В интерьере куклы: Куклы в интерьере (79 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Искусство куклы в интерьере современного Санкт-Петербурга. Композиционные приемы введения куклы в интерьер Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

А. В. Романова

ИСКУССТВО КУКЛЫ В ИНТЕРЬЕРЕ СОВРЕМЕННОГО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. КОМПОЗИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ ВВЕДЕНИЯ КУКЛЫ В ИНТЕРЬЕР

Статья представлена кафедрой искусствоведения и культурологии Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии

им. А. Л. Штиглица.

Научный руководитель — доктор философских наук, профессор Т. В. Горбунова

В статье представлен новый системный подход при анализе искусства куклы, которое до недавних пор было выведено за рамки искусствоведческого и культурологического анализа. Автор предлагает классификацию интерьерных кукол по принципу их расположения и функционирования в пространстве общественного интерьера. В искусствоведческий словарь вводятся такие термины как «кукла-доминанта», «мизансценическое расположение», «Плафонная композиция», «кукла-рельеф», а также рассмотрен синтез куклы с предметами мебели.

Сделанные в статье выводы позволяют заполнить терминологический вакуум и облегчают искусствоведческий анализ искусства куклы в общественном интерьере.

A. Romanova

DOLL ART IN THE INTERIOR OF MODERN ST. PETERSBURG. COMPOSITION TECHNIQUES OF INTRODUCING A DOLL INTO THE INTERIOR

The paper presents a new system approach to the analysis of the doll art, which was beyond the bounds of artistic and culturological analysis until recently. The author proposes a classification of interior dolls according to the principle of their position and functioning in a public interior. Such terms as «a dominant doll», «mise en scene position «, «plafond composition «, «relief doll» are introduced, and the synthesis of a doll with furniture is considered.

The conclusions drawn in the paper help to fill the terminological vacuum and facilitate the artistic analysis of the doll art in a public interior.

Интерьерная кукла не может не обращать на себя внимание, поскольку она заняла то место в общественном интерьере, которое традиционно принадлежало таким видам искусства, как скульптура, керамика, живопись, художественный текстиль. Но интерьерная кукла не только украшает, является декором, но и подчеркивает тематику интерьера, в котором существует, она входит в смысловое взаимодействие с общей структурой пространства. Кукла может быть представлена в нескольких пространственных комбинациях, и в зависимости от ее местоположения и окружения изменяются и смысловые акценты среды.

Куклу, существующую в интерьере в одиночестве, предлагается назвать куклой-доминантой, поскольку на ней обычно сконцентрировано внимание всей композиции. Эта кукла

становится не только смысловым дополнением к интерьеру, но и привносит элемент одушевленности, жизненности. Порой куклы-доминанты со временем получают статус товарного знака или куклы-символа, по которому ресторан или кафе узнают из тысяч подобных.

Такая кукла ничем не ограничена при выборе пространственной зоны, но наиболее точно и активно она работает в витрине. Витрина — это переходное пространство, особый мир на рубеже интерьера и экстерьера. Витрина может быть обращена только на улицу (задник представляет собой глухую стену), а может быть двоякооткрытой, когда она не имеет плотного задника, обращаясь одновременно и во вне, и внутрь. Такое взаимодействие позволяет декору, размещенному в витрине, быть связанным с интерьером и при этом представительство-

вать во внешнее пространство. Для витрин, открытых в интерьер, внутреннее убранство становится фоном для зрителя, находящегося на улице, силуэты и движения людей, свет ламп создают призрачно-живой мир позади сказочного пространства витрины.

Примером витринной куклы-доминанты можно назвать фотографа («Яркий мир», ул. Садовая 26, 2001—2003, в настоящее время демонтирован). Кукла занимала практически весь объем витрины, она представляла собой длинноногого человека, который согнулся, чтобы сфотографировать что-то, замеченное под ногами. Пластика куклы повторяла строение замкнутого мира, в котором она существовала. В руках, гибких как змеи, фотограф держал огромный фотоаппарат с невероятно длинным объективом. Этот персонаж был обладателем лица незадачливого натуралиста-любителя или туриста, т. е. кукла была собирательным образом посетителей магазина, созданного специально для фотографов-непрофессионалов, большинство которых привозят снимки из путешествий.

