Википедия стили интерьера: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Офисная мебель — Википедия

Содержимое этой статьи нуждается в чистке.

Текст содержит много маловажных, неэнциклопедичных или устаревших подробностей. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

Офисная мебель (мебель для административных помещений[1]) — мебель для оснащения кабинетов, контор, офисов и бюро, где работу выполняют один и более человек, преимущественно сидя за столом, с использованием средств связи, чертежной, компьютерной, копировально-множительной и другой оргтехники[1]. Основная функциональная составляющая любого рабочего интерьера. По своим эксплуатационным признакам она относится к категории малых архитектурных форм, ориентированных на создание максимально комфортной деловой среды.

Содержание

  • 1 Классификация
  • 2 История появления и развития офисной мебели: от средневековья до наших дней
  • 3 Дизайн офисного интерьера: дизайн-проект и концепт-идея
  • 4 Краткая терминология офисной мебели
  • 5 Новинки в мире офисного интерьера
    • 5. 1 Open Space
    • 5.2 Акустические дизайнерские решения
    • 5.3 Front-office и back-office
    • 5.4 Аква-перегородка
    • 5.5 Потолки-фрагменты
  • 6 Стили офисного интерьера
  • 7 Отделка офисной мебели
  • 8 Уход за офисной мебелью
  • 9 Рынок
  • 10 Иллюстрации
  • 11 См. также
  • 12 Примечания
  • 13 Литература
  • 14 Ссылки

В разделе не хватает ссылок на источники (см. рекомендации по поиску).

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. (2 октября 2019)

Офисная мебель делится на комплектную (офисные гарнитуры и наборы), и штучную (единичные предметы мебели). Комплект офисной мебели состоит из предметов, решённых в едином декоративно-композиционном ключе и произведённых из комбинации одних и тех же натуральных и искусственных материалов. Комплектная офисная мебель включает также мебель универсальной сборки, которую монтируют из корпусных элементов и унифицированных мебельных щитов. Мебель универсальной сборки может сочетаться как по высоте, так и по ширине. Офисная мебель изготавливается из древесины, пластика, металла, стекла и различных комбинаций перечисленных материалов.

С учётом характера мебельного производства, офисная мебель бывает массовой, серийной и экспериментальной. Способ производства делит офисную мебель на столярную, прессованную, формованную, штампованную, гнутую (с применением готовых гнутоклеенных элементов) и литую (из пластика либо металла). Офисная мебель может быть как мягкой, так и жёсткой. Классификация в ту или иную сторону зависит от степени податливости мягкой части мебели под воздействием нагрузки и от величины последующей деформации мягкого настила. Жёсткая мебель для офиса как правило имеет настил не более 10 мм, или не оснащена им вовсе. Мягкая часть мебели делится на 4 категории. Офисная мягкая мебель чаще всего относится к 3-й и 4-й категориям мягкости: для отдыха в сидячем положении и для продолжительной работы.

Офисная мебель классифицируется по конструкционно-технологическим особенностям. Она бывает корпусная, неразборная и разборная, универсальной сборки, встроенная, трансформируемая, мобильная, складная и т. п. Корпусная офисная мебель подразделяется на рамочную и щитовую. Трансформируемая мебель может менять свою форму и функциональное предназначение, благодаря чему экономится площадь помещения. Встроенная офисная мебель является стационарной и составляет единое целое с офисными стенами либо перегородками. Что касается мобильной мебели, то её место дислокации может варьироваться в зависимости от желания потребителя.

История появления и развития офисной мебели: от средневековья до наших днейПравить

 

1719 год

Первые образцы «офисной мебели» были обнаружены в древнеегипетских гробницах фараонов, датированных III веком до нашей эры. В погребениях нашлись обломки складных табуретов и ларцов из ценных пород древесины. Мебель, принадлежавшая фараонам, иногда служила для визирования царских указов и была богато украшена инкрустациями из драгоценных камней, золотыми пластинами и слоновой костью.

Не менее изобретательны в плане создания условий для канцелярской работы оказались древнегреческие писцы. Первым шагом, который можно считать предпосылкой к рождению письменного стола, стали гладкие деревянные пластины, на которые древние офисные работники бережно укладывали драгоценный папирус прежде, чем записать высочайшие указы. Именно греки изобрели крупные лари, в которых сочетались одновременно три функции: ложе, стул и хранилище для вещей.

Невзирая на всё вышесказанное, прямой родоначальницей офисной мебели стала всё-таки Римская империя. Ещё Юлий Цезарь для письма пользовался столом и стулом, выполненным из дерева и не очень напоминавшим современную интерпретацию мебели для офиса. Более прогрессивная мебель для документооборота была создана в XVI веке одновременно с расцветом первых мануфактур и интенсификацией развития производства. Важнейшим фактором, способствующим появлению новых модификаций мебели для офиса, стало и книгопечатанье.

 

Мебель в кабинете И. Сталина

Тем не менее, настоящим предшественником письменного стола, как символа офиса, стало бюро, появившееся в XVIII веке. Хотя работать за ним приходилось стоя, но несомненным преимуществом данного типа мебели считалась идеальная осанка пишущего и облечение мыслей в ёмкую письменную форму. Во второй половине XVIII века производственные отношения восходят на новый уровень — появляется массовое производство, а параллельно с этим возникают его финансовые, коммерческие, управленческие и другие офисные подразделения. Анализ и обработка производственных данных нуждается в специально подготовленных служащих, то есть организуются бюро. Это слово теперь означает не тип деловой мебели, а уже само офисное помещение. Обустраивается подобный офис дорогостоящей мебелью ручной работы, изготовленной на заказ.

В конце XIX века, офисная мебель приобретает современные черты — максимум функциональности и минимум декора. Производство офисной мебели становится на промышленную основу, а себестоимость значительно снижается.

Дизайн офисного интерьера: дизайн-проект и концепт-идеяПравить

 

Дизайн-проект

 

Стойка ресепшн

Основной задачей любого офисного интерьера является не только выполнение функциональной нагрузки, но и создание имиджа успешной и преуспевающей компании, которой принадлежит данное помещение. Чтобы произвести положительное впечатление на посетителей, потенциальных клиентов и деловых партнёров, недостаточно сделать качественный ремонт и оснастить офисное помещение суперсовременной мебелью. Следует подойти к оформлению интерьера комплексно, то есть разработать дизайн-проект, подобрать отделку, определиться с типом офисных перегородок (если они включены в проект) и выбрать мебель, подходящую по своим функциональным, конструктивным и эстетическим особенностям.

При разработке каждого дизайн-проекта необходимо учесть, что офисные перегородки и мебель не должны мешать открытию-закрытию окон и дверей либо создавать неудобства при передвижении персонала. Предварительный эскиз дизайн-проекта исключает наиболее очевидные ошибки и промахи. Место каждой единицы офисной мебели определяется заранее в соответствии с принципами эргономики и экономичного использования полезной площади. Дизайн-проект, как правило, включает несколько рациональных интерьерных решений, имеющих различные вариации объединения офисной мебели в группы. Лучший вариант офисного дизайн-проекта гарантирует максимальную эффективность взаимодействия персонала в офисе.

