Навигация:
Топ: Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь… Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит… Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует…
Интересное: Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы… Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений. .. Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…
Дисциплины:
|
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Интерьером называется внутренний вид комнат и домов. Экстерьером называется внешний вид зданий. Это сложный вид рисования, и начинать его надо с определения линии горизонта.
Интерьер жилой комнаты
Что нужно знать для за рисовки интерьера: Боковые стены, отдаляясь к линии горизонта, сходятся в одной точке.
Фронтальная (стоящая перед нами) стена с окошком изображается параллельно линии горизонта и листу бумаги.
Сокращение шкафа такое же, как и у стен. Их параллельные линии пересекаются в одной точке на условном горизонте.
Нужно наметить высоту и ширину стола и стула на ближнем плане.
Наметить место для люстры.
Прорисовать очертания всех предметов.
Для интерьера комнаты можно нарисовать мебель, например стул.
Или стол.
Рисуем улицу с домами
А теперь попробуем изобразить экстерьер общественного здания.
Изобразим экстерьер жилого здания.
Учимся рисовать человека Ещё древние художники, рисуя тело человека, установили основные правила соотношения между отдельными частями тела и всей фигурой в целом. Знание этих правил очень облегчает рисование человека, но при этом важно помнить, что каждый человек всё-таки имеет свои особенности. При рисовании человека за единицу измерения принимается размер головы. У взрослого человека размер головы укладывается в высоте фигуры 8 раз. У подростка — 7 раз. У младенца размер головы укладывается в высоте фигуры 4 раза, у школьника — 5 раз.
Руки доходят до середины бедра, локти находятся на уровне талии, колени — посередине ноги. У взрослого человека в длине руки голова укладывается 3 раза, а в плечах — 2 раза. Ширина таза мужчины — полторы головы, а женщины — около 1,25. Длина ног — четыре высоты головы. Туловище с головой равняется половине высоты фигуры.
Высота головы равняется длине кисти с запястьем. Пальцы опущенной вниз руки находятся на уровне середины бедра. Высота стопы равна высоте носа, а длина стопы — длине предплечья. Высота тела равна длине распростёртых в стороны рук. Высота головы у мужчин равна половине ширины плеч, а у женщин — расстоянию между выпуклыми точками груди. Ширина кисти руки примерно равна длине среднего пальца. Обхват талии равен двум обхватам шеи. Рисуя женскую и мужскую фигуры, обрати внимание на различие пропорций в их изображении.
Пропорции женской фигуры
Первое деление — вся голова, второе — середина груди, третье — талия, четвёртое — верхняя часть бедра, пятое — середина бедра, шестое — голень, седьмое — на уровне щиколотки.
Пропорции мужской фигуры
Первое деление — вся голова, второе — середина груди, третье — талия, четвёртое — верхняя часть бедра, пятое — середина бедра, шестое — голень, седьмое — на уровне щиколотки.
Пропорции фигуры подростка
Первое деление — вся голова, второе — середина груди, третье — талия, четвёртое — бедро, пятое — верхняя часть колена, шестое — середина голени.
Начинать рисунок нужно с определения пропорций. Для этого нужно отметить высоту и ширину изображения и чётко им следовать. Без этого предварительного замера фигура в процессе рисования может не уместиться на листе.
Как сделать человечка
Для того чтобы правильно изображать человека в движении, нужно сделать подвижную модель его фигуры из плотной бумаги. Вырежь фрагменты туловища человечка из цветного картона.
Там, где нарисованы кружочки, фигуры соединяются кнопкой, гайкой и болтиком или ниткой так, чтобы части оставались подвижными.
Передвигая у человечка руки и ноги, сгибая их, можно легко составить изображение фигуры в разных положениях.
А можно это же сделать при помощи полосочек бумаги. Нужно разделить квадратный листок бумаги по вертикали на три части и потом ещё, как показано на рисунке.
Можно также из разделённых таким же способом цветных кусочков составить аппликацию.
Обрати внимание на последовательность изображения девочки с флагом,
марширующего солдата,
бегущего лыжника.
Рисуем руки человека. Длина распрямлённой ладони чуть меньше ширины лба.
Рисуем ноги человека. Длина ступней ног равна длине головы.
Учимся рисовать портрет Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать её пропорции. Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится примерно на середине лица.
Лицо рисовать довольно сложно. Условно его можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку. Верхний край уха расположен на уровне бровей, нижний — на уровне основания носа. Линию глаз можно поделить на пять одинаковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза. Ширина носа равняется длине глаз, а рот немного шире носа.
Расстояние между глазами равно ширине глаз или ширине основания носа. Уши располагаются от линии бровей до линии основания носа, разрез рта — на одну треть расстояния от основания носа до конца подбородка. Голова симметрична, и рисовать её можно на основе условной линии, которая начинается на затылке, проходит посередине лба между глазами, вдоль носа, посередине рта и подбородка. Эта линия называется срединной и служит для построения парных симметричных форм. Знание этих пропорций поможет начинающему художнику в работе над портретом.
