Ваз 2108 интерьер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Тюнинг Ваз Лада 2108 . Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер

  • Lowstuff.ru
  • Марки и модели
  • Lada
  • 2108
  • По умолчанию
    • По умолчанию
    • По цене
    • По имени
  • Тормозные диски 239mm x 12mm перфорированные с насечками Lada 2108 / 2109/ 2115…

    0 отзывов

    18 000 Р

  • Тормозные диски 239mm x 20mm перфорированные с насечками Lada 210821092115…

    0 отзывов

    18 960 Р

  • LADA 2108 Samara 1.1 86 > 03 Пружины V-Maxx с занижением -40/-40 35 LD 01

    0 отзывов

    28 485 Р

  • LADA 2108 Samara 1.3 / 1.5 86 > 03 Пружины V-Maxx с занижением -45/-45 35 LD 02

    0 отзывов

    28 485 Р

  • Lada Samara 2108 Пружины TA Technix с занижением -45/45мм EVOLD001F

    0 отзывов

    25 800 Р

  • Комплект пружин Eibach Pro-Kit E10-47-001-02-22 с занижением -30мм/-30мм для LADA. ..

    0 отзывов

    19 580 Р

  • Комплект пружин Eibach Sportline E20-47-001-02-22 с занижением -45-50мм/-45-50мм…

    0 отзывов

    14 520 Р

  • Lada Samara 2108 86 — Подвеска ТA Technix с занижением -45/45мм

    0 отзывов

    51 840 Р

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия
правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂

Отзывы клиентов о нашем магазине

Глеб написал(а):

Закупаюсь у Владимира уже лет 9, если не больше. Всегда положительные эмоции и качественный товар

Оценка

Алексей написал(а):

Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)

Оценка

Руслан написал(а):

Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.

Оценка

Артем написал(а):

Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё

Оценка

Александр написал(а):

заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину

Оценка

Михаил написал(а):

Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…

Оценка

Полина написал(а):

Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)

Оценка

Заказать звонок

Возникли вопросы?

Личный кабинет

Подбор по авто

Проверка заказа

Заявка принята!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Закрыть

Ваз 2108 «Акула». | Всё об интерьере для дома и квартиры

Уникальное творение двух братьев из Армавира — Арсена и Андраника Вартановых.
Они превратили серийный отечественный хэтчбек ваз 21088 в один из самых эксклюзивных автомобилей России. На создание этого «Хищника» потребовалось три года работы, куча денег и, что самое главное, талант со смекалкой, которые являются залогом успеха в каждом начинании.

Сойдя с конвейера «Автоваза» в 1996 году, акула пополнила ряды обычных ничем не примечательных «восьмерок», но в 2005 году, попав в руки к армавирским умельцам, судьба автомобиля круто изменилась, разумеется, в лучшую сторону. Сперва братья пробовали свои силы в рейсерских состязаниях, занимаясь лишь доработкой технической начинки авто, и только потом их светлые умы озарила мысль о создании настоящего эксклюзива.

Своей эксклюзивностью этот удивительный автомобиль обязан совершенно иному дизайну кузова, который получил дюжину новых деталей, изготовленных из стеклопластика. В острой по-настоящему акульей носовой части кузова разместились передний бампер с большими воздухозаборниками, прикрытыми множеством вертикальных лезвий, и широкой нижней губой, переработанная оптика и вентилируемый капот с наружными замками. В передних крыльях помимо расширенных колесных арок появились «Жабры», способствующие не только охлаждению моторного отсека, но и формированию нового стиля. Акцентировать внимание на сниженном дорожном просвете позволили боковые юбки с вертикальными прорезями. Заднюю часть украшают бампер с широким семиреберным диффузором, круглые светодиодные фонари Hella и лишенная всего лишнего дверь багажника с небольшим спойлером — своеобразным акульим плавником. Кроме того от серийной модели «Акула» отличается укороченной на 60 мм панорамной крышей, ламбо — дверями, легкими гоночными зеркалами заднего вида, другими боковыми стойками и различными мелочами, наподобие боковых повторителей поворотников и крышкой топливного бака Sparco. Хочется также отметить, что в целях повышения жесткости автомобиль наделили невидимыми снаружи подрамными конструкциями, а его заводские стекла заменили на многослойный тонированный триплекс.