В интерьерном решении офисного пространства важна также единая концепт-идея. Наряду с предпочтениями заказчика и дизайнера, осуществляется поиск компромисса между функциональностью офисного помещения и его внешней эстетикой. Функциональность разрабатываемого интерьера зависит от рода деятельности компании и характера бизнес-процессов, осуществляемых в офисе. Таким образом, проектирование интерьера стартует с разработки сценария, по которому происходит ежедневная деятельность компании в офисе. Подбираются средства взаимодействия персонала (офисная мебель и перегородки), обеспечивающие подобающий уровень делового комфорта. Концепт-идея офисного интерьера всегда должна основываться на рациональности и здравом смысле.

Краткая терминология офисной мебелиПравить

 

Офисное кресло

 

В разделе не хватает ссылок на источники (см. рекомендации по поиску).

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. (2 октября 2019)

  • Директорский кабинет (кабинет руководителя) — место работы директора компании, в котором он принимает партнёров по бизнесу и проводит деловые переговоры. Мебель для кабинета руководителя содействует повышению имиджа предприятия.
  • Директорское кресло (кресло руководителя) — благодаря сложному механизму регулировки, обеспечивает максимально комфортные условия для долгой и плодотворной работы, а также подчеркивает высокий статус директора.
  • Офисное кресло (компьютерное кресло или стул) — кресло на колесиках, имеющее удобную форму и предназначенное для рядовых работников компании. Благодаря большому выбору существующих форм и механизмов регулировки, офисное кресло позволяет сохранить работоспособность на весь день.
  • Офисное кресло для посетителей (стул для посетителей) — кресло на ножках или полозьях, имеющее удобную форму, максимально комфортное, подчеркивающее статус компании и гостя, предназначенное для размещения в приёмной комнате, а также в любых местах ожидания.
  • Компьютерный стол — разновидность рабочего стола, предназначенного для оптимальной организации индивидуального делового пространства и рационального размещения оргтехники.
  • Кресло для заседаний — комфортное посадочное место в зале заседаний, идентичное креслу руководителя и установленное на стационарные салазки.
  • Оперативная мебель — специальная мебель, предназначенная для организации офисного пространства. Делится на мебель для персонала и руководителя.
  • Офисный стол — делится на 4 отдельных понятия: стол для руководителя, стол для совещаний, стол для персонала и стол приставной.
  • Тумба для офиса — невысокая тумба, располагающаяся под рабочим столом или рядом с ним и используемая для хранения текущих документов, небольших канцелярских принадлежностей, личных вещей или размещения офисной техники. Выделяют подвесные, приставные, мобильные (или выкатные) тумбы, а также тумбы под оргтехнику.
  • Шкаф для офиса — один из главных и габаритных объектов офисной мебели, который предназначен для складирования и хранения документации, справочной литературы и канцелярских принадлежностей. Высота полок офисного шкафа больше или равна высоте формата А4. Изготавливаются офисные шкафы из древесины, ЛДСП, МДФ, пластика, металла или стекла.
  • Стол для совещаний (заседаний или переговоров) — стол, изготовленный в форме овала, круга, прямоугольника или имеющий другую форму, предназначенный для размещения нескольких людей при принятии коллективных решений. В случае необходимости, стол для совещаний монтируется из нескольких сегментов.
  • Офисная перегородка — каркасная стационарная либо мобильная конструкция, выполняющая функцию стены и делящая офисное помещение на индивидуальные рабочие зоны. Офисные перегородки могут быть изготовлены из ДСтП, стекла, алюминия и др. материалов, дающих дизайнерам простор для творчества.
  • Ресепшн — ресепшн либо стойка ресепшн, конструкция предназначенная для приёмной зоны офиса. Ресепшн может быть нескольких видов и моделируется под каждое помещение индивидуально. Форма ресепшн может быть прямоугольная, закруглённая. Изготавливаются стойки ресепшн из ЛДСП, МДФ, пластик, перфорированный металл, искусственный камень, стекло.

Новинки в мире офисного интерьераПравить

Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае этот раздел может быть удалён. (2 октября 2019)

Open SpaceПравить

Open Space (открытое пространство) — концепция, демонстрирующая идею демократичного офиса, открытого как в интерьерном отношении, так и в плане внутриофисных коммуникативных связей. Open Space появилась сравнительно недавно в противовес классической кабинетно-коридорной системе и представляет собой новую организацию делового пространства, в котором капитальные стены заменены стационарными и мобильными офисными перегородками.

Акустические дизайнерские решенияПравить

Акустические дизайнерские решения — архитектурные формы, с помощью которых офисное пространство приобретает не только неповторимую индивидуальность, но и акустический комфорт. Это могут быть потолочные и настенные плиты необычной формы из различных материалов.

Front-office и back-officeПравить

Front-office и back-office — разделение офисного пространства на 2 основные функциональные зоны. Front-office выполняет представительскую функцию и предназначен для потенциальных клиентов. Эта зона включает сектор ожидания, в отделке которого воплощен оригинальный дизайн и использованы дорогостоящие материалы. Back-office как правило выполнен в спартанском стиле и не предназначен для глаз посетителей. Back-office может включать в себя небольшую кухню для сотрудников.

Аква-перегородкаПравить

 

Аквариум, разделяющий помещение на несколько

Аква-перегородка — офисная конструкция, значительная часть которой представляет собой аквариум. Для монтажа подобной конструкции, в специальных балках закрепляется настоящий аквариум, а затем дополняется недостающими деталями, формирующими саму перегородку.

Потолки-фрагментыПравить

Потолки-фрагменты производятся из твердого минераловолокна или металла, и имеют вогнутую либо выпуклую форму. Монтируются потолки-фрагменты под различным углом и на любой высоте. Наряду со звукопоглощающими свойствами, играют роль дополнительного декора в офисе.

Стили офисного интерьераПравить

Существует огромное количество интерьерных стилей и их комбинаций. На сегодняшний день стиль, в котором будет решён офисный интерьер, зависит от предпочтений потребителя и его материальных возможностей. Основными стилями офисного интерьера являются: ар-деко, барокко, модерн, ампир, хай-тек, минимализм, конструктивизм, фьюжн и эклектика.

Классические стили офисного интерьера (ар-деко, барокко, модерн, ампир и др.) используют при оформлении офисов компаний, деятельность которых предусматривает наличие элегантной и строгой обстановки. Классика всегда актуальна и ассоциируется с деловым консерватизмом и добротной респектабельностью. Классический стиль оформления офисного интерьера не только подчёркивает социальную значимость и высокий финансовый статус компании, но и лидирует по уровню бюджетных затрат. Каждая единица мебели в классическом интерьере уникальна и изготавливается преимущественно из ценных пород древесины. Кабинет руководителя, выполненный в классическом стиле, подчёркивает высокий статус владельца и выполняет представительские функции.

