Цивик хонда интерьер: Honda Civic . Honda Civic

Содержание

Революционный интерьер и подушки-перчатки — представлен новый Honda Civic

Honda рассекретила Civic очередного, одиннадцатого по счёту, поколения. Новинка получила кардинально изменённый дизайн и революционный салон, но сохранила консервативную технику. Однако инженеры Honda пересмотрели приоритеты и называют «одиннадцатый» Civic самым драйверским за всю историю!

Пока представлен только седан для североамериканского рынка, и его размеры остались без изменений, разве что длина кузова выросла на символические 33 миллиметра. Однако форм-фактор совсем другой: трёхобъёмный Civic больше не пытается казаться хетчбэком или эпатировать публику внешностью.

Другое дело — интерьер. Он изменился до неузнаваемости, и перемены можно сравнить с революцией. Однако это не тотальная цифровизация или отказ от привычных органов управления — за основу взят принцип Simplicity and Something, который можно перевести как «Простота и кое-что ещё».

В излишествах салон не упрекнуть: оформление нарочито бесхитростное, но в отсутствие стиля или несовременность — не про новый Civic. За первое отвечает изящная маскировка воздуховодов и хромированные рукоятки регулировки направления обдува, за второе — опциональная 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, а также более производительная мультимедиасистема с 9-дюймовым «парящим» тачскрином.

При этом консерваторам Civic тоже понравится: сохранились функциональные шайбы климат-контроля, на мультируле — аналоговые кнопки. Материалы отделки стали качественнее и практичнее — «рояльный» лак не используется, так что салон всегда смотрится опрятно.

Базовый седан выглядит заметно проще — у него 7-дюймовый экран мультимедиасистемы и обычный аналоговый спидометр с дисплеем бортового компьютера. Однако визуальная простота не должна вводить в заблуждение: у всех Civic десять(!) эйрбэгов, в том числе подушка-пончик и многосекционная подушка-перчатка, которые «ловят» головы шофёра и пассажира и препятствуют их соударению.

Предотвратить аварии поможет комплекс Honda Sensing — он установлен по умолчанию и включает в себя систему автоматического торможения, распознавание дорожных знаков и разметки, а также пробочный ассистент. В качестве опции впервые появились аудиосистема Bose с 12 динамиками и беспроводная зарядка для гаджетов.

В основе Honda Civic прежняя архитектура со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, но ходовую часть перетряхнули, к примеру, передний подрамник спроектирован заново, а втулки амортизаторов и шаровые соединения новые. Усилия инженеров были направлены на снижение вибраций, улучшение устойчивости и управляемости. Длина колёсной базы выросла на 36 миллиметров, задняя колея — на 13 миллиметров. Кузов стал заметно прочнее: жёсткость на кручение увеличилась на 8%, на изгиб — на 13%.

Четырёхцилиндровые бензиновые двигатели прежние: в США Honda Civic будет продаваться со 160-сильным (187 Нм) «атмосферником» 2.0 или турбомотором 1.5 мощностью 182 лошадиные силы и крутящим моментом 240 Нм. После смены поколений наддувный агрегат стал мощнее на 3%, хотя экономичность немного улучшилась. Механической коробки передач Civic лишился — альтернативы клиноременному вариатору нет, хотя для «подогретых» версий Honda может сделать исключение.

Одиннадцатое поколение Honda Civic ориентировано на североамериканский рынок, так что и седаны, и будущие хетчбэки будут выпускать на этом континенте. Из Великобритании и Турции сборочные производства Honda Civic уберут. Тянуть с началом продаж японская фирма не намерена — в Новом свете модель появится у дилеров летом.

Однако в России новые Honda можно не ждать — автомобильное подразделение компании свернёт операционную деятельность в нашей стране до начала 2022 года.

Honda Civic 5D — 2008 — «Honda Civic — смелый дизайн. Вместительный салон. Автомобиль со своими недостатками.Почему я остановила выбор именно на нем. »

Доброе время суток! Сегодня хочу поделиться с вами своим впечатлением об автомобиле хонда цивик 2008 5 д роботизированная коробка передач.

Ниже представляю технические характеристики автомобиля.

