Содержание
Краткий обзор кроссовера Toyota Prius 2022 года от компании Авто Премиум Груп, Москва
Японская компания Toyota всегда славилась двумя вещами: исключительная надежность выпускаемых автомобилей и приверженность традициям. Может быть, эти принципы, вытекающие один из другого, и позволяют марке удерживать пальму первенства на мировом рынке. Однако, из всех правил всегда бывают исключения.
Для тех, кто за рулём
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Тойота Приус – значит №1 в своем классе
2. Новая сумасшедшая версия Тойота Приус – Nihtshade
3. А что нового в салоне Приус 2022 года
4. Новая Тойота Приус – первый полноприводный гибрид!
5. Безопасность в Приусе – выше всяких похвал
6. Где купить в Москве новую Тойоту Приус и какая в 2022 году на нее цена?
Японская компания Toyota всегда славилась двумя вещами: исключительная надежность выпускаемых автомобилей и приверженность традициям. Может быть, эти принципы, вытекающие один из другого, и позволяют марке удерживать пальму первенства на мировом рынке. Однако, из всех правил всегда бывают исключения.
А как же еще можно назвать появление в 1997 году первого серийного гибридного автомобиля с именем Prius или Первый? Такого не делал еще никто в мире.
Японские инженеры тогда совершили революцию и полностью изменили подход к традиционным моделям.
Все началось в 1993, когда небольшой команде из 10 человек было поручено создать, легко сказать, автомобиль XXI века. Машина должна была быть компактной, но при этом вместительной, очень экономичной и экологичной. Тот проект назвали Global 21.
После того как первые наброски и технические решения были одобрены руководством концерна команда принялась за создание ходового прототипа. Да, первые ходовые макеты могли едва преодолеть расстояние в 500 метров. Но дело двигалось. И уже к 1997 году был представлен не ходовой образец, а совершенно реальный, товарный автомобиль, который в момент завоевал массу почитателей среди автомобилистов.
Шло время, менялся модельный ряд, но Prius все равно, даже после появления чистых электромобилей, оставался востребованным и популярным.
Сегодня в салонах дилеров продается машина четвертого поколения. Чтобы привлечь покупателей, японцы решили наградить этот хетчбэк довольно эпатажным дизайном, силуэт которого призван обмануть ветер благодаря сверхнизкому коэффициенту сопротивления 0,24 (Cd).
Впрочем, это не единственное, чем может похвастать гибрид.
Но давайте о технике чуть позднее. Ведь в этом году Toyota предлагает совершенно необычную версию модели с именем Nihtshade.
Этот черный-пречёрный автомобиль отличается от всех модификаций практически полностью однотонным кузовом. Это черные шильдики, черные колесные диски, молдинги и даже подложки оптики, она, кстати, даже в базовой версии полностью светодиодная.
Таким же будет и интерьер машины, потолок, сидения, панель приборов и даже дверные подложки. Забавно, но если вас не устраивает такая мрачная цветовая гамма, то не смотря на название кузов можно окрасить в белый или даже серебристый цвет.
Кстати, о салоне. Еще недавно максимальный размер системы мультимедиа для модели Prius равнялся семи дюймам. Большой горизонтальный экран этого «телевизора» с диагональю в 11,6 дюйма был прерогативой комплектации Prius Limited и более продвинутого собрата с именем Prius Prime. Однако сегодня модель можно оснастить не только новым экраном мультимедиа, но и полноцветным проекционником, который отображает спидометр и индикатор гибридной системы.
Впрочем, учитывая тот факт, что даже в базовых версиях панель приборов, расположенная ровно посередине торпедо виртуальная, такой громадный экран и не нужен.
Вот мы и добрались до техники. В основе новой машины лежит самая совершенная платформа от компании Toyota — TNGA. Именно благодаря этой «тележке» машина получила более отточенную управляемость, а также позаимствовала видоизмененную подвеску у старших моделей.
Но и это еще не все. Отныне Prius стал первым гибридом оснащенным полным приводом.
Нет, с одной стороны, силовая установка не изменилась, это все тот же атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,8 литра и мощностью в 96 лошадиных сил.
