Угловой интерьер в перспективе: угловая перспектива — Обучение скетчингу, скетчинг с нуля, скетчинг самоучитель, курсы скетчинга — School of Sketching by Olga Sorokina

7. Построение угловой перспективы

Учебное
задание
1.4.
План
угловой перспективы строится на основе
рис.1.4.-а, при этом параметры
линии горизонта-0-0,
точки схода —h
,
и расположения картинной плоскости m

n
задаются
или согласуются с преподавателем.
Построение проводится в четком
соответствии с базовыми основами,
представленными в «методическом
пособие –
теоретическая
часть»

стр.13-15

.

1.4.-а.
План
угловой перспективы.

.4.-б.
Построение угловой перспективы.

Н
а
станнице преставлены
АНАЛОГИ
ИНТЕРЬЕРОВ

ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ИЗОБРАЖЕННЫХ В
УГЛОВОЙ
ПЕРСПЕКТИВЕ

из
соответствующей папки БАЗЫ
ДАННЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ .

8.Построение купольной перспективы.

Учебное
задание
п.
1.5.

Купольной
перспектива
сходна с фронтальной по
методике построения.
План
купольной перспективы строится на
основе рис.1.5.-а, при этом необходимые
размеры плана рассчитываются исходя
из пропорций относительно заданной
проекции высоты храма равной 330 мм.
Картинная плоскость располагается на
уровне 60°-го
поля зрения относительно глаз стоящего
на полу человека. Центральный луч зрения
направлен вертикально. Параметры
необходимые для
построения
купольной перспективы задаются
преподавателем.

Р

ис.1.5-а.
План построения купольной перспективы.

Рис.1.5-б.
Построение изображения купольной

перспективы.

На
станнице представлены АНАЛОГИ
ИНТЕРЬЕРОВ

КУПОЛОВ
из
соответствующей папки

БАЗЫ
ДАННЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ .

9.Построение перспективы архитектурно — геометрических объектов методом «архитектора»

Учебное
задание 1. 6
.-А.

Достаточно
подробно приципы построения перспективного
изображения методом «архитектора»,
способ Дюрера.
представлены на стр.22-23 в «методическом
пособии — теоретической части )

План
угловой перспективы строится на основе
размеров рис.1.6.-в. Параметры линии
горизонта-0-0
, расположения картинной плоскости,
точка зрения
задаются
преподавателем.

Рис.1.6-а.
План построения линейного объекта
методом «архитектора»

Рис.1.6-б.
Построение перспективного изображения
линейного объекта методом «архитектора»
.

Учебное
задание 1.6.-А.

Построение
перспективного изображения объекта
с окружностями методом «архитектора»,
способ Дюрера.

Рис.1.6.-1.
План построения перспективы объекта
с окружностями.

Рис.1.6.-2.
Построения перспективы объекта с
окружностями

методом
«архитектора»,

Учебное задание 1.

6.-в.

Построение
перспективного изображения объекта
с окружностями методом «архитектора»,
способ Дюрера.

Рис.1.6.-в.
План построения перспективы объекта
с окружностями.

Угловая перспектива — Студопедия

Поделись с друзьями: 

При построении угловой перспективы интерьера важным вопросом является компоновка чертежа и определение на картине основных ее элементов: линии горизонта hh, главной точки Р, точек отдаления D, D1 и угла зрения. Как уже говорилось, картина должна быть расположена в наилучшем поле зрения, т. е. с углом зрения, равным примерно 28–53°.

Допустим, что на картине ABEG заданного размера (рис. 7.4) необходимо изобразить угловую перспективу интерьера. Начертим на картине линию горизонта hh. Линию горизонта можно начертить на любой высоте от основания картины. Если поднять ее высоко, то зритель увидит бòльшую часть пола и верхние плоскости предметов: крышку стола, верхние основания полок, шкафа и т. д. Иначе говоря, будет создаваться впечатление увеличенной площади пола. Если линию горизонта значительно опустить, то этим самым можно лучше передать монументальность помещения, т. е. наиболее выпукло на картине будут показаны колонны, потолок и всевозможные лепные украшения на нем. Таким образом, в зависимости от характера композиции картины, художник выбирает высоту линии горизонта.

