Туарег 2017 интерьер: Рассекречен дизайн нового Volkswagen Touareg

Содержание

Volkswagen Touareg 2017 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Шикарный интерьер почти роскошный

Впечатляющая управляемость на поворотах

Высокая буксирная способность может быть полезна для больших прицепов

Огромное количество стандартных функций

Дороже, чем типичный кроссовер SUV

Нет места в третьем ряду

Ограниченная грузоподъемность

Ничем не примечательная производительность двигателя V6

Другие года

2017


CarFast рейтинг

9.0 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$25 916
— 30 426

Найти на аукционе

Какой TOUAREG рекомендует CarFast?

Большинство покупателей внедорожников упускают из виду Volkswagen Touareg 2017 года, на него стоит обратить внимание, если вы ищете удобный и хорошо укомплектованный кроссовер-внедорожник с некоторыми элементами роскоши. Touareg всегда был довольно хорошо оборудован, но в этом году модель идет еще дальше, поскольку VW добавил некоторые ранее опциональные функции в стандартной комплектации.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Каждый Touareg 2017 года теперь имеет адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, сцепное устройство для прицепа и 8-дюймовый сенсорный экран, и это в дополнение к уже довольно обширному списку функций прошлого года.

Высокая буксирная способность и стильный интерьер также являются частью сделки. Volkswagen заявляет, что Touareg может буксировать до 7716 фунтов при правильном оснащении, что значительно больше, чем у большинства конкурентов. Внутри дизайн салона довольно консервативен, но он собран и отделан таким образом, который напоминает то, что вы найдете в роскошных моделях. Touareg также впечатляет своей тихой и плавной ездой по шоссе и стабильной стабильностью на поворотах. Сложная полноприводная система и респектабельные внедорожные качества дополняют достоинства Touareg.

Тем не менее, Фольксваген Туарег 2017 года дороже, чем средний кроссовер, и это ставит его между двумя классами, если учесть конкуренцию. На верхнем уровне представлены такие модели, как Acura MDX, BMW X5 и Lexus RX 350. Эти роскошные автомобили, возможно, более престижны, хотя, вероятно, не так хорошо оснащены функциями, как Touareg за те же деньги. На другом конце — такие популярные кроссоверы, как Ford Edge, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee и Toyota 4Runner. Они начинаются дешевле, но имеют полностью загруженные версии с ценой, аналогичной Touareg.

Именно этим высшим уровням отделки салона, таким как Ford Explorer Platinum и Grand Cherokee Summit, стоит уделить наибольшее внимание. Они так же хорошо оснащены, как и Touareg, и вы также можете получить их с более мощными или экономичными двигателями.

Стандартное оборудование безопасности на Volkswagen Touareg 2017 включает в себя антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и автоматическое торможение после столкновения, чтобы гарантировать, что он останется на месте после аварии. Другое стандартное оборудование безопасности включает камеру заднего вида, систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, систему контроля слепых зон и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Камера с обзором на 360 градусов входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Executive.

В испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения Touareg получил наилучшую возможную оценку Good в испытаниях на лобовое и боковое столкновение с умеренным перекрытием, а также оценку Good по прочности крыши и сиденью / подголовнику (защита от хлыста).

Модели Volkswagen Touareg 2017 года выпуска

Фольксваген Туарег 2017 — это среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами, доступный в комплектациях Sport w / Technology, Wolfsburg Edition и Executive. С габаритами Volkswagen Touareg 2017 можно ознакомится в конце обзора.

Базовая комплектация Sport w / Technology стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, автоматическими и адаптивными биксеноновыми фарами, противотуманными фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, автоматическими дворниками, дверью багажного отделения с электроприводом громкой связи, зеркалами с подогревом, сцепным устройством для прицепа, камерой заднего вида, передние и задние датчики парковки, система контроля слепых зон, система предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, система предупреждения о выезде с полосы движения, система зажигания и входа без ключа, а также адаптивный круиз-контроль. Внутри вы найдете двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с подогревом, наклонно-телескопическое рулевое колесо с подогревом, виниловую обивку премиум-класса V-Tex, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40, авто-затемняющее зеркало заднего вида, Bluetooth-телефон и аудиосвязь, 8-дюймовый сенсорный интерфейс, навигационная система.