Кукла может стать и неким талисманом, как это произошло в кафе «Арлекин» (ул., Белинского 6, 1999). Кукла клоуна, появившись в витрине пять лет назад, оставалась неизменным символом кафе до недавнего времени, диктуя и остальную символику, даже в оформлении меню был использован полиграфический двойник витринной куклы. Сначала кукла, посаженная в гамак, покоилась среди веревочных лестниц, затем было применено новое решение, раму витрины сузили за счет фигурно вырезанной декоративной заглушки, это было сделано так, чтобы Арлекин один только был виден с улицы. Кукла привлекала к себе взгляды прохожих, запоминаясь, приглашая зайти в кафе. Теперь же куклу из витрины убрали, а декоративную раму стилизовали орнаментом в стиле эпохи модерна, но несмотря на эстетическую привлекательность, таинственная мистичность и заманчивость образа была потеряна.

Кукла-доминанта не обязательно находится в витрине. Так, например, кукла из «Каравана» (наб. Фонтанки 128, 2002) существует в

неком промежуточном пространстве между полом и потолком, она занимает смежное и совершенно неожиданное место. Внутри интерьера построена некая сень над входом, которая занимает половину холла, эта сень оставляет зазор до потолка порядка полутора метров, там и сидит кукла. Она практически не заметна, т. е. ничто не обращает на нее внимания. Посетители находят ее случайно. Пространство не концентрируется «в пучок», не указывает на куклу. Однако это именно доминанта, потому что, подняв глаза, посетитель сталкивается взглядом с куклой, изображающей восточного человека. Эта встреча оказывается настолько неожиданной, что запоминается как самое яркое впечатление от интерьера, хотя и остальной декор достоин пристального внимания. Стены расписаны в стиле сирийских миниатюр, проступающих сквозь тепло-медовый общий тон, в композицию зала включен очаг с открытым огнем и печь, сень над жаровнями покрыта соломой, мебель выкована из металла, что создает ощущение уверенной силы и одновременно домашнего уюта с пряным ароматом восточных трав. Но именно «неожиданная» кукла становится темой большинства разговоров, с ней фотографируются, о ней рассказывают друг другу. Именно из-за эффекта неожиданности кукла действует так точно.

Кукла может стать доминантой не для всего интерьера в целом, а для какой-то его части. Так в витринах первого в Санкт-Петербурге магазина сети «Балтийский хлеб» (Греческий пр. 3, 2002) выставлены небольшие куклы, 70—80 см в высоту. Это изображения поваров, они копируют в миниатюре подобные объекты, только больших размеров, которые стоят в магазине той же фирмы на Большом пр. П. С. Но у магазина на Греческом существует своя специфика. Магазин расположен на первом этаже, окна невысоко подняты над уровнем улицы, это именно окна, а не полноценные торговые витрины. В каждом из этих окон — одна кукла; повара механизированы, они движутся из стороны в сторону, держа в руках подносы с хлебом. Расстояние между окнами достаточно большое, куклы никак не

сцены. Выделяются три основных приема. Фризовая уплощенная композиция, многоплановая мизансцена и совмещенный прием.

Куклы могут занимать совершенно различные пространственные зоны, они не подвержены в художественном смысле законам гравитации, поэтому прекрасно существуют на плафоне.

Плафон охватывает весь интерьер, он располагается над основным пространством, но может активно на него влиять. Конструкция потолочного перекрытия может быть как гладкой, так и ступенчатой, понижать или повышать уровень плавно. В потолок могут быть вмонтированы дополнительные конструкции, светильники, зеркала. Плафон за счет декора может визуально расширять, сужать, увеличивать или уменьшать пространство. Декор, расположенный на высоте, не занятой человеком, то есть выше 2,5 метров работает на интерьер, не загромождая его.