Итак, наметив на картине положение линии горизонта hh немного выше середины картины, возьмем на ней точку Р примерно в середине картины. Через точку Р проведем главную линию картины. Начертим на картине под произвольным углом две пересекающиеся прямые, представляющие линии пересечения стен и пола. Продолжим эти прямые до пересечения с линией горизонта в точках F1 и F2.

Отрезок F1F2 разделим пополам и из середины его начертим полуокружность. Дуга окружности пересечется с продолженной главной линией РР’ в точке S. Отрезок PS будет равен расстоянию от зрителя до картины. Из точки S проведем прямые в точки F1 и F2. Образовавшийся угол F1SF2 будет равен 90°, как опирающийся на диаметр. Следовательно, перспектива пересекающихся прямых на картине представит перспективу прямого угла. Для определения угла зрения проведем из точки S прямые SL и SQ к раме картины и замерим транспортиром полученный угол LSQ. Если угол LSQ будет меньше 53°, то можно считать, что картина находится в поле лучшего зрения, а если угол LSQ будет больше этой величины, то следует изменить направление пересекающихся прямых так, чтобы точки F1 и F2 стояли друг от друга дальше.

Отодвинув точки схода F1 и F2, надо снова провести дугу окружности и замерить полученный угол зрения. В данном примере угол зрения равен ≈ 48°, т. е. вполне допустимый. Высоту стен возьмем равной 2,8 м. Для этого продолжим одну из стен до пересечения с линией основания картины в точке 10 и восставим на нее перпендикуляр. Ниже основания картины начертим линейный масштаб, одно деление которого будет условно равно 1 м. На вертикальной прямой, проведенной через точку 10, отложим размер 2,8 м, т. е. отрезок 10R. Из точки R проведем прямую в точку схода F1. Прямая RF1 отсечет на главной линии РР’ отрезок WZ, равный 2,8 м.

Определив перспективу одной стены, построим перспективу второй. Для этого через точку W проведем прямую в точку схода F2. Таким образом, на картине получим перспективу двух стен комнаты высотой 2,8 м, пересекающихся под углом 90°. Для построения перспективы двери, окна и мебели используют масштабные точки М1 и М2 и с помощью перспективного делительного масштаба для прямых произвольного направления расчерчивают пол комнаты на квадратные метры (т. е. строят перспективную сетку). По перспективной сетке и масштабу высоты вычерчивают все необходимые предметы.

Практические способы построения перспективы

Перспектива может быть построена с использованием различных элементов аппарата проецирования. Они выбираются в зависимости от характера объекта, его положения, размеров, целей работы. Построение может выполняться с одной, двумя точками схода или без них с применением точек измерения и дистанционных точек. Использование различных комбинаций этих элементов создает тот или иной способ построения перспективы.

Наиболее широко применяются способы построения перспективы объекта по его заданным ортогональным проекциям. К таким способам относятся метод Дюрера, метод следа луча, метод архитекторов и другие. Наибольшее распространение на практике получил метод архитекторов, как наиболее удобный. Поэтому, в данном пособии рассматривается построение перспективы именно этим методом.

Способ архитекторов. Выбор точки зрения и параметры углов

Основная задача перспективы – показать, как будет выглядеть проектируемое сооружение после его возведения в конкретных условиях. Для выполнения этого необходимо соблюдать определенные условия при выборе точки зрения. Первое и непременное условие – реальность точки зрения. Выбирая точку зрения, следует мысленно проследить, как будет выглядеть проектируемое здание с улицы или участка, на котором оно расположено.

