Содержание
Урбанистический стиль в интерьере | Онлайн-журнал о ремонте и дизайне
Содержание
- Нюансы стиля
- Урбанистическая гостиная
- Урбанизм в интерьере спальни
Урбанистический стиль возник довольно давно – в начале ХХ века. В то время города во всем мире развивались очень стремительно, повсюду росли огромные мегаполисы, и вообще считалась, что именно город – главная часть любой цивилизации. Урбанизм в интерьере наглядно демонстрирует влияние города на человека. Этот стиль полон динамики, модных новинок, но в то же время, он невероятно функционален. Урбанистический дизайн отлично подойдет для современных молодых и энергичных людей, которые просто жить не могут без бешеного ритма огромного города.
Нюансы стиля
Урбанизм в интерьере полон незначительных, на первый взгляд, нюансов, без которых вся стилистика буквально развалится на части. Если вы хотите создать у себя дома настоящий современный урбанизм, обратите особое внимание на список его обязательных аспектов:
- Практичная функциональность должны быть буквально во всем. Все милые декоративные мелочи нужно сразу отбросить подальше. Любой нефункциональный декор противоречит урбанизму.
- Особенно приветствуются в интерьере любые элементы улицы, например, массивные скамейки, уличные фонари и светильники. Любовь к городу должна ощущаться с первого шага в урбанистическое помещение.
- Наиболее распространенный в данной стилистике материал – стекло. И это не удивительно, ведь из стекла выполнены витрины любого большого города.
- Дополнительные материалы, без которых вы не сможете добиться настоящего урбанизма в помещении – металл и пластик, древесина, натуральная и искусственная кожа.
- Стены в помещение должны остаться практически нетронутыми. Идеальным решением будет сделать в комнате бетонные или кирпичные стены. Если вы не можете себе этого позволить по тем или иным причинам, вы всегда можете оклеить стены обоями с имитацией кирпичной кладки. Современные обои отображают ее настолько точно, что не всегда с первого взгляда можно почувствовать подвох.
- Однотонные поверхности всегда предпочитайте разноцветным.
- Во всем, что находится в урбанистическом дизайне, должны присутствовать четкие линии. Витиеватость и плавность линий будет выбиваться из общего контекста.
- Круг цветов урбанистического стиля весьма узок – это черный, белый, бежевый и все оттенки серого.
- Главный аксессуар стилистики – плакат. Вы можете выбирать плакаты с изображениями городских пейзажей, объектов архитектуры и прочего.
Урбанистическая гостиная
Использование урбанистического стиля в душе дома – в гостиной – поможет продемонстрировать всем вашим гостям вашу уникальность и неординарность.
Урбанистическая гостиная строится на трех «китах» — простоте, хорошем вкусе, комфорте. Дизайнеры используют данную стилистику для оформления гостиных в последнее время все чаще. Дело в том, что помещение в этом стиле действительно помогает расслабиться и отдохнуть от тяжелых трудовых будней.
Основа гостиной – это стекло и алюминий. Главный цвет – черный, дополнительные цвета – кремовый, оранжевый, шоколадный, зеленый, фиолетовый. Впрочем, вы всегда можете использовать те оттенки, которые подчеркивают вашу индивидуальность, главное, чтобы они хорошо сочетались друг с другом. Контрастные тона вряд ли впишутся в урбанистическую стилистику. Гораздо лучше взглянуть на цветовой круг и выбрать соседние оттенки. Например, один из этих цветов использовать в качестве фона для стен и пола, а второй сделать главным цветом мебели.
Вообще мебель в гостиную предпочтительно выбирать небольшую. Если вы покупаете мягкую мебель, то лучше всего она будет смотреться в черном или белом цвете. Стандартный набор мебели в интерьере урбанистической гостиной – диван с парой кресел и журнальный столик. Если же помещение комнаты достаточно просторное, сделайте в нем небольшую библиотеку. Это будет очень интересным ходом.
Что касается дивана, то отдайте предпочтению варианту L-образной формы, обитому кожей. И диван, и кресла нужно расположить вокруг столика, чтобы собравшись в кругу друзей, вам было удобно общаться. Кстати, самое выигрышное решение для самого столика – стеклянная столешница на алюминиевых ножках. Закончат интерьер гостиной одна или две картины со строгим абстрактным рисунком.