Форма головы бывает разных типов.
А теперь посмотри, как зарисовать разное выражение лица человека.
Рисование головы начинают с построения её яйцевидной формы, при этом нужно помнить, что форму головы нужно наметить так, чтобы её середина по горизонтали проходила чуть выше середины листа и чтобы голова не была очень сдвинута вправо или влево. Только после этого намечают части лица. Их нужно изучить очень внимательно: от этого зависит схожесть портрета с натурой. К основным частям лица относятся глаза, нос, губы и уши. Конечно же, у каждого человека свои, неповторимые глаза, нос и губы. Но это только кажется, на самом деле их можно обобщить и упростить их форму. Голову человека рисуют в анфас (когда он смотрит прямо),
в профиль (когда голова повёрнута боком),
и в пол-оборота.
Рисуем глаза
Глаза играют очень важную роль в сходстве портрета с натурой. Начать рисовать глаз можно с его обобщённой формы — шара, вставленного в горизонтально расположенный овал (глазную впадину). Поэтому, приступая к прорисовке глаз, нужно наметить глазные впадины, при этом помня, что они расположены не очень близко к носу. Расстояние между глазами равно длине самого глаза. Далее, наметив зрачок, начинаем прорисовывать веки.
Рисуя профиль, нужно помнить, что верхнее веко выдвинуто немного больше вперёд, чем нижнее. А зрачок из круглого превращается в сплющенный овал.
Рисуя лицо в пол-оборота, обрати внимание, как верхнее веко глаза приподнимается.
Достоверность портрета зависит от большего или меньшего усиления теней, а не от направления штрихов, поэтому прежде всего нужно стараться правильно класть тени и заниматься штриховкой только тогда, когда навыки её уже приобретены.
Провести линию, проходящую через глаз, внимательно наблюдая за её направлением. Найти длину глаза, которую обозначить двумя вертикальными линиями. Прорисовать контуры глаза, помня, что передняя выпуклость или округлость глаза видна в глазах, рисуемых в профиль или в пол-оборота.
Рисуем губы
Прежде чем начать рисовать губы, нужно наметить среднюю линию рта (это линия, где верхняя губа соединяется с нижней), затем на этой линии определить длину и толщину губ (обычно нижняя губа более толстая, чем верхняя, но бывает, что они равны по толщине). Также нужно помнить, что рот находится ниже линии основания носа. Далее нужно начать обрисовывать очертания губ, стараясь передать их характерную форму (тонкие, толстые, средние, ровные по контуру или с изгибом на верхней губе).
При прорисовке губ в профиль или в пол-оборота нужно наметить величину разреза рта, его наклон, а также степень толщины (то есть выдвинутости одной из губ).
Разрез рта располагается на одной трети расстояния от основания носа до конца подбородка.
Рисуем рты в анфас и в профиль. Сначала наметим линию, пересекающую рот, затем определим длину этой линии двумя чёрточками,
Затем найдём середину рта и обозначим её линией, параллельной линиям, обозначающим длину рта.
Затем обозначим толщину губ и обозначим зубы, если рот приоткрыт.
Рисуем нос
Рисуя нос, нужно сначала внимательно изучить его характерные особенности: носы бывают прямые (1), курносые (2) и с горбинкой (3).
Также носы бывают длинные, короткие, узкие и широкие. Основание носа равно ширине глаза. Намечая нос, нужно помнить, что середина лицевой линии носа проходит через середину его основания и кончика.
Рисуя профиль или полуоборот, нельзя забывать, что чем сильнее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от срединной линии.
А теперь попробуем нарисовать рот и нос вместе.
Теперь рисуем нос и глаз.
Рисуем уши
Уши обычно расположены на уровне от бровей до основания носа. Для того чтобы правильно наметить уши, нужно вычертить воображаемую ось уха, которая проходит параллельно линии носа. Далее намечают общую форму уха и прорисовывают детали.
Нарисовать продолговатый четырёхугольник и разделить его поперёк на две равные части. Обвести наружную окружность уха, затем наметить его толщину и прорисовать середину (полость уха).
Рисуем волосы
Волосы красиво обрамляют голову и начинаются на середине расстояния от линии глаз до темени (верхней точки головы). Все причёски можно свести к наиболее типичным.
Рисуем шею
Шея является опорой для головы и прочно укреплена на плечах. Перед началом рисования нужно определить высоту шеи и её отношение к высоте и ширине головы. Сначала намечают срединную линию шеи, проходящую от нижней части челюсти до шейной впадины. Сама шея состоит как бы из трёх условных фигур: прямоугольника и двух треугольников.
https://vk.com/yaychysrisovat
⇐ Предыдущая123456 Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. .. Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим… Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни… |
Должен ли дизайнер уметь рисовать?
Должен ли дизайнер уметь рисовать? Можно ли стать дизайнером без художественного образования? Как научиться рисовать графическому дизайнеру, дизайнеру среды или одежды? Как поступить на дизайнера без художественной школы и научиться рисовать как дизайнер?
