Содержание
три новых тренда из Японии • Интерьер+Дизайн
Дизайн Актуальные коды потребительской культуры: устойчивое развитие, экологичность, стремление к природе, интерес к традициям и ремеслу. Новый ориентир — Япония.
T
Керамика
кинцуги
В век цифровых технологий внимание привлекают вещи, изготовленные людьми, а не машинами: керамика, демонстрирующая ремесленное происхождение, становится лучшим выбором. Новых горожан волнуют тактильность и «несовершенная красота» — предмет, при взгляде на который очевидно: он сделан вручную.
В моду вошла керамика кинцуги — она воспроизводит или имитирует старинную японскую технологию реставрации посуды, «искусство золотого шва». Осколки склеивают при помощи лака уруси, смешанного с платиновым, золотым или серебряным порошком. Бережное отношение и продление жизни вещей всегда было свойственно японской культуре, но у кинцуги есть и философская основа: трещины — неотъемлемая частью истории объекта, а потому не заслуживают забвения и тем более маскировки. Осознанное потребление — этот тренд применим не только к одежде или мебели, но и к посуде. Кензо Такада использовал технику кинцуги в вещах своего нового home & lifestyle бренда K-3: «Это мой ответ на культуру одноразовых вещей», — говорит японский модельер.
«Мир дизайна заворожен возвратом к историческим мотивам. Все, что определяло декор дома века назад, стремительно возвращается в моду». —
считает Кензо Такада, основатель бренда Kenzo.
Кинцуги вдохновляет дизайнеров интерьера. Они дополняют штукатурку цвета глины золотыми «трещинами», формируют темно-серые «вены», разбегающиеся по полу — как это сделали бразильцы из MNMA Studio. Признаки старения не замаскированы, а эффектно выявлены — этот принцип в реставрации старых зданий применяют архитекторы.
Бумага в
интерьере.
Wood & Washi
Запрос на экологичный интерьер заставил обратиться к необычным материалам. Бумага — едва ли не первая в этом списке: сегодня из нее изготавливают модные светильники, мебель и даже отделочную плитку. То, что кажется новшеством для европейцев, давно живет в японском интерьере. Масштабный продукт с применением бумаги — системы Wood & Washi, которые в России реализует design büro concept m. Системы воплощают актуальный тренд Technokraft: создаются на базе японских ремесленных техник изготовления бумаги и передовых голландских технологий. Аналогов этому продукту нет.
© Анна Куприянова
© Анна Куприянова
WASHI — ЯПОНСКАЯ БУМАГА РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ, ТРАДИЦИИ ЕЕ ИЗГОТОВ-ЛЕНИЯ ПЕРЕДАЮТСЯ В ЯПОНИИ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 1200 ЛЕТ.
Три вида японской бумаги, изготавливаемые в трех разных префектурах, сегодня внесены в список нематериального наследия ЮНЕСКО. Сырьем для бумаги WASHI служит волокно коры кустарников Кодзо, Мицумата и Гампи, которые трудно культивируются на плантацияx, и в основном растут в дикой природе. Это из их длинных волокон получают прочную, глянцевитую бумагу, при изготовлении которой не применяются отбеливатели и прочие химикаты. Поэтому бумага WASHI не желтеет на солнце, а наоборот, под воздействием ультрафиолета становится белее.
© Анна Куприянова
© Анна Куприянова
Изначально бумага WASHI предназначалась для каллиграфии, но затем сфера ее применения расширилась. Из нее делали и делают до сих пор передвижные перегородки сёдзи, едва ли не самую характерную деталь японского интерьера. Именно сёдзи вдохновили разработчиков Wood & Washi на изготовление систем.
Полотна из японской бумаги доступны в четырех вариациях: рулонные, панельные, баннерные, а также система Flow. Системы Wood & Washi — удачная альтернатива тяжелым портьерам или тюлю: они позволяют максимально открыть оконные проемы, привнести в интерьер свет и воздух, а если необходимо — надежно защитить внутреннее пространство от солнца.
Бумажные полотна дополнены высокотехнологичными комплектующими, рейками и фурнитурой. Многочисленные элементы систем просчитаны настолько точно, что производители сравнивают их работу с часовым механизмом. Системы можно интегрировать в «умный дом», тогда ими легко управлять с пульта или смартфона.
Создатели с большой любовью относятся к своему продукту. Для них это не только компонент интерьера, но и философия жизни. Оставаться верным своему внутреннему миру, жить в гармонии с природой, радоваться каждому дню — в этом помогут старинные традиции, соединенные с новейшими технологиями.