Он работает с двумя электромоторами и электромеханическим вариатором, как следствие пиковая отдача составляет 121 лошадиную силу. Вся система работает в тандеме с планетарной коробкой передач с электронным управлением и потребляет 4,2 литра в комбинированном цикле.
Но у машин с приводом на все колеса есть и еще одна особенность. Да, с переднеприводным собратом их роднит одинаковая задняя подвеска, но помимо тяговой батареи у машины с интеллектуальным полным приводом E-Four есть свой задний инвертор и задняя передача в сборе с электромотором.
С одной стороны, появление дополнительного мотора прибавило к общей мощности лишь 7,5 сил, но зато при старте или проскальзывании передней оси в работу включается и задняя ось. Кстати, работает система до скорости в 69 километров в час. Еще одно отличие от машин с моноприводом — наличие другой батареи. Если в версиях FWD используется литий-ионный аккумулятор, то для машин E-Four под задним сидением появится никель-металлгидридная батарея. Расход топлива на полноприводных версиях Приуса 4,7 литра на 100 км в комбинированном цикле.
Конечно же, уже в базовой комплектации машина оснащена пакетом Toyota Safeti Sense 2.0.
Она отслеживает автомобили в «слепых» зонах, корректирует движение в полосе, поддерживает оптимальную скорость, предупреждает о препятствиях при движении задним ходом, а также имеет автоматическое переключение дальнего света и систему распознавания дорожных знаков.
Теперь о том, где купить новый Приус 2022 модельного года, какая на него цена?
Все очень просто — все цены на поставляемые автомобили есть на нашем сайте. Вы можете купить любую понравившуюся вам Тойота Приус, заказав ее в нужной вам комплектации и в назначенные сроки получить ее в России.
Более подробно об этом Приус и других автомобилях Тойота, которые эксклюзивно представлены на российском рынке, и которые вы можете заказать у нас в Москве в любой из представленных комплектаций с доставкой в любой регион России, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube каналах компании Авто Премиум Груп.
Представлен Toyota Prius пятого поколения: единый дизайн и новая мощная версия
- Главная
- Новости
- Представлен Toyota Prius пятого поколения: единый дизайн и новая мощная версия
Автор:
Андрей Говоров
Фото: Toyota
Как и прежде, Приус доступен в виде «простого» или подзаряжаемого гибрида, но внешне эти версии теперь не отличаются. При этом у исполнения PHEV отныне совсем другая силовая установка.
Самый первый Toyota Prius стартовал в 1997 году, модель уходящего четвертого поколения в строю с 2015-го, рестайлинг она пережила в 2018-м. Всего же за четверть века гибрид, по данным компании, разошелся по миру тиражом примерно 5,05 млн экземпляров, что позволило сократить выбросы CO2 где-то на 82 миллиона тонн. При этом «четвертый» Приус уже не может похвастаться внушительными результатами продаж предшественников, ведь конкурентов у него теперь много, вдобавок стремительно наступают чистые «электрички» (сама Тойота сейчас тоже активно развивает линейку электрокаров). Однако полностью «зеленые» модели все еще достаточно дороги, так что Toyota продолжает работу с гибридами: сегодня в Японии представлен Prius пятой генерации.
Toyota Prius первого поколения и модель четвертой генерации после рестайлинга, плюс уходящая версия PHEV со своим дизайном
1 / 3
Toyota Prius первого поколения и модель четвертой генерации после рестайлинга, плюс уходящая версия PHEV со своим дизайном
2 / 3
Toyota Prius первого поколения и модель четвертой генерации после рестайлинга, плюс уходящая версия PHEV со своим дизайном
3 / 3
В новом поколении Приус остался лифтбеком, но при этом «пятидверка» сменила имидж – он теперь с уклоном «под спорт». И внешность действительно эффектная: у кузова плавные линии, также модели достались необычная головная оптика («личико» в компании сравнивают с головой акулы-молота), задние фонари в виде единой полоски и крупные колеса (топ-версии положены 19-дюймовые), ручки задних дверей спрятаны сверху. А еще «простой» гибрид HEV и подзаряжаемый вариант PHEV (желтая машина на фото) отныне выглядят одинаково, габариты тоже едины (предыдущий Prius PHEV, он же PHV в Японии или Prime в Америке, крупнее стандартной модели).