Кузов
Модель кузова — FK2
Тип кузова — хэтчбек 5 дв.
Количество дверей — 5
Количество мест — 5
Ширина — 1765 мм
Длина — 4250 мм
Высота — 1460 мм
Колесная база — 2635 мм
Колея передняя — 1505 мм
Колея задняя — 1510 мм
Объем багажника минимальный — 456 л
Объем багажника максимальный — 1350 л
Дорожный просвет — 150 мм
Снаряженная масса автомобиля — 1200 кг
Максимальная разрешенная масса — 1750 кг

Civic привлек моё внимание необычным смелым дизайном непохожим на другие автомобили. Внешне автомобиль действительно выглядит как «космолёт» из-за клиновидного обтикаемого силуэта.

Фары у цивика необычной удлинённый формы. Впереди обзор очень хороший, благодаря форме капота. Выхлопные трубы треугольной формы смотрятся очень даже интересно.

Двери открываются под углом 90 градусов. Передние двери более широкие чем двери сзади. Задние двери немного уже, ручка у них интересно «замаскирована».

Сзади цивик смотрится тоже очень красиво. Спойлер конечно немного загораживает задний обзор, но для меня это не проблема, так как я пользуюсь боковыми зеркалами .

Перед покупкой данного автомобиля я читала много отзывов, было написано немало отрицательных отзывов. В основном писали что у хонды низкий дорожный просвет, в принципе это единственное что меня смущает. Хотя сейчас врятли встретишь иномарку с высоким клиренсом, конечно кроме внедорожника.

Тормозная система
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — дисковые
Минимальная толщина переднего тормозного диска — 21 мм
Минимальная толщина заднего тормозного диска — 8 мм
Объем тормозной жидкости DOT4 – 1 л

Рулевое управление
Диаметр разворота — 11 м

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость — 205 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) — 8,9 с
Расход топлива в городе на 100 км — 8,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км — 5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 6,4 л
Снаряженная масса автомобиля — 1200 кг
Допустимая полная масса — 1750 кг
Объем топливного бака — 50 л
Размер шин — 205/55/R16, 225/45/R17
Летние шины — Michelin Pilot Primacy 225/45/R17
Длина окружности — 1991мм
Размер дисков -16″x6. 5″, 5×114,3, ЕТ 55, 64,1мм; 17″х7″, 5х114,3, ЕТ 55, 64,1мм
Размер запасного колеса — T135/90D15 100M

Что касается салона хонды, в нем меня все вполне устраивает. Панель приборов по дизайну не уступает внешнему виду автомобиля. Все приборы управления находятся в удобном расположении для водителя.

Большой цифровой спидометр и рядом с ним расположен ещё один информационный экран.

На руле хонда цивик расположено много разных функциональных кнопок, такие как регулирование громкости звука, круиз контроль.

 

Комплектация Sport 1.8
Двигатель 1.8 — 140 л.с. при 6300 об/мин (174Нм при 4300 об/мин)
Велюровый салон
Электронно-аналоговая панель приборов
Подогрев передних сидений
Подогрев боковых зеркал
Электрические боковые зеркала с функцией складывания от кнопки
Электрические стеклоподъемники передние и задние (передние с авто режимом)
Электроусилитель руля
1-зонный климат контроль
Холодильник в перчаточном ящике
Противотуманные фары
Автосвет
Омыватель фар
Датчик света
Датчик дождя
Регулировка водительского кресла по высоте
Регулировка руля в 2х плоскостях
Кожаный руль
Спортивные накладки на педали
Передний и задний подлокотник
Подстаканники для передних и задних пассажиров
Управление аудиосистемой на руле (мультируль)
Круиз контроль
Бортовой компьютер
Аудиосистема CD/MP3 c 6 динамиками
6 подушек безопасности (фронтальная водительская, фронтальная переднего пассажира, боковые передние, шторки)
Задние дисковые тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой стабилизации (VSA)
Аварийное отключение подачи топлива
Иммобилайзер
Противоугонная система
Центральный замок

Замок зажигания заводится с помощью ключа и кнопки. Для запуска двигателя машины нужно повернуть замок зажигания и выжав педаль тормоза нажать кнопку.

