Вагонка крашенная в интерьере: Крашеная вагонка в интерьере загородного дома

Крашеная вагонка по низкой цене. Покраска вагонки от маляров компании «ЛесоБиржа»

Описание работСтоимость
Premium. Трехслойная покраска натуральным пчелинным воском SH. Шлифовка на станке. Грунт. Два слоя воска. Сатиновая, матовая поверхность. 120 оттенков по Teknomix. Срок службы — пока не надоест цвет. Гарантия 5 лет. от 850
2
Premium. Укрывная схема. Шлифовка на станке. 1 грунтование. Два слоя краски. Более 2000 ярких, сочных оттенков по RAL и NCS. Цветостойкость — навсегда. Гарантия на работы 5 лет. Для низких сортов древесины рекомендуем услугу «ремонт естественных пороков». от 850
2
Premium. Три слоя. Шливовка на станке. Грунт, задающий цвет и два слоя лака в который мы добавим чуть-чуть пигмента. Мебельное качество, глянец, полуглянец, мат. на выбор. Полупрозрачное, цвета по Teknomix. Срок службы не ограничен. Гарантия 5 лет. от 850
2
Патинирование. Шлифовка грубым зерном, двухцветная покраска по технологии «Винтаж» с затиром верхнего слоя. Затем полученная патина заливается слоем лака. Работа маляра-декоратора. Дизайнерские решения. 1250
2
Двухслойная укрывная система покраски. Шлифовка на станке. Два слоя краски с промежуточным снятием ворса (шлифовкой). Выбор цвета RAL и NCS. Степень блеска: глянец, полуглянец, мат. Срок службы не менее 20 лет. Гарантия на работы 3 года. 800
2
Двухслойная покраска полупрозрачной итальянской лазурью или маслом. Шлифовка на станке. Цвет из 120 по каталогу Teknomix, (полумат, полуглянец). Гарантия на данную систему 3 года. Ожидаемый срок эксплуатации покрытия не менее 15 лет. 850
2
Глубокая брашировка в несколько проходов, нанесение двух слоев краски или лазури в разных оттенках, с последующим снятием последнего слоя с твердых, выступающих слоев дерева. Невероятная красота. Наша знаменитая «Зимняя сказка». 1250
2
Двухслойная покраска бесцветным лаком. Шлифовка на станке. Промежуточное снятие ворса. Срок службы не менее 20 лет, но стоит учесть, что под прозрачным лаком древесина может желтеть, краснеть, менять свой естественный оттенок, т.к. ничто не блокирует УФ. 800
2
Легкое текстурирование (состаривание) в 1-н проход (средняя глубина брашировки). Подходит не для всех пород, например: лиственницу и ангарскую сосну недостаточно брашировать на 1-н раз. Тоже самое относится к доскам с бедной текстурой. 300
2
Искусственное состаривание древесины (текстурирование). Мы делаем эту операцию не в два прохода на станке, а в столько, сколько потребуется, что бы добиться качественной, глубокой брашировки. 400
2
Устранение естественных пороков древесины (шпатлевка, вклейка лодочек, заливание смолой следов от фрезы и вырванных сучков). Услуга, которая необходима вам, если вы выбираете под покраску низкие сорта «АВ» или «ВС». 200
2
Блокиратор от проступания желтизны в районе сучков на белой укрывной краске. Если ваша цель сделать идеально белые потолки, стены, доску для подшива свесов, то услуга «блокиратор желтизны» поможет сохранить идеальную эстетику. 150
2

фото как выглядит окрашенная доска

Вагонка – материал, который привлекает внимание пользователей, может использоваться и успешно используется во многих отраслях ремонта и строительства. Материал считается универсальным, наделен множеством преимуществ, недорогой по стоимости. Крашеная вагонка способна добавить любому интерьеру красоты, колорита, уюта. Ее можно купить изначально окрашенной или покрасить самостоятельно. Здесь главное – выбрать правильный состав для обработки и придерживаться технологии покраски.

