Содержание
основы перспективы в рисунке — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Линейная перспектива — точная наука, которая учит нас изображать на плоскости предметы видимого мира в соответствии с кажущимся изменением их величины, очертаний и четкости, обусловленных степенью отдаленности от точки наблюдения.
«Перспектива» (от латинского «perspicere») в переводе означает «смотреть сквозь, правильно видеть». Чтобы понять значение этого термина, попробуем рассмотреть с определенной точки зрения закономерности перспективного изменения формы одного или группы предметов, видимых через прозрачное стекло, поставленное на некотором расстоянии. Здесь линии очертаний видимых объектов точно проецируются на плоскость стекла. Для наглядности проекцию их очертаний можно обвести жировым карандашом, тушью или другими изобразительными средствами, которые дадут правильное перспективное изображение на плоскости стекла. Подобным методом довольно часто пользовались художники и архитекторы Ренессанса. Такой опыт можно проделать через оконное стекло, для чего предварительно выбрать какой-либо объект.
Возникновение перспективы как науки относится к эпохе Возрождения, что было связано с расцветом реалистического направления в изобразительном искусстве. Созданная система передачи зрительного восприятия пространственных форм и самого пространства на плоскости практически разрешила стоящую перед художниками и архитекторами проблему. Плодами данной науки мы пользуемся по сей день.
Рис. 5
Архитектор Филиппа Брунеллески первым нашел способ оптико-геометрических построений, производя сечение зрительной пирамиды Евклида картинной плоскостью и получая тем самым перспективное изображение предметов. Огромный вклад в область перспективы внесли художники эпохи Возрождения. Так, например, Альбрехт Дюрер применил геометрию объемных тел и теорию линейной перспективы для построения фигуры человека в пространстве с учетом сложных ракурсов и движений. Леонардо да Винчи был блестящим теоретиком в области перспективы и участвовал в разработке учения о пропорциях и перспективного пространства. Великий педагог, воспитатель и учитель академического рисунка П.Чистяков писал, что умение рисовать и писать, тонко знать перспективу необходимо при любом таланте: «Все существующее в природе и имеющее какую-либо форму подлежит законам перспективы. Умея применять законы перспективы, вы можете нарисовать все неподвижное в натуре верно». Серьезное внимание уделял целенаправленным поискам в области закономерностей видения натуры на основе перспективы А.Г.Венецианов и многие другие русские художники, архитекторы и искусствоведы.
Открытие точных законов перспективы позволило художникам и архитекторам более правдиво изображать на плоскости формы видимого мира. Студентам очень важно знать эти законы, хотя теоретическое знание еще не означает умения рисовать с натуры, так же как и знание анатомии не научит рисовать фигуру человека. Не исключено, что студент, который обладает хорошим глазомером, но не знает законов перспективы и анатомии, справится с натурой лучше, чем тот, кто обладает этими знаниями, но не имеет хорошего глазомера. Разумеется, лучше, если студент будет обладать и хорошим глазомером, и знаниями. Здесь уместны слова П.Чистякова: «Сила художника в знании. Творчество без знания — тля.»
Рис. 6
Теоретические знания о перспективе необходимы как художникам, так и архитекторам при работе непосредственно с натурой для ясного представления изображаемых ими предметов на плоскости, чтобы предметы воспринимались глазами зрителя правдиво и убедительно (рис. 5-8). Очень важно, чтобы студенты осваивали не только теорию перспективы, но и приемы построения, а также ясно представляли себе положение предметов в пространстве и их проекцию на плоскости (картинная плоскость).
Суть данной теории заключается в умении убедительно изображать предметы в соответствии с нашим зрительным восприятием видимых форм в пространстве, то есть перспективно на глаз, не прибегая слишком часто к уже усвоенным правилам и приемам изображения в линейной перспективе. Поэтому, при рисовании с натуры прежде всего следует пользоваться так называемой наблюдательной перспективой (глазомером), а знания основных законов линейной перспективы могут быть использованы при необходимости.
Рис. 7
Незнание законов перспективы в работе над рисунком с натуры и без нее, как правило, приводит к явным и порой невероятно нелогичным нарушениям в рисунке. На рис.9, слева, геометрические тела изображены неправильно, в так называемой обратной перспективе, а также в чрезмерном перспективном искажении. Чтобы избежать подобных нарушений, попробуем разобраться, как мы воспринимаем предметы в пространстве. Речь пойдет о элементах наблюдательной перспективы. Рассмотрим основные правила этого зрительного явления.