Салон у хонда цивик мне нравится удобным сиденьем водетеля, которое регулируется во всех направлениях. Кстати руль у хонды тоже регулируется по высоте простым нажатием маленького рычага под ним. Сиденья выполнены из велюра, который со временем не теряет своего первоначального вида.

Что касается управления данным автомобилем в этом у меня нет претензий. Руль очень чувствителен, так как в нем всего два оборота. В управлении хонда очень маневренная и эргономичная. Владею данным автомобилем более года ещё ни разу ни в чем не подвёл!

Из минусов у данного автомобиля я считаю только немного жёстковата подвеска. В принципе к ней я уже привыкла и думаю именно из-за подвески управление автомобиля более устойчивое. Если бы у хонды подвеска была более мягкая, то это сгладило бы все неровности и ухабы. При поворотах машина была бы хуже в управлении.

 

Я остановила свой выбор именно на автомобиле хонда цивик, так как более удобного и маневренного автомобиля ещё не встречала.

Визуальная история Honda Civic

Реклама — Продолжить чтение ниже

Первое поколение: прибытие в Америку седан. Версия седана по сути была точно такой же, как хэтчбек, за исключением того, что обычная крышка багажника и фиксированное заднее сиденье седана были заменены на откидывающееся вверх заднее окно и откидное сиденье в хэтчбеке. Колеса были 12 дюймов в диаметре, единственными опциями были радиальные шины, кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и задний дворник. В обзоре C/D 1973 Civic, мы сказали: «По удобству на перегруженных городских улицах ему нет равных». Качество и оптимизм были в дефиците в начале 1970-х годов, а Civic имел и то, и другое в избытке.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Первое поколение: малый размер, большая мощность

В 1974 году Honda добавила к Civic более мощный двигатель объемом 1237 кубических сантиметров. Мощность увеличилась на две лошадиные силы до 52 л.с., что довольно впечатляет, учитывая незначительное увеличение рабочего объема. Федералы тоже не остались равнодушными к новому предписанию по установке бампера со скоростью 5 миль в час, требующему, чтобы Honda оснащала Civic более мощными агрегатами. (1975 модель на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Первое поколение: Compound Vortex Controlled Combustion

Honda

Хотя Honda удалось продать респектабельные 43 119 автомобилей Civic в 1974 году, появление двигателя CVCC в 1975 году положило начало японскому производителю. как реальную угрозу старой гвардии. В то время как большинство автопроизводителей неохотно устанавливали катализаторы выхлопных газов на свои автомобили, чтобы соответствовать ужесточающимся национальным стандартам выбросов, Honda спокойно приступила к работе и нашла лучший способ. Двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) с рабочим объемом 1488 куб.см и мощностью 53 л.с. отличался конструкцией головки и подачи топлива для более чистого и полного сгорания, что соответствовало новым стандартам без каталитического нейтрализатора и при работе на этилированном бензине. . Также на борту появилась новая пятиступенчатая механическая коробка передач и кузов универсал, а Civic занял первое место в первом списке самых экономичных автомобилей Америки, составленном Агентством по охране окружающей среды США в 1919 году.77. Это стоило усилий, так как продажи Civic превысили 100 000 единиц.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Первое поколение: обновление с большей мощностью

Чтобы завершить десятилетие, Honda придала Civic несколько тонких изменений внешнего стиля, включая затемненную решетку радиатора и новые вентиляционные отверстия капота для 1978 года. на поворотниках остались, но их внешний вид PepBoys был резко смягчен за счет перемещения их под бампер. В 1979 году увеличилась мощность обоих двигателей: базовый агрегат теперь выдает 55 л.с., а агрегат CVCC — 63 л.78 Honda Civic GL (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Второе поколение: взросление

К тому времени, когда Civic второго поколения дебютировал в 1980 году, Honda превзошла свой статус нишевого автопроизводителя. С колесной базой 88,6 дюйма для хэтчбека (на два дюйма больше, чем у лилипутского оригинального Civic, составлявшего 86,6 дюйма), Civic немного вырос, но по-прежнему оставался карликом в сравнении с отечественными конкурентами. Оба доступных двигателя, 1,3-литровый мощностью 55 л.с. и 1,5-литровый мощностью 67 л.с., теперь использовали конструкцию CVCC. Базовые модели получили четырехступенчатую механическую коробку передач, а комплектации DX — пятиступенчатую; двухступенчатый автомат вернулся в качестве опции. В 1981 также был добавлен Civic Wagon. (На фото Honda Civic GL 1981 года)

