Вольво интерьер кабины: Внутри кабин Volvo Trucks | Volvo Trucks

Интерьер Volvo Fh26 | Volvo Trucks

Четырехточечная подвеска кабины

Кабина может иметь винтовые пружины с полной амортизацией, винтовые пружины спереди и пневматическую подвеску сзади, а также полностью пневматическую подвеску.

Воздухозаборники

Расположены с левой стороны и предлагаются в высоком или низком исполнении в зависимости от предназначения автомобиля.Также доступен передний воздухозаборник.

Обивка

Черный текстиль, винил, кожа или двухцветная кожа. Кожаные и виниловые сиденья можно заказать с функцией вентиляции.

Сиденье водителя

Доступные варианты — Dynamic и Progressive. Каждый из них можно заказать с кожаной обивкой. Дополнительную гибкость обеспечивает общий диапазон регулировки сиденья вперед и назад — 240 мм и вертикальная регулировка — 100 мм. Сиденье водителя в стандартной комплектации оснащено подголовником, регулируемой и складываемой спинкой, регулировками в вертикальном и продольном направлениях, регулируемым поясничным упором и регулировкой наклона подушки.

Пассажирское сиденье

Предлагается два уровня: «Стандарт» и «Комфорт». На обоих уровнях возможен выбор обивки. Пассажирские сиденья в стандартной комплектации оснащены подголовником. Можно установить складное пассажирское сиденье.

Спальные полки

Размеры спальных полок: 74×200 см, со средней секцией шириной 81,5 см, либо 74×200 см с возможностью расширения до 88×200 см, со средней секцией шириной 95,5 см. Длина кровати в кабине Globetrotter XXL составляет 213 см. Ширина в области головы, корпуса и ног составляет 99/106,5/91 см соответственно.
Можно заказать беспружинные матрасы толщиной 16 см, с блочными пружинами. Предлагаются три уровня жесткости: мягкий, полужесткий и жесткий.
Доступны два варианта наматрасников.
Другие опции: откидная спальная полка с регулируемой спинкой и комфортабельная верхняя спальная полка с размерами 60×190 см или 70×190 см.

Внутренние вещевые отделения 

В кабине предусмотрены передняя полка с четырьмя нишами по стандарту DIN и два больших вещевых отделения со шторными дверцами со стороны водителя и пассажира.
На задней стенке расположена облегченная верхняя задняя полка с подсветкой.
Под спальным местом расположены два выдвижных ящика общим объемом 130 литров. На спальной полке под матрасом предусмотрены два меньших вещевых отделения объемом 10 литров (в ногах) и 15 литров (у изголовья), а в ногах находится дополнительное отделение для пластиковой бутылки.

Внешние вещевые отделения

С обеих сторон кабины расположены два вещевых отделения, которые можно открыть как снаружи, так и изнутри. Дополнительный необогреваемый вещевой отсек объемом 30 литров с обеих сторон под кабиной.

Окно/люк в крыше

Кабина оснащена стационарным окном в крыше или люком в крыше, который открывается на 50 мм. Также может использоваться в качестве аварийного выхода. Люк открывается вручную или с помощью электропривода.

Рулевое колесо

В зависимости от комплектации грузового автомобиля имеются рулевые колеса двух размеров — диаметром 450 или 500 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса составляет 90 см по высоте и 28° по углу наклона рулевой колонки. С помощью регулируемой верхней части (дополнительное оборудование) вертикальное положение рулевого колеса можно регулировать от -5° до +15°. В целях безопасности и увеличения комфорта на рулевом колесе находятся органы управления системой круиз-контроля, звуковым сигналом, телефоном и функциями приборной панели и информационного дисплея.

Система климат-контроля

Для контроля температуры предлагаются три различных системы климат-контроля:
• Вентилятор с традиционным отопителем от системы охлаждения двигателя.
• Кондиционер с ручным управлением.
• Кондиционер с автоматической регулировкой температуры. Система может также оснащаться датчиками солнечных лучей, тумана и качества воздуха
Система климат-контроля может также оснащаться автономным отопителем кабины и двигателя и автономным охладителем кабины I-ParkCool.

I-ParkCool 

Теперь система кондиционирования работает без необходимости запуска двигателя. I-ParkCool позволяет поддерживать комфортную температуру в кабине автомобиля. Она использует автономный отопитель для поддержания комфортного микроклимата в кабине: например, в ночное время, когда температура воздуха может резко понижаться.
Она обладает низким уровнем шума. 
Система климат-контроля полностью интегрирована в базовую систему вентиляции автомобиля. Теплый или холодный воздух могут равномерно распределяться через штатные отверстия. При этом аэродинамика и высота внутренней части кабины остаются прежними.

