Визуализация интерьера vray: Наглядная визуализация в 3Ds Max: применение VRay из рубрики:

Содержание

Наглядная визуализация в 3Ds Max: применение VRay из рубрики:

Визуализация интерьера представляет собой реалистичное, качественное изображение дизайна жилого помещения.

Визуализация – востребованная и высокооплачиваемая услуга, требующая использования программного обеспечения 3Ds Max.

В данном руководстве рассматривается применение системы рендеринга VRay с доступным описанием действий и нужных манипуляций.

Визуализация интерьера в 3d max vray, специфика процесса и наглядное разъяснение – далее в материале.

 

Визуализация интерьера с VRay

Перед началом экспериментальной визуализации рекомендуется скачать сцену, которая доступна на официальном сайте компании «ChaosGroup». Дополнительно необходимо выбрать средство VRay в качестве основного визуализатора.

Важно: настройки по умолчанию в 3Ds Max не позволяют мгновенно приступить к работе.

Требуется также индивидуализация параметров в VRay. Последовательность действия при настройке, следующая:

  1. Перейти в опции визуализатора «Global Switches», активировать функцию «Overrise mtl»;
  2. Затем необходимо выбрать разблокированную ячейку «None»«VrayMtl»;
  3. В настройках «Image Sampler» выбрать параметр «Fixed» и установить разрешение картинки в 400 x 325;
  4. В параметрах необходимо перейти в «System» и установить размер области рендеринга в 32×32;
  5. Дополнительно можно активировать опцию «Frame Stamp», которая позволит отслеживать время рендар на картинке;
  6. Завершение – произвести рендер сцены – см. рис. 1.

Рисунок 1

Следующий шаг – активация глобального освещения в настройках.

  1. Необходимо перейти в параметры «Indirect illumination» и активировать функцию, установив значение «On»;
  2. Для опций «Primary» и «Secondary bounces» необходимо установить значение «Light cache»;
  3. Перейти в параметры «Light cache»«Samples», выбрать значение 5, что позволит значительно ускорить процесс визуализации;
  4. Дополнительно активируется функцию «Show calc phase»;
  5. Завершение – произвести рендер – см. рис. 2.

Рисунок 2

Готовый результат содержит чрезмерное количество шумов, однако вполне качественно отображает интегрированное освещение.

Важно: стоит обратить внимание, что в последних версиях визуализатора функцию «Default lights» активировать не требуется, когда более устаревшие ревизии VRay этого параметра не задают (автоматически).

Гибкая настройка параметров позволит улучшить реализм сцены и добавить естественного света. Один наиболее оптимальных методов – использование мощного источника света. При выборе Multiplier x2 результат будет следующий – см. рис. 3.

Рисунок 3

По факту повышения мощности выбранного источника света была увеличена как освещенность, так и контрастность. Впрочем, по-прежнему наблюдается чрезмерная тусклость в сцене. При интенсивном увеличении мощности ИС (источник света) будет наблюдаться чрезмерный пересвет. Более эффективным методом является повышение яркости отдельных материалов.

 

Руководство, следующее:

  1. Перейти в редактор материалов и назначить в пустую ячейку «VRayMtl»;
  2. Следует установить следующие параметры для цвета Diffuse RGB: 200, 200, 200;
  3. Следует скопировать материалов из редактора, указав параметр «Override Mtl» с типом копирования «Instance»;
  4. Завершение – рендер сцены – см. рис. 4.

Рисунок 4

В целом была значительно повышена яркость сцены, что и наглядно отображено на скришноте. Можно поэкспериментировать с различными параметрами: коэффициент, цвет, мощность ИС.

Применение настроек GI актуально в процессе предварительной работы, которая была описана ранее. Гибкая индивидуализация GI требуется для улучшения освещения, в частности:

  1. В параметре «Primary bounce» установить значение «Irradiance map»;
  2. Перейти в опцию «Irradiance map current present», установить показатель «Medium»;

Примечание: будет достаточно также уровня «Low».

