Содержание
Конспект урока ИЗО в 5 классе «Внутренний мир русской избы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Пролетарская средняя общеобразовательная школа №6
города Пролетарска Пролетарского района Ростовской области.
Конспект
урока ИЗО в 5 классе
«Внутренний мир русской избы»
Учитель ИЗО: Панова О.Н.
г. Пролетарск
2012 г.
Тема урока: «Внутренний мир русской избы»
Класс – 5 общеобразовательный
Цель урока — создать условия для:
Развития творческой и познавательной активности.
Формирования практических умений работать в малом коллективе (группе).
Формирования понятия о единстве пользы и красоты в интерьере жилища и предметах народного быта
Воспитания любви к Родине и народной культуре.
Тип урока: урок формирования навыков и умений
Вид урока: урок творчества Оборудование и материалы:
Для учителя
Схемы – таблицы с изображением элементов русской печи, «красного угла», горницы, «печного угла», домашней утвари.
Иллюстрации к русским народным сказкам, былинам, загадкам.
Примеры интерьеров крестьянского жилища
Художественные материалы.
Мультимедийный проектор
Компьютер
Планшетник
Шары для рефлексии
Схемы распределения по группам и рефлексии
Карточки с изображением физминутки
Магнитная доска
Зрительный ряд: примеры древних образов в избе, интерьер избы. Элементы декоративного убранство изб.
Литературный ряд: стихи, сказки.
Музыкальный ряд: народные мелодии – лирические, русские народные песни.
Для обучающихся:
Гуашевые краски
Акварельные краски
Кисточки № 2,4,6
Пастель
Гелевые ручки
Бумага формата А3
Карандаш
Ластик
Баночка для воды
Салфетки
План урока:
Организационный момент. Рефлексия эмоционального настроя.
Актуализация опорных знаний.
Формирование новых знаний.
Постановка художественной задачи по выполнению интерьера русской избы. Распределение ролей в группах.
Погружение в тему. Работа в малых группах над деталями композиции.
Скрытая физминутка
Оценивание и защита работы « Русская изба»
Рефлексия настроения
Рефлексия итогов урока.
Домашнее задание
Ход урока
Класс делится на 4 группы по цветовым схемам и садится за свой стол.
1. Организационный момент 1 мин
– Здравствуйте, ребята! Садитесь.
Давайте рассмотрим ваше рабочее место. Я хочу обратить внимание на схему №1, лежащую на столе перед вами также находятся изображения избы в различных цветах,приклейте,пожалуйста, изображение избы, соответствующие вашему настроению в одно из окон.
2. Актуализация опорных знаний 5 мин.
Проверка домашнего задания.
Обучающие показывают рисунок и делают мини сообщения по убранству избы по группам.
Почему люди украшали свои жилища, предметы быта, одежду?
Определение темы урока.
3. Формирование новых знаний 10 мин
– Ребята, мы с вами к этому уроку готовились несколько уроков подряд. Давайте с вами вспомним, что мы изучали на предыдущих уроках?
Ученик. Мы познакомились со знаками – символами; познакомились с избой, её конструкцией и декором; пробовали использовать полученные знания об орнаменте в украшении модели прялки; познакомились с символическим значением полотенца, мотивами орнамента на нём; узнали об устройстве внутреннего пространства крестьянского дома, его символикой.
Учитель. А сегодня мы с вами, опираясь уже на изученные темы, займёмся устройством внутреннего пространства крестьянского дома. Тема нашего урока: «Внутренний мир русской избы». К концу урока мы с вами сделаем коллективную работу «Русская изба». Чтобы вам легче было выполнить эту работу, давайте вспомним тот урок, когда мы знакомились с традиционным русским жилищем – избой.
Беседа об убранстве крестьянской избы – символе маленькой Вселенной.
Знакомство с домом – кровом, домом – гнездом.
Дать понятия конь – охлупень, доски – полотенца, фронтон избы, доски – причелины, наличие окон.
Интерьер избы – русская печь, красный угол. Предметы быта – ковши, чаши.
В этом нам поможет стихотворение Капралова М.В. с видео презентацией.
Слайд №2 За высокими горами,
За бескрайними лесами
На своей родной земле
Жил мужик семьей в селе.
Слайд №3 А село то не простое:
На горе оно стоит,
Рядом поле золотое,
Снизу реченька бежит,
За околицей леса,
Там живут медведь, лиса,
Вдоль реки стоят дома,
Слайд №4 Смотрят на дорогу.
