Содержание
Volkswagen Touareg 2017 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Плюсы и минусы
Шикарный интерьер почти роскошный
Впечатляющая управляемость на поворотах
Высокая буксирная способность может быть полезна для больших прицепов
Огромное количество стандартных функций
Дороже, чем типичный кроссовер SUV
Нет места в третьем ряду
Ограниченная грузоподъемность
Ничем не примечательная производительность двигателя V6
Другие года
2017
CarFast рейтинг
9.0 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$25 916
— 30 426
Найти на аукционе
Какой TOUAREG рекомендует CarFast?
Большинство покупателей внедорожников упускают из виду Volkswagen Touareg 2017 года, на него стоит обратить внимание, если вы ищете удобный и хорошо укомплектованный кроссовер-внедорожник с некоторыми элементами роскоши. Touareg всегда был довольно хорошо оборудован, но в этом году модель идет еще дальше, поскольку VW добавил некоторые ранее опциональные функции в стандартной комплектации.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Каждый Touareg 2017 года теперь имеет адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, сцепное устройство для прицепа и 8-дюймовый сенсорный экран, и это в дополнение к уже довольно обширному списку функций прошлого года.
Высокая буксирная способность и стильный интерьер также являются частью сделки. Volkswagen заявляет, что Touareg может буксировать до 7716 фунтов при правильном оснащении, что значительно больше, чем у большинства конкурентов. Внутри дизайн салона довольно консервативен, но он собран и отделан таким образом, который напоминает то, что вы найдете в роскошных моделях. Touareg также впечатляет своей тихой и плавной ездой по шоссе и стабильной стабильностью на поворотах. Сложная полноприводная система и респектабельные внедорожные качества дополняют достоинства Touareg.
Тем не менее, Фольксваген Туарег 2017 года дороже, чем средний кроссовер, и это ставит его между двумя классами, если учесть конкуренцию. На верхнем уровне представлены такие модели, как Acura MDX, BMW X5 и Lexus RX 350. Эти роскошные автомобили, возможно, более престижны, хотя, вероятно, не так хорошо оснащены функциями, как Touareg за те же деньги. На другом конце — такие популярные кроссоверы, как Ford Edge, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee и Toyota 4Runner. Они начинаются дешевле, но имеют полностью загруженные версии с ценой, аналогичной Touareg.
Именно этим высшим уровням отделки салона, таким как Ford Explorer Platinum и Grand Cherokee Summit, стоит уделить наибольшее внимание. Они так же хорошо оснащены, как и Touareg, и вы также можете получить их с более мощными или экономичными двигателями.
Стандартное оборудование безопасности на Volkswagen Touareg 2017 включает в себя антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и автоматическое торможение после столкновения, чтобы гарантировать, что он останется на месте после аварии. Другое стандартное оборудование безопасности включает камеру заднего вида, систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, систему контроля слепых зон и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Камера с обзором на 360 градусов входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Executive.
В испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения Touareg получил наилучшую возможную оценку Good в испытаниях на лобовое и боковое столкновение с умеренным перекрытием, а также оценку Good по прочности крыши и сиденью / подголовнику (защита от хлыста).
Модели Volkswagen Touareg 2017 года выпуска
Фольксваген Туарег 2017 — это среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами, доступный в комплектациях Sport w / Technology, Wolfsburg Edition и Executive. С габаритами Volkswagen Touareg 2017 можно ознакомится в конце обзора.
Базовая комплектация Sport w / Technology стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, автоматическими и адаптивными биксеноновыми фарами, противотуманными фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, автоматическими дворниками, дверью багажного отделения с электроприводом громкой связи, зеркалами с подогревом, сцепным устройством для прицепа, камерой заднего вида, передние и задние датчики парковки, система контроля слепых зон, система предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, система предупреждения о выезде с полосы движения, система зажигания и входа без ключа, а также адаптивный круиз-контроль. Внутри вы найдете двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с подогревом, наклонно-телескопическое рулевое колесо с подогревом, виниловую обивку премиум-класса V-Tex, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40, авто-затемняющее зеркало заднего вида, Bluetooth-телефон и аудиосвязь, 8-дюймовый сенсорный интерфейс, навигационная система.
Отделка Wolfsburg Edition включает дополнительные 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, вентилируемые передние сиденья с дополнительными регулировками, вентиляционные отверстия второго ряда, кожаную обивку и заднее сиденье с электроприводом складывания.
Исполнительная отделка добавляет 21-дюймовые колеса, складывающиеся с электроприводом зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, регулируемое рулевое колесо, настройки памяти водительского сиденья, подогрев задних сидений, ручные задние боковые солнцезащитные шторки, систему парковочных камер верхнего обзора. и звуковая система Dynaudio с 10 динамиками.
Для Touareg не предлагаются дополнительные основные опции или пакеты.
Каждый Volkswagen Touareg 2017 года оснащается 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 265 Нм. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, экономия топлива составляет 19 миль на галлон в сочетании (17 городов / 23 шоссе), что является средним показателем для автомобилей этого класса.
В тестах Touareg разогнался до 100 км / ч за 7,7 секунды. Большинство роскошных кроссоверов или массовых моделей с модернизированными двигателями быстрее. VW заявляет, что Touareg может буксировать до 7716 фунтов при надлежащем оснащении, однако, что является исключением для этого типа транспортных средств.
