Венецианский интерьер фото: Венецианский стиль в интерьере | Современная отделка в Москве

Венецианский стиль в интерьере | Современная отделка в Москве

Венецианский стиль — демонстративная роскошь, богатство и романтика.

Визуальные особенности венецианского стиля в интерьере.

Во времена формирования венецианского стиля в интерьере Венеция была богатым и процветающим городом. Привлечённые открывающимися возможностями в город приезжали архитекторы, ремесленники, художники. Сочетание денег и наличия мастеров высокого класса привело к тому, что интерьеры венецианской знати сильно изменились. Сочетание ренессанса и готики, местных ремёсел и заморских товаров, которые привозили из разных стран многочисленные купцы и создали неповторимый венецианский стиль.

Совет руководителя студии

Если вы выбрали венецианский стиль для своего интерьера, готовьтесь к тому, что вам придётся тратить деньги. Этот стиль просто требует того, чтобы вы были богаты, а ваш интерьер легко покажет другим, что это именно так.

История происхождения стиля

Венецианский стиль в интерьере начал формироваться еще в XIV веке. Эпоха возрождения, пришедшая на смену средним векам, возродила интерес к античному искусству, в том числе архитектуре.

Основа формирования стиля относится к раннему возрождению примерно с 1420 по 1500 года. В интерьерах пока ещё не могут совсем отказаться от средневекового прошлого а, потому, используют как элементы готического стиля, так и приёмы, заимствованные из классики. Готический символизм и классические греческие и римские каноны существуют вместе, странным образом переплетаясь.

Постепенно принципы античного, особенно римского, искусства становятся всё более значимыми в архитектуре и интерьерах Венеции. Особенное значение придаётся симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей. Сложная система пропорций средневековья сменяется упорядоченным расположением колонн и пилястр, на смену несимметричным очертаниям приходят полукруглые арки и полусферические ниши.

Основные приемы стиля

Одной из важнейших черт стиля является изысканность.

Многогранность и сложность цветовой гаммы.

Использование в предметах интерьера и декоре серебра и золота или их имитации.

Акцент на дорогих вещах, особенно это касается мебели.

В качестве напольного покрытия используется мрамор или его качественная имитация.

ещё 38 фото

Совет руководителя студии

Следите за тем, чтобы использовались качественные материалы при отделке помещений и обставляйте интерьер качественной мебелью. Любая дешёвая обстановка безнадёжно испортит ваш интерьер, который может стать безвкусным и навязчивым.

Особенности интерьера гостиной

Гостиная в венецианском интерьере наполнена массой пластически сложных деталей — архитектурных ( колонны, пилястры и т.д.), декоративных (например лепнина), резными элементами отделки мебели, картинами в резных рамах и т.д. Для того, чтобы всё это можно было разместить органично помещение должно быть большим.

В современных венецианских гостиных в качестве отделки стен стоит использовать материалы, которые не будут навязчивыми, благо красивого декора и без этого хватает с избытком. Можно использовать декоративные штукатурки под мрамор или под шёлк, обои с неярким рисунком или одноцветные с рельефным рисунком, в конце концов, тот же мрамор.

В венецианском интерьере обязательно большое количество зеркал, которые, наряду с золотом и серебром, создают ощущение изысканности и богатства. Мебель для венецианского интерьера, как правило, изготавливается из дорогих пород дерева. Мягкая мебель не должна быть громоздкой, средних размеров.

Окна, как правило, делаются большими, т.к. света должно быть много. При этом шторы не используются для того, чтобы закрыть окна, а являются лишь их обрамлением, как рама для картины. В качестве стилевого текстиля используются атлас, бархат, шёлк с растительным орнаментом. В обивке мебели, также, используется гобелен.

Совет руководителя студии

Если вы решили сделать интерьер в венецианском стиле, имейте в виду, что этот стиль очень требователен к профессиональным навыкам того, кто занимается его дизайном. Если у вас нет архитектурного или дизайнерского образования, лучше пригласить специалиста.

Другие особенности стиля

Спальня ни в коем случае не должна быть перегружена мебелью. Понятие гармоничности, характерное для этого стиля особенно актуально для спальни. Обязательным элементом спальни является большая кровать размера king-size с эффектно декорированным изголовьем.

Используется довольно много текстиля. Обязательно 2-3 покрывала, несколько подушек, тяжёлые портьеры в пол. Текстиль не только увеличивает выразительность интерьера, но и создаёт ощущение уюта, необходимое для спальни.