# Рисование
Поговорим о роли рисования в работе графических дизайнеров, модельеров и дизайнеров среды.
Вопрос, нужно ли дизайнеру уметь рисовать – один из самых дискуссионных в этой сфере деятельности. Многие ведущие дизайнеры – например, Артемий Лебедев или Ив Сен-Лоран – не имели художественного образования. Более того, существуют дизайнеры, которые не способны нарисовать эскиз от руки или набросать скетч, но при этом создают оригинальные и качественные проекты. О том, в каких сферах дизайна необходимо владеть приёмами живописи на профессиональном уровне, а в каких можно обойтись без навыков рисунка, рассказываем в нашем материале.
Рисование для графических дизайнеров
В сфере графического дизайна уметь рисовать не обязательно. Достаточно понимать базовые принципы композиции, уметь работать с цветом и средствами выразительности. Однако дизайнер, обладающий навыками рисунка, имеет преимущества перед конкурентами:
-
Повышение качества ретуши и обработки изображений. Знание приёмов живописи поможет при работе со светом и тенью, при наложении цветных бликов и т. д.
-
Доработка или создание иллюстраций. Дизайнер, умеющий рисовать, может выполнять обязанности иллюстратора.
-
Разработка фирменных стилей. Для создания визуальной айдентики бренда компании чаще выбирают дизайнеров, способных с нуля нарисовать сложные элементы оформления.
-
Умение быстро визуализировать идею. Дизайнер может помочь клиенту сформулировать требования, если прямо во время встречи нарисует несколько вариантов будущего логотипа.
-
Владение техниками рисунка открывает дизайнерам новые возможности. Общаясь с заказчиками, вы сможете предлагать дополнительные услуги (например, создание рекламных комиксов). Также умение рисовать повысит доверие клиентов.
Рисование для дизайнеров среды
Дизайнерам интерьера и ландшафтным дизайнерам пригодятся навыки создания реалистичной графики. Вы должны уметь рисовать эскизы, которые помогут визуализировать идею и представить клиенту несколько вариантов будущего интерьера или благоустройства сада. Чтобы повысить лояльность заказчиков, желательно выработать свой стиль рисунка, научиться передавать настроение своих проектов.
При рисовании ландшафтных и интерьерных эскизов нужно:
-
изображать объект в перспективе, работать со светом и тенью;
-
строго соблюдать пропорции;
-
с помощью средств выразительности передавать настроение;
-
уметь строить человеческую фигуру. Для передачи масштабов помещения дизайнеры интерьера рисуют эргономов – схематические человеческие фигурки.
Также дизайнер среды должен уметь рисовать в графических редакторах и знать основы цифровой графики. В работе часто используются мудборды – коллажи, которые отражают идею и стиль будущего проекта. Основной редактор для создания мудбордов – Adobe Photoshop.
Рисование для модельеров
Дизайнеру одежды необходимо уметь рисовать как художественные, так и технические эскизы. Первые служат для передачи образа или настроения одежды. Например, чтобы нарисовать костюм молодой и романтичной девушки, можно использовать светлые тона, плавные линии, акварельные пятна. Для создания образа деловой и уверенной женщины в ход идут другие приёмы: чёткие контуры, резкие углы, нижний ракурс (вид на фигуру снизу вверх).
Технические эскизы – схематизированное изображение будущей одежды. Они более реалистичны, чем художественные, в них строже соблюдаются пропорции. В технических эскизах акцент делается не на образе, а на самой одежде: линиях, формах, элементах декора и т. д.
Для работы модельеру нужно:
-
знать построение фигуры человека;
-
иметь базовые навыки академического рисунка;
-
уметь работать с цветом, передавать текстуру материалов с помощью художественных средств;
-
владеть приёмами живописи;
-
освоить рисование в стиле fashion.
В высших учебных заведениях модельеры проходят полный курс живописи и рисунка. Но для работы погружаться в теорию искусства не обязательно – достаточно знать основы и уметь применять художественные приёмы на практике.
Как научиться рисовать?
Изучить основы графики и живописи можно за несколько месяцев. На начальном этапе вы должны научиться рисовать геометрические фигуры – шар, куб, конус. Со временем усложняйте задачу, пробуйте с помощью штриховки передавать объём, светотень, перспективу, переходите к живописи. Для обучения можете использовать книги для студентов художественных училищ – «Основы академического рисунка» Николая Ли, «Рисование» Джованни Чиварди.
В рисовании большую роль играет оценка преподавателей и советы, которые могут дать опытные художники. Если вы хотите овладеть навыками рисунка и живописи под руководством профессионалов, обратите внимание на наши курсы для дизайнеров:
-
«Академический рисунок». Два месяца практики и интенсивного изучения графики. Вы пройдёте путь от геометрических фигур до рисования человека, изучите различные виды штриховки и сможете создавать реалистичные изображения различных объектов.
-
«Акварель. Основы живописи». Двухмесячный курс по акварели, на котором вы научитесь рисовать в основных техниках (а-ля прима, многослойность, гризайль). Вы создадите натюрморты, этюды и пейзажи, разовьёте чувство цвета, научитесь подбирать материалы для работы.