Реклама — продолжить чтение ниже

Второе поколение: Civic GL

Honda

Переход на отделку GL принес с собой тахометр и часы внутри, а также улучшенную отделку салона, радиальные шины и дворник заднего стекла. /шайба снаружи. Чтобы отпраздновать последний год производства Civic второго поколения в 1983 году, Honda отказалась от комплектации 1500 GL и заменила ее моделью Civic S. Он отличался более жесткой подвеской, задним стабилизатором поперечной устойчивости и 13-дюймовыми шинами Michelin 165/70. (1981 Honda Civic GL (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Третье поколение: путешествие по 1980-м

Honda

сделать радио неактуальным. Чтобы отпраздновать это, Honda выпустила совершенно новый Civic. Доступный в кузовах хэтчбек, седан и универсал, колесная база увеличилась на пять дюймов, при этом седан и универсал теперь делят колесную базу с Accord и Prelude. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с трехклапанной головкой стал стандартным для всей линейки, за исключением базового трехдверного хэтчбека, который был продолжен со старым 1,3-литровым двигателем, а модель FE была затоплена. Это эпоха появления популярного двигателя серии D. К сожалению, независимая задняя подвеска была заменена более компактной. (1984 Honda Civic S (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Третье поколение: Tall Boy

Honda

Универсал Civic третьего поколения стал известен как «Tall Boy» из-за его дополнительной высоты и большей площади заднего окна. В 1987 году универсал будет предлагаться с полным приводом. (На фото универсал Honda Civic 1985 года выпуска)

Реклама – Продолжить чтение ниже

Третье поколение: Добро пожаловать в Огайо

Honda

В 1986 году Honda начала производить Civics в США на своем заводе в центральном Огайо. Также предлагался хэтчбек Si; мы освещали историю модели Civic Si в другом месте на сайте. (1986 На фото седан Honda Civic)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Четвертое поколение: Sharp New Looks

Civic четвертого поколения дебютировал в 1988 году с новым семейством двигателей, более воздушными теплицами и более мягкой формой, почти полностью лишенной складки, которые определяли предыдущие два поколения. Хэтчбек и седан DX, а также новый седан и универсал LX получили новый инжекторный 92-сильный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель, в то время как базовый хэтчбек обходился инжекторной 70-сильной четверкой. Те, кто ищет немного движения Si, могли заказать полноприводный универсал Civic, который был оснащен тем же 105-сильным 16-клапанным двигателем с четырьмя отверстиями, что и CRX Si. Сидя на вершине линейки Civic, новый седан LX 1988 года предлагал покупателям декадентские удобства, такие как электрические стеклоподъемники, замки, зеркала и стеклоочистители с прерывистым режимом работы. (1988 Honda Civic DX хэтчбек (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Четвертое поколение: 10 лучших победителей

Аарон Кили|Автомобиль и водитель

), установка подвески рычага управления, как сообщается, вдохновлена ​​автомобилями Honda Formula 1, использовалась спереди и сзади. Несмотря на то, что модель была включена в наш список 10 лучших автомобилей 1988 года, хэтчбек Civic DX занял предпоследнее место в нашем сравнении малолитражных автомобилей «Восемь из десяти» стоимостью менее 10 тысяч долларов в том же году. Civic уступил, в частности, Volkswagen Fox, Subaru Justy и Mercury Tracer. Тогда ладно. Для справки, Civic вернулся в список 10 лучших за 19 лет.89. (На фото Honda Civic DX 1988 года)

Четвертое поколение: Civic EX Sedan

Honda

1990 года принесла обновленные бамперы и задние фонари, а седан EX прибыл, чтобы сбить седан LX с вершины горы Civic. . Оснащенный 14-дюймовыми колесами, EX предлагал все оборудование LX, а также 105-сильный двигатель от вновь представленного Civic Si. В 1991 году Civic четвертого поколения закончил свой пробег практически без изменений. (на фото седан Honda Civic EX 1991 года выпуска)