Кукла пользуется плафоном как собственным пространством, поскольку в него не входят люди как масштабная единица. Кукла обретает право на жизнь и обладает простран-ствотворящей функцией только в том случае, когда в непосредственном контакте с ней не существует человека. Необходима некая пространственная преграда, выраженная стеклом или, незримой психологической чертой. Плафонные композиции переворачивают мир, они переходят в зону, в которой действуют совершенно иные законы, поэтому куклы там свободны и действуют в согласии с собственной логикой.

Примером плафонной композиции является оформление клуба «Пурга» (наб. Фонтанки 11. «Арт втроем», 2003). Плафонные куклы здесь — это логическое продолжение общего стилистического решения клуба. При входе гостей встречают сторожевые звери с лицами зайцев и фигурами сфинксов. Клуб воплотил идею, высказанную Джанни Родари в детской книжке «Планета новогодних елок» — «Новый год каждый день!»

Клуб «Пурга» — это место, где каждый день отмечают Новый год. Вокруг этой идеи — вечного праздника, перемены жизни к лучшему, сложилась концепция заведения. Традицион-

ная картинка, с детства связанная с Новым годом: люди собрались в своих квартирах, за празднично сервированными столами, чтобы отметить Новый год. Поэтому каждый столик в клубе «Пурга» отделен от остальных дверью.

Культовым животным клуба является заяц — символ Нового года («Трусишка зайка серенький под елочкой скакал»), аллегория зимы (зверек, меняющий к зиме серую шубку на белую). Зайцев здесь можно увидеть повсюду: начиная от зайцесфинксов, сторожащих вход, и заканчивая тряпичными игрушками, торчащими из ящиков, пристроившихся на одной из стен заведения. Зайцы входят и в плафонную композицию, они то ли ползут, то ли прыгают по потолку, куклы замерли на перевернутой плоскости. Зайцы в этом пространстве — это олицетворение чуда, всемогущества праздника, он единственный зверь этого Нового года, поэтому ему выпала и роль птиц, и сторожевых собак, и собственно зайцев.

Плафонные композиции могут доминировать в пространстве, так в кафе «Прокофий» (наб. канала Грибоедова 6, 2003) «тотемный» персонаж интерьера существует в плафонной зоне. Прокофий — это исследователь и любитель приключений, он в вечном поиске, поэтому он не может, например, не спускаться на парашюте.

Еще одним примером плафонной куклы можно назвать Му-му из одноименного кафе (пл. Тургенева, студия «Жанс», 2002). Кукла находится в подвешенном состоянии: она «между жизнью и смертью», к ее шее подвешен на веревке кирпич. Конечно, для размещения такой композиции необходима вертикаль пространства. Кукла находится в зоне понижения уровня плафона над барной стойкой, таким образом высота уменьшена, что позволило сконцентрировать внимание на кульминационном моменте развития сюжета.

Таким образом, интерьерные куклы освоили пространство плафона, что позволило разгрузить обитаемую людьми зону, изменив смысловые акценты. Плафонные куклы подчиняются логике развития образа, их перенос в «обратный» мир должен быть обусловлен общим решением интерьера.

Все рассмотренные выше куклы были объемны, даже уплощенные куклы из витрин ресторана «Рыжий чуб» при некоторой упло-щенности сохраняли объем. Рельефом кукла становится в двух случаях, причем балансируя на грани видовой принадлежности.

К первому виду рельефных композиций с куклами предлагается отнести интерьер клуба «Fireball» (Альпийский пр. 30, О. Шестопалов,

1998), где из стен на зрителя «вылезают» полуфигуры музыкантов. Они забетонированы и обречены на медленную музыкальную смерть. Куклы до пояса видны, далее их тела сливаются с плоскостью стены.