Обязательны, также, люстры с хрустальными подвесками и декором, выполненным из позолоты, бра, канделябры, торшеры. Обычно венецианские интерьеры наполнены вазами, кубками, статуэтками, дорогими шкатулками, дополнительно демонстрирующими статусность и богатство.

Естественно, что одним из атрибутов стиля является использование венецианской штукатурки. При помощи этого материала на стене можно создать большое количество различных текстур. Но работа с венецианской штукатуркой требует опыта и большой ответственности.

Ещё одним из признаков венецианского стиля является обязательное наличие библиотеки в виде отдельной комнаты или объёмных книжных шкафов в гостиной с удобным местом для чтения, т.к. библиотека считалась признаком престижа и образованности хозяев. На полках предполагается наличие ценных коллекционных изданий и раритетов.

Совет руководителя студии

Уместным будет декор из хрусталя, муранского стекла, меди, серебра и латуни. Это могут быть вазы, кубки, статуэтки, шкатулки.

Ещё немного об особенностях

Зеркала в литых металлических или резных позолоченных рамах будут отличным украшением в венецианском интерьере. Крупные, во весь рост, горизонтальные, вертикальные, круглые и овальные, ими можно украсить каждую комнату.

При создании интерьера в венецианском стиле необходимо помнить про наличие колонн арок и ниш, являющихся характерными элементами стиля. Ниши используются для установки сантехнических приборов или мест хранения. Наличие криволинейных поверхностей, таких как арки, необходимо учитывать при выборе отделки.

Ещё одной из отличительных черт венецианского стиля является наличие высоких потолков. Они позволяют придать помещению больший объём и, без боязни визуально перегрузить интерьер, использовать лепнину или роспись на потолке, также характерную для данного стиля. Стены можно отделать качественной венецианской штукатуркой, имитирующей мрамор, малахит или оникс.

Совет руководителя студии

Помните, что венецианский стиль требует тонкой и профессиональной работы со сложной цветовой гаммой помещения. Если эта работа будет выполнена не качественно, то интерьер, и без этого наполненный массой декоративных элементов, будет выглядеть перенасыщенным деталями и вызывать раздражение.

Небольшой ролик о нашей работе

Это и другое видео эксклюзивных интерьеров и качественного ремонта под ключ от компании «Вира-АртСтрой» вы можете увидеть на нашем канале Youtube. Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новых интересных интерьеров:

YouTube

25K+ подписчиков

Другие услуги по дизайну

подробнее

проектирование

подробнее

визуализация

подробнее

согласование перепланировки

подробнее

подбор материалов

подробнее

авторский надзор

Венецианский стиль в интерьере — приемы и особенности

Интерьер в средиземноморском стилеСредиземноморский стиль в интерьереИспанский стиль в интерьереИталия в интерьере дома«Три кита» средиземноморского стиляГреческий стиль в дизайне интерьераВенецианский стиль в интерьере — приемы и особенности

Опубликована 11.09.2020

Венецианский стиль в интерьере ведет своё начало из эпохи Ренессанса. Одно из самых роскошных и респектабельных направлений в мире дизайна не теряет актуальности и в наши дни.

Итальянская Венеция считается законодателем интерьерной моды, здесь мастера с мировым именем оттачивали своё искусство и воплощали его в жизнь.

Венецианский стиль в интерьере – это атмосфера романтики и роскоши, утонченного аристократизма, статусность и исключительность жилого пространства.

Характерные черты стиля

Венецианский стиль в интерьере многогранен, на него оказали влияние другие культуры. Основополагающим направлением принято считать Ренессанс, у которого были позаимствованы характерные архитектурные элементы.

Характерные черты стиля – массивные колонны и потолки с балками, округлые своды, напоминающие купол, кессонные потолки, арки, эркеры и ниши.

Венецианский стиль подчиняется принципам цикличности и симметрии. В интерьере используют парные колонны, колоннады, повторяющиеся архитектурные элементы, анфилады окон, словно нанизанные на одну линию. Внешний вид интерьера выглядит фундаментально, масштабно и детализировано. Архитектурный облик и внутреннее убранство комнат составляют единую и целостную композицию.

Венецианский стиль предполагает обилие декоративной отделки в виде фресок, греческих и римских архитектурных элементов, различных статуй и скульптур – это направление также формировалось и под влиянием античной культуры.