Реклама – Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: VTEC на старте

Honda

Обладая большим количеством опций отделки салона и двигателя, чем когда-либо, Civic пятого поколения приблизился к 20-летнему юбилею модели с намеком на рост цен в листах заказов, чем раньше предложения так эффективно избегали. Среди комплектаций хэтчбека: CX, DX, VX и Si. CX получил 1,5-литровую четверку мощностью 70 л.с.; VX — 1,5-литровый двигатель мощностью 92 л.с. с системой изменения фаз газораспределения (VTEC-E), оптимизированный для экономии топлива; DX — 1,5-литровый двигатель мощностью 102 л.с.; и Si — двигатель VTEC мощностью 125 л.с. Передняя подушка безопасности со стороны водителя стала стандартной, универсал был снят с производства, а седаны появились в знакомых комплектациях DX, LX и EX, причем последний добавил к списку приятных мелочей 125-сильный двигатель Si и стандартный люк на крыше. (1992 Honda Civic VX хэтчбек на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: Coupe de Compact

Honda

Купе Civic дебютировало в 1993 году (как и Civic под маркой Del Sol). Разделяя 103,2-дюймовую колесную базу с седаном, купе поставлялось в комплектациях DX и EX, которые отражали уровни отделки салона хэтчбека. Купе EX, однако, подняло ставку с точки зрения дополнительных удобств, добавив пакет «одна проверка», который включал пассажирскую подушку безопасности и более мощную стереосистему. (1993 Honda Civic DX купе (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: безопасность превыше всего

Honda

В модельном ряду 1994 года основными функциями безопасности стали передние подушки безопасности со стороны пассажира. Антиблокировочная система тормозов стала опцией для топового купе EX, хэтчбека Si и нового седана LX 1994 года, которые занимали место между DX и флагманом EX. Покупатели LX получили круиз-контроль, 14-дюймовые колеса — даже в 1993, DX все еще выпускался с 13-дюймовыми колесами, электростеклоподъемниками, замками и зеркалами. 1995 год ознаменовал конец линейки Civic пятого поколения, и он завершил свой цикл с небольшими изменениями.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: Форсаж

Universal Pictures

Хотя Пол Уокер водил Mitsubishi Eclipse в фильме 2001 года, Форсаж , Honda Civic действительно несет ответственность за все это. В фильме показана сцена, в которой группа Civic пятого поколения пытается ограбить грузовик с полуприцепом. Как и остальная часть фильма, эта сцена совершенно чрезмерна, поскольку у черных Civic были гигантские обвесы из стекловолокна, зеленая подсветка днища и звук выхлопа, дублированный поверх самой съемки, чтобы усилить действие.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Шестое поколение: больше и лучше

Honda

Модернизированный для модели 1996 года Civic продолжил свой рост, поскольку общая длина увеличилась с двух до четырех дюймов в зависимости от модели. У хэтчбеков теперь была 103,2-дюймовая колесная база купе и седанов, но количество люков было сокращено до двух — только CX и DX попали в этот список. Полностью переработанный 1,6-литровый двигатель, который производил 106 лошадиных сил и получил статус автомобиля с низким уровнем выбросов, мотивировал модели CX, DX и седан LX. Чтобы помочь заполнить дыру, оставшуюся после ухода ориентированного на эффективность хэтчбека VX, Honda добавила отделку HX в линейку купе. Купе HX, оснащенное модернизированным 1,6-литровым двигателем VTEC-E, опубликовало цифры EPA, равные 39.город на галлон и шоссе на 45 миль на галлон. Позже Honda сделает бесступенчатую автоматическую коробку передач доступной в качестве опции для HX. (На фото хэтчбек Honda Civic DX 1996 года)

Реклама — продолжить чтение ниже

Шестое поколение: природный газ

Honda

Весь модельный ряд Civic получил 14-дюймовые колеса в 1997 году; Любопытно, что антиблокировочная система тормозов исчезла из списка заказов Civic Coupe EX. В 1998 году появился GX, работающий на природном газе, который продавался исключительно клиентам автопарка. Внутренние фонари карты и внешняя ручка были основными обновлениями хэтчбека. 19В 99 году появился «недорогой пакет» Honda, который объединял кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, автоматическую коробку передач и другие опции с высокой скоростью в одном недорогом пакете. Civic Si также снова появился в это время, но только как купе. (Изображен интерьер седана Honda Civic 1996 года выпуска)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Шестое поколение: купе с красными буквами

