Уаз патриот интерьер: UAZ Patriot получил новый интерьер

Новый УАЗ Патриот


Геометрия и масса


Двигатель и трансмиссия


Подвеска, тормоза и шины


Скорость и экономичность

Главные отличительные особенности обновленного Патриота — это стильный дизайн и широкий выбор
комфортных опций, которые позволят максимально соответствовать потребностям самого широкого круга
покупателей.

Экстерьер

Дизайн Патриота нового поколения отражает в себе «мощность и надежность» и «универсальность
и комфорт». Новая радиаторная решетка, выполненная в V-образном стиле, и современные фары
со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид. Складывающиеся
зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, увеличенные противотуманные фары и дополнительный
сигнал торможения на светодиодах позволяют автомобилю быть заметным в потоке. Для улучшения
потребительских характеристик, в новом автомобиле используются вклеенные стекла.

Обновленный УАЗ Патриот обзавелся новыми интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются
при езде по бездорожью.

Задняя часть автомобиля заметно преобразилась за счёт установки нового контейнера запасного колеса с серебристой
надписью PATRIOT и современных задних фонарей.

На обновленный УАЗ Патриот установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет
эффективно бороться с кренами кузова в поворотах и при совершении маневров, что способствует
лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Ещё одно изменение — применение в новом поколении Патриота необслуживаемых карданных валов с увеличенным
ресурсом, которые позволяют снизить стоимость планового ТО для владельцев.

Новый УАЗ Патриот предлагается с 16 и 18-ти дюймовыми колесами.

Интерьер

Интерьер новых автомобилей стал современным и комфортным. Внутреннее пространство Патриота — это
просторный салон, выполненный из качественных материалов, с необходимым набором функций, включая
современную мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения
Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 динамиками, компасом, парктроником с камерой
заднего вида, навигационной системой Navitel с покрытием всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины.
Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет
переднему пассажиру также следить за показаниями. Современный интерьер дополняют новая комбинация приборов
с датчиком температуры наружного воздуха, маршрутный компьютер, новые плафоны с функцией «вежливый
свет».

Ещё одна опция — предпусковой подогреватель с возможностью программирования. Помимо этого, для
пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми
дефлекторами обдува, который позволяет поддерживать равномерную температуру и создавать индивидуальный
микроклимат задним пассажирам.

Расширенный диапазон продольного перемещения, бесступенчатая регулировка наклона спинки и поясничного
подпора, а также высотная регулировка позволяют устроиться с комфортом водителю любого телосложения.
Кроме того, спинки передних сидений можно разложить назад, сформировав в сочетании с подушками задних
сидений спальное место.

Задние сиденья оснащены системой безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Двигатель

Бензиновый и дизельный двигатели, который устанавливаются на все варианты исполнения модели, обладают
мощностью и впечатляют высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет обновлённому
Патриоту уверенно трогаться с места на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя в городе.

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л
и мощностью 134,6 л.с.

Отличный бензиновый двигатель знаменит своей
проверенной конструкцией, неприхотливостью
к качеству топлива и стойкостью к бездорожью.

Дизельный двигатель объемом 2,2 л
и мощностью 113,5 л.с.

Разработанный в сотрудничестве с ведущими
зарубежными технологическими компаниями,
дизельный двигатель нового Патриота состоит
более чем из 100 оригинальных деталей и узлов,
оснащен системой подачи топлива common rail
всемирно известного бренда Bosch, а также цепным
приводом ГРМ, что позволяет значительно снизить
затраты на содержание автомобиля.

Карман задней (пятой) двери для автомобиля УАЗ Патриот / УАЗ Патриот / Интерьер для а/м / Продукция / Автополимерсервис (АПС)

Предназначен для установки на пятую дверь (дверь багажника) автомобиля УАЗ Патриот (UAZ Patriot) с 2014 года выпуска.


Карман имеет уникальный дизайн.


Имеется два глубоких кармана для мелких вещей и больших предметов, которые должны быть всегда под рукой. (бутылок, инструментов и т.п.), а также в него возможно уложить предметы длиной до 800мм (лопата, топор, зонт и пр.)


В правой части кармана имеется цилиндрическая ниша для пластиковых бутылок объемом 1,5л. 


УНИКАЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ КАРМАНА является то, что бутылку можно перевернуть крышкой вниз и вставить ее в отверстие на дне кармана, и таким образом использовать как РУКОМОЙНИК при открытой двери.


