Валерия белоусова дизайнер интерьеров: Дизайнер интерьеров Валерия Белоусова

VALERY DESIGN — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Средний рейтинг: 5 из 5 звезд5,0Отзывов: 9

О нас

За 6 лет было более 20 различных проектов, но только часть из них вы можете сейчас видеть в портфолио на сайте. Связано это с тем, что стилистика, в которой я работала больше не откликается во мне. На место насыщенным, коктейльным миксам пришел эклектичный, продуманный минимализм.
Моя философия состоит в том, что современный дом должен полностью идти в ногу со временем, но при этом хранить в себе воспоминания и чувства владельцев. В наш век перенасыщения и экологического бума мы должны взвешенно подходить к покупке недвижимости и ремонту. Не «количество» определяет уровень жизни и хороший дизайн, а «качество».
Мне очень близка философия Ваби-Саби, но пока что я только постигаю её. И учась, воспринимать мир несовершенным, без перфекционизма, с продуманным подходом, я создаю новое портфолио.

Но если вам близки такие направления, как: «japannordic»; «датский, голландский, бельгийский дизайн»; «аскетизм и уютный минимализм» — напишите мне.

Статьи о проектах на Houzz:
— https://www.houzz.ru/magazine/houzz-tur-puteshestvie-iz-anglii-vo-frantsiyu-stsetivw-vs~118388704
— https://www.houzz.ru/magazine/houzz-tur-kvartira-s-remontom-za-chetyre-mesyatsa-stsetivw-vs~114776013
— https://www.houzz.ru/magazine/houzz-tur-interyer-s-istoriey-gde-vostok-spletaetsya-s-zapadom-stsetivw-vs~79246219

Предоставляемые услуги:

Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн гардеробной/кладовой, Дизайн гостиной, Дизайн детской спальни, Дизайн для людей с ограниченной мобильностью, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн комнаты для малыша, Дизайн кухни, Дизайн спальни, Домашний спортзал под ключ, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Подбор мебели, Проект гардеробной, Украшение дома, Экодизайн, Элитный ремонт, Ремонт квартиры в новостройке, Выбор мебели, Дизайн гардеробной, Дизайн детской, Смета, Дизайн интерьеров

География работ:

Москва, Moscow, Московская область

Награды:

Имеет публикации в известных изданиях, таких как AD, Elle Decoration, Salon и пр. Финалист конкурсов Pinwin. Диплом БАКАЛАВРА АРХИТЕКТУРЫ по направлению: «Архитектура», РУДН; Курс Светодизайн, LIDS; «Практика авторского надзора», Шк. Ильи и Наташи Ломейко;

Профессиональная информация:

Я начала свой путь дизайнера в 2009 году. В 2013 основала свою студию, а весной 2019 распустила весь коллектив, так как я захотела полностью переделать формат работы.

Категория

Дизайнеры интерьера

Назад к навигации

Проектов: 6

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Valery Design

Phone Number

8 (926) 128-13-78

Address

Москва 115573
Россия

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигацииНазад к навигации

Контактное лицо: Valery Design

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.

Читайте отзывы других пользователей из города Москва

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

Как обустроить первое рабочее место для школьника — ВыИскали

Рабочее место школьника должно быть удобным и продуманным. Для этого нужно выбрать обособленное место, купить подходящую мебель и упорядочить хранение. 

Узнали у дизайнера, как обустроить первое рабочее место для школьника. 

Выбрать место

Письменный стол размещают в спокойном и уединённом месте.  

Если у ребёнка своя комната, рабочее место располагают у окна. При хорошем естественном освещении школьнику не придётся напрягать глаза. Стол можно развернуть перпендикулярно окну или поставить прямо напротив него. Второе решение подойдёт не для всех: вид из окна может отвлекать.

Для защиты от солнца можно повесить шторы или жалюзи. Студия TS Design, фотограф Сергей Ананьев. Источник: houzz.ru

Часто столешницу устанавливают вместо подоконника, а по бокам ставят системы хранения. Чтобы подключать компьютер и другую технику, на оконных откосах монтируют розетки.

Столешницу можно расположить на уровень ниже, а подоконник использовать как полку. Студия OH, BOY!, фотограф Юрий Гришко. Источник: houzz.ru

Если ногам под столом мешает радиатор, его можно перенести с подоконного блока на стену или установить внутрипольный конвектор. Но такие изменения нужно согласовывать с управляющей компанией.