Урбанизм в интерьере спальни
Очень важно, чтобы урбанистическая спальня сохранила нотки интимности и выполняла свои главные функции, то есть была местом уединения и отдыха. В тоже время, спальня, так же как и гостиная, должна четко отображать индивидуальность ее обитателей. Вот почему весь дизайн этой комнаты нужно тщательно продумать до самых мельчайших деталей.
Спальня в урбанистическом стиле имеет что-то от японской стилистики и от минимализма. В такой спальне царит уют и покой. Все предметы интерьера спальни должны быть действительно качественными, а общий дизайн – лаконичным.
Традиционные стены в урбанистическом стиле бетонные, кирпичные или металлические, однако для спальни можно сделать небольшое исключение и покрыть стены штукатуркой. Мебель для спальни лучше выбирать ту, что изготовлена их натуральной древесины. Также должное внимание обращайте и на цвет мебели. Слишком яркие варианты выбирать не стоит. Пускай все элементы мебели будут в сдержанных спокойных тонах. Для экономии пространства и большей функциональности вы можете использовать встроенную мебель.
Весь текстиль в спальной комнате должен быть в одном тоне. Это касается и штор, и скатертей, и покрывал. Рисунок на текстиле допустим, однако это должен простой и сдержанный узор, например, геометрический.
Урбанистический стиль в интерьере (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Урбанистический стиль в интерьере
Студия 25 кв м в стиле лофт кирпич
Интерьер Индастриал лофт Шик
Индустриальный Минимализм в интерьере
Стиль Индастриал Шик
Стиль в интерьере урбанизм
Стиль в интерьере урбанизм
Урбанистический стиль в интерьере
Стиль Урбан в интерьере
Стиль Урбан в интерьере
Урбанистический стиль в интерьере
Урбанистический стиль в интерьере
Потолок лофт бетон
Урбанистический стиль в интерьере
Гостиная в урбанистическом стиле
Гостиная с эркером в стиле лофт
Индустриальный стиль Индастриал интерьер гостиная
Дом индустриал в стиле лофт
Дезинг лофт
Камин в стиле лофт
Урбанистический стиль в интерьере
Квартира в стиле Урбан
Гостиная в урбанистическом стиле
Урбанистический стиль в интерьере гостиной
Интерьер холостяцкой квартиры лофт
Немецкие кухни симатик
Гостиная в урбанистическом стиле
Урбанистический интерьер
Лофт десинг
Урбанистический лофт
Стиль в интерьере урбанизм
Бразильский стиль в интерьере
Лофт Десигн светильники
Урбанистический лофт
Лофт брутализм
Интерьер холостяцкой квартиры лофт
Лофт Индастриал гостиная
Комната в урбанистическом стиле
Гостиная лофт Индастриал интерьер
Интерьер в стиле лофт Индастриал
Стильные мужские интерьеры
Лофт нуво стиль
Венецианская штукатурка лофт
Гостиная в урбанистическом стиле
Стиль в интерьере гранж лофт Индустриальный
Стиль Урбан в интерьере
Урбанистический стиль в интерьере
Урбанистический потолок
Комната 24кв в стиле лофт
Урбанистический лофт
Современная гостиная лофт
Гостиная в стиле лофт с панорамными окнами
Гостиная в стиле лофт Минимализм
Квартира в стиле лофт
Дизайн квартиры 40 кв в стиле лофт с бетонными потолками
Интерьер в стиле лофт Индастриал
Гостиная в урбанистическом стиле
Гостиная в урбанистическом стиле
Интерьер в стиле Индастриал Шик
Урбанистический стиль и лофт
Стиль Урбан в интерьере
Гостиная в стиле лофт
Урбанистический стиль в дизайне
Дом индустриал в стиле лофт
Комната подростка в стиле Контемпорари
Кухня в стиле Индастриал лофт
Урбанизм в интерьере квартиры
Гостиная лофт Индастриал интерьер
Интерьер в стиле лофт Индастриал
Урбанизм в интерьере квартиры
Стиль лофт Урбан
Стиль гранж, Фьюжн, лофт.
Гостиная в стиле лофт 17 кв
Стиль лофт интерьер трехкомнатной квартиры
Стиль Урбан в интерьере
Стилистика Чикаго интерьер
Плитка Chic Chester Grey
Что такое интерьерный урбанизм? | Quaderns 2011 – 2016
Что такое интерьерный урбанизм? | Квадерны 2011 – 2016
Архитектура и урбанистика
Publicació del Col·legi d’arquitectes de Catalunya
Обзор MONU #21
В 1969 году Рейнер Банхам в своей книге « Архитектура благоустроенной среды » обозначил переход от концепции интерьера к концепции искусственной среды. Технологии и новые человеческие потребности фактически стали неотъемлемой частью архитектуры, определив новую парадигму описания внутреннего пространства, которая больше не была заботой отдельной живой клетки, а скорее ее внутренней атмосферой.