Все наблюдаемые предметы и явления мира в силу особенности восприятия человеческого глаза предстают перед нами в измененном виде
Рис. 8
Рис. 9
Проиллюстрируем сказанное примером. Держа книгу в вытянутой руке в фронтальном положении, заметим, что размер книги не меняется. Однако стоит ее наклонить в горизонтальном направлении, как мы отмечаем разницу в видимых размерах: дальняя часть книги по отношению к ближней кажется меньше. Если книгу положить на стол и наблюдать ее с различной высоты, мы заметим разницу в ее кажущихся очертаниях: прямые углы книги будут казаться искаженными, т.е. два угла — тупыми и два — острыми. По мере увеличения высоты наблюдения видимая площадь книги будет как бы больше. Если приблизить точку зрения к плоскости стола, книга покажется более длинной, а ее толщина приблизится к истинной величине (т.е. видимой остается только толщина предмета).
Любые предметы, независимо от формы, при подобном рассмотрении будут казаться измененными. Наиболее наглядно это можно наблюдать на примере железной дороги со столбами, стоящими вдоль нее (рис. 10).
Рис. 10
Железная дорога, по мере ее удаления, воспринимается нами в сокращенном виде, на линии горизонта сходится в точку или совсем исчезает. Так же и столбы, удаляясь, выглядят все меньше и меньше, постепенно исчезая из поля зрения. При этом мы знаем, что в действительности перед нами параллельные линии, которые никогда не сходятся. Аналогичному кажущемуся сокращению и изменению подлежит все, что мы видим в окружающем нас мире: предметы, вещи и явления. Если рассмотреть длинную доску, то по всей ее длине мы обнаружим кажущееся сокращение, причем сокращение формы доски видится по всему размеру сечения. Обратите внимание на столы, мебель, стулья. Все они подчинены одному закону, который называется перспективным сокращением форм в пространстве.
Любые предметы, независимо от их формы и величины, по мере удаления от точки наблюдения сокращаются, а по мере приближения — увеличиваются. Находясь в начале длинного коридора, мы видим его сокращенную форму. Приближаясь к концу коридора, замечаем, как форма его увеличивается, а на противоположном конце — сокращается. В действительности же размер коридора не меняется, он одинаков на всем протяжении.
Рис. 11
Видимые изменения формы подчинены определенным законам. Наука, изучающая эти законы, называется линейной перспективой и относится к разделу начертательной геометрии. Знание законов линейной перспективы дает возможность правильно изображать предметы на картинной плоскости в соответствии с нашим зрительным восприятием видимых форм в пространстве, способствует выработке навыков такого изображения. Для овладевающих основами изобразительной грамоты вполне достаточно знать самые общие законы перспективы.
Рассматривая теорию линейной перспективы, мы ознакомимся с такими понятиями и терминами, как линия горизонта, линия схода, точка схода, картинная плоскость. На рис 11 наглядно показаны приемы и правила изображения простых геометрических форм на плоскости в линейной перспективе.
Итак, рассмотрим перспективные изображения предметов на плоскости. Наше зрительное восприятие реалистично и по природе своей перспективно, следовательно, такой рисунок представляет в графическом выражении натурный образ. Наиболее полное графическое выражение, соответствующее природе зрительного восприятия предметов и явлений, достигается их перспективным рисунком. Выше уже говорилось о том, как предметы представляются зрению человека, иначе говоря, речь шла о наблюдательной перспективе, без которой нельзя выполнить ни одного рисунка с натуры. Обладая этими сведениями, рисовальщик избавится от грубейших ошибок, которые неизбежно привели бы к бездумному, слепому копированию видимых предметов.