-
«Рисование для графического дизайнера». Программа разработана специально для дизайнеров, которые хотят развить навык рисования. За 3 месяца вы научитесь создавать эскизы от руки, освоите базовые техники цифровой иллюстрации и пополните портфолио реалистичными рисунками.
На протяжении всего обучения у вас будет возможность консультироваться с преподавателями и задавать интересующие вопросы экспертам. Наши слушатели получают бессрочный доступ к материалам, поэтому вы сможете в любое время пересмотреть записи уроков или вернуться к учебным статьям. Вы также получите сертификат, подтверждающий успешное освоение курса.
Поделиться
в соцсетях
или сохранить
К другим новостям
11.10.2022
Профессия персональный стилист
Персональный стилист помогает клиентам создать индивидуальный образ и подобрать свой стиль. Узнаем, как получить образование и начать карьеру в этой сфере….
10.10.2022
Профессия стилист-имиджмейкер
Стилист-имиджмейкер — специалист, который выполняет сразу две задачи. Он подбирает клиенту гардероб, прическу, макияж и помогает создать образ под определенную цель. …
07.10.2022
Pentaschool — интеллектуальный партнер IT-конкурса «Лидеры цифровой трансформации»
Запущен конкурс на соискание премий Мэра Москвы «Лидеры цифровой трансформации». Это захватывающее и масштабное IT-соревнование года. Участникам предстоит разработать сервисы для улучшения жизни горожан….
Остались вопросы?
Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку Ваших персональных данных.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.
Заказать звонок
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время
Поможем определиться с профессией
Мы ответим на ваши вопросы и поможем найти подходящую программу
Как рисовать, если вы не умеете рисовать
Если вам когда-либо говорили отказаться от своих мечтаний о дизайне, потому что вы не умеете хорошо рисовать, то человек, который сказал вам это, должен извиниться перед вами. Дизайн — это представление идеи таким образом, чтобы другие могли легко ее понять, и хотя рисование — это простой способ сделать это, существует бесчисленное множество других способов донести свои идеи.
Хотя многие из этих методов эффективны сами по себе, многие дизайнеры комбинируют два или более для создания более глубокого дизайна. Читайте дальше, чтобы узнать, как можно проектировать, даже если вы не умеете рисовать, используя различные методы дизайна.
Первоначально эта статья была опубликована на сайте https://www.aaloftsdesign.com. Если эта статья появляется на любом другом сайте, кроме https://www.aaloftsdesign.com, без четкой ссылки, это является нарушением авторских прав, принадлежащих https://www.aaloftsdesign.com.
Эта статья может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете и купите продукт, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. AALofts Design является участником программы Awin Affiliates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на участвующих продавцов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, просмотрите мой Политика конфиденциальности и Условия и положения Страницы.
Способы проектирования без рисования.
Суть работы феноменального дизайнера заключается в способности выразить свою идею таким образом, чтобы практически не было путаницы в отношении того, как будет выглядеть готовый продукт. Хотя рисование является одним из способов сделать это, оно редко делается само по себе.
Если вы не умеете рисовать, но хотите заниматься дизайном, вам нужно научиться другим способам воплощения своих идей. Вот несколько примеров того, как вы можете проектировать без рисования:
- Эскиз
- Написание конспектов
- Создание цифровых дизайнов
- Сборка моделей
Неумение рисовать не мешает вам заниматься дизайном. На самом деле, если вы уже знаете, что не сможете передать свои идеи через рисунок, вы сэкономите время, пытаясь сделать это.
Вместо этого сосредоточьтесь на других способах общения, чтобы вы могли развивать свои навыки с их помощью. Определите, какие методы вы хотели бы использовать, а затем наметьте, как вы можете использовать их для создания связного объяснения своей идеи.
Набросок
Некоторые могут возразить, что набросок — это рисование, но я позволю себе не согласиться. Эскиз может быть частью рисунка, они не взаимозаменяемы и не должны рассматриваться как таковые.
Эскиз — менее формальный подход к рисованию, и он может быть эффективен даже для тех, кто не умеет рисовать. Хотя вы, возможно, даже никогда не поделитесь своими набросками при представлении своих проектов, эскизы — это отличный способ перенести свой дизайн из головы на экран или бумагу.
Поскольку наброски менее совершенны, вам не нужно стремиться к совершенству. Также нет определенной структуры, которой вы должны следовать, поэтому то, как вы строите свою идею, зависит от навыков, которые вы можете создать, в том числе:
- Рисование от руки
- Создание цифровых эскизов
- Использование фотошопа для объединения концепции
Набросок идеи — один из способов вдохнуть жизнь в ваш дизайн. Хотя это не означает, что дизайн полностью разработан, он представляет его миру, чтобы разработка могла произойти.
Планирование
Если вы лучше работаете со словами, чем с изображениями, то создание плана вашего дизайна может четко объяснить ваше видение. Это может быть настолько простым или настолько сложным, насколько вам нужно. Хотя наброски абсолютно не связаны с рисованием, они связаны с развитием идей.