Стена является той границей, которую пространство огибает с интенсивностью, особенно сильно движение на углах. Одним из самых применяемых и безотказно действующих приемов декора являются фигуры, «выходящие» из стены, как в кафе «Лагуна» (ул. Марата 68,

1999). Акула словно выпрыгивает из стены. Эта традиции берет начало в трофейных охотничьих чучелах, когда головы животных вешались так, словно сами они вмонтированы в стену.

Прием разработки стены очень неоднозначен в плане знаковости. С одной стороны, как уже было сказано, появляются ассоциации с чучелами; с другой стороны, фигуры воспринимаются как ожившие картины, которые покидают традиционно закрепленную за ними плоскость стены; также вспоминаются скульптурные украшения в архитектуре, маскароны, химеры, лепные купидоны барокко. Современная культура кино также накладывает свой отпечаток на восприятие подобного декора. Голливудские фильмы нередко показывают, как приведения выходят из стен, поэтому куклы, вмонтированные в стену, рискуют быть восприняты как потусторонние существа, представители мира мертвых.

Если кукла, будучи вмонтированной в стену, сохраняет объем, технологические и стилистические видовые особенности, то она не перестает быть куклой, но есть и пограничное состояние. Примером такого рельефа можно назвать Герасима из кафе «Му-му» (пл. Тургенева, студия «Жанс», 2003). Фигура дворника выполнена в технике папье-маше с нанесением фактур и росписью. В пространстве, запол-

ненном интерьерными куклами Герасим является доминантой, занимая центральное место и будучи сделанным из иного материала. Но истинно интерьерной куклой назвать его нельзя — это более скульптурный рельеф. Такая же ситуация складывается с рельефами, выполненными Романом Шустровым для кафе «Сундук» (ул. Фурштадская, Р. Шустров 2002).

Плоский Шерлок Холмс из «Саквояжа для беременной шпионки» (ул. Б. Конюшенная 13, «Арт втроем», 1998) — это наиболее удачное воплощение идеи кукольного рельефа, поскольку в этом изображении сохранены все присущие куклам черты при уплощении объема.

Кукла-рельеф неразрывно связана с плоскостью стены, она вмонтирована или плотно приставлена к стене, но при этом кукла сохраняет свой объем и свойства материала. Рельефные изображения и фигуры из папье-маше не способны к движению и монолитны, поэтому относятся к скульптуре.

Интерьеры, в которых используются куклы, становятся сценическими площадками, пространство театрализуется, изменяются и логические взаимосвязи между компонентами. Эту особенность заметили и развили художники объединения «Арт втроем», в их работах идея театральности доходит до своей кульминации, поскольку вовлеченными в действо оказываются не только куклы, которым изначально присуща театральность, но и мебель, казалось бы столь далекая в своей функциональности от мистерий.

Куклы проникли и в мебель, став неким формообразующим элементом. Так один из столов в ресторане «Саквояж для беременной шпионки» (ул. Б. Конюшенная 13, «Арт втроем», 1998) — это гроб с полуистлевшим телом шпиона внутри. Причем истлело оно во фраке и со всякими шпионскими принадлежностями: зрелище потрясает своей неожиданностью, более того на этом столе подаются блюда и посетители вынуждены во время ужина терпеть столь сомнительное соседство.

В клубе «Пурга», созданном тем же объединением, существует стол — Дед Мороз будущего — с телевизором вместо лица, с бородой из гвоздей и с шарнирными металлическими руками, чтобы раздавать подарки.

Кукла выступает как элемент декора и как конструктивный компонент мебели. Вступив в синтез с функциональными составляющими интерьера, кукла ввела их в мир собственной театральности.

Проанализировав многочисленный ряд петербургских общественных интерьеров, можно сделать следующие выводы:

Интерьер и кукла, существующая в интерьере и, более того, созданная специально для этого интерьера, в большинстве случаев связаны неразрывно.

Кукла помогает заострить тематическую нагрузку, которую несет пространство, дает необходимый акцент, вносит элемент театральности.