Приведем некоторые примеры. Два одинаковых предмета одной величины на различном расстоянии от глаз покажутся разными: тот, что ближе к глазу — больше, другой, тот что дальше, меньше. По мере удаления предмет будет казаться меньше, чем ближний и наоборот. Это хорошо прослеживается на примере с удаляющимся и приближающимся поездом. Подобные явления мы наблюдаем всюду, где четко проявляются перспективные закономерности. Например, изображенные рельсы, столбы, дороги мы видим устремляющимися вдаль до пределов видимого пространства, как бы сходящимися в одной точке. То же мы наблюдаем при изображении зданий, окон, дверей, карнизов. Все горизонтальные линии, если продлить их, сойдутся к точкам на линии горизонта. Отсюда становится очевидным одно из важнейших правил перспективы: параллельные линии предметов на картине сходятся в одной точке. Точки, где сходятся удаляющиеся от нас параллельные линии, называются в перспективе точками схода.
Необходимо отметить одно важное правило: горизонтальные параллельные линии на картинной плоскости имеют одну точку схода на линии горизонта. При наблюдении вид предмета в значительной степени зависит от выбора точки зрения (слева, справа, сверху, снизу). Следовательно, значительную роль при наблюдении играет высота точки зрения — горизонт. Представим такую картину: море или степь, где горизонты четко разграничиваются, хотя это кажущаяся разграничительная линия моря и неба, земли и неба.
Рис. 12
Горизонт легко определить при помощи воды, налитой в любой прозрачный сосуд. Здесь горизонтальная поверхность воды находится на уровне глаза и указывает высоту горизонта относительно окружающих предметов и явлений. Или, не менее удивительно и то, что линия горизонта все время находится на уровне глаза, в каком бы положении мы не оказались. Стоит нам сесть, встать, лечь, подняться на вершину, спуститься вниз и т.д. — всюду мы видим горизонт. Это значит, что горизонт меняет свое положение в зависимости от положения смотрящего. Словом, где глаза, там и горизонт.
Перспективный горизонт — это воображаемая горизонтальная линия, которую принято называть линией горизонта. Она играет основную роль в перспективном построении изображения. Чтобы получить правильное перспективное изображение формы предмета, рисовальщик должен установить линию горизонта и на ней определить точки схода.
Рис. 13
Перед нами изображаемый предмет — куб. Там, где намечена линия горизонта, определена точка схода. Осталось только направить к ней все линии сторон куба (см.рис.11).
Наблюдая за кубом, стоящим ребром к зрителю, отмечаем, что все его стороны находятся в перспективном сокращении по отношению к рисующему. Заметим, что на линии горизонта лежат две точки схода. Одни стороны сходятся к правой точке схода, другие — к левой. Как видим, второе перспективное изображение, в отличие от первого, имеет две точки схода. Перспективные изменения сторон и местоположение точек схода в рисунке определяется на глаз. Точность определения зависит от степени развития глазомера рисующего.
Рис. 14
Успех в работе над рисунком во многом зависит от знания правил перспективы и умения применять их на практике. Это позволит студентам в дальнейшем изображать любой предмет с натуры убедительно и верно.
На рис.12 изображен в перспективе обычный одноэтажный, видимый с угла, дом на уровне человеческого роста. При этом линия горизонта пересекает стены дома на уровне глаза рисующего, так что горизонтальные линии одной стены уходят к одной точке схода, а линии другой стены ~ к другой. Чтобы найти перспективную середину стены, нам необходимо пересечь ее плоскость диагоналями. Получим точку пересечения, через нее проведем вертикальную линию — ось стены, которая делит стену пополам. Обратим внимание (рис.13) на дом, который стоит на небольшом возвышении (т.е. когда рисующий смотрит на дом снизу). Следующий дом (рис.14) просматривается рисующим с возвышения, возможно, с высоты многоэтажного дома, горы и тому подобное.
На рис.15 изображен интерьер в перспективе. Сидя прямо, несколько сместившись от середины помещения, смотря на одну из его стен, мы видим, что все уходящие от нас параллельные линии стен, потолка, пола, сходятся в одной точке схода на горизонте.
Рис. 15
На другом рисунке интерьера (рис.16) видны только две стены, у которых свои точки схода на горизонте. Это бывает в том случае, когда рисующий смотрит, сидя лицом к углу помещения.
Рис. 16
Следует обратить внимание на такие частые ошибки, при которых изображенное помещение воспринимается слишком глубоким, неправдоподобным, а прямые углы предметов не кажутся таковыми. Это происходит, когда рисующий помещает в картинную плоскость изображение большего размера, чем может охватить зрительно.