Что касается салона трехдверного хэтчбека, то здесь братья Вартановы поставили спортивные передние сиденья от Porsche 911 с электрической настройкой и функцией регулировки жесткости, серебристый трехспицевый спортивный руль, блестящую ручку коробки передач, новые накладки педалей и датчики Defi, среди которых имеется множество дополнительных гоночных приборов, не ставящихся на серийные авто. Для снижения веса ваз 2108 лишили заднего ряда сидений и некоторых других деталей, считающихся лишними в автоспорте. Сами «Творцы» признаются, что работа над интерьером пока не доведена до конца и в будущем его ждут серьезные перемены. В ходе дальнейших работ, авто получит новую торпеду уникального дизайна с воздуховодами Mazda 6, верхнюю консоль от Toyota Camry, карбоновую отделку и многое другое.

Так как автомобиль строился не только для показа на различного рода автовыставках, но и с расчетом на активное участие в гоночных заездах, серьезной доработке подвергся и его силовой агрегат. Чтобы заставить 1, 7-литровый двигатель выдавать мощность в 250 лошадиных сил, его наделили коваными поршнями, более легкими шатунами, нагнетателем Greddy Td05h, перепускным клапаном Greddy Blow Off Valve, интеркулером, воздушным фильтром нулевого сопротивления BMC, модернизированной системой охлаждения с алюминиевым радиатором Luzar, ресивером SVR и спортивной системой выпуска с четырьмя 60-миллиметровыми нержавеющими оконечными патрубками. Соответствующие новой мощности мотора доработки пришлось внести в коробку передач и сцепление, получившее керамический диск Clachnet и корзину Mecarm.

Армавирская акула щеголяет 17-дюймовыми литыми дисками A — Tech Schneider на низкопрофильной резине Yokohama, размерностью 215/40. Держать в узде все 250 коней позволяют новые тормоза, спереди установили 15-дюймовые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами JBT Cm4p, в то время как сзади поставили барабаны TRW Lucas. Перенастроив подвеску на спортивный лад, увеличив ее жесткость и снизив дорожный просвет, Андраник и Арсен взялись за улучшение управляемости автомобиля, в результате чего «Заряженная Восьмерка» чувствует себя вполне комфортно на любом дорожном покрытии.

Братья Вартановы не собираются останавливаться на достигнутом и будут продолжать дальнейшие эксперименты в тюнинге своего ваз 21088. Нам остается лишь пожелать Андранику и Арсену успеха в их творческом хобби (братья открыли собственное тюнинг — ателье), а акуле — побольше побед на автошоу и в рейсерских заездах.

Смотрите ещё об интерьере зала в квартире тут http://interior.ru-best.com/interer-dlya-kvartiry/interer-zala-v-kvartire

Купить запчасти ВАЗ 2108-2115 (8V), цены от Автотюнинг

Сортировать по:

РаспродажаНовыеГОРЯЧИЕАкцииЛучшиеБесплатныеРаспродажиАкция — 50%MUST HAVETOP SALESHIT 2019Новый сезонЭксклюзивныеПо умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Z — A)

Показать:

20255075100

Производитель: TIMKEN (США)
Код продукта: 6003-2RHS

Тип подшипника: однорядный шариковый

Размер: 1. .

Производитель: TIMKEN (США)
Код продукта: 6003-2RS

Тип подшипника: однорядный шариковый

Размер: 1..

Код продукта: 6202-C-2HRS

Тип подшипника: однорядный шариковый

Размер: 1..

Код продукта: 6202-2RSH

Тип подшипника: однорядный шариковый

Размер: 1..

Производитель: TIMKEN (США)
Код продукта: 6202-2RS

Тип подшипника: однорядный шариковый

Размер: 1..

Код продукта: 6302-2RSR

Тип подшипника: однорядный шариковый

Размер: 1. .

Код продукта: 6302-2RSH

Тип подшипника: однорядный шариковый

Размер: 1..

Производитель: TIMKEN (США)
Код продукта: 6302-2RS

Тип подшипника: однорядный шариковый

Размер: 1..

Код продукта: 6303-2RSR

Тип подшипника: однорядный шариковый

Размер: 1..

Производитель: TIMKEN (США)
Код продукта: 6303-2RS

Тип подшипника: однорядный шариковый

Размер: 1..

Код продукта: 6303-2RSH

Тип подшипника: однорядный шариковый

Размер: 1. .

Код продукта: 6003-2srs

Тип подшипника: однорядный шариковый

Размер: 1..

Производитель: DAYKO (США)
Код товара: 94738

..

Производитель: DAYKO (США)
Код товара: 4PK698

..

Ремень 6ПК698 ВАЗ 2108

Ремень 6ПК698 ВАЗ 2108

210 грн.

В наличии

Производитель: DAYKO (США)
Код товара: 6PK698

..