Если заменить подоконную батарею конвектором, получится поставить стол вплотную к окну. Источник: Shutterstock/Fotodom

Альбина Алиева

Дизайнер интерьера

Хорошее решение для маленькой комнаты — кровать-чердак с рабочим местом под спальным. 

Можно купить готовую конструкцию или изготовить на заказ по индивидуальным размерам. Есть варианты со встроенными стеллажами и полками.

От кровати на стол будет падать тень, поэтому устанавливают дополнительные источники света. Дизайнер Валерия Белоусова, фотограф Сергей Ананьев. Источник: houzz.ru

Если у ребёнка нет своей комнаты, можно использовать лоджию, если она застеклена и утеплена. Также необходимо провести туда электричество, чтобы установить розетки и светильники.

На узкой лоджии хватит места только для стола, стула и пары полок. Остальные системы хранения можно расположить в нише напротив. Дизайнер Ника Дюжева, фотограф Евгений Гнесин. Источник: houzz.ru

Если окна выходят на солнечную сторону, понадобятся обычные или римские шторы или жалюзи. Чтобы на балконе было тепло зимой, устанавливают тёплый пол. Дополнительно за счёт этого получается сравнять уровень пола на лоджии и в квартире.

Рабочий стол можно протянуть вдоль балкона, а в качестве опор использовать тумбы и стеллажи. Студия Lavka-Design, фотограф Сергей Ананьев. Источник: houzz.ru

Если ребёнок будет заниматься в общей комнате, рабочее место располагают в тихом углу. Для этого стол ставят подальше от телевизора и других источников шума: они будут отвлекать от учёбы.

Подойдёт небольшая ниша рядом с окном. Дизайнер Эльвира Станкевич, фотограф Евгений Кулибаба. Источник: houzz.ru

Чтобы обособить рабочее место, можно закрепить на столешнице специальную шумоподавляющую перегородку, как в офисах, или отделить зону мебелью.

Здесь зону отдыха отделили от рабочего места с помощью стеллажа. Дизайнер Екатерина Зорина. Источник: houzz.ru

Если нужно организовать рабочие места для двух детей, столы ставят в ряд, друг напротив друга или г-образно. Если помещаются только два маленьких стола, вместо них лучше поставить один большой и разделить рабочую поверхность, установив тумбу под столешницей.

В этом проекте рабочие места зонирует простенок между окнами. Дизайнер Ариана Ахмад, фотограф Сергей Ананьев. Источник: houzz.ru

Если устанавливать столешницу вместо подоконника, то её нужно протянуть от стены до стены. Так за столом смогут уместиться двое. С торцов останется место для неглубоких систем хранения.

Столешницу можно завести прямо в стеллаж. Дизайнер Дарья Ельникова, фотограф Антон Лихтарович. Источник: houzz.ru

Организовать искусственное освещение

Ребёнок не всегда успевает делать домашнюю работу днём, поэтому рядом с рабочим местом должно быть хорошее искусственное освещение.

Альбина Алиева

Дизайнер интерьера

Лучше брать лампы с нейтральным белым светом средней яркости 500–600 люменов. 

Чтобы была возможность регулировать яркость, рядом с выключателем устанавливают диммер. Но не все лампы можно использовать с таким устройством.

Есть лампочки, у которых можно регулировать яркость и температуру света через приложение или умную колонку.

Общего света не будет достаточно для занятий, нужен ещё и локальный — настенные бра или настольная лампа.

Стол нужно хорошо осветить со всех сторон, чтобы было как можно меньше теней. Если ребёнок правша, свет должен падать слева, если левша — справа.

Лучше выбрать лампу, у которой можно регулировать угол наклона. Студия Delphine Guyart Design, фотограф Olivier Hallot. Источник: houzz.ru

Альбина Алиева

Дизайнер интерьера

Если над столом есть полки или навесной шкаф, можно закрепить к днищу подсветку.

Светодиодная лента или линейный светодиодный светильник, как над рабочей поверхностью на кухне, равномерно распределит свет по всей поверхности столешницы.

