Угловой интерьер рисунок: 🎓✏️✏️Как построить угловую перспективу (2 способа). На примере интерьера.

Угловая перспектива комнаты рисунок — 78 фото

Угловая перспектива интерьера

Комната в перспективе

Перспектива комнаты сбоку

Черчение перспектива интерьера

Рисование интерьера комнаты

Зарисовка комнаты

Набросок интерьера комнаты

Перспектива комнаты с 2 точками схода

Перспектива комнаты сбоку

Интерьер комнаты в перспективе

Перспектива интерьера с одной точкой схода

Угловая перспектива интерьера

Угловая перспектива комнаты с мебелью

Угловая перспектива интерьера комнаты

Угловая перспектива комнаты

Комната в перспективе

Угловая перспектива интерьера скетч

Набросок интерьера комнаты

Зарисовки интерьера комнаты в угловой перспективе

Карандашные Наброски интерьера

Фронтальная перспектива комна

Фронтальная перспектива интерьера

Перспектива комнаты сбоку

Эскиз минималистичного интерьера

Рисование интерьера комнаты

Угловая перспектива интерьера скетч

Интерьер в графике

Зарисовки интерьера комнаты в угловой перспективе

Интерьер скетчинг фронтальная перспектива

Зарисовка интерьера в угловой перспективе

Перспектива комнаты сбоку

Перспектива комнаты с двумя точками схода

Скетч интерьера фронтальная перспектива

Комната в перспективе

Интерьер референс угловая перспектива

Перспектива комнаты сбоку

Комната в перспективе

Угловая перспектива комнаты

Набросок интерьера комнаты

Угловая перспектива комнаты с мебелью

Перспектива комнаты с одной точкой схода

Линейная перспектива в интерьере

Перспектива комнаты сбоку

Перспектива глубина комнаты

Эскиз гостиной комнаты

Набросок интерьера комнаты

Комната карандашом

Интерьер для рисования

Комната для рисования

Набросок интерьера комнаты

Интерьер комнаты чертеж

Линейная перспектива с одной точкой схода

Зарисовка интерьера комнаты

Скетч интерьера фронтальная перспектива

Зарисовки интерьера

Перспектива спальни

Рисование в перспективе комнаты угловая

Интерьер спальни карандашом

Аниме лёгкие рисунки для комнаты

Рисование интерьера в угловой перспективе

Перспектива комнаты с мебелью

Фронтальная перспектива интерьера Начертательная геометрия

Комната в перспективе

Фронтальная перспектива комна

Комната карандашом

Эскиз комнаты в угловой перспективе

Перспектива интерьера

Интерьер скетчинг фронтальная перспектива

Рисунок комнаты для срисовки

Интерьер для рисования

Угловая перспектива комнаты

Интерьер комнаты в перспективе

Перспектива интерьера

Перспектива помещения сбоку

Фронтальная перспектива интерьера Начертательная геометрия

Скетч интерьера

Фронтальная перспектива интерьера Наброски

Построение фронтального и углового интерьера | Учебно-методическое пособие на тему:

   Построение фронтальной перспективы интерьера.

 В практике проектирования (интерьеров, предметов мебели и быта) часто используются  наглядные изображения. К наглядным изображениям относятся аксонометрические проекции, в которых не учитывается перспективное сокращение предметов. Такие проекции удобны для представления предметов относительно небольших размеров – деталей машин, приборов, технических устройств. Однако  наиболее полное представление о значительном пространстве (интерьер, пейзаж, ландшафтное изображение в дизайне)  дает изображение, построенное по правилам перспективы.

    Построение интерьера будем вести, придерживаясь рассмотренных выше закономерностей: 

 —  наличие и неизменность высоты  линии горизонта и точки схода;

 — кажущееся схождение в одной точке параллельных прямых, направленных  в глубину картины;

— видимое сокращение линейных размеров предметов по мере их удаления от    зрителя. При  этом  помнить, что линейные размеры глубины сокращаются значительно сильнее, нежели размеры ширины и высоты.

     За основу определения масштаба интерьера возьмем размеры фигуры человека среднего роста, допустим, 175 см. Заметим, что все параметры жилых помещений и мебели  привязаны к пропорциям  человека. Так, высота оконного проема  приблизительно равна  высоте человека с вытянутой вверх рукой; высота, длина и ширина  помещения также  сравнимы с ростом человека. Сиденья стульев или диванов находятся на уровне колен, примерно 45 см, а крышки подоконника и стола – на уровне бедра стоящего человека -75 см.  Глубина шкафа, ширина кровати, высота дверных проемов и т.д. – все элементы интерьера можно самостоятельно  выразить через пропорции человека.

