Уаз хантер фото интерьер: УАЗ Хантер — фото салона, новый кузов

2017 УАЗ Хантер | Шоссе

Участников торгов

Назад

Делиться


Старкице


Стаффансторп

Технический паспорт

  • ПриводПолный привод
  • Объем двигателя2,7
  • ЦветЗеленый
  • Цвет салонаЧерный/Серый
  • Материал салонаВинил
  • ПроизводительУАЗ
  • 90 013 МодельHunter

  • Одометр100 км
  • ДвигательБензин
  • Рулевое управление
  • ТрансмиссияРучная
  • Год2017

Комментарии

Основная информация и справочная информация

УАЗ «Хантер» представляет собой гражданскую версию прочного военного автомобиля повышенной проходимости, мало чем отличающегося от аналогичных автомобилей, например, Land Rover Defender, Geländewagen и т. д., но по значительно более низкой цене. Эти автомобили были доставлены с надежностью и простотой в фокусе только с самым необходимым оборудованием, таким как полный привод и надежные двигатели, этот автомобиль имеет 2,7-литровый ЗМЗ-409 мощностью 140 л. с..10 двигатель.
 
Этот объект является новым автомобилем с доставкой в ​​милях, но 2017 модельного года. Автомобиль в настоящее время НЕ зарегистрирован в Швеции, но прошел таможенную очистку/НДС и готов к вычету НДС. Вся документация, разумеется, имеется. Важная заметка! Как уже упоминалось, транспортное средство не зарегистрировано для использования на дорогах в Швеции, и хотя мы получили информацию о том, что это возможно, мы призываем любых потенциальных участников торгов также провести исследование, чтобы увидеть варианты и возможности для этого. Настоящая рабочая лошадка, которая прекрасно подойдет в качестве сельскохозяйственного грузовика, охотничьего автомобиля и т.п.!

Состояние

Внешний вид: Очень хорошее состояние из-за того, что автомобиль проехал всего несколько миль, но обратите внимание на поверхностную ржавчину на креплениях капота. Довольно распространенная проблема на подобных автомобилях вне зависимости от пробега.

Интерьер: Скромный и очень простой интерьер находится в отличном состоянии как функционально, так и визуально. Замечаний со стороны продавца нет.

Механические: Механические замечания отсутствуют. 140-сильный двигатель объемом 2,7 л — действительно хорошая рабочая лошадка.

Сводка

Забавный и редкий военный автомобиль в гражданской версии с пуленепробиваемым двигателем, коробкой передач и трансмиссией. Это может быть очень «простой» автомобиль и с точки зрения качества, и с точки зрения оснащения, но все же его следует считать доступной альтернативой по сравнению с конкурентами.


Описание этого предмета аукциона, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Прежде чем описание будет одобрено продавцом, Bidders Highway собирает у продавца ряд подробностей о листинге и выполняет ряд проверок биографических данных. Тем не менее, участник торгов должен убедиться, что описание является правильным, и провести любое исследование, которое он сочтет необходимым, прежде чем разместить предложение, которое затем станет обязательным. Торги Шоссе не проводят полного осмотра объекта и сделка происходит между покупателем и продавцом. Мы призываем всех потенциальных участников торгов задавать вопросы и использовать раздел комментариев для получения дополнительной информации. Полную информацию см. в наших общих положениях и условиях.

Альбомы

Внешний вид (3 изображения)

Интерьер (3 изображения)

Документация (20 изображений)

Рекомендуемые аукционы

  • 05 июл 12:00


    Стокгольм

    Отличный образец настоящей шведской стали

    3 заявки

    9 750

    евро
    2005 / 146 000 км / Механика / Бензин

  • 05 июл 15:00


    Нордмалинг

    Классический пони-кар первого поколения

    2 заявки

    4 700

    евро
    1966 / Автомат / Бензин

Тест-драйв УАЗ HUNTER 315195 2003

Самый доступный УАЗ родился и продается у нас, а названия иностранные. Об этих и других особенностях национальных охотников рассказывает Максим Сачков. Фото: Александр Кульнев.