© Анна Куприянова
© Анна Куприянова
«Наши потребители — современные люди, которые ценят чистоту, заботятся о своем здоровье, понимают ценность потребляемых продуктов, инвестируют в качество собственной жизни. Они созидательны и с особой щепетильностью относятся к мелочам. Из всего многообразия потоком льющейся информации они способны выбрать то, что ценно именно для них. Им важно приходить в уютный, но современный дом», — говорят разработчики Wood & Washi.
Деревянная
мебель
ручной
работы.
Лак уруси
Сегодня очевидна потребность в интерьерах, которые соединят горожан с природой. Дизайнеры выбирают простые линии, «честные» материалы и природные оттенки. Авторы мебели избавляются от лишнего, чтобы сосредоточиться на функции предмета и подчеркнуть его форму. В чести эстетика soft minimal, дерево — главный материал. Любовь к природе и почтение к дереву глубоко коренятся в японской культуре.
«Я верю, что у деревьев есть жизнь — и гораздо лучшая, чем наша, человеческая. А тот, кто достойно прожил одну жизнь, должен прожить и вторую». —
утверждал родившийся в Америке японец Джордж Накашима,
классик органического модернизма.
Эксперты подчеркивают сходство японского дизайна со скандинавским. Скромность, органичность, внутренняя сила — их общие черты. А также виртуозная работа с деревом, уважение к первозданному материалу.
Показательный пример — сотрудничество токийской студии дизайна Keiji Ashizawa и копенгагенской Norm Architects. Японский дизайнер Асизава пригласил датских архитекторов оформить вместе с ним интерьеры комплекса Kinuta Terrace в Токио. В процессе работы возникла идея создать серию мебели. Так возникла коллекция Kinuta — 12 предметов, сделанных на заказ японским производителем Karimoku.
Все они отсылают к природе и японско-датским корням. Предметы украшены деталями, вдохновленными структурами японских храмов и садов; например, ритм линий храмовых крыш очевиден в кофейном столике.
Если захочется цвета, можно прибегнуть к лаку уруси. Сырьем для него служит сок лакового дерева которое растет только в Японии, Корее и Китае. Цветовая гамма — от светлого до темно-янтарного.
Материал подготовлен при поддержке
{«width»:1280,»column_width»:175,»columns_n»:6,»gutter»:45,»line»:20}false7671300falsetruefalse{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: Montserrat; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}»}
Автор:
Наталия Постоева
Фото:
Предоставлены компаниями
Поделиться:
FB TW OK
#керамика
#тренды
#декор окна
#японский дизайн
#деревянная мебель
#Партнерский материал
#рулонные шторы
#дерево в интерьере
#кинцуги
#Japonism
#бумага в интерьере
#уруси
#керамика
#тренды
#декор окна
#японский дизайн
#деревянная мебель
#Партнерский материал
#рулонные шторы
#дерево в интерьере
#кинцуги
#Japonism
#бумага в интерьере
#уруси
Далее
Дизайн
Келли Уэстлер обновила коллекцию предметов интерьера
Design Now
Design Now
Японский дизайн — больше, чем минимализм / Хабр
Однородная страна, полная контрастов
Проблема, с которой я, как дизайнер презентаций, сталкиваюсь чаще всего, — это необходимость втиснуть большой объем информации на минимальное количество слайдов (так хочет клиент) и при этом разместить информацию эстетически привлекательно.
«Это невозможно» — думаю я, переставляя текстовые блоки, словно игрок в Тетрис. Но внезапно мне приходит мысль, что именно в этом преуспели японцы. Просто взгляните на их меню, на их журналы, брошюры или даже на улицы японских городов.
Тем не менее, когда я ищу в Гугле словосочетание «японский дизайн», всё, что мне выдает поисковик, — это статьи про минимализм в сочетании с фото симметричных садов камней, чайных чашек нейтральных тонов и деревянных интерьеров, в которых могла бы, кажется, жить Мари Кондо.
Почему лишь такой подход является синонимом японского дизайна, если мы говорим о стране, известной одновременно магазинами MUJI и Don Don Donki, дзен-садами и хаотичной рекламой?
Очень краткая история минимализма в Японии
Минимализм существует в японской культуре уже тысячи лет, восходя к дзен-буддизму. Японцы действительно жили относительно просто. Но после Второй мировой войны страна отчаянно пыталась восстановить свою экономику и поэтому открыла двери для международного бизнеса.