Прежний Приус стал первой моделью Тойоты, в основу которой легла платформа, разработанная в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture; «тележка» Prius зовется GA-C). Свежий же гибрид первым получил доработанную «тележку» (ее в компании считают вторым поколением). Спереди по-прежнему стойки McPherson, сзади все так же независимая двухрычажка, а батарея расположена под задним диваном. Но центр тяжести смещен ниже, вдобавок увеличена жесткость кузова.
Колесная база выросла на 50 мм до 2750 мм, длина равна 4600 мм (на 25 мм больше, чем у предыдущего стандартного Приуса; у прежнего Prius PHEV те же 4600 мм), ширина – 1780 мм (+20 мм), высота, напротив, урезана на 40 мм до 1430 мм. Передний свес стал больше на 25 мм, задний уменьшен на 50 мм.
Интерьер сделали более привычным: «приборка» расположена перед водителем, а не по центру передней панели, джойстик управления трансмиссии перенесли на тоннель. Экран мультимедийной системы теперь «парит» (вертикальный планшет, который был доступен для дорогих комплектаций «четвертого» Приуса, отправлен в отставку).
В арсенале новой модели также значатся двухзонный климат-контроль, две розетки мощностью до 1500 Вт (в салоне и багажнике), система автоматической парковки с дистанционным управлением (машину можно припарковать при помощи смартфона), панорамный люк в крыше и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (включает фронтальную камеру). Для нового Prius PHEV еще предусмотрена солнечная батарея (встроена в крышу) и функция предварительного охлаждения салона (активируется, когда машина стоит на зарядке).
Модель пятого поколения все так же имеет гибридную установку с электромеханическим вариатором. Как и предполагалось, базовый Toyota Prius сохранил «атмосферник» 1.8, но суммарную отдачу системы увеличили со 122 до 140 л.с. Версии подороже – впервые для модели – имеют двухлитровый атмосферный двигатель, суммарная мощность таких Приусов – уже 193 л. с. Гибрид с установкой на основе 1.8 наберет первую «сотню» за 9,3 секунды, с мотором 2.0 – за 7,5 секунды. За доплату по-прежнему можно заказать полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси.
Топовый подзаряжаемый Prius получил атмосферный двигатель 2.0 семейства Dynamic Force на 148 л.с., 160-сильный электромотор и литий-ионную батарею емкостью 16,3 кВт*ч (у предшественника батарея на 8,8 кВт*ч). Совокупная отдача – 223 л.с. против 122 л.с. у предыдущего Приуса PHEV (у него установка на основе мотора 1.8). Новый подзаряжаемый гибрид разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. При этом в компании отметили, что расход топлива не изменился.
Новый Toyota Prius HEV поступит в продажу грядущей зимой, подзаряжаемый гибрид выйдет на рынок весной 2023 года. К слову, в Европе будет доступен только вариант PHEV.
авторынок
новинки
гибридные авто
лифтбек
Toyota
Toyota Prius
Новые статьи
Статьи / Законы
Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года
Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и…
3693
0
3
05.06.2023
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7)
Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае…
4716
29
0
04.06.2023
Статьи / Авто с пробегом
Mazda CX-5 I с пробегом: сделайте антикор и берегите лобовое стекло
Mazda CX-5 образца 2011 года заменила у нас сразу два кроссовера: и не очень популярный CX-7, и еще более диковинный на наших дорогах компактный Tribute. Тем удивительнее, что CX-5 оказалась…
2734
15
1
31.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
14690
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
8832
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
7270
1
1355
03.03.2023
Интерьер
Toyota Prius может похвастаться стильным внешним видом и высокотехнологичным дизайном
Перейти к основному содержанию
Интерьер Toyota Prius создан для современного водителя. Благодаря интуитивно понятному дизайну и комфортным материалам вы мгновенно расслабитесь, садясь за руль. Кроме того, Toyota Prius 2018 года продолжает расширять границы технологий. Мало того, что этот инновационный гибрид может похвастаться самыми современными экологически чистыми технологиями, салон Toyota Prius оснащен новейшими функциями подключения. От 4,2-дюймового многофункционального информационного дисплея до доступной беспроводной зарядной станции, совместимой с Qi, легко оставаться на связи в дороге. Прочтите все о передовых функциях и удобном дизайне салона Toyota Prius и взгляните на наш ассортимент в Elgin Toyota уже сегодня!