Современные стили офисного интерьера (хай-тек, минимализм, конструктивизм и др.) являются оптимальным направлением для оформления офиса молодой независимой компании, руководство которой приветствует нестандартный дизайн, новые технологии и дерзкие решения. Современный стиль сегодня наиболее распространен, так как не только полностью отражает модные интерьерные тенденции, но и отличается относительно невысокими ценами. Офисная мебель в минималистском стиле — комфортна, практична и универсальна. В ней отсутствуют декоративные «излишества», присущие классике, а основным материалом выступает стекло, пластик и хромированные детали. Современный офисный интерьер может быть оформлен в космическом, футуристическом и любом другом направлении, а в роли визуального акцента как правило выступают инсталляции в стиле поп-арт.

Фьюжн и эклектика превращают офисное пространство в интерьерную зону, в которой стёрты все стилистические рамки. Путём смешения различных дизайнерских направлений, эти стили призваны подчеркнуть уникальность интерьерного проекта. Визуальный стилистический хаос на самом деле таковым не является, так как подчиняется законам комбинирования и смешения отдельных элементов интерьера, принадлежащих разным оформительским тенденциям. Фьюжн и эклектика требуют деликатного обращения, ибо в обратном случае высокая эстетика легко превратится в безвкусицу.

Отделка офисной мебелиПравить

В разделе не хватает ссылок на источники (см. рекомендации по поиску).

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. (2 октября 2019)

 

Древесина пало санто (Bulnesia Sarmientoi)

Отделка офисной мебели является немаловажным этапом производства. Поскольку мебель для офиса должна соответствовать определённым требованиям и стандартам качества, то и её внешним характеристикам уделяется огромное значение. Для отделки офисной мебели применяются исключительно высококачественные материалы натурального и искусственного происхождения. Все технологические этапы отделки производятся на современном оборудовании и на базе передовых технологий.

Отделка офисной мебели включает операции шпонирования, ламинирования и обтягивания с применением полимерной плёнки. Шпонирование, как правило, применяют в процессе производства офисной мебели, предназначенной для высшего руководящего звена. Технология ламинирования используется при отделке менее дорогостоящей офисной мебели, изготовленной из МДФ и ДСП. Вакуумные полимерные плёнки наносятся преимущественно на офисные мебельные объекты, имеющие нетрадиционную форму. К примеру, это может быть ромбовидный, овальный либо треугольный рабочий стол.

Декорирование мебели для кабинета руководителя осуществляется с применением дорогих отделочных материалов. Это могут быть как натуральная древесина и кожа, так и ударопрочное стекло. На сегодняшний день именно закалённое стекло стало преобладать в деловых апартаментах директоров компаний. Отдельные декоративные элементы, мебельные объекты, а то и весь гарнитур могут быть изготовлены из прозрачного или тонированного стекла.

При выборе мебели для персонала, следует помнить о том, что её отделка не должна «конфликтовать» с корпоративными цветами. Яркие расцветки фурнитуры отвлекают от рабочего процесса и способны стать косвенной причиной накалившейся обстановки в случае ссоры в коллективе. Модульные офисные перегородки, активно применяющиеся в зонировании делового пространства, могут быть изготовлены не только из глухих материалов, но и из стекла. Как правило, применяются комбинации различных материалов, а глухие сектора перегородки отделываются декоративными панелями, различными по текстуре и цвету.

Чаще всего, выбор отделки для офисной мебели диктуется условиями работы. Иными словами, в профессиональной деятельности персонала компании может преобладать как индивидуальная сосредоточенность, так и постоянная стимуляция к групповому «мозговому штурму».

Уход за офисной мебельюПравить

Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае этот раздел может быть удалён. (2 октября 2019)

Чтобы офисная мебель выполняла своё прямое предназначение максимально долго, за ней следует ухаживать. Придерживаясь определённых правил ухода, пользователь сможет добиться того, что через определённый промежуток времени деловой интерьер не утратит первоначальной свежести поверхностей и яркости красок.

Каждый объект офисного интерьера сконструирован в расчёте на определённое функциональное предназначение, а поэтому любое отступление от целевого использования повлечет за собой преждевременную поломку механизмов и деформацию поверхностей.

Оптимальный температурный режим для офисной мебели — от +15 °C до +25 °C. Относительная влажность воздуха в помещении не должна превышать 65 %. Любое отклонение в ту или иную сторону приводит к снижению потребительских свойств мебели, а соответственно и к уменьшению срока её эксплуатации. Не рекомендуется также размещать офисную мебель под прямыми солнечными лучами и в непосредственной близости от систем отопления.

Уход за поверхностью корпусной мебели предусматривает применение специальных составов, ориентированных на чистку определённого покрытия. Прежде, чем работать с чистящим составом, необходимо изучить инструкцию. Запрещается использование абразивов, жестких мочалок и скребков. Лучшим моющим приспособлением считается фланелевая или замшевая ткань.

Промышленные средства для чистки стеклянных поверхностей не должны содержать метанола, формальдегида, фенола, так как они вредны для здоровья человека. Средство для таких поверхностей должно образовывать плёнку, которая защитит поверхность от пыли и грязи и добавит ей блеска.

Лучшим вариантом для этой проблемы уместно использование средств, которые будут содержать воск. Любая полироль или восстанавливающие масло с содержанием воска выравнивает повреждённую поверхность фасадов, лакирует её и продлевает её блеск. Воск проникает в мелкие трещинки царапины тем самым, возвращая мебели былой облик. Также можно использовать средство с красящим пигментом в зависимости от цвета фасада.

Полки офисных стеллажей и шкафов обычно выдерживают равномерно распределённый вес до 20 кг. Днище выдвижных ящиков рассчитано на статическую нагрузку в пределах 10 кг. Устойчивость шкафам придаёт полная загрузка в нижних секциях.

Со временем отдельные механические узлы и направляющие офисной мебели нуждаются в регулировке и смазке. Чтобы восстановить скользящие свойства направляющих реек, можно использовать парафин. Не стоит также забывать о том, что проведение своевременной профилактики зависит от следующих показателей: если прилагаемое для открытия дверей усилие превышает 3 кг; если ящик на обычных направляющих выдвигается с силой, превышающей 5 кг; если роликовые направляющие не позволяют выдвинуть ящик без усилия. Специалисты рекомендуют регулировать и подтягивать узлы мебельных соединений не менее 1 раза в году.

Немаловажным поводом к тщательному уходу за офисной мебелью может послужить и то, что безответственность в этом вопросе станет основанием для отказа в праве на гарантийный сервис.

В разделе не хватает ссылок на источники (см. рекомендации по поиску).

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. (2 октября 2019)

С каждым годом мировой рынок офисной мебели непрерывно укрупняется. Особенно возрастают объёмы инвестиций за счёт крупных игроков. Повышается уровень предоставляемого потребителю сервиса. В итоге, по мнению экспертов, верхние позиции займет производитель, предложивший не только высокое качество и безупречный дизайн своей продукции, но и сопутствующий комплекс сервисных услуг: дизайн-проект, монтаж, установку и последующее обслуживание. Отечественный рынок офисной мебели, концентрация которого наблюдалась ранее преимущественно в Московской области и прилежащих регионах, постепенно уходит вглубь страны. Мировой же рынок офисной мебели становится все более открытым.