Контуры — отличный способ упорядочить детали вашего дизайна, включая:
- Размеры
- Материалы
- Цвета
- Альтернативы
Вы также можете легко изменить часть схемы, не разрушая остальную часть идеи.
Контуры хорошо сочетаются с другими инструментами дизайна. Вы можете набросать что-то, а затем записать некоторые конкретные детали на эскизе. Это может быть даже лучше рисования, потому что позволяет вам говорить о вещах, о которых рисунок вам не расскажет.
Цифровой дизайн
Пожалуй, самый простой способ преодолеть недостаток навыков рисования — это развить навыки цифрового искусства. Хотя это непросто, если вы не склонны к технологиям, существует достаточно разнообразного программного обеспечения, и вы, вероятно, найдете то, что сможете использовать.
Популярное программное обеспечение для цифрового дизайна включает:
- Digital Fashion Pro
- Кло3Д
- Скетчап
- HomeByMe
Во многих отношениях цифровой дизайн превосходит физический рисунок. Цифровые копии гораздо труднее потерять навсегда, но рисунок можно испортить чашкой кофе.
Цифровой дизайн также позволяет создавать множество дизайнов, не занимая места и не потребляя ресурсов. В зависимости от выбранного вами программного обеспечения вы также можете получить доступ к своим проектам как на своем компьютере, так и на своем телефоне, что означает, что вы никогда не оставите их позади.
Конструирование моделей
Использование моделей, вероятно, является лучшим применением дизайна в реальном мире, и хотя рисование может привести к созданию моделей, в этом нет необходимости.
Миниатюрная версия вашей мечты может сказать гораздо больше, чем рисунок. В то время как рисунок может представить идею по имени, модель расскажет вам все о своей личности.
Вы можете увидеть рисунок желтого платья, но, увидев его материал и макет узора стежка, вы получите более четкое представление о том, каким будет этот дизайн.
Улучшение навыков рисования.
При всем при этом я очень сомневаюсь, что вы умеете рисовать.
Идея рисования субъективна, но основное определение рисования — это создание чего-то посредством разметки на поверхности. Возможно, два из упомянутых альтернативных вариантов можно считать рисованием.
Если вы серьезно относитесь к дизайну, стоит поработать над своими способностями к рисованию. Это не означает, что вы должны представлять чертежи для проектирования, но вы должны обладать базовыми навыками на случай, если какой-либо из ваших методов не сработает.
Изменение вашего мышления
Первым шагом к улучшению ваших способностей к рисованию является изменение вашего отношения к ним.
Замените фразы вроде «Я не умею рисовать» на «В настоящее время мне не хватает навыков, чтобы хорошо рисовать». Это может показаться немного банальным, но вы всегда будете своим злейшим критиком и самым большим препятствием.
Просто убедив себя в том, что с вашими способностями к рисованию все в порядке, вы можете творить чудеса с вашей уверенностью и навыками.
Развивайте свои навыки
Если вы серьезно относитесь к развитию своих навыков, вы должны потратить время, чтобы оценить, где вы находитесь. Убедитесь, что вы понимаете каждый основной элемент рисунка.
Узнайте, где вам нужно работать над вещами. Если часть вашей проблемы заключается в пропорциональном рисовании вещей, поищите советы и рекомендации, которые помогут вам. Практикуйте их, чтобы они стали частью вас.
В Интернете есть множество бесплатных ресурсов, но если вы можете позволить себе нанять профессионала, они могут избавить вас от мучительных попыток разобраться в себе. Профессионал должен быть в состоянии определить ваши слабые стороны и дать вам основные навыки, чтобы довести их до номинала.
Комбинирование различных методов проектирования.
Когда вы создаете свой дизайн, вы должны использовать столько методов, сколько считаете необходимым для передачи своей идеи. Это могут быть все из них, но это также может быть только один. Обычно вы должны ошибаться, представляя более чем достаточно информации.
- По мере роста вы будете лучше понимать, какие методы позволяют эффективно объяснять ваш дизайн
- Если вы более техничны и менее визуальны, то вы, вероятно, добьетесь успеха при использовании письменного плана
Также важно связать их с вашими повседневными навыками общения. Убедитесь, что, когда вы представляете свою идею, вы ясно даете понять, что любые вопросы или отзывы приветствуются. Часть эффективного дизайна — позволить другим засвидетельствовать ваш дизайн, поэтому убедитесь, что вы можете заполнить любой из пробелов, и ваши проекты останутся на плаву.
В конце концов, выберите то, что вам наиболее удобно. Дизайн — ничто, если вы не можете правильно выразить свои идеи.
Подведение итогов.