  1. Позже также активируется функция «Show calc phase»;
  2. Произвести повторный рендер сцены – см. рис. 5.

 

Длительность рендера будет заметно увеличена.

Рисунок 5

Показатели GI были оптимизированы, что означает: время переходить к работе над сглаживанием и устранением чрезмерных шумов. Последовательность действий, следующая:

  1. Перейти в параметры «Image sampler» и выбрать опцию «Adaptive DMC»;
  2. Деактивировать GI и произвести визуализацию. Сглаживание было добавлено, когда значение шумов по-прежнему очень высоко;
  3. Следует перейти в параметры «Adaptive DMC image sampler», выбрав опцию «Min. Subdivs» и установить значение 16. Дополнительно отключить функцию «Use DMC sampler thresh». Определить значение в «Clr thresh» показателем в 0,002;
  4. Произвести рендер – см. рис. 6.

Рисунок 6

Количество шумов уменьшено. С целью еще большего улучшения параметров можно перейти в параметры «VRayLight», раздел «Sampling». Увеличить параметр «Subdivs», однако не следует переусердствовать.

 

Следующее действие:

  1. Перейти в параметры «Settings», во вкладку «QMC sampler» и установить значение 4 для опции «Global subdivs multiplier»;
  2. Произвести рендер – см. рис. 7.

Рисунок 7

Для еще большего улучшения требуется установить прежний параметр на 16 единиц – см. рис. 8.

Рисунок 8

Завершающий этап с рендером и настройкой параметров GI:

  1. Необходимо активировать функцию «GI»;
  2. Изменить значение в параметре «Irradiance map»«HSph subdivs» на 8 единиц;
  3. Произвести рендер сцены – см. рис. 9.

Рисунок 9

Визуализация с помощью VRay частично завершена. Следующий шаг – работа с материалами.

 

Руководство:

  1. Перейти в опцию «Global switches» и активировать функцию «Override mtl»;
  2. Необходимо также включить параметр «Reflection/Refraction»«Max depth check on»;
  3. Повторно деактивировать «GI»;
  4. Определить значение для «Noise treshold» в 0,005. Находится в опциях «DMC»;
  5. Произвести рендер – см. рис. 10.

 

  Рисунок 10

Шаг, следующий:

  1. Активировать «GI»;
  2. Выбрать функцию «Primary bounce Lighte cathe»;
  3. Произвести рендер – см. рис. 11.

 Рисунок 11

Следующий этап – работа с отдельными материалами.

  1. Для параметра «Primary bounce» установить значение «Irradiance map»;
  2. Перейти в «DMC»«Noise treshold» и установить число 0.002;
  3. Перейти в свиток параметров «Secondary bounce»«Light cache», установив значение «Subdivs» в 1000;
  4. Опцию «Sample size» установить в 0,03, что позволит незначительно уменьшить качество сглаживания;
  5. Произвести рендер – см. рис. 12.

 Рисунок 12

Заключительный этап – работа над визуализацией подготовленного изображения.

  1. Выбрать соответствующее разрешение: рекомендуется установить 1600х1300;
  2. Перейти в «Settings»«System» и установить 64х64;
  3. В параметрах «Irradiance map» изменить значение «Min/Max rate» на 2;
  4. Затем изменить «Min/Max rate» на -5 и -3 соответственно;
  5. Сохранить изображение в формате «png», произвести рендер – см. рис. 13.

 Рисунок 13

Для гибкой коррекции параметров можно применить сторонние программы: Photoshop. Поэкспериментировать с настройками контрастности, экспозиции, яркости.

Откорректированный вариант – см. рис. 14.

 Рисунок 14

Заключение

В процессе освоения VRay следует внимательно изучить основные рабочие параметры, ознакомиться с функциями и свитками. Для достижения более реалистичного эффекта не стоит исключать в работе Photoshop.

