Содержание
УАЗ Патриот «будет только лучше» — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Об этом на официальной страничке завода в соцсети заявили представители марки.
Материалы по теме
УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота
На официальной странице УАЗа в Facebook появился исторический обзор интерьера Патриота, начиная с модели 1993 года УАЗ-3160 и заканчивая современной версией салона, получившей в 2016 году большой цветной монитор, кожаную обивку и вставки под хром.
Появление поста объясняется его авторами просто — интересным фактом:
«До модели 3160 интерьеров в общепринятом смысле слова у УАЗов не было».
Выпуск модели УАЗ-3160 начался спустя четыре года после ее разработки — в 1997 году. В топовых комплектациях автомобиль тогда оснащался лишь электрическими стеклоподъемниками да люком в крыше. Позже, в Симбирах, появились новые панель приборов и центральная консоль.
Салон УАЗа Патриота образца 2016 года
Салон УАЗа Патриота образца 2016 года
«Несмотря на то, что салон Патриота оставался одним из лучших среди российских автомобилей того времени, завод не почивал на лаврах, и в 2012 году мы представили новый интерьер», — рассказывают представители УАЗа.
Пластик панели тогда стал мягче и отливалась она сплошным монолитом, без мелких деталей и сочленений, в том числе без поручня около бардачка. Для большей прочности монтировали ее на трубчатом каркасе. Немного позже салон стали опционально оборудовать фронтальными подушками безопасности.
Новый салон автомобиля, появившийся в 2016 году, оборудовали мультимедийной системой с большим экраном, который удобно расположился в самом верху центральной консоли. Рулевое колесо получило приятную на ощупь кожаную оплетку и подогрев, а подушка безопасности водителя стала устанавливаться во всех комплектациях.
«Впрочем, расслабляться нам некогда и сейчас. Можете быть абсолютно уверены, дальше будет только лучше», — этими словами заканчивается короткий экскурс в историю салона УАЗа Патриота.
- Известно, что сегодня УАЗ работает над созданием нового внедорожника, который на предприятии окрестили «Русским Прадо».
- Об основных болезнях современного Патриота можно прочитать здесь.
Фото: УАЗ
Наше новое видео
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Отзывы о УАЗ Patriot (453)
Безымянный
УАЗ Patriot 2017 / срок владения 3 — 5 лет
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2. ru
«УАЗ-Патриот» получил современный интерьер | mgorsk.ru
Все новости
Стало известно о седьмом мобилизованном южноуральце, погибшем в спецоперации
Путин выступит на заседании Координационного совета
«И знаете, что было дальше? Банк тут же заблокировал карту»: как близкие мобилизованных пытаются оформить кредитные каникулы
На озере Тургояк построят курорт с термальными источниками
Аэродрама Ейска. Почему военные самолеты летали над городом и как перестали после трагедии с 15 погибшими
«Сейчас самое время начинать свой бизнес»: многодетная мама рассказала, как прогорела, а потом твердо встала на ноги
Суд резко ужесточил наказание жителю Троицка, «случайно» ударившему ножом двухлетнюю дочь
В Челябинской области хоронят еще одного мобилизованного, погибшего в зоне спецоперации
«Алкоголь в армии реально убивает». Военный — о том, что ему помогло выжить на Украине
Можно ли есть на завтрак одни яйца? Отвечают врачи
Что будет с банковскими вкладами при военном положении? И смогут ли их изъять — мнения экспертов
Часть пособий перестанут приходить на обычные карты — кого это коснется
Дорого, зато с шипами. В Челябинске начался сезон шиномонтажа
История с «грязной бомбой» и призывы «топить украинских детей»: новости вокруг СВО за 24 октября
Военком Челябинской области прокомментировал привлечение заключенных к участию в спецоперации
По распоряжению Алексея Текслера Минздрав Челябинской области передал военным 12 медицинских машин
Военком назвал срок окончания частичной мобилизации в Челябинской области
Сам ты Тишило: 16 исконно русских имен — они звучат так странно и смешно, что их выберут не каждые родители
Челябинцев начали прививать назальной вакциной от коронавируса
Оба летчика потеряли сознание? Как и почему рухнул военный самолет — хроника трагедии в Иркутске
Антимонопольная служба отменила закупку властей Челябинской области премиального вина
