Типовые проекты интерьеров: Дизайн типовых квартир П-44Т. Готовые проекты.

Содержание

Типовые дизайн проекты квартир

Содержание

  • 1 Что такой типовой дизайн-проект?
  • 2 Готовый или эксклюзивный дизайн?
  • 3 Документация
  • 4 Как происходит процесс выбора типового дизайн-проекта?
  • 5 Рекомендации по перепланировке



Прочитано:
9 240

Когда настает время ремонта, многие начинают углубляться в финансовую тему этого вопроса и понимают, что обновление комфорта своих жилищных условий им выльется в копеечку. Потом приходит понятие, что перед началом ремонта неплохо было бы разработать дизайн-проект, который бы учитывал все предпочтения жильцов, да и просто был выполнен в соответствии с современными тенденциями. Это, конечно же, дополнительные расходы, но ведь не хочется делать типичный ремонт как у всех, правда? В этом случае многие задумываются, что и тут можно сэкономить, поскольку существуют типовые дизайн проекты квартир, которые уже многих выручили, кто не хотел себе дорогой эксклюзивный дизайн.

Давайте разбираться, что такое типовой дизайн-проект,
какие у него есть преимущества и особенности, а также затронем тему советов,
которые пригодятся каждому при благоустройстве своей квартиры.

Что такой типовой дизайн-проект?

Так как советская застройка все еще преобладает в странах бывшего СНГ, многим приходится жить в так называемых типовых квартирах с одной и той же примитивной планировкой. Раньше не сильно думали о комфорте жизни, предпочитая практичность, но времена поменялись и теперь, помимо практичности, также стал важен такой фактор, как комфорт.

Так что же такое типовой дизайн-проект? Это комплект чертежей и прочей рабочей документации, подготовленной с учетом планировки квартиры. Этот пакет документов содержит всю необходимую информацию для строителей, которым предстоит делать ремонтные работы.

Заказчик просто выбирает подходящий ему вариант из
огромного числа уже готовых предложений, которые, конечно же, можно
подкорректировать под особые нужды жильцов. Всегда остается свобода полета
фантазии для заказчика, который может вносить изменения по цвету, стилю,
расположению и выбору мебели и в прочих важных моментах формирования стилистики
будущего интерьера. После выбора чертежи просто передаются прорабу и
практически сразу стартует строительный процесс.

Готовый или эксклюзивный дизайн?

Само собой, если финансы позволяют, то лучше сделать индивидуальный дизайн под себя, но если бюджет ограничен, выгодней всего обратиться к уже готовым решениям. Типовой дизайн проект – это не просто стандартный вариант ремонта, это возможность из огромного количества вариантов под каждую планировку выбрать подходящую стилистику оформления жилого пространства. Сегодня у каждого дизайнера и студии собралось столько готовых и актуальных дизайн-проектов, что хватит каждому, несмотря на предпочтения и вкусы заказчиков. Тем более база таких проектов регулярно пополняется свежими идеями, что только расширяет выбор и делает его максимально разнообразным.

Какие еще есть преимущества у типовых проектов? Мы бы
выделили следующие моменты:

  1. Сначала выбираете, потом платите. Вы изначально видите, какой дизайн в итоге получите, поэтому заказчик оплачивает конкретный итог работы под его планировку.
  2. Всегда есть возможность адаптации проекта. Нет такого, что заказчику ставят жесткие условия, что все должно оставаться в рамках уже готового проекта. Всегда можно корректировать дизайн, что быстро делается в специальных программах и демонстрируется для визуального восприятия.
  3. Каждый проект проходит проверку. Как правило, прежде чем добавить новый проект в базу, его тщательно проверяют на предмет ошибок.
  4. Зачастую фиксированная и понятная цена.
  5. Продуманные инженерные решения под каждую планировку.
  6. Дешевый ценник. Это доступно для каждого и не нужно переплачивать за эксклюзивность.
  7. Быстрота. Адаптация проекта под конкретного заказчика выполняется очень быстро, что позволяет быстрее перейти к строительному процессу.

Документация

Какая документация нужна прорабу, чтобы его рабочие
могли сразу приступить к ремонтным работам? Для качественного ремонта нужны
следующие документы:

  1. Рабочий проект. Сюда входят планы, развертки и чертежи, необходимые для проведения всех запланированных работ относительно готового дизайн-проекта.
  2. Комплектация. Это перечень мебели, дверей, осветительной аппаратуры, различного оборудования и прочего, что должно быть установлено в квартире.
  3. Визуализация. Это комплекс изображений, количество которых зависит от общей площади жилья, предоставляемые заказчику для наглядного понимания, как в итоге будет выглядеть его квартира после ремонта. Также это может быть трехмерная проекция или другие способы продемонстрировать конечный результат.
  4. Спецификации. Это подробный перечень всех необходимых отделочных и строительных материалов с точным указанием их количества/объема, производителя и даже артикула каждой позиции.
  5. Смета. Как многие знают, это детальный расчет всех расходов, которые предстоит совершить от начала и до конца ремонта.
  6. Рекомендации. Набор персональных советов от дизайнера, обращающих внимание на конкретные нюансы при формировании дизайна.

Если еще больше углубиться в этот вопрос, тогда важно
отметить, что именно входит в типовой дизайн-проект. В него включены следующие
данные:

  • выбор стиля и планировки;
  • обмерочный план с учетом инженерных коммуникаций;
  • строительный план, учитывающий монтаж и демонтаж конструкций;
  • размеры дверных и оконных проемов;
  • планировочные решения;
  • план отделки стен;
  • план расстановки мебели и всей техники;
  • план напольных покрытий;
  • план потолочных покрытий;
  • план расстановки электрооборудования и осветительных приборов;
  • ведомость выключателей и розеток;
  • развертка санузлов;
  • развертки сложных элементов стен;
  • проработка всех узлов типовой конструкции;
  • спецификация отделочных материалов;
  • трехмерная визуализация готового помещения.