Сливные винты для Alfa-Romeo, Autobianchi, Citroen, Fiat, Honda, Lada, Lancia, Peugeot, Polmo, Rover, Seat, Talbot-simka, Vander plas, Zastawa, WP

Сливные винты для Alfa-Romeo, Автобианчи, Ситроен, Фиат, Хонда, Лада, Лянча, Пежо, Полмо, Ровер, Сеат, Талбот-симка, Вандер плас, Застава, WP

22 грн.

В наличии

Производитель: WP (Польша)
Код товара: 5-300-0100

..

Производитель: БЗАК (Российская Федерация)
Код товара: 21080-3501030-01

Размеры детали: M12x30x1,25
..

Держатели тормозных магистралей (1×4,8-6,35 мм), WP

Держатели тормозных магистралей (1×4,8-6,35 мм), WP

0 грн.

Нет в наличии

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60559

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60560

. .

Держатели тормозных магистралей (2×4,8-8,0 мм), WP

Держатели тормозных магистралей (2×4,8-8,0 мм), WP

0 грн.

Нет в наличии

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60561

..

ВАЗ 2108 LADA SAMARA — Русские традиции

ВАЗ-2108 — родоначальник семейства LADA SAMARA , отметивший в декабре 2004 года свое двадцатилетие. Появление в 1984 году «восьмерки» стало прорывом в отечественном автомобилестроении. Переднеприводный автомобиль ВАЗ-2108 кардинально отличается от своих предшественников как конструкцией, компоновкой, так и внешним видом. Модель ВАЗ-2108 положила начало серийному производству в стране переднеприводных автомобилей, и всего за время производства было выпущено около 900 тысяч «восьмерок».
Народные автомобили LADA SAMARA стали называть «истребителями». Такие машины имеют название особой привязанности к ним спортсменов и любителей «спортивного» тюнинга. «Восьмерки» часто встречаются и на спортивных трассах, и на ночных автодромах стритрейсинга.
ВАЗ-2108 — преднеприводный малолитражный автомобиль с 3-дверным кузовом хэтчбек и передним приводом. В создании этого успешного автомобиля участвовали инженеры компании «Порше». Это специалисты вазовские переняли бесценный опыт, который потом был использован при разработке

автомобилей LADA

ОКА и LADA 110.
В наличии на заводе.Автомобиль

ВАЗ

ВАЗ-2108 был представлен в 1984 году. хэтчбек в трехдверном кузове стал поистине эпохальным не только для Волги Автомобильный завод, но и для местных автомобилистов. Было предложено называть его на внутреннем рынке — «Спутник», но название прижилось и в итоге было подтверждено экспортным — « Самара ». Модель ВАЗ-2108 Спутник / Lada Samara началось серийное производство в стране переднеприводных автомобилей. Машина получилась, конечно, более надежная в эксплуатации, безопасная и экономичная по сравнению с классической «Ладой». Коррозионная стойкость кузова также имеет объективное значение лучше.В новинке было все: переднеприводная компоновка, кузов хэтчбек, поперечное расположение двигателя, бесконтактная система зажигания типа передней подвески McPherson, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, энергопоглощающие пластиковые бамперы. Автомобили первых выпусков страдали, как принято считать, «детскими болезнями», которые устаревают заводом прямо в процессе производства на потребителях. Особенно, если недолговечны и мучают жутко дефицитные компоненты электронных систем зажигания (особенно выключатель ранней модели 36.3734). Однако карбюраторы и типа — «Солекс» специально расслабляться не давали (да и сейчас не сдаются), не говоря уже о нынешних стойках, изношенных самих чехлах ШРУСов, «гремучей» передней панели и конструкции отделки салона и ненадежных дверных замках. Частично с некоторыми глюками в более поздних выпусках удалось справиться, например, с самоотворачиванием гаек передних ступиц и обрывом троса сцепления, но большинство проблем благополучно продолжают отравлять жизнь владельцам «Самара». Однако скрип и треск, которые издают и панели салона, могут говорить и о неправильной эксплуатации (перегрузке, приведшей от кузова) или о зазорах обшивки панели к борту после аварии кузова. Несмотря на широкие двери, вход и выход на заднее сиденье в три раза затруднены. Этот факт обычно трактуется в пользу некоего имиджа детско-юношеского спорта, хотя в мире это скорее признак «автомобиля для домохозяек» (дешевле и безопаснее перевозить маленьких детей — не выкидывать). Салон дополняют обивка анатомических сидений с широким запасом регулировок в трех направлениях, межкомнатные двери дефектами не страдают, как и прочая периферия в салоне (хотя и начинает «сопровождать» уже после небольшого пробега). Среди досадных мелочей встречаются такие как отсутствие подголовников для задних сидений и пепельницы, неудобство доступа к ремням безопасности передних сидений (слишком далеко смещена задняя стойка), высокое расположение края багажника. Запасное колесо находится в нише багажника. Вместимость багажника увеличивается при сложенном заднем сидении (к сожалению, оно не складывается по частям и не принимает до конца горизонтальное положение, что не очень-то возит крупногабаритные предметы). Машина оснащена рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Изначально базовый двигатель в ВАЗ-2108 был взят 1,3-литровый 65-сильный (

ВАЗ-2108

) с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Это синоним правильного и своевременного обслуживания достаточной надежности.

