Содержание
Тюнинг Volvo 460. Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер
- Lowstuff.ru
- Марки и модели
- Volvo
- 460
- По умолчанию
- По умолчанию
- По цене
- По имени
Volvo 460 седан 464 все двигатели пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS Technik…
0 отзывов
27 000 Р
Volvo 460 седан 464 1.9TD пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS Technik MTSXVO032
0 отзывов
28 350 Р
Тормозные диски 260mm x 12mm перфорированные с насечками Volvo 460L TA-TECHNIX…
0 отзывов
19 320 Р
Тормозные диски 256mm x 22mm перфорированные с насечками Volvo 460 TA-TECHNIX…
0 отзывов
20 040 Р
Тормозные диски 228mm x 9mm перфорированные с насечками Volvo 460L TA-TECHNIX. ..
0 отзывов
18 600 Р
VOLVO 440/460 KX/LE 1.6 / 1.7 / 1.7T / 1.8 87 > 8.95 Пружины V-Maxx с…
0 отзывов
26 730 Р
VOLVO 440/460 KX/LE 2.0 / 1.9TD 87 > 8.95 Пружины V-Maxx с занижением -40/-40…
0 отзывов
27 675 Р
Volvo 440 / 460 KX / LE Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOVO019F
0 отзывов
24 360 Р
Volvo 440 / 460 KX / LE Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOVO020F
0 отзывов
25 080 Р
Volvo 440 / 460 KX / LE 88 — 97 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов
53 160 Р
проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия
правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)
Будьте в курсе новинок и акций
Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂
Отзывы клиентов о нашем магазине
Глеб написал(а):
Закупаюсь у Владимира уже лет 9, если не больше. Всегда положительные эмоции и качественный товар
Оценка
Алексей написал(а):
Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)
Оценка
Руслан написал(а):
Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.
Оценка
Артем написал(а):
Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё
Оценка
Александр написал(а):
заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень. спасибо магазину
Оценка
Михаил написал(а):
Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…
Оценка
Полина написал(а):
Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)
Оценка
Заказать звонок
Возникли вопросы?
Личный кабинет
Подбор по авто
Проверка заказа
Заявка принята!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!
Закрыть
Прогрессивная модель Volvo 440 отмечает 30-летний юбилей
Volvo 440 был впервые представлен в июне 1988 года. Этот 5-дверный семейный автомобиль обладал такими же технологиями, что и 480 спортивное купе. На тот момент компания демонстрировала, что будущее индустрии за автомобилями с передним приводом.
Создание автомобиля, ставшего впоследствии известным как Volvo 440, началось в 1978 году. Это был новый проект для компании, который должен был привести инженеров к достижению их цели – созданию автомобилей будущего. Свобода команды разработчиков от стереотипов и их стремление к вершинам определили название проекта – «Галактика» (Galaxy).
В сентябре 1980 года был готов первый прототип переднеприводного автомобиля. Несмотря на то, что он изначально создавался для тестирования технических возможностей, его дизайн впоследствии послужил основой для будущего Volvo 440. Автомобильный прототип, названный G4, заключал в себе все те технические характеристики, к которым стремились инженеры Volvo. Он был переднеприводным и доставлял удовольствие от вождения. Пространство внутри оставалось просторным, хотя по габаритам автомобиль выглядел очень компактным.
В рамках проекта «Галактика» были созданы две модели для серийного производства. Cедан Volvo 850 оставил заметный след в истории развития бренда после своей презентации летом 1991 года. Работа над 400-й серией, увидевшей свет несколькими годами ранее, продолжилась с 1992 года в подразделении Volvo в Голландии.
Первой среди новых переднеприводных моделей Volvo стало 480 спортивное купе. Презентация этого автомобиля состоялась в 1986 году на Женевском автосалоне. Заняв узкую нишу на автомобильном рынке, он фактически подготовил базу для модели Volvo 440, которая была представлена публике спустя два года. Эта модель стала конкурентом в борьбе за покупателя в среднем классе.
Модель Volvo 440 представляла собой хэтчбек, в котором пространство задних сидений было разделено на две части. Приборная панель располагалась прямо перед водителем, что облегчало его доступ к управлению функциями автомобиля. Своими внешними характеристиками модель напоминала 700-ю серию – особенно это касалось покатых бортов автомобиля и низких, почти вертикальных боковых окон.