Источники:
https://www.aaloftsdesign.com/are-we-born-with-an-eye-for-design/
https://digitalfashionpro.com/cant- шить-не уметь рисовать/
https://www.quora.com/Is-it-necessary-to-be-good-at-drawing-for-interior-designing
https://thevirtualinstructor.com /blog/the-difference-between-sketching-and-drawing
Если вы заинтересованы в дальнейшем чтении, см. ссылки на мою страницу надежных ресурсов и соответствующие статьи ниже. Чтобы узнать больше о AALofts Design , пожалуйста нажмите здесь. Если вы нашли этот контент полезным, хотите сотрудничать в проекте или хотите запросить тему статьи, нажмите здесь до свяжитесь с нами через контактную форму . Не стесняйтесь делиться и общаться в социальных сетях, если вы нашли этот контент полезным.
2-точечный рисунок в перспективе: пошаговое руководство для начинающих
Перспективный рисунок — жизненно важный художественный прием, если вы заинтересованы в передаче пространственных представлений на бумаге. Сегодня вы узнаете 2 Point Perspective метод рисования с помощью простой пошаговой инструкции!
Определение двухточечной перспективы
Двухточечная перспектива — это тип линейной перспективы. Двухточечная перспектива — это систематический способ рисования прямоугольных объектов или чего-либо, что может быть логически организовано в геометрическую структуру, подобную сетке. Этот 2-точечный метод рисования определяется двумя точками схода, которые представляют собой 2 точки схождения и бесконечное расстояние. Все геометрические объекты, расположенные перпендикулярно или параллельно друг другу, будут иметь нарисованные стороны, которые сходятся в каждой точке схода. Это станет предельно ясно из следующих примеров.
Зачем учиться 2pt. Перспектива важна
Изучение перспективы 2 pt — это одна из самых умных вещей, которые вы можете сделать как художник. В результате вы сможете правильно определять углы, которые образуют стороны объектов, и точно их рисовать.
2 балла. перспектива на самом деле просто рецепт для рисования геометрических объектов с особым реализмом. Это очень важный шаг в вашем стремлении стать лучшим художником. Будь то рисование или раскрашивание, вы повсюду столкнетесь с проблемами рисования перспективы. Даже в таких местах, как портреты и ландшафтное искусство, вы бы и не подумали, но об этом позже.
Вы когда-нибудь пробовали рисовать городской пейзаж или группу домов? Как насчет внутренней сцены или столешницы, заваленной книгами?
Как все прошло?
Думаю, не очень хорошо, поэтому вы здесь и читаете это! Как только вы поймете, как видеть объекты и окружение в перспективе, их станет намного легче рисовать. Вам не придется гадать так много, как раньше. Помните, двухточечная перспектива — это система рисования. Вам просто нужно следовать системе, чтобы каждый раз получать хорошие результаты, без догадок!
Звучит неплохо, правда? Это.
Пошаговые инструкции по работе с перспективой
Следующий раздел содержит множество пошаговых иллюстраций, которые помогут вам понять работу системы двухточечной перспективы. Каждая иллюстрация имеет цветовую кодировку для облегчения понимания.
Вы начнете с рисования двухточечной перспективы здания. Я выбрал дом для структуры этого здания. Это даст вам прочную основу для рисования экстерьера здания. Это подготовит вас к рисованию более сложных перспективных рисунков, таких как городские пейзажи, центры городов… на самом деле все, что связано с архитектурой.
На втором уроке я покажу вам, как нарисовать спальню в правильном 2pt. перспектива. Понимание спальни позволит вам рисовать внутренние сцены в правильной перспективе.
Если вы читали введение, то помните, что есть две точки схода в 2 пункта. перспективный рисунок. Ничего удивительного!
Чтобы упростить понимание, я создам красную точку схода слева и зеленую точку схода справа. В чем смысл?
Хе-хе… не каламбур!
Любая из отступающих линий (линий перспективы), которые необходимо провести к левой точке схода, также будет нарисована красным. Все линии, которые должны встретиться в правой точке схода, будут нарисованы зеленым цветом. Для контраста все вертикальные линии будут нарисованы черным цветом. Обратите внимание: все вертикальные линии в 2pt. рендеринг перспективы должен быть параллельным. Будут и некоторые другие типы специальных линий. Позвольте мне дать вам ключ, к которому вы можете вернуться:
Ключ с цветовой кодировкой перспективы
Используйте этот цветной ключ, чтобы провести вас через оба пошаговых руководства по рисованию в перспективе, приведенные ниже.
Круто! Поехали…
Один из моих любимых способов преподавания 2pt. перспектива — нарисовать дом. Это структура, которая более или менее знакома практически каждому, и она содержит несколько действительно замечательных функций для перспективного обучения!
Убедитесь, что вы рисуете все линии с помощью линейки или линейки. В противном случае у вас будет беспорядок в ваших руках, когда вы попытаетесь научиться этому.
Рисование дома с помощью 2pt. Перспектива
Научиться рисовать простой дом в правильной перспективе — отличное упражнение. Мы начнем с построения простой коробки (прямоугольного твердого тела). Затем мы превратим эту коробку в дом, добавив такие детали, как крыша, дверь и дорожка!
ШАГ 1
Первое, что вам нужно сделать, это установить линию горизонта и две точки схода . А пока вы можете провести линию горизонта в центре листа. Вы захотите разместить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.