 

— Данная продукция разработана и произведена на предприятии ООО «АПС».  Внешний вид, конструкция и способ установки являются интеллектуальной собственностью ООО «АПС». Продукция в целом, или отдельные ее части (за исключением стандартных деталей, например винтов, гаек и пр.) не могут быть заменены деталями с аналогичных устройств иных производителей, а так же не могут служить в качестве замены устройствам других производителей, или в качестве запасных частей к устройствам других производителей.

— Для компетентного выбора товара необходимо внимательно изучить паспорт изделия.


— Оттенки цвета изделия, а также фактуры поверхностей могут визуально отличаться от представленных на сайте, в каталогах или демонстрационных моделях.  Видовыми поверхностями изделия являются те стороны, которые после установки на автомобиль обращены фронтальными частями к смотрящему человеку,сидящему в автомобиле. На невидовых поверхностях допускаются дефекты в виде рисок, ворсинок, неровностей, или включений другого цвета, если их размеры не более 0,5мм по ширине и 3мм по длине.


— Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения в продукцию, а также любые изменения, не ухудшающие характеристики устройств в целом, без предварительного уведомления. Информация, содержащаяся в печатной инструкции с товаром может отличаться от представленной на сайте.


ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, упаковочные материалы и пр.)! В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.


ВАЖНО! В процессе проведения монтажа и демонтажа товара обеспечить условия по предотвращению механических повреждений ЛКП кузова.


КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю  потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

УАЗ Патриот — характеристики, комплектации, фото, видео, отзывы

УАЗ Патриот 2015 модельного года начал поступать в автосалоны страны в ноябре 2014 года. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и, надо отметить, пользуется неплохим спросом. Патриот отличается от своего предшественника посвежевшим внешним видом, хотя другие параметры изменились в лучшую сторону. Марка УАЗ давно полюбилась жителям России и других стран СНГ. К слову сказать, продукция Ульяновского автозавода гораздо лояльнее к нам, чем к автомобилям ВАЗ. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [SHOW]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Полные наборы и цены
  • Безопасность
  • . чертеж
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Экстерьер

Дизайн нового УАЗ Патриот 2015 года сочетает в себе мощь и комфорт. V-образная решетка радиатора и яркие фары придают автомобилю выразительный вид. Для улучшения потребительских качеств конструкторы оснастили автомобиль противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. Еще обновленный «Патриот» получил подножки для удобства эксплуатации.

Благодаря модернизированным фонарям и новому колесному контейнеру заметно преобразилась задняя часть УАЗ 2015. Устойчивость автомобиля повышают стабилизатор сзади, неограниченный ресурс карданных валов, 16 или 18-дюймовые колеса.

Внешний вид УАЗ Патриот после рестайлинга 2015 года существенно изменился. Теперь вы можете в полной мере ощутить современность в стиле дизайна. Автомобиль стал выглядеть стильнее и дороже, что позволило автомобилю конкурировать с другими известными внедорожниками, наводнившими отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав постарался воплотить в автомобиле все желания и вкусы разных людей и при этом максимально приблизиться к потребностям водителя городской жизни.

Специально обновленная решетка бампера, имеющая нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. При выполнении этих элементов команда дизайнеров постаралась применить ломаные линии, что, в общем-то, неплохо применилось к обновленному стилю джипа.

Новые 2 прожектора объединили с указателями поворота и полосой дневных ходовых огней на светодиодах. Важно, что теперь бамперы крепятся к кузову внедорожника, а не к раме, как раньше, что позволило избежать ненужных больших зазоров, которые могли испортить внешний вид УАЗа.

Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно скользят по боковой части кузова. В список доработок входят складывающиеся по бокам зеркала, боковая подножка, которая не занижает дорожный просвет и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров.

Место, где находится запаска, осталось без изменений, но теперь для него придумана новая пластиковая крышка. Конечно, задний бампер просят сделать более внушительным, но его большие размеры не плохо сказываются на внешности УАЗ Патриот.

После первого взгляда на обновленный внедорожник остаются только приятные впечатления от качественного и в то же время стильного автомобиля, способного конкурировать с другими моделями. Хотя, признаться, ложка дегтя все же нужна. Они остались хоть и не такими, как на предыдущих моделях, но все же имеют большие зазоры. А вот качество окраски заметно выросло, что приблизило его к зарубежным стандартам. Для этого было установлено новейшее европейское оборудование для покраски автомобилей.