  • Офис
  • Мебель
  1. 1 2 ГОСТ 20400—2013 Продукция мебельного производства. Термины и определения
 В Викисловаре есть статья «офисная мебель»
Книги
  • Д. Кес. «Стили мебели», Издательство академии наук Венгрии, 1981
  • Д. Миллер. «Мебель: все стили от древности до современности», 2006, ISBN 5-17-039721-6
  • Энтони Уайт, Брюс Робертсон. «Мебель и другие предметы обстановки. Иллюстрированный справочник», 2005, ISBN 5-17-031952-5
  • А. А. Барташевич С. П. Трофимов. «Конструирование мебели», учебник 2006, ISBN 985-6751-31-4
  • Справочник «Мебельное производство: оборудование, комплектующие, материалы. Производители мебели 2008»
  • Справочник «Конструирование мебели», 2006 г., Издательство «ПрофиКС», ISBN 5-903039-18-9
  • П.  Д. Бобиков: «Мебель для нашего дома», М.: Нива России, 1995. — 287 с.: ISBN 5-260-00600-3
Журналы
  • «Мебельщик» Архивная копия от 27 июня 2009 на Wayback Machine (Издательство «Петербургский Дом»), № 4 (38), № 5 (39) за 2007 г.
  • «Мебель и Цены» (Москва), № 3, 4 за 2009 г.
  • «100 % OFFICE» (Москва, Издательство «Forward Media Group»), № 6 за 2008 г.
  • «Фабрика мебели» Архивная копия от 22 января 2009 на Wayback Machine (Москва), № 6 за 2008 г., № 1, 2 за 2009 г.
  • «Мебель от производителя» Архивная копия от 5 июня 2009 на Wayback Machine (Москва), май — июнь (№ 112) за 2009 г.
  • «Эксперт оборудование» (ООО Издательство «Медиарама»), № 1, 3 за 2009 г.
  • «Мебельное обозрение» (отраслевой журнал), № 55, 56, 57 за 2009 г.
  • «SALON-interior» Архивная копия от 27 июня 2009 на Wayback Machine (Издательский дом «Салон-Пресс»), № 4 (137), № 5 (138) за 2009 г.
  • Мебель // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Классический стиль в интерьере

Классика не подвержена влияниям моды. Она незыблема, в том числе, и в декорировании интерьеров. Классический стиль в интерьере всегда был и останется актуальным. Но, такое оформление подразумевает роскошь и шик, поэтому, если за основу для декорирования дома выбрана классика, то стоит приготовиться к достаточно серьезным затратам. Но оно того стоит.

В современном мире, правда, все перепутано, и зачастую, к такому виду декорирования могут отнести все, что оформлено не по современному. Но этот стиль, на самом деле, сформировался на использовании античных образов, строгих и симметричных линий, роскоши и дорогостоящих натуральных материалов.

Основные черты

Наличие роскоши – обязательно. Это непременный и самый важный атрибут любого классического интерьера.

Материалы, которые будут использоваться, должны быть по максимуму натуральными. Или в достаточной степени их имитировать.

Если это отделка стен, то нужны красивые и качественные покрытия из бумаги или ткани. Цвета могут быть разными, но желательно не использовать кричащих расцветок. Основные темы рисунков – растительные формы и геометрически правильные орнаменты.

Мебель – только из натурального и красиво обработанного дерева, и при этом – не из самых дешевых пород. Отлично смотрятся вишня, дуб или орех. Отделка традиционно выполняется тканью или кожей.

Колонны можно не использовать для декора, но их присутствие добавляет комнате шика и общей массивности оформлению.

В отделке потолка, чаще всего можно увидеть лепной декор. Цвета, которые лучше всего подойдут – белый, светло и темно бежевый или светло-серый.

В осовремененных вариантах декорирования, часто отказываются от этого элемента. Но истинно классический интерьер, всегда оформляется по всем правилам, и лепнина в нем обязательно присутствует.

Отличительной особенностью подобных интерьеров станет отсутствие лишних деталей и нагромождения ненужных аксессуаров. При этом, их присутствие обязательно, главное – всего должно быть в меру. Отлично смотрятся вазы, канделябры и небольшие фигурки из гипса или мрамора.

Аксессуары должны соответствовать и предназначению помещения. В кабинетах это могут быть шахматы, курительные приборы. В спальнях – драпировки, ширмы. Для гостиных подойдут вазоны с цветами и набольшие статуи.

Все детали должны хорошо гармонировать, и создавать целостную картину. Следовать стилю очень непросто, и поэтому, лучше пригласить знающего дизайнера, который поможет с оформлением дома, а так же – с выбором и приобретением, необходимых для этого аксессуаров.

Очень часто, в оформленных подобным образом помещениях, можно увидеть сочетание белого, синего и золотых оттенков. Общая цветовая гамма не должна быть вызывающей, но блестеть позолотой может.

Материалы

По причине того, что необходимо все только натуральное, отделочные материалы будут очень дороги, поэтому, разные производители предлагают множество очень достойных их имитаций.

Покрытия на пол очень точно воспроизводят фактуру дорогих пород дерева или камня.

Чтобы оформить стены, можно использовать как традиционные бумажные или тканевые обои с рисунком, так и однотонную отделку. Главное тут – спокойные тона, добавляющие помещению солидности.

Потолки – белые, бежевые или с оттенком слоновой кости. Эти тона наиболее подходят для традиционных кабинетов, спален или гостиных.

Даже ванная не остается без внимания – все детали должны соответствовать. Материалы, подходящие для ее отделки – дерево, природный натуральный камень, и мрамор.

Мебель обычно массивная, добротная и не оставляющая сомнений в своем качестве. Только кожа, дерево дорогих пород и строгие формы.

Кухня, даже классическая, не обойдется без современной техники, но ее нужно максимально спрятать или использовать специально выполненные в соответствующих тонах и с подходящей фурнитурой, предметы техники. Их выпускается достаточно, и проблем с выбором нет.

Цвета

Про цвета, которые будут применяться для оформления помещений, тоже нужно помнить – никаких ярких и броских тонов, вызывающих расцветок мебели или обоев, использовать нельзя. Но это не значит, что классическим образом декорированный дом или комната, обязательно будут скучными и неинтересными.

Ярким примером сочетания классических мотивов и контрастных, можно сказать, даже ярких цветов, будет интерьер, оформленный в черно белой гамме.

Несмотря на столь резкие переходы цветов, этот интерьер относится к представителям классических интерьеров.

Но, это – скорее исключение. И даже не совсем классика, а скорее – новая классика. Традиционно же, используются менее контрастные тона. Большинство оформителей отдадут пальму первенства в оформлении пастельным, спокойным оттенкам и их разнообразным сочетаниям. Исключением можно назвать стиль Барокко.