Все двигатели были с одинарным верхним распределительным валом и имели четыре цилиндра. Объём варьировался от 1,6 до 2 литров. В линейке был доступен и турбодвигатель объёмом 1,7 литров.
Без сомнений, инженеры Volvo больше всего беспокоились о безопасности – именно поэтому антиблокировочная система (ABS) была доступна как опция ещё в 1989 году. Преднатяжители ремней безопасности и подушки безопасности предлагались в качестве опций с 1991 модельного года, а системой защиты при боковом столкновении (SIPS) автомобиль был впервые оснащён в 1994. Volvo 440 производилась в голландском городе Борн – там собирались и предшествующие модели 340/360 и 480.
Следующим автомобилем в 400-й серии стала модель 460, представленная в 1989 году. Её интерьер повторял концепцию Volvo 440, однако сам кузов был на 10 сантиметров длиннее.
Производство автомобиля Volvo 460 прекратилось в ноябре 1996 года. К тому моменту модели S40 и V40, пришедшие ему на смену, производились уже на протяжении года.
Интересные факты о Volvo 440:
- Volvo 440 был доступен в специальной версии для полиции и использовался как патрульный автомобиль на государственном и региональном уровнях (например, в Голландии).
- В 400-й серии не были представлены универсалы, однако два дизайн-бюро предложили свои разработки в этом направлении. ASC Detroit в США создала концепцию дизайна подобного автомобиля, а французская команда из Heuliez разработала его прототип. Один из них теперь входит в коллекцию музея Volvo.
- Дизайн Volvo 440 приписывают Питеру ван Куиленбург, который работал в дизайн-отделе в Volvo Car B.V. Сам же кузов автомобиля основывался на прототипе G4, автором которого был Ян Вилсгаард, руководитель дизайн-отдела.
- Голландская компания предложила комплект переоборудования для универсала. Задний откидной борт заменили на крышу, а боковые окна и крышку багажника создали из стеклопластика. Автопроизводитель отказался принимать в этом проекте участие и не позволил проводить переоборудование.
- Спортивная версия Volvo 440 для ралли, оснащённая 2,3-литровым двигателем с 16 клапанами и мощностью 715 л.с., приняла участие в гонках в 1992 году. Этот автомобиль также был переднеприводным.
- Версия 440 Турбо оснащалась бортовым компьютером уже в базовой версии. Он выводил на дисплей расход топлива, среднюю скорость движения, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также температуру за бортом. Когда запускался двигатель, значок «ОК» показывал, что уровень масла в норме.
- К 1 декабря 1991 года Volvo Car B.V. перестала выпускать автомобили 400-й серии – их производство было передано компании NedCar B.V. Новая компания принадлежала голландскому государству, Volvo Personvagnar AB и Mitsubishi Motors.
- Презентация концепт-кара LCP (Light Component Project) 2000 – предшественника 400-й серии – прошла весной 1983 года. Эта модель стала прототипом будущего легкового автомобиля. В производстве LCP 2000 использовались исключительно легковесные материалы, модель оснащалась передним приводом и поперечно устанавливаемым двигателем.
фотографий и данных о дверных панелях, приборной панели и многом другом! @ SelfBase.com
Вы здесь:
ДОМ »
Доступ к базе данных » по алфавиту »
ВОЛЬВО 460
Марка: VOLVO
Модель: 460
Начало производства (SOP): 1988
Окончание производства (EOP): 1996
Класс: D
Для этой модели доступны следующие наборы данных:
440 , 5-dr. Седан 1988-1992
460, 4-дв. Седан 1989-1992
440, FL1, 5-др. Седан 1992-1996
460, FL1, 4-дв. Седан 1992-1996
Синяя стрелка указывает на текущий активный набор данных.
VOLVO 460 — Фото салона SelfBase: (от выбранного варианта)
IP передний
ZOOM
МАКС
Сторона IP
МАСШТАБИРОВАНИЕ
МАКС
центральная консоль
ZOOM
МАКС
DP спереди
ZOOM
МАКС
DPf задняя сторона
ZOOM
МАКС
DP сзади
ZOOM
МАКС
дпр зад
МАСШТАБ
MAX
VOLVO 460 — Данные приборной панели
(для выбранного варианта)
JCI
IP Поставщик 1:
нет
IP Поставщик 2:
6 IN 6 PV 9 0 C PV ABS/ABS/ /ПВХ
пластифицированный смешанный ПВХ с ABS (термомодификатором) — для листов вакуумной формовки
IP Coverstock:
Gislaved ?