Возможности человеческого глаза ясно видеть предметы ограничены в пределах угла 30°-35°. Сложность рисования интерьеров заключается в необходимости вводить коррективы в перспективное построение в соответствии со зрительным восприятием изображаемого помещения. Иногда при изображении интерьера или экстерьера можно применять два горизонта, следовательно, несколько точек схода. Это целесообразно в том случае, когда при обычном горизонте фронтальная стена кажется недостаточно масштабной, а необходимо показать ее более значимой. Если изображается экстерьер с широким охватом пространства архитектурного ансамбля, то и в этом случае возможно применение нескольких точек схода. Это связано с в необходимостью избежать стремительного перспективного сокращения изображаемых объектов при одной точке схода. Линия горизонта при изображении интерьера в перспективе для большей естественности рисунка должна быть: для низких помещений на уровне глаз сидящего рисовальщика, для высоких — на уровне глаз стоящего человека.
Рис. 17
На рис.17 показан карандаш в перспективном изображении с точками схода. Намечены две линии горизонта. По существу, линия горизонта одна. Карандаш находится в вертикальном и наклонном положениях. Когда смотрим на карандаш с верхней линии горизонта, параллельные линии, исходящие от основания и от кончика графитного стержня, идут к одной точке схода. Так же независимо от уровня линии горизонта и положения карандаша в пространстве мы видим, что все параллельные линии сходятся к одной точке схода.
При рисовании с натуры необходимо правильно определить угол наклона горизонтальных линий, направляющихся к линии горизонта. Лучше всего, чтобы предмет располагался ниже уровня глаз или, наоборот, выше, таким образом, чтобы луч зрения не был перпендикулярен ни к одной из его боковых граней.
Рис.18. Перспективное построение группы предметов. Каждый предмет имеет свою точку схода на линии горизонта
Горизонтальные ребра предмета мы будем воспринимать идущими сверху вниз или снизу вверх, в зависимости от их ракурса к линии горизонта. В этом случае пользуются давно распространенным механическим приемом определения углов наклона предмета. Необходимо, держа карандаш в вытянутой руке строго в горизонтальном положении и перпендикулярно к лучу зрения, подвести его к нижней точке угла предмета. При этом мы увидим углы наклона горизонтальных ребер предмета. Их степень наклона легко определяется на глаз посредством описанного приема (рис.18). В соответствии со степенью наклона горизонтальных ребер следует построить эти углы на рисунке, проведя на месте карандаша горизонтальные прямые.
Рис.19. Упражнение по развитию объемно-пространственных представлений и навыков перспективного изображения предметов на плоскости.
In Aрхитектура, Art, Академический рисунок, Рисунок*, Обучение искусству, Художественная Школа, Школа Искусств
Tags Форма, объем, конструкция, Объем предмета, Форма предмета, Традиционный метод построения изображений, Традиционный метод построения, академический рисунок, Академический рисунок, основы академического рисунка, ли академический рисунок, ли основы академического рисунка, николай ли академический рисунок, основы академического рисунка николай, основы академического рисунка николай ли, учебный академический рисунок, основы учебного академического рисунка, курс рисунок, репетитор рисунок, репетитор рисование, курс рисование взрослый, академический рисунок карандашом, академический рисунок построение, основы учебного академического рисунка николай, Основы перспективы, Линейная перспектива, Перспектива, perspicere, плоскости формы, линия горизонта, линия схода, точка схода, Перспективное построение, основы перспективы, основы композиции перспектива, основы перспективы урок, основы перспективы в рисунке, линейная перспектива и ее основы, Воздушная перспектива, Прямая линейная перспектива, Обратная перспектива, как рисовать перспектива
рисование интерьера в перспективе — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Интерьер — внутреннее пространство архитектурного сооружения или внутренний вид любого помещения.
В учебном задании по рисованию интерьера преследуется цель дальнейшего совершенствования знаний и навыков рисования, развития объемно-пространственного мышления, закрепления и углубления знаний по практическому применению законов перспективы и светотени, расширения композиционных понятий, развития чувства пропорции.
