Содержание
Тест-драйв УАЗ Патриот 2017 — Новости УАЗ 28.03.2018
Оригинал статьи: https://www.drive2.ru
Автор: Евгений Golovach
Всем привет. Вот и я добрался до теста обновлённого УАЗа.
Предыстория.
У меня были УАЗы, два. Один мы купили в колхозе на распродаже для развлечений (2003), а другой — УАЗ Хантер — купили осознанно для езды везде и для помощи в строительстве дачи (2007). Первый УАЗ открыл для меня прелесть оффроадных покатушек и любовь к мостовым внедорожникам. Это было откровением, как автомобиль может ехать там, где вообще дороги нет. Второй продолжает служить верой и правдой по сей день, но в большинстве случаев стоит на стоянке. C тех времён, я не люблю «пузотёров» =)
Все эти годы я одним глазом следил за развитием истории с Патриотами. Люди, окружающие меня, покупали Патров, продавали, вновь покупали. Практически всегда ругали автомобиль, но продолжали на нём ездить. Лично я на Патре ездил только пассажиром. Время шло, завод улучшал автомобиль, я занимался блогом и тест-драйвами.
Патриота я пытался взять на тест в течение 4-х лет. То машина не готова, то я не могу, то я не могу и машина не готова. Получилось с 4-го раза.Поехали.
На тесте обновлённый Уаз Патриот выпуска 2017 года. Обновлённый экстерьер и интерьер. Рама, мосты, раздатка. Всё по-взрослому.
Сажусь в машину.
Первое. Так как за эти 4 года я поездил на многих автомобилях, то привык к тому, что органы управления будут располагаться логично, как у всех. Что мне не придётся искать, где какая кнопка и где какой рычажок.
Так вот, в Патриоте (2017 года) салон и эргономика сделаны логично, и как у всех (в хорошем смысле слова). Всё под рукой, никуда тянуться не нужно. Я даже был немного удивлён.
Он внутри огромный, он восхитительно огромный внутри! И при этом удобный.
Обзор! Есть обзор. Поэтому когда говорят, что из Патра ничего не видно — брехня.
Ничего не гремит, не шумит и не отваливается. Может мне такая машина досталась. Может он новый, пробег 10 000, но всё внутри хорошо.
Подсветка светит, музыка играет, навигация навигирует, громкая связь работает. Никаких проблем. Есть моменты, которые мне не понравились. О них в конце поста.
Едем.
Много читал отзывов тестеров про езду на Патриоте. Всё у них не едет, машину уводит, а после 140 жить страшно.
После прочтения всех отзывов у меня осталось чёткое мнение, что эти люди никогда ранее на мостовых машинах не ездили, а некоторые даже не в курсе, зачем нужна блокировка в заднем мосту. Они сравнивают большой рамный автомобиль с пузотёрами. И уж совершенно точно, у большинства никогда не было опыта жёстких покатух.
Радиус разворота у Патра меньше чем на моей повседневной MAZDA CX-7. Езда в городе особых хлопот не доставляет, хотя я бы от автомата не отказался. Сидишь высоко, видно далеко, все на тебя смотрят снизу вверх. =)
И это смешно. Никогда рамник не поедет с комфортом легкового авто. На этом тему нужно закрыть, а хипстерам-автотестерам советую купить маффин и читать мой пост далее. В перый день теста я проехал на машине 300 км без каких-либо проблем.
Да, на нём больше 110 км/ч не очень комфортно, но я больше и не езжу.
Про движение по бездору даже говорить глупо. Рачком, бочком, используя магию уаза, Патриот выезжает из большинства засадных мест.
Про ломучесть.
В моём случае ничего не сломалось, не протекло и не отвалилось. Конечно, хочется путешествовать на больших и мощных внедорожниках. Но давайте представим такую историю. Вы выезжаете в леса, поля. И отрываете при форсировании речки какую-нибудь незначительную деталь, ехать без этой детали дальше невозможно. Владелец УАЗа с огромной вероятностью найдёт эту деталь в соседнем магазине за «три рубля», а владелец иномарки — нет.
Ему нужно обзвонить магазины и, чаще всего, в крупном городе сделать заказ, ждать пока заказ доставят, починить автомобиль. Сплошная головная боль. Говорю как владелец легендарного военного автомобиля американского производства. 100 раз подумаешь: нужно ломиться по срезке или нет. Хотя, если есть деньги, то пофигу. А, насколько я понимаю, все критиканы очень состоятельные люди.