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что он дебютировал тремя годами ранее в Японии, США наконец-то получили Honda Civic Si как 1999, на этот раз в форме купе. Высокооборотистый 1,6-литровый двигатель VTEC с двумя верхними распредвалами, более известный как популярный двигатель B16, развивал мощность 160 л.с. Это много для его размера, но, что более впечатляюще, он может развивать скорость до 8500 об/мин. Это был грубый исполнитель, которым до сих пор здорово управлять, даже по сравнению с его современным аналогом. Он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 7,1 секунды и был удивительно быстрым на четверть мили, менее чем за 16 секунд. Для справки: Acura NSX 1994 года показала ошеломляющее время — 13,6 секунды. Купе Civic Si шестого поколения просуществовало всего два модельных года, что делает его все более ценной Honda, которой можно владеть и сегодня. Отвечая на ваш вопрос, да, вы должны были оставить свой.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Седьмое поколение: новый Civic, новые стойки

Honda

К тому времени, когда в 2001 модельном году дебютировал модернизированный Civic седьмого поколения, мир сильно изменился. Интернет укоренился, музыкальные файлы в формате MP3 находились в постоянном обращении, а цены на топливо после почти десятилетия нехарактерной стабильности начали расти после событий 11 сентября. Civic вошел в новое тысячелетие со свежим стилем и новой подвеской на 103,1-дюймовой колесной базе. Рычажная передняя подвеска Civic была заменена распорной, а 1,6-литровая четверка получила еще один прирост рабочего объема, теперь его объем составляет 1,7 литра. Производя 117 лошадиных сил в комплектациях DX и LX, Civic получил дополнительные 10 лошадиных сил от двигателя для работы в EX. (на фото Honda Civic HX 2001 г.)

Honda строит лучший салон, который продается сегодня

В поисках мастер-класса по дизайну интерьера мы редко обращаемся к Honda. Часто это функция фокуса компании на ценности. Его автомобили занимают промежуточное положение между сегментами: ни премиального, ни действительно начального уровня. Civic — традиционно основная модель компании — должен прежде всего предлагать огромную ценность и чувство собственного достоинства. Ценность редко затрагивает струны нашего сердца.

Похожие статьи
  • Civic Type R против GR Corolla: трековый тест
  • Разборка хот-хэтчей: Honda CTR против Toyota GR Corolla
  • Все хотят Honda Civic Type R

Итак, Honda сочетает мощный, эффективный двигатель с простым и надежным шасси. Он следует за деревом решений, которое подчеркивает практичность, а затем прикрепляет значок из пяти букв на спине. Судя по всему, несмотря на то, что в казне остались деньги, Хонда разрабатывает интерьер для массового обращения, часто гоняясь за техническими удобствами, чтобы заманить более молодых покупателей.

Такой подход нравится нам, энтузиастам, как ипекакуана.

Тем не менее, с более спортивными версиями Civic, Honda пытается поднять интерьер автомобиля, нацеливаясь на самые сердечные струны автоботаников. Мы видели здесь и там красные ковшеобразные сиденья, несколько приличных ручек переключения передач и причудливые датчики, но редко компания поднимала быстрый Civic полностью выше урезанных корней модели. Все изменилось с выходом нового поколения Civic, который предлагает искусный дизайн интерьера прямо из коробки даже в самых низких комплектациях. Мы уже писали об этом скачке в нашем обзоре Civic Si.

Адам Райдинг

С Civic Type R Honda пошла дальше. Сделано что-то впечатляющее. Внутреннее оснащение CTR выходит далеко за рамки базового совершенства Civic. Интерьер этого Type R кажется действительно особенным. Забудьте о Корвете, Порше или Феррари — для настоящих энтузиастов вождения салон Type R — лучший на сегодняшний день.

В защиту этого тезиса короткое введение: мы оцениваем интерьер в основном по двум параметрам: дизайну и качеству. Оба легко понимаются. Дизайн — это то, как выглядит интерьер, как он функционирует. Качество — это то, из чего это сделано и насколько хорошо все это собрано вместе.