В 50-х годах Япония отказалась от своих минималистических ценностей в пользу капитализма и западного влияния, что помогло снова привести страну в движение и вознести Японию в статус одной из самых богатых стран мира. В 70-е годы Японии удалось завоевать титул второго по величине потребительского рынка.
Однако к 80-м годам безудержный консьюмеризм поставил многих жителей Японии на грань депрессии. Исследования показали, что повышенное стремление к богатству, статусу и накоплению материальных ценностей часто делает людей несчастными и антисоциальными.
Это привело к рождению сети магазинов MUJI, предназначенных для клиентов, которые устали гоняться за дорогими фирменными товарами. Люди начали понимать, что покупают слишком много вещей и опустошают банковские счета лишь для того, чтобы загромождать свой дом.
Может быть, поэтому Япония решила вернуться к старым принципам дзен и в последнее десятилетие минимализм вновь стал массовой тенденцией — что особенно заметно сегодня, во время пандемии, когда люди осознали, что является действительно важным в их жизни.
Помимо давних традиций, есть и практические причины, по которым современные японцы предпочитают вести минималистичный образ жизни. В японских городах очень маленькие жилые помещения, соответственно, в них сложно хранить много имущества. Япония также невероятно уязвима к стихийным бедствиям: в ней происходит наибольшее количество землетрясений в мире. Большинство травм во время землетрясений происходит из-за падающих предметов, поэтому безопаснее владеть меньшим количеством вещей.
Японский дизайн предсказывает потребности японцев
Если японский дизайн не ограничивается товарами MUJI, как же он выглядит?
Япония славится 5-звездочным сервисом даже в самых обыденных заведениях и тщательно продуманными продуктами, которые предназначены для предугадывания и удовлетворения потребностей покупателей. Поэтому если мы посмотрим на то, в чем нуждаются японцы, возможно, мы увидим, как это повлияло на японский дизайн.
Стремление к уверенности
Во-первых, мы знаем, что Япония — страна, не приемлющая риск, и поэтому японцам крайне важна уверенность при покупке товаров или услуг. Ожидается, что всё будет объяснено заранее, чтобы покупатели абсолютно точно знали, что они покупают.
Проявление этого можно найти в Японии в чрезмерно детализированной рекламе, на упаковке продуктов, а также на веб-сайтах, где описываются все функции и технические характеристики товаров. Такой подробный стиль описания не только помогает бренду проецировать образ компании, заслуживающей доверия, но также позволяет покупателям самостоятельно изучать информацию, прежде чем принимать решение о покупке.
Еще одним примером продукта, который удовлетворяет японское неприятие риска, являются пластиковые модели еды. Они не только заставляют вас облизываться и завлекают в ресторан, но также позволяют точно знать, что́ вы заказываете, — вы сможете с большей уверенностью открывать для себя новые блюда, вместо того чтобы наугад тыкать в пункт меню, который вы никогда раньше не пробовали.
https://jw-webmagazine.com/best-crepes-in-harajuku/
Стремление к высокой ценности
Во-вторых, в японском дизайне есть неожиданные особенности, о которых вы не могли даже мечтать. Например, моя рисоварка не только варит рис; в ней можно также готовить мясо и печь лепешки. В японских унитазах предусмотрен миллион способов почистить, помассировать и высушить вашу пятую точку, что позволяет удовлетворить желания как любителей мягкого углового касания, так и тех, кто предпочитает обращение пожестче.
Для японских потребителей наличие большего количества функций может означать, что продукт более ценный.
Может быть, поэтому iPhone потребовалось столько лет, чтобы завоевать Японию, — японцы могли посчитать, что из-за меньшего количества кнопок у него не так много функций, как у телефона-раскладушки. Но как только люди поняли, что магазин приложений дает огромное количество возможностей, iPhone стал их самой популярной моделью.
Минимализм востребован
Таким образом, несмотря на то, что минимализм имеет свое место, стереотипное представление о Японии как о стране, живущей лишь по принципу «меньше да лучше», может быть ошибочным. Конечно, если бы все в Японии были минималистами, Мари Кондо не приобрела бы такую популярность, помогая людям в избавлении от беспорядка. Для японцев, как и для нас, минимализм — это скорее идеал, чем повсеместная реальность.
Я вдохновилась заняться исследованием японского дизайна после того, как наткнулась на подкаст под названием Design Huddle, где поднимался вопрос о том, не специально ли японцы создают себе такой образ, желая, чтобы их такими воспринимали.