Содержание

  1. Характеристики и преимущества готовой окрашенной вагонки
  2. Особенности и применение материала
  3. Чем обрабатывается вагонка внутри дома
  4. Виды составов для обработки вагонки, советы по выбору
  5. Защитные составы
  6. Тонировки и морилки
  7. Лаки
  8. Краска
  9. Масло для дерева
  10. Восковые средства
  11. Заводское окрашивание вагонки и самостоятельное – что лучше
  12. Другие преимущества окрашенной промышленным методом вагонки
  13. В заключение

Характеристики и преимущества готовой окрашенной вагонки

Готовый окрашенный погонаж имеет респектабельный внешний вид. И это одно из качеств, которое влияет на выбор и популярность материала. Процедуру окрашивания он проходит на заводе, где используется специальный красящий состав высокого качества. На полки магазинов он поступает в разных цветовых вариациях, дополнительно обрабатывать его уже не нужно. Стоит он не так дорого, как кажется.

Каждый вид имеет свой оттенок, свой неповторимый рисунок, текстуру. Именно поэтому готовая окрашенная вагонка так популярна у покупателя. Готовая продукция способна удовлетворить любой покупательский спрос, потребности, предпочтения.

Особенности и применение материала

Перед покупкой уже окрашенной вагонки стоит ознакомиться с ее особенностями. Материал смело можно использовать в отделке фасадов, обшивке внутренних стен, полов или потолка. Привлекательно будет смотреться она на балконах или лоджиях, на стенках беседок. Особенности и преимущества, включая теплоизоляционные и шумопоглощение, имеет такие же, как обычная. Единственное отличие – верхний слой, он уже обработан на заводе одним из предназначенных для материала, средством. Специалисты советуют после покупки материал покрыть дополнительно слоем лака или краски. Так срок службы материала увеличится, характеристики улучшатся.

Чем обрабатывается вагонка внутри дома

Большинство людей считает, что покрытие из вагонки внутри здания не нуждается в обработке. Это мнение нельзя отвергнуть или подтвердить. Не в каждой комнате она сможет долгое время хранить свой первоначальный вид и красоту, особенно, если она вовсе ничем не покрыта сверху. Если, например, вентиляции для нее будет недостаточно, дерево со временем посинеет, а та, на которую часто попадают лучи солнца, – приобретет темно-серый оттенок.

Посиневшей вагонке вернуть первозданный вид можно будет, только использовав биологические средства – кислород, хлор. После обработки придется еще пропитать защитными растворами или даже перекрасить в другой оттенок.

Посеревшая вагонка примет прежний вид, если с нее снять верхний слой. Сделать это можно будет обычной бытовой шлифовальной машиной. Первозданный цвет после этой манипуляции долго не сможет продержаться. Первым и основным врагом вагонки считается ультрафиолет. Поэтому обрабатывать ее поверхности надо специальными защитными средствами.
Красить желательно не в один, а в два слоя. Чтобы при покраске не оставались потеки, окрашивание лучше производить в направлении сверху вниз.

Виды составов для обработки вагонки, советы по выбору

Если древесина в интерьере надоест, такое бывает, крашеная вагонка может изменить ситуацию. Окрашивают материал укрывистой краской, эффект выбирается по желанию. Есть еще ряд других составов для обработки верхнего слоя вагонки, их условно делят на 6 шесть групп.

Защитные составы

Выпускаются двух типов: для внутреннего применения и внешнего. Их задача – защитить материал от потери цвета, воздействия ультрафиолета, фотостарения. Средство хорошее, только при выборе нужно уделить внимание свойствам и типу использования. При нанесении некоторых составов вагонка может приобрести розовый или зеленый оттенок – это следствие химической реакции материала с составом.