Расход я не замерял, мне это не интересно, но по моим прикидкам получилось около 14 литров. + —
Один из главных плюсов Патриота — это внесение изменений в ПС на внедорожные ништяки. Нужно поставить лебёдку — ставь, никаких проблем.
Что не понравилось.
- Звонкая работа коробки переключения передач. Даже не звонкая, а позвякивающая
- Только один USB порт. Хотелось бы минимум 3
- Мало выштамповок и кармашков на торпеде для мелочи, карт, очков и прочее
- Ручки дверей, логично было бы сделать с П — образным захватом. Пальцы всё время соскальзывают
- Грибки блокировки дверей, гладкие. Ухватить трудно. А когда руки мокрые — вообще беда =)
- Нет подсветки замка зажигания
- Это личное, но я привык, что для того чтобы завести автомобиль с МКПП нужно выжать сцепление. Это удобно и повышает безопасность
В остальном, меня всё устроило. Я не знаю, как УАЗ Патриот 2017 года будет вести себя при длительной эксплуатации, но конкретно этот мне понравился. Получил массу удовольствия от управления этим здоровенным автомобилем.
PS. А еще MRyabinin прошёл на этом Патриоте 7 тысяч км, включая самые тяжелые дороги и перевалы Грузии.
«УАЗ Патриот 2017» — Сделано у нас
- УАЗ Патриот 2017
Наконец это случилось! В Москве прошла официальная презентация
обновленного УАЗ Патриот 2017-го модельного года.
Патриот никогда не был простым как кувалда, а в новинке
электронных помощников стало еще больше. Чем будет удивлять и что
нового в обновленном Патриоте по пунктам, а также ответы на вопросы про Буханку и новый кроссовер. Поехали!
Один топливный бак
Архаизм двух топливных баков на Патриоте мешал жить многим. Если
бы оба работали автономно, то нет вопросов, а при совместной
работе смысл в них пропадал.
- УАЗ Патриот 2017
Вместо старых железных баков теперь один новый и пластиковый на 75 литров. Да, маловато, зато никакой ржавчины и игры
«перепаркуйся, чтобы заправить оба бака».
Чтобы установить новый бак пришлось изменить раму и компоновку
выхлопной системы. Дополнительный бак получится поставить теперь
только в задний свес.
Блокировка заднего межколесного дифференциала
Разговоры о том, что Патриоту нужна блокировка межколесного
дифференциала хотя бы сзади, велись давно. Потом были слухи.
Теперь официальное подтверждение — на УАЗ Патриот опционально
будет предлагаться принудительная задняя межколесная блокировка
Eaton.
- УАЗ Патриот 2017
SRS & ESP
Новое время требует — Патриот следующего модельного года будет
оснащаться передними подушками безопасности и системой курсовой
устойчивости. Когда-то покупатели в штыки воспринимали ABS, но после ее замены на 4-канальную и отладки, система начала работать
и претензий к ней почти не стало.
Как покажет себя >ESP на дороге и на бездорожье посмотрим на первых реальных тестах. Что касается подушек, то их наличие — не только дань времени, но и серьезный плюс к безопасности.
- УАЗ Патриот 2017
Интерьер
Прощай, старый руль, выглядевший как дешевый кусок пластика.
Новый руль понравится даже самым злым критикам, особенно в комплектации Limited в коже и с подогревом.
- УАЗ Патриот 2017
А вот к новой приборной панели отношение не однозначное. Кому-то
нравится простота, кому-то нет. Материал стал жестче, дизайн
проще и лаконичнее. Никаких изысков, но воздуховоды, например,
стали выглядеть куда более симпатично. На мой вкус.
Экстерьер
Снаружи изменений не много, но новую, более современную и качественно выполненную фальш-решетку радиатора с большой птичкой
нельзя не заметить. Гарантирую, что к решетке будут претензии.
- УАЗ Патриот 2017
УАЗ вообще вызывает бурю эмоций. Однако, нельзя не согласиться,
что смотрится решетка лучше, чем ее предшественница.
И ещё
Передний парктроник облегчит маневры в городе. Да, УАЗ видит
новых покупателей в городских жителях и это уже ни для кого не секрет. Тот, кто каждый день ездит на работу, а в выходные не против прохватить по лесу — потенциальная жертва маркетологов
УАЗ. Впрочем, цена автомобиля с такими внедорожными возможностями
все равно будет начинаться с суммы меньше 900 тысяч, что ставит
его вне конкуренции.