Тело также было обновлено в технический момент. Опоры в кузове обновленного внедорожника были усилены и стали значительно жестче, что позволило снизить вибрацию при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года было проведено вклееное остекление, что подняло уровень внедорожника в эстетическом плане и улучшило его шумо- и теплоизоляцию.

Что касается габаритов УАЗ 2015 года, то они практически не изменились. Длина российского внедорожника без чехла — 475 см, с чехлом — 478,5 см. Ширина могла вписаться в раму 190 см, высота ограничивалась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

Интерьер

На первый взгляд салон почти не изменился по сравнению с предыдущим УАЗ Патриот 2014 года, но этот вид обманчив. Панель приборов стала более информативной и оснащена дисплеем роутера. Конструкторы выбросили корейские сиденья и заменили их отечественными с широким диапазоном регулировок, надежным поясничным подпором, улучшенным профилем. Если быстро оценить автомобиль, то можно сделать вывод, что интерьер не претерпел никаких изменений, но когда садишься за руль, то начинаешь открывать для себя целый список доработок.

Сразу замечаешь другой рычаг переключения скорости. Рычаг трансмиссии, доставлявший дискомфорт водителям, был убран. Внешний вид стал красивее, а внутренняя отделка качественнее. Также была установлена ​​новая приборная панель с дисплеем бортового компьютера.

В центре большой 7-дюймовый экран с навигационной системой, а под ним клавиши управления компьютером. Нашли свое место и пульты управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением. Большой салон автомобиля довольно быстро нагревается, ведь установлены четыре системы вентиляции, которые расположены на передней панели внедорожника.

В салоне установлено новое светодиодное освещение, что говорит о стремлении идти в ногу с современными технологиями. Кроме того, в УАЗике можно хорошо отдохнуть, ведь спинки переднего ряда, раскладываясь, вместе с задними сиденьями образуют пару отличных спальных мест.

Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний ряд, что значительно увеличит свободное пространство. Качество музыки заметно возросло за счет новой стереосистемы. Порадовало качество шумоизоляции салона.

Задний диван сдвинули к корме на 8 см – теперь ноги пассажиров будут чувствовать себя намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения на светодиодах, шторку багажника с достаточно жесткой отделкой, 12-вольтовую розетку. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики

В линейке двигателей существенных изменений не произошло, за исключением дизельного двигателя. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, специальную систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизельного двигателя УАЗ 2015 года составляет 113,5 лошадиных сил, а автомобиль разгоняется до максимальной скорости 135 км/ч.

Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый ПВП-40905 имеет объем 2,7 литра. Вместе со 128 лошадьми и крутящим моментом в 209,7 Нм УАЗ Патриот 2015 года разгоняется до 150 км/ч. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора объединены с пятиступенчатой ​​механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литров (бензиновый двигатель) или 9,5 литров (дизель).

Шасси не претерпело изменений после рестайлинга УАЗ. Инженеры эксплуатировали последнюю подвеску с рессорами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация продается с применением пары стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшую величину крена автомобиля при повороте. В целях повышения комфорта пассажиров инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это улучшило ходовые качества Патриота на дорогах в черте города.

Однако теперь «Русский джип» будет комплектоваться другими карданными валами. Если раньше их приходилось смазывать каждые 10 000 км, то теперь они будут оснащены необслуживаемыми карданными валами. Передняя тормозная система оснащена дисковой тормозной системой, которая также является вентилируемой. Сзади барабаны нашли свое место. Кроме того, в версии более высокого уровня включены дополнительный механический привод стояночного тормоза, зарубежный вакуумный усилитель и службы ABS и EBD. Рулевое колесо дополнялось гидроусилителем.

Комплектации и цены

Последняя модель УАЗ доступна в трех версиях: Classic (базовая версия), Comfort и Limited (топ-версия). Базовая версия УАЗ 2015 оснащена шестнадцатидюймовыми стальными дисками, иммобилайзером и тканевым салоном, боковыми зеркалами, обогревом, электроприводом, галогеновой оптикой и атермальным остеклением.

Привлекательный пакет Comfort включает в себя кондиционер и задний парктроник, обогрев сидений, датчик температуры, сигнализацию, легкосплавные диски, стереосистему с поддержкой USS и четыре динамика. Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, подогрев лобового стекла и дополнительный обогреватель салона.