Вождение
Двигатель V6 Volkswagen Touareg 2017 может чувствовать себя перегруженным при резком ускорении, а многие конкурирующие кроссоверы заметно быстрее. С другой стороны, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает почти незаметное переключение на повышенную передачу вместе с отзывчивым понижением передачи по требованию. В целом Фольксваген Туарег 2017 года ездить довольно приятно. У него отзывчивое рулевое управление с отличным ощущением дороги, и он остается стабильным и безопасным при прохождении поворотов. К счастью, все это не означает, что на трассе неудобно. Он также тихий, плавный и уверенный на ухабистых дорогах, что придает ему ощущение роскоши.
Туарег так же хорош на бездорожье благодаря сложной системе полного привода. Эта система компенсирует большую часть разрыва в возможностях с конкурентами, у которых есть традиционные низкочастотные передачи. Обладая приличным дорожным просветом и соответствующей подвеской, Touareg без труда преодолевает дороги со стиральной доской и легкие трассы.
Интерьер
Интерьер Volkswagen Touareg 2017 года занимает территорию между обычным верхом и роскошью начального уровня. Некоторые роскошные внедорожники могут выглядеть более привлекательно внутри, но Touareg имеет высококачественные материалы и отличное качество сборки, которое подкреплено деревянными и хромированными акцентами, а также простыми и легкими в использовании интерфейсами.
По сравнению с тем, что вы найдете в других Volkswagen, информационно-развлекательная система Туарег немного устарела, но по-прежнему хорошо работает. Вы получаете стандартный сенсорный интерфейс с большим экраном и четкой графикой. Более того, им легко пользоваться. Мощная аудиосистема Dynaudio модели Executive — одна из наших фаворитов. К сожалению, все Touareg оснащены более старым фирменным разъемом для интерфейса медиаплеера Фольксваген, который далеко не так универсален, как обычный USB-порт. Touareg также поставляется без новейших систем интеграции смартфонов, таких как Apple CarPlay или Android Auto.
Touareg — это строго двухрядный внедорожник с пятью пассажирами, но его заднее сиденье просторное, с откидывающимися спинками и удобным сдвижным ходом сиденья. Пространство для ног на задних сиденьях является конкурентоспособным для внедорожника среднего размера, а нижняя часть сиденья достаточно высока, чтобы обеспечить задним пассажирам надежную поддержку бедер и хороший обзор.
За задними сиденьями Tiguan имеется грузовое пространство объемом 32,1 кубических фута. Сложите второй ряд, и вы получите 64 кубических фута пространства. Хотя это на несколько футов меньше, чем у многих конкурирующих кроссоверов, относительно квадратная линия крыши Volkswagen делает все возможное.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг
9.0 / 10
Вождение
8.5
Комфорт
8.9
Интерьер
9.5
Технические характеристики Volkswagen TOUAREG
Джип/suv 5 дв.
Ширина
1940 мм
Длина
4795 мм
Высота
1732 мм
Клиренс
201 мм
мест
5
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3. 0 (204 л.с) | 3.0 TDI | — | Дизельное топливо | Полный | 7.4 | 8.5 | 206 |
3.6 (249 л.с) | 3.6 FSI | — | АИ-95 | Полный | 10.9 | 8.4 | 220 |
Особенности и характеристики
Посмотреть все технические характеристики Volkswagen TOUAREG 2017
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Volkswagen TOUAREG 2017
12 отзывов
Посмотреть все 12 отзывов
5
91. 7%
Самые полезные отзывы потребителей
Питер Хоффман
20.08.2021
Volkswagen TOUAREG 2017
мой второй туарег
Я купил свой туарег 2008 года в 2009 году и проехал на нем 200000+ миль. лучшая машина, которой я когда-либо владел. отдал ее внучке погонять. В 2017 году я планирую проложить на нем 200000+ миль. на ней сейчас 15к, и это лучшая машина для вождения, которую я когда-либо имел. жаль, что не в очереди на VW. надеюсь, к 2027 году они вернут его, когда я буду готов к своему третьему.
ЭРойселла
13.08.2021
Volkswagen TOUAREG 2017
Отличный внешний вид, хорошая цена
Очень понравилась эта машина! У меня только два зависания: у него нет порта USB и логистического размещения подстаканника. Я невысокого роста и обнаружил, что ежедневно бью свою чашку, которая находилась в держателе со стороны водителя. Торможение было потрясающим, и поездка была супер комфортной. Это не очень хорошо для бензина, но я знал, что заезжая. У меня не было своей машины достаточно долго, чтобы сделать другие обзоры, так как кому-то моя машина понравилась настолько, что я украл ее, прежде чем я даже сделал свой второй платеж.
Феокрит
12.08.2021
Volkswagen TOUAREG 2017
Жаль, что VW USA решил прекратить импорт
Когда я обнаружил, что VW прекращает выпуск Touareg для США, я променял свой 2016 на 2017 год. Это отличные автомобили с потрясающими характеристиками. Замена Atlas похожа на переход от хорошей машины к пешеходной модели. Я бы никогда не купил Атлас, кажется наркоманом. VW по сути вынудил покупателей Touareg использовать свои роскошные линии, будь то Porsche или Audi. VW вернулся к философии Beetle и сегментирует рынок.
Трей
01.08.2021
Volkswagen TOUAREG 2017
Удивительный Туарег!
Просто потрясающий автомобиль. В основном это Porsche Cayenne с новым брендом. TDI легко получает 30+ миль на галлон. Люблю Люблю Люблю эту машину!