Помимо подсветки, должен быть хороший общий свет. Студия Vanillawood. Источник: houzz.ru

Выбрать стол

Оптимальная длина рабочего стола — от 120 см, ширина — не менее 60 см. Этого хватит, чтобы поместились учебники, а школьник при письме держал локти на столе. Край столешницы должен быть на несколько сантиметров ниже грудной клетки.  

Есть модели с подъёмной столешницей: их рабочую поверхность можно зафиксировать под наклоном до 28 градусов. Например, для письма лучше установить столешницу под углом 15 градусов: так школьнику не придётся нагибаться во время письменной работы. Это сохранит осанку и зрение ребёнка.

На таком столе не получится хранить много вещей и на рабочем месте будет порядок. Фотограф Andrew Snow. Источник: houzz.ru

Бывают модели столов, у которых только часть столешницы наклонная. В таком случае на фиксированной стороне можно разместить учебник на высокой подставке, а на наклонной — писать.

У этого стола есть ещё и выдвижной ящик для письменных принадлежностей. Источник: Shutterstock/Fotodom

Есть столы, у которых регулируется не только наклон столешницы, но и высота. Их можно быстро перевести из положения сидя в положение стоя. У некоторых моделей высоту можно поменять нажатием одной кнопки, так что ребёнок справится с этим сам.

Для здоровья полезно менять положение за столом, например работать то сидя, то стоя. Студия ARCHIFORMS studio. Источник: houzz.ru

Альбина Алиева

Дизайнер интерьера

Столешница должна быть прочной и простой в уходе.

Если стол собирают из отдельных подстолья и столешницы, лучше выбрать кухонную — она прочнее. 

Чтобы защитить стол от царапин и грязи, рекомендую накрыть его прозрачным листом.

Компьютерный монитор ставят на расстоянии 60–70 см от лица, на уровне глаз или немного ниже. Можно установить монитор на подставку или смонтировать для него полку.

В большой комнате можно поставить длинный стол и условно поделить его на две половины: за одной делать письменную работу, на другой поместить компьютер. Студия «Инстильер», фотограф Сергей Красюк. Источник: houzz.ru

Выбрать стул

Стул должен быть удобным, с прочным основанием и спинкой. Если высота сиденья регулируется, её можно будет поменять, когда школьник вырастет.

Во время работы за столом ноги должны быть согнуты под прямым углом, а стопы — полностью стоять на полу. Если стул купили на вырост, нужна подставка для ног.

Есть стулья с уже встроенной подставкой. Дизайнер Ольга Литвинова, фотограф Евгений Кулибаба. Источник: houzz.ru

Альбина Алиева

Дизайнер интерьера

Можно использовать стулья на колёсиках. Но заводские пластиковые колёсики лучше сразу заменить на полиуретановые или прорезиненные.

Если у стула обычные ножки, на них закрепляют насадки-протекторы, чтобы не портить пол.

С накладками ножки меньше стирают напольное покрытие. Источник: Shutterstock/Fotodom

Организовать хранение

Системы хранения располагают рядом с рабочим местом, чтобы тетради, альбомы и учебники были под рукой. Над столом можно повесить открытые полки, а сбоку или снизу поставить тумбу.

Альбина Алиева

Дизайнер интерьера

Чтобы было проще соблюдать порядок, внутри ящиков устанавливают разделители.

Дополнительный запас канцелярии лучше хранить в недоступном для детей месте. Так получится контролировать, сколько карандашей, ручек и фломастеров есть в запасе.

У раздвижных разделителей можно регулировать размер. Источник: Shutterstock/Fotodom

Если учебных материалов много, можно докупить высокий пенал глубиной 40 см. Если повесить его на стену, он будет выглядеть менее громоздким.

С подвесной мебелью проще протирать пол. Дизайнер Мария Бадяева. Источник: houzz.ruС помощью крючков необычной формы можно разнообразить интерьер. Дизайнер Инна Величко, фотограф Ольга Мелекесцева. Источник: houzz.ru

Подобрать органайзеры

Чтобы на рабочем месте был порядок, используют различные органайзеры. Например, ручки и карандаши хранят в стаканчиках, а бумагу и альбомы формата A4 — в вертикальных полках-карманах.

С помощью таких органайзеров удобно сортировать учебные материалы. Студия Amy Peltier Interior Design & Home. Источник: houzz.ru

Для записей можно использовать грифельные или маркерные доски. На них удобно оставлять список дел на неделю или напоминания о домашних заданиях. 