Отделка Wolfsburg Edition включает дополнительные 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, вентилируемые передние сиденья с дополнительными регулировками, вентиляционные отверстия второго ряда, кожаную обивку и заднее сиденье с электроприводом складывания.

Исполнительная отделка добавляет 21-дюймовые колеса, складывающиеся с электроприводом зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, регулируемое рулевое колесо, настройки памяти водительского сиденья, подогрев задних сидений, ручные задние боковые солнцезащитные шторки, систему парковочных камер верхнего обзора. и звуковая система Dynaudio с 10 динамиками.

Для Touareg не предлагаются дополнительные основные опции или пакеты.

Каждый Volkswagen Touareg 2017 года оснащается 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 265 Нм. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, экономия топлива составляет 19 миль на галлон в сочетании (17 городов / 23 шоссе), что является средним показателем для автомобилей этого класса.

В тестах Touareg разогнался до 100 км / ч за 7,7 секунды. Большинство роскошных кроссоверов или массовых моделей с модернизированными двигателями быстрее. VW заявляет, что Touareg может буксировать до 7716 фунтов при надлежащем оснащении, однако, что является исключением для этого типа транспортных средств.

Вождение

Двигатель V6 Volkswagen Touareg 2017 может чувствовать себя перегруженным при резком ускорении, а многие конкурирующие кроссоверы заметно быстрее.  С другой стороны, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает почти незаметное переключение на повышенную передачу вместе с отзывчивым понижением передачи по требованию. В целом Фольксваген Туарег 2017 года ездить довольно приятно. У него отзывчивое рулевое управление с отличным ощущением дороги, и он остается стабильным и безопасным при прохождении поворотов. К счастью, все это не означает, что на трассе неудобно. Он также тихий, плавный и уверенный на ухабистых дорогах, что придает ему ощущение роскоши.

Туарег так же хорош на бездорожье благодаря сложной системе полного привода. Эта система компенсирует большую часть разрыва в возможностях с конкурентами, у которых есть традиционные низкочастотные передачи. Обладая приличным дорожным просветом и соответствующей подвеской, Touareg без труда преодолевает дороги со стиральной доской и легкие трассы.

Интерьер

Интерьер Volkswagen Touareg 2017 года занимает территорию между обычным верхом и роскошью начального уровня.  Некоторые роскошные внедорожники могут выглядеть более привлекательно внутри, но Touareg имеет высококачественные материалы и отличное качество сборки, которое подкреплено деревянными и хромированными акцентами, а также простыми и легкими в использовании интерфейсами.

По сравнению с тем, что вы найдете в других Volkswagen, информационно-развлекательная система Туарег немного устарела, но по-прежнему хорошо работает. Вы получаете стандартный сенсорный интерфейс с большим экраном и четкой графикой. Более того, им легко пользоваться. Мощная аудиосистема Dynaudio модели Executive — одна из наших фаворитов. К сожалению, все Touareg оснащены более старым фирменным разъемом для интерфейса медиаплеера Фольксваген, который далеко не так универсален, как обычный USB-порт. Touareg также поставляется без новейших систем интеграции смартфонов, таких как Apple CarPlay или Android Auto.

Touareg — это строго двухрядный внедорожник с пятью пассажирами, но его заднее сиденье просторное, с откидывающимися спинками и удобным сдвижным ходом сиденья.  Пространство для ног на задних сиденьях является конкурентоспособным для внедорожника среднего размера, а нижняя часть сиденья достаточно высока, чтобы обеспечить задним пассажирам надежную поддержку бедер и хороший обзор.