Как происходит процесс выбора типового дизайн-проекта?

Как правило, этот процесс предусматривает четыре основных
шага:

  1. Формулировка задания. На этом начальном этапе заказчик заполняет анкету, загружает схему своей планировки и высказывает свои предпочтения.
  2. Выбор дизайна. Дизайнер подбирает наиболее оптимальный варианты дизайна относительно предоставленной планировки и высказанных пожеланий. Производится подготовка возможной перепланировки, расстановка мебели и всего необходимого оборудования.
  3. Оплата заказа. Как правило, заказчик покупает готовый дизайн проект, а если нужна его адаптация, тогда некоторые студии и дизайнеры берут аванс 50% от стоимости, а остальную часть получают после успешной реализации проекта.
  4. Получение дизайн-проекта. Заказчик получает на руки всю необходимую документацию.

Рекомендации по перепланировке

Давайте признаемся, что типовая планировка достаточно некомфортная в большинстве своих случаев, поэтому часто приходится заниматься перепланировкой, чтобы добиться не только расширения жилого пространства, но правильного зонирования квартиры относительно запросов его жильцов. С помощью перепланировки стандартную квартиру легко превратить в современное комфортное жилье с минимальными финансовыми вложениями.

Давайте посмотрим на самые популярные советы от дизайнеров для разных типов планировки, которые позволят их улучшить, приложив минимум усилий.

Если вы поклонник стиля лофт и вам комфортно будет
жить в условиях квартиры-студии, тогда в условиях типовой однокомнатной
квартиры желательно сделать:

  • снос всех перегородок (не несущих стен) для расширения пространства;
  • зонирование с помощью небольших перегородок, мебели, стеллажей и подиумов;
  • приобрести многофункциональную и компактную мебель (сборную), например, шкаф-купе для экономии пространства;
  • выполнить отделку в светлых тонах;
  • разделять зоны разным цветом в рамках одной гаммы;
  • организовать качественное освещение.

Если у вас стандартная «однушка», то для ее благоустройства пригодятся следующие советы:

  • спальная зона всегда должна быть отделена с помощью стеллажа, ширмы или небольшой перегородки;
  • используйте только светлую палитру, обеспечивающую спокойной настроение и визуально расширяющую пространство;
  • также отлично впишется светлая и многофункциональная мебель небольших размеров;
  • не забывайте про яркие акценты в дизайне для разбавления основной палитры;
  • откажитесь от громоздких предметов в интерьере, занимающих много полезной площади;
  • для экономии пространства лучше выбирать встраиваемую или трансформируемую мебель;
  • обеспечьте в каждой зоне квартиры качественное освещение.

В случае, если вам досталась типовая двухкомнатная квартира, то тут вариантов перепланировки становится значительно больше. Тут уже можно совмещать жилые комнаты между собой, создавая единое пространство, которое можно будет по-своему зонировать. Можно кухню объединить с прилегающей жилой комнатой, что позволит сделать обширную гостиную и отдельную комнату под спальню. Это отличный вариант также для семей с одним ребенком, для которого выделятся маленькая комната, а родители в большой гостиной зонируют себе спальное место. Тут в ход идет как мебель и различные перегородки, так и разность цвета или света, но также можно поэкспериментировать с подиумами и высотой пола.

В случае с трехкомнатной типовой квартирой ситуация еще лучше, так как больше площади позволяет разгуляться фантазии и организовать комфортное пространство даже для большой семьи. В этом случае действуют те же правила, что описаны выше, однако помните, что не все стены можно сносить, а подобные перепланировки обязательно нужно узаконить. Наличие трех комнат позволяют сделать вместительною студию, комнату для родителей и отдельную спальню. Именно такой вариант выбирают многие семьи с одним ребенком, поскольку такая планировка позволяет реализовать практически любые затеи, при этом у всех будет в квартире своя личная зона.

Давайте подытожим. Готовые дизайн-проекты для типовых
квартир – это самый популярный вариант создания дизайна квартир для многих, кто
не хочет тратить лишние деньги на эксклюзив, но при этом хочет получить
достойный проект с учетом своих предпочтений. Это финансово выгодно, быстро и
надежно, поэтому всегда стоит рассматривать этот вариант, поскольку его выгоды
очевидны, а огромный выбор готовых проектов сможет впечатлить любого заказчика.

Типовые дизайн-проекты для школ

18 типовых
дизайн-проектов для школ

Готовые дизайнерские решения для 6 типов школ

Посмотреть типовые проекты
Выбрать тип школы

Серия готовых дизайнерских проектов внутренней отделки
для 6 основных типовых моделей школ, распространенных в Москве

6 типов школ

Плюсы нашего решения

    • Наша студия предлагает сразу несколько завершенных и целостных дизайн-концепций под каждую школу;
    • Макеты разработаны профессиональными дизайнерами с учетом функциональности разных помещений и возрастных особенностей учащихся;
      Все предложенные варианты просты в исполнении: эффект достигается в основном за счет росписи стен водоэмульсионной краской;
    • Все материалы экономичны по стоимости, поэтому отделка помещений не ляжет тяжелым бременем на бюджет школы.
    • Это действительно жизнеспособный проект, который в современных условиях может решить актуальные проблемы образовательных учреждений.

