Содержание
PREMIUM LIVING Professional Design Award
Для меня идеальный интерьер – это лаконичное, продуманное до мелочей пространство, это теплые уютные тона, натуральные материалы. Именно за такие проекты я голосовала. Посмотрев работы архитекторов и дизайнеров в разных номинациях, я была приятно удивлена их высоким уровнем, профессионализмом, а главное – гармонией, присутствующей во многих проектах. Поэтому поздравляю всех участников конкурса и членов жюри с таким актуальным, уникальным для современной жизни конкурсом. Знаете, во время голосования каждому члену Общественного жюри нужно было «раздать» 10 звездочек, то есть, 10 голосов тем или иным авторам. Так вот, скажу честно: мне этих звезд не хватило. Хотелось в два раза больше!»
Григорий Гладков
композитор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, участник Общественного совета премии INTERIA AWARDS| PREMIUM LIVING Professional Design Award
Конкурс INTERIA AWARDS — важное и нужное дело. Здесь идет сложнейшая выверка вкусовых категорий. Я вообще считаю, что главная задача архитектора и дизайнера на сегодняшний день – сохранить то, что можно отнести к категории вкуса. По некоторым проектам даже видно, как авторы борются со вкусовыми пристрастиями заказчика. Иногда побеждают, а иногда нет. В любом случае, такие конкурсы должны широко освещаться в прессе, на телевидении, поскольку люди, собирающиеся обустраивать свои жилища и офисы, должны понимать – как решили профессионалы. Что касается конкурсных работ, то многие из них выполнены на высоком уровне, архитекторы и дизайнеры очень точно работали с пространством. Попадаются действительно киногеничные интерьеры, как будто бы созданные для кино или театра: жильцов еще нет, а определенная эмоциональная атмосфера уже царит. Что такое киногеничные интерьеры? Это те, в которых и вам и мне интересно. В пестром, неоднородном, неорганичном пространстве никакой киногении быть не может.
Екатерина Полозова
руководитель общественного проекта «Будущее России», участник Общественного совета INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Все работы уникальные, красивые, продуманные. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но для меня очень важны комфорт и функциональность. Я старалась выбирать те объекты, которые приятны глазу, удобные и комфортные. Во время обсуждения внутри Общественного жюри несколько раз вставал вопрос о роли личности заказчика в процессе создания пространства. Согласна, это один из ключевых моментов. Конечно, архитекторам очень сложно работать в унисон с заказчиком. Но когда все получается – это грандиозный успех! Дизайнерский труд очень непростой. Спасибо, что такая профессия существует.
Вадим Абдрашитов
Кинорежиссер, Народный артист РФ, участник Общественного совета INTERIA AWARDS| PREMIUMLIVING Professional Design Award
С удовольствием приняла участие в работе жюри! Смотрела работы с мыслью: смогла бы сама здесь жить? Смогла бы снять кино в таком пространстве? Один интерьер мысленно отметила – как раз для кино, здесь можно было бы разместить редакцию. Но вообще должна сказать как человек, снимающий фильмы в провинции, что большая часть проектов, если так можно выразиться, не провинциальные. Это московские и питерские интерьеры. Всем авторам и участникам конкурса я бы хотела пожелать снижения давления со стороны заказчика. Тогда бы архитекторы и дизайнеры раскрыли себя полнее в творчестве.
Ирина Россиус
ведущая новостей на телеканале «Россия-1», участник Общественного совета INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Как правило, я всегда в числе организаторов конкурсов, а здесь удалось посмотреть на работу жюри изнутри. В подобной роли выступаю впервые, она мне нравится. Как я понимаю, миссия премии – привлечение внимания к работе архитекторов и дизайнеров, повышение уровня комфорта среды обитания человека. И в этом смысле конкурс все поставленные перед ним задачи решает. Замечательно, что есть разделение на «Традиции» и «Новаторство». Без традиций нет будущего, но, с другой стороны, любое будущее в своём развитии несет новаторские идеи. Общественное жюри – это тоже удачный приём. Хорошо, когда специалисты из разных сфер, известные люди могут оценить работу архитекторов и дизайнеров, внести предложения, высказать пожелания. Желаю организаторам премии успехов! Убеждена, что конкурс должен развиваться, продолжаться и наполняться новыми работами!