Рисование интерьера основано на законах перспективного изображения простых геометрических объемов, прежде всего куба и близких ему прямоугольных форм. Любой интерьер, каким бы он ни был сложным по конфигурации, всегда приближен к этим объемам, поскольку преобладающее большинство помещений прямоугольно в плане. Пол, потолок, стены есть плоскости куба или параллелепипеда, отграничивающие замкнутое пространство. Интерьер с округлой формой можно принять за цилиндр или шар. Практическое умение изображать геометрические формы в перспективе во многом поможет правильному изображению интерьеров как с натуры, так и по представлению.
Внутренний строй пространства интерьера имеет свои характерные особенности. Прежде всего, это замкнутое внутреннее пространство, которое включает различные пространственные планы и источники освещения, создающие особую световую характеристику этого пространства, а также различные по окраске и фактуре предметы, составляющие интерьер. Все это лишний раз подтверждает специфику и особенности рисунка интерьера как объекта архитектуры. Вместе с тем, из-за наличия различных предметов, отвлекающих восприятие, увидеть геометричность замкнутого пространства (контуры пола, потолка, стен) намного труднее.
В рисовании интерьера особое значение приобретает метод линейно-конструктивного построения изображения и знание закономерностей перспективы. Линейно-конструктивный метод изображения и линейная перспектива позволяют четко проследить за ходом построения изображения предметов в рисунке. Рисование интерьера по своей сути ничем не отличается от рисования предметных форм, здесь также требуется определенная сумма знаний и навыков, необходимых в искусстве рисования.
При изображении интерьера с натуры очень важно правильно выбрать точку зрения (линию горизонта). От того, насколько удачно выбрана точка зрения, зависит правильное композиционное решение задачи рисунка в целом. Каждый интерьер может быть рассмотрен с разных точек зрения, но здесь важно выбрать наиболее выгодную и выразительную для рисующего группу элементов, составляющих интерьер. Это может быть часть или все помещение, взятое целиком. Выбор линии горизонта может колебаться в значительных пределах. Она либо задается преподавателем, либо выбирается студентами самостоятельно, так, чтобы взгляд свободно охватывал интересующий объект интерьера.
Прежде чем приступить к основному рисунку интерьера, необходимо предварительно выполнить несколько эскизных вариантов рисунка с различных точек зрения. На них изображаются уходящие в глубину основные линии стен, пола, потолка, оконных и дверных проемов. Затем, проверив и уточнив перспективное построение и общие пропорции помещения, намечают различные крупные элементы интерьера в обобщенном виде. Одновременно выполняются эскизы, схемы рисунка и планы изображаемого помещения. При этом определяется точка зрения, картинная плоскость и точка схода (рис.98), что позволяет лучше разобраться в сложном перспективном построении предметных форм и их расположении в пространстве интерьера. Предварительные варианты эскизов, выполненные с различных точек зрения, дадут возможность выбора лучших композиционных решений для основного рисунка.
Соблюдая последовательность усложнения задач, первые учебные задания по рисунку интерьера следует начинать с угловых (рис. 96) с включением в них, подобно натюрморту, не более двух-трех крупных бытовых предметов. Такие объекты ставятся на полу у стены (или у стен) в углу, чтобы создать интерьерную среду. Сюда также могут войти такие элементы интерьера, как окно, дверь, выступы на стене, отопительные системы и т.п. По мере усвоения, последовательно усложняя задачу, студенты постепенно переходят к рисункам более сложных интерьеров.
Производя правильное перспективное построение изображения интерьера, очень важно строго соблюдать пропорциональные отношения частей и целого (стен, пола, потолка с предметами, включенными в интерьер). Уточняются планы расположения предметов, расстояния между ними и их объемные величины.
В перспективном построении изображения пространства интерьера, в отдельных случаях можно применять два горизонта, а следовательно, две точки схода. Это тот случай, когда необходимо показать фронтальную стенку (панно, рельеф, мозаику и т.п.) более масштабно, значимо (рис. 97).
Таким образом, выбрав наиболее удачный вариант эскиза композиции интерьера, приступайте к рисованию. При этом формат бумаги должен быть выбран в соответствии с масштабом рамки выполненного эскиза композиции. Для начала намечают основные линии стен, пола потолка.