Поговорим о цене. УАЗ Патриот 2015 года с дизельным двигателем стоит 719 990 рублей (базовая версия) или 769 990 рублей (комфорт). За топовую версию придется отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовую версию придется отдать 749 990 российских рублей, за базовую 649 000, а вот Комфорт оценили в 699 990 рублей.

Безопасность

  • Полный комплект ремней безопасности;
  • Иммобилайзер; каждая дверь оборудована электрозамком;
  • Опция детского сиденья сзади – Isofix;
  • АБС;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Дневные светодиодные фонари.

Краш-тест

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Экономия топлива;
  • Повышение качества внутренней отделки помещений;
  • Привлекательный внешний вид и интерьер;
  • Комфортные условия для водителя и пассажиров.
  • К достоинствам относятся внедорожные качества. Обновленный УАЗ легко преодолевает брод глубиной около 500 мм и покоряет бездорожье с углом наклона до 35 градусов.
  • Сравнительная доступность и простота обслуживания.

Минусы автомобиля

  • Низкая мощность силовых агрегатов;
  • Низкая динамика;
  • Высокое значение.

Подводим итоги

За каких-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль УАЗ 2015 достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Это также хорошо для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, это двигатель. Он неприхотлив в обслуживании, в целом надежен, но его мощности просто не хватает машине. Хочется чего-то более резкого и серьезного.

We advise you to read the article: UAZ – unique SUVs with a legendary history

UAZ Patriot 2015 photos

UAZ Patriot drawing

Test drive

Video overview

New UAZ Patriot — характеристики, фото, видео, описание

УАЗ Патриот, популярный отечественный внедорожник, прошел следующую модернизацию, позволившую сделать автомобиль более технологичным и современным. Поначалу уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина с неразрезными мостами. У новинки будут малошумные мосты, устройство которых было полностью переработано. Весь модельный ряд УАЗ.

Content: [Show]

  • Exterior
  • Body
  • Interior
  • Specifications
  • Mower unit
  • Transmission
  • Suspension
  • Brake system
  • Completion and prices
  • Comparison with competitors
  • Owner’s comments
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • УАЗ Патриот 2017 фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Начало реализации УАЗ Патриот в салонах РФ можно ожидать только в августе текущего года. Но, как это часто бывает, есть большая вероятность, что срок может быть перенесен на конец осени, или на начало зимы. Если говорить о причинах — это типичная доработка, наряду с улучшениями автомобиля. По многим, даже косвенным, причинам было понятно, что новый УАЗ Патриот 2017 сможет пройти долгий путь.

Внедорожники — это то, что более-менее удалось сделать российскому автопрому. Грузовики всегда получались отличными, неприхотливыми проходимыми, имевшими легко ремонтируемые силовые агрегаты. Следовательно, 2017 модельного года не стал исключением. В данной статье будет представлен обзор обновленного УАЗ Патриот 2017 года. В статье будет рассказано о расходе топлива автомобиля, его описании, а так же возможном тюнинге.

Экстерьер

Если говорить об определенных апгрейдах нового УАЗ Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, ставшего новым, более вертикальным лобовым стеклом, и роскошной новой оптической системы освещения. . Неповторимый стиль поддерживали необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере. Новая решетка радиатора выглядит очень оригинально, с острыми углами и тремя поперечными полосами. Есть модификации, у которых более агрессивный уклон и которые имеют специальные проушины для установки лебедки.

Сторона Патриота имеет величие и мужественность. Появилась совершенно новая плоская линия большой крыши, повторяющая аналогичную подоконную линию. Приятно удивила зона на боковом стекле, поэтому обзорность уже не такая плохая, как в предыдущих автомобилях. Более мощный вид УАЗ Патриот 2017 придали массивные боковые зеркала заднего вида, получившие укороченные стойки. Они оборудованы полосами для повторителей, а также имеют функцию складывания.

Дверные проемы машины теперь имеют увеличенную ширину, а двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий. Кстати, установили наличие широкой откидной подставки для ног, что никак не сказывается на размере клиренса.

Кузов

Кузов нового внедорожника подвергся значительной реконструкции. Теперь у него были жесткие опоры, снижающие амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. С помощью клееного остекления автомобиль стал не только более стильным, но и улучшил собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.

Так же было принято решение установить один топливный бак, поэтому отпала необходимость в установке подкачивающей помпы. Кроме того, если раньше баки были из металла, а через некоторое время они начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то теперь уже использовали пластиковый бак.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 также стала выглядеть солидно и презентабельно. Было бы непонятно, если бы конструкторский состав компании изменил нос и борт машины, но оставил корму как есть. Огромная, массивная дверь багажника, где находится запасное колесо, придает автомобилю грозный вид.