За задними сиденьями Tiguan имеется грузовое пространство объемом 32,1 кубических фута. Сложите второй ряд, и вы получите 64 кубических фута пространства. Хотя это на несколько футов меньше, чем у многих конкурирующих кроссоверов, относительно квадратная линия крыши Volkswagen делает все возможное.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг
9.0 / 10

Вождение
8.5

Комфорт
8.9

Интерьер
9.5

Технические характеристики Volkswagen TOUAREG

Джип/suv 5 дв.

Ширина

1940 мм

Длина

4795 мм

Высота

1732 мм

Клиренс

201 мм

мест

5

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
3. 0 (204 л.с)3.0 TDIДизельное топливоПолный7.48.5206
3.6 (249 л.с)3.6 FSIАИ-95Полный10.98.4220

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Volkswagen TOUAREG 2017

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Volkswagen TOUAREG 2017

12 отзывов

Посмотреть все 12 отзывов

5

91. 7%

Самые полезные отзывы потребителей

Питер Хоффман

20.08.2021

Volkswagen TOUAREG 2017

мой второй туарег

Я купил свой туарег 2008 года в 2009 году и проехал на нем 200000+ миль. лучшая машина, которой я когда-либо владел. отдал ее внучке погонять. В 2017 году я планирую проложить на нем 200000+ миль. на ней сейчас 15к, и это лучшая машина для вождения, которую я когда-либо имел. жаль, что не в очереди на VW. надеюсь, к 2027 году они вернут его, когда я буду готов к своему третьему.


ЭРойселла

13.08.2021

Volkswagen TOUAREG 2017

Отличный внешний вид, хорошая цена

Очень понравилась эта машина! У меня только два зависания: у него нет порта USB и логистического размещения подстаканника. Я невысокого роста и обнаружил, что ежедневно бью свою чашку, которая находилась в держателе со стороны водителя. Торможение было потрясающим, и поездка была супер комфортной. Это не очень хорошо для бензина, но я знал, что заезжая. У меня не было своей машины достаточно долго, чтобы сделать другие обзоры, так как кому-то моя машина понравилась настолько, что я украл ее, прежде чем я даже сделал свой второй платеж.


Феокрит

12.08.2021

Volkswagen TOUAREG 2017

Жаль, что VW USA решил прекратить импорт

Когда я обнаружил, что VW прекращает выпуск Touareg для США, я променял свой 2016 на 2017 год. Это отличные автомобили с потрясающими характеристиками. Замена Atlas похожа на переход от хорошей машины к пешеходной модели. Я бы никогда не купил Атлас, кажется наркоманом. VW по сути вынудил покупателей Touareg использовать свои роскошные линии, будь то Porsche или Audi. VW вернулся к философии Beetle и сегментирует рынок.


Трей

01.08.2021

Volkswagen TOUAREG 2017

Удивительный Туарег!

Просто потрясающий автомобиль. В основном это Porsche Cayenne с новым брендом. TDI легко получает 30+ миль на галлон. Люблю Люблю Люблю эту машину!


Мистер Грей

30. 07.2021

Volkswagen TOUAREG 2017

Обожаю машину …

Это мой второй Туарег, тоже владел Кайеном. На мой взгляд, это самая большая удача для американского внедорожника. Я смотрел новый внедорожник Macan и Alfa, прежде чем купить еще один Cayenne. Macan симпатичен, но в нем мало ощущений и слишком много технологических компонентов — у меня был полностью загруженный Audi A6, и у меня были проблемы с технологиями. Touareg просто внутри, очень похож на Alpha. Однако альфа слишком нова для рынка США, а Touareg уже давно испытанный. Внешний вид классический, а драйв для меня отличный, прочный, надежный, высокий и т. Д.


Посмотреть все 12 отзывов о Volkswagen TOUAREG 2017

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Volkswagen Touareg 2017 Хороший автомобиль?

Volkswagen Touareg 2017 года — это кроссовер-внедорожник, который может иметь то количество доработок, которое соответствует вашему вкусу.

Какой расход топлива у Фольксваген Туарег 2017?

Расход топлива Фольксваген Туарег составляет от 7.1 до 19.6 л на 100 км.