«Мужиков поят горячим чаем»: палаточный лагерь в Челябинской области принял первых мобилизованных
«Чудо, что мы живы остались». Как Иркутск приходит в себя после крушения Су-30
«После таких аварий не выживают». Врачи спасают женщину, сбитую на пешеходном переходе и успевшую спасти свою дочь
«Кривая перепись населения» — причина кривой мобилизации. Демографы критикуют перепись-2021
«Самолеты были его жизнью». Что известно о погибших в Иркутске летчиках-испытателях
СКР заинтересовался словами журналиста RT Антона Красовского о том, что украинских детей «надо топить»
«Я не знаю, где искать другого»: из-за мобилизации одного инженера могут встать сразу четыре предприятия
Культурный ли вы человек? Тест почти столетней давности
«Алчность побеждает совесть». Генерал-майор — о том, почему военные самолеты так часто падают на жилые дома
«В конечном итоге заплатим мы». Как кредитные каникулы мобилизованным отразятся на простых россиянах
Выходные начнутся раньше: как работаем и отдыхаем в ноябре — календарь
Запчасти ушли за производителем. Автодилеры и страховщики — о ситуации с расходниками и «кузовщиной»
Под Белгородом и Курском строят оборонные линии: новости вокруг СВО за 23 октября
«Замечания оказались слишком серьезные». Авиаконструктор — о причинах падения Су-30 на жилой дом в Иркутске
«Крутился как бочка, а потом упал». Что говорят очевидцы о крушении Су-30 в Иркутске
Как выглядит место крушения Су-30 в Иркутске — фоторепортаж
Кадры с места авиакатастрофы в Иркутске. Дом выгорел полностью, вдоль дороги валяются обломки самолета
Какие татуировки бьют мобилизованные и военнослужащие — показали тату-салоны
Все новости
Поделиться
СМИ распространили фотографии интерьера обновленного «УАЗ-Патриот», который в ближайшее время будет презентован публике. Салон автомобиля преобразился значительно и фактически не имеет общих черт с интерьером нынешней модели. Иным стал руль, на котором появились кнопки управления магнитолой, при этом рулевая колонка получила долгожданную настройку по вылету. Архитектура центральной консоли стала более логичной и современной, например, сенсорный экран и блок управления климат-контролем (обновленный УАЗ получит его) располагают выше для удобства доступа.
Внешность автомобиля поменяется не столь сильно, но обновленный «Патриот» получит несколько технических изменений: так, появится система стабилизации, весьма необходимая для автомобиля с архаичной архитектурой шасси и склонностью к внезапным заносам. Топливный бак, наконец, станет единым, появится пара подушек безопасности, а в заднем посту появится блокировка дифференциала.
Фото: Фото Mail.ru
Виталий Щеглов
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ0
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новый УАЗ Патриот — характеристики, фото, видео, описание
Популярный отечественный внедорожник УАЗ Патриот прошел следующую модернизацию, позволившую сделать автомобиль более технологичным и современным. Поначалу уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина с неразрезными мостами. У новинки будут малошумные мосты, устройство которых было полностью переработано. Весь модельный ряд УАЗ.
Содержимое: [Показать]
- Внешний вид
- Body
- Interior
- Спецификации
- Блок косилки
- Передача
- Приостановка
- Тормозная система
- Завершение и цены
- Сравнение конкурентов
- Whoper’s
- Plus. Патриот 2017 фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
Начало реализации УАЗ Патриот в салонах РФ можно ожидать только в августе этого года. Но, как это часто бывает, есть большая вероятность, что срок можно отодвинуть на конец осени, или на начало зимы. Если говорить о причинах — это типичная доработка, наряду с улучшениями автомобиля. По многим, даже косвенным, причинам было понятно, что новый УАЗ Патриот 2017 сможет пройти долгий путь.
Внедорожники — это то, что более-менее удалось сделать российскому автопрому. Грузовики всегда получались отличными, неприхотливыми проходимыми, имевшими легко ремонтируемые силовые агрегаты. Следовательно, 2017 модельного года не стал исключением. В данной статье будет представлен обзор обновленного УАЗ Патриот 2017 года. В статье будет рассказано о расходе топлива автомобиля, его описании, а так же возможном тюнинге.