      Предположим, что в плане комната представляет собой квадрат 480 х 480 см, высота 3 м. На фронтальной стене окно, 120 х 200см, высота подоконника 80 см. Слева проём двери. Ширина двери 90 см, высота двери 180 см. 

   На листе формата А3 очертим прямоугольник картинной плоскости с тем расчетом, чтобы  на линии горизонта вне рамы картины поместить дистанционные точки D и D1 (рис. 1).

Рис.1

     Наметим линию горизонта. При выборе этого элемента  важно помнить, что деление линией горизонта картинной плоскости пополам  нежелательно, так как создает впечатление неестественности изображения; рисунок как бы распадается на две части.  Если взять линию горизонта несколько выше  или ниже половины боковой стороны, то в одном случае получим  высоту точки зрения довольно высокого человека, в другом – низкого. 

     На линии  горизонта, также избегая геометрического центра, наметим точку схода Р. Затем  следует выбрать расстояние, с которого  зритель рассматривает картину, в нашем случае   интерьер. Достаточным считается  расстояние,  с которого зритель рассматривает картину. Обычно его принимают  приближенно равным двум диагоналям картины.  Из точки Р восставим перпендикуляр к линии горизонта и найдем на нем точку S, определяющую расстояние зрителя от картины.  Теперь из точки  S построим  точки отдаления D  и  D1. Проведем два луча с общим началом в точке S, образующих углы  45˚ с прямой SР. Точки пересечения этих лучей с линией горизонта являются дистанционными точками D  и  D1. С помощью этих точек могут быть  построены  предметы, занимающие общее, то есть не фронтальное положение, или паркет, или орнаменты ковра и т.д.

    

Рис.2

  Построение каркаса интерьера  начнем с разметки пола. Вспомним, что линия горизонта находится на уровне глаз зрителя. На  рис.2  показана фигура, расположенная на линии основания картины, то есть, совмещённая с картинной плоскостью. Если рост человека 175 см, то уровень его зрения находится на высоте приблизительно 160 см от пола.

     Предположим, что  фигура человека  находится в правом ближнем углу воображаемой комнаты. От ее подножия О проводим линию пересечения пола со стеной ОР. Допустим, ширина комнаты равна 480 см, то есть трём ростам человека. Отложим это расстояние влево от точки 0, отметим точку 480. Соединим её с точкой Р.  

     Мы получили бесконечную, уходящую вдаль от зрителя  полосу пола. Необходимо её ограничить противоположной фронтальной стеной. Для этого необходимо в глубину комнаты отложить 4 метра 80 см. Воспользуемся дистанционной точкой D для расчёта масштаба глубины, как было показано на рис. 3.

     Следующий шаг —  построение стен и потолка помещения. На рис.3 показано построение фронтальной стены, боковых стен, оконного проёма и двери. Размеры всех элементов найдены из пропорций фигуры человека, с использованием масштаба глубины. Дальнейшее построение понятно из рисунка.

Рис.3

      Заполнение помещения предметами мебели. Сначала необходимо представить, где и какие предметы будут находиться, каковы их конструкция и пропорции. Затем найти проекции (следы) предметов мебели на плоскости пола, построить призматические конструкции с учетом перспективных искажений  вертикалей  и горизонталей. Учитывая, что любой предмет может быть сведен к форме призмы, такой порядок  действий поможет изобразить любой, даже достаточно сложный по форме объект. Преобразование начальной призматической формы может  вестись как методом «изъятия» формы, так  и путем прибавления желаемых элементов.

     Рассмотрим последовательность изображения предметов мебели на примере шкафа (рис.4). У правой стены комнаты на полу отметим проекцию шкафа. На рисунке  она выделена чёрными точками. Ширина шкафа будет чуть больше ширины плеч стоящего  у стены человека, то есть глубина шкафа  примерно равна 55-60 см. Выбор высоты шкафа определяется расстоянием от пола до  кончиков пальцев человека с поднятой рукой. Протяженность фасада зависит от композиции элементов шкафа и в современном интерьере может варьироваться.  Выбранные пропорции отметим на первом плане, где  схематично изображена фигура человека. Размеры с первого плана будут перенесены в перспективу комнаты.

Рис.4

     Сходство с реальной вещью мы получим, если лицевую сторону шкафа разделим на створки, полки, ящики и пр. При этом необходимо помнить, что расстояния между вертикальными линиями уменьшается по мере удаления от зрителя. 