Грифельную доску можно разместить на стене или на полу или покрасить часть стены рядом с рабочим столом грифельной краской.

Полки можно сместить к краю стола. Архитектор Alessandra Parolini. Источник: houzz.ru

Альбина Алиева

Дизайнер интерьера

Для мелкого хранения удобно использовать пегборды — доски с перфорацией на стену.

На них закрепляют крючки, на которые можно повесить стаканчики для карандашей, рисунки и другую канцелярию. 

А на деревянных пегбордах при помощи специальных колышков можно установить полноценные полки. Ребёнок сможет сам менять комплектацию и способ развески.

Иногда пегборд может занимать всю стену и заменять отделку. Студия Ze|Workroom Studio. Источник: houzz.ru

Альбина Алиева

Дизайнер интерьера

Можно использовать доски в виде металлической сетки. 

Предметы к ним крепят за прищепки или крючки.

Такие металлические органайзеры можно закрепить прямо над рабочим столом. Источник: Shutterstock/Fotodom

Ecosophia: настоящее и будущее кухонной архитектуры

Академия Domus, первая аспирантура в области дизайна и моды, занимающая высокие позиции в международных рейтингах, будет представлена ​​на Milan Design Week с 17 по 23 апреля специальной выставкой. в выставочном зале Valcucine, Corso Garibaldi 99 Milan, под названием Ecosophia. T Выставка является частью концепции Laboratorio Futuro, темы 2023 года, разработанной Fuorisalone.

Экософия: Эко из экологической устойчивости, София из знаний. Размышление о том, как Valcucine представляет себе настоящее и будущее архитектуры и дизайна кухни в связи с ценностями устойчивого развития и инноваций , которые всегда были в основе идентичности компании.

На выставке представлены лучшие проекты, придуманные студентами магистратуры по дизайну интерьеров и жилых помещений Академии Domus, , разработанные в ходе семинара «Новые жизненные сценарии и эмоциональное воздействие — дизайн пространств»: дидактическое задание, разработанное Академией Domus для объединения компания итальянского совершенства с новым поколением дизайнеров.

Во время семинара студенты, разделенные на группы, столкнулись с задачами двух разных типов: с одной стороны, исследование новых жизненных пространств, вдохновленное продукцией и философией Valcucine, с другой стороны, исследование новых сценарии отображения в контексте розничной торговли. Работа Domus Academy представляет пространство  , кухню, задуманную как место домашних ритуалов  , и выставочный зал, задуманный как многофункциональное место для демонстрации продуктов посредством эмоционального воздействия.

Также частью проекта является конкурс, в котором сообществу Valcucine предлагается выбрать лучшее предложение. Победители будут объявлены в конце Fuorisalone  в журнале Valcucine и на главной странице их веб-сайта.

1 из 4

Ecosophia: Inside/Out

Inside/Out, проект Валерии Белоусовой, Халида Аджрана, Патапонг Ликиткеттанон, Патчары Сриюкрат, отличается устойчивым дизайном и органично сочетает внутреннее и внешнее пространство. Использование прочных и долговечных материалов создает вневременной дизайн, а благодаря сертифицированным материалам и светодиодному освещению кухня спроектирована с точки зрения энергоэффективности.

Большие раздвижные стеклянные окна соединяют наружное и внутреннее пространство, облегчая расширение кухни и зоны сбора на свежем воздухе в теплое время года. Снаружи были установлены экологически безопасный гриль и система сбора воды .

Ecosophia: Hideout

Hideout, проект Никиты Чокси, Мишти Шаха, Канаки Джоши и Аделы Гарсиа, состоит из  кухня как самое интерактивное и центральное пространство в доме. Созданная как обзорная площадка для наблюдения за окружающим ландшафтом, кухня-убежище была размещена студентами в удобном месте в Доломитовых Альпах.

Современный дизайн и аксессуары , разработанные для удовлетворения различных потребностей, вызывают новые впечатления и новые способы понимания кухни.

Экософия: Назад в будущее

Назад в будущее, проект, подписанный Аарьей Кошир, Лу Инчэнь, Наталией Эскалерия и Сиддхи Завери, переходит на  заново изобретает выставочные залы Valcucine,  создает макет, который можно эффективно применять в различных выставочных залах и на выставках.