Экстерьер
Если говорить об определенных апгрейдах нового УАЗ Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, ставшего новым, более вертикальным лобовым стеклом, и роскошной новой оптической системы освещения. . Неповторимый стиль поддерживали необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере. Новая решетка радиатора выглядит очень оригинально, с острыми углами и тремя поперечными полосами. Есть модификации, у которых более агрессивный уклон и которые имеют специальные проушины для установки лебедки.
Сторона Патриота имеет величие и мужественность. Появилась совершенно новая плоская линия большой крыши, повторяющая аналогичную подоконную линию. Приятно удивила зона на боковом стекле, поэтому обзорность уже не такая плохая, как в предыдущих автомобилях. Более мощный вид УАЗ Патриот 2017 придали массивные боковые зеркала заднего вида, получившие укороченные стойки. Они оборудованы полосами для повторителей, а также имеют функцию складывания.
Дверные проемы машины теперь имеют увеличенную ширину, а двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий. Кстати, установили наличие широкой откидной подставки для ног, что никак не сказывается на размере клиренса.
Кузов
Кузов нового внедорожника подвергся значительной реконструкции. Теперь у него были жесткие опоры, снижающие амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. С помощью клееного остекления автомобиль стал не только более стильным, но и улучшил собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.
Так же было принято решение установить один топливный бак, поэтому отпала необходимость в установке подкачивающей помпы. Кроме того, если раньше баки были из металла, а через некоторое время они начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то теперь уже использовали пластиковый бак.
Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 также стала выглядеть солидно и презентабельно. Было бы непонятно, если бы конструкторский состав компании изменил нос и борт машины, но оставил корму как есть. Огромная, массивная дверь багажника, где находится запасное колесо, придает автомобилю грозный вид.
Если говорить о задней обзорности, то здесь все в порядке, так как установлено массивное стекло, и задние стойки сделаны уже немного, чем в предыдущем семействе. Также установили другие стоп-сигналы, новые крепления 5-й двери, переработали крепление запаски и усилили рейлинги.
Помимо всего прочего усилен каркас УАЗ Патриот 2017. Там, где крепится кузов, возле рамы установили вспомогательные усиления. Эти доработки значительно улучшили поведение на бездорожье и дали возможность добиться достаточно хороших результатов краш-тестов.
Интерьер
Когда садишься в саму машину, то замечаешь, что здесь появились изменения. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель стала более информативной. У него плоский экран и широкий нежный козырек. Затем вы можете увидеть удобный четырехспицевый руль, который является топовым многофункциональным. Он смог порадовать глаз приятной зеленой подсветкой приборов, что позволяет создать в салоне автомобиля особую умиротворяющую атмосферу.
Самое почетное место здесь занимает роскошная широкая центральная консоль. У водителя достаточно свободного места в области головы и коленей, а руль имеет настройки, обеспечивающие возможности сесть за руль отечественного внедорожника с максимальным уровнем комфорта.
Обратив внимание на фото рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное расположение устройств на консоли изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже которых установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.
В нижнем U-образном отделении расположены кнопки и регуляторы для настройки климатической системы. Между передними сиденьями есть широкий, но удобный тоннель, в котором, как обычно, есть панель переключения передач и мягкий подлокотник. Если потрогать сами сиденья, то они хорошо спрофилированы и имеют ряд настроек. Также отмечается наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Немного подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались такими. В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время показывает щели.
Диван, установленный сзади на 80 миллиметров, был сдвинут назад. С помощью этого удалось увеличить свободное пространство в ногах. Здесь могут разместиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем остался прежним (700 литров). В качестве нововведений присутствует шторка багажного отделения с желтой окантовкой.
Технические характеристики
Косилочный агрегат
Благодаря кропотливой работе завода с силовым оборудованием удалось повысить техническую составляющую новой модели машин 2017 модельного года. В результате удалось повысить производительность двигателей на низких оборотах. Покупателям предлагается две вариации двигателя: бензиновый и дизельный. Минимальная комплектация включает бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который выдает около 135 лошадиных сил. Двигатель потребляет около 11,5 литров на 100 км.
Двигатель соответствует европейским экологическим стандартам Евро-4. Помимо бензинового, есть еще и дизельный мотор объемом 2,3 литра, выдающий 114 лошадиных сил. Здесь система полного привода.
Расход топлива таким двигателем на 100 км пути около 9,5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака составляет 68 л.