    Хорошему бренду —
    соответствующая упаковка

    Сегодня мы наблюдаем новый виток развития школы как общественного института. Школа давно выполняет гораздо больше социальных и просветительских функций, чем мы привыкли считать. Это и образовательное учреждение, и музей, и методологическое сообщество, и профориентационное заведение, и центр дополнительного образования жителей (причем не только детей), и площадка для проведения различных конференций, мероприятий, курсов. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов называет столичные школы районообразующими учреждениями не столько по принципу их географического расположения, сколько потому, что они зачастую становятся центром общественной жизни для населения ближайших микрорайонов. Столичные власти активно внедряют принцип открытости детских учреждений.

    Названия школ становятся брендами, обладающими собственным имиджем и репутацией. А бренд определяет и форма, и содержание. Именно сейчас мы вплотную подошли к тому моменту, когда внешний облик образовательных учреждений нуждается в серьезных изменениях. Интерьеры площадок должны быть статусными, презентабельными и отвечать современным представлениям о комфортной среде.

    Узнать больше

    Еще один момент, о котором нельзя умолчать — это результаты исследований в области психологии учебного процесса. Западные и российские ученые в один голос твердят: от планировки, цветовых решений и светового оформления пространства напрямую зависит мотивация детей к учебе, их успеваемость и комфорт пребывания в школьных стенах. Так, например, психологи Кембриджского университета в своей научной работе «The School I’d Like. Reflections on an Education for the 21st Century. London» пришли к неутешительным выводам: подросткам не хватает ярких красок в учебных помещениях. Строгая и скучная отделка заставляет многих чувствовать себя в школе как в тюрьме.

    Аналогичные российские исследования (в частности проведенное сотрудниками Московского архитектурного института) показали: не последнюю роль в снижении мотивации к обучению играет среда — одноликая архитектура зданий и монотонные интерьеры. Подавляющее большинство опрошенных ребят заявили, что им не хватает благоустроенных кабинетов и коридоров, яркого оформления стен и общественных зон отдыха.

    Наконец, процесс изменения парадигмы российского образования — это еще один повод всерьез задуматься о пересмотре устоявшихся взглядов на внутренний дизайн школ. Ведь интерьер давно уже не ограничивается только декоративными целями, он позволяет упростить решение многих педагогических задач.

    Основные трудности

    Большинство школ Москвы построено во времена СССР по старым нормативам и запросам советского общества. Здания возводились по нескольким типовым модульным проектам, а внутренняя отделка не отличалась большим разнообразием и давно уже морально устарела. Нестандартная внутренняя отделка помещений могла бы нивелировать типовой вид школ. Однако далеко не у всех школ есть средства для привлечения к работе профессиональных дизайнеров, способных взглянуть на площадки под новым углом.

    В условиях ограниченного бюджета и сроков косметического ремонта решения о визуальной составляющей принимают подрядчики или же сотрудники административно-хозяйственных служб. Профессиональные качества последних связаны с исполнительской дисциплиной и «заточены» на поддержание порядка, а не на формирование нового уклада. Сотрудники школ способны воплотить в жизнь понятные готовые решения, но они не всегда имеют возможность тратить время и силы и самостоятельно повышать квалификацию в сфере дизайна, изучать современные тенденции зонирования пространства и передовой опыт других стран.

    Перейти к готовым проектам

    Описание нашего проекта

    Перед началом разработки эскизов мы ввели для себя ряд ограничений. Это было сделано для того, чтобы максимально облегчить и удешевить процесс воплощения дизайн-макетов на практике. Тем более что современные технологии ремонта позволяют создавать удивительный эффект при относительно скромных затратах.

    Что это за ограничения?
    Основным элементом декора интерьера во всех макетах является настенная роспись. Она выполнена в простых геометрических (или близких к геометрическим) формах. Такие фигуры легко переносятся на стены либо с помощью линейки и чертежных инструментов (по заданным нами размерам и схемам), либо при помощи трафаретов, заказанных в типографии. Типографский трафарет представляет собой жесткую пленку, на которой вырезаны специальные отверстия четко по контуру необходимой вам фигуры. Пользоваться таким шаблоном достаточно удобно, и в производстве он стоит умеренно. Используя трафареты, вы получите силуэт будущей росписи, который останется только заполнить цветом с помощью малярного валика. Стоимость покраски при этом увеличивается незначительно.

    Один проект — одна идея
    Каждый проект основывается на простой, понятной, не перегруженной несколькими смыслами идее. Она легка для восприятия, при этом идеально вписывается в школьную атмосферу, способствуя развитию интереса учеников к получению знаний.

    Каждая идея многогранна
    Мы взяли такие концепции для росписи стен, которые можно раскрывать в разнообразных образах и символах. Идея должна хорошо работать и в больших пространствах холлов, и в узких коридорах, и в качестве вдохновляющих геометрических коллажей, и в виде навигационных указателей между этажами.

    Идея развивается
    Каждая композиция продумана по этажам — от первого до последнего, но на каждом уровне она имеет свои отличительные особенности как в формах, так и в цветовой палитре росписи. При этом все интерьеры школы выступают единым разнообразным ансамблем.

    Продуманный ритм росписи
    Темп и ритм росписи выстроен таким образом, чтобы соответствовать задачам всех помещений школы. Наиболее интенсивные акценты предусмотрены в зонах рекреации и местах основного скопления людей. В узких коридорах и на лестницах, где школьникам нет необходимости задерживаться, визуальная активность снижается.

    Сложносоставные цвета
    При выборе цветовой палитры для проектов мы ориентировались на возраст целевой группы. Школьное пространство нуждается в ярких, приятных глазу цветах, которые позволят сделать интерьеры одновременно и уютными, и интересными. Но использование «чистых» цветов — красного, синего, зеленого — подходит только для маленьких детей (не случайно такие цвета активно применяются в детских садах). Мы же подобрали такие оттенки, которые доставят эстетическое удовольствие и подросткам, и их родителям, и педагогам. Именно поэтому все цвета в предложенных макетах сложносоставные: если зеленый — то цвета травы и летних листьев, если красный — то вишневый или винный и т. д.