Интерьер же становится «родным» пространством куклы, той средой обитания, вне которой кукла перестает жить или обретает иную упрощенную функцию.

Интерьерные куклы также вносят повествовательный элемент, позволяющий подробно рассказать некую историю, будь то сказка о козе или ретроспектива шпионских страстей. Тема интерьера диктует кукле стиль поведения.

Для введения куклы в интерьер существует несколько распространенных композиционных приемов. Особенно выделяются пять вариантов композиционного взаимодействия куклы с пространством.

Так, интерьерная кукла становится доминантой, если она не взаимодействует с други-

ми куклами, не прибегает к помощи каких-либо сценических построений, а создает вокруг себя собственное пространство. Такая кукла является знаком, символом, талисманом интерьера.

Вступая в тематическое и драматическое взаимодействие, интерьерные куклы требуют особого решения пространства. Композиции витрин или ниш, в которых находятся куклы, строятся по законам мизансцены. Выделяются три основных приема: фризовая уплощенная композиция, многоплановая мизансцена и совмещенный прием.

Интерьерные куклы освоили пространство плафона, что позволило разгрузить обитаемую людьми зону, изменив смысловые акценты. Плафонные куклы подчиняются логике развития образа, их перенос в «обратный» мир должен быть обусловлен общим решением интерьера.

Кукла-рельеф неразрывно связана с плоскостью стены, она вмонтирована или плотно приставлена к стене, но при этом кукла сохраняет свой объем и свойства материала. Рельефные изображения и фигуры из папье-маше не способны к движению и монолитны, поэтому относятся к скульптуре.

Кукла могут быть и элементом декора, и конструктивным компонентом мебели. Вступив в синтез с функциональными составляющими интерьера, кукла ввела их в мир собственной театральности.

Интерьерные куклы. Материалы, образы и стили интерьерных кукол

Интерьерные куклы – древнейшее изобретение человечества: роскошное украшение жилища и сувенир; обрядная кукла и оберег; игровая кукла и игрушка для взрослых детей. И все эти куклы создаются для разных целей. Одна из них – декор и стильное дополнение к оформлению дома, с чем интерьерная кукла способна справиться в одиночку. Очень уж сильный утрированный акцент получается, если в комнате поселить характерную фарфоровую куклу в человеческий рост или забавную, слегка нахальную Тильду. Авторские куклы ценятся очень дорого, они единственны и неповторимы и имеют свои характеры, только свою интересную мимику и жесты, и часто кажется, что эти кукольные существа имеют и свои истории жизни. Одежда интерьерных кукол тоже особенна, часто это ретроспекция в другие времена и нравы, в старинные эпохи и даже в несуществующие миры. Коллекционные куклы не обязательно стационарны, и могут иметь не единственную одежду, а целый гардероб. Что касается реализма в кукольном искусстве, то современные материалы и технологии позволяют дизайнерам изготавливать куклы с пугающей достоверностью и анатомической возможностью сгибать и менять положение тела, кистей рук, поворот головы.

Интерьерная кукла своими руками

Интерьерная кукла своими руками – занятие увлекательное, и сделать куклу для умелого мастера достаточно просто. К тому же основу для интерьерной куклы сегодня можно купить в магазине рукоделия готовую – из пластика или текстиля.

Куклы для взрослых шьют из тканей, вяжут и плетут, лепят из холодного фарфора. Уникальность такой куклы обеспечена даже при использовании готовых шаблонов и заготовок, ведь в процессе творения мастер вкладывает в свое творение частицу себя.

Выражения лиц самодельных кукол порой удивляют – это все возможные и невозможные эмоции, улыбки и плач, грусть и нахальство. Мастерство и умение, как говорят знатоки, еще не все: для создания по-настоящему «живых» кукол требуется особое состояние души.