И исходя из последних новостей есть информация что у Патриота может быть другой мотор. Это полностью инновационный двигатель, который имеет объем 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат будет оснащен турбиной низкого давления , которая сможет повысить КПД на средних и высоких оборотах. Но неясно, сможет ли машина с новым двигателем дойти до серийного производства.
Трансмиссия
Все два варианта двигателей будут комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомат следует вводить только до поры до времени. Понятно, что характеристики УАЗ Патриот-2017 не самые лучшие, но модель и не создавалась для гонок. Поэтому автомобиль обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздаточный материал представляет собой двухступенчатый электромобиль.
Подвеска
Передняя навесная подвеска — зависимая рессорная, где есть поперечный стабилизатор. Задняя подвеска зависимая на паре продольных полуэллиптических рессор, где также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная система
Перед транспортным средством установлены дисковые тормоза, на задние колеса установлены барабанные.
Geometry and mass | |||||
Number of places | 5 | ||||
Length, mm | 4750 | ||||
Width (with / without mirrors), mm | 2110 | ||||
Высота, мм | 1910 | ||||
Wheelbase, mm | 2760 | ||||
Front/Rear Wheel Gauges, mm | 1600 | ||||
Ground clearance (to bridge), mm | 210 | ||||
Forward bumper height, mm | 372 | ||||
Rear bumper height, mm | 378 | ||||
Entry angle, hail | 35 | ||||
exit angle, hail | 30 | ||||
Gross Vehicle Gross Vehicle Lift, hail | 31 | ||||
Глубина вперед, мм | 500 | ||||
Объем багажа в расчете по VDA, л (до шторки / до потолка / при сложенных задних сиденьях) | 0 6 | ||||
Строванная масса, KG | 2125 | ||||
. 0144 | |||||
Motor | gasoline injector V = 2.7 l ZMZ-40906, Euro-4 | ||||
Fuel | gasoline with octane number not less than 92 | ||||
Working volume, l | 2,693 | ||||
Maximum power, HP (kW) | 134.6 (99.0) at 4600 rpm | ||||
Maximum torque, H-m | 217.0 at 3900 rpm | ||||
Wheel formula | 4 x 4 | ||||
Transmission | Mechanical, 5-ступенчатая | ||||
Box | 2-скорость с электрическим приводом (пониженное передаточное соотношение I = 2 542) | ||||
Коэффициент переноса основной пары | |||||
. | Плагирующие индексы № | ||||
Подвеска, тормоза и шины | |||||
Передние тормоза | |||||
Дис. | |||||
Дис.0140 | Forward suspension | dependent, spring loaded with stabilizer Transverse stability | |||
Rear suspension | dependent, on two longitudinal semi-elliptic leaf springs, with transverse stability stabilizer | ||||
Tires | 225/75 R16 , 245/70 R16, 245/60 R18 | ||||
Скорость и экономичность | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 0 цикл, | 0 км/ч0144 | 14 | |
Городской цикл (при 90 км/ч), L/100 км | 11,5 | ||||
Танк | 68 | TANK | 68 | TANK | 68 | 68 | TANK | 68 | TANK | 68 | TANK | 68 | . покупка данного автомобиля в РФ в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается в 699000 рублей. Эта версия будет иметь бензиновую версию автомобиля. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1039000 рублей. Минимальная версия Комфорт имеет:
Верхний вариант уже будет иметь:
Сравнение с конкурентамиВ своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много конкурентов, но они есть и в чем-то даже превосходят его. Сюда входят Chevrolet Niva, DW Hower h4/H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. Каждая машина имеет свои преимущества и недостатки. Стоит только отметить, что у Нивы Шевроле механическая розетка замка, а у «француза» электромагнитная, так что Нива будет явно надежнее. Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. У УАЗа есть место ненадежности, слабому двигателю, слабой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако у модели хорошая проходимость, мощная подвеска имеет неплохую устойчивость. А вот последние рестайлинговые версии автомобиля из Ульяновска заставляют серьезно обеспокоиться конкурентов Патриота. Отзывы владельцевСреди владельцев УАЗ Патриот львиная доля приходится на взрослых и мужчин. Исходя из отзывов Патриота, можно сделать вывод, что основная причина покупки – приемлемая цена, мощный внешний вид, высокий дорожный просвет и система полного привода. Водители отмечают удобные сиденья, салон, большой багажник, комфорт при езде, высокую посадку и полноценную запаску на двери багажника. Автомобиль практичный, удобный и неприхотливый. Небольшая цена на бухгалтерию и запчасти только радует. Внутри много свободного места. Судя по отзывам УАЗ Патриот, становится понятно, что внедорожник получил слабую силовую установку. Из-за больших габаритов машина очень рыхлая, да и сам двигатель громко работает. Иногда начинает слетать краска, да и сама сборка оставляет желать лучшего. Внутри не хватает комфорта. Страдает качество шумоизоляции. Двигатель потребляет не так мало топлива, как хотелось бы. После отметки скорости в 100 километров в час ехать совсем не комфортно. Плюсы и минусыПлюсы авто