- УАЗ Патриот 2017
Улучшенная шумоизоляция и двойные уплотнители дверей. Ах! Сколько
мы это ждали и придумывали самодельные варианты. Теперь все
необходимое с завода. Производитель пообещал, что новый уровень
акустического комфорта понравится всем.
Актуальные вопросы
Будет ли дизель и когда будет новый бензиновый
двигатель?
Будет! Но будет он ориентирован для поставок на экспорт. Именно
из-за востребованности дизеля для экспорта, российские покупатели
тоже получат возможность приобрести дизельную версию. Дизель
будет доработан под современные требования. Работы над новым
бензиновым двигателем ведутся, но это пока перспективные планы.
Живем с проверенным, но модифицированным ЗМЗ-409.
- Эффектный выезд обновленного Патриота из экрана. Если бы мы не видели машину на фото раньше, то это было бы очень грамотная презентация.
АКПП на УАЗ Патриот?
Будет и скоро. Кто поставщик и сколько будет передач Вадим Швецов
умолчал. Сказал лишь то, что автомат будет современный у будет
удовлетворять и городских жителей, и любителей бездорожья.
Когда будет кроссовер от УАЗ?
Кроссовер должен был появиться в 2019 году. Вадим Швецов заявил,
что даты появления кузовного (читай безрамного) кроссовера
отодвигаются как минимум до 2021 года. Это будет не переделанный
Патриот, а совершенно новый автомобиль. Однако, хоронить Патриот
никто не собирается. Автомобиль позволяет сделать еще много и из него будет выжато все и до последнего рамный внедорожник будет
доступен покупателям.
- Как бы УАЗ не выбирал город, лес забыть он не может и в рекламном ролике это четко обозначили. Патриот останется внедорожником и не превратится в пузотерку.
Буханка каюк?
Нет «Бабушка» (так заводчане зовут Буханку) бессмертна!
Коммерческая эффективность Буханки феноменальна и она будет
производиться еще довольно долго. Однако, Вадим Швецов
проговорился, что работы над новой Буханкой ведутся и она
обязательно будет. Это позитивная новость, которую ждали многие.
Более того, на выпускающиеся Буханки начала действовать гарантия
на ЛКП. Теперь, если краска покрылась пятнами смущения во время
гарантийного периода, то смело едем к дилеру и жалуемся, что на Буханке «лак потускнел».
- Вадима Швецова «расстреляли» вопросами и ведущему пришлось закончить пресс-конференцию.
Итого
К сожалению, обновленный УАЗ Патриот презентовали уже после того,
как по сетям пробежала информация о всех новинках и изменениях. А ведь можно было сделать шоу. В обновленном Патриоте есть что
показать и чем похвастаться.
Впрочем, маркетологи и пиарщики УАЗ постарались и сделали
отличную презентацию с красивым и даже слишком мимимишным
видеороликом с элементами семейной идиллии и лайтового лесного
оффроуда, с помпезным выездом новинки из экрана и вообще.
- УАЗ Патриот 2017
Ждем появления обновленного УАЗ Патриот в пресс-парке и будем
исследовать его более подробно, с пристрастием и попытками найти
недостатки в этом супер-современном руле с подогревом.
И, конечно, испытаем блокировку Eaton. Где там ближайшее болото?!
Текст Михаил
Рябинин
Фото автора, ОАО УАЗ
УАЗ Патриот 2017 — АвтоТачки
Описание УАЗ Патриот 2017
Официальная премьера УАЗ Патриот 2017 модельного года состоялась в октябре 2016 года. Второй рестайлинг отличается от предыдущего обновленной решеткой радиатора (ячейки стали заметно больше ), а также совершенно другой интерьер. Самое главное изменение коснулось системы безопасности – автомобиль получил фронтальные подушки безопасности.
ГАБАРИТЫ
Второй рестайлинг УАЗ Патриот 2017 года имеет следующие габариты:
Высота: | 2005 мм |
Ширина: | 1900 мм |
Длина: | 4785 мм |
Колесная база: | 2760 мм |
Клиренс: | 210 мм | Объем багажника: | 1130 / 2415л |
Вес: | 2125кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Если мы сравните эту модель с предшественником, то в этом Патриоте шумоизоляция салона и эргономика консоли улучшились (в последней модификации стало меньше деталей, которые сильно скрипели при движении). Под капотом у машины 2,7-литровый бензиновый двигатель, который хорошо зарекомендовал себя в предыдущей модели. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Новый Патриот обладает хорошей проходимостью, а для преодоления бездорожья имеет постоянный задний привод с подключаемым передним мостом. Трансмиссия также оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Его режимы переключаются с помощью ручки-селектора, расположенной на консоли в салоне.