Очень внимательно читайте аннотацию к использованию, потому что убрать этот оттенок можно будет только укрывистой краской или тонировкой очень темных оттенков.

Тонировки и морилки

Составы не закрашивают рисунок древесины, они только меняют их тон или оттенок. Защитного слоя не создают, древесина после пропитки не утрачивает своих свойств – остается также паропроницаемой. В тонирующих составах содержится слабо или сильнодействующий пигмент. Чтобы получить в итоге покрытие из дерева с явно выраженной структурой, выбирайте слабо пигментирующую тонировку, и наоборот. Что касается количества слоев, то это зависит от предпочтений пользователя: чем их больше, тем степени закрашивания будут насыщеннее.

Лаки

Для вагонки показаны лаки на основе воды. По структуре бывают матовыми, глянцевыми и полуматовыми. Преимуществом их использования считается возможность окрашивания состава в любой из цветов. Для этого потребуется только добавить нужный колер в состав, перемешать его и смело наносить на поверхности.

Крашеная вагонка будет дышать. Пленка после высыхания лака будет образовываться, но оставаться паропроницаемой, но от накоплений пыли или грязи защищать материал все же будет, притом неплохо. Некоторые производители добавляют в состав лака специальные ультрафиолетовые фильтры с бактерицидными веществами. Такие составы предназначаются для покраски вагонки на балконе, саунах, банях, ванных.

Краска

Эта группа ЛКМ довольно-таки обширна. Как по разновидностям, так и цветовым вариациям. После высыхания создают плотный защитный слой. Структуру древесины (рисунок) окрашивают полностью. Бывает латексной, акриловой и в виде эмали.

Масло для дерева

Производится бесцветным или пигментированным. В сравнении с лаком пленки не создает, а полностью впитывается в структуру (волокна) материала. По свойствам аналогичны лаку. Служат хорошей защитой вагонки от излишнего пересыхания, истирания, впитывания пыли и грязи. Единственный недостаток – отсутствие глянца. Поверхность после покрытия маслом выглядит матовой или слегка блестящей наподобие шелка. Это нужно учитывать любителям глянцевых поверхностей.

Восковые средства

Выпускаются в трех разновидностях: водном, жидком и твердом. Первых два используются сразу после покупки, последний перед применением разогревается до жидкого состояния. Крашенная вагонка воском прослужит долго – это очень надежная защита от всех вышеупомянутых проблем. Единственный недостаток восковой глазури – сложность при нанесении – она тяжело наносится на не загрунтованную поверхность.

Такое деление материалов для обработки вагонки условно. Сегодня в продаже имеется много смешанных составов, а это уже мини группы, входящие, по меньшей мере в две из вышеприведенных. Например, есть пропитки с эффектом тонирования. Есть краска, обладающая дополнительными защитными свойствами. Масло с содержанием воска сочетает в себе все свойства, которые описаны выше, в одном наборе – составе.

Пропитки служат, в основном, для защиты материала. Для придания вагонке другого цвета или оттенка потребуется морилка или краска, защита в них считается второстепенной задачей– это тоже важно знать тем, кто не слишком хорошо разбирается в характеристиках ЛКМ.

Заводское окрашивание вагонки и самостоятельное – что лучше

Самым хорошим качеством машинной окраски вагонки считается равномерность нанесения слоя. На ней невозможно найти потеков, чего не скажешь о ручном окрашивании.

Машинная окраска производится исключительно в цехах, поэтому на материал никакого влияния не оказывают погодные и температурные условия. При ручном окрашивании очень сложно придерживаться нужного температурного режима. Но, при желании, организовать их все-таки возможно. Гораздо сложнее стоит вопрос, если покраска должна осуществляться на улице.

Крашенная вагонка машинным способом, ускоряя монтаж, уменьшает затрату времени отделочника. Если это ремонтная бригада, то, соответственно, плату за работу.