Если говорить о задней обзорности, то здесь все в порядке, так как установлено массивное стекло, и задние стойки сделаны уже немного, чем в предыдущем семействе. Также установили другие стоп-сигналы, новые крепления 5-й двери, переработали крепление запаски и усилили рейлинги.

Помимо всего прочего усилен каркас УАЗ Патриот 2017. Там, где крепится кузов, возле рамы установили вспомогательные усиления. Эти доработки значительно улучшили поведение на бездорожье и дали возможность добиться достаточно хороших результатов краш-тестов.

Интерьер

Когда садишься в саму машину, то замечаешь, что здесь появились изменения. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель стала более информативной. У него плоский экран и широкий нежный козырек. Затем вы можете увидеть удобный четырехспицевый руль, который является топовым многофункциональным. Он смог порадовать глаз приятной зеленой подсветкой приборов, что позволяет создать в салоне автомобиля особую умиротворяющую атмосферу.

Самое почетное место здесь занимает роскошная широкая центральная консоль. У водителя достаточно свободного места в области головы и коленей, а руль имеет настройки, обеспечивающие возможности сесть за руль отечественного внедорожника с максимальным уровнем комфорта.

Обратив внимание на фото рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное расположение устройств на консоли изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже которых установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.

В нижнем U-образном отделении расположены кнопки и регуляторы для настройки климатической системы. Между передними сиденьями есть широкий, но удобный тоннель, в котором, как обычно, есть панель переключения передач и мягкий подлокотник. Если потрогать сами сиденья, то они хорошо спрофилированы и имеют ряд настроек. Также отмечается наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Немного подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались такими. В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время показывает щели.

Диван, установленный сзади на 80 миллиметров, был сдвинут назад. С помощью этого удалось увеличить свободное пространство в ногах. Здесь могут разместиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем остался прежним (700 литров). В качестве нововведений присутствует шторка багажного отделения с желтой окантовкой.

Технические характеристики

Косилочный агрегат

Благодаря кропотливой работе завода с силовым оборудованием удалось повысить техническую составляющую новой модели машин 2017 модельного года. В результате удалось повысить производительность двигателей на низких оборотах. Покупателям предлагается две вариации двигателя: бензиновый и дизельный. Минимальная комплектация включает бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который выдает около 135 лошадиных сил. Двигатель потребляет около 11,5 литров на 100 км.

Двигатель соответствует европейским экологическим стандартам Евро-4. Помимо бензинового, есть еще и дизельный мотор объемом 2,3 литра, выдающий 114 лошадиных сил. Здесь система полного привода.

Расход топлива таким двигателем на 100 км пути около 9,5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака составляет 68 л.

И исходя из последних новостей есть информация что у Патриота может быть другой мотор. Это полностью инновационный двигатель, который имеет объем 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат будет оснащен турбиной низкого давления , которая сможет повысить КПД на средних и высоких оборотах. Но неясно, сможет ли машина с новым двигателем дойти до серийного производства.

Трансмиссия

Все два варианта двигателей будут комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомат следует вводить только до поры до времени. Понятно, что характеристики УАЗ Патриот-2017 не самые лучшие, но модель и не создавалась для гонок. Поэтому автомобиль обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздаточный материал представляет собой двухступенчатый электромобиль.

Подвеска

Передняя навесная подвеска — зависимая рессорная, где есть поперечный стабилизатор. Задняя подвеска зависимая на паре продольных полуэллиптических рессор, где также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Перед транспортным средством установлены дисковые тормоза, на задние колеса установлены барабанные.

0327

6

Specifications
Geometry and mass
Number of places 5
Length, mm 4750
Width (with / without mirrors), mm 2110
Высота, мм 1910
Колесная база, MM 2760
Передние/задние колесные датчики, MM 1600
GROWERSERANC
31
Глубина вперед, мм 500
Объем багажа в расчете по VDA, л (до шторки / до потолка / при сложенных задних сиденьях)
Строванная масса, KG 2125
Gross Weight, KG 2650
.0327
Motor gasoline injector V = 2.7 l ZMZ-40906, Euro-4
Fuel gasoline with octane number not less than 92
Working volume, l 2,693
Maximum power, HP (kW) 134. 6 (99.0) at 4600 rpm
Maximum torque, H-m 217.0 at 3900 rpm
Wheel formula 4 x 4
Transmission Mechanical, 5-ступенчатая
ЦЕЗА 2-скорость с электрическим приводом
(пониженное передаточное соотношение I = 2 542)
Передача основной пары I = 4.6323