Мощность двигателя: | 137 л.с. |
Крутящий момент: | 217 Нм. |
Скорость взрыва: | 150 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 20 секунд |
Трансмиссия: | МКПП 5 |
Средний расход расход на 100 км: | 12,5 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
В стандартную комплектацию не входят специальные опции, в нее входят только регулируемые ремни безопасности, крепления для детских кресел и подушка безопасности для водителя. Следующий набор опций включает подушку безопасности для переднего пассажира, АБС, вспомогательный тормоз. На максимальной скорости в машине будет система курсовой устойчивости, круиз-контроль, ассистент при трогании в горку и т. д.
Фотоколлекция УАЗ Патриот 2017
На фотографиях ниже вы можете увидеть новую модель « УАЗ Патриот 2017 «, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
Какая максимальная скорость у УАЗ Патриот 2017?
Максимальная скорость УАЗ Патриот 2017 150 км/ч.
Какая мощность двигателя у УАЗ Патриот 2017?
Мощность двигателя на УАЗ Патриот 2017 137 л.с.
Какой расход топлива у УАЗ Патриот 2017?
Средний расход топлива на 100 км на УАЗ Патриот 2017 года составляет 12,5 л/100 км.
Комплектация автомобиля УАЗ Патриот 2017
Цена: от 574 900,00 до 1 128
Сравните технические характеристики и цены разных комплектаций:
УАЗ Патриот 2,7 МТ 3163-275 КОМФОРТ | 24,106 $ | Особенности |
УАЗ Патриот 2,7 МТ 3163-375 PRIVILEGY | 23,421 $ | Характеристики |
УАЗ Патриот 2,7 МТ 3163-475 СТИЛЬ | Характеристики | |
УАЗ Патриот 2,7 МТ 31 63-175 СТАНДАРТ | Характеристики |
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ Патриот 2017
Видео обзор УАЗ Патриот 2017
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
УАЗ Патриот-2017: первый тест и 7 главных вопросов конструктору
Посмотреть это видео на YouTube
Салоны, где можно купить УАЗ Патриот 2017 на картах Google
Это не так Дедушкин советский джип : Новый УАЗ Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками
https://sputnikglobe.com/20161023/uaz-patriot-new-model-analysis-1046640532.html
Это не дедушкин советский джип: Новый УАЗ Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками
Это не советский джип дедушки: новый УАЗ Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками
Люди за пределами России, вероятно, имеют некоторые укоренившиеся заблуждения о российских внедорожниках, представляя себе расшатанные 40-летние джипы, которые не платят… 23.10.2016, Sputnik International
2016-10-23T15:41+0000
2016-10-23T15:41+0000
2016-10-23T21:23+0000 900 05
/html/head/meta[@имя =’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn1. img.sputnikglobe.com/img/104663/83/1046638317_0:64:1280:788_1920x0_80_0_0_adfaaa6bcc39c1ff01536c06cc0e5006.jpg
россия
Sputnik International
+74956456601
МВД «Россия Сегодня»
2016
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
900 04 Новости
en_RU
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
1920
1080
900 04 правда
1920
1440
правда
https://cdn1.img.sputnikglobe .com/img/104663/83/1046638317_0:24:1280:828_1920x0_80_0_0_da5611778d3fd95d3c26faaef570b70f.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
Sputnik International
общество, новостная лента, россия, вадим шевцов, уаз, уаз патриот
общество, новостная лента, россия, вадим шевцов, уаз, уаз патриот
Патриот, выпуск которого впервые начался в 2005 году, стал не чем иным, как революцией для российского автомобилестроения, когда он впервые сошел с конвейера. В отличие от остальной части отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и мгновенно узнаваемым.
Патриот отличался большой грузоподъемностью, хорошими внедорожными качествами, дешевыми деталями и доступной ценой для использования как жителями деревень, так и любителями городских внедорожников. Автомобиль на много лиг опередил своих предшественников — военных джипов советской разработки, получивших признание во всем мире среди военных энтузиастов. С момента своего создания сам Patriot также был модифицирован для использования в военных целях, совсем недавно для операций в Сирии.
Ответ России джихад-мобилям Даеш: смертоносные джипы УАЗ Патриот
В 2014 году среднеразмерный внедорожник претерпел значительные изменения, включая новые фары и задние фонари, решетку радиатора, бамперы, 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, новую пневматическую систему подъема капота и усовершенствования шасси. Внутри Патриот получил двухцветные сиденья, улучшенную аудиосистему и опциональную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктрониками.