Обычно на практике выполняются два-три эскиза небольшого размера без разработки деталей, но с точным перспективным построением при различной точке зрения, после чего выбирается лучший. Затем на эскизе определяют композицию изображения: намечают окружение здания (антураж) – другие постройки, садово-парковые элементы и др.; общий характер светотени, а также рамку, обрамляющую перспективное изображение. Если подобная проверка даст положительные результаты, переходят к выполнению основной перспективы.

Точка зрения располагается на таком расстоянии от объекта, чтобы его можно было легко охватить одним взглядом. Горизонтальные углы зрения – углы между крайними лучами в плане должны находиться в пределах 30°– 40° (рис. 8.1).

Вертикальный угол зрения не должен превышать 40°. Если он превысит 40°, то следует отдалить точку зрения. Чтобы проверить вертикальный угол зрения, проводят луч Sa к ближайшему вертикальному ребру объекта, а затем, повернув его вместе с точкой зрения во фронтальное положение, проецируют на фасад на линию горизонта. Из полученной точки (S1) надо провести луч к верхней точке ребра здания и проверить величину угла (рис. 8.2).

 
 

Рис. 8.1

Таким образом, правильный выбор точки зрения предопределяет и высоту линии горизонта, которая также должна быть реальной и зависит от поверхности земли, на которой стоит здание.

 
 

Рис. 8.2

Итак, предварительную, но очень важную часть работы выполняют в такой последовательности:

1) выбирают точку зрения и проверяют величину углов;

2) проводят биссектрису горизонтального угла зрения, которая является направлением главного луча;

3) перпендикулярно главному лучу проводят след картинной плоскости.

Теперь можно приступать к построению перспективы.

Метод архитекторов основан на использовании точек схода перспектив параллельных горизонтальных прямых объекта. Можно строить перспективу с двумя точками схода или с одной. Рассмотрим оба случая.

Пример 1. Построим перспективу некоторого здания, заданного своими ортогональными проекциями (рис. 8.3).

Решение. Ортогональные проекции можно рассматривать как план и фасад здания.

Сначала построим перспективу плана здания с использованием двух точек схода перспектив параллельных горизонтальных прямых, а затем из точек перспективы плана с помощью перспективного масштаба высоты построим перспективу высоты отдельных точек здания.

Линии контура плана могут быть разделены на два пучка параллельных прямых. Определим на ортогональном чертеже (рис. 8.3) точки схода этих параллельных прямых, для чего проведем прямые S’F’1 и S’F 2 параллельно контурам плана здания. Будем строить перспективу плана, используя точки схода F1 и F2 и картинные следы прямых плана.

Для нахождения следов прямых плана продолжим все прямые до пересечения со следом картинной плоскости КН (точки 10, 20, 30, 40, 50, 60).

Будем строить перспективу плана в масштабе 2:1 (рис. 8.4).

На свободном поле чертежа начертим основание картины (ОО). Перенесем с ортогонального чертежа высоту линии горизонта Н и проведем ее (hh). На основании картины и линии горизонта наметим основание Р0 и главную точку картины Р. Далее на линию горизонта перенесем точки схода F1 и F2, отложив отрезки РF1 и РF2 соответственно. На основание картины перенесем картинные следы (10, 60), отложив отрезки Р10, Р20 и т. д.

Проведем перспективу параллельных прямых из картинных следов 10, 20, 30 в точку схода F2, а из 40, 50, 60 в F1. На пересечении перспектив проведенных прямых получим перспективы точек контура плана (1 ‘ К , 2 ‘ К , 3 ‘ К , 4 ‘ К , 5 ‘ К , 6 ‘ К ).

Теперь из точек плана с помощью масштаба высоты построим высоту здания. Точка 4 ‘ К лежит на основании картины, следовательно, ребро здания 4 ‘К 4К будет также лежать в плоскости картины и на перспективе будет в действительную величину. Возьмем высоту этого ребра (Н1) с ортогонального чертежа (с фасада) и перенесем ее на перспективу (4 ‘ К 4К ). Из точки 4К проведем прямую в F1 и определим высоту ребра 6′К 6К. Точка 3 ‘ К находится на некотором удалении от картины, поэтому для определения высоты ребра 3′К3К построим шкалу для определения масштаба высоты. На шкале отложим высоту ребра 3′К3К, взятую с фасада (Н2) и построим шкалу высот, используя произвольную точку на линии горизонта. По масштабу высоты определяем перспективную высоту ребра 3′К3К. Из точки 3К проведем перспективу конька крыши в F1.