Линия горизонта — это горизонтальная линия, представляющая уровень глаз.
ШАГ 2
Далее нужно нарисовать ближайший угол дома. Это не что иное, как вертикальная линия.
ШАГ 3
Чтобы создать фасад дома, соедините верхний и нижний концы вертикальной линии с левой точкой схода.
ЭТАП 4
Вам нужно будет решить, насколько далеко позади простирается эта стена. Выберите расстояние и завершите сторону вертикальной линией. Помните, что все вертикальные линии на этом рисунке будут параллельны друг другу.
ШАГ 5
Повторите ту же процедуру для другой стороны дома/коробки. Эти линии можно увидеть ниже в зеленом цвете.
Стоит напомнить, что я закодировал цветом весь рисунок. Обратите внимание, как красные линии проведены к левой точке схода, зеленые линии проведены к правой точке схода, а все черные линии идеально вертикальны и параллельны друг другу.
ШАГ 6
Верх коробки можно нарисовать, соединив оставшиеся верхние углы с соответствующими точками схода. Посмотрите на схему ниже!
ШАГ 7
На этом этапе рисунка было бы неплохо немного подчистить. Сотрите все лишние длины на ваших линиях.
ШАГ 8
Найти середину объекта, нарисованного в двухточечной перспективе, не так просто, как измерить его. Поскольку рисунок в перспективе учитывает визуальное пространство, объекты должны уменьшаться по мере удаления от зрителя. Иными словами, задняя половина коробки должна быть меньше передней!
Правильно рисуйте пространственную перспективу!
К счастью, есть простой способ сделать это. Заимствуя простой прием из геометрии, мы можем найти перспективу середины е нашего ящика, соединив противоположные углы. Эти линии (желтые) являются временными, поэтому вы должны рисовать их очень легко.
ШАГ 9
Затем совершенно вертикальной линией вы хотите пересечь перспективную середину коробки. Это делит коробку на две половины, которые должным образом компенсируются по размеру для вашего перспективного рисунка.
Привыкайте к методике расчета перспективных коридоров. В конечном итоге вы будете часто использовать эту технику!
ШАГ 10
Теперь, когда у вас есть середина коробки, вы можете добавить дверь. Там! Теперь эта коробка начинает напоминать дом.
ШАГ 11
Прежде чем пытаться нарисовать крышу, необходимо рассчитать середину перспективы. Посмотрите на желтые линии, нарисованные ниже. Я использую ту же процедуру, которую мы использовали для позиционирования двери.
ШАГ 12
На этом этапе чертежа вы можете решить, какой высоты и с каким уклоном будет крыша. Выберите точку где-нибудь в центре перспективы (высокая желтая линия). Затем вы соедините эту точку с каждым из двух верхних углов правой стены. (нарисовано фиолетовым цветом)
ШАГ 13
Далее мы построим часть линии конька крыши. Это самая высокая часть крыши. Это просто. Просто соедините точку, которую вы установили на предыдущем шаге, с левой точкой схода.
Примечание. Следующие 3 шага требуют особого внимания. Большинство людей подделывают или угадывают угол и расположение последней линии, которая строит крышу. Но есть точный способ его нарисовать. Это требует некоторых дополнительных временных линий, но стоит изучить. Смотрите это…
ШАГ 14
Вы собираетесь построить заднюю стену дома, хотя мы ее не видим. Делайте это легко.
ШАГ 15
Теперь разделите эту стену на части в перспективе.
ШАГ 16
Там, где вертикальная линия, представляющая перспективную половину (желтая), пересекается с линией хребта (красная), куда должна быть направлена последняя линия. Просто отметьте пересечение и соедините его с оставшимся левым углом. Я делаю это фиолетовым цветом.
ШАГ 17
Хорошая работа! Я уверен, что вы нарисовали несколько дополнительных линий. Сотрите их, прежде чем продолжить, пожалуйста.
ШАГ 18
Наконец, вы можете пригласить гостей в наш рисунок дома, добавив дорожку. Сохраняйте хладнокровие и не придумывайте собственные углы. Убедитесь, что вы рисуете линии в правильной точке схода.
ШАГ 19
Вы даже можете нарисовать изменение направления на дорожке. В моем доме есть дорожка, очень похожая на эту! Обратите внимание, как я использую другую точку схода, чтобы изменить направление дорожки?
ШАГ 20
Если ваш рисунок догнал, это фантастика! Теперь вам нужно бросить себе вызов. Можете ли вы добавить несколько окон спереди и сбоку вашего дома? Как вы можете разделить пространство так, чтобы они были расположены симметрично, но при этом компенсировали перспективу? (Подсказка: многократно используйте технику нахождения середины «x»)
Рисование спальни в 2-точечной перспективе
Как насчет спальни в 2-точечной перспективе?
Рисование дома показало, как рисовать внешний вид здания, но как насчет рисования интерьеров в двухточечной перспективе? Позвольте мне показать вам простой пошаговый пример для рисования простого интерьера…
ШАГ 1
Первый шаг, который вам нужно выполнить, это установить линию горизонта и две точки схода . А пока вы можете провести линию горизонта в центре листа. Вы захотите разместить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.