    Также важно отметить, что мы провели работу по изучению проектных особенностей каждого типа здания и предлагаем только те идеи, которые могут представить в выгодном свете помещения и пространства именно вашей школы.

    Вопрос-ответ

    Мы подготовили ответы на наиболее распространенные и актуальные вопросы,
    которые могут у вас возникнуть

    Кроме эстетической составляющей, переоформление пространства несет вполне прикладной характер и решает ряд важных проблем.
    Коридоры, холлы и места времяпровождения детей на переменах необходимо разделить на активные и пассивные зоны.
    Грамотное цветовое решение может без дополнительных перегородок обозначить места для коммуникации детей, их отдыха и творческих занятий, а также разгрузить те площадки, на которых скопление учеников нежелательно.
    Яркие краски и цветовые комбинации помогут школьникам лучше отдыхать от напряженной работы. А интерес детей к учебе напрямую зависит от того, насколько комфортно и приятно им находиться в стенах своей школы.

    Все проекты разработаны в строгом соответствии с российскими санитарно-эпидемиологическими требованиями о сохранении здоровья детей. Каждый проект сопровождается четкими инструкциями: все материалы для окрашивания помещений, которые мы рекомендуем, соответствуют ГОСТам и законодательству.

    В основу проекта положена технология, которая уже опробована в образовательных учреждениях Москвы.
    Основной упор в оформлении делается на роспись стен геометрическими формами, которые очень просты в исполнении даже для малоопытных маляров. Такую роспись можно осуществить как с помощью малярного скотча, так и с использованием заказанного в типографии трафарета.

    Наши проекты предлагают вам провести косметический ремонт стен основных общественно значимых мест школы: холлы, коридоры, переходы, лестничные площадки, туалеты. Вы можете совместить роспись стен с плановым косметическим ремонтом потолков и сменой полового покрытия с учетом наших рекомендаций. Но можете и выполнить работы только в отношении росписи стен — этого будет достаточно, чтобы существенно изменить облик и атмосферу школы.

    Белый и другие светлые тона психологически настраивают детей среднего и старшего школьного возраста на более серьезное отношение к учебе, снижают утомляемость. Опыт показывает: чем приятнее и привлекательнее для подростка внешний вид окружающего интерьера, тем комфортнее он себя в нем чувствует и тем бережнее к нему относится. К тому же белая краска — одна из самых доступных и недорогих, поэтому испорченные участки стены (а мы понимаем, что все же имеем дело с детьми) можно быстро и незаметно обновить без каких-либо потерь для всего интерьера.

    Этот ремонт можно сделать силами даже небольшого количества человек. Дизайн-проекты легко раскладываются на территориальные модули, постепенно заполняя которые вы сможете полностью преобразить школу, работая в удобном для вас темпе.

    Мы специально разработали такие дизайн-проекты, при выполнении которых мы можем нести полную ответственность за результат, вне зависимости от того, кто исполняет ремонтные работы. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем, чтобы колеровку выполняли профессионалы (сотрудники спецмагазинов) строго по тем параметрам, которые мы даем в проектах. Иначе оттенки не получатся такими насыщенными и плотными, а роспись стен не будет выглядеть стильной и современной. Да, колеровка краски в магазине — не дешевая услуга, но результат стоит этих затрат.

    Возможно. Эту практику мы уже неоднократно применяли в рамках нашего проекта. Студенты или школьники старших классов отлично справляются с поставленной задачей, и это позволяет существенно снизить затраты на рабочую силу.

    Мы специально выбирали такие детали росписи, которые смогут наиболее выгодно подчеркнуть пространственные особенности каждого типа школы. Но если у вас есть желание, в индивидуальном порядке мы рассмотрим возможность адаптировать приглянувшийся вам дизайн.

    Перейти к готовым проектам

    Актуальность проблемы

    «Я глубоко убежден, что наши школьники должны получать уникальное по качеству образование, которое соответствует исключительным возможностям Москвы. Интерес учащихся к процессу получения знаний можно и нужно повышать любыми доступными нам способами — у нас есть все ресурсы. Комфорт и удобство учебных классов, холлов, гардеробов и мест общественного пользования — один из показателей уважения, с которым школы относятся к своим подопечным».

    Исаак Калина

    руководитель департамента образования Москвы 2010−2020 гг.

    «Атмосфера, которая царит в школе, должна стать более дружественной и приятной для учеников разных возрастов. Конечно, нам хочется, чтобы ребятам было интересно проводить больше времени в наших стенах, чтобы они с радостью приходили сюда каждое утро и задерживались после уроков, общались между собой и с педагогами. А родители хвастались бы перед друзьями тем, в какой современной и красивой школе учатся их дети. Для этого нам необходимо в корне пересмотреть отношение к интерьеру».

    Стрельцов Владимир Николаевич

    директор ГБОУ «Центр образования № 1858»

    «Яркая и интересная школьная жизнь складывается из множества факторов. Создать для учащихся все условия для комфортного обучения и внеурочной жизни — одна из задач школы. А для этого нам как воздух необходимы новые площадки, места для отдыха и взаимодействия ребят, уютные уголки для внеклассного общения с учителями и обсуждения творческих проектов. Мы будем рады, если привычные холлы и коридоры преобразятся и возьмут на себя эти функции. Ведь это соответствует тенденциям европейской образовательной среды».