В предыдущее десятилетие мы были очарованы образом Cool Japan — «мягкой силой» Японии, которая дала нам уличную моду, бесконечные истории и сломанные телевизоры.
Однако сейчас минимализм становится одним из самых популярных предметов культурного экспорта Японии, и они продают вам фантазию. Сильвия Киллингсворт пишет в своей статье «Коммерческий дзен Muji»:
Эстетика Muji или, точнее, почти полное ее отсутствие соединяет в себе простоту и практичность. Вместе с методом КонМари и модным культом порядка она быстро становится одним из самых популярных предметов культурного экспорта Японии. Десять лет назад у нас была «клевая Япония»: Hello Kitty, покемоны и уличная мода. Muji, со своим отсутствием логотипов, символизирует новую, нормкорную реальность Японии, которая, конечно же, является фетишизированной версией японской культуры — безмятежной, аккуратной и правильной.
Отличным примером этого является кардинальное отличие международного канала Мари Кондо на YouTube от его японской версии. Миниатюры на международном канале соответствуют тому, как сегодня часто представляют Японию иностранцы, — приглушенные тона и безмятежность; в то время как миниатюры на японском канале яркие, дерзкие и веселые и имеют гораздо более завлекательный вид.
https://twitter.com/paprikahhh/status/1427881183547854850?s=20
С точки зрения дизайнера применять минималистичный дизайн, которым известна Япония, очень заманчиво. Но если концентрироваться только на нем, можно упустить преимущества его антипода — максималистичного подхода, очень практичного и вовлекающего.
Научившись ценить приземленные вещи, мы можем понять, что у кажущегося безумия второго подхода есть свои правила.
Я хочу рассмотреть многие аспекты японского дизайна, однако данный материал является лишь вступлением к серии статей, в которых я раскрою тему повседневной стороны японского дизайна, которая, на мой взгляд, является недооцененной.
В будущем я планирую сделать обзор японских веб-сайтов и выяснить, почему они словно не менялись с начала 2000-х; понять, почему телешоу кажутся такими сумасшедшими; и узнать, как «кавайный» дизайн используется для управления поведением людей.
Если вы можете посоветовать дополнительную тему для изучения, пишите мне!
Источники:
More Than Minimalism | Japanese Design: What You Missed
Design Huddle Podcast — Design News: Japanese design and the difference between international Vs. local presentation
Getting to Noh: Myths of Japanese Minimalism
“How Japan Made Me a Minimalist”
The Japanese Minimalist Lifestyle with TOOTHPIC NATIONS
The Origin of Minimalism
THE SECRET OF ZEN DESIGN: TRACING THE HISTORY OF MINIMALISM
The Commercial Zen of Muji
How to Not Be Befuddled by Japanese Design
О переводчике
Перевод статьи выполнен в Alconost.
Alconost занимается локализацией игр, приложений и сайтов на 70 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.
Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.
Расшифровка японского дизайна интерьера — полюбите этот дизайн
7 Принципов японского дизайна интерьера
Японский язык дизайна имеет более глубокое философское понимание, отражая чувственное, игривое и вдумчивое выражение. Японская философия дизайна, ваби-саби, направлена на создание дзен, основанного на семи принципах дизайна.
1. Kanso (簡素) — Простота
Kanso напоминает об использовании упрощенных элементов в пространстве, которые легче найти, использовать, обслуживать и заменять. Человек может достичь Кансо, созерцая и отделяя необходимое от несущественного.
2. Фукинсей (不均整) – Асимметрия или Неравномерность
Дзэн, символизирующий равновесие, поддерживает свою идею, подчеркивая, что равновесие может быть установлено и в неравномерности. Фукинсей представляет собой сбалансированную асимметрию, концепцию, которая кажется оксюмороном, существующим в гармонии.
3. Shizen (自然)- Натуральный
Shizen, прилагательное, побуждает людей смотреть за пределы своего искусственно ограниченного воображения на свободный поток природы. Можно привнести Shizen в их дизайн, включив природу в их философию дизайна.
4. Шибуми (渋味) – Простая красота
Шибуми обозначает красоту вещей в их естественном виде без акцента. Он выступает против эстетических манипуляций, направленных на улучшение внешнего вида.
5. Югэн (幽玄) — тонкое изящество
Югэн основан на идеологии «меньше значит больше». Это способ представить пространство, не показывая всего. Часто это выражается в чистой и аккуратной мебели.