Цветовая гамма

Дизайн в венецианском стиле неразрывно связан с богатой палитрой оттенков. Цветовая гамма многогранна. Главное правило при выборе красок для оформления интерьера – соблюдение колористического единства.

В качестве основного цвета стоит выбирать пастельные тона, природные оттенки мрамора, хлопка, слоновой кости, перламутра. Их обязательно дополняют марсала, пурпурный, индиго, терракотовый, рубиново-красный, изумрудный, глубокий синий и бежевые оттенки. Сочетание с роскошной позолотой позволяет создать атмосферу великолепия, лоска и изящества.

Отделка и материалы

Отделка интерьера требует подбора материалов высокого качества.

Натуральный мрамор используют в качестве напольного или настенного покрытия, для отделки лестниц, каминных порталов, мебели. В современных интерьерах в венецианском стиле допускается использование керамической плитки, которая будет имитировать внешний вид мрамора.

Для отделки стен традиционно используют венецианскую штукатурку. В качестве альтернативы можно выбрать обои с повторяющимся растительным орнаментом и обои с шелкографией.

Лаконичный белый потолок по желанию украшают деревянными балками или молдингами. В качестве декоративной отделки выступают витражи, текстильные шпалеры, мозаика из керамики, элементы из муранского стекла.

Стилизованные предметы мебели и декора позволяют не только создать классический венецианский стиль в интерьере, но и вписать это направление в современный дизайн.

Мебель

Комфорт и удобство мебели отходят на второй план, уступая место изяществу, грации и внешнему виду. Предметы обстановки изготавливают из дерева, желательно ценных пород. Мягкая мебель средних размеров, не громоздкая. В качестве обивки используют дорогие ткани: шёлк, парчу, бархат.

Характерными чертами мебели в венецианском стиле являются правильные линии, массивность, объёмный декор, округлые формы, необычные подлокотники. В отделке встречаются инкрустация, резьба, патинирование, декоративные накладки из бронзы.

Особенность венецианского стиля – библиотека, как отдельная комната, либо книжные шкафы, с удобным местом для чтения.

Освещение

Интерьер должен хорошо освещаться. Для этого используют стилизованные светильники, хрустальные люстры, настенные бра с коваными и стеклянными плафонами. Обилие стекла и хрусталя позволяют создавать игру света и усиливает атмосферу праздника и роскоши.

Окна большие, шторами их обычно не закрывают, а лишь изящно обрамляют.

Декор

Для декорирования интерьера в венецианском стиле используют зеркала литых металлических или резных позолоченных рамах. Крупные, во весь рост, горизонтальные, вертикальные, круглые и овальные, ими можно украсить каждую комнату, развешивать не только на открытых стенах, но и скрывать в нишах. Это позволяет зрительно корректировать помещение и создавать иллюзию, словно внутри комнаты находится ещё одна комната.

Стиль приветствует глянцевые и зеркальные поверхности. В комнатах всегда есть элементы интерьера из стекла, зеркальные мебельные фасады, отполированные мраморные столешницы.

Дополнительно интерьер украшают изделиями из стекла и хрусталя, золотыми и серебряными подсвечниками, часами, картинами. Текстиль в основном используется для драпировки оконных проёмов, исключение составляет спальня, в которой кровать принято украшать обилием подушек и несколькими покрывалами.

Украшением пола может стать монотонный ковер с растительным орнаментом, близкий по цвету к остальному текстилю комнаты.

Украшением будут и оригинальные светильники, канделябры, люстры, бра и торшеры. Уместным будет декор из хрусталя, муранского стекла, меди, серебра и латуни. Это могут быть вазы, кубки, статуэтки, шкатулки. Дополнят общую картину домашние растения в больших напольных кадках.

Дом, оформляемый в венецианском стиле, требует также старинных (или псевдостаринных) географических карт и глобусов. Особенно актуальны они в библиотеке или гостиной.

Венецианский стиль в интерьере – это и расставленные на комоде или каминной полке статуэтки, светильники определенных форм, карнавальные маски и сувенирные тарелки.

В спальне должна быть широкая кровать из благородной древесины. На окнах закрепляют тяжелые шторы. Декор должен быть представлен и такими предметами, как канделябры и статуэтки. Посередине потолка закрепляется хрустальная люстра, покрытая позолотой.

Ванная и кухня в венецианском стиле – это наличие колонн и арок. Специально создаются небольшие ниши, где принято выставлять изящные и дорогие аксессуары. Оттенки стен в кухне и ванной преимущественно пастельные, для этого подбирается светлая штукатурка или обои.