Мистер Грей
30. 07.2021
Volkswagen TOUAREG 2017
Обожаю машину …
Это мой второй Туарег, тоже владел Кайеном. На мой взгляд, это самая большая удача для американского внедорожника. Я смотрел новый внедорожник Macan и Alfa, прежде чем купить еще один Cayenne. Macan симпатичен, но в нем мало ощущений и слишком много технологических компонентов — у меня был полностью загруженный Audi A6, и у меня были проблемы с технологиями. Touareg просто внутри, очень похож на Alpha. Однако альфа слишком нова для рынка США, а Touareg уже давно испытанный. Внешний вид классический, а драйв для меня отличный, прочный, надежный, высокий и т. Д.
Посмотреть все 12 отзывов о Volkswagen TOUAREG 2017
Похожие авто
Часто задаваемые вопросы
Volkswagen Touareg 2017 Хороший автомобиль?
Volkswagen Touareg 2017 года — это кроссовер-внедорожник, который может иметь то количество доработок, которое соответствует вашему вкусу.
Какой расход топлива у Фольксваген Туарег 2017?
Расход топлива Фольксваген Туарег составляет от 7.1 до 19.6 л на 100 км.
Какие комплектации у Volkswagen Touareg 2017?
Фольксваген Туарег 2017 доступный в комплектациях Sport w / Technology, Wolfsburg Edition и Executive.
Какой привод у Фольксваген Туарег 2017?
Автомобиль Фольксваген Туарег комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD).
Трудно ли купить запчасти на Volkswagen Touareg 2017 и какие цены?
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Люди, которые смотрели это, также смотрели
Тест-драйв Volkswagen Touareg 2017 – Somanyhorses.ru
-
07.11.2017 - /
-
Тест-драйв,
Автомобили - /
-
SMH agency
Сегодня у нас на обзоре Volkswagen Touareg рестайлинг 2017 года.
Среднеразмерный кроссовер, который отвезет вас на рыбалку за 500 километров от мегаполиса, в места, где слово «асфальт» слышали только по телевизору, а тот в свою очередь ловит лишь один федеральный канал каждое последнее воскресенье четного месяца в определенной фазе луны. На этой машине вам не стыдно выбраться в пятницу вечером с женой в ресторан La Maree на Петровке. В ней ты уверен за безопасность детей, когда везешь их в детский сад, а после отправляешься в супермаркет за продуктами для семьи. Все это – Volkswagen Touareg. Начинаем.
R-Line тебе к лицу
Поговорим о внешнем виде. Экстерьер автомобиля выдержан чисто в европейском стиле и узнаваем за сотни метров, хотя сзади рисунок габаритных огней напоминает таковые в Passat, но ничего, зато спереди его ни с чем не спутать. Мне на тест-драйв автомобиль достался в белом цвете c обвесом R-Line. Считай повезло, ведь именно в нем «Туарег» выглядит максимально мужественно, агрессивно и (с таким количеством хрома на передней части автомобиля) дорого. Последний фейслифтинг пошел ему на пользу: конец 2017-го года, автомобиль уже целых 7 лет на конвейере, а выглядит он все так же свежо и подтянуто.
Особенно нравятся линии дневных ходовых огней, уж очень они яростно выглядят в зеркале заднего вида движущейся впереди вас малолитражки. В остальном отличий от дорестайлинга немного, помимо фар видоизменилась решетка радиатора, бампера, противотуманки. В общем-то на этом отличия в экстерьере и закончились.
Кстати, короткие бампера, которые срезаны под большим углом не только для красоты: они хороши и для преодоления канав, брустверов и прочих неприятных моментов из жизни обычного автомобилиста в мегаполисе. Но если все же такая неприятность с вами случилась, и вам как бы то ни было нужно преодолеть такое препятствие, то вы точно будете уверены в целостности бамперов.
Аскетичный дизайн интерьера, выдержанный в стиле марки. Все это мы видели и в автомобилях классом ниже, ничего нового, все на своих местах.
Материалы отделки на высоком уровне, тут тебе и алюминий, и куча видов пластика, и полированные пластиковые вставки под дерево.
Правда, выглядят они потрясающе только в салоне автодилера, где женщина в фартуке намывает его каждые полчаса. Есть версии и с черным пластиком под рояльный лак. Да, красиво, но его нужно намывать не каждые полчаса, а каждую минуту, и если вы педант, то сойдете с ума от количества царапин, появившихся сразу же после покупки. Но это бич всех автомобилей с подобным решением, а не конкретно данной машины. А как же хороша коричневая кожа! Даже место хвата для руки на дверной панели коричневого цвета. Очень добротно выглядит.
В автомобиле невозможно не найти удобного положения для водителя, это же Volkswagen. Тут все как дома, а уютно, как у бабушки в деревне.
Кресло водителя в меру мягкое, имеет хорошую боковую поддержку и память на два положения. Спина не затекает даже после 5-ти часов проведенных за рулем. Регулировка руля в двух плоскостях, что естественно для автомобиля подобного класса и имеет довольно большой разброс. И в любом удобном для вас положении руль не перекрывает обзор приборов. Вот за приборную панель VAG’у отдельное спасибо, она аналоговая и читается отменно, глаза не теряются в поисках нужной информации. Особенность этих приборов в том, что разметка до 100 км/ч идет каждые 3 км/ч. Удобно для поддержания скорости, возникает ощущение очень быстрого разгона. По центру расположился большой экран бортового компьютера, на который можно вывести показания расхода, названия песен, внедорожных функции и так далее.
Переведя взгляд правее, мы видим массивную центральную консоль, на которой расположилась мультимедия с большим тачскрином. Качество графики, скажем прямо, не фонтан для 2017 года. Но экран имеет матовую поверхность, которая не будет моментально собирать отпечатки пальцев, а яркость достаточная, чтобы в солнечную погоду все читалось замечательно.