Проект включает модульную систему перегородок , состоящую из тонких стальных труб, которые могут скрыть определенные атрибуты существующего архитектурного пространства в пользу большей видимости и улучшения продукта.

Valcucine

Cucine d’Italia consiglia

/МОДА/ Архивы | Страница 18 из 26

Текст

Юлия Крышевич

«Успех – это эмоция»: Интервью с модельером Ромой Уваровым

Роме Уварову 23 года, семь из которых он посвятил моде. Родившийся в маленьком городке на юге России, он впервые переехал в Москву, чтобы продемонстрировать свою коллекцию на Неделе моды и принять участие в популярном телешоу о моде. Рома Уваров, получивший международное признание как многообещающий дизайнер поколения Z, признает, что не любит общаться в профессиональных кругах и не любит слишком много болтать. Однако он щедро поделился с нами своим жизненным опытом. Подробнее о противоречивой личности Ромы Уварова (который и ренегат, и романтик, и работяга одновременно) читайте в интервью ниже.

PH: Вы называете себя визуалом, и это отражено в вашей биографии. Посещая факультет PR, вы почувствовали разочарование в процессе обучения и занялись некоторыми творческими занятиями, такими как уроки Photoshop и чтение книг по саморазвитию. Почему мода? Ведь для этого нужны непростые навыки, такие как шитье и вышивание…

Р.У.: Еще до поступления в университет я думал о собственном бизнесе. Знаете, я довольно рано осознал бесполезность народного образования — оно просто отбивает интерес к выбранному предмету. Однако я почувствовал необходимость изучать маркетинг, чтобы в будущем продвигать и представлять свой бизнес. Таких примеров сегодня много, когда действительно хороший художник или графический дизайнер просто не может рассказать зрителю, о чем его работы.

Что касается меня, то я с самого начала увлекался модой, в детстве смотрел сериалы и позже пытался делать концептуальные коллажи. Но в то время мне и в голову не приходило стать модельером! Но в какой-то момент я начала задумываться о своих планах на жизнь, спрашивала себя, чего хочу добиться… и тут пришла Оля Садовая. Оля довольно известный модельер в Краснодаре, городе, в котором я жила во время учебы. Итак, да, мы встретились на какой-то местной вечеринке, и она предложила мне работу в своей студии.

PH: Так вы получили свое первое предложение о работе в сфере моды. Когда вы почувствовали, что готовы к большему?

Р.У.: В студии «Оля» я отвечала за маркетинг в социальных сетях и продвижение бренда. Мой начальник остался доволен моей работой, поэтому довольно скоро мои обязанности расширились. Я стала правой рукой Оли, мы вместе разрабатывали новые коллекции, делая их крутыми, необычными, не тратя при этом много денег. Иначе бы не получилось, так как нужно было уложиться в скромный бюджет студии (я даже работал там бесплатно 2,5 года). Потом Оля выйдет замуж, родит ребенка и, естественно, немного отступит… В какой-то момент я понял, что надо двигаться дальше, и начал думать о создании собственного лейбла.

ПХ: Так ты ушел?

R.U: Когда я впервые попробовала сама шить одежду, я почувствовала, что что-то изменилось. Тогда я был молод, активен и открыт новому. Я много экспериментировала, еще работая у Оли, и, наконец, решила запустить свой бренд толстовок. Кажется, это был 2016 год. С тех пор я подписываю свою одежду, что внесло соревновательный дух в мои отношения с руководителем студии.

Последней каплей стал приход потенциального (и долгожданного) инвестора, готового поддержать нас финансово при условии, что он сможет влиять на политику и видение бренда. Конечно, меня это не устраивало. Однажды я вышел из студии. Работая теперь как независимый дизайнер, я всегда стремлюсь к автономии. Я не оглядываюсь на других, я пытаюсь создать что-то совершенно новое. Да, я интроверт, но мне нравится быть в потоке жизни.

PH: Какую коллекцию вы считаете своей первой?

Р.У.: Тяжело. Я вижу коллекцию как пул образов и вещей, что-то большое… Во время работы у Оли Садовой такого еще не было. Когда я рассталась, да, это другая история. Моя первая коллекция состояла из футболок, просто мерч. Мне скоро стало скучно, поэтому я переключилась на создание полноценных образов прет-а-порте.