Легко может пройти 150 тыс. км (при условии отсутствия гоночного темперамента владельца). Единственное, с чем придется столкнуться, так это с частой заменой масляного фильтра и необходимостью обслуживания зажигания и регулировки клапанов только на СТО. Модификация ВАЗ- 21083, выпущенная в 19 г.87, оснащенный карбюраторным двигателем объемом 1,5 л. ВАЗ-21083i — инжекторный двигатель объемом 1,5 л. Чуть позже для экспорта в отдельные страны стали выпускать модифицированный ВАЗ-21 081 с рядным 4-цилиндровым бензиновым 1,1-литровым 53-сильным двигателем с не слишком темпераментным двигателем. В 1996 году выпуск этой модификации завершили. В 1990 году был проведен рестайлинг передней части кузова, в результате которого «восьмерка» приобрела иную форму крыльев и избавилась от пресловутого «клюва». В рыночном варианте с раздельным «клювом» в передней части и «коротким крылом» (пред-1991 выпуска) уступают место моделям ВАЗ-21083 с «длинным крылом». Достаточно много предложений о продаже 21 081 ВАЗ-21083 и ВАЗ с велюровой обивкой и более удобной панелью «люкс» с тахометром и маршрутным компьютером (стандартно на седан и ВАЗ-21099 с инжекторными версиями двигателя), которые также монтируются на автомобили, побывавшие в авариях (дорого впихнуть.) следует с осторожностью относиться к предложениям молодых автовладельцев о продаже нестандартных машин 6 или 7 лет, наполненных различными аксессуарами и «музыкой». Тем не менее, за последние годы ряд небольших тюнинговых компаний, действительно превращает «восьмерку» в «почти купе». Особой популярностью пользуется замена импортных серийно выпускаемых газонаполненных счетчиков, доработка двигателей и т. д. В свое время неудачная конструкция «клюва» породила целый пласт мелких фирм и фирмочек, пытавшихся производить разнообразные накладные расходы. предметы оформления, изменяющие внешний вид неудавшейся «восьмерки». Есть ряд моделей, которые по своим характеристикам не отличаются от базовых моделей, но отличия в расположении узлов и агрегатов имеют свои индексы. Экспортные варианты, доступные для Великобритании — ВАЗ-21086, ВАЗ-21087, ВАЗ-21088. Это аналоги соответственно моделей ВАЗ-2108, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, но с правосторонним расположением рулевой колонки.Соответственно расположение педалей и вакуумный усилитель тормозов. Алгоритм движения дворников. Они двигаются слева направо из-за «зеркального» механизма привода дворников.По объявлениям изредка встречаются кабриолеты с западно-впрысковым двигателем (Natasna, Bohemia Cabrio). Иногда в Великобритании предлагают модели с правым рулем (такие машины имеют заводские коды: 21 086 с двигателем 1,3 л, 21 087 — 1,1 х 21 088 — 1,5 л). Выглядит как двухместный фургон ВАЗ-2108Ф (ВАЗ-1706) байдарка (название говорит само за себя) с пластиковой крышей (общая высота 1900 мм) и объем грузового отсека 2,2 куб. м. Его грузоподъемность 450 кг, а погрузочная высота за счет оригинальной конструкции задней двери снижена до 550 мм.
Теперь можно выбрать варианты с различной панелью приборов («высокая» или «низкая»), с системой впрыска топлива и различным дополнительным оборудованием. Последнее дополнение — установленная на заводе-изготовителе система защиты от угона автомобиля. Этот, в общем-то, хороший автомобиль даже спустя более 15 лет выпуска остается популярным среди покупателей, в основном благодаря невысокой цене, хорошим ходовым качествам и доступности ремонта.

    Технические характеристики:

    Габаритные размеры, мм:
        Длина — 4006
         ширина — 1620
        высота — 1400

    Колесная база мм 2460
    Колеса перед/зад мм 1400/1370
    Снаряженная масса, 920 кг
    Полная масса автомобиля, кг 1345
    Ведущие колеса передние
    Двигатель 2111
    Объем двигателя, куб.см 1499
    Мощность максимальная кВт (об/мин) 57,2 (5400)
    Макс.