Вот качество аудиосистемы я оценю на твердые 4 балла из 5-ти. Для меня музыка в автомобиле далеко не на последнем месте, поэтому я так часто про нее пишу. Разочаровали низкие частоты, они в переизбытке даже в нулевом положении ползунка эквалайзера, к тому же гремят дверные карты на громкости выше 30-40%. Рэпчик с восточного побережья особо не послушаешь. А вот радио самое то!
Далее следует блок климат-контроля, на нем заострять внимание не будем, все ясно и интуитивно понятно, работает так, как и должно работать. Спускаемся вниз по тоннелю и видим селектор КПП, который опять же мы видели в других автомобилях марки, кнопку запуска двигателя и, что самое интересное, регулировку высоты пневмоподвески и жесткости амортизаторов. Также под локтем имеется большой ящик, куда можно спрятать довольно объемное барахло, а рядом два подстаканника. Расположение прямо как врач прописал: точно под ладонью, если рука лежит на подлокотнике.
Давайте переместимся на задний ряд и оценим, какого седокам сзади.
Широченный диван, на котором с комфортом разместятся два пассажира или три, но уже с тактильной близостью. Имеется подлокотник с двумя подстаканниками для кока-колы ваших детишек. По пепельнице в каждой из дверей для тех, кому не терпится пораздражать запахом табака. А также отдельная розетка на 12В, дефлекторы обдува и (немало важно) подогрев дивана для двух задних пассажиров.
Места в ногах достаточно, и колени не упираются в переднее кресло. На фото ниже переднее кресло отрегулировано под водителя ростом 175 см. Можно за дополнительную плату порадовать пассажиров сзади отдельным климатом.
Грузовой отсек
Багажник есть. Он большой. Очень большой. Его объем составляет 697 литров.
И положить в него можно без труда пару-тройку чемоданов с детской коляской. Или пару тройку людей. Но те, кто возит в багажнике людей, ездят на японском внедорожнике с индексом 200. Если вы понимаете, о чем я.
Увеличить багажник можно до 1 642 литров простым движением указательного пальца. Кнопки складывания задних кресел расположены в багажнике справа на панели.
Тут же рядом и кнопка откидывания фаркопа, прячущегося за бампером, и кнопка опускания пневмоподвески задней части автомобиля. Сделано это для удобной погрузки тяжелого и крупногабаритного предмета. Никогда не понимал подобного решения, но раз оно есть, значит кто-то пользуется.
Ах да, чуть не забыл. Под полом расположена докатка в сложенном виде. Об удобстве использования подобной докатки много тем было. Отвечу кратко: она без труда надувается и сама складывается, когда спускаешь ее. Сам факт того, что она находится в багажнике, а не под ним – огромный и жирный плюс (смотрите фото).
С комфортом в салоне разобрались, а что насчет комфорта в движении?
В нашем автомобиле стоит двигатель объемом 3 литра, турбодизель, мощностью 245 лошадиных сил. Все мы привыкли к тому, что двигатель на тяжелом топливе обязательно должен раздражать своим тарахтением водителя, а его вибрации должны сбивать планету с орбиты. Может где-то это и правда, но не применимо к данному автомобилю: в салоне тишина и никаких вибраций не наблюдается.
Напоминать о себе он начинает уже где-то к 3 000 об/мин. Подхват моментальный. После 2 000 машина вжимает в кресло, ощущения хорошие, на недостаток мощности не жалуешься. Наказать «Солярис» со светофора ей не составит труда. И неудивительно! «Туарег» набирает сотню за 7,6 секунд, что на уровне «заряженных» хэтчбеков, при этом экономя денежные средства своего владельца. Где вы видели, чтобы автомобиль массой далеко за две тонны потреблял 9-10 литров в городском режиме и 7 литров по загородному шоссе?
Еще существует базовая вариация 3-х литрового дизеля, она имеет 204 лошадиные силы. Идеально, когда можно путешествовать на такой большом комфортном внедорожнике, без слез глядя на расход.
Наиболее популярным является двигатель объемом 3,6 литра, выдающий 249 лошадиных сил. Мотор простой, всем знакомый, атмосферный и надежный, никаких тебе TSI. Плата за надежность выливается в расход топлива, по городу 15-17 литров, а по трассе – 9-10 литров.
Коробка автоматическая, 8-ми ступенчатая Aisin. К ней вопросов нет, переключения быстрые и плавные. Отклик не моментальный, но и не «тупой».
Управляемость туарега на все 5+ из 5-ти баллов. Управление настоящее VAG’овское. Кто был хоть раз за рулем Volkswagen или Audi, тот поймет, о чем я говорю.
Поездив на одной машине концерна, можно сказать, что ездил на всех.
Рулится он отменно, по спортивному, никаких кренов и клювков носом при торможении нет. Руль очень чувствительный и никакой пустоты в нулевом положении. В каком-то смысле за рулем даже просыпается азарт. Нет и раскачки, ни поперечной, ни продольной. Имеются три режима работы амортизаторов: Normal, Comfort, Sport.
Между первыми двумя я, если честно, разницы не увидел, а вот последний опускает автомобиль еще ниже, наливая амортизаторы жесткостью. Чувствуется каждая неровность на дорожном покрытии. Скажу так: не все хэтчбеки так управляются, как этот двухтонный внедорожник.
Правда стоит отметить, что в моем автомобиле была установлена пневмоподвеска. Как она будет себя вести на обычной пружинах – загадка. Но не думаю, что хуже.