Какие комплектации у Volkswagen Touareg 2017?

Фольксваген Туарег 2017 доступный в комплектациях Sport w / Technology, Wolfsburg Edition и Executive.

Какой привод у Фольксваген Туарег 2017?

Автомобиль Фольксваген Туарег комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD).

Трудно ли купить запчасти на Volkswagen Touareg 2017 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Тест-драйв Volkswagen Touareg 2017 – Somanyhorses.ru


  • 07.11.2017
  • /


  • Тест-драйв,
    Автомобили
  • /



  • SMH agency

Сегодня у нас на обзоре Volkswagen Touareg рестайлинг 2017 года.


Среднеразмерный кроссовер, который отвезет вас на рыбалку за 500 километров от мегаполиса, в места, где слово «асфальт» слышали только по телевизору, а тот в свою очередь ловит лишь один федеральный канал каждое последнее воскресенье четного месяца в определенной фазе луны. На этой машине вам не стыдно выбраться в пятницу вечером с женой в ресторан La Maree на Петровке. В ней ты уверен за безопасность детей, когда везешь их в детский сад, а после отправляешься в супермаркет за продуктами для семьи. Все это – Volkswagen Touareg. Начинаем.



R-Line тебе к лицу


Поговорим о внешнем виде. Экстерьер автомобиля выдержан чисто в европейском стиле и узнаваем за сотни метров, хотя сзади рисунок габаритных огней напоминает таковые в Passat, но ничего, зато спереди его ни с чем не спутать. Мне на тест-драйв автомобиль достался в белом цвете c обвесом R-Line. Считай повезло, ведь именно в нем «Туарег» выглядит максимально мужественно, агрессивно и (с таким количеством хрома на передней части автомобиля) дорого. Последний фейслифтинг пошел ему на пользу: конец 2017-го года, автомобиль уже целых 7 лет на конвейере, а выглядит он все так же свежо и подтянуто.



Особенно нравятся линии дневных ходовых огней, уж очень они яростно выглядят в зеркале заднего вида движущейся впереди вас малолитражки. В остальном отличий от дорестайлинга немного, помимо фар видоизменилась решетка радиатора, бампера, противотуманки. В общем-то на этом отличия в экстерьере и закончились.



Кстати, короткие бампера, которые срезаны под большим углом не только для красоты: они хороши и для преодоления канав, брустверов и прочих неприятных моментов из жизни обычного автомобилиста в мегаполисе. Но если все же такая неприятность с вами случилась, и вам как бы то ни было нужно преодолеть такое препятствие, то вы точно будете уверены в целостности бамперов.



Аскетичный дизайн интерьера, выдержанный в стиле марки. Все это мы видели и в автомобилях классом ниже, ничего нового, все на своих местах.



Материалы отделки на высоком уровне, тут тебе и алюминий, и куча видов пластика, и полированные пластиковые вставки под дерево.


Правда, выглядят они потрясающе только в салоне автодилера, где женщина в фартуке намывает его каждые полчаса. Есть версии и с черным пластиком под рояльный лак. Да, красиво, но его нужно намывать не каждые полчаса, а каждую минуту, и если вы педант, то сойдете с ума от количества царапин, появившихся сразу же после покупки. Но это бич всех автомобилей с подобным решением, а не конкретно данной машины. А как же хороша коричневая кожа! Даже место хвата для руки на дверной панели коричневого цвета. Очень добротно выглядит.




В автомобиле невозможно не найти удобного положения для водителя, это же Volkswagen. Тут все как дома, а уютно, как у бабушки в деревне.


Кресло водителя в меру мягкое, имеет хорошую боковую поддержку и память на два положения. Спина не затекает даже после 5-ти часов проведенных за рулем. Регулировка руля в двух плоскостях, что естественно для автомобиля подобного класса и имеет довольно большой разброс. И в любом удобном для вас положении руль не перекрывает обзор приборов. Вот за приборную панель VAG’у отдельное спасибо, она аналоговая и читается отменно, глаза не теряются в поисках нужной информации. Особенность этих приборов в том, что разметка до 100 км/ч идет каждые 3 км/ч. Удобно для поддержания скорости, возникает ощущение очень быстрого разгона. По центру расположился большой экран бортового компьютера, на который можно вывести показания расхода, названия песен, внедорожных функции и так далее.