Рис. 8.3

Для построения высоты здания из точек 1К, 2К, 5К может быть использовано любое ребро. Определим перспективную высоту ребра 5′К5К. Для этого на шкале масштабов отложим его действительную величину Н3 и соединим с F3. Аналогично ребру 3′К3К определяем перспективную высоту ребра 5′К5К, затем проводим перспективу прямой 5К1К в точку 5К7К в F2, таким образом достроив перспективу здания.

Этот способ построения перспективы (с двумя точками схода) используется достаточно редко, так как обычно, при правильно выбранном угле зрения, точка F1 оказывается далеко за пределами картины. В этом случае используется способ построения перспективы с одной точкой схода F2.

 

 

Рис. 8.4

 

Пример 2. Построение перспективы арки с одной точкой схода (рис. 8.5).

Решение. Перспективу прямых, параллельных S’F’2, строят аналогично предыдущему примеру. Для определения перспективы вершины плана (1 ‘ К , 2 ‘ К , 3 ‘ К ) на ортогональном чертеже проводят дополнительные прямые особого положения S’1′ , S’2′ ,S’3′ и определяют точки пересечения этих прямых с основанием картины (10, 20, 30). Перспектива прямых особого положения, идущих в точку стояния, – вертикальная прямая.

Переносим картинные следы 10, 20, 30 на перспективный чертеж, проводим из них вертикальные прямые до пересечения с перспективами прямых, идущих в F2, таким образом определяя вершины плана 1 ‘ К , 2 ‘ К , 3 ‘ К . Затем из всех вершин основания восставляем перпендикуляры и с помощью масштаба высоты определяем перспективные высоты арки.

Арочный проем (полуокружность) строим упрощенным способом построения окружностей, вписав ее в квадрат (половину квадрата), лежащий в вертикальной плоскости.

 

ТЕНИ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ТЕНЕЙ

Тени являются дополнительной проекцией и придают изображению большую объемность и наглядность. Основная задача при построении теней заключается в определении контуров собственной и падающей тени.

Собственная тень – тень на неосвещенных поверхностях предмета.

Падающая тень – тень, отбрасываемая предметом на поверхность.

Форма падающей тени зависит от формы освещенного предмета и рельефа поверхности, на которую падает тень.

Падающая тень определяется как тень от контуров собственной тени. То есть следует определить контуры собственной тени и от них построить падающую. Граница падающей тени образуется лучами, касательными к освещенному предмету. Касательные лучи образуют касательные поверхности (лучевые поверхности). Касательные поверхности определяют границу собственной тени. Линии пересечения касательных поверхностей (в простейшем случае – лучевых плоскостей) с поверхностью, на которую падает тень, определяют контуры падающей тени.

Собственная тень изображается всегда светлее падающей.

Интенсивность падающей тени уменьшается при удалении от объекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




240+ Building Corner Perspective Иллюстрация, безвозмездная векторная графика и клип-арт

Иллюстрация

  • Görsel
  • Фото
  • Иллюстрация 9 0006
  • Vektörler
  • Видео

Видео с угла здания, перспектива Sunu görüntüleyin

245

Вид с угла здания безвозмездное Сток illüstrasyonu ве вектор grafiğini inceleyin veya daha fazla stok görsel ве vektör grafiği keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Поиск:

Популярный

boş beyaz 3d modern oda alanı temiz köşe vektör çizim ile — угол здания перспектива стоковые иллюстрации

Boş beyaz 3d modern oda alanı temiz köşe vek tör çizim ile

перспектива абстрактный угол здания красочный узор — угловая перспектива здания стоковые иллюстрации