Лариса Садилова
кинорежиссер, участник Общественного совета INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Лично мне немного не хватило острых авторских решений в духе отечественных художественных традиций. Если западные заимствования видны невооруженным глазом, то индивидуальности чисто нашей, русской, недостаточно. Хотя есть неоспоримые факты: грамотность дизайнеров выросла в разы, как и финансовые возможности заказчиков. Нужно продолжать настоящую линию русского интерьера! Нам все равно не догнать англичан и американцев в области хай-тека. Так давайте не забывать великолепные примеры национального художественного самосознания. Вспомните хотя бы дом Перцова в Москве на углу Пречистенской набережной. Художник Малютин его нарисовал, и интерьеры в том числе, а архитектор Жуков построил. Я держал в руках подлинники эскизов – это удивительный проект! Он даже сейчас смотрится хорошо и вписывается в окружающую среду. Вот какие ориентиры должны быть у молодых.
Марина Шаповалова
директор фестиваля «Зодчество», участник Общественного совета INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Мы живём в век постмодернизма и, как говорят, нет ничего нового под солнцем. Но тем не менее, конкурс оказался очень интересным. Мне прежде всего было любопытно проследить путь дизайнера обратно – из эклектики к «чистому» стилю. Были работы с отсылками к культуре 60-х годов, оригинальные кантри-стилизации; проекты, сочетающие русские классические традиции с новаторскими приёмами.
Андрей Мочальский
член Московского союза художников, член Международного союза художников, участник Общественного совета INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Премия INTERIA AWARDS значит для меня очень много. Почти столько же, сколько диплом об окончании архитектурного университета. Знаете, в нашей дизайнерской среде принято критиковать чужие проекты. Это и понятно, ведь почти каждый – творческая индивидуальность с собственным, самым правильным взглядом на эстетику и функцию. Так вот, премия INTERIA AWARDS дала мне понимание, что мои «игры разума», творческие фантазии оценили авторитетные для меня люди, команда профессионалов в такой широкой и сложной сфере деятельности, как архитектура и дизайн. Диплом конкурса – на почетном месте в моей мастерской. С удовольствием демонстрирую его своим заказчикам. И в этом году обязательно буду участвовать. Хочется попробовать свои силы в разных номинациях. С интересом буду ждать итогов творческого года от коллег по цеху. Точно знаю, что результатами конкурса интересуются все, кто занят в этой индустрии.
Алиса Струкова
программный директор кинофестиваля «Окно в Европу», участник Общественного совета INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
На протяжении многих лет INTERIA AWARDS зарекомендовала себя как главная российская премия в области дизайна интерьеров. В этом году я жду новых интересных проектов, которые вдохновляют на дальнейшую работу.
Екатерина Шебунина
архитектор, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Любой практикующий архитектор не понаслышке знаком с конкурсами. Но конкурс на премию – это всегда другие ощущения, нежели конкурс на получение заказа. Все-таки соревнование со строго «отобранными» коллегами создает непередаваемую атмосферу соперничества. В этом плане INTERIA AWARDS с профессиональным жюри занимает лидирующие позиции. Для меня эта премия – хорошая возможность держать руку на пульсе текущих тенденций, посмотреть концентрированную подборку работ как ведущих архитекторов, так и интересных новичков. А учитывая, что три фирменные статуэтки в багаже нашего бюро уже есть, я вправе рассчитывать и на дальнейшие наши победы.
Пётр Юшин
архитектор, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
INTERIA AWARDS безусловно является главной и самой престижной национальной премией в области дизайна и архитектурного интерьера сегодня. Огромное количество работ, присылаемых на соискание в различных номинациях, отражает широкую географию ее охвата. Это ежегодное значимое событие, в котором стремятся участвовать архитекторы и дизайнеры со всей страны. В состав жюри входят архитекторы и дизайнеры самого высокого профессионального уровня, обладающие авторитетом среди коллег. Анонимность голосования обеспечивает объективный и непредвзятый выбор победителей. Такой подход снабдил премию огромным кредитом доверия со стороны профессионального сообщества. Уровень работ, представленных на конкурс, растет год от года. Также велико и их стилистическое разнообразие. По ретроспективе работ призеров можно увидеть тот вектор, в котором существует и будет развиваться российский дизайн в ближайшем будущем.