В выпуске 21 MONU описывается текущее развитие и крайние последствия того, что означает этот внутренний урбанизм. Как подчеркивает Брендан Кормье в своей статье «Некоторые заметки о внутреннем архипелаге »: «90% нашей жизни мы проводим внутри. Городская жизнь — это внутреннее дело». Это утверждение свидетельствует о необходимости инвертировать канонический подход к чтению и планированию городов, открывая новый возможный поток исследований, который рассматривает, как архитектура влияет на нашу повседневную жизнь.
Климат, или необходимость стереть атмосферные условия, является одним из пусковых факторов производства внутреннего урбанизма. Майкл Пайпер и Джеймс Хамси в Endless Architecture: Accidental Manifestos для интерьера заявляют, что «интерьер превратился в бесконечный тип городской формы», который обеспечивает внутренний урбанизм между торговыми центрами Торонто, создавая защищенное убежище от враждебного климата. . Система росла до включения общественных зданий, таких как вокзал и мэрия, преодолевая порог коммерческого статуса этой среды с кондиционированием воздуха.
Как описано в эссе Инге Гоудсмит и Адриенн Саймонс, возможно, самый экстремальный сценарий внутреннего урбанизма — это случай Гонконга, где из-за конкретных контекстуальных ограничений, таких как тропический климат и нехватка места, город развивался не только вертикально. но и публичное пространство определило сеть внутренних связей, в которых развивается общая жизнь. Если взять в качестве примера крайности Канады и тропический Китай, кажется, что потребность в гостеприимной общественной среде, несмотря на климат, в настоящее время является неизбежным условием для современных городов. Эта потребность в хорошо закаленных зданиях представляет собой важный фактор гомогенизации архитектуры во всем мире, даже более сильный, чем культурный.
Тем не менее качество этого типа пространства демонстрирует всегда присутствующую противоположность между общественной внутренней жизнью и социальным контролем. Тот факт, что внутренние пути Гонконга стали местом ограниченных и направленных коммерческих эпизодов без выбора для граждан, Петра Блез описывает как один из рисков внутреннего урбанизма в своем критическом заявлении о дикой природе в городских пространствах, как указано в ее интервью В диких условиях . Как внутреннее, так и внешнее общественное пространство на самом деле принимают одни и те же коннотации, бросающие вызов их условным противоположным характеристикам: если общественные здания принимают пространственную организацию внутренних ландшафтов, то экстерьеры все больше и больше управляются с точки зрения использования, как если бы они были зданиями.
Если правда, что определенные внутренние условия способны создавать новые городские пространства (как в случаях, описанных выше), то верно и обратное, что некоторые здания приобрели характер внутренней урбанистичности. Одним из примеров является статья Джонатана А. Шелсы Enfiladed Grids, Музей как город , в которой подчеркивается, как музеи принимают конфигурацию и пространственный опыт города посредством мудрого использования интермеццо или соединительного пространства между выставочными залами, такими как как в работах OMA, REX, Jean Nouvel и SANAA.
Это состояние размытия между внутренним и внешним пространством хорошо описано в интервью Вини Мааса, где метафора «трехмерного Нолли» по отношению к Карте Нолли (1784 г.), которая впервые представляла закрытую общественную поверхность как часть континуума с открытыми пространствами Рима, используется в качестве инструмента для интерпретации нового поколения закрытых общественных пространств, таких как Market Hall в Роттердаме. Масштаб и городская плотность, по словам Вини Маас, являются «активаторами» такого рода внутреннего состояния, когда граница между внутренним и внешним полностью размыта.
Переворачивая традиционную оппозицию фигура/фон, определенная Nolli Map, poché , представляющий частные здания, раскрывает другое, менее пористое измерение внутреннего урбанизма. В книге «Некоторые заметки о внутреннем архипелаге » Брендан Кормье описывает как городскую парадигму сеть мест, в которых проходит повседневная жизнь людей. Вдали от радикальных сценариев, описанных Archizoom в «Городе без остановок», наша повседневная жизнь — это не повседневная жизнь свободного человека в открытой внутренней среде, а скорее столкновение с проблемами собственности, дифференциации и исключительности, которые определяют градиент. проницаемости этого сплошного интерьера. Видимые и невидимые границы ограничивают возможность блуждания. В тот момент, когда благодаря социальным сетям наша жизнь стала общедоступной почти во всех аспектах, интерьер стал выдающимся пространством уединения и, следовательно, интимности и свободы.