Украшает их сама
Матушка-Природа.
Подарила для избы
Лес из ели и сосны,
Дуб, осину: что смогла —
Все природа отдала.
Оглядись-ка ты вокруг,
Что увидишь, милый друг?
Пятистенка пред тобой
Словно терем расписной,
Ты в ворота постучи
Слайд №5 И в калиточку войди.
Три окошечка подряд
На тебя резьбой глядят.
Украшает крышу пень
Слайд №6 По прозванью охлупень
Словно конь аль птица
К солнышку стремится.
Толи терем, толи дом
Исветелочка при нем,
А в светелке наверху
В теремочке — терему
Дочка мастера живет,
Мастерицею слывет.
Слайд №7 Василиса краса
Ниже пояса коса,
Сарафанчик может сшить,
Гордо павою ходить.
Посмотри-ка ты на дом
Слайд №8 И найди окошки в нем.
Вот и красное окно,
косящатое оно,
Ай да мастер мировой!
Все украшено резьбой,
А с причелины свисают,
Плотно бревна закрывают.
Закрывая, защищают чудо полотенца.
Хорошо украшен дом
Слайд №9 И от зла обережен.
Что же мастер вырезал,
Как он дом свой украшал?
А резьба то не простая
Контурная, прорезная,
Ажурная, накладная,
Вот рельефная резьба,
Корабельная она.
И орнамент не простой!
Посмотри-ка ты, постой:
Ты увидишь змейку, соты,
Замечательной работы:
Вот витейка, ромб, цепочки,
Слайд №10,11 И красивые листочки,
Вместо злобных страж с ворот
Смотрит лев на Вас как кот,
Вот русалки, птицы-павы —
Все важны и величавы.
Просто чудо, не уйти!
Слайд №12Что там ждет нас впереди?
Поднимись-ка на крыльцо,
Дерни тихо за кольцо.
Посмотри на дверь – защита —
Слайд №13Там подковочка прибита,
Ты за эту дверь зайдешь,
Сразу в сени попадешь.
Сени держат холода,
Слайд №14 Не пробраться им сюда.
Ты шагни через порог
И постой-ка тут чуток,
Да получше оглядись
И найди-ка “красный угол”,
Трижды ты перекрестись.
Вот хозяева встречают,
Слайд №15 В “красный угол” Вас сажают.
А теперь и посмотри:
Печка справа от двери,
А напротив – лавка,
конник ли кровать
Место для работы,
Можно и поспать.
Вот под лавкой ящик есть,
Инструмента в нем не счесть,
Плести лапти и лукошки.
Слайд №16 Чинить сети, резать ложки
Как же в доме то живут?
Как хозяйство в нем ведут?
Вот хозяйка у окна,
Вечно занята она.
“бабий кут” иль “середа”
Тут идут ее года:
То на прялке нить прядет,
Есть готовит, что-то шьет,
Вяжет, вышивает,
Слайд №17 Светец подправляет…
Что считают в доме важной?
Без чего не обойтись?
Ест всегда дрова она
Есть готовит, греет Вас.
Здесь про печечку рассказ,
А без печки никуда,
Всем всегда нужна она.
Здесь ухват и кочерга,
Помело, ступа, лопата.
Слайд №18 Что ж еще нужно, ребята?
Есть где кашу приготовить,
Есть где хлебушек испечь,
Можно косточки попарить,
Сверху на полати лечь.
Все в хозяйстве есть у нас.
Дальше мы ведем рассказ.
Полотенце, рукомойник,
Вот в лоханке Вам вода —
Мойте, руки не стесняйтесь!
Рады гостю здесь всегда.
Ты, хозяйка, не зевай,
А заслонку открывай!
Доставай свой каравай,
Слайд №19 Приглашай гостей на чай!
По весне поставят избы,
Слайд №20 фильм
Слайд №21
Снова жизнь им начинать.
Вот и сказочке конец,
А кто слушал молодец!
Постановка художественной задачи по выполнению интерьера русской избы. Распределение ролей в группах. 5 минут
Ребята давайте на сегодняшнем уроке попробуем восоздать модель интерьера русской избы. Вы разделены по группам состоящих из 4 человек, распределите обязанности согласно инструкции Приложение №2. В каждой группе нужно определить роли:
Чтеца (краткое изложение информации о домашней работе, выписывает термины)
Информатика (работа с рабочей тетрадкой, подготовка рефлексии итогов урока)
Художника (ответственный распределитель ролей по художественно выразительному оформлению работы)
Докладчика (вывешивает работу на стенд и подводит итог художественного этапа).