Николай Миловидов
Архитектор, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Мы часто делаем вид, что нам безразлично чужое мнение. Но когда речь идёт о профессии, и это мнение уважаемых тобой людей, создающих тенденции в деле твоей жизни, – мнение приобретает силу. Силу, которая поднимает самооценку, не даёт остановиться. Ради которой забываешь о всех трудностях и проблемах. Моё уважение к премии велико, неподдельно и искренне. Потому что именно такие профессиональные конкурсы с оценкой коллег, к которым испытываешь чувство благодарности за их талант и труды, особенно ценны для меня. Правильно организованные номинации, большое количество членов жюри – бывших победителей и номинантов – создаёт у тебя ощущение объективности оценки твоей работы. Встать в длинный ряд победителей этой самой давней и уважаемой премии очень почетно для любого специалиста в дизайне интерьеров. Для нас, дизайнеров и архитекторов, эта премия – ещё один способ доказать себе, что мысль и идея имеют право успешно существовать без оглядки на географию.
Анна Карпова
архитектор, член профессионального жюри INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Мы рады, что есть такая премия как INTERIA AWARDS. Это площадка для профессионального общения и профессиональной оценки. Посмотреть на себя со стороны бывает довольно сложно, а увидеть множество других творческих решений и проектов, а также пообщаться вживую с профессионалами, коллегами – отличная возможность для внутреннего анализа и роста. Желаем премии интересных проектов и ждем дальнейшего ощутимого вклада в развитие российского интерьерного и архитектурного искусства.
Ольга Арапова
лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award 2016 года
Еще недавно между российским и западным дизайном зияла огромная пропасть: даже лучшие работы российских авторов сложно было противопоставить западным проектам. Но теперь можно смело констатировать: все изменилось в лучшую для российского дизайна сторону. Развился вкус и увеличилось доверие заказчиков? Да. Дизайнеры осознали, что несут ответственность перед обществом за свои работы? Наверняка. Но так или иначе, проекты, представленные на INTERIA AWARDS, не просто не уступают западному дизайну, но и способны привнести в него что-то новое и достойное.
Юрий Зубенко, Ольга Щербакова
обладатели Гран-при INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award 2014 года
Для меня премия INTERIA AWARDS – это всегда особенное событие и возможность не только представить на профессиональный суд коллег свои лучшие работы, но и получить колоссальный импульс для дальнейшей деятельности, окунувшись в атмосферу творческого беспокойства и достижений. Отдельно хотел бы отметить высочайший уровень, на котором всегда проводится конкурс, начиная с системы оценок и профессионального жюри, где никогда нет случайных людей, чем грешат многие конкурсы в России; заканчивая самой церемонией – всегда очень торжественной, но в то же время располагающей к дружескому приятному общению.
Мария Малицкая
архитектор, главный редактор портала ARCHITIME.RU, член профессионального жюри INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
В процессе просмотра работ участников я заметил тенденцию: среднестатистические интерьеры сравнительно слабые, однако, количество сильных авторских интерьеров с каждым годом растет. Это обнадеживающий сигнал. Мне кажется, что премии нужно выходить на новый уровень с тем, чтобы показать многогранность общественных пространств, которые ранее не попадали в формат.
Николай Цупиков
архитектор, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
INTERIA AWARDS – самая важная премия в области архитектуры из всех ныне существующих в нашей стране. Это возможность узнать о новых проектах уже известных профессионалов, а также услышать новые имена. Нам было очень приятно получить высшую оценку за свой проект. Безусловно, это труд всей команды, поэтому хотелось бы поблагодарить каждого, кто принимал в этом участие.
Александр Купцов
архитектор, руководитель бюро Gikalo Kuptsov Architects, член профессионального жюри INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Премия INTERIA AWARDS – это однозначно главная национальная интерьерная награда года. Для меня она является исключительно интересной по формату и репрезентативности. Под форматом я подразумеваю то, что премия в большей степени является индикатором признания в профессиональном сообществе архитекторов и дизайнеров интерьера. Так как именно они составляют экспертное жюри и голосуют за понравившиеся объекты. В то же время голосование является анонимным, что обеспечивает непредвзятость участников. Все это выгодно отличает премию от множества конкурентов, созданных и спонсируемых теми или иными компаниями, продвигающими свою продукцию на новые рынки. Разглядывая ежегодный каталог номинантов, можно создать наиболее полное впечатление о текущих тенденциях в российской интерьерной архитектуре.