Визуализация интерьера в 3ds Max как научиться

Информация о материале

Наш блог

3ds Max и V-ray

Просмотров: 897

Если вы начали делать ремонт, то возможно столкнётесь с рядом вполне прогнозируемых вопросов. Например. Каким цветом делать стены? Где вешать люстру? Где покупать обои, шторы или другие отделочные материалы? Как сделать так, чтобы всё выбранное сочеталось? И чтобы всё что вы придумали, не надоело со временем и не начало вообще раздражать? А ведь риски есть и немалые, но это только в том случае, если делать ремонт не создав предварительно дизайн-проекта в 3ds Max.


Для чего нужна визуализация интерьера

Смотрите наши уроки на

Отделочные материалы стоят дорого. Плитка, паркет, обои — всё вместе обходится в кругленькую сумму. И даже если у вас превосходный вкус, вы цените и чувствуете красоту, сможете выбрать мебель, отдельные материалы, плитку, то реальную картину представить как это будет всё сочетаться не получится. Представить и увидеть в своем воображении готовый интерьер конечно-же можно, но все это надо запомнить, потрогать своим взглядом, посмотреть со стороны в концен концов. Чтобы не ошибиться в своем выборе, нужно вполне реально представлять образ будущей комнаты в реальности со всей отделкой. Именно для этих целей и существует визуализация интерьера в 3ds Max и V-ray, которая играет важную роль в дизайне квартир. Для многих визуализация уже не странное заморское слово. Многие уже сталкивались с проектированием интерьера и понимают насколько важна её роль.

Итак, визуализация — это построение каждой комнаты в виде трехмерной модели. Она строится в натуральную величину. Иными словами, если у вас, например, комната 3 на 5 и потолки 2,7 метра, то в программе 3ds Max так и строится с точностью до миллиметра. И все пропорции сохраняются. Такая 3d-модель позволит вам увидеть все в реальном виде, со всех ракурсов, с теми материалами, цветом и мебелью, которыу вы хотите приобрести на самом деле.

Также в визуализации в 3ds max применяется освещение идентичное натуральному. Это может быть солнечный свет, закат, рассвет. Это могут быть люминесцентные лампы или лампы накаливания. Всё это можно вполне реально отобразить в визуализации помещения. Можно создавать приглушенный вечерний свет, а можно яркое полуденное солнце. Есть возможность реализовывать различные схемы освещения для того, чтобы подчеркнуть определенные преимущества помещения и дизайна.

Также если вам понравились, к примеру, определённые обои, декоративная штукатурка, деревянные панели или какая-то мягкая мебель — всё это вполне возможно отразить в визуализации. Все материалы и предметы для дизайна интерьера, мебель, источнки света — доступны в 3d-формате, их можно не просто использовать для визуализации, но и в дальнейшем приобретать в розничной сети для использования в реальной жизни.


Когда-то давно не было такой возможности и дизайнеры интерьеров всё рисовали вручную, используя только карандаши и акварель. Конечно, заказчику трудно было представить свой интерьер, смотря на карандашный рисунок от руки. Но сегодня уже можно гарантировать, что заказав дизайн интерьера, вы получите всё то что было задумано. Визуализация для того и создана, чтобы ваши ожидания оправдались, и реальность была предсказуема. Возможно даже, что ваш реальный интерьер получился лучше визуализации и лучше ваших ожиданий. Здорово когда всё выполняется по заранее задумано плану.

В каких программах выполняют визуализации

Лучшие визуализации выполняются в программах 3Ds Max и V-Ray или Corona. В них получаются самые фотореалистичные рендеринги, правда для этого необходимо постараться — создать материалы, установить и настроить съемочные камеры и свет, как в кинематографе. Это все влияет на реалистичную передачу текстуры материала, освещения, чёткость картинки. Всё это нужно для лучшей подачи интерьера.

Обязательно заказывайте дизайн интерьера с визуализацией. Ведь именно в ней идеи дизайнера полностью раскрываются. Именно в визуализации дизайнер предлагает уникальную концепцию вашего интерьера. Именно визуализация является опорой в ремонтных работах. И только придерживаясь её, можно достичь лучшего результата.