Нынешняя вседиректорская номинация из 1970-х — 35 лет назад из ворот Ульяновской автомобильной воды вышел УАЗ-469. С небольшими изменениями дожил УАЗ до последнего, самого серьезного за всю историю обновления. В 2003 году автомобиль получил новую переднюю подвеску, модернизированную трансмиссию, современные двигатели и более гуманный салон. Впервые за долгую жизнь Ульяновскому Оккорту дали официальное название, да еще и на английский манер — Хантер, то есть охотник.
На приюте
Сразу после рождения Хантер появился в одиночной комплектации — на сегодняшний день самой дорогой. Только не подумайте, что автомобиль с обнадеживающими основаниями Комфорта (опять же латиноамериканцы!) напичканы какими-то замысловатыми устройствами и системами. Hunter ломает уже устоявшиеся стереотипы о современном автомобиле: какие оригинальные опции, такие как задний крюк и крышка от пеллет (см. Таблицу).
Правда, в этой комплектации можно выбрать двигатель — 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-409или турбодизель СМР-514 объемом 2,2 литра. Оба агрегата соответствовали экологическим нормам Евро II, а с нового года в продаже версии, уложенные в более жесткие требования по вредным выбросам. Втрое зеленый УАЗ будет в среднем на 5000 рублей дороже. В компании «Волга Моторс» пятиступенчатая механическая коробка передач корейской фирмы Dai-Mos, основные пары бензиновых и дизельных двигателей разные — 4,11 и 4,625.
Облегченная версия и без того аскетичного автомобиля также получила иностранное имя — Classic. Найти в столице машину в такой комплектации не удалось, но дилеры уверяют – под заказ привезут в течение месяца. С предшественниками классика связана со складывающимся задним бортом вместо пятой двери: противотуманных фар нет, а колесные ниши не защищены шкурой. А вот покорителям бездорожья предстоит немало удачи. Например, попустительство металлическим бамперам и аварию двигателя UMW-4213 с электронным впрыском и нейтрализатором в выхлопной системе. Правда, многие потенциальные покупатели относятся к этому мотору скептически, не доверяя его надежности. Да и вместо корейской пятиступенчатой ​​коробки установлена ​​отечественная четырехступенчатая. Особую ностальгию навевают несинхронизированные первая и вторая передачи: Как насчет Перегазовки и двойного сцепления?
Дилеры обычно предлагают плохую настройку базовой комплектации. Одни из самых распространенных – легкосплавные диски, дополнительные откидные сиденья, пластиковые чехлы на запаску. Но многие фирмы занимаются тюнингом. Они готовы удовлетворить практически любое желание владельца Хантера – установить кондиционеры и дополнительные отопители, увеличить клиренс, подрезать и усилить колесные арки и пороги.
В таблице представлены цены на Хантеры в столичных автосалонах. В других городах они могут быть выше, а ниже — это зависит от стоимости доставки, которая по стране не превышает 10 тысяч рублей. Заводская гарантия на новые автомобили – 2 года или 50 тыс. км. Распространяется естественно, только на тех, кто доверяет обслуживание незакрытым корпоративным станциям. Учтите, говорят специалисты: Охотники, не доставляющие проблем, занесены в Красную книгу. Интересно, охотник не попал к нам на испытания? Встречайте Hunter в комплектации Comfort с 2,7-литровым бензиновым двигателем.
ЗА РУЛЕМ
Симпатичный цвет! Даже жалко такой машине ездить по бездорожью — все равно царапается блестящий металлик. Валик и даже кисточка уже не трескаются, да и лечат владельцев таких машин редко — дорого. Современные технологии и материалы, конечно, хорошо, но нужен ли вам старомодный подвох? Эмблему лучше бы закрепить как положено — ладно, Cree-merco, так еще и огромные шайбы выглядывают из решетки.
С Охотником можно пренебречь утренней зарядкой. Садясь в машину, волей-неволей выполняют сначала подтягивания, затем повороты туловища и, наконец, приседания.
Однако Хантер за сильных не только телом, но и духом. Возьмем поведение на дороге — на безобидной для современного автомобиля (даже осстодника!) скорости скорости за сотню от водителя требуется немало мужества, а главное, умения удержать УАЗ в полосе. О резких манёврах лучше и не думать — вернуть Охотника на траекторию под силу далеко не каждому. Хорошо хоть большие колеса и энергоемкая подвеска безболезненно переносят неровности и ямы.
В Хантере, как и в любом другом автомобиле, живет глубокое посвящение в антиквариат, который пытаются переписать на современный лад. Иногда это выглядит забавно. Например, строгий армейский спидометр с электронным (!) одометром. Или с трудом двигаются вентиляционные отверстия. По крайней мере, на новой машине салон провалился — может быть, тогда и проектировались. А между ремнем безопасности и плечом проходит ладонь.
Интересно, почему педали на разной высоте? Пока переведётесь, уже и тормозить поздно — не знаю как в ботинках, даже в лёгких кроссовках без нокаута пока не получается. Да и тормозной путь, мягко говоря, оставляет желать лучшего (подробнее в СМ, 2005, №10). К тугому неинформативному сцеплению надо привыкнуть, но корейская коробка на фоне всего остального — оазис в пустыне. Передачи переключаются легко и четко, и никакой шум не превращается в шум.
Однако несправедливо оценивать УАЗик только по асфальту — ведь он в семье прописан большую часть времени скитается по бездорожью. Возможно, по проходимости в чем-то Хантер и уступает предшественникам — например, бензиновый ЗМЗ-409 не мешает добавить тяги на низких оборотах, тогда пониженная передача потребуется реже. И даже когда попадаешь в серьезную форму, жалко ковер в салоне — пол в Хан-Тере уже не вылезет из шланга, как в Старом Узике.
Покупая Хантера, вы должны понимать, что к нему нельзя подходить с фамильярными стандартами. Сказывается возраст и многолетние традиции производства, победить которые сложно, даже вкладывая немалые деньги в импортные агрегаты и оборудование. И хотя он по-прежнему остается самым дешевым в своем классе, разница с ближайшими конкурентами уже невелика. Недалеко от гонок, когда Хантер уходит с рынка — интересно, на английском?
Рассмотрим варианты
5-дверный универсал
В целом же, в зависимости от комплектации, проем багажника открывается либо распашной дверью, либо бортом в сочетании с верхней крышкой.