Иван Качалов
архитектор, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Все было динамично, но при этом торжественно. Мне кажется, церемония удалась. Что касается работ, то уровень их заметно вырос, улучшилось качество проработки проектов. Вообще, я считаю, что идея перенести общественные интерьеры в отдельную премию, — очень своевременная и правильная. Сфера HoReCa развивается стремительно, в том числе и в регионах страны, и эти интерьеры достойны своей пальмовой ветви.
Дмитрий Кулиш
архитектор, участник профессионального жюри INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Такие встречи в торжественной обстановке очень полезны для развития профессионального сообщества. У премии сложился свой стиль в наборе номинаций, ведении церемонии, пространстве, где она проходит. С этой точки зрения всё гармонично. Я, как сторонник модернизма, присматриваюсь в основном к современному дизайну. Там тенденции на углубление стиля, на проработку деталей и использование новых технологий. В номинациях раздела «Традиции» пытаюсь отыскать идею и цельность образа, что не всегда получается.
Юна Мегре
дизайнер, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Конкурсы и тендеры – это часть профессии архитектора, если не часть жизни. INTERIA AWARDS – самая профессиональная премия, ведь номинантов и призеров определяют архитекторы исключительно самого высокого уровня. А система оценки проектов достаточно объективная в отличие от большинства конкурсов, где недостаточно авторитетное жюри или слабые номинанты, или страдает система оценки. Конечно, эта премия необходима, ведь архитектура и дизайн нуждаются в естественном отборе.
Дмитрий Овчаров
архитектор, участник профессионального жюри INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Впечатления от церемонии всегда приятные – это неизменное место встречи и общения с коллегами, презентабельная площадка, отличный ужин и, наконец, – интрига и ожидание результатов конкурса. Среди тенденций я бы отметил такую: на рынке стало больше декораторов, архитектурный подход стал менее свойственным интерьерному дизайну. В целом в мире наблюдается уклон в простоту, устойчивость, экономию, проектирование маленьких домов и квартир. У нас кризис, но интерьеров, сделанных в этом русле, практически нет. Победители INTERIA AWARDS-2016 архитекторы Наталья и Сергей Наседкины – почти единственный пример, однако именно их победа говорит о том, что тренд чувствуют и у нас.
Сергей Наседкин
архитектор, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Для меня INTERIA AWARDS – самая престижная и самая важная премия в России. Этот конкурс проводился уже седьмой раз, и мне очень приятно, что я принимал участие в нём все эти годы. В моем кабинете стоит множество наград, которые я получил именно на INTERIA AWARDS. Почему для архитекторов премия является эталоном? Во-первых, собрано профессиональное жюри, куда входят лучшие архитекторы и дизайнеры России. Это очень важно. И, во-вторых, участники премии – это мои коллеги, друзья, и мне было бы странно не участвовать в конкурсе, зная, что все они в нём участвуют. Поэтому, как только на моём столе появляется новый проект, и я знаю, что он будет реализован, я уже мечтаю о том, чтобы качество этого проекта было достойно этой премии. И чтобы мои коллеги смогли оценить по достоинству мой творческий вклад в общую картину архитектуры и дизайна в России.
Алексей Розенберг
архитектор, участник профессионального жюри премии об INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
По понятным причинам моё внимание привлекли общественные интерьеры, представленные на конкурсе. Для меня в них важен баланс, интеллигентность, а также цель, которую преследовал архитектор. Если интерьер квартиры создаётся для жизни, то внутреннее пространство ресторана, например, существует для приёма гостей, а значит, гостям должно быть уютно, комфортно. Мне кажется, что интерьер ресторана не должен быть перегружен деталями, хотя всё зависит от творческой задачи: может быть, заказчику нужно, чтобы люди ходили, рассматривали предметы, прикасались к ним. В общественных интерьерах архитектору надо двигаться от эксплуатации к дизайну, а не наоборот. Пространство ресторана должно быть путешествием. Среди тенденций дизайна я бы назвал возвращение к ар-деко. Это неизбежный процесс, мы точно так же вернемся к 70-м и 50-м годам прошлого века. А потом настанет эпоха интерактивного интерьера. Помните фильмы про космос, инопланетян?»
