингу на самом деле является учебным пособием, в котором рассказывается о многих мощных функциях и настройках рендеринга этих инструментов дизайнера.

Без лишних слов позвольте представить вам лучшие онлайн-курсы по архитектурному рендерингу. Здесь есть учебник для любого уровня навыков, а также любимые инструменты и типы сцен.

Начинающий или продвинутый, интерьер или экстерьер, все, что вам нужно, чтобы стать (лучше) художником по рендерингу, прямо здесь.

Базовое понимание пользовательского интерфейса 3ds Max и некоторый опыт в 3D-рендеринге дадут вам отличный старт для этого бестселлера Udemy. В настоящее время в нем обучается более 1500 студентов. Двухчасовой курс из 23 лекций, разработанный Джейком Денхэмом, бакалавром искусств, магистром искусств, раскроет вам все секреты 3D-рендеринга.

Несмотря на быстроту и интенсивность, курс Quickest Way предназначен для всех уровней пользователей 3ds Max и Vray и учит практическим приемам создания великолепных и профессионально выглядящих изображений. Кроме того, курс предоставляет уникальную возможность узнать секреты, которые профессионалы используют, чтобы выделиться из толпы.

Еще один из бестселлеров Udemy, Photoshop для архитекторов не расскажет вам, как визуализировать ваши архитектурные модели, но поможет превратить существующую 3D-рендеринг в шедевр. Этот курс имеет смысл только после того, как вы научились рендерить проходы с помощью VRay и использовать пользовательский интерфейс Photoshop.

А поскольку все рендеры в конечном итоге попадают в Photoshop, знание того, какие инструменты и методы использовать в постобработке, так же важно для вашего портфолио. Этот курс не только научит вас делать рендеры быстрее, но и значительно повысит качество дизайна ваших презентаций.

Независимо от того, являетесь ли вы студентом, который только начинает заниматься 3D-рендерингом, или профессионалом, который хочет усовершенствовать свои навыки, «Создание музея» — одно из лучших учебных пособий. Этот ускоренный курс, состоящий из 19 лекций и всего 2 часов, предлагает полезные советы по созданию потрясающих 3D-рендеров и визуализации.

Создание музея разработано таким образом, что вам не нужно знакомиться с основами 3ds Max перед регистрацией, хотя некоторый фоновый опыт только поможет вам более успешно освоить полный рабочий процесс рендеринга 3ds Max, который идет от базовых до высококачественных изображений.

Если вы предпочитаете моделировать Rhino, этот курс поможет вам отточить свои навыки и перейти от начального уровня к среднему менее чем за 4 часа. «Архитектурный рендеринг» учит всему, что вам нужно знать о рендеринге фотореалистичных архитектурных сцен интерьера с помощью Rhino и V-Ray.

Курс, созданный Дейвом Шульце, затрагивает различные компоненты, которые добавляют ощущение глубины и реализма профессиональным проектам, включая системы освещения, различные материалы и элементы экстерьера, такие как деревья, трава и люди. Он также делится советами о том, как использовать камеру и методы компостирования.

Пол Ф. Обин разработал курс архитектурной визуализации для пользователей Revit, которые в настоящее время находятся на среднем уровне. Этот динамичный учебник, в котором раскрываются некоторые из самых сокровенных отраслевых секретов, занимает около 5 часов, после чего вы сможете создавать высококачественные выходные данные непосредственно в Revit.

Наряду с основными настройками рендеринга Пол Ф. Обин также экспериментирует с различными деталями настройки, доступными в Revit, уделяя особое внимание функциям освещения. В курс также добавлены лекции по стилям художественного рендеринга и анимированные пошаговые руководства, что делает его одним из лучших на сцене.

Первоначально предназначенный для разработчиков игр, Unreal Engine стал настолько мощным, что теперь он также используется для создания профессиональных архитектурных проектов. В этом 4-часовом руководстве вы познакомитесь с интуитивно понятным, но очень подробным пользовательским интерфейсом и настройками рендеринга, которые должны вывести вас на средний уровень.

Автор, Адам Креспи, работает с надежным освещением Unreal Engine, физическими элементами и инструментами ландшафта, чтобы продемонстрировать все удивительные возможности рендеринга этого программного обеспечения и объяснить различные методы для достижения интерактивных, реалистичных визуализаций и точной настройки 3D-рендеринга для публикации.

Существует множество блестящих курсов по освоению сложных инструментов рендеринга, представленных в 3ds Max, но этот лучше всех, когда речь идет об одном особенно важном элементе реалистичной архитектурной визуализации — фотометрическом освещении. По уровню этот курс развивает продвинутые навыки работы с 3D.

Архитектурная визуализация — это способность создавать убедительные иллюзии, по словам автора Аарона Ф. Росса, и именно этому учит этот курс. После концептуального обзора учебник переходит к демонстрации внешнего и внутреннего дневного света, искусственного освещения, исключения света, а также эффектов линзы.

Менее чем за 3 часа Даррину Лайлу удается объяснить многие тонкости использования Blender для моделирования, текстурирования и рендеринга деталей мебели и аксессуаров для дизайна интерьера — от импортированного чертежа до базовой структуры современной гостиной, освещения и 3D-рендеринг.

Ключ к исключительному рендерингу в Blender, по-видимому, кроется в деталях, поэтому в этом подробном руководстве основное внимание уделяется материалам и внутреннему освещению. Вы узнаете не только о том, как применять материалы к объектам, но и о том, как создавать UV-карты и текстурировать их для получения фотореалистичных результатов.

Если вы новичок в изобразительном искусстве архитектурной визуализации, то этот курс для вас. Являясь окончательным и наиболее полным учебным пособием по созданию 2D-чертежей и 3D-моделей с использованием последней версии AutoCAD, оно не требует предыдущего опыта работы с программным обеспечением для проектирования и визуализации.

Полный курс AutoCAD 2018, созданный Аваисом Джамилем, может похвастаться 13 часами видео по запросу. Подробное руководство начинается с урока по основным операциям, функциям и рабочим пространствам AutoCAD, после чего плавно переходит к пошаговому учебному классу по сложным 2D- и 3D-проектам дома.

Еще одно руководство от Аарона Ф. Росса, на этот раз разработанное как общий курс по использованию 3ds Max 2019 для создания архитектурных визуализаций, дает всесторонний обзор всего пакета, а также основные навыки, необходимые всем архитекторам для создания точных 3D-моделей. и рендеры.

От моделирования сложных объектов с помощью сплайнов, полигонов, поверхностей подразделения и произвольной скульптуры до построения иерархий, добавления камер, освещения пространства и анимации с помощью ключевых кадров — этот исчерпывающий курс художника по рендерингу объясняет все ровно за 10 часов 39минуты и 51 секунда.

Как выбрать лучший онлайн-курс в соответствии с вашими потребностями

Обучение созданию профессионально выглядящих архитектурных визуализаций требует некоторого времени, поэтому не стоит просто проходить первый попавшийся ускоренный курс. Независимо от того, выберете ли вы одно из этих учебных пособий или расширите свой поиск за пределами этого списка, посетите архитектурные форумы, немного покопайтесь и спросите мнение пользователей и непредвзятую обратную связь. Это поможет вам определить лучший онлайн-курс для ваших конкретных потребностей.

Кроме того, начните с курсов более низкого уровня и постепенно наращивайте свой опыт.