Проверив и уточнив их, намечают окна, дверные проемы, балки, конструкции и т.п. Только после этого переходят к рисованию основных крупных предметов, не отвлекаясь на детали. Построив в рисунке основные предметы интерьера, проверив их, следует перейти к уточнению деталей и нанесению легкой светотени. Переходя к светотеневой проработке форм, одновременно выявляют их пространственную глубину. Для этого необходимо сопоставление степени проработанности переднего и дальних планов, что способствует правильной передаче перспективных сокращений и воздушной перспективы. Более четко прорабатывают детали переднего плана. Детали дальнего плана прорабатывают мягче и несколько обобщают. При рисовании интерьера могут быть использованы различные изобразительные материалы, начиная от простых карандашей, тонированной и простой бумаги до угля, соуса, сангины, туши, и многих других материалов.
Basic One Point Perspective из макетов дизайна интерьера «Учись рисовать»
Трейлер класса
1
Введение
08:00
2
Базовая одноточечная перспектива
07:11
3
Базовая двухточечная перспектива
06:42
4
Добавление тональности
10:04
5
Время и пространство
02:44
6
Аутро
01:19
Информация об уроке
Базовая одноточечная перспектива
(жужжание машины) Итак, я спустился на первый этаж моего здания Мельницы. Посмотрите на этот удивительный коридор, где я покажу вам несколько очень простых шагов, которые облегчат рисование перспективы в одной точке. Итак, это промышленный коридор. В моем мельничном здании есть небольшая промышленность. Пока мы говорим, там работают заводы, поэтому шум, который вы слышите, я слышу каждый день. Для меня это добавляет атмосферы работы в таком пространстве. Мне нравится этот коридор, он деревенский, он индустриальный. Мне нравится его цвет, мне нравится все в нем. Итак, вы ищете свое вдохновение в первую очередь. Я ходил по всей мельнице и думал: «Я хочу рисовать здесь». Итак, я настроился рисовать, а потом подумал: «Э-э, это так сложно. Как я когда-нибудь смогу это сделать». И это то, что мы часто чувствуем, когда сталкиваемся с чем-то, что нас действительно вдохновляет, когда мы садимся рисовать, а потом как мы на самом деле это делаем? Итак, я хочу показать вам несколько простых шагов и показать вам несколько простых…
e концепции вокруг одной точки перспективы, чтобы сделать его намного проще. Итак, прямо сейчас у меня есть базовый план коридора. И что я собираюсь сделать, так это небольшое быстрое наложение, чтобы просто рассказать о нескольких точках перспективы с одной точки, а затем я собираюсь показать трюк, который я часто использую, чтобы упростить его. Итак, сейчас это всего лишь версия коридора, сделанная Sharpie, но если я возьму это наложение и наложу его сверху, это научит нас нескольким вещам. Один из первых вопросов, который я задаю себе, когда иду рисовать, как этот: «На каком уровне находятся мои глаза?» Итак, иногда я представляю, как из моих глаз вылетает лазерный луч, и я смотрю в холл. И где этот луч попадет в самую дальнюю точку, это уровень моих глаз. Итак, на этом наложении эта красная линия показывает уровень моих глаз, когда я спускаюсь по коридору. Это действительно важно, потому что там, где я нахожусь внутри этого, я смотрю прямо по коридору в эту точку прямо здесь. Именно в этой одной точке, в одной точке перспективы сойдутся все эти диагонали. На самом деле это правда, и в это трудно поверить, потому что мы смотрим в коридор и думаем: «Как же все эти линии могли сойтись в этой точке?» И одна из вещей, которые вы можете сделать, это видеть углы обзора. Так что карандаш — отличный инструмент для этого. Что я могу сделать с карандашом, так это выровнять его. Скажем, например, вдоль линии, где пол встречается со стеной. На мой взгляд, я могу выстроить это. Она находится под определенным углом, и этот угол можно перенести прямо на мой рисунок, и это может помочь доказать, что эта линия именно это и делает. Таким образом, настройка углов, безусловно, является техникой, которую вы можете использовать, чтобы упростить эту задачу. Но еще проще сделать небольшой трюк, который я вам покажу. Так что я собираюсь снять это. Вы видели уровень глаз. Вы видели, как сходятся все эти диагонали. Диагонали досок пола, потолка, все эти линии сходятся пачкой к этой точке. Но если я уберу это полностью, это на самом деле будет на куске плексигласа, и что я иногда