Борис Уборевич-Боровский
архитектор, участник профессионального жюри премии об INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Наше бюро Archpoint каждый год участвует в премии. Помню свои ощущения, когда один из наших проектов победил и мы получили награду. Мы стали гордиться тем, что выиграли столь престижный конкурс. Такая профессиональная премия, безусловно, должна существовать, так как это поднимает боевой дух архитекторов, и хочется побеждать с новыми проектами снова и снова.
Алексей Васильчук
ресторатор, участник общественного жюри премии об INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
В работах участников конкурса мы увидели актуальные тенденции современного дизайна. Например, часто отдается предпочтение нейтральным цветам, каким-то металлическим оттенкам. Мне, как режиссёру, не хватало цветовых пятен, ярких акцентов. Есть интерьеры, на мой взгляд, перенасыщенные деталями, украшениями. Но надо понимать, что любой проект – это не только творчество архитектора в чистом виде. Концепция архитектора часто меняется по воле заказчика. То есть, владелец влияет на автора интерьера, но и сам автор организовывает, образовывает заказчика. С другой стороны, я отметила присутствие в числе номинированных на премию проектов действительно киногеничные интерьеры. Были очень интересные фактуры стен, своеобразная мебель, отражающая характер владельца. Это действительно полноценные пространства, а не просто заготовки. Интерьер, как мне кажется, всегда должен предполагать присутствие человека.
Валерий Лизунов
архитектор, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
В 2015 году мы получили премию INTERIA AWARDS. Для меня и моего соавтора Анны Смирновой это стало большим событием. Одно дело, когда ты проектируешь для себя, для заказчика, а совсем другое – когда твою работу оценивают профессионалы. И оценивают ее достаточно высоко.
Вера Сторожева
кинорежиссёр, актриса, продюсер и сценарист, участник общественного жюри премии INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Премию INTERIA AWARDS мы любим давно. Она самая солидная и известная. По крайней мере, у нас, в России, – это премия номер один и, конечно, каждый архитектор, дизайнер мечтает победить и получить такую красивую статуэтку. А вообще, премия – это такой знак благодарности архитектору за его работу, ведь заказчики не всегда бывают достаточно благодарны. А признание коллег и публики – это престижно. Сейчас появилось очень много премий и, надо сказать, что там большое количество слабых работ. А INTERIA – премия «от и до» профессиональная и поэтому в ней хочется участвовать и побеждать, так как это своеобразный знак качества для нас, архитекторов.
Юлиан Суетин
архитектор, лауреат премии INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Приятно и важно, когда твою работу высоко оценивают профессионалы, способные увидеть все тонкости профессии. После участия в такой престижной премии, как INTERIA AWARDS, клиенты совершенно иначе воспринимают нашу работу и имеют возможность предвидеть результат и понимать (благодаря и публикациям в том числе), чего можно ожидать от дизайнера. Очень приятно, что профессиональное жюри премии в таком огромном разнообразии интерьеров выбирает лучших из лучших и номинирует профессионалов в самых разных категориях как по масштабу проектов, так и по стилистическим решениям. В итоге каждый клиент получает возможность найти для себя именно своего архитектора или дизайнера.
Александра Фёдорова
архитектор, неоднократный лауреат премии INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
На сегодняшний день INTERIA AWARDS является самым престижным и значимым конкурсом в России. Архитекторам и дизайнерам необходима соревновательная площадка. Большое количество членов жюри и анонимность подачи работ из среды профессионалов гарантирует объективность оценки, что является очень важным для каждого участника, как в случае поражения, так и в случае победы. Уровень работ, подаваемых на конкурс, высокий и растет с каждым годом. Награда INTERIA AWARDS – это определенное признание профессиональным сообществом твоей квалификации. Такое признание является точкой опоры не только для архитектора, но и для заказчика.
Борис Дмитриев
дизайнер, лауреат премии INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award 2015
INTERIA AWARDS, конечно, лидер среди премий в области частных и общественных интерьеров. Это, если хотите, вектор развития: ежегодно мы просматриваем десятки работ, имея уникальную возможность понять, куда движется индустрия частного и общественного интерьера. И такая премия—это своего рода золотой стандарт.
Дмитрий Позаренко
архитектор, обладатель Гран-при INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award 2015
На мой взгляд, среди номинированных встречались очень талантливые работы, где чувствовались и профессионализм архитектора, и желание создать по-настоящему уникальный интерьер. Я голосовал за проекты, где присутствует чувство меры и роскошь не превалирует над дизайном.
