Великий гэтсби интерьер: Великие интерьеры Великого Гэтсби — Статьи — В мире

Великие интерьеры Великого Гэтсби — Статьи — В мире

Как создавались интерьеры роскоши и блеска 20 годов прошлого века?

В 1997 году многие представительницы прекрасного пола влюбились в Леонардо ди Каприо, сыгравшего в фильме «Титаник». А спустя 16 лет женские сердца пленил еще один герой, созданный Лео, — Великий Гэтсби в одноименном фильме База Лурмана.  

И как тут было устоять перед таинственным богачом с нежной и трепетной душой, устраивающим яркие вечеринки в роскошных интерьерах. Кстати, все интерьеры в кинокартине были созданы Кэтрин Мартин, завоевавшей две премии «Оскар» — за лучшую работу художника-постановщика и дизайн костюмов. А начиналось все так…

Вечная любовь 

В 20-х годах прошлого столетия вышел роман Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда «Великий Гэтсби». Он рассказывал о человеке, который смог совершить невозможное — взойти на вершину финансового успеха без начального капитала. .. ради любимой девушки. Отчасти эта история о великом чувстве Гэтсби перекликалась с романом Джека Лондона «Мартин Иден», поскольку оба героя сумели взять верх над обстоятельствами, благодаря невероятной силе любви. Только вот выбранные ими девушки, возможно, и не стоили таких жертв. Кстати, сам Фрэнсис Скотт Фитцджеральд выразил свое ироничное отношение к своему персонажу, добавив слово «великий». Ведь с одной стороны (как гласит Википедия) он считал его выдающейся личностью, а с другой справедливо полагал, что Гэтсби просто растратил себя в погоне за иллюзиями — роскошью и своей вечной любовью.  

История, рассказанная Фитцджеральдом, потрясла голливудского режиссера База Лурмана до глубины души, и в 2004 году он решил экранизировать ее. Интересно, что случилось это, когда мастер экрана путешествовал на поезде по Сибири и смотрел в окно на проносящиеся мимо пейзажи. В это время он как раз слушал аудиокнигу «Великий Гэтсби». Однако экранизировать одноименный роман получилось гораздо позже — лишь в 2013 году. Перед режиссером стояла масштабная задача — воссоздать эпоху 20-х годов прошлого столетия, в период которых происходит действие романа и кинокартины.

В тренде — ар-деко 

В то время в моду как раз вошел стиль ар-деко, характеризующийся неким смешением модернизма и неоклассицизма и испытавший на себе влияние кубизма, конструктивизма и футуризма. Кстати, художник Фрэнсис Кугат именно в этом стиле создал обложку книги Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда, изображающую глаза, из которых катится слеза, и чувственные губы на фоне парка аттракционов. Данное направление ассоциировалось с дорогими апартаментами, роскошными вечеринками и, конечно, являлось прерогативой аристократии. В общем, жизнь ставила перед Базом Лурманом трудную задачку. Но он справился с ней благодаря блестящей актерской работе Леонардо ди Каприо (Лурман сразу видел его в образе Великого Гэтсби) и своей супруге Кэтрин Мартин, которая по совместительству являлась художником-постановщиком кинокартины. В одном из своих интервью Кэтрин рассказала, что все декорации к ленте создавались по эскизам самого База Лурмана. Он хотел, чтобы дворец, где жил великий Гэтсби, был оформлен в готическом стиле, а значит, предполагал наличие больших пространств, высоких арочных потолков, стрельчатых окон и изумительных витражей. 

Интерьеры в стиле ар-деко 

Так и случилось. Кстати, на строительство дома Гэтсби у съемочной группы ушло около 14 недель. Говорят, что прототипом этого дома стал особняк в Кингс Поинте, который был очень похож на описанный в оригинальном романе. Площадь этого роскошного дома, окруженного паркоми прудом, составляла около 3, 27 га.   

Таинственный готический дворец, изображенный в фильме Лурмана, вполне соответствовал романтичному характеру Джея Гэтсби, готовому отдать свою жизнь ради любви.

Роскошь, царившая в его доме, просто поражала воображение. Двухэтажная спальня с классическим кожаным диваном, где можно было увидеть лампы серебряного цвета, шикарные люстры, крутые лестницы… 

И конечно, самые впечатляющие эпизоды кинокартины были связаны именно с вечеринками Джея Гэтсби, демонстрирующими этакую ярмарку тщеславия аристократии того времени с их эксклюзивными украшениями, экстравагантными шляпами, гламурными ретро-платьями и прочими атрибутами роскоши. После выхода картины на экран многие event-агентства принялись повально организовывать вечеринки в стиле Великого Гэтсби. А бутики стали продавать для женщин платья в ретро-стиле, наподобие тех, что носила Дэйзи — возлюбленная Гэтсби. 