Чтобы сделать авторскую куклу из фарфора, полимерной глины или папье-маше, требуется не просто огромное мастерство и навыки работы с материалом. Талантливые произведения дизайнеров ценятся и приобретаются коллекционерами за огромные деньги. Эти куклы – вовсе не игрушки, они идея и образ, а в интерьере такая кукла бесценное украшение.

Современная интерьерная кукла многолика – в материале от винила и фетра, дерева и текстиля до благородного фарфора: в образе – от чердачного гнома и амигурами до изысканной, одухотворенной красоты, к которой страшно даже прикоснуться.

Интерьерные куклы из ткани

Очень нежные и мягкие куклы, часто для придания большей стабильности в корпуса из ткани и наполнителя вставляют легкий проволочный каркас. Куклы из текстиля не игровые, однако трудно убедить маленького ребенка в том, что легко пачкающуюся нежную куколку не нужно таскать по полу и кормить кашей. Тут уж приходится или прятать куклу – произведение искусства, или мириться с ее видом замарашки. Другое дело, когда ребенок подрос и понимает красоту интерьерного декора, а то и сам активно включается в процесс пошива и изготовления куклы, который без всякого пафоса хочется сравнить с рождением чуда. Ценность мягких интерьерных кукол оценена во всем мире, доказательство – популярная Тильда, по мнению многих ужасная, но странно привлекательная тряпичная длинноножка с грушевидным тельцем и крошечной головой: парадоксально очаровательный уродец без лица, но при этом во множестве обличий.

Кукла Тильда

Тильды очень различны по характеру и образу – это и ангелочки, и кухарки, и эльфы, и плюшевые медвежата. И это при том, что черт лица, как и самого лица, у них попросту нет. Оказывается, лицо в ярком образе только мешает! Их прически могут стать пособием для начинающего парикмахера, а одежда и головные уборы составляют целый арсенал. Гротеск в Тильдах выражен так явно и искренне, что длинные мягкие куколки воспринимаются зачастую как приятное дополнение к жизни, интерьеру и домашнему уюту.

Тильды вызывают восхищение отнюдь не у всех, а порой их даже не любят, но это не отменяет факта уникальной популярности этих оригинальных кукол. Тряпичная кукла может быть и другой – известны оригинальные куклы из текстиля со всего света, и каждая с каким-либо особым качеством: огромными пышными прическами, или же крупными по-младенчески умилительными ножками. Сшить мягкую куклу из текстиля просто отчасти уже потому, что ей не требуется лица, достаточно намека на глазки и рот и самобытной одежды. Для тела текстильной куклы применяют трикотаж розоватых, кремовых и телесных оттенков, для головы – шар из пенопласта или обычный клубок ниток.

Глаза текстильных кукол – это пуговицы или кружочки акриловой краски для текстиля, а нос и рот совершенно лишние. Можно нанести немного румян на щеки, и образ удивит – получится очень яркий характер и зачастую совершенно неожиданный для своего творца. Загадка мягких кукол еще не раскрыта: отчего при минимальном участии мастера в выражении кукольного образа творение получается настолько живым, остро-колоритным и убедительным.

Кукла из капрона – особенный представитель тряпочного семейства. Эти куклы пугающе реалистичны при совершенно игрушечном антураже, очень выразительны и способны принять любой облик – Бабы Яги и старушки-соседки, примерной школьницы и старого пьяницы, принцессы-невесты и страшилища, русалки и лешего. Для капроновой куклы нужен эластичный материал (старые чулки или колготки вполне годятся), синтепон или холлофайбер, пряжа и ткани, бисер, пуговицы, искусственные или чего доброго – натуральные – волосы для причесок и не только (озорство иных рукодельниц ужасает), а также клей, иголки, нитки и акриловые краски. Аксессуары для капроновых кукол – отдельная поэма, а кукольная одежда порой составляет увлечение похлеще изготовления самих кукол. Есть дизайнеры, посвящающие свое время именно кукольным одежкам и имеющие огромную популярность, и спрос на их творения имеется.