Юлий Борисов
Архитектор, член Профессионального жюри премии INTERIA AWARDS| PREMIUM LIVING Professional Design Award
Я увидел много хороших и интересных работ. Понравились уютные интерьеры, приятные глазу, с продуманными деталями и естественным освещением, сочетающие в себе новаторство и классику. С удовольствием отдал бы свой голос большему количеству проектов, чем было можно по условиям конкурса.
Аркадий Укупник
композитор, певец, продюсер, заслуженный артист России, участник Общественного жюри премии INTERIA AWARDS| PREMIUM LIVING Professional Design Award
Мне понравились проекты, сочетающие в себе камень и дерево, в которых окружающая дом природа «включена» в интерьерное решение. Голосовал за лаконизм и отсутствие лишнего декора. Считаю, что украшать дом должны вещи, которые напоминают о важных событиях в жизни, о встречах, о путешествиях, или же подлинные картины, фотографии.
Олег Корнаухов
футболист, тренер футбольного клуба ЦСКА, участник Общественного жюри премии INTERIA AWARDS| PREMIUM LIVING Professional Design Award
Топ-3 дизайна интерьера для молодых парней.
Обзор дизайнов квартир с ПинВина.
На прошлой неделе я рассказывала про три интерьера для девушек. Самое время подобрать интерьер молодым и активным мужчинам среди конкурсных работ PinWin. Конкурс, где я буду выискивать самые колоритные интерьеры, посвящен стилю лофт. Цветовая сдержанность и вместе с тем резковатость, обилие деталей, орнаментов – все это создаст идеальную квартиру для молодого человека, где можно и пиво с друзьями попить, и отдохнуть после тяжелого дня.
Оленьи головы и котятки
Квартира, которую можно рассматривать бесконечно – так много в ней всего. На стене болтается скейт, в коридоре припарковался велосипед… Однозначно, владельцем такого жилья может быть только активный парень, ни минуты не сидящий на месте. Ну а квартира для него так, поспать и одежду сменить.
Как часто это бывает в лофте, квартира поделена на зоны. Так, кухня объединяется с гостиной, две зоны разделяет только барная стойка с отделкой под кирпичную кладку. В гостиной в первую очередь взгляд упал на фортепиано. Оно здесь смотрится аккуратно и хорошо вписывается в интерьер. Не то, что эти огромные пианино из школьных кабинетов музыки. За такое внимание к мелочам дизайнеру однозначно плюс. Спасибо, что избавил от «рояля в кустах».
Далее – цветовая гамма. Мне нравится этот ярко-желтый, какой-то кислотный, на грани истерики. Он умело вписан в пространство и не рябит, как это часто бывает с яркими…..
цветовыми пятнами. Рябят тут детали. Оленью голову и мотоциклетный шлем принять еще можно, но зачем какие-то буквы, вазочки и баночки на бедном пианино? Что банка с цветными карандашами забыла на полке?
Прикольная меловая стена отделяет, как я понимаю, зал от спальни. Стильно, модно, молодежно. И гостей есть, чем занять.
Коридор. Мне нравится эта плитка, ее стальной блеск. Она напоминает почему-то черепичную крышу и это очень уместно смотрится. Еще одна деталь – стремянка, выполняющая функцию полок. Сейчас ее даже в ванную пихают, но не везде это смотрится круто. Здесь дизайнер не прогадал.
Посмотрите, какой милый кот! К сожалению, больше в спальне взгляд ни за что не цепляется. Видимо, дизайнер понял, что стало скучно, и повесил постер. А, еще кровать с подиумом. Выглядит не очень устойчиво, может, на диване в гостиной спать будет удобнее?..
Над рабочей поверхностью плитка «кабанчик», сама кухонная мебель белая. Динамика создается за счет шкафов разной ширины, которые располагаются на разной высоте. Дополняет интерьер специально сделанный акцент на вытяжке: то, что обычно прячется, здесь еще раз подчеркивает принадлежность к стилю.
Дерево и неон
Следующая квартира, хотя и принадлежит к тому же стилю, не выглядит столь же дерзко. В ней преобладает дерево, и это создает ощущение спокойствия и уверенности. Квартиру строили для молодого предпринимателя, и она удачно сочетает в себе место для комфортной работы и отдыха.