Говоря о загороде, то тут «Туарег» чувствует себя как дома. Правда, выгуливать его на оффроуд, это все равно, что одеться в Brioni и в дождь пойти копать картошку.
Не красиво как-то. Но возможности у него довольно большие, начиная от постоянного полного привода 4Motion, заканчивая межосевыми и задней межколесной блокировкой (опционально). Выручает и пневма: в самом высоком положении автомобиль имеет клиренс в 30 сантиметров и может преодолевать брод глубиной до 60 сантиметров.
Все это впечатляет и на практике, и в теории. Особенно если учесть, что это не дубовый японский внедорожник с рамой, а комфортный немецкий кроссовер. Имитация блокировок работает быстро, диагональное вывешивание «Туарег» щелкает, как орех. Для него это не преграда. В случае с нашим автомобилем возможности упирались в одетую на него резину. Надев более грубую грязевую, можно не бояться осенней глины в подмосковных лесах.
Подводя итоги, хочется сказать, что автомобиль соответствует заявленной стоимости на все 146 процентов. Да и конкурентов у него не много. Лично для меня его наиболее близкий конкурент это Jeep Grand Cherokee, но он имеет совершенно другой характер. «Туарег» азартен, на нем хочется нажать на педаль газа, да и управляемость позволяет много. Grand Cherokee – его полный антоним. Валкая подвеска и нерасторопные двигатели сводят на нет желание ездить быстро, да и дизель в России сейчас только на вторичном рынке можно найти.
Какой из автомобиль ближе к вам по духу, решить можно только путем тест-драйва.
На рынке еще присутствуют Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Toyota Highlender, но их конкурентами «Туарегe» я не считаю, а автомобили Volvo XC90, Land Rover Discovery стоят намного дороже.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
3.0 TDI | 3. 0 TDI | 3.6 FSI | |
---|---|---|---|
Двигатель | Дизельный V6 | Дизельный V6 | Бензиновый V6 |
Объем см3 | 2967 | 2967 | 3597 |
Мощность, л.с | 204 | 245 | 249 |
Коробка | АТ8 | АТ8 | АТ8 |
Максимальная скорость, км/ч | 206 | 220 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,5 | 7,6 | 8,4 |
Расход топлива, л, город, трасса, смешанный | 8,5/6,7/7,4 | 8,8/6,5/7,4 | 14,5/8,8/10,9 |
Объем бака л, (опционально) | 85 (100) | 85 (100) | 85 (100) |
Снаряженная масса, кг (полная) | 2174(2860) | 2148 (2840) | 2097(2800) |
Длина, ширина, высота, мм | 4801,1940,1709 | 4801,1940,1709 | 4801,1940,1709 |
Клиренс, мм | 201 | 201 | 201 |
Фотограф: Марк Морра
Благодарим автосалон «Фольксваген Центр Германика» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Volkswagen Touareg 2017 года: роскошь под прикрытием
Если бы вы провели фокус-группу из обычных людей и попросили их назвать роскошные внедорожники, Volkswagen Touareg, вероятно, не был бы первым в их списке. Это своего рода темная лошадка в этой категории, несмотря на то, что он представлен на рынке с 2003 года. Я полагаю, это можно объяснить тем, что это Volkswagen — имя, которое (обычно) не является синонимом слова «роскошь». Это та же проблема, которая постигла злополучный Volkswagen Phaeton, который был роскошным автомобилем высокого класса, предлагаемым брендом в Северной Америке до 2006 года. Люди не хотели платить большие деньги за роскошный VW.
Touareg избежал подобной участи и в последние годы неплохо себя чувствует. Продажи в Канаде утроились в период с 2010 по 2014 год, увеличившись с примерно 700 до более чем 2300. Они несколько снижаются по мере того, как модель приближается к концу своего цикла, но это нормально. Очевидно, что у людей нет проблем с покупкой этого внедорожника среднего размера с логотипом VW, стоимость которого начинается от 51 960 долларов.
- Также: Volkswagen Touareg 2015: пересечение Сьерра-Невады
- Также: Volkswagen Touareg X отправится в Северную Америку
Моим тестовым автомобилем была полностью загруженная комплектация Execline, которая обойдется вам в 65 460 долларов. Это немалое изменение, особенно если учесть, что BMW X5 2017 года стоит от 67 500 долларов. Конечно, X5 будет базовым, тогда как Touareg несет полную нагрузку в этой ценовой категории. Комплектация Wolfsburg среднего уровня, похоже, стоит 60 890 долларов и имеет практически все опции. Выкладывать дополнительные 5 тысяч долларов на Execline за 21-дюймовые колеса, камеру объемного обзора, аудиосистему Dynaudio, подогрев задних сидений, регулируемое рулевое колесо с электроприводом и задние солнцезащитные шторки кажется немного бессмысленным.
Фото: Дэнни Джерати
Интерьер Volkswagen Touareg 2017 балует пассажиров роскошью и качеством. Как и в случае с другими продуктами VW, которые я тестировал, я был поражен общим качеством сборки. Он такой прочный и хорошо сделанный, что каждый раз, когда я в него влезаю, он растаял. Кожаные сиденья Vienna — это красота, как и обтянутое кожей рулевое колесо с контрастной строчкой. Другими аспектами салона, которые придают Touareg явно роскошный вид, являются хромированная отделка, деревянные акценты и светодиодное верхнее освещение. VW имеет удобно расположенную кнопку запуска двигателя на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач, а большинство других функций эргономично совершенны. Мне особенно понравились сигнальные огни слепых зон, потому что они большие, яркие и заметные по сравнению с большинством других автомобилей.