И конечно, наряду с особняком главного героя режиссер акцентировал внимание зрителя на доме семьи Дэйзи Бьюкенен, кстати, созданном с помощью компьютерной графики. Как мы видим, во внутреннем убранстве семейства преобладают светлые и розовые цвета. Здесь присутствуют многие элементы стиля ар-деко: строгая геометрия, обилие стекла и зеркал, просторные залы. Просто праздник роскоши и гламура, который всегда с тобой!

Фильм получил очень высокую оценку зрителей и критиков. Но самая главная награда для режиссера заключалась в словах благодарности внучки Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда, которой очень понравилась картина. 

       

Стиль гэтсби интерьер (75 фото)

1

Великий Гэтсби стиль интерьера

2

Ар-деко интерьеры Великий Гэтсби

3

Спальня в стиле ар деко

4

Ар-деко интерьеры Великий Гэтсби

5

Ар-деко интерьеры Великий Гэтсби

6

Интерьеры арт-деко в Великом Гэтсби

7

Стиль Гэтсби в интерьере

8

Интерьер арт деко Великий Гэтсби

9



Спальня Гэтсби ар деко

10

Великий Гэтсби особняк

11

Великий Гэтсби кадры из фильма интерьер

12

Келли Уистлер дизайнер

13

Отель в стиле Великого Гэтсби

14

Великий Гэтсби рестораны

15

Ар-деко интерьеры Великий Гэтсби

16

Стиль Гэтсби в интерьере

17

Ар-деко интерьеры Великий Гэтсби

18

Стиль Гэтсби в интерьере

19

Мудборд Гэтсби

20

Ар-деко интерьеры Великий Гэтсби

21

Великий Гэтсби атмосфера

22

Kelly Wearstler дизайнер

23

Великий Гэтсби стиль интерьера

24

Великий Гэтсби декорации

25

Бутик отель интерьер

26

Гэтсби Раменское Михалевича

27

Ар деко интерьер

28

Великий Гэтсби Эстетика интерьер

29

Великий Гэтсби арт деко

30

Великий Гэтсби дом Ника

31

Отель Плаза Нью-Йорк Холл

32

Ар-деко интерьеры Великий Гэтсби

33

Арт-деко (ар-деко)

34

Интерьер спальни в стиле Гэтсби

35



Арт-деко стиль в интерьере

36

Новогоднее украшение свадебного салона

37

Великий Гэтсби свадьба

38

Великий Гэтсби вечеринка декор

39

Великий Гэтсби рестораны

40

Великий Гэтсби мебель

41

Декор в стиле Гэтсби

42

Вечеринка в стиле Великий Гэтсби декор

43

Великий Гэтсби Эстетика

44

Фотозона в стиле ретро Великий Гэтсби на свадьбу

45

Нео арт деко архитектура

46

Великий Гэтсби вечеринка декор

47

Новогодняя елка в стиле Гэтсби

48

Мафия в стиле Гэтсби

49

Свадебный ресторан Великий Гэтсби

50

Великий Гэтсби декор

51

Стиль ретро украшение зала свадебное

52

Великий Гэтсби свадьба

53

Свадьба ы стиле Гэтсби

54

Великий Гэтсби вечеринка декор

55

Свадьба в стиле арт деко

56

Свадьба в стиле Гэтсби

57

Свадьба Великий Гэтсби декор

58

Декор в стиле ар деко

59

Гэтсби Патти

60

Костюмы из фильма Великий Гэтсби

61

Декор стола в стиле Гэтсби

62

Стена зала Великий Гэтсби

63

Великий Гэтсби Вог вечеринка

64

Великий Гэтсби рестораны

65

Президиум Гэтсби

66

Обеденная зона под лестницей

67

Морис Дюфрен ар деко

68

Свадьба в стиле Великий Гэтсби

69


Великий Гэтсби стиль арт деко

70

Ар-деко стиль в интерьере

71

Отель Торридон Шотландия

72

Великий Гэтсби Эстетика

73

Мудборд ар деко стиль

74
75

Как декорации в стиле ар-деко «Великого Гэтсби» воплощают суть 1920-х годов (и выиграйте фильм!)

Статья, гостевой блог:

Мебель в стиле ар-деко сейчас переживает возрождение. В этой гостевой статье Ханна Рассел, соучредитель интернет-магазина мебели Layer , обсуждает свою любовь к этому периоду дизайна и рассказывает нам о своих основных моментах вдохновляющего дизайна декораций Великий Гэтсби 9.0008 .