Синяя подсветка на кухне – это мощно. Есть в этом что-то от техно. Интересно выглядит в сочетании с деревом, смотрится контрастно и потому цепляет. Хорошо, что в интерьере есть стол, за которым можно есть, и еще один – уже для работы. Получается условное зонирование на секции, что позволяет сэкономить пространство. Нравится гофрированная стена, на которой висит телевизор. Не нравится телевизор, а точнее, сам факт его существования в таком современном интерьере. Здесь очень нужен проектор.
Глядя на потолки, лично у меня возникает ассоциация с компьютерной платой. Люстра со множеством мелких ламп только подтверждает ощущения. Основательному интерьеру это придает динамики и жизни.
Плитка в ванной выглядит потертой, как поцарапанный металл. В сочетании со строгим белым потолком и полом такое решение очень удачно. Полотенцесушитель в виде лесенки – старый прием, еще не потерявший своей актуальности.
Спальня слишком белая и блестящая и, как ни странно, это не успокаивает, а нервирует. Не знаю, как расслабляется в ней хозяин квартиры, но лично я почувствовала себя героиней какого-то фильма про больницу и роботов. Ожидалось от данной комнаты что-то более спокойное.
Красное и синее
В этом интерьере появляются насыщенные цвета, граффити на стенах. В целом, такая квартира подойдет для стильного молодого человека.
Что интересно – в этом интерьере наиболее свободное зонирование. Если в предыдущих вариантах для спальной зоны была отдельная комната, то здесь под кровать выделена «коробка». Грязно-бежевый цвет стен, коричневые шторы и красное цветовое пятно отлично сочетаются между собой. Роль дверцы шкафа выполняет шторка – экономия пространства и отличный ход. Тебе же тоже надоели эти банальные и скучные шкафы для одежды?
Кухню и зал условно отделяет стол и шкафчик с цветами. Почему-то комнатные растения практически не используются в квартирах для мужчин, а очень зря: такая деталь неплохо освежает комнату. Особенно, когда шкаф выполнен в виде маленьких кубов и кажется, что цветы растут из них. К стилю подходит идеально.
И снова телик в комнате. Ну зачем он тут, пыль притягивать?
Лоджия совмещена с комнатой и так же поделена на две зоны: рабочую и зону отдыха. Стандартно, светло, бледно.
Ванная фантастична. Чаще всего мы привыкли видеть светлые санузлы, но тут решили сыграть на контрасте. Пол и стены, по идее, должны рябить, но он прекрасно сочетаются. Темная стена, ванна, приглушенный свет создают интимно-мрачную обстановку для принятия водных процедур и для мыслей о вечном в целом.
2023 Mazda MX-5 Miata RF Кабриолет с жестким верхом
Внешний вид
Интерьер
Клуб
Гранд Туринг
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Циркон песочный металлик | Дополнительные $395
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Циркон песочный металлик | Дополнительные $395
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Циркон песочный металлик | Дополнительные $395
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
платиновый кварц металлик
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Циркон песочный металлик | Дополнительные $395
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
платиновый кварц металлик
Транспортное средство «Щелкни и перетащи»
Создай свою
Черная ткань с серой строчкой
Черная кожа
Кожа наппа терракотового цвета | Дополнительные $300
Нажмите и перетащите внутреннюю часть
Создайте свой
Miata RF или Soft-Top — как выбрать
Автор: John Goreham G+ 15 августа 2022 г. — 18:06
Мы объясняем различия между Mazda Miata с мягким верхом и убирающейся версией с жесткой крышей в стиле фастбэк. Вот как узнать, что подходит именно вам.
Реклама
Итак, вы решили, что хотите Mazda Miata? Это великий момент в жизни, и позвольте сказать вам, что вы приняли правильное решение. Mazda Miata доставляет больше удовольствия, чем любой суперкар, на котором мы когда-либо ездили, и мы проехали свою долю. Он более доступен по цене, чем большинство других родстеров или кабриолетов, оставшихся на рынке, и имеет функции безопасности, которых вы не найдете в Camaro или Mustang. Более того, Miata славится своей надежностью и низкой стоимостью владения. На тот случай, если вам нужно было продать супругу по вашему выбору.
История по теме : Почему один из тестировщиков считает Mazda Miata лучшим автомобилем мечты в мире
Два типа Miata — RF и мягкий верх
В текущем поколении есть две модели Miata. Во-первых, это традиционный мягкий верх. Верх опускается вручную, и вы поднимаете его вручную. Это прекрасно работает. Высококачественный текстильный кровельный материал, изготовленный американской корпорацией Haartz, долговечен и отлично выполняет свои функции. Вам не придется беспокоиться о том, что ваш мягкий верх изнашивается, если вы заботитесь о нем.