Большинство брендов очень хорошо справляются с тем или другим. Porsche предлагает непревзойденное качество интерьера, часто с унылым, утилитарным уклоном в дизайн. Rolls Royce использует лучшую внутреннюю отделку на земле; Интерьер Phantom представляет собой один большой вздымающийся пучок «мягкой как мальва кожи». Изящный на ощупь, красивый на вид. Великолепный. Тем не менее, Bentley предлагает лучший интерьер в целом благодаря мастерской подгонке и отделке, а также более удобной и продуманной планировке.

Редко бренды получают высокие оценки по обоим показателям, особенно те, которые не относятся к сфере роскоши. Так как же Хонда это сделала?

Все начинается с дизайна, но также и с качества. Взгляните на каждый элемент интерьера, особенно на те, к которым прикасается водитель. Педали CTR сделаны из металла, а не из тяжелого пластика, и покрыты цепкими прорезиненными точками. Их спортивный вид сияет каждый раз, когда вы открываете дверцу CTR. Три педали расположены на идеальном расстоянии друг от друга для переключения на пониженную передачу и быстрого переключения передач, с достаточным сцеплением, чтобы вы могли войти в салон с мокрыми кроссовками Nike и при этом чувствовать себя уверенно в процессе торможения, переключения на пониженную передачу, а затем вождения автомобиля. первый угол от длинной прямой спины.

С точки зрения эргономики между верхней частью педалей и нижней частью рулевого колеса достаточно места, чтобы разместить длинноногих из нас (критичное соотношение колес и педалей не позволяет мне владеть большинством компактных автомобилей, выпущенных до 1990 года). Кроме того, пространство для ног достаточно широкое, чтобы обеспечить более расслабленное положение бедер и ног, когда вы не крутите педали в гневе. На многих спортивных автомобилях сверхширокие колеса вторгаются в пространство для ног. Не здесь.

Переход от педалей к сиденьям. СИДЕНЬЯ. СВЯЩЕННЫЕ ПРЕСТОЛЫ. Я люблю эти сиденья. Может быть, это бесполезно, но красная ткань просто делает свое дело для меня. Оттенок напоминает о духе Брайана Спилнера из прошлого. Это говорит о каждой фантазии JDM, придуманной мной в шестнадцать лет. Что еще более важно, сиденья чувствуют себя поддерживающими в пробках, расслабленными на межштатной автомагистрали, нежными в поворотах с двумя полосами движения и совершенно прочными, когда CTR застревает очень глубоко, как в шиканах гоночной трассы. Для моего типа телосложения — худощавого и растянутого — в ведре достаточно места для задней части тела и идеальное количество поддержки для бедер и плеч.

Adam Riding

На мой взгляд, на рулевом колесе слишком много кнопок (Porsche получает здесь огромное признание, несмотря на то, что я сказал ранее, предлагая трехспицевое рулевое колесо без кнопок на некоторых моделях), но функционально это дизайн с тремя спицами, обтянутый кожей, не говоря уже о разделенной нижней спице, которая технически делает это колесо четырехспицевым. Как раз подходящая толщина обода. Как раз подходящая кожа. Красная строчка скрепляет колесо и выглядит чертовски хорошо. Златовласка.

Однако эта металлическая ручка переключения передач заслуживает место в Зале славы ручки, она находится между Роном Джереми и Пирсом Морганом. Да, этот материал может стать холодным зимой и палящим летом, но Honda снизила эту высшую отметку для серийных рукояток переключения передач между двумя красными тронами CTR, и это заслуживает того, чтобы отпраздновать это без каких-либо значимых оговорок.

Почувствуйте его вес, по кусочкам вес ходов между шестернями, прочность соединения, отсутствие бокового люфта, когда ручка вставлена ​​в шестерню; это перевёртыш, у которого все компании должны заимствовать идеи. Точный, компактный, достаточно увесистый. Только шестиступенчатая ручка переключения передач Miata и Porsche может конкурировать с коробкой переключения передач Honda за свои деньги, но CTR дает ощущение прочности, с которой Miata не может сравниться, а коробка передач Honda переключается между передачами более плавно, чем у Porsche. Среди всех элементов этого автомобиля рычаг переключения передач CTR кажется особенно особенным.