Новая классика

Некоторые формы здесь уже изменились, как и материалы. Теперь уже не обязательно искать дуб для оформления стен, или натуральный паркет, который сейчас ценится очень высоко. Можно использовать их имитации, но только качественные.

Основные требования, которые предъявляются к аксессуарам и предметам, используемым в оформлении, остались прежними – ничего лишнего, и все гармонично сочетается.

В эту подборку можно отнести множество современных интерьеров, оформленных со вкусом и без излишеств. Грань между классикой и просто красивым декорированием очень тонкая.

Барокко

Традиционно используемое сочетание цветов отделки и материалов, подразумевающее использование золота, ярких оттенков в оформлении и богатого декорирования. Самый «золотой» из всех. Материалы и цвета подбираются очень тщательно, чтобы избежать «перебора», но в то же время, и проявить стиль во всем блеске и великолепии.

Ампир

Стиль Наполеона Бонапарта. Насыщенная цветовая гамма в оформлении, выгодно подчеркивается темными тонами мебели. На стенах можно увидеть не только обои, но и кань, а рисунок чаще всего будет мелкий цветочный, или простая, мелкая полоска. Очень величественный стиль, подчеркиваемый блестящей позолотой на потолке и стенах, а так же дорогими материалами остальной отделки.

Рококо

Это самый «уютный» из возможных вариантов интерьера в классическом стиле. Обязательно использование резных и лепных узоров, барельефов, различных панно. Цветовая гамма – спокойная, но не без яркости. Основной идеей этого стиля является уход от реальности к сказке. Вычурность, подчеркнутое стремление к комфорту и фантазия – главные его черты.

Ренессанс

Яркая составляющая такого декорирования – использование отделки мрамором. Колонны тоже выполнены из него и необходимы для создания целостной картины. Позолота, белый, черный – основные цветовые решения. Стиль очень монументальный, возвращающий в эпоху древнего Рима и Греции.

Заключение

Оформляя интерьер в классическом стиле, стоит быть готовым к масштабным тратам. Все материалы должны быть натуральными, или максимально походить на них.

Можно полностью придумать и воссоздать такой интерьер самостоятельно, но, только, если есть достаточно познаний в этой области. В противном случае, лучше доверить разработку интерьера профессионалу, имеющему большой опыт.

Все детали важны, даже самые мелкие, поэтому разрабатывать и создавать подобное оформление нужно предельно тщательно.

Наградой станет восхищение гостей и ощущение собственного величия.

Архитектурные стили. Проектирование зданий

См. также: Периоды английского архитектурного стиля.

Содержимое

  • 1 Приют
  • 2 Ранние цивилизации
    • 2.1 Неолит
    • 2.2 Месопотамия
    • 2.3 Африка
    • 2.4 Греческий
    • 2,5 Роман
    • 2.6 Византийский
    • 2.7 Исламская
    • 2.8 персидский
    • 2,9 Индийский
    • 2.10 Восточноазиатский
    • 2.11 Доколумбовый
  • 3 Средневековая архитектура
    • 3.1 Дороманский
    • 3.2 Романский
    • 3.3 Готика
  • 4 Архитектура эпохи Возрождения
  • 5 Барокко
  • 6 Рококо
  • 7 палладианский
  • 8 Грузинский
  • 9 Неоклассика
  • 10 изящных искусств
  • 11 Архитектура раннего модерна и промышленная архитектура
    • 11. 1 Модерн
    • 11.2 Эстетическое движение
    • 11.3 Движение искусств и ремесел
  • 12 Современная и современная архитектура
    • 12.1 Немецкая федерация труда
    • 12.2 Баухаус
    • 12.3 Футуризм
    • 12.4 Конструктивизм
    • 12,5 Де Стиль
    • 12.6 Экспрессионизм
    • 12,7 ар-деко
    • 12,8 Международный стиль
    • 12.9 Брутализм
    • 12.10 Постмодернизм
    • 12.11 Неомодернизм
    • 12.12 Критический регионализм
    • 12.13 Деконструктивизм
    • 12.14 Высокие технологии
    • 12,15 Зеленый
    • 12.16 Смарт
  • 13 Статьи по теме Проектирование зданий
  • 14 Внешние ссылки

Здания сначала возникли из-за потребности в жилье, безопасности, местах для отправления культа, местах для собраний и так далее. Способ удовлетворения этих потребностей с использованием доступных материалов, пространства и навыков привел к появлению широкого спектра строительных технологий и стилей.

Происхождение рукотворных укрытий можно проследить более чем на 40 000 лет до ледникового периода и в сибирской степи, где были найдены остатки простых укрытий, построенных из шкур животных, натянутых между палками. Вполне вероятно, что сооружения такого типа были первыми жилищами, построенными человеком.

Эти «тентовые» сооружения процветали в регионах, где не хватало материалов или где для выживания требовалась мобильность; оба условия, которые, как правило, были вызваны небольшим количеством осадков. Изменение климата вызвало медленный переход от кочевых палаток к постоянным хижинам и наоборот, и именно в результате этого процесса промежуточной модификации возник огромный диапазон составных жилищ.

Некоторые из этих основных родовых форм строения до сих пор используются в удивительно неизменном виде во всем мире, например, черная палатка, хижина из сырцового кирпича и юрта (составная конструкция, все еще широко используемая в Монголии) .

Именно благодаря обслуживанию и персонализации этих ранних построек были введены украшения, и они стали больше, чем просто функциональными убежищами. По мере развития культур и формализации знаний процесс строительства превратился в ремесло, и возникла народная «архитектура».

Во многих ранних цивилизациях архитектура не только служила убежищем, но и отражала взаимодействие с божественным или сверхъестественным или использовалась для демонстрации политической власти правящей элиты.

[править] Неолит

Неолитическая «архитектура» возникла между 10 000 и 2 000 г. до н.э. и включала не только жилье для убежища, но также гробницы, религиозные сооружения, символические сооружения и памятники, такие как мегалиты. Некоторые из этих структур были очень сложными. Строительные материалы включены; сырцовый кирпич, шкуры, текстиль, плетень и мазня, камень и древесина.

[править] Месопотамия

Слово Месопотамия относится к региону речной системы Тигр-Евфрат. Он охватывает ряд культур с 10-го тысячелетия до нашей эры до 6-го века до нашей эры. В этот период были разработаны сложные системы градостроительства, стили застройки, типичными для которых были дворовые дома и зиккураты, массивные ступенчатые пирамиды, построенные как часть храмовых комплексов.

[править] Африка

Исторически сложилось так, что африканская архитектура была очень разнообразной, включающей большое количество внешних влияний. Строительные материалы включены; солома, текстиль, древесина, глина, сырцовый кирпич, утрамбованная земля и камень. В частности, древние египтяне разработали великие архитектурные памятники, наиболее известными из которых являются Великая пирамида и Великий Сфинкс Гизы. Из-за нехватки древесины в Древнем Египте здания и памятники строились из обожженного на солнце сырцового кирпича и камня.