Минусы автомобиля
Подводим итогиЗа каких-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также хорош для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, это двигатель. Неприхотлив в обслуживании в целом надежен, но его мощности просто не хватает машине. Хочется чего-то более резкого и серьезного. Тем более, что прайс-лист на этот внедорожник уже не популярен. Теперь это не просто аскетичная модель, подходящая только для настоящих «русских мужчин». Внутри чувствуешь себя комфортно. В свободном пространстве над головой и в области коленей нет недостатка, а объем багажного отделения позволяет не беспокоиться о перевозке грузов. Крупногабаритные предметы можно перевозить на крыше УАЗ Патриот 2017, с помощью установленных рейлингов. Советуем прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей УАЗ Патриот 2017 фотоТест-драйвВидеообзорУАЗ Патриот — характеристики, обзоры, видео, фото, комплектацияУАЗ Патриот 2015 модельного года начал поступать в автосалоны страны в ноябре 2014 года. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и, надо отметить, она пользуется достаточно хорошим спросом. Патриот отличается от своего предшественника посвежевшим внешним видом, хотя другие параметры изменились в лучшую сторону. Марка УАЗ давно полюбилась жителям России и других стран СНГ. К слову сказать, продукция Ульяновского автозавода гораздо лояльнее к нам, чем к автомобилям ВАЗ. Весь модельный ряд УАЗ. Содержание: [Show]
ЭкстерьерВ дизайне нового УАЗ Патриот 2015 сочетаются мощь и комфорт. V-образная решетка радиатора и яркие фары придают автомобилю выразительный вид. Для улучшения потребительских качеств конструкторы оснастили автомобиль противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. Еще обновленный «Патриот» получил подножки для удобства эксплуатации. Благодаря модернизированным фонарям и новому колесному контейнеру заметно преобразилась задняя часть УАЗ 2015. Устойчивость автомобиля повышают стабилизатор сзади, неограниченный ресурс карданных валов, 16 или 18-дюймовые колеса. Внешний вид УАЗ Патриот после рестайлинга 2015 года существенно изменился. Теперь вы можете в полной мере ощутить современность в стиле дизайна. Автомобиль стал выглядеть стильнее и дороже, что позволило автомобилю конкурировать с другими известными внедорожниками, наводнившими отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав постарался воплотить в автомобиле все желания и вкусы разных людей и при этом максимально приблизиться к потребностям водителя городской жизни. Специально обновленная решетка бампера, имеющая нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. При выполнении этих элементов команда дизайнеров постаралась применить ломаные линии, что в целом неплохо применилось к обновленному стилю джипа. Новые 2 прожектора объединили с указателями поворота и полосой дневных ходовых огней на светодиодах. Важно, что теперь бамперы крепятся к кузову внедорожника, а не к раме, как раньше, что позволило избежать ненужных больших зазоров, которые могли испортить внешний вид УАЗа. Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно скользят по боковой части кузова. В список доработок входят складывающиеся по бокам зеркала, боковая подножка, которая не занижает дорожный просвет и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров. Место, где находится запаска, осталось без изменений, но теперь для него придумана новая пластиковая крышка. Конечно, задний бампер просят сделать более внушительным, но его большие размеры не плохо сказываются на внешности УАЗ Патриот. После первого взгляда на обновленный внедорожник остаются только приятные впечатления от качественного и в то же время стильного автомобиля, способного конкурировать с другими моделями. Хотя, признаться, ложка дегтя все же нужна. Они остались хоть и не такими, как на предыдущих моделях, но все же имеют большие зазоры. А вот качество окраски заметно выросло, что приблизило его к зарубежным стандартам. Для этого было установлено новейшее европейское оборудование для покраски автомобилей.