Визуализация в 3ds Max и V-ray

Визуализация кухни. 3ds Max, V-ray

Визуализация архитектуры

Рендеринг в V-ray высотных зданий

Образец визуализации свободного пространства

Визуализация просторной кухни с мебелью

Визуализация вечерней сцены в V-ray

Визуализация кухни с большой картиной

Различные ракурсы визуализаций

Визуализация различных ракурсов

Визуализация лестничного перехода в 3ds Max

Вечернее освещение сцены

Визуализация ванной комнаты

Визуализация лестничного перехода

Визуализация спальни

Визуализация просторного помещения с минимумом мебели

Визуализация офиса

Визуализация гостиной в светлых тонах

 


  • Назад

  • Вперед

Настройка для рендеринга интерьера V-Ray в 3Ds Max с помощью iRender

11 июня 2022 г.

Линь Нгуен

Вам понадобится качественный трассировщик лучей, настроенный на скорость и готовый к масштабированию, если вы хотите получить действительно фотореалистичный рендеринг. V-Ray дает вам возможность работать как с интерактивными, так и с тяжелыми производственными рендерами, максимально увеличивая производительность вашего процессора и графического процессора. Когда вы работаете с самой большой сценой, которую вы когда-либо видели, вам нужен рендерер, который вас не подведет. Миллиарды полигонов? Тысячи огней? V-Ray может справиться со всем этим. Визуализируйте все и вся с помощью V-Ray. В этой статье мы рассмотрим « Настройка рендеринга V-Ray для 3Ds Max с iRender

Сначала мы рассмотрим настройки рендеринга V-Ray по умолчанию, которые оптимизированы для большого количества сцен. С их помощью в качестве отправной точки мы научимся делать быстрые предварительные просмотры рендеринга, которые можно использовать для корректировки света.

Шаг 1. Выберите настройки по умолчанию

В этом руководстве мы будем использовать реальные единицы измерения, поэтому первым делом нужно открыть меню « Настройка > Настройка единиц > США 9».0007» и выберите « Standard > Feet w/Decimal Inches » в качестве единицы измерения.

Источник изображения: cgi.tutsplus.com

Шаг 2: Настройка и балансировка масштаба объекта

При попытке получить фотореалистичные результаты очень важно убедиться, что размер вашего объекта точен. Это будет иметь решающее значение для создания высококачественного рендера. Кроме того, как вы можете видеть, сценарий очень скромный, состоящий только из небольшого лобби (в основном смоделированного коробками). Важно отметить, что это закрытая территория без отверстий для проникновения света извне.

Источник изображения: cgi.tutsplus.com

Шаг 3: Включите материалы Vray

Нажмите f10, затем выберите «Vray» в меню «Назначить визуализатор». Это сделает «Vray» вашим средством визуализации, а также материалы Vray, доступными в вашем редакторе материалов. Шаг 4. Назначение материала Vray каждому объекту . Это необходимо для завершения настройки освещения и рендеринга, а также для экономии времени, поскольку простой материал рендерится значительно быстрее, чем отражающие и глянцевые материалы, которые будут добавлены позже.

Источник изображения: cgi.tutsplus.com

Почему мы должны выбрать iRender Cloud Rendering для 3Ds Max

iRender — это сервис облачного рендеринга с ускорением на GPU, который обеспечивает высокопроизводительные вычисления с использованием новейших графических процессоров ( GeForce RTX 3090 ). Основное отличие iRender от других рендер-ферм заключается в нашем крайне уникальном решении — IaaS , полностью отличном от старого решения SAAS, которое постепенно обнаруживает множество ограничений. Другими словами, это аппаратная служба , а не программная служба, современные художники выбирают конфигурацию машины в соответствии со своими потребностями в дизайне и требованиями к графическому программному обеспечению, а затем имеют все права на настройку и управление удаленной машиной напрямую через свой персональный компьютер.