перспектива абстрактный угол здания красочный узор

эскиз двухточечной перспективы — угол здания перспектива стоковые иллюстрации

эскиз двухточечная перспектива

стенд 3d угол — угол здания перспектива стоковые иллюстрации

Стенд 3d угол

перспектива абстрактный узор линии здания — угол здания перспектива стоковые иллюстрации Черно-белая 3d цифровая двухточечная перспектива сетка комната

угловое здание французского квартала — угловая перспектива здания стоковые иллюстрации

French Quarter Corner Building

абстрактная городская улица в перспективе — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

абстрактная городская улица в перспективе

oturma odası iç kroki. — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Oturma odası iç kroki.

цифровая сетка трехмерного пространства комнаты с перспективой в одной точке — перспектива угла здания стоковые иллюстрации

цифровая сетка трехмерного пространства комнаты с одной точкой зрения

modern köşe mutfak taslağını. — перспектива угла здания стоковые иллюстрации

Современные koşe mutfak taslağını. Комната сетки

в перспективе, векторная иллюстрация в стиле 3d. внутренний каркас из линий, шаблон внутреннего квадрата, цифровая пустая коробка. абстрактный геометрический дизайн фона — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Сетка комната в перспективе, векторные иллюстрации в 3d стиле….

oturma odası iç kroki. — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Oturma odası iç kroki.

Комната с трехмерной каркасной сеткой. Трехмерная лазерная сетка в перспективе. киберпространство белый фон с черной сеткой. футуристическое цифровое пространство прихожей в виртуальной реальности. векторная иллюстрация — перспектива угла здания стоковые иллюстрации

Комната с 3d каркасной сеткой. Трехмерная лазерная сетка в перспективе. Киберпространство…

oturma odası iç kroki. — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Oturma odası iç kroki.

Комната с трехмерной каркасной сеткой. 3d лазерная сетка в перспективе 16 9. киберпространство белый фон с черной сеткой. футуристическое цифровое пространство прихожей в виртуальной реальности. векторная иллюстрация — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

3d каркасная сетка. 3d перспектива лазерная сетка 16 9….

абстрактный город — угловая перспектива здания стоковые иллюстрации

Абстрактный город

oturma odası iç kroki. — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Oturma odası iç kroki. Комната сетки

в перспективе, векторная иллюстрация в стиле 3d. внутренний каркас из линий, шаблон внутреннего квадрата, цифровая пустая коробка. абстрактный геометрический дизайн фона — угловая перспектива здания стоковые иллюстрации

Сетка комната в перспективе, векторные иллюстрации в 3d стиле.

футуристическая 3d каркасная комната. перспективная сетка. футуристическое цифровое пространство прихожей в виртуальной реальности — угловая перспектива здания стоковые иллюстрации

Футуристическая трехмерная каркасная комната. Перспективная сетка. Футуристический…

футуристическая трехмерная каркасная комната. перспективная сетка. футуристическое цифровое пространство прихожей в виртуальной реальности — угловая перспектива здания стоковые иллюстрации

Футуристическая трехмерная каркасная комната. Перспективная сетка. Футуристический…

цифровая белая сетка трехмерного пространства черной комнаты с одной точкой зрения — перспектива угла здания стоковые иллюстрации

Цифровая белая сетка трехмерного пространства черной комнаты с одной точкой…

векторная иллюстрация пустой студийный фон. роскошный серый абстрактный фон для отображения продукта. пустая студия с фоном эффекта прожектора. серый нейтральный макет. — перспектива угла здания стоковые иллюстрации

Векторная иллюстрация пустой студийный фон. Роскошный серый… Комната сетки

в перспективе, векторная иллюстрация в стиле 3d. внутренний каркас из белых линий, внутренний квадрат шаблона, цифровая пустая коробка. абстрактный геометрический дизайн фона — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Комната сетки в перспективе, векторная иллюстрация в 3d стиле….

soyut boş iç, beyaz duvarlar yükleme 3 d — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации д

boş oda i̇ç köşe görünümü şablonu beyaz ışıklı mavi arka plan. metin için ekran tasarım alanı için şablonu taklit edin. — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Boş oda İç köşe görünümü şablonu beyaz ışıklı mavi arka plan….

