Триада в интерьере: Сочетания цветов по цветовому кругу в интерьере

Содержание

Сочетания цветов по цветовому кругу в интерьере

 Главная — Статьи — Сочетание цвета по цветовому кругу Иттена в интерьере.

В 30-х годах 20 столетия швейцарский художник Йоханесс Иттен разработал специальный тип спектрального распределения цветов. По сути, это радужный спектр (от красного к фиолетовому), который располагается в по кругу в виде 12 круговых секторов. Базируется круг Иттена на трех основных первичных цветах — синем, желтом и красном. Именно такое распределение цветов, в каждом пикселе, рождает картинку на мониторах и экранах телевизора.

Вторичными цветами являются зеленый цвет, оранжевый и фиолетовый. Вместе с первичными, эти три цвета дополняют радугу. Голубой, в данном случае, является разновидностью смеси синего (из первичной палитры) и зеленого (из вторичной) цветов.

Остальные шесть цветов являются третичными, они представляют собой парную комбинацию первичных и вторичных, дополняя круг Иттена. Это: желто-зеленый, сине-зеленый, оранжево-желтый, сине-фиолетовый, оранжево-красный и красно-фиолетовый цвета.

Собрав все вместе, мы получаем цветовой круг Иттена.

Также, Иттен отмечает в своем круге первичные, вторичные цвета. Отмечаются они при помощи треугольников (вершины треугольника — первичные и, соответственно, вторичные цвета).

Круг Иттена стал основой швейцарской художественной школы, а в нынешнее время на него стали опираться также дизайнеры интерьера.

Дизайн интерьера оперирует 4 законами сочетаний. Это не означает, что эти законы определяют интерьер помещения, они скорее подтверждают правильный выбор и корректируют решение, если оно было недостаточно правильным.

1.Закон комплиментарности

В качестве дополнительных оттенков можно использовать такие тона, которые расположены в круге Иттена друг напротив друга. Такие комбинации являются особо контрастными, но полностью гармоничны друг другу. Пример: красно-оранжевый + сине-зеленый, желто-оранжевый + сине-фиолетовый, красно-фиолетовый + желто-зеленый и т.д.

2.Закон классических триад

Выбор трех тонов, равноудаленных друг от друга (равносторонний треугольник) создает гармонию, которая воспринимается элегантно и смело. Пример: желто-оранжевый + красно-фиолетовый + сине-зеленый и т.д.

3.Закон аналоговых триад

Для того, чтобы создать в интерьере комбинацию цветов, лишенную излишеств, применяют три соседние цвета (аналоговая триада). Такая комбинация цветов создает ощущение спокойствия. Пример: зеленый + сине-зеленый + синий (ощущение перетекания зеленого в синий), красно — фиолетовый + красный + оранжевый (перетекание от мягких фиолетовых к мягко-оранжевому).

4.Закон контрастных триад

Не всегда задачи, которые появляются перед дизайнером интерьера, решаются двумя цветами. Применение способа триады также не всегда определяет будущий дизайн помещения. Для создания контрастной гармонии иногда есть смысл применять закон контрастных триад. Суть его в том же законе комплиментарности, однако, вместо одного из противоположных цветов, выбирается два соседних. Пример: красно-оранжевый + зеленый + красно-фиолетовый, фиолетовый + синий + желто-оранжевый.

Применение законов сочетания в дизайне интерьера

Гармония между комплиментарным законом и принципом контрастной триады может создавать особо контрастные, однако максимально гармоничные решения. Хаос цветов при этом полностью отсутствует. Пример: красный + зеленый (комплиментарные цвета) + синий (через один от зеленого — контрастная триада).

К сожалению, круг Иттена не подразумевает ахроматических сочетаний (не содержит черных и белых тонов), однако подавляющее большинство удачных интерьеров создавалось именно с позиций комбинаций белых и серых цветов. Это не удивительно, ведь черно-белый контраст идеально гармонирует со всем спектром цветов.