Переведя взгляд правее, мы видим массивную центральную консоль, на которой расположилась мультимедия с большим тачскрином. Качество графики, скажем прямо, не фонтан для 2017 года. Но экран имеет матовую поверхность, которая не будет моментально собирать отпечатки пальцев, а яркость достаточная, чтобы в солнечную погоду все читалось замечательно.



Вот качество аудиосистемы я оценю на твердые 4 балла из 5-ти. Для меня музыка в автомобиле далеко не на последнем месте, поэтому я так часто про нее пишу. Разочаровали низкие частоты, они в переизбытке даже в нулевом положении ползунка эквалайзера, к тому же гремят дверные карты на громкости выше 30-40%. Рэпчик с восточного побережья особо не послушаешь. А вот радио самое то!



Далее следует блок климат-контроля, на нем заострять внимание не будем, все ясно и интуитивно понятно, работает так, как и должно работать. Спускаемся вниз по тоннелю и видим селектор КПП, который опять же мы видели в других автомобилях марки, кнопку запуска двигателя и, что самое интересное, регулировку высоты пневмоподвески и жесткости амортизаторов. Также под локтем имеется большой ящик, куда можно спрятать довольно объемное барахло, а рядом два подстаканника. Расположение прямо как врач прописал: точно под ладонью, если рука лежит на подлокотнике.



Давайте переместимся на задний ряд и оценим, какого седокам сзади.


Широченный диван, на котором с комфортом разместятся два пассажира или три, но уже с тактильной близостью. Имеется подлокотник с двумя подстаканниками для кока-колы ваших детишек. По пепельнице в каждой из дверей для тех, кому не терпится пораздражать запахом табака. А также отдельная розетка на 12В, дефлекторы обдува и (немало важно) подогрев дивана для двух задних пассажиров.



Места в ногах достаточно, и колени не упираются в переднее кресло. На фото ниже переднее кресло отрегулировано под водителя ростом 175 см. Можно за дополнительную плату порадовать пассажиров сзади отдельным климатом.



Грузовой отсек



Багажник есть. Он большой. Очень большой. Его объем составляет 697 литров.


И положить в него можно без труда пару-тройку чемоданов с детской коляской. Или пару тройку людей. Но те, кто возит в багажнике людей, ездят на японском внедорожнике с индексом 200. Если вы понимаете, о чем я.



Увеличить багажник можно до 1 642 литров простым движением указательного пальца. Кнопки складывания задних кресел расположены в багажнике справа на панели.



Тут же рядом и кнопка откидывания фаркопа, прячущегося за бампером, и кнопка опускания пневмоподвески задней части автомобиля. Сделано это для удобной погрузки тяжелого и крупногабаритного предмета. Никогда не понимал подобного решения, но раз оно есть, значит кто-то пользуется.



Ах да, чуть не забыл. Под полом расположена докатка в сложенном виде. Об удобстве использования подобной докатки много тем было. Отвечу кратко: она без труда надувается и сама складывается, когда спускаешь ее. Сам факт того, что она находится в багажнике, а не под ним – огромный и жирный плюс (смотрите фото).



С комфортом в салоне разобрались, а что насчет комфорта в движении?


В нашем автомобиле стоит двигатель объемом 3 литра, турбодизель, мощностью 245 лошадиных сил. Все мы привыкли к тому, что двигатель на тяжелом топливе обязательно должен раздражать своим тарахтением водителя, а его вибрации должны сбивать планету с орбиты. Может где-то это и правда, но не применимо к данному автомобилю: в салоне тишина и никаких вибраций не наблюдается.