Высокотехнологичные удобства
Многофункциональный информационный дисплей
Prius оснащен набором из двух экранов высокого разрешения, которые отображают информацию о вождении в реальном времени в ярких цветах. Вы даже можете узнать советы по вождению ECO!
Люк
Эта доступная функция идеальна в погожий день. Просто нажмите кнопку, чтобы впустить ветер и солнечный свет во время движения по городу!
Органы управления на рулевом колесе
Эти встроенные элементы управления позволяют вам делать больше, не отрывая рук от руля. Совершайте звонки, увеличивайте громкость и многое другое.
Qi-совместимая зарядка для смартфона
Не нужно загромождать салон проводами. Просто выберите доступную беспроводную зарядную станцию, чтобы зарядить аккумулятор смартфона на ходу!
Интуитивный дизайн для современного водителя
Интерьер Toyota Prius спроектирован так, чтобы предвидеть все ваши потребности в дороге. Сядьте за руль, и вы заметите пару светящихся 4,2-дюймовых экранов ярких цветов. Этот двухэкранный многофункциональный информационный дисплей настраивается, поэтому вы получаете наиболее важные для вас данные. Кроме того, Prius может даже дать вам советы по экономии топлива. Более высокие комплектации также могут быть оснащены 11,6-дюймовым сенсорным дисплеем, поэтому вы можете просматривать указания навигации в полном цвете прямо рядом с рулем.
Внутри Prius вы почувствуете себя как дома. Методы шумоизоляции защищают салон от лишнего шума, поэтому вы можете спокойно наслаждаться подкастами и плейлистами. Устройтесь поудобнее на сиденьях с подушками и просматривайте любимые медиафайлы с помощью встроенных элементов управления на рулевом колесе. Регулируйте громкость или переключайте песни нажатием кнопки или используйте систему громкой связи Bluetooth, чтобы связаться с друзьями и семьей на ходу. Хотите лично познакомиться с салоном Toyota Prius? Отправляйтесь в Elgin Toyota, чтобы прокатиться с нашими экспертами!
Еще от Toyota Prius 2017 года
Toyota Prius 2018 года также привлекает внимание. Сравните его с Nissan Leaf, узнайте, какие уровни отделки салона доступны, и рейтинги Toyota Prius 2018 MPG.
испанский
Простой и футуристический интерьер Toyota Prius 2023 года
После более чем двух десятилетий существования у нас наконец-то появилась любимая Toyota Prius! Prius 2023 года — это серьезное изменение по сравнению с тем, что было Toyota подарила нам на протяжении многих лет. Первый в мире серийный гибрид был очень хорош с точки зрения эффективности и экономии. Но, к сожалению, это была одна из самых безвкусных машин.
Даже Chevrolet Volt, о котором, к сожалению, никто не заботился, выглядел намного лучше, чем старые Prius! Но стол сильно изменился с появлением совершенно новой модели пятого поколения. И Toyota произвела довольно впечатляющие изменения изнутри. Интерьер Prius 2023 года намного проще, технологичнее и традиционнее.
Но комфорт сидений страдает из-за круто наклонной линии крыши, которая теперь на два дюйма ниже, чем у Prius последнего поколения. Но Toyota придерживается баланса практичности с более продуманными местами для хранения и интуитивно понятной приборной панелью.
Хотя салон Prius и не такой шикарный, он обшит прочными и качественными материалами. У нового Prius наконец-то есть все необходимое, чтобы противостоять более крупным моделям Honda Accord Hybrid и Hyundai Sonata Hybrid. 9
Интерьер Prius 2023 чище и проще предшественник! Старые Toyota Prius, начиная с первой модели 2000 года, пытались выглядеть уникальными и в итоге оказались уродливыми.