Помещение, в котором будет устанавливаться вагонка, окрашенная машинным способом, не будет испачкано пятнами от ЛКМ. При самостоятельном окрашивании пол или стенки нужно будет накрывать защитным материалом, чтобы на поверхность не падали брызги красящего вещества.

Другие преимущества окрашенной промышленным методом вагонки

Окрашивание материала в цехах занимает много времени (1-3 месяца), это повышает качество покрытия без потери качества материала. В шлифовальных процессах здесь используются профессиональные аппараты и спецмашины.

Подготовить поверхность вагонки на дому невозможно так, как это делается на заводе. Для этого потребуется много свободно места, времени на обработку верхних слоев. Грунтовка наносится на вагонку не так, как дома, там используется высокое давление. Благодаря такой методике на лицевом покрытии нет потеков, разводов и прочих дефектов от краски.

На производстве используются спецсредства высокого качества, благодаря чему древесина становится устойчивее к высокой влажности, погодным, температурным и механическим воздействиям. Сюда (в цех) солнечный свет никогда не проникает, а значит, ультрафиолетом излучение не воздействует на вагонку.

Лицевое покрытие, кроме краски, покрывается специальным водоотталкивающим слоем. А значит, материал прослужит дольше и надежнее, не будет утачивать первоначальный вид, не будет подвергаться гниению, плесени и грибковым отложениям.

После окрашивания материал проходит стадию просушки в специально отведенных камерах. На дому это организовать невозможно.

После покупки заводская крашеная вагонка, на фото это хорошо видно, смотрится безупречно, респектабельно и стильно. Ее быстро монтировать, как фасадных стенках, так и на внутренних. Это существенная экономия на покупке красящих веществ и работе отделочной бригады. Им не нужно будет окрашивать ее вручную.

Тем более что на производстве делают такие вариации окрашивания, которые не каждый сможет повторить на дому. Например, мало кто сможет в оригинале создать модный винтажный стиль вагонки типа состаренного покрытия. Широкий выбор готовых стилевых решений – возможность создавать и реализовать любой стилевой проект, включая эксклюзивно-дорогой.

В заключение

Крашеная вагонка – не выбор ленивцев, а скорее всего, предпочтение тех, кто умеет ценить время, качество, умеет считать и экономить деньги. Можно попробовать свои силы в этой сфере мастерства, потратив немного времени, сил, денег, запасаясь терпением, вниманием и фантазией. Главное – выбирать правильные и качественные красящие составы и, конечно же, вагонку. Не экономить на их покупке, хорошо подготавливать поверхность.

Окраска океанских лайнеров — Brillux

  • Применение
  • Окраска океанских лайнеров
  • Окраска океанских лайнеров

На океанские лайнеры, плавающие под флагом страны ЕС, распространяются особые условия в отношении продукции. используется на борту. Директива по морскому оборудованию 2014/90/ЕС, разработанная IMO (Международная морская организация) в отношении морского оборудования, содержит соответствующие критерии продукции, обеспечивающие безопасность для здоровья человека и окружающей среды на морских судах. Они более строгие, чем правила для судов внутреннего плавания.

Строгие критерии

Следующие продукты Brillux соответствуют этим строгим критериям и также регулярно проверяются агентством по безопасности на море. Об этом свидетельствует символ корабельного штурвала, также известный как «след колеса», который прикреплен к этикетке.

Дисперсии и наполнитель можно использовать, например, в коридорах, комнатах или шезлонгах; краски идеально подходят для дверных коробок и перил.

Документы, необходимые для использования на океанских лайнерах, такие как декларации соответствия и сертификаты, доступны в каталоге продукции Brillux или в любом филиале Brillux.

Для судов, которые ходят не под европейским флагом, применяются другие правила, установленные соответствующим государством. Сертификаты Brillux, например, также принимаются Береговой охраной США.