Для выполнения такой работы требуется работать по этапам:
— ознакомительный (работа информатика)
-творческая работа ( работа всех участников)
-исследовательская (выбор подходящих терминов)
-итоговый (защита своей работы)
Погружение в тему. Работа в малых группах над деталями композиции. 10 -15 минут
Интерьер избы включает следующие комнаты – красный угол, печной угол, горница, сени. Каждая группа выбирает одну из частей интерьера и выполняет её в любой художественной технике. По этапу выполнения работа вывешивается на стенд и собирается одна полная картина. Результаты вывешиваются докладчиком, и комментируется цветовое и техническое решение.
Скрытая физминутка 2 мин
После работы ребят предлагается посмотреть на подсказки расположенные в разных местах кабинета – тем самым производится скрытая рефлексия.
Ребята хочу напомнить вам об элементах интерьера давайте сейчас, не поворачивая головы, найдем направлением взгляда – ухват, теперь поворачивая голову, найдите помело, поднимая правую руку, покажите крынку, поднимая и направляя левую руку, покажите бочку, соедините 2 руки и найдите сундук. Хорошо теперь приступаем к нашей творческой работе.
Оценивание и защита работы « Русская изба»
Результаты вывешиваются докладчиком, и комментируется цветовое и техническое решение. На столе каждой группы расположены три вазы для оценивания. После защиты одной команды члены остальных команд по одному берут шар (зеленый – отлично, синий – четыре, красный – три) и относят его в вазу защитившейся. Так проходит оценивание.
Молодцы ребята обратите внимание, какая работа получилась у нас. Вывод делает сам преподаватель.
Рефлексия настроения
Ребята давайте вернемся к нашей схеме №1, в начале урока мы заполнили верхние квадраты, давайте заполним нижние и определим, изменилось ли ваше настроение, поместив нашу схему на доске.
Рефлексия итогов урока.
Молодцы ребята обратите внимание, какая творческая работа получилась у нас. Каждая группа работала над своим заданием, а вместе они добавляют друг друга и составляют картину внутреннего мира избы.
Давайте подведем итог урока в каждой группе есть информатик который на протяжение урока анализировал, сравнивал и конспектировал основные термины и понятия и готов поделится с нами информацией (обучающие сами делают вывод из диктанта и слов терминов урока).
Вопросы для информатиков:
из каких предметов быта состоял интерьер жилища?
Как украшен каждый предмет?
Какое чувство вкуса и меры присутствует в изображениях?
Ведь и не могло быть иначе.
Это наша культура, которая отражает характер, нравы, обычаи и традиции нашего народа.
Рефлексия настроения в конце
Домашнее задание
Вот и подошёл наш урок концу давайте запишем домашнее задание. Спасибо за плодотворный труд.
страница 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
«Интерьер крестьянской избы» 5 класс — страница №1/1
© Земская Е.Л. ____________________________________________________ ТЕМА УРОКА: «Интерьер крестьянской избы» 5 класс. — научить сравнивать изображение и модель интерьера; — развивать умение видеть перспективные явления на репродукциях, в моделях и передавать их по представлению в рисунке; — детально углублять понимание явлений перспективы. ЗАДАЧИ УРОКА: — познакомить учащихся со схемами построения интерьера; — обобщить знания по устройству крестьянского быта и символики русского искусства; — познакомить учащихся с русским фольклором; — сформировать умение составлять композицию внутреннего интерьера. — Схемы интерьера, макеты крестьянской избы, рисунки учащихся и преподавателя; — Альбом, акварель, гуашь, Цветные карандаши, фломастеры, кисти, палитра, баночка с водой, тряпочка.