    Тихонов Валерий Анатольевич

    директор ГБОУ СОШ №1394, председатель межрайонного совета

    «Московские школы всегда были и будут передовиками в российском образовании. Именно с нас берут пример регионы. Так кому, если не нам, задавать новые тенденции? Если грамотный дизайн и современная планировка помещений, новый подход к зонированию пространства и интерьеру станет хорошим тоном в столичных образовательных учреждениях, нашему примеру очень быстро последуют и остальные территории. А значит, «школа нового поколения» обретет достойный своего имени внешний облик».

    Артамонова Мария Петровна

    директор ГБОУ «Школа «Многопрофильный комплекс Бибирево»

    прокрутка вправо-влево

    18 проектов интерьера школ

    Сплетение линий

    Типовой дизайн-проект для школы МЮ

    Геометрия движения

    Типовой дизайн-проект для школы МЮ

    Многогранная химия

    Типовой дизайн-проект для школы МЮ

    Черепаховый панцирь

    Типовой дизайн-проект для школы V-92

    Головоломка

    Типовой дизайн-проект для школы V-92

    Дружба народов

    Типовой дизайн-проект для школы V-92

    Элегантная классика

    Типовой дизайн-проект для школы V-77

    Оптическая иллюзия

    Типовой дизайн-проект для школы V-77

    В потоке информации

    Типовой дизайн-проект для школы V-77

    Мировые столицы

    Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1

    Притяжение линий

    Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1

    Пиксельная мозаика

    Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1

    Городская мелодия

    Типовой дизайн-проект для школы I-1605А​

    Пункт назначения

    Типовой дизайн-проект для школы I-1605А​

    Мастерская художника

    Типовой дизайн-проект для школы I-1605А​

    Точка на карте

    Типовой дизайн-проект для школы V-76

    На вершине

    Типовой дизайн-проект для школы V-76

    Подводные просторы

    Типовой дизайн-проект для школы V-76

    Дизайн интерьера | Тег | ArchDaily

      org/BreadcrumbList»>

    Как использовать пространство под кроватью

    HB6B / Karin Matz. Image © Karin Matz

    За последние несколько лет мы исследовали различные способы использования небольших пространств в жилой архитектуре, особенно в последнее десятилетие. От эффективной мебели до кухонь с трансформируемыми системами и адаптации основных бытовых приборов архитекторы начали искать эффективные способы оптимизации ограниченной площади или повышения гибкости пространств в многофункциональных и смешанных типологиях.

    Кровать, как неотъемлемый элемент, является важным фактором в этих экспериментах. Его функции могут выполняться без полной потери ценного пространства, которое он занимает, а опыт спальни может быть обогащен тщательным обдумыванием. Как мы можем заново изобрести и использовать возможности традиционной кровати?

    https://www. archdaily.com/951234/how-to-use-advantage-of-the-space-under-your-bedJosé Tomás Franco

    15 интерьеров, иллюстрирующих эффективность непрямого освещения

    Художественная галерея Чиангмая / Enter Projects Asia.. Изображение © Уильям Баррингтон Биннс

    Освещение часто представляет собой игру чисел — слишком много, и интерьеры теряют остроту (буквально), слишком мало, и тусклая атмосфера может сделать пространство скучным. Его значение в дизайне интерьера невозможно переоценить: при правильном подходе он не только подчеркивает архитектурные особенности помещения, но и позволяет обитателям чувствовать себя непринужденно. Как объясняет Кармело Заппулла из Lighting Studio External Reference в недавнем интервью Architonic, свет — это важнейший инструмент для добавления эмоционального элемента и «оживления пространства». Из этого следует, что неправильная концепция освещения может иметь катастрофические последствия для идеально спроектированной комнаты.

    + 11

    https://www.archdaily.com/997512/15-interiors-that-illustrate-the-efficiency-of-indirect-lightingКлэр Бродка

    Первая в мире киностудия с 3D-печатью объединяет технологии интеллектуального светодиодного освещения

    Предоставлено Филиппом Адуацем. Фото Пэрис Цицос

    + 35

    Эмулируя методы ручного производства, 3D-печать использует цифровые модели для создания индивидуальных трехмерных объектов с помощью аддитивного производственного процесса. Этот инструмент позволяет архитектуре исследовать инновационные формы, структуры и материалы, открывая новые пути для творческого мышления. Постепенно расширяя свои возможности, 3D-печать интегрирует другие существующие технологии, открывая новые области применения и типологии. Так обстоит дело с работой Филиппа Адуатца, который сочетает в себе 3D-печатные текстурные структуры со светодиодным освещением, добавляя новый уровень сложности, позволяющий создать первую в мире 3D-печатную киностудию.

    https://www.archdaily.com/997470/worlds-first-3d-printed-film-studio-integrates-smart-led-lighting-technologiesCamila Prieto

    Как современная архитектура изменила стиль фермерского дома?

    «La Dolce Mela» Agritour Farmhouse / studio raro. Image © studio raro

    Кто-то скажет, что это свежий воздух, тишина и покой, а кто-то постоянную близость к природе; тем не менее, мы все согласитесь, что в сельской местности есть что-то уникальное. Когда вы входите в фермерский дом, все эти качества могут быть отражены через призму современного дизайна интерьера, создавая гостеприимную, светлую и спокойную атмосферу. Известные своим местом в сельской или сельскохозяйственной местности и разработанные Для фермерской жизни традиционные фермерские дома 1700-х годов, также известные как «народные» дома, изначально находились под влиянием своих географических условий, улучшая отношения с окружающей средой. эстетика претерпела изменения, чтобы адаптироваться к современному образу жизни.Повторно используя и используя традиционную сельскую архитектуру в качестве прямой ссылки, мы анализируем, как текущие проекты следуют его уникальным стратегиям дизайна: благородные материалы, пространства, связанные с окружающей средой, и простые и функциональные пространства с уникальными деталями.