Напоминать о себе он начинает уже где-то к 3 000 об/мин. Подхват моментальный. После 2 000 машина вжимает в кресло, ощущения хорошие, на недостаток мощности не жалуешься. Наказать «Солярис» со светофора ей не составит труда. И неудивительно! «Туарег» набирает сотню за 7,6 секунд, что на уровне «заряженных» хэтчбеков, при этом экономя денежные средства своего владельца. Где вы видели, чтобы автомобиль массой далеко за две тонны потреблял 9-10 литров в городском режиме и 7 литров по загородному шоссе?


Еще существует базовая вариация 3-х литрового дизеля, она имеет 204 лошадиные силы. Идеально, когда можно путешествовать на такой большом комфортном внедорожнике, без слез глядя на расход.



Наиболее популярным является двигатель объемом 3,6 литра, выдающий 249 лошадиных сил. Мотор простой, всем знакомый, атмосферный и надежный, никаких тебе TSI. Плата за надежность выливается в расход топлива, по городу 15-17 литров, а по трассе – 9-10 литров.


Коробка автоматическая, 8-ми ступенчатая Aisin. К ней вопросов нет, переключения быстрые и плавные. Отклик не моментальный, но и не «тупой».



Управляемость туарега на все 5+ из 5-ти баллов. Управление настоящее VAG’овское. Кто был хоть раз за рулем Volkswagen или Audi, тот поймет, о чем я говорю.



Поездив на одной машине концерна, можно сказать, что ездил на всех.


Рулится он отменно, по спортивному, никаких кренов и клювков носом при торможении нет. Руль очень чувствительный и никакой пустоты в нулевом положении. В каком-то смысле за рулем даже просыпается азарт. Нет и раскачки, ни поперечной, ни продольной. Имеются три режима работы амортизаторов: Normal, Comfort, Sport.


Между первыми двумя я, если честно, разницы не увидел, а вот последний опускает автомобиль еще ниже, наливая амортизаторы жесткостью. Чувствуется каждая неровность на дорожном покрытии. Скажу так: не все хэтчбеки так управляются, как этот двухтонный внедорожник.


Правда стоит отметить, что в моем автомобиле была установлена пневмоподвеска. Как она будет себя вести на обычной пружинах – загадка. Но не думаю, что хуже.



Говоря о загороде, то тут «Туарег» чувствует себя как дома. Правда, выгуливать его на оффроуд, это все равно, что одеться в Brioni и в дождь пойти копать картошку.


Не красиво как-то. Но возможности у него довольно большие, начиная от постоянного полного привода 4Motion, заканчивая межосевыми и задней межколесной блокировкой (опционально). Выручает и пневма: в самом высоком положении автомобиль имеет клиренс в 30 сантиметров и может преодолевать брод глубиной до 60 сантиметров.



Все это впечатляет и на практике, и в теории. Особенно если учесть, что это не дубовый японский внедорожник с рамой, а комфортный немецкий кроссовер. Имитация блокировок работает быстро, диагональное вывешивание «Туарег» щелкает, как орех. Для него это не преграда. В случае с нашим автомобилем возможности упирались в одетую на него резину. Надев более грубую грязевую, можно не бояться осенней глины в подмосковных лесах.




Подводя итоги, хочется сказать, что автомобиль соответствует заявленной стоимости на все 146 процентов. Да и конкурентов у него не много. Лично для меня его наиболее близкий конкурент это Jeep Grand Cherokee, но он имеет совершенно другой характер. «Туарег» азартен, на нем хочется нажать на педаль газа, да и управляемость позволяет много. Grand Cherokee – его полный антоним. Валкая подвеска и нерасторопные двигатели сводят на нет желание ездить быстро, да и дизель в России сейчас только на вторичном рынке можно найти.


Какой из автомобиль ближе к вам по духу, решить можно только путем тест-драйва.


На рынке еще присутствуют Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Toyota Highlender, но их конкурентами «Туарегe» я не считаю, а автомобили Volvo XC90, Land Rover Discovery стоят намного дороже.





ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:













3.0 TDI3. 0 TDI 3.6 FSI
Двигатель Дизельный V6 Дизельный V6 Бензиновый V6
Объем см3 2967 2967 3597
Мощность, л.с 204 245 249
Коробка АТ8 АТ8 АТ8
Максимальная скорость, км/ч 206 220 220
Разгон до 100 км/ч, с 8,5 7,6 8,4
Расход топлива, л, город, трасса, смешанный 8,5/6,7/7,4 8,8/6,5/7,4 14,5/8,8/10,9
Объем бака л, (опционально) 85 (100) 85 (100) 85 (100)
Снаряженная масса, кг (полная) 2174(2860) 2148 (2840) 2097(2800)
Длина, ширина, высота, мм 4801,1940,1709 4801,1940,1709 4801,1940,1709
Клиренс, мм 201 201 201



Фотограф: Марк Морра
Благодарим автосалон «Фольксваген Центр Германика» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.


Volkswagen Touareg 2017 г. Обзор, цены и характеристики

6/10 C/D RATING

Alex Conley | Car and Driver

6/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Плюсы Красивый дизайн, комфортная езда , элитный салон.
  • Минусы Уравновешенный двигатель, некачественная информационно-развлекательная система, высокая цена.
  • Вердикт Touareg привлекателен, удобен и хорошо ведет себя на дороге, но конкуренты предлагают больше за меньшие деньги.

Обзор

Volkswagen Touareg выглядит красиво, но стоит дорого. Изысканные ходовые качества, хорошо демпфированная подвеска и тихий салон делают его приятным компаньоном в дороге. Стандартный адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение — приятные дополнения к спецификации, но информационно-развлекательная система безнадежно устарела. Touareg также легко уступает конкурентам, таким как Jeep Grand Cherokee, который стоит дешевле, а предлагает больше.

Что нового в 2017 году?

Множество технологий активной безопасности входят в стандартную комплектацию всего модельного ряда Touareg 2017 года, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, а также передние и задние датчики парковки. Рулевое колесо с подогревом и удобная функция, которая автоматически удерживает тормоза, когда автомобиль приближается к светофору, также входят в стандартную комплектацию. Модель Lux среднего уровня была заменена на Wolfsburg Edition.

Цена

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • Sport: 50 405 долл. США
  • Wolfsburg Edition: 53 705 долл. США
  • Executive: 61,105

Двигатель, трансмиссия и производительность

с 280-HP 3,6-литровым V-6, SEDOG, SEEDS, SEENTIG AR TO TO TOUGAG, SEENTIPATAR. разогнаться до 60 миль в час. В то время как Touareg редко чувствует, что ваша жизнь находится в опасности, выезжая в пробку, вы должны сломать его, чтобы начать всерьез. С другой стороны, восьмиступенчатый автомат работает плавно. Существует спортивный режим, в котором передачи дольше удерживаются перед переключением на повышенную, и ручной режим, который позволяет водителю выбирать передачи вручную с помощью рычага переключения передач. Полный привод является стандартным и передает мощность как на передние, так и на задние колеса в зависимости от условий движения. Touareg удобен и собран. Его прочное шасси и эластичная подвеска скользят по любому дорожному покрытию, кроме самого грязного. Извилистые дороги также доставляют удовольствие в Touareg, так как твердое рулевое управление и отличная управляемость придают ему уверенность в поворотах. Легкая езда Touareg делает его идеальным для длительных гонок по шоссе, и в то же время он на удивление уверенно ведет себя в поворотах для машины такого размера.