ХОД УРОКА:
На протяжении всей своей истории человечество создало искусственную среду, необходимую для безопасного существования, жизнедеятельности организма человека. Человек построил города, поселки, деревни, которые состоят из улиц, проспектов, Площадей, а на каждой улице расположены в определенном порядке дома; дома, в свою очередь, состоят из квартир. В квартирах имеются комнаты. Очень хорошо (да так и должно быть), когда каждый человек (даже ребенок) имеет отдельную комнату или хотя бы свой детский уголок, где он спит, работает, учится, играет. Сегодня мы с вами попробуем по памяти изобразить часть своей комнаты, это и есть интерьер. Выйдешь на улицу, оглянешься вокруг и повсюду увидишь пейзажи. Но стоит переступить порог и войти в любой дом, как попадаешь в не менее привлекательный для художника мир интерьера. Это французское слово и переводится как «внутренний». Жанр интерьера посвящён изображению именно внутреннего пространства зданий или помещений — с их убранством, мебелью и разными вещами. Интерьер — слово французское (interieur), внутренний, если дословно. Пейзаж и интерьер, словно океан и суша, существуют бок о бок. И если пейзаж с его просторами больше напоминает океан, то интерьер — скорее тихую пристань, куда мы всякий раз возвращаемся, где всё нам по душе, создано нами для самих себя. Как часть картины, интерьер существует давным-давно. Изображения фигур на фоне интерьера встречаются ещё в искусстве Древнего Египта. Однако самостоятельный жанр интерьера сложился лишь в XVII веке в Голландии. Интерьеры голландцев, подобно их произведениям в других жанрах, отличаются скромными размерами (помнишь, что этих художников прозвали «малыми»?) и написаны удивительно тонко и достоверно. Мебель, зеркала, посуда, люстры, ковры изображены тщательно и подробно. Но сильнее всего поражают здесь воздух и солнечный свет. И как только сумели живописцы подобрать столь дивные краски?! Жанр интерьера позволяет нам заглянуть в прошлое, увидеть, как жили современники художника и он сам. При этом интерьеры могут быть самыми разными — просторными и тесными, богатыми и убогими, светлыми и тёмными. Конечно, и населяют их разные люди. Голландцы изображали не только жилые помещения — гостиные, спальни, залы для приёмов, но и так называемые служебные: кухни, прихожие, мастерские. Многие художники занимались торговлей (живопись была для них просто увлечением) и часто рисовали свои собственные лавки и трактиры. При этом они «оживляли» интерьер, вводя стаффаж, иными словами, фигурки людей. В России развитие жанра связано с именем Алексея Гавриловича Венецианова, под руководством которого в XIX веке образовалась целая школа интерьера. Основным её правилом было, по словам учителя, «ничего не изображать иначе, чем в натуре является, и повиноваться ей одной без примеси манеры какого-нибудь художника…» Эти картины «до обмана правдоподобно» показывают нам особенности и приметы крестьянского и помещичьего быта, убранства городских помещений. Интерьер, как никакой другой жанр, способен рассказать о человеке, который в нём обитает, кто он, чем увлекается, каков его характер. Обо всём этом внимательному наблюдателю расскажут вещи, их расположение в интерьере, состояние жилья. Наверное, ты бываешь в гостях у своих друзей. Попробуй обрисовать характер одного из них по интерьеру комнаты, определить, какие у него интересы и увлечения. Внимательно огляди и свою комнату. Стол и постель, игрушки и одежда скажут тебе правду: аккуратный ты или неряшливый, ленивый или трудолюбивый, и какие занятия предпочитаешь. Но художник не копирует жизнь, не переносит на холст всё, что видит, подобно фотоаппарату, который механически снимает на плёнку то, что попадает в объектив. Взгляд художника избирателен. Интересное для себя он делает на картине более выпуклыми, отчётливым, старается подчеркнуть. И наоборот — незначительные детали сглаживает, уводит в тень или вовсе от них избавляется. Таким образом, и главная тема картины проступает более определённо, и характер человека выявляется точнее. Картина неподвижна и способна воплотить лишь миг жизни. Представляешь, насколько тщательно должны быть отобраны предметы и какое значение должен иметь каждый из них, чтобы произвести на зрителя впечатление, донести до него идею художника. Прежде чем приступать к этому жанру, нужно уяснить, что любой интерьер в основе своей — коробка, и у него есть пол, потолок и четыре стены — всего шесть плоскостей. Ровно столько же их внутри спичечного коробка, в который мальчишки баловства ради сажают жуков. Для жука коробок — тот же интерьер, почти такой же большой, как для тебя твоя комната, с той лишь разницей, что нет ни мебели, ни игрушек, ни окон, ни дверей. Поставь себя на место жука. Наверное, и тебе захотелось бы сбежать из подобного «интерьера».