    + 24

    https://www.archdaily.com/997116/how-has-modern-architecture-transformed-the-farmhouse-styleCamila Prieto

    Интегрированное освещение для интуитивно понятных пространств

    Развлекательный центр Cumberland от Barefoot Design — это частный кинозал для CGI-студии The Scope в Берлине, Германия, с ярким непрямым освещением. Изображение © Michael Tewes

    Лучше для зрения, лучше для глаз, лучше для здоровья и лучше для настроения, естественный свет, по понятным причинам, является предпочтительным методом освещения для большинства, но это неконтролируемый ресурс. Его можно увеличить за счет больших окон, интерьеров открытой планировки и отражающих или светлых поверхностей, но в конечном счете, когда наступают холодные зимние ночи, большую часть нашего времени мы проводим в темноте.

    Однако не все так безнадежно. Хорошо продуманные концепции освещения могут полностью преобразить интерьер. Этот дом в Японии, например, подчеркивает свои архитектурные особенности с помощью скрытого освещения, оживляя их ночью, в то время как в этом небольшом демонстрационном зале кинотеатра также используются полосы непрямого освещения, чтобы графически определить его интерьер.

    https://www.archdaily.com/996911/integrated-lighting-for-intuitive-spacesJames Wormald

    Делаем популярнее: 24 жилых интерьера с использованием цветовых блоков

    Мо-Тел Дом/Офис S&M. Изображение © French + Tye

    Хотя долгое время считалось, что новорожденные вообще не видят цвета, недавние исследования показали, что они действительно могут различать разные оттенки. И даже несмотря на то, что юные умы могут не полностью осознавать, на что они смотрят, впечатление и эффект от яркого визуального по-прежнему вызывают сильную реакцию. Это остается верным на протяжении всей нашей жизни: цвета могут сильно влиять на наши чувства. Архитекторы и дизайнеры уже давно используют это в своих интересах, особенно когда речь идет о внутренних помещениях. Будь то выделение определенных архитектурных особенностей, создание определенного настроения, выделение областей в планировках открытой планировки или осветление комнаты с помощью последних штрихов, цвета являются ключевым инструментом для профессионалов на протяжении всего процесса проектирования. Комбинация нескольких смелых оттенков — колор-блокинг — особенно может быть успешной, если все сделано правильно.

    + 23

    https://www.archdaily.com/996803/making-it-pop-24-residential-interiors-that-embrace-color-blockingКлэр Бродка

    Вы должны быть там: 4 торговых помещения, которые Buy Into Experience

    88 светящихся полок и зеркал для пианино в магазине Polette объединяют покупателей, а перевернутый потолочный светильник для рояля продолжает музыкальную тему. Изображение © polette photography team

    Когда впервые начались ограничения и розничные продавцы были вынуждены закрыть магазины, многие вместо этого перешли на цифровые улицы, и те, кто больше всего и быстрее всего инвестировал в свои онлайн-персоны, неизменно побеждали в битве за наши закладки. Когда мир снова открылся, некоторые сохранили свое физическое и цифровое присутствие в гибридной модели, в то время как другие решили вообще отказаться от кирпичей и раствора.

    По мере того, как мы все больше привыкаем к совместному использованию обеих моделей, становится ясно, что физические торговые площади могут предложить сенсорные впечатления, которые цифровые просто не могут — пока. Эти четыре проекта противоречат тенденции онлайн-торговли и побуждают потребителей — а, следовательно, и других розничных продавцов — вернуться в реальность, превращая процесс шоппинга в захватывающее, бодрящее или расслабляющее роскошное времяпрепровождение, а не в рутинную работу.

    https://www.archdaily.com/996573/you-have-to-be-there-4-retail-spaces-that-buy-into-experienceJames Wormald

    Как украсить простой потолок декоративной потолочной плиткой

     | Рекламный контент

    Декоративная потолочная плитка. Изображение © Valeria Montjoy (ArchDaily), с использованием изображений компании «Decorative Ceiling Tiles»

    Потолки когда-то были символом величия и богатства, украшая величественные здания, церкви и дворцы своим замысловатым и продуманным дизайном. Мы до сих пор с трепетом смотрим на эти завораживающие исторические здания, обращая внимание на их великолепные сводчатые потолки, замечательные ферменные конструкции или характерные произведения искусства, изображающие мифологию, исторические события и пейзажи. С другой стороны, современный дизайн сместился в сторону гладкой минималистичной эстетики; тот, где простые белые потолки стали нормой в большинстве современных зданий. Как предполагают Расмус Верн и Герт Вингард в своей книге Что такое архитектура? И 100 других вопросов , «Потолки превратились из фокуса комнаты в зону для механического оборудования». И все же они обладают незаурядным творческим потенциалом.

    https://www.archdaily.com/996315/how-to-enhance-a-plain-ceiling-with-decorative-ceiling-tilesValeria Montjoy

    Из чего состоит хорошая настольная лампа? 10 ламп с яркой индивидуальностью

    Лампа Anglepoise, созданная по принципу сбалансированного рычага, удерживает вес головы с прикрепленными пружинами. Изображение предоставлено Anglepoise

    «Во мне у тебя есть друг…» — поет Рэнди Ньюман в оскароносной шумной песне «История игрушек», посвященной боязни ящиков с игрушками. Но хотя песня относится к отношениям между маленьким мальчиком и его любимыми игрушками, она в равной степени может относиться и к другому из самых знаковых персонажей Pixar Animation, милому Люксо-младшему, которого видели скачущим вокруг производственного логотипа студии.