Закон аналоговых триад, использующий родственные оттенки и цвета, позволяет добиться максимальной гармонии. Такое сочетание принято использовать в кухнях, коридорах и офисных помещениях, которые требуют создания максимально спокойной атмосферы.

Дизайн спальной комнаты

Работая над дизайном спальни, следует помнить важное правило: нельзя применять более 7 оттенков. Речь идет не только о цвете стен и потолка. Имеется в виду цветовые палитры мебели, пола, постели. При превышении количества оттенков начинает снижаться их насыщенность. Закон аналоговых триад, т.е. использование родственных цветов приветствуется.

Гамма выбирается из тех оттенков, которые лежат по одну сторону круга Иттена. Идеальным для спальни считается классическая триада — комбинация белых, черных и голубых оттенков.
Интересно знать, что во время предвыборных компаний, маркетологи и дизайнеры зачастую специально подбирают такие цвета партийных знамен и логотипов, чтобы получалась классическая триада. Это ассоциируется с гармонией, а у избирателя появляется ощущение надежности и спокойствия. На фоне таких цветов специально размещают позитивные надписи и обнадеживающие обещания.

Правила дизайна кухни

  1. Интерьер желательно создавать или в черно-белом, или в разноцветном стиле, но делать это следует так, чтобы основной цвет доминировал.
  2. Оформляя интерьер маленькой кухни, лучше всего прислушиваться к закону аналоговых триад, при этом подбирать родственные цвета лучше всего в пастельных диапазонах.
  3. Если кухня планируется темной, то необходимо добавить в нее контрастные цвета или яркие декоративные элементы.

Заключение

Подводя итоги, отметим, что «на вкус и цвет товарищей нет», однако, законы цветовосприятия у всех людей одинаковы (если исключить людей с нарушениями восприятия цветов). Учитывая эти законы, можно создавать систему гармоничных комбинаций и «регулировать» не только эстетическую составляющую помещения, но и настроение человека. Это позволяет принимать более смелые решения, задействовать всю фантазию, которая будет опираться не только на интуитивное чувство вкуса, но и на научные данные.

Поделиться

Опубликовано 02.03.2014 00:55:58



  • Ми вже понад вісім років торгуємо кольоровими колами з доставкою по всій Україні та іншим країнам світу!
    Замовляйте у професіоналів!

  • +38 (093) 871-94-13
  • [email protected]

  •   Пн. — Пт. 10:00 — 20:00
    Сб. — Вс. 11:00 — 20:00
  • Написать нам

Заказать в Украине

  • Киев
  • Любой город Украины

Информация

  • Главная
  • Каталог
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Система скидок
  • Статьи
  • Как заказать

Дополнительно

  • Политика Безопасности
  • Условия соглашения

  • Загрузка файлов
  • Карта сайта


Панель пользователя

Регистрация


Забыли пароль?
Забыли логин?

Мы добавили подарок в Вашу корзину, так как набралась достаточная сумма заказа!

К сожалению, нам пришлось удалить подарок из корзины, так как Вы уменьшили сумму заказа.

Как подобрать цветовое сочетание в интерьере: таблицы, схемы и гармонии

Подбор гармоничной палитры оттенков – первый шаг к созданию стильного интерьера. Но именно здесь у многих людей возникают трудности: знания в области теории цвета и правил построения композиции отсутствуют, а полагаться на собственный вкус решаются не все. В таких случаях можно воспользоваться целым рядом дизайнерских приемов, которые уберегут вас от ошибок и помогут подобрать гармоничное решение для любого помещения.

Академическая классика: цветовой круг и гармонии

 

Иоханнес Иттен – один из основоположников дизайна, решил проблему подбора цвета раз и навсегда. Он разработал универсальную схему, позволяющую подобрать от 1 до 6 оттенков, не обладая глубокими познаниями в теории цвета и построении композиции. Ныне она используется всеми дизайнерами и декораторами мира, а на основе книг Иттена ведется курс преподавания во всех художественных учебных заведениях.