Подробнее о внедорожнике Touareg
  • Испытания Volkswagen Touareg 2017 года: большие надежды

Экономия топлива

Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и отчетность изменились с течением времени. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Красивый дизайн интерьера и хорошо оборудованный салон помогают оправдать высокую цену Touareg, но конкуренты, такие как Jeep Grand Cherokee, предлагают аналогичную высококлассную отделку и больше места для заднего пассажира, и они стоит значительно меньше. Интерьер Touareg первоклассный, с красивой текстурой пластика, хромированной отделкой и логичным расположением элементов управления. Стандартное рулевое колесо с подогревом обтянуто кожей и украшено контрастной строчкой. Передние сиденья Touareg имеют хорошую поясничную поддержку и боковые валики, которые можно отрегулировать в соответствии с различными типами телосложения. Один из самых маленьких грузовых отсеков в классе означает меньше места для поездок по дорогам и снаряжения воина выходного дня.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
  • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

Информационно-развлекательная система и возможности подключения разочаровывающе медленно. Недостаток портов USB снижает удобство использования, а отсутствие Android Auto и Apple CarPlay — серьезная ошибка при такой цене. Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией входит в стандартную комплектацию Touareg. Спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth-телефон и потоковая передача звука также являются стандартными, а топовые модели Executive получают стереосистему премиум-класса Dynaudio с 10 динамиками.

К сожалению, информационно-развлекательный интерфейс разочаровывает в использовании. Система часто не понимала голосовые команды и медленно реагировала на сенсорные команды.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volkswagen Touareg посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Инструменты для покупок

Сколько стоит моя машина?

Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Рынок страховых услуг

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

Автокредиты и финансирование

Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

2024 Volkswagen Atlas

2024 Volkswagen Atlas Cross Sport

2024 Volkswagen ID.7

2023 Volkswagen Taos

Advertisement — Continue Reading Below

2023 Volkswagen Atlas Cross Sport

2023 Volkswagen Tiguan

2022 Volkswagen Tiguan

2023 Volkswagen Arteon

2023 Volkswagen Jetta

2023 Volkswagen Golf R

2023 Volkswagen Atlas

2023 Volkswagen Jetta GLI

Реклама — Продолжить чтение ниже

Volkswagen Touareg (2014-2017) Интерьер и информационно-развлекательная система

Фольксваген

Туарег (2014-2017)

Интерьер

 Устройтесь поудобнее на водительском сиденье Touareg, и вас встретит аккуратная и простая в использовании приборная панель для автомобиля с таким количеством гаджетов.

Стиль

Качество пластика соответствует высоким стандартам, а отделка и отделка салона отличаются надежностью.

Что не так здорово, так это сам дизайн. На самом деле, ему не хватает современности Audi Q7 или спортивных штрихов BMW X5, учитывая, что даже прейскурантная цена базовой модели составляет более 40 000 фунтов стерлингов, Touareg кажется слишком нормальным для своего же блага.

Touareg похож на увеличенный VW Golf, а не на роскошный внедорожник, который, возможно, заставил вас поверить в его цену.

Купите или возьмите в аренду Volkswagen Touareg (2014-2017) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
38 115 фунтов стерлингов — 63 160 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
16 500 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Информационно-развлекательная система

И, если вы тратите такие деньги, вы ожидаете, что у вас будет информационно-развлекательная система, которая по крайней мере не уступает той, что установлена ​​на VW Golf, но, к сожалению, Touareg отстает на одно поколение. Таким образом, хотя он интуитивно понятен в использовании, графика не обладает кристальной чистотой, на которую вы, возможно, надеялись, и вы не получаете распознавание жестов. При этом экран размером восемь дюймов достаточно большой, и вы получаете 3D-графику и распознавание голоса.

Купите или возьмите в аренду Volkswagen Touareg (2014-2017) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
38 115 фунтов стерлингов — 63 160 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
16 500 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Ауди

В7

Комфортный и практичный внедорожник с высококачественным салоном

Обзор Audi Q7

Volvo

XC90

Большой семейный внедорожник со стильным салоном и семью сиденьями

Вольво ХС90 обзор

Mercedes

GLE SUV

Большой роскошный внедорожник на пять или семь мест

Обзор внедорожника Mercedes GLE

BMW

X5

Роскошный большой внедорожник с отличной управляемостью

БМВ Х5 обзор

Land Rover

Discovery

Практичный, комфортабельный семиместный внедорожник, отлично подходящий для бездорожья.