Продукты

Глемалюкс 1000

Эмульсия для внутренних работ с высокой укрывистостью для гладких поверхностей,…

..больше

Глемалюкс 1000

Лакрил глубоко проникающая грунтовка ELF 595

ELF, стабилизирующий, нейтральный запах, для наружных и внутренних работ…

..больше

Лакрил глубоко проникающая грунтовка ELF 595

Гибкая дека ELF 1026

Специальная внутренняя эмульсия с очень хорошими адгезионными свойствами…

..больше

Гибкая дека ELF 1026

Безвоздушный наполнитель Briplast ELF 1890

Толщина пленки до 3 мм за рабочий шаг, готовая к использованию,…

..больше

Безвоздушный наполнитель Briplast ELF 1890

Impredur Шелковая Матовая Эмаль 880

без ароматизаторов, высшего качества, как для экстерьера, так и для…

. .больше

Impredur Шелковая Матовая Эмаль 880

Грунтовка по металлу 850

пассивирующий ржавчину, быстросохнущий, способствующий адгезии, для обоих…

..больше

Грунтовка по металлу 850

 

Преимущества салона Rhino Liner | Eric’s Rhino Linings Tucson

В Erics’ Rhino Linings of Tucson мы можем покрыть все, что вы нам принесете. Это выходит за рамки одних кузовов грузовиков. Мы можем выровнять внедорожники, лодки, автомобили для отдыха (RV) и прицепы. Помимо покрытия снаружи, мы также можем защитить внутреннюю часть вашего автомобиля. Интерьер лайнера Rhino имеет много преимуществ.

Среди преимуществ:

Простота очистки

Загрязняется не только внешняя часть автомобиля. Особенно, если вы путешествуете по бездорожью или в походе, вы, вероятно, садитесь в автомобиль и выходите из него с грязью или грязью на обуви. Если вы используете ковры, их может быть трудно чистить. Даже стандартное напольное покрытие может стать проблемой для сохранения его наилучшего внешнего вида.

Благодаря внутренней отделке Rhino чистка салона автомобиля упрощается. Все, что вам нужно сделать, это распылить его и вытереть. Кроме того, подкладка устойчива к загрязнениям.

Водостойкий

Если вы когда-нибудь мочили ковры в салоне автомобиля, то знаете, как это может раздражать. Влажный ковер может быстро начать пахнуть плесенью. Покрытия Rhino Linings водостойкие и приклеиваются непосредственно к поверхности, на которую наносятся распылением, а это означает, что вода нигде не может попасть в ловушку. Поверхность легко моется и не впитывает жидкость.

Великолепно выглядит

Легко сосредоточиться на внешнем виде, поскольку это то, что видят другие, но имейте в виду, что вы потратите больше времени, глядя на внутреннюю часть вашего автомобиля, чем на внешнюю. Интерьер должен выглядеть так же великолепно, как и экстерьер, и Rhino Linings поможет вам в этом. 9№ 0018

Наша напыляемая подкладка имеет прочный внешний вид и может вывести ваш интерьер на новый уровень.

Снижает уровень шума

Покрытие снижает уровень шума внутри грузовика по сравнению с полом без покрытия. Если вы соедините внутреннюю облицовку с распылением снаружи, вы можете еще больше увеличить шумоподавление.

Можете ли вы выровнять свой интерьер самостоятельно?

Существует множество вариантов облицовки салона автомобиля, в том числе спреи или краски, сделанные своими руками. Тем не менее, профессиональное приложение — лучший способ обеспечить наилучший внешний вид вашего грузовика. Профессиональная облицовка автомобилей также служит дольше, и вы можете быть уверены, что при нанесении не возникнет никаких зазоров или проблем.

Кроме того, спрей-лайнер выделяет пары в процессе нанесения. Особенно, когда вы работаете с салоном вашего автомобиля, вы не хотите подвергаться воздействию этих химикатов без надлежащего оборудования и вентиляции. Наша команда позаботится об этом за вас, так что вам не придется об этом беспокоиться.