Лучшим решением для плагина 3ds Max является GPU SERVER 3 1x RTX 3090, который определенно понравится пользователям CAD с подробной конфигурацией ниже:

Для ускорения процесса рендеринга Для 3ds Max требуется одна мощная графическая карта с большим количеством ядер CUDA и большим объемом видеопамяти. Ядро CUDA встречается в двухлинейках карт: GTX/RTX от Nvidia и Radeon от AMD. Здесь, в iRender, мы предоставляем вам один из самых мощных графических процессоров на данный момент. Это Geforce RTX 3090. Эта видеокарта набрала 25 162 рейтинга G3D и имеет большую 24 ГБ vRAM, что определенно обеспечивает гораздо лучшую производительность.

Давайте посмотрим на рендеринг в 3ds Max с Vray на сервере 5P 4x RTX 3090 — последняя карта NVIDIA CARD RTX 3090 с 24 ГБ видеопамяти поможет вам значительно сократить время рендеринга в iRender.

Мощный облачный рендеринг для Enscape | iRender

Заключение

V-Ray GPU имеет много значительных улучшений в V-Ray 3.5 для 3ds Max. Помимо множества новых функций, были добавлены огромные улучшения производительности, которые могут радикально улучшить рабочий процесс и общую скорость рендеринга. Таким образом, вы можете рассмотреть, какие функции подходят для вашего рендеринга. Надеюсь, что эти советы помогут вам создать много отличных сцен.

Итак, не стесняйтесь, давайте ЗАРЕГИСТРИРУЕМ учетную запись сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ КУПОН, чтобы испытать наш сервис и выйти на новый уровень облачного рендеринга. 20% БОНУС для всех новых пользователей, ПРОВЕРЬТЕ ЭТО!

Похожие сообщения

3D-анимация, 3D-визуализация, 3drendering, arnold, arnold 6, Arnold GPU, Arnold Render Farm, Best Render Farm, Blender, Blender3d, облачные вычисления, облачный GPU, облачный рендеринг, Сервис облачного рендеринга, Рендеринг графического процессора, аренда графического процессора, gpurental, highpc, HPC, iRender, Maya, Nvidia, рендеринг, рендерер, RenderFarm, облачный рендеринг рендермана, рендер-ферма RenderMan, RTX3090, Лучший 3D-рендеринг

Рендеринг реалистичных интерьеров в 3ds Max и V-Ray

Перейти к содержимому

  • Дом
  • Обзор
  • Курсы

Расширенная библиотека

Эндрю Райан Паркер

На этих уроках мы будем создавать текстуры высокого разрешения и сложные многослойные шейдеры, чтобы добавить реалистичности нашей сцене в 3ds Max и V-Ray. Требуемое программное обеспечение: 3ds Max 2014, V-Ray 2.4, Fusion 6, Multitexture 2.0, Sapphire, Frischluft.

Предварительный просмотр этого курса

Попробуйте бесплатно

Получить это
курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.

Начало работы

45,00 $

в месяц после 10-дневного пробного периода

Ваша 10-дневная бесплатная пробная версия Premium включает

Расширенная библиотека

Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.

Практическая библиотека

Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.

*Доступно только в версии Premium

Для команд

Предоставьте до 10 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 14 дней

Информация о курсе

Чему вы научитесь

На этих уроках мы будем создавать текстуры высокого разрешения и сложные многослойные шейдеры, чтобы добавить реалистичности нашей сцене в 3ds Max и V-Ray. Мы улучшим освещение, созданное в первой части этой серии руководств «Моделирование реалистичных интерьеров в 3ds Max и Marvelous Designer», прежде чем разбить отдельные модели и области нашей сцены. Это поможет добавить дополнительные детали, необходимые для создания элемента реализма. Мы также будем использовать Fusion 6 на этапе постобработки, чтобы показать, как мы можем улучшить наш окончательный рендер. К концу этого урока вы почувствуете уверенность в создании сложных материалов и использовании инструментов развертки в 3ds Max для создания чего-то особенного. Требуемое программное обеспечение: 3ds Max 2014, V-Ray 2.4, Fusion 6, Multitexture 2.0, Sapphire, Frischluft.

Содержание

Визуализация реалистичных интерьеров в 3ds Max и V-Ray

206 минут