IP Coverstock поставщик:
VF INFO VF
технология вакуумной формовки; использует листовой материал
IP Coverstock technology:
PUR INFO PUR
сшитый полиуретан – используется в качестве полужесткого вспененного слоя или в качестве компактной оболочки /АБС-полимер —
Вставка IP
Инъекция ИНФОРМАЦИЯ Инъекция
Заполнение под высоким давлением нагретых инструментов расплавленной термопластичной смолой
Технология IP-вставки
JCI
Поставщик IP-вставок
нет
Отдельный нактоуз
нет
Подушка безопасности пассажира
VOLVO 460 — Данные дверной панели
(для выбранного варианта)
S AI 900?
Поставщик дверных панелей 1sss
?
Поставщик дверных панелей 2:
UEV INFO UEV
«вспененный винил без подложки» — 2-слойная вакуумная формовочная пленка (компактный ПВХ/пена ПВХ)
Верхнее покрытие
?
Поставщик верхнего покрытия
VF INFO VF
технология вакуумной формовки; используется листовой материал
Технология верхнего покрытия
ПВХ ИНФО ПВХ
ПВХ-оболочки, отлитые из порошка (дризол)
Верхний поролон
ткань ИНФО ткань
полиэфирная ткань
; редко полипропилен или полиамид
Medaillon
да
Medaillon пена
?
Вставка-медальон
нет
Отдельный подлокотник
УЭВ ? ИНФОРМАЦИЯ UEV ?
«Вспененный винил без подложки» — двухслойная вакуумная формовочная пленка (компактный ПВХ/пена ПВХ)
Нижнее покрытие
?
Поставщик нижнего покрытия
NF INFO NF
смеси натуральных волокон
Вкладыш
пресс INFO пресс
плиты из натурального волокна горячего прессования Технология вставки
SAI ?
Поставщик вставок
нет
Боковая подушка безопасности
VOLVO 460 — Дополнительная информация
(для выбранного варианта)
FORD
O. E. производитель (в настоящее время)
VOLVO
Марка:
460
Модель:
I
Поколение:
—
020
Обновление модели: 020
3
Вариант
4-дв. Седан
Кузов:
Год рождения (1989 — 1992)
Сборочное производство 1
—
Сборочный цех 2:
—
Сборочный цех 3:
L
Код:
Платформа:
D 00
Класс
:
мм
Длина:
— мм
Ширина :
— мм
Высота:
— мм
Колесная база:
Цена продажи:
15000
Нидерланды 1988:
68300
Нидерланды 1989:
88200
Нидерланды 1990:
74600
Нидерланды 1991:
86002 2 Нидерланды 1992:
75300
Нидерланды 1993:
89200
Нидерланды 1994:
74900
Нидерланды 1995:
30600
Нидерланды 1996:
VOLVO 460 — История модели
(всех вариантов)
9 — пока нет информации извините0003
Volvo FH 460 Special Interior Двойной бак | Кабина над двигателем
Volvo FH 460 Special Interior Двойной бак
2015 • 1 138 000 км • 4×2 • Евро 6
Цена по запросу
TeKa Trading B. V. работает на TrucksNL уже 14 лет
TeKa Trading B.V.
говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Рекламодатель
говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
Цена по запросу
Общие характеристики
Свойства
Показать больше свойств
Технические характеристики
Конфигурация моста:
4×2
Количество осей:
2
Трансмиссия:
Автоматическая
Мощность:
345 кВт
Показать больше технических характеристик
20%40%Листовая подвеска50%50%Пневмоподвеска
Аксессуары
Посмотреть все 3 аксессуара
Предыдущий
Следующий
Показать все фотографии
Посмотреть видео
1 / 19
Предыдущий
Следующий
Купить
Арендовать
Цена по запросу
2015
1 138 000 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Свойства
Размеры
599 см254 см
Общие размеры
Технические характеристики
Конфигурация оси:
4х2
Количество осей:
2
Трансмиссия:
Автоматическая
Мощность:
345 кВт
20%40%Листовая подвеска50%50%Пневмоподвеска
Аксессуары
Описание
Английский
RUНидерланды
Нидерландынемецкий
DEфранцузский
Францияиспанский
ЕС
Тип трансмиссии: Автоматическая
Модель трансмиссии: I-Shift
Количество цилиндров: 6
Колесная база: 380 см. Вес полезной нагрузки
: 12654 кг.