На прошлой неделе УАЗ представил предварительную версию своего нового Патриота 2017 модельного года, и, по словам специалистов из Автовести, новая модель разочаровала. Фактически, Патриот уже вошел в пятерку лучших внедорожников, продаваемых в России в прошлом году, и теперь стремится конкурировать с иностранными производителями внедорожников с точки зрения качества и доли рынка, оставаясь при этом доступным (ожидается, что цены будут варьироваться от 13 000–16 500 долларов США на внутреннем рынке). Фактически, маркетинг УАЗа для автомобиля рекламирует его как «внедорожник по цене седана».
© Фото : УАЗ Новый УАЗ Патриот
, вид сзади
Новый УАЗ Патриот
, вид сзади
© Фото : УАЗ
Для начала ожидается, что новый УАЗ получит два новых двигателя ЗМЗ объемом 2 и 2,5 литра, соответствующие или превосходя по мощности и крутящему моменту существующий газовый двигатель мощностью 2,7 134 л.с. Кроме того, компания планирует внедрить автоматическую коробку передач, к которой давно призывали городские водители, но от которой УАЗ откладывал в пользу надежности и сохранения внедорожных характеристик автомобиля.
Взгляд изнутри на лошадиные силы под капотом самой тяжелой военной техники России
Внешний вид включает в себя несколько косметических изменений, в том числе новую решетку радиатора с увеличенным логотипом и увеличенные датчики на переднем бампере для дополнительной системы парктроников. Конструкция двойного топливного бака предыдущих моделей была заменена на современный 70-литровый бак с изоляцией из полимера, фольги и/или стали, предназначенный для эксплуатации в диапазоне температур от -45 до +45 градусов по Цельсию. Рама Патриота была усилена, а топливопроводы перемещены так, чтобы они не пересекались с выхлопом.
Но именно с элементами интерьера и улучшениями комфорта компания рассчитывает заполнить места новыми покупателями, как в России, так и за рубежом. Для безопасности Патриот оснащен двумя передними подушками безопасности японской фирмы Takata, а также новыми передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Были внесены серьезные изменения в конструкцию кузова, раму и рулевую колонку для улучшения динамики при столкновении в случае аварии; также говорят, что улучшенные опоры каркаса кузова помогли снизить вибрацию.
© Фото : УАЗПриборная панель обновленного УАЗ Патриот.
Панель приборов обновленного УАЗ Патриот.
© Фото : УАЗ
Что касается внутренней электроники, новый Патриот будет оснащен электронной системой курсовой устойчивости Bosch, антипробуксовочной системой, гидравлическим усилителем тормозов, системой ABS с внедорожным режимом и системой помощи при старте в гору. Систему стабилизации можно включать и выключать на скорости ниже 70 км/ч, при этом электроника автомобиля имитирует блокировку межколесных связей для помощи на обледенелых дорожных покрытиях.
Интерьер отличается обновленной приборной панелью, новым перчаточным ящиком с охлаждением, новыми рычагами трансмиссии и стояночного тормоза с кожаной отделкой, а также перфорированными и кожаными сиденьями с двойной строчкой для верхней отделки. Все уровни отделки салона теперь имеют наклон и телескопическое рулевое управление. Более высокие уровни включают новое рулевое колесо с подогревом от Takata, радио и круиз-контроль на кончиках пальцев водителя. В автомобиле также есть новые элементы управления освещением и лепестки, ориентированные на простоту использования.
Внедрены новые системы воздуховодов, предназначенные для ускорения разморозки и уменьшения запотевания. Камера заднего вида для дополнительной системы парктроников теперь также включает динамическую маркировку.
© Фото : УАЗ Новые приборы, руль и модернизированная мультимедийная система нового УАЗ Патриот.
Новые приборы, руль и модернизированная мультимедийная система нового УАЗ Патриот.
© Фото : УАЗ
Россия
Бип Бип, подвинься! Российский автопром намерен захватить долю мирового рынка
Другие стандартные и дополнительные навороты включают подогрев зеркал и светодиодные ходовые огни, подогрев передних и задних сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары, мультимедийную систему с навигацией с сенсорным экраном, крышу рейлинги, задний подлокотник, обогрев ветрового стекла и регулировка поясничной опоры водителя.
У компании амбициозные планы не только в России и странах бывшего Советского Союза, но и на рынках по всему миру.