      Последовательность выполнения изображения дивана такая же: по размерам фигуры человека определяем масштаб высоты, строим основание дивана-призмы, отмечаем необходимую высоту призмы и строим верхнее основание. Спинка дивана представляет собой  призматическую форму, поставленную на сиденье. Подлокотники также достраиваются путем прибавления формы.

       Самостоятельно постройте перспективу дивана (кровати, кресла, кушетки), ориентируясь на пропорции человека. Помните о значительных сокращениях линейных размеров прямых, уходящих вглубь картины, от зрителя   в точку Р. Знание этой особенности перспективы позволяет не делать ошибку в масштабах глубинны, когда помещенный параллельно главному лучу предмет чрезмерно растягивается, принимая неестественные пропорции.

     Дальнейшее композиционное заполнение пространства интерьера производится в глазомерном масштабе. Так, в основе построения ковра, картины, зеркала    лежат прямоугольные формы различных пропорций.  На перспективном изображении все они  подчиняются  единой для данной картины системе: выбранной линии горизонта, точке схода, масштабу(рис.5).

Рис.5

     Впечатление пространственности  усиливают такие эффекты, как  частичное загораживание предметов, заполнение интерьера предметами, орнаментация стен или  пола. Построение простейшего орнамента паркета  ведется с использованием точек D и D1. Рассмотрев построение перспективы квадрата  по дистанционным точкам,  показанное на рис.5, самостоятельно выполните  рисунок паркета  на основе сетки с чередованием светлых и темных  квадратов.

    Завершается работа над  линейной перспективой интерьера удалением линий построения  и  прорисовкой линий видимого контура. При этом следует помнить, что толщина линии также является средством перспективы: постепенное утоньшение линии обводки к горизонту позволяет создать впечатление глубины.  Линии невидимого контура не изображают.

     

     Упражнение 1. Выполнение набросков и зарисовок с натуры комнаты с небольшим количеством предметов во фронтальной и угловой перспективе.

       Последовательность рисования:

  1. Сначала необходимо выбрать объект для рисования – это может быть уголок вашей комнаты и находящиеся там предметы мебели и быта. Затем продумать, какова будет точка зрения на  предметы, на каком уровне находится линия  горизонта и точка схода.  
  1. Наметить линии перспективы комнаты – пола, стен, потолка, окна. 
  1. Постройте объемы предметов мебели, соотнося  направления ребер  с линиями схода в той перспективе, которую вы наметили ранее.
  1.  Определите источник света и  обозначьте  штриховкой основные соотношения света и тени. 
  1.  В линейно-конструктивном рисунке  при обводке необходимо учесть выразительные возможности собственно линии.

Упражнение 2. По воображению выполнить построение угловой и фронтальной перспективы архитектурного пейзажа, например, перспективу перекрестка улиц, отдельного здания   или группы зданий. Последовательность рисунка та же. При компоновке изображения следует учесть положение точки зрения (высокое, низкое), а также смещение точки зрения от геометрического центра, чтобы избежать деления листа бумаги на две равные части. 

  Упражнения  желательно выполнять карандашом без помощи линейки, от руки.  В этом случае быстрее достигается контроль над целостностью изображения, приобретаются необходимые для проектной деятельности графические навыки, развивается глазомер.

   

       

  

   

     

Цель чертежей и документации дизайна интерьера — Маленький уголок дизайна

Несколько недель назад я поделился с клиентами различными идеями о том, как я использую SketchUp и Layout в своем рабочем процессе дизайна интерьера, и некоторыми примерами различных наборов чертежей и документации, которые я бы обычно создают в одном из моих жилых проектов.

Если вы не видели этот пост, вы можете прочитать его здесь.

Я получил огромное количество положительных отзывов от этой публикации и много вопросов о создании чертежей проектной документации, поэтому я собираюсь ответить на некоторые из вопросов, которые задают люди.

В этом посте я подробно расскажу о цели ваших рисунков дизайна интерьера и о том, почему они так важны.

Цель ваших чертежей дизайна интерьера

Существует несколько способов создания чертежей дизайна интерьера, и за годы работы в отрасли я видел так много различных типов рисунков, которые включают в себя самые разные типы информации и все виды уровня детализации.

Некоторые наборы, которые я видел, содержали безнадежно мало информации – что на самом деле является ленью со стороны дизайнера – в то время как другие включали всевозможную информацию и сопроводительную документацию (графики, заметки и т. д.), которые облегчают работу строителей. и подрядчики для реализации проекта.