[править] Греческий

Греки разработали гражданские, а также религиозные идеалы. Греческая архитектура, датируемая примерно 900 г. до н.э. — 1 веком н.э., отличалась не только храмами, но и разнообразными общественными зданиями, от театров под открытым небом и площадей до общественных памятников. Архитектурный дизайн принял высоко формализованные декоративные и структурные характеристики с четкой эволюцией архитектурного стиля через три определенных порядка; Дорический, ионический и коринфский.

Дополнительные сведения см. в разделе Классические ордера.

[править] Римская

Римская архитектура, возникшая около 300 г. до н.э., переняла некоторые черты древнегреческой архитектуры с таким же упором на гражданские здания. Однако римская архитектура разработала важные структурные элементы, такие как арки, сводчатые потолки и купола, и широко использовала бетон.

Римская архитектура славилась широким спектром знаковых типов зданий, таких как; храмы, бани, виллы, амфитеатры, дворцы и цирки, а также беспрецедентные проекты гражданского строительства, такие как мосты, акведуки и дороги.

[править] Византийская

Датируемая примерно 330 г. н.э., когда римский император Константин перенес римскую столицу в Византию (позже названную Константинополем, а ныне Стамбулом), византийская архитектура была продолжением римской архитектуры, но с влиянием Ближнего Востока. . Геометрическая сложность зданий увеличивалась, классические ордера использовались более свободно, а план греческого креста был принят в церковной архитектуре, которая часто включала сложные купольные конструкции, поддерживаемые массивными опорами.

[править] Исламская

Исламская архитектура включала в себя архитектурные формы древнего Ближнего Востока и Византии, но также развивала особенности, отражающие исламские религиозные и социальные характеристики.

[править] Персидская

Персидская архитектура (найденная на иранском культурном континенте) приняла сложную конструкцию свода и купола и разработала символическую геометрию, типичным примером которой является высокий арочный портал. Дизайн часто основывался на чистых формах и симметричных планах с обширным декором.

[править] Индийская

Индийская архитектура была очень разнообразной, что отражало сложную историю региона. Известный своими храмами, дворцами, фортами и культовой индийской архитектурой, высеченной в скалах, его стили включали в себя ярко выраженные буддийские, исламские и европейские влияния.

[править] Восточноазиатская

Восточноазиатская архитектура включала в себя архитектуру Китая, Кореи и Японии. Для него характерны здания с подчеркнутой горизонтальной осью, с широкими тяжелыми платформами и большими «плавающими» крышами.

[править] Доколумбовая

Доколумбовая архитектура американского континента была известна своими общественными и церемониальными зданиями и памятниками. Пирамиды Мезоамерики являются крупнейшими за пределами Древнего Египта, в то время как инковская инженерия была известна своими террасами и каменной кладкой. В Северной Америке было распространено строительство скал и земляных насыпей, в то время как шатры служили убежищем для более кочевников.

Термин «средневековый» относится к средневековью, периоду европейской истории с момента низложения последнего римского императора в 476 г. н.э. до примерно 1500 г. н.э. Подробнее см.: Средневековая архитектура.

Дороманская архитектура возникла в конце 8 века и продолжалась до появления романской архитектуры в 11 веке. Он представляет собой длительный период перемен, охвативший широкий спектр архитектурных стилей . Для него характерно сочетание классической средиземноморской, христианской и германской архитектуры в новаторских новых формах, которые можно увидеть во франкских монастырях и дворцах.

Романская архитектура была обнаружена в средневековой Европе между 10 и 12 веками (хотя некоторые утверждают, что она возникла раньше). Он перенял некоторые черты римских и византийских архитектурных форм и материалов, характеризующихся толстыми стенами, круглыми арками, сводами и огромными башнями. Это был общеевропейский стиль, хотя в Великобритании его часто называют нормандским.

Готическая архитектура возникла в 11-12 веках в Европе. Для него характерен акцент на вертикали, со все более высокими зданиями, с почти невероятно тонкими каменными конструкциями, остроконечными арками и ребристыми каменными сводами, перемежающимися стеклянными просторами и поддерживаемыми внешними контрфорсами.

Подробнее см.: Gothic.

Архитектура эпохи Возрождения возникла в Европе в 14-м и 15-м веках, где произошло возрождение интереса к классическим древностям и появление нового научного понимания. Он отличался чистотой линий, симметрией и пропорциями, напоминающими архитектуру Древнего Рима, с использованием колонн, пилястр и перемычек, арок и куполов. Понимание перспективы также привело к более сознательной композиции архитектурной формы.

Хотя между художником, архитектором и инженером не было различий, здания относились к конкретным лицам. Архитектура эпохи Возрождения была впервые разработана во Флоренции Филиппо Брунеллески, а затем была быстро принята другими, в частности; Альберти, Микеланджело, Палладио, а в Великобритании Иниго Джонса.

Архитектура барокко возникла в Италии в конце 16 века. Это была более театральная версия архитектуры эпохи Возрождения, с драматическим освещением и цветом, иллюзорными эффектами, такими как trompe l’oeil, и проектами, которые играли в игры с архитектурными особенностями, иногда оставляя их незавершенными. Его здания обычно включают центральные башни, купола, портик или другие центральные выступы на главном фасаде. Поскольку архитектура барокко совпала с европейским колониализмом, этот стиль можно увидеть во многих странах мира.

Для получения дополнительной информации см. Архитектура в стиле барокко.

Рококо было крайним, декоративным развитием архитектуры барокко, которое возникло в 18 веке как реакция на величие и симметрию. Это был более плавный и витиеватый сложный стиль, включающий в себя богато украшенные асимметричные узоры и пастельные тона.

Для получения дополнительной информации см. Рококо.

Архитектура Палладио была вдохновлена ​​проектами венецианского архитектора Андреа Палладио и его книгой I Quattro Libri dell’Architettura (1570). Палладианская архитектура стала популярной в середине 17 и 18 веков, когда Джакомо Леони перевел I Quattro Libri dell’Architettura (1715 г.) одновременно с серией книг, воспроизводящих проекты Иниго Джонса, одного из первых последователей Палладио. .

Палладианские конструкции были основаны на симметрии и перспективе храмов древних греков и римлян. Для него было характерно использование фронтонов и симметрии, а также пропорции, основанные на математике, а не на орнаменте. Палладианская архитектура узнаваема по классическим фасадам.

Для получения дополнительной информации см. Архитектура Палладио.

Грузинская архитектура в значительной степени основана на принципах Палладио и обычно считается периодом с 1714 по 1830 или 1837 год и относится преимущественно к ганноверским королям от Георга I до Георга IV.

Подробнее см.: Грузинский.

Неоклассическая архитектура возникла в середине 18 века как реакция на рококо. Основанный на палладианской архитектуре, он имеет отсылки к классической греческой и римской архитектуре. В отличие от рококо, неоклассическая архитектура имеет плоское плоскостное качество, подчеркивающее стену и разделение элементов.