Грузовики Renault К-range – Страница 4 из 4 – Рейс.РФ






Skip to content

Новые грузовики не менее интересны, чем флагманские тягачи Renault Т-range, получившие титул «International truck of the year 2015». Знакомимся со строительной гаммой автомобилей Renault Trucks

23.06.2015

Информация

  • В обновление линейки грузовиков Renault Trucks со стороны Volvo Group было инвестировано два миллиарда евро.
  • Схожие по назначению французские и шведские модели грузовиков Volvo Group стараются развести по цене и комплектациям. Во многом из-за общей агрегатной базы нынешнее поколение магистральных и строительных грузовиков Renault получается еще более близким по качеству и возможностям к аналогичном моделям Volvo, но при этом дешевле. Однако конкуренция между ними может очень мешать продажам именно шведских автомобилей.
  • Те модели Renault Trucks, что существовали до середины июня 2013 года – времени премьеры новой гаммы грузовиков Renault, в самом ближайшем будущем снимут с производства. На смену всем этим ярким, синтезированным французами именам Magnum, Kerax, Premium, Lander, Midlum приходят буквенные обозначения семейств… Сейчас вся гамма грузовиков Renault Trucks поделена на серии, или, как написано в буклетах и на выставочных стендах, «range». Магистральные модели объединены под названием «range Т». Строительные – выступают сразу в двух ипостасях: «range С» и «range К». Грузовики «range С» (от «construction») предназначены под общестроительные работы и эксплуатацию со средними нагрузками. Более тяжелая гамма – «range К», есть предположение, что так назвали «в память» о Kerax. У развозных моделей, соответственно, совершенно прогнозируемое обозначение – «range D», от «distribution».
  • Благодаря компьютерному моделированию не пришлось создавать прототипы интерьера и оборудования кабины – сразу перешли к изготовлению предпродажных образцов.

Мнение

Денис Вашков
старший инженер отдела развития продукта АО «Вольво Восток», Москва

Если говорить об автомобилях Renault Trucks, которые применяются на стройках, карьерах или в иных тяжелых условиях работы – при отсутствии дорог, на сложном рельефе местности с крутыми подъемами и спусками, с частыми перегрузами, – то речь обычно идет о моделях Renault Kerax и Renault серии «К». Еще Kerax, обладая хорошим шасси, трансмиссией, силовым агрегатом и различными опциями, помогающими водителю, был достаточным для выполнения различных задач. Но со временем понадобилась более современная, лучшего дизайна, просторная и комфортная кабина.
Как раз такую кабину и получили грузовые автомобили «К»-серии. Но нововведения затронули раму, подвески, трансмиссию, тормоза и электронику. Причем у Renault К-range получила дальнейшее развитие информационная система OPTIFLEET, которую раньше устанавливали и на Renault Kerax. Это телематическая система, которая позволяет отслеживать ряд важнейших параметров автомобиля в процессе эксплуатации. Само оборудование OPTIFLEET теперь устанавливается в базе, по умолчанию, на всех автомобилях Renault серий «С», «Т» и «К». Оборудование позволяет подключать следующие сервисы: «Отчеты» – OPTIFLEET Сheck, «Маршрут» – OPTIFLEET Map, «Тахограф» и «Связь».
Сервис «Отчеты» позволяет получать данные о манере водителя управлять автомобилем и о расходе топлива. Данный сервис может быть использован для оптимизации действий водителя за рулем, позволяет повысить топливную экономичность эксплуатации автомобилей.
Сервис «Маршрут» отображает географическое положение автомобиля и его статус. Например, можно определить, не отклоняется ли грузовик от маршрута, находится он в движении или на загрузке-разгрузке. «Тахограф» позволяет отслеживать в реальном времени режим труда и отдыха водителя, получать удаленно данные с тахографа.
«Связь» – система, позволяющая отправлять и принимать сообщения от диспетчера, например, сообщения об изменении адреса доставки и т. п. В предложении указаны сервисы «Отчеты» и «Маршрут», так как они являются наиболее востребованными перевозчиками. Это платные сервисы, но для того чтобы клиенты могли оценить их работу, компания Renault предлагает пробный бесплатный трехмесячный период. Кроме того, Renault Trucks предлагает систему INFOMAX, ее основное отличие от OPTIFLEET в том, что система не работает онлайн и требует непосредственного подключения к автомобилю при считывании с него данных.
INFOMAX не имеет абонентской платы и приобретается один раз на весь парк автомобилей. Эта система также позволяет получать отчеты о расходе топлива, манере вождения, правильности и аккуратности стиля водителя. Например, как долго двигатель работал на холостом ходу, с какой передачи и сколько раз трогался, каков процент работы двигателя в эффективном диапазоне и т. п. Также с помощью INFOMAX можно ограничить максимальную скорость автомобиля.
В России есть транспортные компании, которые уделяют внимание безопасности и строго отслеживают факты нарушения скоростного режима своими водителями и даже устанавливают свои ограничения по скорости движения. Например, для автомагистралей – 80 км/ч, а для населенных пунктов – 50 км/ч. Тем самым снижается риск ДТП с участием автопарка перевозчика, уменьшается вероятность повреждения груза, да и за штрафы с камер фотофиксации платить не приходится.