Вы также можете ВЫИГРАТЬ собственную копию фильма База Лурмана « Великий Гэтсби » на DVD или Blu-Ray у наших друзей из Warner Bros! Подробности читайте дальше…

Когда в фильме, действие которого происходит в 1920-е годы, девушки резвятся в бассейне с надувной зеброй в трейлере, вас можно простить, если вы вопросительно приподнимете одну или две брови в отношении исторической достоверности. Но Кэтрин Мартин, обладательница премии Оскар, декоратор, которой было поручено воссоздать суть 19-го века.20 секунд для версии Великого Гэтсби Баз Лурманн 2013 года. Все это было частью ее самопровозглашенной роли исторического детектива. И на самом деле, несмотря на популярность надувных цветных животных здесь и сейчас (привет розовым фламинго в Instagram!), эта концепция существует с конца 19-го века под более солидным названием «пневматический матрас»

.

Баз Лурманн (который также является ее мужем) поручил Кэтрин воссоздать суть и богатство того периода таким образом, чтобы это было понятно современной аудитории. По ее собственным словам, Кэтрин говорит, что «У База не было явного желания модернизировать Великий Гэтсби . Скорее, он хотел, чтобы современная аудитория поняла, насколько современным мир Гэтсби казался его главным героям в то время. Он не хотел, чтобы на это смотрели через призму ностальгии. Вместо этого мы попытались запечатлеть это безумие движения и стремление в будущее».

Это был драйв в будущее и чувство свободы, царившее в «ревущие двадцатые». В послевоенном мире Гэтсби, Дейзи, Джей, Том и даже Ник Кэррауэй обитают в царстве безудержного упадка и гламура, олицетворяя свободу наслаждения чем-то, что было очень актуально в послевоенные годы. Создать это безумие было непростым делом. Команда создала 42 декорации и потратила 14 недель на строительство, покраску и украшение культового особняка, принадлежащего одноименному Джею Гэтсби.

Мы взглянем на некоторые из наших любимых сцен из «Великий Гэтсби» и выделим несколько выдающихся фрагментов:

Гостиная Тома и Дейзи

Солнечные лучи и тепло, струящиеся через окна гостиной Тома и Дейзи Ник Карауэй входит в комнату и тут же окунается в привилегированный свет их мира. Огромные люстры, украшающие коридор и расставленные по потолку, до боли ясно показывают богатство жителей. Период ар-деко известен своим роскошным стилем – дизайнеры того времени использовали в своей мебели экзотические породы дерева, геометрические узоры и плавные линии. Джордан и Дейзи возлежат в жару на огромной кремовой гостиной, которая здесь очень эффектно использовалась, что было очень модно в то время, особенно с подходящими деревянными подлокотниками на диване и стульях.

Вы можете найти аналогичный оригинальный комплект для гостиной в стиле ар-деко из роскошной кремовой замши в Layer . Подходящий большой диван и кресла из орехового дерева создают ощущение снисходительности, которого вы не можете достичь с современными диванными гарнитурами. Просто следите за красным вином на этой кремовой замше!

Оригинальный набор для гостиной в стиле ар-деко для продажи на LayerОригинальный набор для гостиной в стиле ар-деко доступен в Layer

Для откровенно женственного взгляда вы можете выбрать бледный комплект для гостиной из розового бархата , который в сочетании с кремовым ковром и геометрическими принтами идеально передает гламур Гэтсби.

Бледно-розовый бархатный диван для гостиной от LayerЕще один снимок бледно-розового бархатного дивана (потому что он просто великолепен). Доступно со слоя

Тайная остановка Тома и Миртл

Безудержное богатство и элегантность особняка Тома и Гэтсби резко контрастируют с пустынными пыльными улицами, по которым они проезжают, чтобы добраться до тайного убежища Тома и Миртл.

Темно-красный и бархатный декор в этой сцене кричат ​​о сексе, соблазне и излишествах, которые в целом более опасны, чем избыток богатства в предыдущих сценах. Пространство маленькое и загроможденное, с небольшим потолочным светильником в стиле ар-деко, контрастирующим с изысканными стеклянными люстрами, свисающими с потолка в главной резиденции Тома.

Для получения аналогичного эффекта используйте простой потолочный светильник в стиле французского ар-деко . Повесьте это в коридоре для немедленного эффекта, когда вы входите в свой дом или в гостиную, чтобы правильно представить соблазнительное место остановки.

Потолочный светильник в стиле французского ар-деко доступен в Layer

.
Гэтсби выходит из себя в отеле «Плаза».

В одной из климатических сцен фильма группа собирается в удушающей жаре в отеле «Плаза». Том и Гэтсби обмениваются словесными перепалками, и напряжение нарастает вместе с гнетущей летней температурой Нью-Йорка.