Одежда для интерьерных кукол

Коллекции нарядов для кукол – не просто забава, такое хобби может стать очень доходным. Конечно, если есть умение и талант, а также знание истории костюма и тонких нюансов моды разных стран и эпох.

Ремонт и отделка|30 сентября 2020 в 07:26|
Кукла, Интерьер, Декор, Будуарная кукла, Кукла своими руками

Interior Doll — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.

)

Относится к интерьерной кукле
  • текстильная кукла

Jaipuri Craft 4 Cute Doll Monk Sets для аксессуаров салона автомобиля Декоративный экспонат — 6 см Цена в Индии — Купить Jaipuri Craft 4 Cute Doll Monk Sets для аксессуаров салона автомобиля Декоративный экспонат

Домашний декор

Экспонаты и акценты декора

Экспонаты и фигурки

Ремесленные экспонаты и статуэтки Джайпури

Наборы Jaipuri Craft 4 Cute Doll Monk для аксессуаров для салона автомобиля Декоративный экспонат — 6 см (полирезин, многоцветный)

Доступные предложения

  • Партнерское предложениеПодпишитесь на Flipkart Оплатите позже и получите подарочную карту Flipkart на сумму до 1000 рупий*

    Узнать больше

  • Партнерское предложениеКупите этот продукт и получите скидку до 250 рупий на мебель Flipkart

    Узнайте больше

  • Предложение банка10% скидка на кредитную карту SBI до 1750 рупий при заказе на сумму 5000 рупий и выше

    T&C

  • Банковское предложение 10% скидка на транзакции по кредитной карте SBI, до 2250 фунтов стерлингов, на заказы 5000 фунтов стерлингов и выше

    T & C

  • Доставка

    Проверка

    Введите Pincode

      Обычно поставленные в течение 5 дней

      ??

      Введите пин-код, чтобы узнать точную дату доставки и стоимость

    Подробнее

    Основные моменты

    • Тип: Религиозный идол и статуэтка Будды
    • Материал: Полирезин
    • Тема: Этническая
    • Подходит для: стола
    • Размеры: 4 см x 6 см x 5 см
    • Вес: 200 г

    Услуги

    Важное примечание

    • Этот продукт предназначен только для декоративных целей. Любое вторичное/альтернативное использование будет на риск пользователя.

    Продавец

    Jaipuri Craft

    4

    Описание

    Декор автомобиля монах. Принесите радость и счастье в свой дом с этим набором из 4 Будд. Пригласите всю удачу и богатство в свой дом, разместив их в своей комнате, гостиной или офисе.

    Read More

    Specifications

    General

    Sales Package
    • 4 Cute Doll Monk
    Model Number
    • jccrdh01
    Sub-category
    • Домашний декор — Настольный декор и изделия ручной работы, Домашний декор — Духовный и праздничный декор
    Тип
    • Религиозный идол и статуэтка
    Suitable For
    • Table
    Weight
    • 200 g

    Important Note

    Important Note
    • If the product is Изготовлен из бумажной массы или папье-маше, продукт предназначен только для декоративных целей, пожалуйста, воздержитесь от погружения в общественные водоемы, так как это является нарушением.

    Часто покупается вместе

    Jaipuri Craft 4 милые монахи для кукол для автомобильных аксессуаров по интерьеру …

    4,3

    (892)

    ₹ 248

    ₹ 899

    72% OFF

    Модная бестечка. , Деревянный граммофон

    3,8

    (4,324)

    Auradecor Ceramic, глиняная посуда 2 — набор Cup Tealight 9003

    4.1

    (381)

    1 Элемент

    ₹ 248

    2 Add -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -ons -ons -0002 ₹484

    Total

    ₹732

    Ratings & Reviews

    892 Ratings &

    130 Reviews

    • 5★

    • 4★

    • 3★

    • 2★

    • 1★

    • 536

    • 198

    • 93

    • 25

    • 40

    5

    Просто вау!

    они потрясающие. отделка могла быть лучше.