Конечно, существуют международные правила рисования и черчения, которые вам необходимо изучить и соблюдать, чтобы люди, участвующие в проекте, могли понять, что вы нарисовали.

Эти правила рисования — это то, чему вы научитесь в школе дизайна, или, если вы работаете неподготовленным дизайнером, вы обязаны обучаться и повышать квалификацию в отношении того, как чертежи должны быть нарисованы и представлены, чтобы вы правильно придерживались правил рисования.

Но самое важное, что нужно помнить о ваших чертежах, это то, что они являются визуальным представлением ваших дизайнерских идей — по сути, это документы для связи между вами и командой клиента/проекта, в которых подробно описываются ваши дизайнерские идеи и то, как вы хотели бы их предстоит создать.

И существует баланс между количеством деталей, которые вы добавляете, и тем, сколько вы оставляете в своих рисунках.

Чем подробнее будет ваш рисунок, тем больше времени это займет у вас (что означает, что ваши клиенты будут платить больше). Однако, с другой стороны, помните, что все, что вы упускаете из своих чертежей, — это решение, которое остается за теми, кто несет ответственность за строительство или оценку проекта. И в прошлом я обнаружил, что если я не детализирую что-то в своих рисунках, а кто-то другой принимает решение от моего имени, это чаще всего отличается от решения, которое принял бы я!

Так что это всегда баланс между временем/стоимостью вашего процесса рисования и вашим контролем над готовым проектом.

Я всегда предпочитал быть более подробным, чем менее подробным, даже если это отнимает у меня много времени. Таким образом, я знаю, что мои дизайнерские решения хорошо доводятся до сведения, и все находятся на одной волне.

Почему ваши чертежи так важны

Есть много причин, по которым ваши проектные чертежи и документация так важны. Вот лишь некоторые из основных:

Профессиональная презентация:

  • Основная причина, по которой ваши чертежи и сопроводительные документы, которые вы создаете, важны, заключается в том, что они являются физическим представлением того, за что ваши клиенты заплатили вам, и решений, которые вы приняли вместе.

  • Придерживайтесь общепринятых правил рисования, чтобы все поняли, что вы нарисовали.

  • Собирая наборы, убедитесь, что у вас одинаковый брендинг, например:

    • тот же шрифт, что и на других материалах в вашей дизайн-студии

    • с логотипом

    • те же цвета и стиль ваша конструкторская документация — это все часть вашего бренда.

    Чтобы убедить или убедить клиентов/заинтересованных лиц:

    • Ваши рисунки должны передать ваши дизайнерские идеи

    • Они здесь, чтобы помочь клиентам и проектной группе понять ваше видение

    • Используйте много деталей, много визуальных элементов и много примечаний, чтобы убедиться, что никакие решения не оставлены для интерпретации на месте.

    • Также не забудьте вовлечь своих клиентов/заказчиков в путешествие по дизайну – ваши документы должны вызывать у них восторг от их проекта и того, что должно произойти – сделать их визуально привлекательными!

    • Чем больше вы рисуете и документируете, тем больше у вас контроля над результатом проекта. Это баланс между временем, затрачиваемым на рисование, и детализацией достаточной информации, чтобы ваш замысел не был потерян во время строительства.

    Сообщения о том, как построить/сконструировать ваши идеи:

    • Ваша документация должна содержать правильную и достаточную информацию, необходимую для реализации вашего проекта /пузыри, которые показывают детали, которые могут быть не очевидны сразу.

    • Предоставьте сопроводительную документацию, которая поможет более подробно объяснить ваш проект – например, расписания мебели, расписания светильников/фурнитуры.

    Как избежать ошибок:

    • Подробные чертежи с подробными примечаниями помогут избежать дорогостоящих ошибок или потенциальные области недопонимания заранее и задокументируйте их.

    • Никогда не делайте предположений, которые кажутся вам очевидными — лучше задокументировать, чем недодокументировать.

    • Убедитесь, что вы дважды и трижды проверяете всю свою документацию на наличие ошибок — я видел примеры противоречивых заметок в наборах документации, которые привели к чрезвычайно дорогостоящим ошибкам, которые необходимо исправить (за счет дизайнера). Одним из примеров был дизайнер, который забыл обновить клиентское изменение цвета шкафа на окончательных чертежах, а затем установил кухню в неправильном цвете, за исправление которой ему пришлось заплатить — это была ошибка около 30 000 долларов.