Что такое цветовой круг Иттена

  • Основой для создания универсального круга Иттена стали 3 чистых природных цвета – синий, желтый и красный. Они называются первичными.
  • Вторичные – это цвета, полученные в результате смешивания основных. Это фиолетовый, зеленый и оранжевый.
  • Дальнейшее наложение красок дало третичные цвета. В итоге классический круг Иттена обрел 12 секторов.

Поскольку для создания интерьеров и композиций такая гамма слишком мала, профессиональные дизайнеры зачастую используют расширенный круг, в котором учтены не только цвета, но и тона.

Гармония цвета по Иттену

Ученый не только разработал схему, но и предложил целый ряд универсальных способов ее применения, позволяющие подобрать от 2 до 6 гармоничных сочетаний:

  • Комплементарные или дополнительные, контрастирующие цвета находятся на противоположных гранях круга. Чтобы их найти, достаточно провести прямую линию от основного сектора к противоположному;

  • Классическая триада. Чтобы подобрать 3 базовых цвета для своего интерьера, достаточно нарисовать внутри круга равносторонний треугольник, расположив одну из его вершин в секторе, который вы уже выбрали;

  • Аналоговая триада. Она включает в себя 3 оттенка, расположенных рядом. Это лучший вариант для создания сложных интерьеров и при наличии сомнений в собственных творческих способностях – выбирая их, вы точно не ошибетесь;

  • Контрастная триада. Чтобы ее отыскать, нужно провести линию от выбранного цвета, минуя 1 сектор, после чего из двух точек провести стороны треугольника и соединить их на противоположной стороне круга. Этот вариант используется для поиска контраста, наделяющего интерьер динамикой;

  • Тетрада. Выбрав два близких цвета, расположенных через 1 сектор друг от друга, проводят линии к противоположной стороне круга, формируя классический прямоугольник. Таким образом, в вашей гамме уже присутствует 4 цвета.

  • Квадрат. Равносторонний квадрат также отмечает 4 гармонично сочетающихся между собой цвета. Вращая его, можно подобрать сразу несколько вариантов построения композиции.

Важно!

Использовать все подобранные оттенки в равной мере не стоит. Лучше всего подбирать 3-4 цвета, 2-3 из которых станут акцентными и будут использоваться только в декоративных деталях и текстиле.

Не стоит забывать и про возможность использования для расстановки акцентов с помощью разных тонов одного цвета. Так, в расширенном круге Иттена присутствует сразу 5 вариантов одного цвета, в разном тоне.

Кради, как художник: как определять сочетания цветов по готовым фото

Разбираться в академической теории, когда вы желаете однократно обновить свой интерьер, слишком долго и скучно. К тому же, если вам просто приглянулось фото в журнале или интернете, определить и вывести все цвета «на глаз» будет непросто. Но, можно пойти более простым путем и извлечь палитру для своей работы с помощью специализированного сервиса — https://www.imgonline.com.ua/get-dominant-colors.php.

Алгоритм действий прост:

  • Вы загружаете картинку в любом формате;
  • Выбираете количество основных цветов. Оптимально – 3-5;
  • На выходе вы получите картинку с вынесенной рядом палитрой оттенков.

Метод хорош тем, что вы можете воровать идеи, как настоящий художник: используя уже разработанную кем-то ранее палитру для реализации собственных фантазий. При этом ваш интерьер будет совершенно иным, но не менее гармоничным и привлекательным.

Использование готовых схем сочетания цветов

Существует и еще более простой способ подбора цветовых решений для интерьера. Чтобы его применить, достаточно осмотреться вокруг. Ведь магазины стройматериалов, в том числе и работающие онлайн, готовы помочь своим клиентам в подборе, предоставив схемы гармоничных сочетаний. При этом найти их можно сразу в трех вариантах:

  • Схемы, включающие только цвета;
  • Цвета и фактуры;
  • Дизайнерские мудборды (на сайтах и в социальных сетях дизайнеров интерьеров).

Цветовые схемы

Предоставленные в буклетах строительных и мебельных магазинах схемы сочетания цветов могут выглядеть по-разному:

  • Как масштабная таблица, отображающая гармонирующие, хорошо и плохо сочетающиеся цвета;
  • Как спектр, в которой к каждому из основных цветов подобраны подходящие варианты оттенков;
  • И готовые решения, собранные в небольшие палитры по 2-6 цветов.