    Прочтите больше

    Rajat Sharma

    Сертифицированный покупатель, Hyderabad

    Nov, 2019

    Постоянная ссылка

    Отчет о злоупотреблениях

    5

    просто удивительный

    SOO Cute 🥰😍 …

    . Дхами

    Сертифицированный покупатель, округ Удхам Сингх Нагар

    май 2020 г.

    Постоянная ссылка

    Отчет о злоупотреблении

    4

    Продукт хорошего качества

    его лучше .. намного лучше ..

    Читать Подробнее

    Rajeev S Chandran

    Сертифицированный покупатель, Attingal

    , 2020

    Permalink

    abuse

    , 2020

    Permalink

    .

    5

    Awesome

    Хороший продукт

    ПОДРОБНЕЕ

    Клиент Flipkart

    Сертифицированный покупатель, Channapatna

    Март, 2020

    Сообщить о злоупотреблении 3 Постоянная ссылка

    003

    5

    Настоятельно рекомендуется

    милый ❤❤❤

    Читать подробности

    Manikandan v

    Сертифицированный покупатель, Enkakkad

    Apr, 2021

    Permalink

    Отчет Abuse

    5

    Традиция. такой милый. Я их люблю. Качество тоже так хорошо. Делайте это, не задумываясь ❤️

    ПОДРОБНЕЕ

    Сима Мукерджи

    Сертифицированный покупатель, Калькутта

    июль 2020 г.

    Permalink

    Report Abuse

    5

    Highly recommended

    Best one to gift someone

    READ MORE

    Yogesh Sunda

    Certified Buyer, Sikar

    Jan, 2020

    Permalink

    Report Abuse

    5

    Отлично

    Мне так нравится..надо купить😍 ​​

    ПОДРОБНЕЕ

    surya pratap singh shekhawat

    Сертифицированный покупатель, Sikar

    Февраль 2020

    Permalink

    Report Abuse

    5

    Excellent

    Very cute monks

    READ MORE

    Himanshu Verma

    Certified Buyer, Kanpur

    7months ago

    Permalink

    Report Abuse

    5

    Terrific

    Very cute и совершенно новые артефакты❤ просто заходите за ними

    ПОДРОБНЕЕ

    Клиент Flipkart

    Сертифицированный покупатель, Дехрадун

    Октябрь 2021

    Постоянная ссылка

    Сообщить о нарушении

    +

    Все 130 отзывов

    Вопросы и ответы

    Q:Их отделка лучше

    A:да, отделка отличная.

    Аджанчи Мишра

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    В: Наклейки на приборную панель автомобиля доступны?

    A:нет

    Покупатель Flipkart

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    Читать другие ответы

    В:можно ли наклеить на приборную панель автомобиля

    A: Да

    Ajay Kumar

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    Q: Как мне разместить их на приборной панели моей машины?? как он будет держаться от базы?

    A: Используйте 3M ленту

    Ajay Kumar

    Сертифицированный покупатель

    Отчет о злоупотреблениях

    Q: этот пластик ……

    A: №

    Anonymous

    Сертифицированный покупатель

    Abuse

    . В: это камень

    О: нет, это полиполимерный материал. Он прочный

    Анонимный

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    В: мы можем приклеить в машину? Есть ли какой-нибудь клейкий материал

    О: Да, вы можете приклеить его в машину. Но вы не получите в нем какой-либо материал для вставки.

    DJRetails

    Flipkart Продавец

    Сообщить о нарушении

    Q:из какого материала это сделано, это пластик

    A:нет, это сделано из гипса

    Flipkart Покупатель

    0 Сертифицированный покупатель 3 900

    002 Сообщить о нарушении

    В:Как закрепить на приборной панели?

    A: Использование двойной ленты

    Flipkart Customer

    Сертифицированный покупатель

    Отчет о злоупотреблениях

    В: Это водонепроницаемое. вопросы+

    Безопасные и надежные платежи.