Что касается габаритов УАЗ 2015 года, то они практически не изменились. Длина российского внедорожника без чехла — 475 см, с чехлом — 478,5 см. Ширина могла вписаться в раму 190 см, высота ограничивалась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора. ИнтерьерНа первый взгляд салон почти не изменился по сравнению с предыдущим УАЗ Патриот 2014 года, но этот вид обманчив. Панель приборов стала более информативной и оснащена дисплеем роутера. Конструкторы выбросили корейские сиденья и заменили их отечественными с широким диапазоном регулировок, надежным поясничным подпором, улучшенным профилем. Если быстро оценить автомобиль, то можно сделать вывод, что интерьер не претерпел никаких изменений, но когда садишься за руль, то начинаешь открывать для себя целый список доработок. Сразу замечаешь другой рычаг переключения скорости. Рычаг трансмиссии, доставлявший дискомфорт водителям, был убран. Внешний вид стал красивее, а внутренняя отделка качественнее. Также была установлена новая приборная панель с дисплеем бортового компьютера. В центре большой 7-дюймовый экран с навигационной системой, а под ним клавиши управления компьютером. Нашли свое место и пульты управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением. Большой салон автомобиля довольно быстро нагревается, ведь установлены четыре системы вентиляции, которые расположены на передней панели внедорожника. В салоне установлено новое светодиодное освещение, что говорит о стремлении идти в ногу с современными технологиями. Кроме того, в УАЗике можно хорошо отдохнуть, ведь спинки переднего ряда, раскладываясь, вместе с задними сиденьями образуют пару отличных спальных мест. Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний ряд, что значительно увеличит свободное пространство. Качество музыки заметно возросло за счет новой стереосистемы. Порадовало качество шумоизоляции салона. Задний диван сдвинули к корме на 8 см – теперь ноги пассажиров будут чувствовать себя намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения на светодиодах, шторку багажника с достаточно жесткой отделкой, 12-вольтовую розетку. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров. Технические характеристикиВ моторной линейке существенных изменений не произошло, кроме дизеля. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, специальную систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизельного двигателя УАЗ 2015 года составляет 113,5 лошадиных сил, а автомобиль разгоняется до максимальной скорости 135 км/ч. Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый ПВП-40905 имеет объем 2,7 литра. Вместе со 128 лошадьми и крутящим моментом в 209,7 Нм УАЗ Патриот 2015 года разгоняется до 150 км/ч. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора объединены с пятиступенчатой механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литров (бензиновый двигатель) или 9,5 литров (дизель). Шасси не претерпело изменений после рестайлинга УАЗ. Инженеры эксплуатировали последнюю подвеску с рессорами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация продается с применением пары стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшую величину крена автомобиля при повороте. В целях повышения комфорта пассажиров инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это улучшило ходовые качества Патриота на дорогах в черте города. Однако теперь «Русский джип» будет комплектоваться другими карданными валами. Если раньше их приходилось смазывать каждые 10 000 км, то теперь они будут оснащены необслуживаемыми карданными валами. Передняя тормозная система оснащена дисковой тормозной системой, которая также является вентилируемой. Сзади барабаны нашли свое место. Кроме того, в версии более высокого уровня включены дополнительный механический привод стояночного тормоза, зарубежный вакуумный усилитель и службы ABS и EBD. Рулевое колесо дополнялось гидроусилителем. Комплектации и ценыПоследняя модель УАЗ доступна в трех версиях: Classic (базовая версия), Comfort и Limited (топ-версия). Базовая версия УАЗ 2015 оснащена шестнадцатидюймовыми стальными дисками, иммобилайзером и тканевым салоном, боковыми зеркалами, обогревом, электроприводом, галогеновой оптикой и атермальным остеклением.
Поговорим о цене. УАЗ Патриот 2015 года с дизельным двигателем стоит 719 990 рублей (базовая версия) или 769 990 рублей (комфорт). За топовую версию придется отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовую версию придется отдать 749 990 российских рублей, за базовую 649 000, а вот Комфорт оценили в 699 990 рублей. Безопасность
Краш-тестПлюсы и минусыПлюсы автомобилей
Минусы автомобиля
Подводим итогиЗа каких-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль УАЗ 2015 достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. |