Помните: линия горизонта — это горизонтальная линия, которая представляет собой уровень глаз зрителя. Все, что находится ниже этой линии, и мы увидим вершину. Все, что расположено выше линии горизонта, мы не увидим верха, но увидим низ. Это предполагает, конечно, что верхняя и/или нижняя плоскости видны.
ШАГ 2
Далее необходимо нарисовать самый дальний угол интерьера спальни. Это может быть где угодно между двумя точками схода, но сейчас мы поместим его ближе к середине. Я представлю эту вертикальную линию черным цветом.
ШАГ 3
Чтобы нарисовать внутреннюю стену спальни, соедините верх и низ вертикальной линии с точкой схода. При рисовании интерьеров стены выходят на противоположные углы. Это может сбить с толку новичков, поэтому обратите на это особое внимание. Стена слева соединяется с точкой схода справа.
ШАГ 4
Теперь вы можете нарисовать другую стену. Помните, что здесь я выделяю элементы цветом, чтобы вы могли без проблем следить за ними!
Цветная клавиша расположена выше.
Вы заметили, что я нарисовал линии, изображающие стены в перспективе, так, что они сходят на нет и нигде не заканчиваются?
Это потому, что когда вы находитесь внутри комнаты, вы обычно не видите начало стен. Обычно они начинаются за вашим полем зрения и появляются в поле зрения.
ШАГ 5
Нарисовав пустую оболочку комнаты, мы можем добавить перспективные элементы. Давайте превратим эту пустую коробку в спальню! Нарисуем кровать. Кровать — не более чем коробка. Мы можем использовать наши точки схода, чтобы нарисовать его. Начать можно с того, что разметим фронтальную плоскость кровати.
ШАГ 6
Далее вы можете нарисовать другую сторону кровати.
ШАГ 7
Наконец, карандашом и линейкой нарисуйте верхнюю часть кровати. Не гадать на углах. Используйте точки схода при рисовании спальни с двухточечной перспективой!
Да, это просто коробка! (кстати… позже вы можете добавить нарисованные от руки детали, такие как подушки, простыни и т. д.)
ШАГ 8
Было бы разумно подчистить рисунок. Вы должны стереть части стены, которые будут заблокированы кроватью.
ЭТАП 9
Вам нужен дверной проем, чтобы попасть в перспективный рисунок вашей спальни! Теперь добавим дверной проем!
ШАГ 10
Вы даже можете использовать одну из точек схода, чтобы создать впечатление, что дверь открыта.
Довольно круто, да?
ШАГ 11
Спальня не будет полноценной без окна. Убедитесь, что вы все еще используете точки схода. Здесь… Я покажу вам ниже…
ШАГ 12
Наконец, вы можете стереть все лишние строки, которые вы использовали при создании окна.
ШАГ 13
Как насчет того, чтобы повесить несколько крутых постеров на стену в спальне? Помните, что в перспективном рисунке все имеет очень контролируемое представление. Вы выбираете размер и размещение плаката, но он должен быть нарисован в одной из точек схода.
Теперь ваша очередь добавить элементы к рисунку спальни. Что еще относится к тому, что можно нарисовать методом двухточечной перспективы? Не торопитесь и будьте изобретательны!
Нужны идеи? Попробуйте нарисовать несколько из этих предметов:
- Плакаты
- Стол
- Ночной стенд
- Будильник
- ТВ и видеоигр Консоль
- Бросить коврик
- Лин. как только вы их освоите. Вы рисуете по набору правил. Эти правила гласят, что все, что является частью коробчатой структуры, должно быть 1 из 3 типов линий:
- Линия перспективы, смыкающаяся в точке схода #1
- Линия перспективы, сходящаяся в точке схода #2
- Вертикальная линия
Вот почему человек с большим опытом рисования в перспективе может обнаружить ошибки среди сотен и даже тысяч ошибок. линии рисуются очень быстро. Для большинства строк есть только 3 возможных правильных ответа.
Единственным исключением здесь будут несоответствующие линии, линии, которые не вписываются в трехмерную сетку, к которой выстраиваются другие прямоугольные объекты. Вы столкнулись с этими несоответствующими линиями на скате крыши во время урока по рисованию дома выше.
Продолжайте тренироваться. Вы научитесь лучше замечать свои ошибки в рисовании . Помните, что вы не выбираете углы линий, они определяются каждой точкой схода.
Заключение
Я не могу не подчеркнуть, насколько важно формальное образование в области рисования перспективы. Как только вы узнаете основные правила рисования трехмерного пространства на двухмерной поверхности, рисование станет во много раз проще. Я могу сказать вам из личного опыта, что когда рисовать становится легче, становится и веселее!
Если вы только что просмотрели эту страницу и добрались до этого места, это здорово. Спасибо за чтение. Но вам действительно нужно взять на себя ответственность за свое образование в области рисования.