    • Никогда не подписывайте документацию, когда вы спешите или отвлекаетесь — это может обернуться для вас очень дорогостоящей проблемой в будущем.

    Можно использовать даже без вас (на случай, если клиенты уйдут без вас):

    • Не все клиенты будут привлекать вас к строительству или реализации проекта (не идеально, но бывает), поэтому убедитесь, что ваш чертежи имеют достаточно деталей, чтобы ими можно было пользоваться даже без вашего участия.

    • Как бы вам это не нравилось, ваши клиенты заплатили вам за этот шаг, а у некоторых клиентов нет дизайнера, участвующего в этапе сдачи/строительства проекта, особенно если бюджеты начинают сжиматься.

    Предотвращение риска:

    • Избежание риска важно для защиты вашего бизнеса при возникновении ошибок на месте, и ваши чертежи помогут защитить ваш бизнес, если что-то пойдет не так происходят на строительных площадках все время).

    • Ваши чертежи являются частью вашего письменного подтверждения проектных решений, принятых вами и вашими клиентами.

    • Чертежи — это лишь часть этого процесса. Убедитесь, что вы всегда ведете подробные бумажные следы всех решений, принятых на протяжении всего проекта, например, посредством электронной почты, текстовых сообщений и других форм письменного общения.

    • Убедитесь, что на всех ваших чертежах есть юридические оговорки. Обратитесь за профессиональной консультацией к юристу, чтобы убедиться, что юридические оговорки действительно охватывают тип вашей работы. Не рекомендуется просто копировать это из заявлений об отказе от ответственности, которые вы видите на чертежах других дизайнеров, поскольку они могут не охватывать ваш бизнес или тип работы, которую вы выполняете.

    Наконец, помните, что вы являетесь лишь частью большой группы консультантов, участвующих в типичном проекте (например, архитектор, инженер, геодезист). Убедитесь, что ваша часть всесторонне задокументирована, и у вас достаточно подробностей, чтобы помочь управлять рисками, связанными с вашей работой, и сообщить о своем намерении проектирования.

    Создание профессиональных чертежей дизайна интерьера в SketchUp + Layout…

    Многие дизайнеры не понимают, что с помощью SketchUp и Layout можно создавать полные профессиональные чертежи дизайна интерьера. С помощью этого программного обеспечения вы можете создавать макеты проектов клиентов в 2D (планы этажей, фасады столярных и столярных изделий, планы освещения и электрики и т. д.) и 3D (рендеринг и перспективные чертежи вашего дома), а также подготовить свои технические чертежи.

    Изучение SketchUp и Layout сэкономит ваше время, деньги, избавит от ошибок и поможет вам сохранить контроль над своим дизайном.

    Я веду онлайн-курс для начинающих, специально посвященный использованию SketchUp и Layout для целей дизайна интерьера. У нас было почти 4000 студентов, которые прошли курс, спроектировали и построили так много фантастических домов!

    Чтобы узнать больше о курсах, которые мы предлагаем, нажмите на ссылку ниже. И обращайтесь, если у вас есть какие-либо вопросы, с которыми я могу помочь 🙂

    Приятного просмотра!

    Клэр x

    Доктор Клэр Ле Рой

    Вам также могут понравиться эти сообщения….

    Как украсить маленькую гостиную

    Вот несколько дизайнов небольших гостиных, благодаря которым они кажутся больше, чем они есть на самом деле, и в них очень удобно хранить

    Не позволяйте маленькой гостиной вас расстроить. В конце концов, проблемы и ограничения могут привести к самым лучшим, самым творческим решениям. От структурных изменений до предложений по декору — мы перечислили идеи о том, как заставить маленькую гостиную работать на вас.

    NaCL- Наташа Аггарвал | Креативная жизнь

    1. Если есть возможность, рассмотрите масштабные изменения дизайна

    Откройте план
    Если в вашем доме небольшая гостиная, вы можете внести структурные изменения в пространство, чтобы расширить комнату. Подумайте о том, чтобы сохранить компактное пространство от чувства клаустрофобии, открыв его для другой комнаты. Снесите стены и поэкспериментируйте с открытой планировкой — гостиная-столовая или гостиная-кухня.

    Совет:
    В помещении открытой планировки убедитесь, что две зоны визуально связаны декором, цветом и стилем, чтобы пространство казалось цельным, цельным и большим.

    Dalerose Homes

    Преувеличение архитектурных элементов
    Крупные архитектурные элементы помогают создать иллюзию большего пространства или высоты. Возьмем, к примеру, это изображение. Пропорции этой комнаты кажутся преувеличенными из-за высоких окон (с их широкими рамами) и обильного естественного света, проникающего внутрь.