6. Дацудзоку (脱俗) – избавление от привычек
Требуется 21 день непрерывной практики, чтобы выработать привычку, и годы, чтобы избавиться от нее. Привычки часто содержат человеческое воображение и мешают осваивать новые практики. Datsuzoku позволяет пользователю оторваться от обыденности, чтобы достичь необычного.
7. Сейдзяку (静寂) — спокойствие, тишина или уединение
Ощущение первозданности, спокойствия и самообладания, которое человек испытывает, вступая в японский дзен-сад, является представлением Сейдзяку.
Интерьеры в японском стиле и его популярность
Несмотря на то, что японский стиль дизайна существует давно, мировое признание он получил лишь недавно. Использование высококачественных материалов и натуральных элементов хорошо согласуется с выбором, ориентированным на устойчивость.
В последние годы дома приобрели большую ценность, так как люди проводят много времени в помещении. Они искали смысл в своих жилищах. Таким образом, стиль джапанди с его спокойными и безмятежными пространствами стал популярным. Эта минималистичная тема с элементами, представляющими вневременной дизайн и акцентом на качество, а не на количество, становится все более популярной. Это стиль, основанный на культурных и традиционных маршрутах, адаптированных к современным практическим сценариям.
Эти 5 элементов привнесут в интерьер японский стиль
1. Текстуры и материалы, напоминающие о природе из Японский дизайн в пространстве. Дизайнеры советуют использовать яркие материалы, такие как береза или белый дуб, чтобы придать характер сдержанной палитре.
2. Многослойные монотоны – оттенки и оттенки коричневого
Кремово-белая или бежевая стена с тонкой текстурой и акцентами из черного металла — это более простой способ вписать стиль дизайна Japandi. Теплые тона, усиливающие естественное освещение, — это возвышенная черта стиля дизайна, зародившегося в стране восходящего солнца.
3. Стирание границ между внешним и внутренним пространством
Экологичные, натуральные и тактильные материалы, такие как дерево, камень, джут и стекло, привносят в пространство сущность японского дизайна. Дизайнеры советуют использовать яркие материалы, такие как береза или белый дуб, чтобы придать характер сдержанной палитре.
4. Запланированный беспорядок
Минимализм дзен, концепция, основанная на расширении простоты, подчеркивает важность расхламления пространства и сохранения в нем только самого необходимого. Уменьшение шумных элементов в пространстве не только упрощает уход за пространством, но и дает свободу. Не нужно бояться многослойности, просто убедитесь, что это небрежно, но элегантно.
5. Наконец, некоторые фирменные элементы Japandi
Однако декор в традиционном японском стиле кажется бессистемным и в основе своей хорошо продуманным. Ниша для подвешивания свитков и цветы икебаны — обычно встречающиеся элементы в пространстве наряду с декором с философской основой, такой как керамика Кинцуги. Элементы декора сведены к минимуму в соответствии с темой дизайна. Стена остается голой без каких-либо обработок.
Япония | Дезин
Конюшня Умагоя в Киото с традиционными японскими столярными изделиями
Традиционные японские столярные изделия из кипариса и кедра использовались для строительства этой конюшни недалеко от Киото, Япония, которая была спроектирована архитектурной студией 2m26, чтобы «соединить людей, лошадей и природу». Подробнее
Джон Эстбери |
|
Оставить комментарийОдиночная бетонная колонна поддерживает одноногий дом в Японии
Одна бетонная колонна поддерживает стены и крышу этого дома японской студии IGArchitects, создавая гибкий интерьер, который можно открыть для окружающего ландшафта. Еще
Джон Эстбери |
|
Оставить комментарийТуалет Соу Фудзимото в Токио включает удлиненную общую раковину
Японский архитектор Соу Фудзимото представил общественный туалет с общей раковиной для мытья рук в качестве финальной части проекта Токийского туалета. Подробнее
Том Рейвенскрофт |
|
Оставить комментарийДеревянный бревенчатый каркас Forest Office в Японии от Tomoaki Uno Architects
Колонны из толстых деревянных бревен заполняют этот офис в городе Нагоя, Япония, созданный местной студией Tomoaki Uno Architects на базе бывшего многоквартирного дома. Подробнее
Джон Эстбери |
|
Оставить комментарийCubo Design Architects отмечает традиционные японские ремесла в доме в Токио