Рисующий интерьер художник не может изобразить все плоскости сразу: ведь к одной из них он обязательно окажется спиной. В зависимости от точки зрения, используются семь основных схем интерьера. Вот они: 1. Стена — пол. 2. Две стены — пол. 3. Две стены — потолок. 4. Стена — потолок. 5. Три стены — потолок. 6. Три стены — пол. 7. Три стены — пол — потолок. С их помощью можно нарисовать бесконечное множество интерьеров. С другой стороны, в основе любого нарисованного интерьера обязательно окажется одна из семи схем. Это немало. Ведь хватает же композитору семи нот, чтобы сочинять разнообразную музыку. Очень важную роль в построении интерьера играет линия горизонта. Пусть её не видно за стенами, но это вовсе не значит, что её нет вообще. Как ты помнишь, она постоянно находится на уровне твоих глаз. Все горизонтальные линии, параллельные друг другу, должны сойтись в точках схода на линии горизонта. Попробуй менять её положение (приседая или вставая на стул) и увидишь, как линии в перспективе «оживут» и, в свою очередь, станут менять направление и наклон. Именно от линии горизонта зависит, какую часть пола, потолка и стен видит рисующий. IV. Анализ репродукций картин художников. V. Проверка знаний. — Почему люди стали украшать окружающее их пространство (свое жилье и предметы)? — Какие символы использовали крестьяне для украшения своего дома? — Как устройство дома повторяет устройство Вселенной? — Назовите части дома, которые особенно украшались? — О чем может рассказать декор крестьянской избы? — В чем проявлялась мудрость устроения среды русской избы? — Как выглядели предметы народного быта? — Какие виды русского орнамента вы знаете? — Почему на протяжении многих веков женщины украшали вышивкой тканые изделия? — Расскажите об особенностях декора и вышивок в разных областях России. Не начинай рисовать с деталей, хотя именно они и бросаются в глаза прежде всего. Лёгкими движениями карандаша обозначь массы плоскостей — сколько именно захватишь ты потолка, пола и стен. Сосредоточь внимание на той части интерьера, которую ты выбрал для изображения. Всего остального старайся не замечать. Когда «коробка» будет готова, нарисуй окно или дверь, если они тебе видны. После этого можно его «заселять», то есть дорисовывать в нём те вещи, которые есть в комнате. Старайся не только изобразить их на своих местах, но и добиться сходства по форме и размеру. Сначала применяй простой карандаш — он легко стирается, что позволяет исправлять ошибки, а их может быть немало. В дальнейшем используй либо гуашь (она позволяет рисовать послойно от общего к частному), либо акварель (она даёт возможность лессировки), либо другой материал по своему вкусу. Рисование интерьера дает хорошую подготовку для перехода к рисунку с изображением пейзажа — городского или сельского, сюжетных рисунков по теме. Для перспективного изображения предметов очень важно умение правильно передавать в рисунке видимую форму, уходящих в глубину плоскостей. Подготовить самодельную модель открытого окна из картона, состоящую из трех вертикальных и одной горизонтальной плоскостей. Урок нужно продолжить, рассматривая модель и показывая на доске набросок плоскостей. Выяснив основные изменения формы плоскостей, которые обнаружены после наблюдения модели и сравнены с изображениями на репродукциях, учитель показывает, с чего начинать набросок интерьера комнаты. Затем совместно с учащимися изображает расположенные в этой части комнаты-модели предметы: письменный стол, стул, полку на стене с книгами. Учитель делает набросок мелом на доске, учащиеся — карандашом в альбомах. Пользуясь методом линейно-конструктивного рисунка, все предметы сначала рисуются, как бы прозрачными и тем самым создается возможность точно определить положение каждого предмета в пространстве: рисуя угол комнаты, видно, как на полу располагаются следы отдельных предметов, какое между ними расстояние. На таком рисунке ясно видно, где располагается стол, на каком расстоянии от него находится книжная полка, где на полу видим след стула. Затем прорисовываются подробные тени предметов в карандаше; обозначаются тени. Приступаем к работе в цвете. Желательно показать отмывку и наведение акварели для отмывки стен, пола в палитре наглядно, демонстрируя это на показательном мольберте, где сделан предварительный набросок в карандаше. Необходимо предложить детям самостоятельно оформить интерьер комнаты, включив в него особенные детали своей комнаты; сделать также индивидуальные исправления в работах учащихся. Закончить урок нужно показом удачных работ.