    Посмотрите эти 40 маленьких гостиных со всего мира

    Mrigank Sharma Photography

    2. Выберите правильную мебель

    Уменьшите количество посадочных мест
    Мебель для гостиной не обязательно должна включать диваны, кресла и стол вместе. Для небольших гостиных в первую очередь подумайте об удобстве. Выбирайте небольшие предметы мебели, такие как стулья, табуреты, пуфы, небольшие диваны и диванчики.

    При выборе стульев обратите внимание на безрукавные, так как они занимают меньше места. Не загромождайте гостиную слишком большим количеством предметов; Вы также можете рассмотреть размещение на полу.

    Совет: Это может показаться немного нелогичным, но если у вас небольшая угловая гостиная, иногда один большой предмет мебели может сделать угол визуально больше. Это потому, что негабаритный предмет отвлекает все внимание от окружающих его пропорций. Таким образом, угловой диван большого размера может вместить много людей, и, поскольку вы получаете так много пользы от одного этого предмета, это избавляет от необходимости иметь какую-либо другую дополнительную мебель, тем самым сохраняя комнату незагроможденной.

    Tara Benet Design

    Обратите внимание на мебель-невидимку
    Дизайн мебели для гостиной из акрила или стекла идеально подходит для оформления гостиной. Прозрачный характер материалов помогает мебели «исчезать» и делает комнату визуально легкой.

    Наконечник : Выбирайте не громоздкие детали. Если вы хотите большое сиденье, подумайте о шезлонге с открытой спинкой, в котором достаточно места для размещения более двух человек, и без спинки, которая блокирует обзор, что создает ощущение открытости в комнате. Кроме того, встроенная мебель освобождает пространство на полу.

    Просмотрите изображения акриловой мебели

    Heather Garrett Design

    Создайте творческий образ с журнальными столиками
    Два небольших боковых столика, оттоманка или табуретка могут использоваться как журнальные столики. Здесь тахта служит столешницей для хранения сувениров и подносов, а также местом, где можно положить ноги и расслабиться.

    Turner Pocock

    3. Сделайте интерьер светлее с помощью дизайнерских приемов
    Существует несколько материалов и элементов, которые вместе могут сделать интерьер гостиной легким. Возьмем, к примеру, эту гостиную. Серая стена гостиной, белый потолок с белой подвеской, стеклянные двери, журнальный столик со стеклянной столешницей на тонких ножках и неглубокие полки создают ненавязчивый визуальный эффект, благодаря чему комната кажется свежей, чистой и большой.

    P S Design

    4. Придайте работе стены и потолок
    Настенные или подвесные полки
    Чтобы комната не выглядела загроможденной, настенная книжная полка может прийти на помощь для демонстрации книг и сувениров. . Кроме того, размещение мест для хранения на стенах, особенно на боковых стенах, побуждает вас смотреть вверх, заставляя вас заметить длину и дыхание гостиной, тем самым создавая иллюзию большей высоты. В этом пространстве полка была создана прямо на высоте потолка.

    Взгляните на эти 10 необычных вещей, которые можно хранить на стенах

    Hubley Design Interiors, LLC

    Рассмотрите настенный телевизор и медиа-блок
    Вместо громоздкого деревянного медиа-блока выберите встроенный такие, в которые можно положить все — от DVD-плеера, проводов, пультов, компакт-дисков до книг и сувениров. Включите двери в некоторые секции, если вы планируете хранить менее привлекательную технику, и покрасьте или облицовайте устройство тем же цветом, что и ваши стены, чтобы уменьшить его визуальное воздействие.

    Совет: Убедитесь, что телевизор установлен на нужной высоте и на нужном расстоянии от дивана. Оптимальная высота телевизора (измеряемая до его центра) обычно составляет около 42 дюймов над полом для зрителей, сидящих на диване.

    MW Hunter Custom Design LLC

    5. Используйте зеркала или отражающие поверхности
    Компактный интерьер гостиной может показаться тесным и замкнутым. а также служат прекрасным элементом декора.

    Если в вашей гостиной есть окно, расположите зеркало напротив него – оно будет отражать вид снаружи, создавая впечатление дополнительного окна. В качестве альтернативы вы можете выбрать журнальные столики, стулья или сиденья с зеркальной отделкой, благодаря которым маленькая комната будет казаться больше, чем она есть на самом деле.