3D перспектива белая цифровая сетка пространства комнаты с двухточечной перспективой — перспектива угла здания стоковые иллюстрации

3D перспектива белая цифровая сетка пространства комнаты с двумя точками…

векторные иллюстрации пустой черный фон студии. роскошный темный абстрактный фон для отображения продукта. объемная пустая комната-студия с фоном с эффектом прожектора. внутреннее пространство коробки. — перспектива угла здания стоковые иллюстрации

Векторная иллюстрация пустого черного фона студии. Роскошь…

абстрактный геометрический фон с линиями в качестве угла. может использоваться как элемент дизайна или логотип или значок. — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Абстрактный геометрический фон с линиями в виде угла. Может использоваться…

3d каркасная комната белого цвета на синем фоне. абстрактная перспективная сетка. векторная иллюстрация. — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

3D каркасная комната белого цвета на синем фоне. Абстрактная перспектива… 9Комната сетки 0003 в перспективе, векторная иллюстрация в 3d стиле. внутренний каркас из белых линий, внутренний квадрат шаблона, цифровая пустая коробка. абстрактный геометрический дизайн фона — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Комната сетки в перспективе, векторные иллюстрации в 3d стиле.

абстрактный город — угол здания в перспективе иллюстрации

Абстрактный город

i̇ç, gerçekçi vektör illustration içinde boş oda. soyut pembe oda, açık pencerelerden düşen güneş ışığı ışığı, tavan ve köşe, boş duvar. — перспектива угла здания стоковые иллюстрации

İç, gerçekçi vektör Illustration içinde boş oda. Soyut pembe oda,

odanın boş yeşil köşesi — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Odanın boş yeşil köşesi

сетка комната в перспективе, векторная иллюстрация в 3d стиле. внутренний каркас из линий, шаблон внутреннего квадрата, цифровая пустая коробка. абстрактный геометрический фон — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Сетка комната в перспективе, векторная иллюстрация в 3d стиле….

локтевая линейка столярных инструментов логотип векторный дизайн винтажная иллюстрация как дом — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Локоть Линейка столярных инструментов Логотип Векторный дизайн Винтаж…

измерительных инструмента. 3d векторная иллюстрация — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Измерительные инструменты. 3D-векторная иллюстрация

3D-сетка комнаты с перспективой в одной точке — перспектива угла здания стоковые иллюстрации

3D-сетка комнаты с перспективой в одной точке

modern köşe mutfak taslağını. — перспектива угла здания стоковые иллюстрации

Modern köşe mutfak taslağını. Комната сетки

в перспективе, векторная иллюстрация в стиле 3d. внутренний каркас из линий, шаблон внутреннего квадрата, цифровая пустая коробка. абстрактный геометрический дизайн фона — угловая перспектива здания иллюстрации

Комната сетки в перспективе, векторные иллюстрации в 3d стиле….

odanın boş renkli köşe seti — здание угловой перспективы стоковые иллюстрации tasarımınız için vektör. — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Один из лучших вариантов, дуварлар ве таван фарклы renklerde. Tasarımı

план boş oda iç arka, 3d çizim — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

план boş oda iç arka, 3d çizim

план boş oda iç arka, 3d визуализация — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

план boş oda iç arka, 3d рендеринг

сетка комната в перспективе, векторная иллюстрация в 3d стиле. внутренний каркас из черных линий, внутренний квадрат шаблона, цифровая пустая коробка. минимальный дизайн фона — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

Комната сетки в перспективе, векторная иллюстрация в 3d стиле….