Информационно-развлекательная система Volkswagen находится на одном уровне с лучшими из них с точки зрения простоты использования. Можно использовать восьмидюймовый сенсорный экран или, если хотите, физические кнопки для выполнения большинства задач, что мне очень понравилось. Движение к сенсорному экрану — это то, что мы наблюдаем все чаще и чаще, и это не всегда лучше.
Под капотом Volkswagen пришлось отказаться от дизельного двигателя в результате скандала с правилами выбросов. Единственный доступный в настоящее время вариант — это бензиновый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 266 фунт-футов. крутящего момента. Поскольку это один из самых мощных безнаддувных двигателей Volkswagen, этого было достаточно, чтобы плавно разогнать Touareg так, как мне хотелось бы. К сожалению, наблюдаемая экономия топлива была слишком высокой, на мой вкус, 14,5 л/100 км, и я довольно много проехал по шоссе.
Фото: Дэнни Джерати
Все модели Touareg передают мощность системе постоянного полного привода 4MOTION через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением, спортивным режимом и технологией Dynamic Shift Program. Интересная информация заключается в том, что трансмиссия использует седьмое и восьмое передаточные числа в качестве повышающих передач, при этом высшая передача снижает обороты двигателя примерно на 30 процентов по сравнению с шестой. Из-за этого максимальная скорость автомобиля фактически достигается на шестой передаче.
Не думал, что мне так понравится Touareg. Я полагаю, что несколько консервативный стиль в сочетании с принадлежностью к сегменту, в котором вы не обязательно ожидаете найти Volkswagen, вызвали у меня ложные предубеждения.
Несмотря на то, что я описываю стиль как консервативный, он хорошо выдержал испытание временем. Чем больше я смотрел на это, тем больше я начал ценить это. Вероятно, это будет последний модельный год для этого конкретного дизайна, и пока я пишу эту статью, начинают появляться шпионские снимки следующего Touareg.
Энтузиастам Volkswagen не нужно будет продавать Touareg, но я считаю, что автомобиль представляет собой достаточно хорошее соотношение цены и качества, поэтому он, вероятно, будет пользоваться широким спектром привлекательности. Я с нетерпением ждал каждой поездки в течение недели на Touareg, который является отличительной чертой отличного автомобиля. Мне не терпится увидеть, что приготовил Volkswagen для следующего поколения.
Новый 2017 Фольксваген Туарег Вольфсбург Для Продажи в Ларедо | Новый 2017 Touareg Wolfsburg Специальные предложения в Ларедо | Новые предложения Touareg Wolfsburg 2017 года в Ларедо, Техас | Новый 2017 Touareg Wolfsburg Дилер в Ларедо
Новый Volkswagen Touareg Wolfsburg 2017 года выпуска, выставленный на продажу в Ларедо, штат Техас, — это выбор премиум-класса с большими плюсами. Наслаждайтесь вновь обретенной силой в своем новом Volkswagen Touareg Wolfsburg 2017 года, выставленном на продажу в Ларедо. Он оснащен динамичным двигателем 3,6 л мощностью 280 л.с., панорамным люком на крыше, 20-дюймовыми колесами Tarragona и кожаными сиденьями Vienna. Новый Volkswagen Touareg Wolfsburg 2017 года является вторым из трех исключительных комплектаций — нового Volkswagen Touareg Sport with Technology 2017 года, Volkswagen Touareg Wolfsburg 2017 года и Volkswagen Touareg Executive 2017 года — и несколько моделей доступны в роскошных стильных цветах, включая Canyon Grey Metallic и Sand Gold. Metallic, Reflex Silver Metallic, Deep Red Metallic, Deep Black Pearl, Reef Blue Metallic, Moonlight Blue Pearl и Pure White. Отправляйтесь в Ancira Volkswagen в Ларедо и найдите свой новый Volkswagen Touareg Wolfsburg 2017 года для продажи уже сегодня!
Новый Volkswagen Touareg Wolfsburg 2017 года для продажи в Ларедо.
Устройтесь поудобнее в своем новом Volkswagen Touareg Wolfsburg 2017 года, выставленном на продажу в Ларедо, с кожаными сиденьями с вентиляцией и наслаждайтесь солнцем через панорамный люк на крыше. Ассистент смены полосы движения (Side Assist) помогает вам с большей уверенностью перестроиться на новую полосу движения на 20-дюймовых колесах Tarragona.
Новый 2017 VW Touareg Wolfsburg Основные характеристики.
Ознакомьтесь с некоторыми функциями нового Volkswagen Touareg Wolfsburg 2017 года, выставленного на продажу в Ларедо.
Двигатель V6, 3,6 л, FSI®
Новый Volkswagen Touareg Wolfsburg 2017 года оснащен впечатляющим двигателем V6 объемом 3,6 л, который развивает мощность 280 л. с. и крутящий момент 266 фунт-фут.
Задняя дверь Easy Hands-Free Easy Open
С оружием в руках. С ключами в кармане, просто проведите ногой под задним бампером, и подъемная дверь Easy Open без помощи рук разблокируется и откроется.
Биксеноновые фары
Биксеноновые фары ярче, чем галогенные или обычные лампы накаливания. Кроме того, они имеют более длительный срок службы и потребляют меньше энергии. Светодиодные дневные ходовые огни придают передней части стильный вид, а благодаря адаптивной системе переднего освещения (AFS) фары двигаются вместе с вашими поворотами, чтобы помочь вам увидеть, что приближается.
20-дюймовые легкосплавные диски Tarragona
Благодаря новому дизайну спиц и двухцветной поверхности этих колес вы будете выглядеть стильно.