Пользоваться ими легко – достаточно найти интересующий вас цвет, как вы увидите, какими решениями его можно дополнить. После чего вы смело можете направиться за покупками красок, мебели и простого декора, которым решили освежить ранее созданный дизайнером интерьер.

Цвета и фактуры

Подобные таблицы сочетаний можно встретить в магазинах мебели, дверей, отделочных материалов. Воспользовавшись ими, вы сможете подобрать напольное покрытие, плинтусы к нему, варианты красок, штукатурок и обоев для стен, мягкую и корпусную мебель, а также оставить 1-2 цвета для декора и расстановки акцентов.

Мудборды

Этот вариант обладает наибольшим потенциалом. Ведь это готовое дизайнерское решение, подсказывающее не только цвет и фактуру, но и формы, идеи по подбору мебели и декора.

Искусство подбора цвета – это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно изучить азы теории или подсмотреть, как это делают дизайнеры – и вы сможете создать свой стильный интерьер.

Читать также:

МЯГКИЕ СТЕНОВЫЕ ПАНЕЛИ КАК ЦВЕТОВОЙ АКЦЕНТ В ИНТЕРЬЕРЕ

ОСНОВНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА В 2019 ГОДУ

Цветовая триада в современном дизайне интерьера

Бритни Смарт

Бритни Смарт

Бритни — жена, мама четверых детей, писатель и редактор (степень бакалавра английского языка и технического письма), а также любитель дизайна интерьеров. Она находит недорогие способы превратить свой дом в стильное, но семейное пространство.

Узнайте больше о редакционном процессе Homedit

| Обновлено

Купить

Существует множество формальных отношений между цветами. Одна из менее известных групп — триады цветов. Цвета триады — это три цвета, равномерно распределенные по традиционному цветовому кругу. Это также называется триадной цветовой схемой.

Поскольку цвета триады равномерно распределены (три цветовых интервала друг от друга), на традиционном цветовом круге имеется четыре комбинации цветов триады. Мы рассмотрим все четыре из них в этой статье.

Цветовая схема триады 1: красный, желтый и синий

Наиболее распространенной триадой цветового круга также является триада, состоящая из основных цветов: красного, желтого и синего. Эти цвета сочетаются по-разному и в самых разных пространствах, от детских спален до изысканных гостиных.

Хотя на этой фотографии желтый цвет больше похож на желто-оранжевый, при взгляде на сиденья все равно создается впечатление красно-желто-синего цвета. Эффект яркий и энергичный, но выгодно смягченный угольно-серым стулом.

При использовании цветов триады важно помнить о балансе. Вам нужно не только сбалансировать использование самих триадных цветов (мы поговорим об этом чуть позже), но также сбалансировать другие нейтральные цвета с цветовой схемой, чтобы она не перегружала. Нейтральные цвета, такие как белый, серый, коричневый и черный, хорошо сочетаются с триадными цветами в дизайне интерьера.

Цветовая схема триады 2: красно-оранжевый, желто-зеленый и сине-фиолетовый

Из-за их взаимосвязи на цветовом круге триады цветов объединяются в яркую палитру. Даже когда используются приглушенные, бледные и/или в значительной степени ненасыщенные цвета, комбинация выделяется.

Перед тем, как приступить к украшению, рекомендуется учесть присущую троице яркость. Вы не захотите, чтобы ваша цветовая палитра казалась яркой или чрезмерно стимулирующей. Определите, какие нейтральные оттенки будут уравновешивать цвета триады и помогут им сиять, не перегружая.

Цветовая схема триады 3: оранжевый, зеленый и фиолетовый

Художественное произведение представляет собой идеальную среду для включения цветов триады в дизайн интерьера. Кроме того, это поможет вам не красить всю комнату в оранжевый цвет, перетаскивая фиолетовый диван и зеленые стулья. Художественные работы могут обеспечивать тонкую градацию, которая смягчает очевидный визуальный эффект триадных цветов, но при этом усиливает их воздействие.