    Сочетание стабильного основания с независимо подвижными ручкой и головкой может сделать антропоморфные настольные лампы более функциональными, но, хотя размер, положение, яркость, температура и возможность регулировки всего вышеперечисленного являются важными характеристиками, это то, что вы действительно ищете в ком-то делить стол с, является другом. Вот некоторые из самых дружелюбных персонажей настольного света.

    https://www.archdaily.com/996412/what-makes-a-good-desk-light-10-lamps-with-bright-personalitiesДжеймс Вормолд

    Скульптурное освещение: стирание границ между жилым и корпоративным и гостиничный дизайн

     | Рекламный контент

    Сбалансированный интерьер с двумя скульптурными элементами, расположенными рядом друг с другом: новый серебристый торшер Melt Cone от Тома Диксона рядом с необычной литой бетонной лестницей инженеров-строителей AKT и Herzog & de Meuron в жилом комплексе One Park Drive в Кэнэри-Уорф. . Изображение © Роберт Ригер

    Одним щелчком выключателя освещение способно полностью преобразить пространство, определить его атмосферу и создать завораживающее, мультисенсорное впечатление. Он может отбрасывать тени и блики, добавлять глубину и текстуру и даже способен вызывать эмоции и влиять на наше самочувствие. Это больше, чем просто практичный источник освещения, это инструмент для скульптурирования пространства и создания смелого заявления. Светильники бывают разных форм, размеров и стилей, каждый из которых имеет уникальный характер и предназначение; от богато украшенной элегантности люстры, свисающей с потолка, до гладкого минимализма встроенного светильника, встроенного в стену. Возможности для творческого самовыражения безграничны. Инновационные и разрушающие границы традиционного дизайна освещения, скульптурные светильники Тома Диксона являются свидетельством этих возможностей.

    https://www.archdaily.com/996033/sculptural-lighting-blurring-the-lines-between- Residential-corporate-and-hospitality-designValeria Montjoy

    Что такое фирменная среда?

    Mango Teen Store / Masquespacio. Image © Luis Beltran

    Когда человек заходит в Starbucks, он почти сразу понимает, что находится в знаменитой кофейне, а не в McDonald’s. Помимо персонала в униформе и гигантской вывески на двери, существует множество других факторов, которые делают Starbucks похожим на Starbucks. Текстуры, материалы, формы, цвета, макеты, мебель и освещение — все это создает ощущение пребывания в фирменной среде. Эти элементы реплицируются глобально для создания узнаваемого образа. По мере того как экономические модели меняются, бренды стремятся расширить свою идентичность до пространственного опыта, чтобы лучше взаимодействовать со своими клиентами в их повседневной жизни.

    + 3

    https://www.archdaily.com/992486/what-are-branded-environmentsAnkitha Gattupalli

    Биофильные интерьеры: 21 проект, сочетающий архитектуру и природу

    8 Six 9 / Молодые проекты. Image © Alan Tansay

    Люди запрограммированы позитивно реагировать на природу; потрескивающий звук огня, запах свежего дождя на почве, целебные свойства растений и зеленый цвет, нахождение рядом с животными и т. д. Это, наряду с сегодняшними критическими условиями окружающей среды и быстрой урбанизацией, сместило акцент архитекторов на эко -сознательные проекты по сближению людей с природой. Архитекторы исследовали множество подходов: конструкции из утрамбованной земли, переработанные материалы и мебель, проектирование с учетом ориентации участка на солнце … Практика была настолько обусловлена ​​​​зеленой архитектурой, что границы между тем, что действительно устойчиво и экологично, и тем, что «озеленено», стали размытыми. Но что, как оказалось, привело к самой врожденной биологической связи с природой, так это биофилия и «привлечение внешнего мира» через дизайн.

    + 20

    https://www.archdaily.com/995875/biophilic-interiors-21-projects-that-blend-architecture-with-natureДима Стоухи

    28 Дома с подсобными помещениями и другими специализированными помещениями

    Снежная квартира. Image Courtesy of penda

    Традиционная архитектура прошлого иногда может показаться далекой от современной открытой планировки, которой мы наслаждаемся сегодня. Но в то время как некоторые, казалось бы, ушедшие в прошлое типологии комнат высшего класса, такие как гостиные, гостиные и курительные комнаты, все еще существуют под другими названиями — берлоги, уютные и мужские пещеры, и это лишь некоторые из них — другие архитектурные сложности воспроизводятся реже.

    Черные лестницы, судомойни и сушильные комнаты, например, когда-то были необходимы для функционирования объектов определенного размера и статуса. Но точно так же, как шерстяной джемпер, случайно постиранный при неправильном режиме, за последнее столетие технологии уменьшили размер рабочих мест в прачечной. Небольшие дома, такие как апартаменты Under the Sky Apartment в Сан-Паулу, Бразилия, например, теперь могут заменить отдельные прачечные и кладовые универсальными кухнями-столовыми, которые интегрируют небольшие стиральные/сушильные приборы в открытую кухню, оставляя больше места для проживания.

    + 57

    https://www.archdaily.com/995451/13-houses-with-utility-rooms-and-other-specialized-spacesJames Wormald

    Крошечные зеленые насаждения в бразильских квартирах

    Апартаменты Луа / COTA760. Изображение: © Cris Farhat

    Одно растение меняет все своим цветом, текстурой, движением и празднованием своего цветения. Зелень внутри дома предлагает несколько преимуществ. Однако помимо знания того, какие виды легче выращивать, поиск более эффективных способов смешивания растений с комнатой может улучшить пространственное восприятие. Вот почему мы выбрали несколько советов по размещению ваз и кашпо в доме (или нет).