Панорамный люк на крыше
Откройте для себя яркую сторону жизни с просторным панорамным люком площадью 12,7 кв. фута. Откройте его и позвольте свету осветить вас.
Интерьер — новый 2017 VW Touareg Wolfsburg для продажи в Ларедо, штат Техас
Новый 2017 Volkswagen Touareg Wolfsburg на продажу в Ларедо.
УДОБСТВО:
Подрулевой переключатель поворотников с функцией смены полосы движения.
Двухзонный автоматический климат-контроль Climatronic® с салонным фильтром и вентиляцией заднего пассажира.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
Коврики передние и задние.
Регулируемая по высоте и телескопическая рулевая колонка.
Окружающее освещение салона, двойные передние и двойные задние лампы для чтения, освещение багажного отделения.
Цветной многофункциональный дисплей комбинации приборов премиум-класса.
Электрический стояночный тормоз.
Многофункциональный кожаный руль с подогревом.
Самозатемняющееся зеркало заднего вида с выключателем.
Косметические зеркала, состоящие из двух частей, с подсветкой и крышкой для водителя и переднего пассажира.
Устройство открывания гаражных ворот HomeLink®, встроенное в солнцезащитный козырек.
Четыре розетки 12 В.
Бесключевой доступ с кнопкой запуска.
2 брелка с радиочастотным дистанционным передатчиком с замком, отпиранием, отпиранием заднего люка и тревожной кнопкой.
Розетка 115 В.
СИДЕНЬЯ:
Сиденья из венской кожи с активной вентиляцией для передних сидений.
Передний центральный подлокотник из двух частей, регулируемый, с ящиком для хранения.
Подогрев передних сидений.
Передние сиденья с электрорегулировкой в 8 направлениях.
Складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40, с регулировкой вперед и назад и спинкой, регулируемой в 3 положениях.
Кнопки отпирания сиденья с электроприводом, расположенные в багажном отделении, для многоместного заднего сиденья 60/40.
Задний центральный подлокотник, складной, с 2 подстаканниками.
ХРАНЕНИЕ:
Перчаточный ящик, запираемый, с подсветкой, с регулируемой функцией охлаждения.
Полностью обитый тканью багажный отсек с четырьмя крючками для крепления.
Багажник с удобным открыванием.
Большой вещевой ящик с крышкой, расположенный в верхней части приборной панели, а также передние и задние дверные карманы с резиновой подкладкой.
Двойные передние подстаканники, встроенные в центральную консоль.
ТЕХНОЛОГИЯ:
Технология Bluetooth® с потоковой передачей аудио для совместимых устройств.
Система камеры заднего вида.
Интерфейс мультимедийных устройств (MDI) с кабелем iPod®.
SiriusXM Traffic™ с 4-летней подпиской.
Навигатор премиум-класса RNS 850 с сенсорным экраном, 8-дюймовым цветным дисплеем, трехмерными ориентирами и жестким диском на 60 ГБ.
Спутниковое радио SiriusXM® с пробной подпиской на 3 месяца.
8 динамиков.
Предупреждение о лобовом столкновении с функцией автономного экстренного торможения (Front Assist).
Ассистент смены полосы движения (боковой ассистент).
Предупреждение о выезде за пределы полосы движения (ассистент движения по полосе).
ОТДЕЛКА:
Накладки на педали из полированного алюминия.
Защита порогов из нержавеющей стали.
Хромированные вставки на приборных панелях.
Ручка переключения передач с кожаной отделкой и хромированными вставками.
Безопасность — Магазин Новые предложения Touareg Wolfsburg 2017 года в Ларедо
Новый Volkswagen Touareg Wolfsburg 2017 года для продажи в Ларедо.
АКТИВНО:
Антиблокировочная система тормозов (ABS).
Защита от скольжения (ASR).
Электронный контроль устойчивости (ESC), включая электронную блокировку дифференциала (EDL).
Электронная система распределения тормозного давления (EBD).
Система помощи при торможении двигателем (EBA).
Система помощи при спуске с холма (HDA).
Гидравлический усилитель тормозов (HBA).
Датчик опрокидывания.
ПАССИВНЫЙ:
Ретракторы с автоматической блокировкой (ALR).
Система безопасности водителя и переднего пассажира, передняя и боковая подушки безопасности для защиты грудной клетки.
Передняя часть оптимизирована для защиты от столкновений.
Педали, оптимизированные для защиты от столкновений.
Боковые подушки безопасности Curtain Protection®, передние и задние.
3-точечные ремни безопасности для всех мест для сидения.
Система блокировки тормозов.
LATCH (нижние крепления и привязи для детей) точки крепления детского сиденья.
Система обнаружения пассажиров (PODS).
Усиленная конструкция каркаса безопасности.
Регулируемые по высоте и углу наклона подголовники с защитой от хлыстовых травм.
Ретракторы с аварийной блокировкой ремней безопасности (ELR) для всех мест для сидения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Замки для безопасности детей на задних дверях.
Противоугонная система с противоугонной системой с иммобилайзером.
Интеллектуальная система реагирования на аварии (ICRS).
Система контроля давления в шинах (TPMS).
Внешний вид — Купить новый VW Touareg Wolfsburg 2017 года в вашем дилерском центре в Ларедо
Новый Volkswagen Touareg Wolfsburg 2017 года для продажи в Ларедо.
ДИЗАЙН:
Двойные хромированные наконечники выхлопных труб.
ПРИВОД:
Система полного привода 4MOTION®.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Подъемные ворота Easy Open без помощи рук.