|
Интерьер хижины вождя манданов | Все работы
Художник
Narcisse E. J. DesmadrylФранцузский, 1801–1901
Artistafter
Карл Бодмер Швейцарский, 1809–1893
ПринтерНапечатано
BougeardParis
PublisherИздатель
Ackermann & Co.London
CultureFrench
Titles
- Интерьер хижины вождя мандана
- Das Innere der Hutte eines Mandan Hauptlings
- Interieur de la Cabane d’un Chef Mandan0016
- из портфеля Путешествия по Северной Америке
Datec. 1835
PlaceLondon, England
MediumГравюра акватинтой и рулеткой в цветах на тканой бумаге
РазмерыПлита: 16 1/4 × 21 1/8 дюйма (41,3 × 53,7 см)
Лист: 18 1/16 × 23 5/ 8 дюймов (45,9 × 60 см)
Кредитная линия Коллекция Bayou Bend, музейная покупка, финансируемая Китом и Клаудией Захариас в память о Винсенте Захариасе во время «Одной великой ночи в ноябре 2000 года»
номер объекта. ОписаниеМежду 1832 и 1834 годами немецкий принц Максимилиан Видский и швейцарский художник Карл Бодмер путешествовали по реке Миссури, записывая естественную и этнографическую историю этой области. Одним из коренных народов, с которым они жили и изучали, было племя мандан, о котором до того времени было мало известно. Подробный состав Бодмера Интерьер хижины вождя манданов известен как своей художественной чувствительностью, так и тем, что является информативным иллюстрированным документом о культуре туземцев. По возвращении экспедиции в Европу письменный отчет принца Максмиллиана и акварельные рисунки Бодмера были опубликованы на немецком, а также на французском и английском языках.
Провенанс [Галереи Кеннеди, Нью-Йорк]; приобретено MFAH, 2000 г.
Надписи, подписи и знаки
Лицевая сторона: Надпись печатными чернилами, над пластиной справа: Таб. 19.
Ректо: Надпись печатными чернилами, внизу пластины слева: Carl Bodmer pinx. ad nat / DAS INNERE DER HUTTE EINES MANDAN HÄUPTLINGS.
Ректо: Надпись печатными чернилами, под пластиной, в центре: Imp. де Бужар / ИНТЕРЬЕР ХИЖИНЫ МАНДАНСКОГО ВОЖДЯ.
Ректо: Надпись печатными чернилами, внизу пластины, справа: Скульптура Десмадрила. / ИНТЕРЬЕР DE LA CABANE D’UN CHEF MANDAN.
Ректо: Надпись печатными чернилами, под пластиной, левый нижний край: Coblenz. bei J. Hölscher.
Лицевая сторона: Надпись печатными чернилами, под пластиной, по центру нижнего края: Лондон, опубликовано Ackermann & Co 96 прядей.
Лицевая сторона: Надпись печатными чернилами, под пластиной, правый нижний край: Paris Arthus Bertrand éditeur
Данные каталогизации могут измениться в результате дальнейших исследований.
Если у вас есть вопросы об этом произведении искусства или онлайн-коллекции MFAH, пожалуйста,
свяжитесь с нами.
Плавающие полки у внутренней хижины
ПОКУПАЙТЕ ОГРОМНЫЙ АССОРТИМЕНТ СТЕЛЛАЖЕЙ
Плавающие полки
Полки на кронштейнах
Полки для картин
Ищете что-то нестандартное?
Мы предлагаем услуги по изготовлению полок на заказ. От нестандартного размера, другой породы дерева, вплоть до нового дизайна.
Связаться
Плавающие полки из дуба, сосны и сапеле
Плавающая полка из тонкого дуба — гладкая поверхность, глубина 12 см, толщина 2,2 см
Плавающая полка из тонкого дуба — гладкая поверхность, глубина 15 см, толщина 2,2 см
Плавающая полка из тонкого дуба — гладкая поверхность, глубина 17,5 см, толщина 2 см
Плавающая полка из тонкого дуба — гладкая поверхность, глубина 20 см, толщина 2 см
Плавающая полка из дуба — гладкая поверхность глубиной 15 см x толщиной 4,5 см (6 «x 2»)
Плавающая полка из дуба — гладкая поверхность, глубина 20 см, толщина 4,5 см (8 «x 2»)
Плавающая полка из массивного дуба — гладкая поверхность, глубина 24 см, толщина 4,5 см (10 «x 2»)
Плавающая полка Live Edge из массива дуба, гладкая поверхность, глубина 12 см, толщина 2,2 см
Посмотреть все
«От начала до конца очень положительный опыт, эти ребята полностью отточили свое мастерство, и продукт, без сомнения, является дубовой полкой самого высокого качества, которую мы когда-либо покупали, а мы купили много за эти годы для различных проектов.