На самом деле важно помнить, что едва заметные добавления цвета могут дополнить триадную цветовую палитру — палитра не обязательно исключает все оттенки всех других цветов. Например, в набивных тканях, когда цвет переходит от темного к светлому или от теплого к холодному, вы, вероятно, найдете один или несколько цветов триады в градации. Хотя эти цвета менее заметны, когда эти цвета сочетаются со своими партнерами по триаде, визуальное воздействие все равно остается сильным.

В этом примере триады цветов (оранжевый, зеленый и фиолетовый) очевидны для двух цветов, но фиолетовый можно не заметить, поскольку он кажется частью фона. Это эффективный и сложный способ реализации триадных цветов и углубления их эстетики.

Триадная цветовая схема 4: желто-оранжевый, сине-зеленый и красно-фиолетовый

Деревянные акценты могут имитировать вид желто-оранжевого в триадной цветовой палитре, хотя даже оттенок желто-оранжевого в основе теневого поля здесь достаточно, чтобы объединить цвета триады. Блокировка цвета с помощью триадных цветов особенно эффективна. №

Еще один способ смягчить сильное визуальное воздействие триадных цветов — добавить в цвета нейтральную древесную текстуру. Это особенно полезно в столовой с разноцветными обеденными стульями. Смешение цветов стульев по своей природе более визуально стимулирует, чем наличие стульев одного цвета и типа; когда вы добавляете триадные цвета в смесь, это становится еще более очевидным. Стол из натурального дерева — отличный выбор сбалансированного дизайна.

Чем насыщеннее триады цветов, тем энергичнее будет казаться пространство в целом. Это не обязательно плохо, но об этом нужно помнить. Если вы пытаетесь создать спокойное или более сложное пространство, триадные цвета все равно будут работать, но они, вероятно, должны быть более приглушенными версиями триадных оттенков.

Поскольку все три цвета цветовой схемы триады равномерно распределены по цветовому кругу, нет ни одного цвета, который был бы явным доминирующим цветом . Это делает особенно важным, чтобы вы, как декоратор, использовали баланс и пропорции. Выберите один из цветов триады в качестве доминирующего цвета, а два других в меньших дозах.

Тщательно уравновешивая триадные цвета в вашем декоре, ваше пространство наполнится энергией, гармонией… и цветом. Когда вы позволяете одному цвету доминировать, а два других используете для акцента, использование триад цветов создаст очень удачный дизайн.

Выбор дизайна интерьера » Триада

Мой путь к карьере дизайнера начинается со старой поговорки «яблоко от яблони недалеко падает». который является юристом и отец, который является архитектором. Наша семья всегда была занята спортом, в который мы с младшим братом всегда играли, по крайней мере, один раз, начиная с 5-летнего возраста и заканчивая выпускным в школе, но когда мы не занимались спортом по выходным, я отчетливо помню, как проводил большую часть времени. Субботним утром я завтракаю всей семьей на кухне, смотрю HGTV или сеть DIY, а затем отправляюсь в Лоус, чтобы собрать припасы для нашего неизбежного проекта выходного дня. Мы делали проекты на каждом квадратном сантиметре нашего дома всей семьей, от простой перекраски и отделки спален, облицовки плиткой ванных комнат до укладки новых деревянных полов на кухне. Мы построили террасу и пристройку патио на заднем дворе, а мой отец спроектировал (и мы жили в доме) пристройку и ремонт общей комнаты и кухни. У обоих моих родителей всегда был зуд для проекта, и мой брат и я приобрели довольно много полезных домашних навыков по пути, так как наш отец руководил работой, и мы сделали большинство проектов сами.