Спойлер на крыше
Климат-контроль
Сдвоенный топливный бак
Усиленный тормоз двигателя
Блокировка дифференциала
Пневматическая подвеска заднего моста
Холодильник
Спальное место в кабине
Обогреватель автомобиля
Стальная подвеска переднего моста
Грузовик из Нидерландов
Центральный замок с дистанционным управлением
Двойной бак из алюминия
Специальный интерьер
ВЭБ+ Перерыв двигателя
Spoilerset
Мы покупаем и продаем подержанные грузовики, прицепы и краны, и мы находимся в центре Нидерландов. У нас всегда есть текущий запас технических высококачественных грузовиков, прицепов и кранов из Нидерландов, и большинство из них с первого владелец.
Мы экспортируем в более чем 75 стран мира. Наши клиенты расположены по всей Европе, Восточной Европе, Ближнему Востоку, Африке и Южной Америке.
Если вы хотите вернуться домой в свою страну, мы можем организовать экспортные документы и временную экспортную регистрацию со страховкой.
Конечно, мы можем организовать для вас доставку, включая транспортировку до порта. Мы также позаботимся об экспортных документах для вас.
Прочитать полное описание
Тип переключения : Automaat
Модель переключения : I-Shift
Количество цилиндров : 6
Вильбазис: 380 см.
Лаадвермоген: 12654 кг.
Dakspoiler
Автоматический кондиционер
Dubbele brandstoftank
Versterkte motorrem
Sper Differentieel
Achteras luchtvering
Koelkast
Slaapcabine
Standkachel
Vooras 509e bladvering Ne 905 vergrendeling afstandbediend
Dubbele алюминиевые брендыstoftank
Особый интерьер
ВЭБ+ моторрем
Spoilerset
Мы покупаем и продаем подержанные грузовики, прицепы и краны, и мы находимся в центре Нидерландов. У нас всегда есть текущий запас технических высококачественных грузовиков, прицепов и кранов из Нидерландов, и большинство из них с первого владелец.
Мы экспортируем в более чем 75 стран мира. Наши клиенты расположены по всей Европе, Восточной Европе, Ближнему Востоку, Африке и Южной Америке.
Если вы хотите вернуться домой в свою страну, мы можем организовать экспортные документы и временную экспортную регистрацию со страховкой.
Конечно, мы можем организовать для вас доставку, включая транспортировку до порта. Мы также позаботимся об экспортных документах для вас.
Getriebe: Automatik
Getriebe модель: I-Shift
Anzahl Zylinder: 6
Radstand: 380 см.
Вес: 12654 кг.
Dachspoiler
Klimaautomatik
Doppelter Kraftstofftank
Bremskraftverstärker
Sperrдифференциал
Hinterachse Luftfederung
Kühlschrank
Schlafkabine
Standheizung 9095nländislatterfe Achse B che LKW
Fernbediente Zentralverriegelung
Doppelter Aluminiumtank
Специальный интерьер
ВЭБ+ Моторбремсе
Спойлерсет
Тип трансмиссии: Автоматическая
Модель трансмиссии: I-Shift
Количество цилиндров: 6
Длина: 380 см.
poids de la charge utile: 12654 кг.
Спойлер кузова
Двойной резервуар карбюратора
Frein moteur renforce
Frigo
Cabine de Couchage
Chauffage
Центральный задний багажник
Тип крепления: Shift 5-0 cambio
Модель 9 Число цилиндров : 6
Расстояние между дверями: 380 см.
Carga útil: 12654 кг.
Спойлер для техники
Doble Tanke de combustible
Freno de motor reforzado
Nevera
Cabina de dormir
Купить
Арендовать
Цена по запросу
2015
1 138 000 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
ватсап
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.