PH: В 2018 году вы дебютировали на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. С тех пор вы постоянный участник модных событий. Однако в последних сезонах MBFW (апрель и октябрь 2020 г.), которые проходили в основном онлайн, мы не видели ни одной коллекции от Roma Uvarov Design. Почему?

Р.У: О да, я прекрасно помню, как это было. За несколько месяцев до MBFW мы (далее команда Roma Uvarov Design) написали письмо организаторам мероприятия, в котором жалуются на то, что молодые региональные бренды, в отличие от московских, не получают никакой финансовой поддержки. Вот они и согласились нам помочь!

Что касается последних сезонов, Roma Uvarov Design должен был участвовать в программе в апреле, однако лайф-шоу отменили, а цифровым форматом заниматься не хотелось. Лично я не чувствую ничего особенного, глядя в экран… Вместе с ассистентом я направился на родину, в Адыгею, переждать период карантина… и тут ко мне подошли организаторы MBFW. Это было за три дня до мероприятия, и в конце концов они захотели, чтобы я принял участие! Поэтому мы создали серию мудбордов с яркими колледжами, которые выглядели несколько причудливо, как раз в духе бренда.

Я, конечно, надеялся на жизнь MBFW осенью, хотел показать сразу две коллекции Roma Uvarov Design. К сожалению, в условиях пандемии стало еще хуже, поэтому мы решили сделать отдельный жизненный показ, приглашая гостей, конструируя какие-то арт-объекты, в общем, составляя целую концепцию.

PH: Кстати, в прошлом сезоне MBFW было несколько участниц краснодарского проекта «Мода по-русски», а именно: Ольга Казакова, Надежда Белоусова, Валерия Климовских. Ты знаешь кого-нибудь из них? Возможно, вы пересекались, когда тусовались в дизайнерском сообществе Краснодара.

R.U: Честно говоря, ни одно из имен не кажется мне знакомым. Работая в Краснодаре, я отчаянно искал возможность работать самостоятельно, поэтому был за отделение от профессионального сообщества. В целом, я не умею ладить с теми людьми, с которыми у меня есть некоторые разногласия. Это приносит в мою жизнь негатив, которого я постоянно стараюсь избегать. На самом деле, у вас нет времени болтать, когда вы все заняты работой.

Кстати, именно проект «Мода по-русски» помог мне попасть на мою первую MBFW. Хотя я мог принять участие в мероприятии бесплатно, мне очень нужны были деньги на дорогу, проживание и постановку шоу… Мы обратились в «Моду по-русски», и они оказали нам некоторую финансовую поддержку, чтобы мы могли представить нашу коллекцию. в Москве и в Питере на следующий день.

PH: Вы также принимали участие в «Подиуме» (прим. ред.: российский аналог реалити-шоу «Проект Подиум»). Что вы думаете об этом опыте? Вы видите в этом скорее способ прорекламировать себя или возможность повысить свой уровень, улучшить свои дизайнерские навыки? Реально ли вообще чему-то научиться на сериалах, которые в первую очередь предназначены для развлечения зрителей?

R.U: Всегда можно чему-то научиться в любой ситуации. Дело в том, чтобы осознать, чему и как можно научиться в конкретных обстоятельствах. Откровенно говоря, мне не нравится, когда меня отождествляют исключительно с «Подиумом», потому что коллекции, которые я выпускаю под Roma Uvarov Design, превосходят все, что я делал в этом проекте. То, что я делаю сейчас, более искреннее и кропотливое, однако я люблю вспоминать о тех временах на проекте.

Участие в «Подиуме» оказалось для меня совершенно новым опытом. В течение 2 месяцев я и другие участники жили в отеле, где мы только и делали, что работали и общались друг с другом (конечно, на камеру). Мы не могли ни пользоваться мобильными устройствами, ни общаться с незнакомцами на улицах. Давление было сильным, что заставило нас сделать все возможное.

Что касается самой телепередачи, то было бы преувеличением утверждать, что «Подиум» ориентировался на моду. Во-первых, это было реалити-шоу про дизайнеров, можно сказать, старомодное. Только представьте группу модельеров, соревнующихся за звание лучшего портного или закройщика. Вряд ли это соответствует действительности, не так ли? Очевидно, я хотел заявить о себе, участвуя в «Подиуме». Это был 2018 год, я уже закончил университет и собирался обосноваться в Москве. Проект просто ускорил ход и сделал отличную рекламу моей коллекции футболок (что я, собственно, и предвидел).