Гостиная – большая комната с высоким потолком. Выбор цветовой гаммы достаточно широк. На стенах приветствуется наличие картин. Декор венецианской гостиной – это напольные вазы, старинные часы и бронзовые статуэтки, изделия из хрусталя.

(4.8) 512 оценок

&copy Статья написана специально для компании ВИРА. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.eremont.ru обязательна. Авторство подтверждено для Яндекса и Google.

Все фотографии без указания правообладателя взяты из открытых источников.

Интерьеры Большого зала, Венецианский Макао, Макао, Китай, Фотография, картинки и права на изображение. Рис. SSB-442-35587

agefotostock ®

место, где можно найти все
визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>

Частное использование/презентация | $59,99
Информативный сайт | 79,99 $
Издательский. Книга внутри | 129,99 $
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | $199,99

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения:

SSB-442-35587

Фотограф:

Коллекция:
Суперсток

Пользовательская лицензия:

Управление правами

Наличие высокого разрешения:

До XL
50 МБ
А3

(3744 х 5616 пикселей —
12,5″ х 18,7″ —
300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Проект MUSE — Изображение и текст: Венецианские интерьеры Генри Джеймса и Джона Сингера Сарджента

Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:

The Henry James Review 23. 2 (2002) 136-156


[Доступ к статье в формате PDF]

Барри Мейн,

Университет Уэйк Форест

[Рисунки]

В 1893 году Генри Джеймс перепечатал в Изображение и текст 900 86 его эссе о Джоне Сингере Сардженте, которое впервые появилось в Harper’s Magazine в октябре 1887 года. Это эссе послужило представлением работы Сарджента американской публике и подготовило почву для будущих заказов, поскольку Сарджент совершил свою первую рабочую поездку в Америку. Сарджент объявил Америку своим домом, несмотря на то, что он родился во Флоренции, Италия, в семье эмигрантов, и несмотря на то, что обучался и жил почти исключительно за границей. Это был не первый раз, когда Джеймс играл роль в руководстве карьерой Сарджента; всего за несколько лет до этого он представил Сарджента лондонскому обществу, стремясь убедить его перевезти туда свою студию из Парижа после событий 9-го века. 0085 succès de scandal его портрета парижской красавицы Виржини Готро ( Portrait of Madame X ). Преклоняясь перед потрясающим талантом и достижениями Сарджента в столь юном возрасте (художник уже к 24 годам выигрывал призы Большого салона в Париже), Джеймс в этом эссе воздал должное техническим возможностям и способностям своего друга к восприятию. Джеймс поставил в качестве единственной заботы вопрос, который в ретроспективе можно было бы рассматривать как пророческий: а именно, куда такой ослепительный талант в столь юном возрасте приведет Сарджента в будущем? С того места, где мы стоим, мы можем видеть яснее, чем Джеймс, что будущая репутация академически подготовленного художника с беспрецедентной способностью в свое время создавать реалистичные портреты известных в обществе людей может быть проблематичной только на фоне революционных изменений конца девятнадцатого века. в эстетических и социальных ценностях.

Дань Джеймса Сардженту показывает, что то, чем он восхищался в работах Сарджента, было интересами, ценностями и талантами, которые отражали его собственные. Идеальный художник, утверждает он, «заглядывает вглубь своего предмета, претерпевает его, впитывает его, открывает в нем новое, чего не было на поверхности, становится к нему терпеливым и почти благоговейным, словом, возвышает и очеловечивает произведение». техническая проблема» изображения жизни [End Page 136] в искусстве ( PT 115). Сарджент подошел ближе, чем любой из ныне живущих художников, к достижению этого идеала для Джеймса, которому не хватало только определенного «задумчивого отражения», чтобы придать вес и глубину его дарам быстрого восприятия и ослепительной технической виртуозности. Вторя своим недавним наблюдениям над «искусством беллетристики», как он его понимал и практиковал, Джеймс особо похвалил Сарджента за «способность получать свежее, прямое, независимое, незаимствованное впечатление» (114) от жизни и воплощать его на холсте. . Хотя Джеймс не спешил напрямую реагировать на импрессионистскую живопись, он любил термин «впечатление» и часто использовал его в своей художественной литературе и критике для обозначения любого проницательного восприятия со стороны персонажа или писателя или, в данном случае.