По нашему мнению, этот другой подход, столь широко исследованный в MONU 21 во всех его различных аспектах, представляет собой полезный инструмент для преодоления дихотомии между городом как системой и зданием как объектом. Если на самом деле мы предположим, что существует объединяющее поле, относящееся ко всем объектам, из которых состоит город, городское измерение больше не является вопросом сопоставления. С MONU 20 о географическом урбанизме этот выпуск бросает вызов масштабу, с помощью которого мы привыкли читать / интерпретировать город: от вопросов XS до XXL необходимо понимать городские явления, определяющие новые масштабы городской жизни.
— Клаудия Майнарди и Джакомо Ардезио . Оба получили диплом архитектора в Миланском политехническом институте, оба являются частью коллектива Fosbury Architecture и в настоящее время работают в OMA в Роттердаме.
Теги: Публикации, Reseñas, обзор
Поиск
- Твиттер
- RSS
Quaderns d’arquitectura i urbanisme — журнал Ассоциации архитекторов Каталонии
Living Inside: журнал MONU занимается «внутренним урбанизмом» Погружение в начале 2017 года.
Некоторая информация, например даты публикации или изображения, могла быть не перенесена. Чтобы быть в курсе последних новостей об умных городах, посетите новый сайт Smart Cities Dive или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей.
Автор
Джо Пич
@thisbigcity
by Karlis Ratnieks
Журнал MONU №21 отправился в путешествие, чтобы изучать города из их внутренней среды. Речь идет не только о выворачивании «внутреннего» наружу, но и о переосмыслении самого «внутреннего». Начав с тщательного обсуждения существующих интерьеров по отношению к пространственным типам, участники идут дальше, поднимая новые вопросы о том, как человеческие субъекты в городе постоянно вовлечены в практики, которые принимают, производят или бросают вызов ограничениям, масштабам и различным программам внутреннее пространство.
В своем основополагающем эссе «Париж – столица девятнадцатого века» (1935) Вальтер Беньямин представил анализ интерьера как явления, возникшего в результате действия производительных сил, которые изменили Париж после Французской революции. Исторически подъем буржуазии положил начало процессу отделения жилого пространства от места работы. Интерьер стал убежищем, своего рода миром грез. Как пишет Беньямин: «Интерьер был не только миром частного гражданина, но и его оболочкой. Жить — значит оставлять следы. В интерьере они подчеркивались». Понимание «интерьера» как каркаса, на котором накапливаются следы жизни, возникает вместе с пониманием пребывания в определенных политических и экономических условиях.
В современном мире кажется, что мы больше не в состоянии отделить места производства от мест убежища. Таким образом, большая ценность последнего издания MONU заключается именно в обсуждении значения «внутреннего» по отношению к силам, создающим город и современные городские структуры.
Тематические исследования азиатских, американских и европейских городов или исторические исследования определенных парадигмальных архитектурных инноваций указывают на такие темы, как растущее одомашнивание, превращение в товар, приватизация и ограничение общих прав в городских интерьерах. Что проявляется в ряде городских застроек от музеев или «выставочных комплексов» (сочетающих искусство, память и педагогические аспекты) до коммерческой среды (от торговых пассажей до пригородных торговых центров и экспериментальных многофункциональных внутренних пространств), так это неуверенность в способности поддерживать эту застроенную среду с учетом общественных интересов. От единичных архитектурных объектов до крупных инфраструктурных сетей, интерьеры планируются с учетом потоков товаров, услуг и транзита людей. Как пространства обращения в различных масштабах, интерьеры становятся пространствами социальных встреч. Как указывает Шрия Малхотра в своем исследовании систем метро в глобальных городах: «Метрополитен — это микрокосм взаимодействия между нисходящими историческими и социально-политическими событиями, формирующими наши города и людей». Социальные столкновения по поводу качества дикости внутреннего пространства становятся нежелательными – из интервью с Петрой Блейз можно узнать, что как частные, так и государственные застройщики обязывают дизайнеров избегать «диких», неуправляемых внутренних пространств как потенциально опасных.