Хотите верьте, хотите нет, но Prius 2023 года — первая в истории модельного года с традиционно установленной приборной панелью за рулевым колесом.
Приборная панель такая же, как у полностью электрической Toyota bZ4X, поэтому она расположена дальше на приборной панели, ближе к лобовому стеклу. Пространство для сидения пострадало из-за более прохладного дизайна, который применила Toyota.
Через Toyota
Сиденья теперь расположены ближе к линии крыши из-за более спортивной и более низкой линии крыши. В то время как передние сиденья просторны, пассажиры должны немного приспособиться сзади, так как часть пространства над головой была украдена. Люди ростом выше шести футов, скорее всего, будут касаться головой крыши. Качество материалов по-прежнему находится на более безопасном уровне, а в новом Prius добавлены современные штрихи.
Базовые модели по-прежнему поставляются с тканевой обивкой, а в топовых комплектациях используется искусственная кожа Toyota под названием SofTex. В целом, хотя переход выглядит проще, он стал гораздо более футуристичным и минималистичным. Наконец-то мы можем сказать, что нам нравится, как выглядит интерьер Prius 2023 года!
2023 Toyota Prius Пакеты интерьера Interactive Technology
Toyota
В Toyota Prius 2023 года больше экранов большего размера. Информационно-развлекательные экраны представляют собой новый 8,0-дюймовый блок в базовых комплектациях LE и XLE. Более крупный 12,3-дюймовый блок можно найти в более высокой комплектации Limited, которая также является дополнительной опцией для XLE. 7,0-дюймовая приборная панель, будучи небольшой, потребует некоторой кривой обучения, чтобы не перегружаться изобилием отображаемой информации.
На информационно-развлекательных экранах установлено новейшее мультимедийное программное обеспечение Toyota, интуитивно понятное и без задержек. Он также поставляется со встроенной навигационной системой на базе Google. Для «мобильной» банды стандартными являются беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
Toyota
В более высоких комплектациях также есть слот для беспроводной зарядки. В отличие от других автомобильных зарядных устройств, в Prius ваш смартфон вставляется вертикально. Toyota придала новому Prius более интерактивный ракурс с помощью функции «Эй, Тойота», встроенной в систему. Эта фраза может использоваться для запуска виртуального помощника для различных функций автомобиля.
Еще одна интересная особенность нового Prius — набор функций безопасности. Toyota всегда делала все возможное, когда дело доходит до защиты, и новый Prius имеет тонкие новые функции для общения с водителем о безопасности.
В центре внимания находится функция Proactive Driving Assist. Если движение впереди замедляется, Prius активирует функцию, аналогичную функции одной педали в электромобилях, и мигает светодиодной полосой на приборной панели, чтобы отобразить любые изменения в движении впереди.
Связанный: Вот почему концепция Toyota Hilux Revo EV привлекла наше внимание
Но грузовое пространство новой Toyota Prius не такое уж особенное модель 23,8 куб.
футов. Это, наряду с ситуацией над головой, является ценой, которую Toyota заплатила за гладкий и спортивный новый язык дизайна. Однако складывающиеся в пропорции 60:40 сиденья добавляют немного большей гибкости. Также нет запаски, кроме базовой комплектации LE, почему-то.
Единственные плюсы, которые мы нашли в грузовом отделении, это наличие двери багажного отделения с электроприводом и крошечного, но продуманного места для хранения вещей с левой стороны багажника. Хранение в автомобиле также продумано до мелочей. Впереди есть двухуровневая корзина на центральной консоли, которая может помочь спрятать вещи на виду, и оба ряда оснащены подстаканниками.
Невероятно хорошее обновление универсально ненавидимого автомобиля
Через Toyota
Интерьер Prius 2023 года неоднозначен, но он намного лучше того, что мы видели до сих пор! А все недостатки можно простить из-за того, как спортивно и круто новый Prius выглядит снаружи. Тогда есть производительность, которая на самом деле оправдывает четкий новый дизайн.