Новости СМИ2

Все спецпроекты







Volvo дразнит кабину EX90, говорит, что это будет «один из самых приятных интерьеров автомобилей на рынке»

Volvo выпустила новый тизер предстоящего флагмана электрического внедорожника EX90, на этот раз сосредоточившись на интерьере. В салоне Volvo EX90 скандинавский дизайн сочетается с экологичными материалами и роскошной атмосферой.

Официальное видео показывает части салона, показывая некоторые элементы дизайна приборной панели, в том числе скульптурную отделку вокруг горизонтально расположенных вентиляционных отверстий. Мы также можем увидеть информационно-развлекательный сенсорный экран большого диаметра в портретном стиле с более тонкими рамками и некоторые из новых модных вариантов обивки.

Читайте также: Почему Volvo изменила планы по наименованию нового EX90 в последнюю минуту

Компания описывает салон нового флагмана как «один из самых приятных и элегантных интерьеров автомобилей на рынке». Дизайнеры предлагают семь различных комбинаций цветов и материалов в соответствии с оттенком кузова. Эти конфигурации называются «комнатами» и предназначены для удовлетворения вкусов каждого клиента.

По словам Сесиллы Старк, старшего менеджера по дизайну Volvo Cars, выбор материалов для EX90 «оставьте позади старомодную автомобильную роскошь», например, запах кожи животных, который полностью отсутствует в электромобилях Volvo. Вместо этого внедорожник будет предлагать альтернативные варианты, включая отделку сидений из смеси шерсти, полученную из экологически чистых источников с учетом благополучия животных.

В каждом EX90 будет использоваться в общей сложности 50 кг переработанного пластика и материалов на биологической основе, что является самым большим количеством «непервичных материалов на основе ископаемого» в линейке Volvo. Еще один круговой материал — регенерированный полиамид, используемый в автомобильных ковриках. Эти элементы помогают Volvo приблизиться к своей цели стать климатически нейтральным к 2040 году.

Премьера Volvo EX90 состоится 9 ноября, и шведский автопроизводитель уже подтвердил, что это будет их самая безопасная модель.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • carscoops.com/wp-content/uploads/2022/10/Volvo-EX90-Interior-Teaser-2.jpg»>

больше фото…

Запчасти для грузовиков Volvo — Оригинальные запчасти для грузовиков Volvo онлайн

Сортировать по

Должность
наименование товара
Цена

Позиции 1–40 из 177

Показывать

40
80
120

  • 1
  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

Перейти к фильтрам

  • Volvo Truck 20436857 Остановка, Навесная направляющая Nu. ..

  • Volvo Truck 3186626 Фиксатор

  • Volvo Truck 20723376 Изоляционный материал

  • Подвеска сиденья National Seat 236952-01

  • National Seat 22748801 Strap-Supt-Ultflx W. ..

  • Volvo Грузовик 24003069Кронштейн

  • Volvo Truck 82077422 Защелка, столешница

  • Volvo Truck 22781543 Пневматическая пружина

  • Volvo Truck 22997159 Заглушка

  • Адаптер Seats 66-177678PS для Volvo VN Tru. ..

  • Грузовик Volvo 8397904 Фастнер

  • Volvo Truck 8397903 Застежка

  • Volvo Truck 8074723 Фиксатор

  • Volvo Truck 8074722 Фиксатор

  • Volvo Truck 84731283 Шторка

  • Volvo Truck 21613145 Панель

  • Volvo Truck 84814374 Защелка

  • Volvo Truck 20429776 Поручень передней стойки . ..

  • Volvo Truck 21118596 Панель крышки

  • Volvo Truck 20575503 Табличка

  • Volvo Truck 84753225 Защелка

  • Volvo Truck 21202535 Петля

  • Volvo Truck 21202532 Петля

  • Volvo Truck 20559213 Бампер

  • Volvo Truck 20470323 Кнопка для меж. ..

  • Volvo Truck 20575513 Дверь, внутренн…

  • Bostrom 6200762-001 Подушка из пеноматериала с высокой спинкой

  • Volvo Truck 20565036 Подстаканник

  • Volvo Truck 85102633 Ремень безопасности

  • Volvo Truck 20930110 Ремень безопасности со стороны водителя. ..

  • Volvo Truck 24008861 Дверь

  • Комплект пневматической пружины National Seat SK-1277

  • Bostrom 6201089-001 Подушка сиденья

  • Сиденье National 23211777 Крышка

  • Volvo Truck 21587241 Лоток для хранения

  • Volvo Truck 20973496 Сетка

  • Volvo Truck 20479197 Безель

  • Клапан National Seat 229697-05 в сборе, низкий пр.