Известные примеры неоклассической архитектуры включают Белый дом в Вашингтоне и Банк Англии в Лондоне.

Для получения дополнительной информации см. Неоклассическая архитектура.

Beaux Arts относится к стилю, преподаваемому сначала в Королевской академии архитектуры с 1671 по 1793 год, а затем с 1795 года в Школе изящных искусств в Париже. Это был сильно декоративный стиль, характеризующийся симметрией, плоскими крышами, арочными окнами и дверями и классическими деталями.

Для получения дополнительной информации см. стиль Beaux Arts.

Начало промышленной революции принесло с собой массовое производство. Эстетика и орнамент, когда-то прерогатива дорогих мастеров, стали доступными для среднего класса, и поэтому народная архитектура становилась все более декоративной.

В то же время широкое использование железа в промышленной архитектуре привело к созданию более крупных и строгих зданий, что породило понятие «Темные сатанинские мельницы». Тем не менее, это также позволило разработать новые необычные инженерные достижения, такие как железные дороги и железнодорожные станции, а также знаковые здания, такие как Хрустальный дворец Пакстона (1851 г.). Использование стали позволило построить небоскребы, которые впервые появились в Чикаго около 1890 года.

Для получения дополнительной информации см. Архитектура девятнадцатого века.

Стиль модерн был символом борьбы старого и нового. Хотя он отверг некоторые стили возрождения 19-го века, он принял некоторые элементы рококо с органическими формами и прикладным искусством, типичными для входов в парижское метро Гектора Гимара. Известные представители стиля модерн в архитектуре включают Макинтоша и Гауди.

Для получения дополнительной информации см. Модерн.

Эстетическое движение (также известное как эстетизм) было школой интеллектуальной мысли, возникшей в Англии в 1800-х годах. Движение распространилось в Европе и Северной Америке в конце 1800-х годов и стало ассоциироваться с культурным подходом, который повлиял на изобразительное искусство, музыку, литературу, дизайн интерьера, декоративно-прикладное искусство и архитектуру в международном масштабе.

В отличие от художественных движений, которые включали и подчеркивали социальные и политические темы того времени, эстетическое движение подчеркивало красоту и эстетические ценности. В изобразительном искусстве это ассоциировалось с фразой «искусство ради искусства».

Для получения дополнительной информации см. Эстетическое движение.

Движение искусств и ремесел зародилось в Великобритании в 19 веке и распространилось по Америке и Европе, прежде чем достигло Японии, где возникло как Мингей (Народное движение). В его основе лежат простые формы, верность материалам и рассмотрение природы как источника узоров.

Для получения дополнительной информации см. Движение искусств и ремесел.

На рубеже 20-го века общая неудовлетворенность возрожденческой архитектурой и сложной отделкой породила модернистскую архитектуру, характеризующуюся идеей, что «форма следует за функцией».

По мере того, как сложность зданий начала увеличиваться (с точки зрения структурных систем, услуг и технологий), проектирование зданий стало междисциплинарным предприятием, в котором участвовали специалисты-проектировщики различных типов и различных аспектов зданий.

Для получения дополнительной информации см. Модернистская архитектура.

Deutscher Werkbund (Немецкая рабочая федерация) была ассоциацией архитекторов, дизайнеров и промышленников, основанной в Мюнхене в 1907 году. Она пыталась объединить традиционные ремесла с методами массового производства для производства высококачественных изделий машинного производства. Считается, что это начало промышленного дизайна.

Основанная Вальтером Гропиусом в Германии в 1919 году школа Баухаус последовала примеру Немецкого Веркбунда и переопределила архитектуру как синтез искусства, ремесла и технологии. Архитектура Баухауза известна своим отказом от исторических стилей и сокращением зданий до радикально упрощенных форм с рациональным, функциональным дизайном.

Для получения дополнительной информации см. Баухаус.

Футуристическая архитектура возникла в начале 20 века в Италии. Он был мотивирован антиисторизмом и характеризовался длинными горизонтальными линиями и обтекаемыми формами, предполагающими скорость, динамизм, движение и срочность.

Футуризм вышел из моды после Второй мировой войны, но вновь появился в переосмысленной форме с популярностью футуристических комиксов и наступлением космической эры.

Для получения дополнительной информации см. Футуристическую архитектуру.

Конструктивистская архитектура развивалась в России как часть стремления к новой эстетике после революций 1917 года. Он вырос из русского футуризма и использовал передовые технологии и материалы, такие как бетонное стекло и сталь, для создания строгих геометрических форм. Он был широко распространен по всей Европе, но вышел из моды в начале 1930-х годов.

Для получения дополнительной информации см. Конструктивистская архитектура.

De Stijl (Стиль) — направление в искусстве и дизайне, зародившееся в Нидерландах отчасти из-за их изоляции во время Первой мировой войны. Он был узнаваем благодаря использованию четких геометрических линий, смелых основных цветов и артикуляции отдельных функциональных элементов. Он был принят в искусстве (особенно Мондрианом), мебели и архитектуре.

В то время как на самом деле было создано относительно немного архитектуры, влияние таких зданий, как дом Ритвельда Шредера (1924 г.), можно увидеть в работах таких архитекторов, как Мис ван дер Роэ.

Для получения дополнительной информации см.: De Stijl.

Экспрессионизм возник в Северной Европе в начале 20-го века в поэзии и живописи, где он пытался исказить реальность, чтобы выразить субъективный, эмоциональный опыт. Он быстро распространился по всему искусству и архитектуре.

Архитекторы-экспрессионисты использовали такие материалы, как бетон и стекло, для создания новых скульптурных форм и масс, иногда искаженных и фрагментированных, чтобы выразить эмоциональную перспективу.

Для получения дополнительной информации см. Экспрессионистская архитектура.

Ар-деко возник во Франции в 1920-х годах и быстро распространился по всему миру. Это было гламурное, но эклектичное движение, сочетавшее в себе модернизм и традиционализм. Он характеризовался использованием новых материалов, смелой геометрической формой и современной эстетикой «века машин», но в то же время он включал обширный и роскошный орнамент.

Для получения дополнительной информации см. Ар-деко.

Интернациональный стиль стал популярным в середине 20 века. Это была строгая форма модернизма без орнамента, характеризующаяся повторением элементов и широким использованием стекла. Этот стиль до сих пор широко используется для высотных зданий в городах по всему миру. Воплощением этого стали башни-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.

Для получения дополнительной информации см. Международный стиль.

Бруталистическая архитектура является контрапунктом к интернациональному стилю, используя солидные материалы, такие как открытый бетон, кирпич и камень, и создавая массивные, монументальные работы. Термин «брутализм» происходит от «Béton brut» (сырой бетон) и впервые был использован в архитектуре Ле Корбюзье. В конце 20-го века его много критиковали как неприветливый и бесчеловечный, но с тех пор он возродился в модифицированных формах, таких как структурный экспрессионизм (см. Высокие технологии) и деконструктивизм.

Для получения дополнительной информации см. Брутализм.