3 d boş iç, beyaz duvarlar yükleme soyut — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации

3 d boş iç, beyaz duvarlar yükleme soyut

3d черно-белая цифровая сетка пространства комнаты с двухточечной перспективой — угловая перспектива здания стоковые иллюстрации

3D черно-белая цифровая сетка пространства комнаты с двумя точками…

soyut boş iç arka plan boş duvarlar — угол здания в перспективе стоковые иллюстрации0003

перспектива — Как лучше всего передать закругленные углы для псевдоглубины в Illustrator?

Прежде всего, если вы не хотите ненужных градиентов, позвольте мне выкинуть градиент, который у вас уже есть (A) . Этот градиент добавляет ненужную сложность. Я прокомментирую это позже.

Позвольте мне подойти к этому с помощью двух концепций.

I. Форма определяет форму

Итак, мы предполагаем, что блок имеет скосы. В этом первом случае форма будет определять границы этого скоса, формы.

Я добавляю простую фигуру (C) , которую можно поместить за двумя другими (D) . Но важно учитывать, что эти углы блока на самом деле закруглены, поэтому нам нужно сделать кривую конгруэнтной двум другим формам, чтобы векторы выровнялись с ними (E) . Теперь у нас есть результат (F) .

Но это решение предполагает закругление только углов, а не краев. Итак, нам нужно фактически определить другой цвет или зону между двумя плоскими гранями, поэтому мы делаем этот зазор равным 9.0127 (Г) . Одна проблема, которую я не буду затрагивать, заключается в том, что на диаграмме нужно отразить наличие скоса на других сторонах (H) .

II. Затенение определяет форму

Плоский дизайн может быть стилистическим выбором. Но если нужно описать более реалистичный объект, нам нужно затенение.

Затенение для этого случая обязательно использует градиенты.

Мы можем добавить один градиент (I) и у нас есть закругленный край (Дж) .

Но опять же, в зависимости от необходимого нам уровня упрощения этого может быть достаточно или нет.

Если нам нужно только указать, что вершины также закруглены, мы могли бы добавить стилистический элемент, такой как глянцевое отражение (K)(L) .

или нам нужно начать использовать… кучу градиентов или сеток. Да. Для более подробной иллюстрации они нужны. Но все зависит от стиля, который нам нужен.


Простой метод

Но на самом деле, если использовать понятие «фаска для всех (H) » то проще.

Начнем с простых элементов (D)

Разделите их, продублируйте грани и уменьшите их.

Измените цвет большой на цвет центральной части. Используйте инструмент смешивания и вуаля.

Да, это можно детализировать… используя градиенты и другие сетки. 🙂


*О градиенте (A) , это не стилистический градиент, а подразумевает светотеневое оформление, говорящее о том, что передняя грань на самом деле не плоская грань, а изогнутая.


Тираж вроде сто

Хорошо, вы хотите трудный путь… 🙂

Во-первых. Сделать градиент похожим на непрерывную форму действительно сложно, и мы должны винить в этом свой мозг…

Вот два градиента (T) и несколько кривых, представляющих упрощение того, как должны выглядеть градиенты.

Верхний градиент является непрерывным, а нижний представляет собой градиент, который на мгновение останавливается на цвете, а затем продолжает градиент.

(U) Представляет верхний градиент и (V) нижний. Но наши глаза начинают компенсировать оттенки, и видят (W)

Значит, если вы не сделаете это идеально, вы это заметите.


A Не самый простой способ

Итак. Закругленные фаски куба или прямоугольного параллелепипеда можно интерпретировать как соединенные сечения сферы. Вот как вы могли бы сделать это в программном обеспечении для 3D-моделирования.

Затем возьмите сферу (1) , которую легко заштриховать, чтобы она выглядела так. И разделите его на 4 (2) (в качестве примера я использую квадратную сетку). Теперь у вас есть округленные вершины (3) . Теперь соедините их прямоугольником, используя те же значения цвета, что и участки сферы. Я использовал там сетку, поэтому у меня есть разные узлы с определенными цветами.

Я ленив и сделал только 1 раздел в качестве доказательства концепции.