. Part-Time® plug-in system
Suspension, brakes and tires
Forward brakes disk type
Rear brakes drum type
Forward suspension dependent, spring loaded with stabilizer
Transverse stability
Rear suspension dependent, on two longitudinal semi-elliptic leaf springs,
with transverse stability stabilizer
Tires 225/75 R16 , 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 1500 км цикл,

0 км/ч0327

14
City cycle (at 90 km/h), l/100 km 11. 5
Tank volume, l 68

Completion and prices

It will be possible to покупка данного автомобиля в РФ в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается в 699000 рублей. Эта версия будет иметь бензиновую версию автомобиля. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1039000 рублей.

Минимальная версия Комфорт имеет:

  • Сигнализация центрального замка;
  • Противотуманные фары;
  • Активная антенна;
  • Датчик наружной температуры;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Кондиционер;
  • Задний парктроник;
  • Функции обогрева передних сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего рядом переднего пассажира.

Верхний вариант уже будет иметь:

  • Навигационная система;
  • Мультимедийный комплекс;
  • Камера заднего вида;
  • Хромированная кромка приборной панели;
  • Улучшенная внутренняя отделка;
  • Регулируемая поясничная опора;
  • Функция обогрева лобового стекла и задних сидений.

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много конкурентов, но они есть и в чем-то даже превосходят его. Сюда входят Chevrolet Niva, DW Hower h4/H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. Каждая машина имеет свои преимущества и недостатки. Стоит только отметить, что у Нивы Шевроле механическая розетка замка, а у «француза» электромагнитная, так что Нива будет явно надежнее.

Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. У УАЗа есть место ненадежности, слабому двигателю, слабой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако у модели хорошая проходимость, мощная подвеска имеет неплохую устойчивость. А вот последние рестайлинговые версии автомобиля из Ульяновска заставляют серьезно обеспокоиться конкурентов Патриота.

Отзывы владельцев

Среди владельцев УАЗ Патриот львиная доля приходится на взрослых и мужчин. Исходя из отзывов Патриота, можно сделать вывод, что основная причина покупки – приемлемая цена, мощный внешний вид, высокий дорожный просвет и система полного привода. Водители отмечают удобные сиденья, салон, большой багажник, комфорт при езде, высокую посадку и полноценную запаску на двери багажника.

Автомобиль практичный, удобный и неприхотливый. Небольшая цена на бухгалтерию и запчасти только радует. Внутри много свободного места. Судя по отзывам УАЗ Патриот, становится ясно, что внедорожник получил слабую силовую установку. Из-за больших габаритов машина очень рыхлая, да и сам двигатель громко работает. Иногда начинает слетать краска, да и сама сборка оставляет желать лучшего.

Внутри не хватает комфорта. Страдает качество шумоизоляции. Двигатель потребляет не так мало топлива, как хотелось бы. После отметки скорости в 100 километров в час ехать совсем не комфортно.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Немного улучшен внешний вид;
  • Претенциозная силовая установка;
  • Детали по себестоимости;
  • Обычный ремонт;
  • Неплохая ценовая политика;
  • Без проблем для продажи на вторичных рынках;
  • Хорошо ведет себя на бездорожье;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Имеют сенсорный экран;
  • Система привода колес;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Усиленный корпус;
  • Приборная панель Neasier;
  • Уже один, единственный топливный бак;
  • Много свободного места;
  • Вместительный багажник;
  • Выбор силового агрегата;
  • Хорошая эргономика;
  • Улучшенная видимость.

Минусы автомобиля

  • Вариант с дизельным двигателем не самый надежный;
  • Еще есть места, где присутствует устаревшая техника;
  • Со звукоизоляцией;
  • Проблемы с качеством;
  • Качество используемых материалов, еще очень далеко от зарубежных вариантов;
  • Задние колеса без дисковых тормозов;
  • Задние колеса без дисковых тормозов
  • Практичный пластик;
  • Перед нет АКПП;
  • Расход твердого топлива;
  • Промежуточная динамика ускорения.

Подводим итоги

За каких-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также хорош для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, это двигатель.

Неприхотлив в обслуживании в целом надежен, но его мощности просто не хватает машине. Хочется чего-то более резкого и серьезного.