Adam Riding

Опять же, радость, которую мы получаем от физического взаимодействия с автомобилем, — это только один показатель. Многие интерьеры кажутся приятными в использовании, но соедините это удовлетворение с эффектным внешним видом (примеры: Hyundai Elantra N и, к сожалению, та самая Toyota GR Corolla из этого сравнения), и волшебство исчезнет.

К счастью, это еще одна область, в которой Honda сияет.

Обычно меня бы раздражало отсутствие аналоговых приборов в любом салоне, но Хонда прибивает экран за рулем. CTR сочетает виртуальный приборный блок с полосой физических светодиодов на верхней кромке приборной панели. Эти светодиоды находятся в вашем периферийном зрении, но постепенно загораются по мере приближения к каждой точке переключения. Мигающее красное предупреждение на красной линии сочетается со звуковым сигналом (удобно, поскольку звук двигателя этого CTR звучит примерно так же привлекательно, как кондиционер, установленный в окне вашей спальни). Это забавное прикосновение. Не обязательно, но весело. Сама раскладка виртуального тахометра выглядит как дань уважения S2000, которая вызовет ностальгию у представителей поколения X и пожилых миллениалов, таких как я.

Еще один элемент дизайна, достойный похвалы: центральное вентиляционное отверстие проходит по всей длине приборной панели Type R. Эта полоса сотовой сетки обеспечивает визуальную целостность всего интерьера, действуя как обрамляющее устройство для всех остальных элементов внутри автомобиля. Это одновременно центральный элемент и в какой-то степени просто часть общей философии дизайна CTR, предлагающая контраст между этими маленькими точными, замысловатыми деталями и более гладкими, широкими и длинными поверхностями.

Сама по себе сотовая полоса узкая, но притягивает взгляд. Узор выглядит интересно и качественно, но не кричаще; дизайн не будет носиться на вас. Этот маленький шестиугольный сотовый узор будет состариваться (как упоминалось в нашей статье о Civic Si, эта полоса во многом заимствована из матовой стальной полосы, которую можно увидеть в интерьере Porsche 9 шестидесятых годов). 11с), со временем становясь все лучше. Мы будем помнить мотив интерьера CTR, когда будем с любовью оглядываться назад на конец внутреннего сгорания, вероятно, из наших лазаретов Blue Origin.

Адам Райдинг

В последние годы я критиковал Honda за ее переход от физических ручек и переключателей к мягким сенсорным панелям, функционально ужасным емкостным кнопкам и зависимости от отвлекающих сенсорных меню, поэтому мне нужно распознать Коррекция курса с Civic.

Практически каждый компонент автомобиля, с которым вы ежедневно взаимодействуете, имеет физический контроль. Кроме того, физические элементы управления чувствовать действительно приятно работать. Просто правый щелчок на переключателе указателя поворота, это идеальное липкое сопротивление с зазубринами ручке громкости поворота. Этот интерьер существует, чтобы напомнить нам, почему мы в первую очередь умоляем о физическом управлении — есть радость в тактильных элементах управления, которые служат для того, чтобы сузить наше внимание к процессу вождения, а не пытаться отвлечь внимание водителя от дороги.

Теперь можно сказать, что при рекомендованной производителем розничной цене около 45 000 долларов США интерьер Civic Type R должен выглядеть хорошо выполненным. Это справедливое замечание. Но сколько автомобилей по любой цене обеспечивают именно это? Когда я сижу в темно-красных ковшах Honda и оглядываюсь от обшивки потолка до тканевых вставок на дверных панелях и вниз к напольным коврикам, этот автомобиль чувствует каждую копейку своей запрашиваемой цены. удваивается в целом превосходство Civic Type R, его превосходство как Civic, так и спортивного компакта.

Этот интерьер представляет собой мастер-класс от Honda, представляющий убедительное сочетание качественных материалов, тщательно собранных, а также по-настоящему продуманный дизайн, призванный польстить именно тому покупателю, который ищет Civic Type R.

На базовом уровне , интерьер Civic Type R преуспел, потому что он заставляет его владельца чувствовать себя по-настоящему особенным.