Остекление Privacy с теплоизоляционным остеклением с подогревом для передних боковых окон и ветрового стекла.
Серебряные рейлинги на крыше.
Защита порога люка из нержавеющей стали.
Система сервотроника рулевого управления.
Боковые зеркала с подогревом и встроенной подсветкой.
Форсунки стеклоомывателя с подогревом.
Панорамная подъемно-сдвижная крыша с электроприводом (12,7 кв. фута)
Тягово-сцепное устройство.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и независимая четырехрычажная задняя подвеска.
Контроль дистанции при парковке (Park Pilot).
Оконная разнесенная антенна.
Стеклоочистители прерывистого действия с датчиком дождя.
ОСВЕЩЕНИЕ:
Автоматические фары с функцией Coming/Leaving Home.
Биксеноновые фары высокой интенсивности со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) и адаптивными системами переднего освещения (AFS).
Противотуманные фары с галогенным рефлектором и низкоскоростным освещением поворотов.
Светодиодное освещение номерного знака.
Светодиодные задние фонари.
КОЛЕСА/ШИНЫ:
20-дюймовые легкосплавные диски Tarragona.
20-дюймовые всесезонные шины 275/45 R20.
Доступны 20-дюймовые легкосплавные диски Black Mallory с пакетом 20-дюймовых колес Black Mallory.
Технический — Новый 2017 Volkswagen Touareg Вольфсбург для продажи возле Ларедо
Новый 2017 Volkswagen Touareg Wolfsburg на продажу в Ларедо.
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 3,6 л VR6 (10,6 град. В), 24 В, DI.
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic®, программой динамического переключения передач (DSP) и спортивным режимом.
Диаметр цилиндра: 3,50 дюйма
Ход поршня: 3,80 дюйма
Рабочий объем: 219 куб.0003
Мощность (SAE) при об/мин: 280 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент, фунт-фут при об/мин: 266 фунт-фут при 2500 об/мин
Требования к топливу:
КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ:
Расположение: Установлен спереди, продольный.
Блок цилиндров: Чугун
Коленчатый вал: Чугун, семь коренных подшипников.
Головка блока цилиндров: Алюминиевый сплав, перекрестный поток.
Клапанный механизм: Двойной верхний распределительный вал, цепной привод, четыре клапана на цилиндр, необслуживаемые гидравлические подъемники, регулируемые фазы впуска и выпуска.
ПРИВОД:
Ведущие колеса: Система полного привода 4MOTION® с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
1-я передача : 4,85
2-я передача : 2,84
3-я передача : 1,86
4-я передача0070 : 1.44
5th Gear : 1.22
6th Gear: 1.00
7th Gear: 0.82
Reverse : 3.83
Final : 3.7
CAPACITIES:
Моторное масло: 7,1 кварты
Топливный бак: 26,4 гал.
Обороты (от упора до упора) : 2,63
Диаметр разворота (от бордюра к бордюру) : 39,0 футов
Передаточное отношение : 12,66:1.
ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ — SAE:
Класс EPA: Легкий грузовик.
Вместимость : Пять.
Пассажирский объем : 103,6 куб. футов
Грузовой объем : 32,1 куб. футов
Передний объем над головой : 56,8 куб.0070: 39,6 в
Передняя комната для плеч : 59,8 в
Передний легкий Legroom : 41,4 в
задний объем : 46,8 CU FT
Задняя часть Headroom : 38,9 CU FT
Задняя часть : 38,9 в
Задняя часть : 38,9 в
. 56,7 дюйма
Место для ног сзади : 36,7 дюйма
КУЗОВ, ШАССИ И ПОДВЕСКА:
Тип: Единая конструкция.
Материал корпуса : Стальные штамповки.
Передняя подвеска : Верхние и нижние рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска : Многорычажная с винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами.
Тормоза : Усилитель, двухконтурный, вентилируемые передние диски 13,0 x 1,3 дюйма и вентилируемые задние диски 13,0 x 1,1 дюйма.
Антиблокировочная тормозная система : Стандартная, для всех четырех колес, с электронной системой распределения тормозного усилия.
Контроль устойчивости : Стандартный электронный контроль устойчивости (ESC).
Стояночный тормоз : Электромеханический.
Колеса/шины : 20-дюймовые колеса из алюминиевого сплава x 9J с всесезонными шинами 275/45 R20.
Коэффициент перетаскивания: 0,37
Размеры:
Колесная база: 113,9 в
Передняя дорожка : 65,2 в
.
Ширина : 76,4 в
Высота: 68,2 в
Заземление: 7,9 в
4.6967997967979797967.
Полезная нагрузка: 1 239 фунтов
Потребление топлива:
Городской миль на галлон: 17 миль на гал.0070: 19 миль на галлон
Получите комфортно — найдите свой оптимизированный новый 2017 Volkswagen Touareg Wolfsburg для продажи в Laredo
The New 2017 Volkswagen Touargeg Wolfsburg For Sield in Laredo, Texas volkswagen touargeg wolfsburg для своих — уровень отделки, обеспечивающий больше роскоши и комфорта, включая панорамный люк на крыше, 20-дюймовые колеса Tarragona, кожаные сиденья Vienna и многое другое. Новый Volkswagen Touareg Wolfsburg 2017 года, выставленный на продажу в Ларедо, штат Техас, с 64-футовым грузовым пространством, складывающимися задними сиденьями, разделенными на 40/20/40, и электрическим приводом заднего сиденья в багажном отделении, позволяет путешествовать с максимальным комфортом и стилем.