ПХ: Сегодня многие молодые креативщики сталкиваются с проблемой самопозиционирования. В современном мире кажется нормальным рекламировать себя на каждом углу. Однако иногда это может помешать человеку стремиться к качеству продукта. Как вы понимаете эту проблему?

R.U: Я просто понимаю ДНК бренда. Это абсолютно совпадает с моей ДНК как дизайнера. Рома Уваров Дизайн — это все о вкусе, это очень субъективно. Таким образом, продвижение себя и своего бренда — это два взаимозависимых процесса. Я лично занимаюсь PR-поддержкой и другими задачами. Я не считаю правильным все время посвящать творчеству — нужно еще продавать и налаживать рабочий процесс. В общем, работа у меня очень важная и разумная, я бы не назвала ее творческой. Но одно могу сказать точно, я получаю от этого удовольствие.

Кстати, я большой любитель ограничений. На мой взгляд, свободный человек — это тот, кто устанавливает какие-то рамки и живет в них. В противном случае я просто бездельничаю, хватаясь за все (Если бы я только мог делать все это идеально). Я тоже не люблю свободное время, оно меня обескураживает.

PH: Назад к вашим коллекциям. Вас можно назвать upcycle-дизайнером: вы берете какие-то давно забытые вещи и используете их как элементы декора в нарядах. Это просто творческий подход или вы следуете экологической миссии?

Р.У.: Это какой-то внутренний порыв. Я хочу переработать старый материал, чтобы дать ему вторую жизнь. Около 80% моей первой коллекции было изготовлено по принципу апсайклинга. Всегда увлекался апсайклингом, но в начале пандемии заново ощутил актуальность этого вопроса.

Передо мной встал вопрос, что делать с зимней коллекцией, которую я не смог полноценно представить. Поэтому мы вместе с агентством NOB (прим. ред.: Roma Uvarov Design представляет московское модное бюро и шоу-рум NOB Agency) решили собрать все неиспользованные материалы, чтобы интегрировать их в новую внесезонную коллекцию. Было так много вещей, что мы боялись, что не сможем охватить их все. Однако нам это удалось. Ничто не было выброшено, политика вторичной переработки распространялась и на производство аксессуаров.

PH: Минимализм в моде. Люди стараются избавиться от лишних предметов и навязчивых идей. Коллекции Roma Uvarov Design не очень вписываются в эту философию, правда?

Р.У: Начнем с того, что Roma Uvarov Design — это не следование модным тенденциям. Конечно, мы разрабатываем наши коллекции в соответствии с некоторыми принципами, которые мы разделяем, такими как спокойствие, рациональность, сознание тела. Однако я не думаю, что минимализм так уж моден. Людям всегда нравилось выделяться из толпы. Таким образом, в ближайшем будущем, возможно, будет уместно говорить об аскезе, смешанной с крупицей личностного подхода.

Как вы определяете «успех»?

R.U: Ну тут сложно. С одной стороны, успех — это стабильность, когда каждый занимается своим делом, получает от этого удовольствие и, конечно же, берет за это плату. С другой стороны, я лично чувствую себя успешным, когда сталкиваюсь с неожиданными проектами, выходя из своей зоны комфорта. Последнее мне даже больше подходит. К сожалению, индустрия моды в России развивается не так быстро. Иногда мне кажется, что моя работа меня не удовлетворяет, все идет так размеренно. Но в условиях стресса я чувствую себя намного счастливее. Скажем, успех — это эмоция. Он должен быть в каждой команде, потому что он объединяет и обогащает всех нас.

PH: И последний вопрос: как пандемия повлияла на ваш творческий процесс с точки зрения постановки целей?

R.U: Я нахожу пандемию COVID-19 очень интересным периодом без каких-либо привязок. Несомненно, для дизайнеров все еще существуют неписаные каноны: напр. следует запускать новые кампании. Но в то же время каждый свободен работать в своем темпе и на своих условиях. Такое ощущение, что жизнь поставлена ​​на паузу.

У меня тоже самое было. Ранней весной 2020 года я уехал домой в солнечную Адыгею. На самом деле мне не нужно было работать, поэтому я тратил время на размышления. В результате я начала принимать себя.