Постмодернизм возник в 1970-х годах как реакция на модернизм, который некоторым людям казался слишком экстремальным и мрачным из-за отсутствия орнамента. Постмодернизм отошел от «коробки» и принял стилистические отсылки, которые часто были игривыми или воплощали символизм и скрытый смысл. Для дизайна характерно столкновение стилистических элементов, скульптурных форм и иллюзий.

Для получения дополнительной информации см. Архитектура постмодерна.

[править] Неомодернизм

Неомодернизм возник, в свою очередь, как реакция на постмодернизм и до сих пор широко используется. Он имеет тенденцию быть функциональным и монолитным и обычно используется для дизайна корпоративных офисов.

[править] Критический регионализм

Критический регионализм — это реакция на «безместность» и отсутствие идентичности, присущие большей части современной архитектуры, которая усугубляется глобализацией культуры, стилей и брендов. Это не просто подражание народной архитектуре, это современное движение, которое возвращается к первоначальным источникам дизайна и учитывает местный контекст.

Деконструктивизм — это развитие постмодернистской и бруталистской архитектуры, характеризующееся манипулированием и искажением формы, структуры и оболочки для создания непрямолинейных и смещенных форм. Деконструктивистские здания, типичные для архитектуры Захи Хадид и Фрэнка Гери, обладают ощущением контролируемого хаоса.

Для получения дополнительной информации см. Деконструктивизм.

[править] Хай-тек

Архитектура хай-тек (иногда называемая «поздним модернизмом» или «структурным экспрессионизмом») возникла в XIX в.70-х и внедрил в дизайн новые технологии. Высокотехнологичная архитектура, которую Рейнер Бэнхем называет «обслуживаемыми навесами», известна тем, что обнажает функциональные элементы, такие как каркасные конструкции и механические услуги с трубопроводами. Практики включают Нормана Фостера и Ричарда Роджерса, чей знаменитый Центр Помпиду в Париже создает впечатление, что он находится «наизнанку».

Дополнительные сведения см. в разделе Архитектура высоких технологий.

Появившаяся после энергетического кризиса 1970-х годов и ускоренная растущим осознанием влияния человека на планету, зеленая архитектура (иногда называемая устойчивой или эгологической архитектурой) представляет собой очень широкий термин, охватывающий широкий спектр стилей, которые стремятся минимизировать негативное воздействие застроенной среды, т. е. «легко касаться земли».

Он включает в себя пассивные проектные меры (такие как использование тепловой массы для хранения солнечной энергии), активные меры, такие как наземные теплообменники и солнечные панели, а также учет воплощенной энергии, источника и потенциального воздействия строительных материалов на окружающую среду.

Для получения дополнительной информации см.: Зеленое строительство.

«Умные» здания иногда называют «автоматизированными зданиями», «интеллектуальными зданиями» или зданиями, использующими «умные» технологии. Это довольно двусмысленный термин, который на самом базовом уровне сосредоточен на использовании взаимосвязанных технологий, чтобы сделать здания более интеллектуальными и отзывчивыми, что в конечном итоге повысит их производительность.

Подробнее см.: Умное здание.

  • Архитектура.
  • Ар-деко.
  • Современное искусство.
  • Художественно-ремесленное движение.
  • Баухаус.
  • Китайский брутализм.
  • Классические ордера.
  • Классическая архитектура.
  • Конструктивистская архитектура.
  • Деконструктивизм.
  • Де Стиль.
  • Периоды английского архитектурного стиля.
  • Английский Перпендикулярная архитектура.
  • Этрусская архитектура.
  • Грузинский.
  • Героическая архитектура.
  • Высокотехнологичная архитектура.
  • Международный стиль.
  • Итальянский брутализм.
  • Средневековая архитектура.
  • Мегаструктура.
  • Миметическая архитектура.
  • Модернистская архитектура.
  • Архитектура девятнадцатого века.
  • Вежливая архитектура.
  • Постмодернистская архитектура.
  • Римские классические ордера в архитектуре.
  • Испанский брутализм.
  • История зданий.
  • Типы зданий.
  • Виды конструкции.
  • Народная архитектура.
  • Википедия: История архитектуры.
  • Википедия: История современной архитектуры.

Добро пожаловать на официальную домашнюю страницу Living Divani

Living Divani — итальянская компания, основанная в 1969 году по инициативе Ренаты Поццоли и Луиджи Бестетти. Совершенные, гармоничные пропорции и ощущение сдержанной роскоши являются отличительными чертами этой динамичной и яркой семейной компании, которая сделала обивку своей торговой маркой.

С начала 1970-х годов компания, расположенная в Брианце, сердце итальянского мебельного квартала, следовала четкому пути, становясь одним из ориентиров в дизайнерском ландшафте. Стратегическим является союз с Пьеро Лиссони, который с 1988 года, выполняя двойную роль арт-директора и дизайнера, руководил уникальным стилем фирмы благодаря своему безошибочному коду стилиста.

Карола Бестетти, второе поколение, присоединилась к компании, продолжая важную традицию с энтузиазмом и способностью к сравнению, привнося в эту компанию новое дыхание женственности и эстетической чувствительности.
Руководствуясь врожденными способностями, глубокой вовлеченностью и страстью к миру дизайна, по согласованию с арт-директором и дизайнером Пьеро Лиссони, начинается новый этап открытия для разных языков с привлечением на протяжении многих лет профессионалов международного уровня, которые все разделяют Стиль и подход компании к дизайну и молодые таланты, «обнаруженные» благодаря тщательной работе по поиску талантов. Различные видения, которые, несмотря на свою уникальную индивидуальность, имеют один и тот же общий знаменатель: спокойную элегантность.

В результате постепенного творческого и продуктивного процесса было создано обширное и разнообразное предложение, которое вращается вокруг системы обивки, как для интерьера, так и для экстерьера, включающей, помимо коллекции кроватей, различные дополнения — стулья, журнальные столики, маленькие кресла. , столы, книжные шкафы, шкафы для хранения и ковры – для создания уникальной обстановки, от простой и строгой до разнообразной и эклектичной. Проект Styling Display дополняет и оживляет изысканную коллекцию компании: небольшие скульптуры архетипических форм передают идею «Живого мира Divani».

Коллекция Living Divani также предназначена для контрактного сектора, где качество, технические характеристики и индивидуальные решения позволяют Компании работать по всему миру в различных областях: офисы, банки, аэропорты, отели, зоны ожидания, музеи, рестораны. и выставочных залов, вплоть до морской индустрии.

Дистрибьюция Living Divani опирается на всемирную дилерскую сеть, в которой доля экспортных рынков в обороте превышает 85%: более 450 первоклассных точек продаж во всех крупных городах, в которых представлены последние коллекции Компании. .

С сентября 2020 года галерея Living Divani, спроектированная Пьеро Лиссони, является новым миланским аванпостом бренда: театральной сценой, где представлены бесконечные грани стиля бренда, который предлагает через различные выставочные площади удивительное стилистическое сочетание, способное очаровать для идеальной гармонии, став новым местом для посещения в городе.