Кэтрин Мартин говорит, что их исследование того периода показало, что «Плаза» была местом, где «встречались все, кто был кем угодно». Нынешние владельцы отеля «Плаза» сотрудничали с создателями фильма и разрешили им использовать свой официальный логотип в фильме. В этой сцене, по словам Мартина, они позволили себе несколько вольностей, чтобы усилить атмосферу съемок. Деревянные панели, например, в фильме были намного темнее, чем в действительности, чтобы создать ощущение мрачности и напряжения.

Дейзи, объект привязанности обоих мужчин, несчастно плюхается в большой старинный стул, пока Том и Гэтсби провоцируют друг друга. Хотя фильм о любви мужчин к Дейзи, он также показывает, что она сбита с толку и нерешительна. В этой сцене она кажется маленькой и незначительной, затмеваемой огромным стулом и мужской агрессией в комнате.

Если вы хотите воссоздать внешний вид Plaza (без драмы!), вы можете выбрать это темно-красное старинное кресло для носильщиков — это негабаритно и снисходительно. Идеально подходит для отдыха с вечерним напитком.

Красное старинное кресло для носильщиков доступно в Layer

.

Период ар-деко — мой фаворит, и в последние несколько месяцев он определенно переживает возрождение популярности. Есть что-то бесспорно утонченное, но в то же время декадентское в произведениях того периода! Сочетание редких пород дерева, изящно изогнутых линий мебели и смелых, угловатых геометрических принтов с современной основой придает ощущение роскоши каждому пространству, и, безусловно, это то, за что мы здесь, в Layer, выступаем. По мере того, как все больше и больше произведений искусства и мебели периода ар-деко выходят на рынок, мы каждый день влюбляемся во что-то новое!

Ханна Рассел, соучредитель Layer.

ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ!
Наши друзья из Warner Bros очень любезно предоставили нам несколько DVD и Blu-Ray, чтобы мы могли насладиться вдохновляющим дизайном декораций в стиле ар-деко Великий Гэтсби на досуге.
ОБНОВЛЕНИЕ 10.10.16: ЭТОТ КОНКУРС ЗАКРЫТ, и победители всех 3-х конкурсов на веб-сайте, в Twitter и на нашей странице в Facebook были уведомлены. Поздравляю всех.

Великий Гэтсби уже можно купить на DVD или Blu-Ray или посмотреть сейчас на iTunes .

Роскошные декорации к фильму База Лурмана «Великий Гэтсби»

просмотреть слайд-шоу

Баз Лурман едва ли не первый кинорежиссер, которого соблазнил «Великий Гэтсби» , классическая история эпохи джаза Ф. Скотта Фицджеральда о любви и амбициях, действие которой Золотой берег Лонг-Айленда, Нью-Йорк. С момента публикации в 1925 году роман был экранизирован как минимум в четырех целлулоидных экранизациях, ни одна из которых не считается по-настоящему успешной, а версия 1974 года с Робертом Редфордом и Мией Фэрроу в главных ролях часто описывается как красивая, но скучная. Учитывая послужной список Лурмана в таких ярко оформленных фильмах, как Strictly Ballroom, Мулен Руж, и Австралия, , можно с уверенностью сказать, что какая бы критика ни поступала в адрес этого Гэтсби — и, учитывая заветное место книги в американском каноне, проверка, безусловно, будет безжалостной — скучной вряд ли оказаться в их числе.

Ожидание фильма, премьера которого состоится 10 мая, очень велико, отчасти благодаря актерскому составу, в который входят Леонардо ДиКаприо в роли Джея Гэтсби, Кэри Маллиган в роли Дейзи Бьюкенен и Тоби Магуайр в роли Ника Каррауэя, рассказчика истории. Он также был снят в 3D, в костюмах Миуччи Прада, а саундтрек был создан при участии хип-хоп-магната Jay-Z. Как и в случае с прошлыми картинами Лурмана, ожидайте яркое смешение музыкальных стилей. «Джаз был такой революцией в ту эпоху, — говорит режиссер австралийского происхождения, — поэтому я обратился к смеси джаза и хип-хопа, чтобы помочь зрителям понять через их собственные рецепторы, каково было жить в то время». время.»

Лурманн может позволить себе вольности с музыкальными условностями в Gatsby , но он и его жена, дизайнер Кэтрин Мартин, стремились к большей аутентичности того времени — безусловно, ослепительной версии — в роскошных декорациях. За последние 20 лет Мартин руководила производством и дизайном костюмов почти во всех проектах Лурманн и поэтому сыграла ключевую роль в создании визуального эффекта его фильмов (она получила два Оскара за свою работу над «Мулен Руж ») . Для Gatsby она руководила созданием 42 отдельных декораций в Сиднее и его окрестностях, как на локациях, так и в павильонах.