делаю, чтобы помочь студентам действительно поверить в то, что происходит, так это то, что я заставляю их обводить свою внутреннюю часть на куске плексигласа, а затем действительно является доказательством перехода к началу их рисунка. Таким образом, вы можете использовать это наложение, чтобы помочь вам добраться до этого места. Потому что иногда люди не верят, что диагонали находятся под крайними углами, под которыми они находятся. Итак, когда я дойду до места рисования на бумаге, я покажу вам несколько идей, это просто графит на бумаге. Я использовал свои углы обзора, и я использовал наложение, чтобы помочь разместить вещи в пространстве. Но я хочу показать вам, как, когда вы дойдете до этой части рисунка и начнете прокладывать диагонали, поставив небольшую точку на уровне ваших глаз, где ваше сиденье приведет вас обратно к этой точке. , и заметив, как все эти диагонали возвращаются к этой точке. Так же, как мы видели на схеме. Где пол встречается со стеной, где пол встречается со стеной. Даже эти кирпичи. Здесь кирпичи, когда они возвращаются в космос, на самом деле горизонтальны. Они не идут вверх, и они не идут вниз. Итак, здесь кирпичи наклонены к уровню наших глаз. Здесь кирпичи наклонены вниз к уровню наших глаз. Итак, у нас все диагонали как бы сходятся к этой точке. И это то, что действительно помогает создать пространство. Так что диагонали точно помогут с глубиной. Поскольку эти линии сходятся к точке схода здесь, это точка схода, моя единственная точка на расстоянии. Вы можете видеть, как коридор становится уже, а также мне нравится думать о том, что эта дверь находится дальше всего от меня, в каком-то смысле это моя цель. А то, что впереди, мне очень близко. И когда вы начнете разрабатывать вещи на переднем плане, как вот эта канистра, вы можете начать добавлять немного больше деталей на переднем плане. Своеобразная игра с текстурой и качеством линий. А то, что происходит на расстоянии, вы можете позволить этому немного отпасть, и пусть это будет немного более расплывчато. И это также помогает с перспективой. Одна вещь, с которой вы также можете поработать, — это перекрытия. Итак, еще одно средство для создания глубины — это линия в любое время… например, это линия пола. Это канистры перед ним. Заставьте эту канистру чувствовать, что она находится перед тем местом, где пол пересекает ее здесь. Кроме того, эта поднимающаяся стена проскальзывает за эту стену. Итак, есть все эти маленькие стыки. Вот этот уголок уходит за кирпичную стену. Так что все эти моменты, когда вы можете начать создавать эти маленькие перекрытия, также помогут вам создать расстояние и пространство. Так что использовать это устройство… и это действительно просто. Вы можете просто купить кусок пластика и маркер. Или даже один из тех маркеров, которые можно стереть. Вы можете сделать несколько из этого. Использование этого в качестве доказательства, а затем начало работы над окончательным рисунком — это способ сделать одноточечную перспективу в рисовании интерьеров намного проще и гораздо менее пугающим. И это на самом деле очень весело. Так что попробуйте.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ИСПЫТАНИЕ НА 14 ДНЕЙ | Онлайн-школа скетчинга Ольги
Научитесь рисовать интерьеры и архитектуру с нуля за 7 дней и освойте основы одно- и двухточечной перспективы.
Полный начальный уровень.
Посмотреть промо
Сначала посмотрите вступительное видео!
Вот что внутри этого Перспективного вызова
Сколько времени это займет?
✏️ 7 дней , если вы вкладываете 10-15 минут в день
✏️ 1 уик-энд если вкладывать 2 часа 2 дня в сырой
✏️ 1 день если потратить пару часов за один раз
Какой темп тебе больше всего подходит?
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Получите бесплатный доступ к курсу на 7 дней.
Через 7 дней вы автоматически потеряете доступ к этому курсу.
У вас есть возможность получить неограниченный доступ к материалам курса: нажмите здесь
✏️ В этом онлайн-мини-курсе Challenge я расскажу об основах перспективы в рисовании интерьера. Вместе мы рассмотрим точки зрения на 1 и 2 балла, поэтому, завершив это задание, вы выполните 7 крутых уроков за 14 дней, если будете делать уроки раз в два дня, 7 дней, если будете практиковаться ежедневно (или меньше, если вы действительно привержены и сделайте все уроки за один раз) и нарисуйте свои первые красивые эскизы интерьера.