Когда мы не разбирали и не собирали наш дом, мы каждый вечер вместе ужинали вместе, а после того, как мы с братом говорили о нашем дне в школе, наш отец рассказывал о проектах, которые он проектировал в школе. работа. Он был печально известен своими набросками салфеток для обеденного стола, и именно так он наглядно объяснял нам свои более сложные проекты. над бумажной салфеткой рядом с его тарелкой, чтобы сделать набросок. Хотя это было глупо для нас, когда мы были детьми, я понимаю, насколько сильно эти наброски на салфетках повлияли на мой опыт и понимание искусственной среды и дизайнерского мышления с раннего возраста. Вместе с набросками появились истории, и для меня было самым крутым занятием слушать историю о том, как ему удалось переоборудовать спортзал средней школы, которую он посещал в Шейкер-Хайтс, и как он путешествует по всему миру. государство, чтобы помочь построить новые школы. На школьных каникулах или в некоторые выходные я должен был пойти с отцом в его офис на пару часов, если ему нужно было закончить какие-то дела, и я помню много гонок на скутерах марки URS по рампам ADA с моим братом на огромном арендованный этаж в здании в центре Кливленда. Я также помню, как балансировал эту большую каску на моем 9-м-летний руководитель, в то же время в восторге от процесса строительства, когда мне приходилось идти на площадку к завершающим этапам проекта или даже к некоторым торжественным открытиям школы. Без моего ведома эти моменты действительно заложили основу для моего интереса к этой области.

Перенесемся в младшие и старшие классы старшей школы, когда разговоры о выборе карьеры и о моем будущем стали более серьезными, и мне нужно было принять несколько важных решений. Может быть, это была моя версия «подросткового бунта», но архитектура или даже дизайн интерьера не были в моем поле зрения. Я знал, что меня интересует рисование, а искусство и концепция дизайна были чем-то, что прочно укоренилось в моей жизни с самого раннего возраста, но в тот момент я решил, что вместо этого хочу стать дизайнером продукта. В то время у меня было несколько возможностей наставничества в этой области, и я действительно был совершенно уверен, что это мой путь — я чувствовал, что проектирование и создание ВЕЩЕЙ было моей страстью. Я подал документы на выпускной курс трех колледжей: Университет Цинциннати, Технологический институт Джорджии и Университет штата Огайо. Честно говоря, моим первым выбором был Технологический институт Джорджи. У меня была мечта жить в Атланте, выбраться из Огайо и жить в теплой южной погоде (хотя это также была альма-матер моего отца для обеих его степеней, так что, оглядываясь назад, может быть, это было не так уж новаторски или бунтарски с моей стороны, чтобы хотеть туда поехать). Меня приняли во все три школы, и мне предстояло принять важное решение при выборе школы. Когда реальность стоимости обучения, студенческих кредитов и маловероятной возможности приезжать домой чаще, чем один или два раза в год, обернулась, мои взгляды сместились из Атланты, штат Джорджия, в качестве желтого жилета, в Колумбус, штат Огайо, где я стал Бакай!

Все еще проявляя интерес к промышленному дизайну Я начал свой первый год обучения в столице штата. В программе дизайна в штате Огайо графические дизайнеры, промышленные дизайнеры и дизайнеры интерьеров имеют общий первый год перед тем, как подать заявку на свою конкретную специальность, которая начинается на втором курсе. В течение года, узнавая больше о различных дисциплинах, я увидел много общего в этих трех областях, но был заинтригован возможностью быть архитектурным дизайнером, графическим дизайнером и промышленным дизайнером одновременно, практикуя дизайн интерьера. Дизайнер интерьера создает пространство и все, что в нем находится, и должен понимать, как все работает вместе, чтобы создать гармоничный опыт для тех, кто населяет пространство. Но в конце первого года обучения я по-прежнему подавал заявку на программу промышленного дизайна в качестве моего первого выбора, и у меня были интерьеры в качестве резервной копии (я был полностью зациклен на дизайне и не думал о резервной копии для моей резервной специальности). Когда в конце года завершился процесс рецензирования, меня не приняли в промышленную программу, но приняли в программу дизайна интерьеров, я столкнулся с чувством внутреннего конфликта и некоторой неуверенностью. Я позвонил родителям, чтобы обсудить мои дальнейшие действия и получить совет, что мне делать. Когда я позвонил отцу, чтобы сказать ему, что меня приняли в программу дизайна интерьеров, архитектор в нем убедил меня не идти по этому пути и вместо этого просто переключиться на архитектуру, «потому что архитекторы могут делать все интерьеры и экстерьеры, получая за это деньги». больше, чем «выборщики цветов», и получить больше уважения (ой, верно?). Моя мать, услышав и новости, и скачав советы моего отца, призвала меня поговорить с некоторыми профессорами, чтобы лучше понять студенческий опыт и потенциальные карьерные прогнозы, чтобы убедить меня сделать свой собственный выбор, основываясь на том, что сделал бы меня счастливым.