Вторая Миата — фастбэк. Он имеет жесткую конструкцию позади водителя. Обратите внимание, что я сказал «за водителем». Это очень важно. Мы объясним, почему в ближайшее время. Фастбэк имеет прочную крышу, которая автоматически убирается с усилителем. Чтобы подняться или опуститься, требуется около двух встряхиваний хвоста ягненка, и на информационном дисплее вашего водителя во время работы есть аккуратный небольшой график его движения (нажмите здесь, чтобы посмотреть видео). Крыши Miata RF доказали свою сверхнадежность.
Какой тип Miata лучше для чего
Мягкий верх дешевле. Теоретически вы можете купить базовый мягкий верх Miata менее чем за 30 тысяч долларов. Мы не относимся к ценам легкомысленно, когда обсуждаем Miatas. Это важно для многих покупателей, и если цена является одним из ваших приоритетов, мягкий верх может стать концом обсуждения.
Мягкий верх также напоминает классический кабриолет. Верх Miata настолько идеально складывается, что вам не нужно беспокоиться о том, что он испортит внешний вид в сложенном виде. Наоборот. Обручи для рулонов добавляют отличный визуальный штрих. Поэтому для многих Miata с мягким верхом выглядит лучше. Это может сделать это и для вас.
RF — это купе со складывающейся крышей. Это факт, а не мнение. Так это тоже кабриолет? Я голосую «за», но ваш двоюродный брат Джебедайя, скорее всего, скажет вам обратное. Вы заботитесь? Если да, то купите мягкий верх.
У RF есть один реальный плюс, на который может указать этот владелец и тестировщик Miata, что делает его действительно привлекательным выбором. Он чувствует себя в большей безопасности. Если вы где-нибудь припаркуетесь в общественном месте, мягкий верх кажется уязвимым для вандализма и кражи, а RF просто нет. В моей жизни это важно. У меня был мягкий верх, но я бы предпочел RF по одной причине.
Крышка с электроприводом RF также классная и очень функциональная. Мои плечи уже не те, что были раньше. Потянуться назад, чтобы поднять мягкий верх, не составит большого труда, если вы в отличной форме. Если нет, то сила хороша.
RF также выглядит очень круто для некоторых глаз. Я предпочитаю его кабриолету. Я понимаю, что написал прямо противоположное мнение выше, но каждому свое. Если вам нравится внешний вид фастбэка, покупайте его. Вы не будете сожалеть об этом. Это выглядит здорово.
Где Soft-Top и RF Miata равны
Увеличивает ли жесткость конструкция RF? Может быть. Мне все равно. Мягкий верх управляется лучше, чем суперкары, которые стоят в пять раз дороже. Если отсутствие жесткости и имеет значение, то не для тех, кто планирует ездить по дорогам общего пользования. Если у RF и есть реальное преимущество по сравнению с мягким верхом с точки зрения управляемости, то я его не чувствую, а ведь я ездил на многих Miata. На трассе и на дорогах общего пользования.
Ветер и тому подобное тоже кажутся похожими. Miata — отличный кабриолет. Небольшой ветрозащитный экран встроен и отлично работает на обеих моделях. Структура RF находится за вашим полем зрения, поэтому он похож на кабриолет. Один не имеет большого преимущества перед другим по ветру в салоне.
У РФ ужасная слепая зона за вашим левым плечом. Так вот что. И это никогда не уходит. Тем не менее, автомобиль поставляется с мониторингом слепых зон. Вы привыкнете к этому. Кабриолет гораздо легче увидеть сзади, когда его крыша опущена, но сложнее увидеть, когда крыша поднята. Так что это промывка.
Как видите, однозначного ответа нет. Какая Miata подходит именно вам, зависит от ваших предпочтений и приоритетов. Что бы я выбрал? Я бы, скорее всего, выбрал RF, имея кабриолет. Если бы я покупал свою первую Miata, думаю, я бы выбрал мягкую крышу. А я бы взяла темно-вишневого цвета. Это так красиво лично.
Расскажите нам в комментариях ниже, какую Miata вы бы выбрали и почему.