Традиционные японские материалы и детали сочетаются с современной отделкой в C4L House в Токио, спроектированном местной студией Cubo Design Architects. Еще
Джон Эстбери |
|
Оставить комментарийПять ключевых проектов дизайнера интерьеров и судьи Dezeen Awards Масамичи Катаямы
Дизайнер интерьеров Масамичи Катаяма из Wonderwall присоединился к Dezeen Awards 2023 в качестве судьи. Здесь он выбирает пять проектов, которые лучше всего отражают его работу. Подробнее
Элиза Баркан |
Архитекторы Takeshi Hirobe Architects проектируют японский дом, чтобы «танцевать» на комплексе
Сложные ограничения участка определили угловатую форму этого бетонного дома под названием Villa MKZ, спроектированного японской студией Takeshi Hirobe Architects. Подробнее
Кэти Ласт |
|
Оставить комментарийDezeen Debate рассказывает о «тревожном» расположенном в шахматном порядке доме на склоне японского холма
В последнем выпуске нашего информационного бюллетеня Dezeen Debate рассказывается о поэтапной застройке дома архитектором Кенго Кумой. Подпишитесь на Dezeen Debate прямо сейчас. Подробнее
Саудату Бах |
|
Оставить комментарийКенго Кума расположился в шахматном порядке на склоне холма в Японии
Японская архитектурная студия Kengo Kuma and Associates добавила ступенчатую застройку, в которой используются строительные технологии, взятые из плотин, в гористой местности в Японии. Подробнее
Джеймс Паркс |
|
Оставить комментарийJunko Kobayashi возглавляет унитаз Tokyo из атмосферостойкой стали с ярко-желтым диском
Дизайнер-специалист по туалетам Джунко Кобаяши создала общественный туалет из серии атмосферостойких стальных цилиндров в качестве своего вклада в проект Токийского туалета. Подробнее
Том Рейвенскрофт |
|
Оставить комментарийNikken Sekkei укрывает штаб-квартиру японской компании по производству сладостей огромным столом и стульями
Набор гигантских деревянных столов и стульев укрывает стеклянные здания Sweets Bank, штаб-квартиры сладкой компании Shunkado в городе Хамамацу, Япония, спроектированные Nikken Sekkei. Еще
Джон Эстбери |
|
Оставить комментарий«Когда у тебя закончились идеи… заверни их!» говорит комментатор
В комментариях на этой неделе читатели обсуждают культурный центр Clouds AO в Японии и призыв Рейньера де Граафа к архитекторам перестать использовать бессодержательные модные словечки. Подробнее
Руперт Бикерстет |
|
Оставить комментарийClouds AO покрывает японский культурный центр широкими стальными панелями
Спиральный фасад из панелей из нержавеющей стали окружает этот культурный центр в Фукуоке, Япония, который был спроектирован Clouds AO в сотрудничестве с NKS2 Architects и Takumi Nakahara Architects. Подробнее
Джон Эстбери |
|
Оставить комментарий«Мы не можем сохранить все, что мы строим», — говорит комментатор
.
В обновлении комментариев на этой неделе читатели обсуждают объявление о сносе модернистского спортзала Кензо Танге. Еще
Руперт Бикерстет |
|
Оставить комментарийПрограмма Дезин
Повестка дня Дезин
Dezeen Agenda представляет планы по сносу модернистского спортзала Кензо Танге в Японии
В последнем выпуске нашего еженедельного информационного бюллетеня Dezeen Agenda рассказывается о запланированном сносе гимназии префектуры Кагава в Японии. Подпишитесь на Dezeen Agenda прямо сейчас. Подробнее
Саудату Бах |
|
Оставить комментарийSchemata Architects добавляет гостевой дом и бар к прибрежному дому в Японии
Японская компания Schemata Architects разместила гостевой дом и бар на холме на побережье острова во Внутреннем море Сето с большими окнами, которые можно полностью открыть для окружающего ландшафта. Подробнее
Джон Эстбери |
|
Оставить комментарийСтудия Heatherwick проектирует школу в Токио с «игровыми площадками между классами»
Студия британского дизайнера Томаса Хезервика обнародовала планы по созданию Британской школы в Токио, которая станет первой школой, разработанной этой практикой. Подробнее
Кайса Карлсон |
|
Оставить комментарийДеревянная мебель и произведения искусства украшают резиденцию Хироо в Токио
Дизайнер Кейджи Ашизава использовал приглушенные тона, чтобы максимально использовать солнечный свет в этой квартире в центре Токио, в которой есть предметы искусства из дерева и мебель, специально разработанная для этого пространства. Еще
Кайса Карлсон |