Я поговорил с некоторыми из своих профессоров, и мне посоветовали связаться с Ребеккой Матени, профессором интерьеров на постоянной основе, которая на самом деле дважды специализировалась на архитектуре и дизайне интерьеров в Университете Цинциннати. Она стала тем, кому я действительно доверился в этот ключевой момент моей жизни, и кем я очень уважал, особенно учитывая ее опыт в обоих случаях. Я обдумывал идею двойной специализации, но это казалось несколько агрессивным, тем более, что школа архитектуры и дизайна интерьеров в штате Огайо никак не связаны между собой, не было бы дублирования кредитов, чтобы сделать это более управляемый подвиг. В конечном итоге она вдохновила меня продолжить путь по специальности «Дизайн интерьера» и получить дополнительное образование в области архитектуры в Школе архитектуры Ноултон при ОГУ. Я признаю, что решение по моему несовершеннолетнему было принято в основном для того, чтобы успокоить моего отца. Я знал, что меня больше интересуют нюансы внутренней застроенной среды и то, как люди взаимодействуют с пространствами, которые мы проектируем, и воспринимают их, но знание того, что эти области переплетаются в профессиональном мире, имело смысл для меня понимать и то, и другое. Получение обоих сертификатов было непростым делом — поскольку между отделом интерьеров и архитектурной школой нет связи или пересечения, это все равно означало двойное погружение в типы классов. Были некоторые уроки истории, которые я посещал по двум версиям, а в одном семестре у меня было даже два студийных курса одновременно (я до сих пор не знаю, как мне это удалось — фу!). Было несколько предметов, которые чуть не сломали меня, когда я закончил этот второстепенный (главным виновником была история архитектуры), но я выдержал его и очень рад, что сделал это, потому что это оказалось одной из вещей, которые выделялись во мне как кандидатом в Триаду, когда я проходил собеседование весной на последнем курсе. Связь с Триадой, по совпадению, также установила Ребекка, которая с годами стала моим очень близким наставником в программе. Она изучала архитектуру в Университете Цинциннати с Брентом Фоули — партнером Triad, и смогла связать меня, когда они нанимали (посмотрите, как все это работает), а остальное уже история!

В 2018 году я был первым и единственным нанятым дизайнером интерьера в Triad Architects за много лет, я был одним из трех новых сотрудников тем летом, и сразу же ко мне был назначен стажер по дизайну интерьера в надежде инвестировать в дизайн интерьера. как будущий отдел внутри фирмы в ближайшие годы. Для меня было сумасшествием одновременно узнавать о работе, а также быть точкой контакта со стажером и отвечать за их обучение. ты только что закончил школу. После трех лет обучения, роста и выполнения как интерьерных, так и архитектурных обязанностей наконец-то состоялся разговор о создании официального отдела со мной в качестве руководителя, и я был в восторге. Триада увидела во мне лидера и доверила мне возглавить и сформировать это новое крыло компании как более официальное предложение и рыночную услугу, что было очень интересно для меня как для молодого дизайнера. Я знаю, что иметь такое большое уважение со стороны руководства и иметь право голоса в этой возможности узнать больше о развитии бизнеса в течение первых пяти лет моей карьеры — это то, что я знаю, уникально, и я очень стараюсь не воспользоваться этим. как должное. Поддержка Брента и остальной части Триады, чтобы также поднять голоса и важность дизайна интерьера, наряду с их желанием исключить типичное «эго архитектора» из уравнения, а также принять и отстаивать важность дизайна интерьера.