✏️ Вы узнаете, как работает перспектива как в интерьерных, так и в архитектурных рисунках.
✏️ Все уроки в этом задании короткие и увлекательные, продолжительностью от 6 до 20 минут и буквально наполнены необходимыми знаниями.
✏️ Этот челлендж подходит для начинающих в скетчинге интерьера и рисовании в целом.
✏️ Что касается материалов, то здесь вам понадобятся только карандаш, ластик, линейка и лист бумаги (+ пара фломастеров или цветных карандашей, но это по желанию).
Изучите мою проверенную пошаговую систему, чтобы освоить перспективу за 7 дней или меньше и создать свои первые эскизы интерьера и архитектуры, профессионально используя перспективу!
Вот некоторые рисунки участников:
Посмотрите больше рисунков в этом 3-минутном видео
Учиться можно с любого устройства: ПК, iPad, смартфона. Этот вызов отлично смотрится на любой платформе!
Еще немного рисунков участников
(P. S. Этот интерьер ты тоже будешь рисовать)
Познакомьтесь с вашим инструктором: Ольга Сорокина
Веб-сайт: schoolofsketching.com
YouTube: schoolofsketching
Instagram: @schoolofsketching
Ольга Сорокина — дизайнер интерьеров, тренер по скетчингу от руки и автор книги по скетчингу маркерами «Эскиз» (сейчас доступна на английском языке на Amazon и в формате PDF здесь). Родом она из Санкт-Петербурга, Россия. Жил 2,5 года в Копенгагене, Дания, сейчас живет в Окленде, Новая Зеландия.
Сведения: окончил Санкт-Петербургскую Государственную Художественную Академию (Россия), магистр искусств (дизайн интерьера), 2004-2010.
Ольга является лауреатом многочисленных международных премий в области дизайна интерьера и архитектуры.
Онлайн школа скетчинга Ольги. С 2015 года Ольга разрабатывает онлайн-видеокурсы по рисованию эскизов и ручному рендерингу (например, BASE ecourse для начинающих и PRO ecourse для продвинутых скетчеров), которые имели огромный успех и принесли пользу сотням ее учеников.
«Моя цель состоит в том, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно при использовании принципов перспективного рисования после завершения этого мини-курса Challenge, так что сразу приступайте к нему и наслаждайтесь содержанием! »
— Ольга Сорокина
«Я так благодарен за этот вызов, огромное спасибо!»
— Böbe , Блогер по дизайну интерьера Instagram
«Спасибо за 14-дневное испытание! Мне очень понравилось»
— Бо Шеррод , Instagram
«Мне очень понравилось участвовать и многому научиться за такой короткий промежуток времени. Я определенно заинтересован в любых занятиях или задачах, которые вы решите пройти на английском языке в будущем!»
— Андреа Миинеску , Instagram
Вы также нарисуете это:
Это отличная инвестиция времени для дизайнеров интерьеров и студентов, изучающих дизайн интерьеров, и, что самое приятное, это испытание БЕСПЛАТНО!
Учебная программа курса
🎓ИНТРО
Доступно в
дней
дней
после регистрации
Старт
😊Добро пожаловать и готовьтесь к предстоящему вызову
(1:33)
🎓2-ТОЧЕЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Доступно в
дней
дней
после регистрации
Старт
✍🏻Урок 1
(6:53)Старт
✍🏻Урок 2
(4:08)Старт
✍🏻Урок 3
(19:30)Старт
✍🏻Урок 4
(5:24)Старт
✍🏻Урок 5
(3:38)
🎓1-ТОЧЕЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Доступно в
дней
дней
после регистрации
Старт
✍🏻Урок 6
(6:44)Старт
✍🏻Урок 7
(6:12)
🎓НАЧАЛО И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Доступно в
дней
дней
после регистрации
Старт
😊 Ресурсы для улучшения ваших навыков рисования
(0:59)
Политика конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы
Должен ли я платить за участие в этом испытании?
Нет, это испытание БЕСПЛАТНО!
Когда начинается и заканчивается испытание?
Он начинается, когда вы хотите, это испытание представляет собой видеокурс для самостоятельного изучения.