    + 17

    https://www.archdaily.com/995623/tiny-green-spaces-in-brazilian-apartmentsArchDaily Team

    Новые перспективы: 15 проектов, посвященных использованию стекла в интерьере

    Каньон Хаус / Студия Хаген Холл. Изображение © Mariell Lind Hansen

    Несмотря на изначально медленный и трудный процесс придания формы стеклу, человечество использовало этот материал на протяжении тысячелетий. Согласно археологическим данным, первые инструменты и украшения из стекла, сделанные руками человека, были найдены в Восточной Месопотамии и Египте около 3500 г. характерные черты прозрачности и долговечности, наконец, могут широко применяться в архитектуре и дизайне.

    Перенесемся в наши дни, и использование стекла для фасадов зданий и окон хорошо задокументировано. Но что насчет того, когда мы переместимся внутрь? Обрабатывая стекло для получения различных уровней прозрачности, умело размещая его в комнате или используя его отражающую поверхность в своих интересах, интерьеры могут получить столько же пользы от материала, сколько и экстерьеры.

    + 11

    https://www.archdaily.com/995409/gaining-perspective-15-projects-that-explore-interior-glass-useКлэр Бродка

    15 открытых гостиных, соединяющихся внутри и снаружи

    Летний дом / Lucas Gonçalves Arquitetura. Изображение: © Keniche Santos

    Связь между интерьером и экстерьером является одним из самых желанных качеств в архитектурных проектах. Такая особенность появляется в нескольких архитектурных нарративах, и достигается она с отличием. Он появляется в необычных местах, таких как ванные комнаты или кухни, но приобретает большее значение в жилых и конференц-залах.

    + 11

    https://www.archdaily.com/991402/15-open-living-rooms-that-connect-inside-and-outsideArchDaily Team

    6 идей для создания потрясающего душа

    Голубятня / АЗО. Sequeira Arquitectos Associados. Изображение: © Nelson Garrido

    В мире, который требует от нас все больше и больше, для многих людей ванна выходит за рамки гигиены. Это может дать вам несколько минут, чтобы расслабиться после долгого рабочего дня и зарядиться энергией. Поэтому все больше и больше людей ищут пространства, выходящие за рамки привычного, когда речь идет о дизайне ванной комнаты. Принятие душа может стать приятным занятием, позволяющим на мгновение отвлечься от повседневных дел, что могут продемонстрировать проекты, выбранные ниже.

    + 7

    https://www.archdaily.com/995057/6-ideas-to-create-an-amazing-shower-experienceArchDaily Team

    18 интерьерных проектов, в которых используется открытое хранилище, чтобы скрыть беспорядок на виду

    © Norihito Yamauchi

    Домашние пространства, наполненные беспорядком и беспорядком, могут утомлять психику, делая невозможным расслабление, когда тяжесть жизни визуально давит на интерьер. «Опрятное пространство, аккуратный разум», как говорит эта идиома, и домашняя обстановка, ориентированная на четкие линии — либо с минималистским стилем жизни, расхламлением, либо обширными и хорошо организованными системами хранения — культивируют более медитативное мышление. Возможно, однако, что демонизация беспорядка и этих безликих пространств, которые он создает, может стать немного скучной.

    Однако так называемый «беспорядок» все еще может вызывать радость, когда ему предоставляется возможность. Так что, хранят ли они заветные воспоминания в фоторамках, книжные шкафы с историями не только в печатных изданиях, гордые достижения, вдохновляющее оборудование или функциональные предметы, хранящиеся под рукой, открытые элементы хранения, такие как стеллажи, шкафы без дверей или подвесные крючки и колышки, могут создавать декоративные, фактурные и, самое главное, персонализированные поверхности.

    + 14

    https://www.archdaily.com/995070/18-interior-projects-that-use-open-storage-to-hide-clutter-in-plain-sightJames Wormald

    Самые популярные проекты дизайна интерьера 2017 года

    3 января 2018 г.

    Текст: Персонал по дизайну интерьеров

    Мы собрали самые популярные проекты, опубликованные на сайте InteriorDesign.net в 2017 году. Ривер, на расстоянии вытянутой руки от мекки гурманов Челси Маркет и в двух шагах от хаоса мясокомбината, у Google появился новый дом. С пространством, разделенным между двумя достопримечательностями Челси, зданиями Национальной бисквитной компании 1898 и 1913, переработанный Interior Architects, отдел продаж поисковой системы наслаждается впечатляющими раскопками, которые, тем не менее, явно занижены. Цель здесь состояла в том, чтобы играть против шрифта, прославляя низкие технологии и местное.

    2. Квартира в Нью-Йорке от Hariri & Hariri Architecture

    К счастью для одной нью-йоркской пары пустых гнезд, Дизайн интерьера Члены Зала славы Гизу Харири и Моджган Харири кое-что знают о двух семейная динамика — в конце концов, сестры уже четвертый десяток лет управляют Hariri & Hariri Architecture, ранее вместе учились в Корнельском университете. И они использовали эти знания, чтобы поселить пару в более компактном доме, в то же время расширив свой кругозор.

    3. Four Seasons Hotel Bogotá by Rottet Studio

    Rottet Studio занялась не одним, а двумя объектами Four Seasons Hotels Limited в Боготе. Более крупный и расположенный ближе к центру, в оживленном районе Зона Роса, отель Four Seasons Bogotá. Он представляет собой ряд из трех кирпичных зданий 1980-х годов, отдаленно напоминающих неоклассический стиль и долгое время функционировавших как отдельный отель. После того, как Four Seasons подписали контракт, двери закрылись на 16 месяцев, пока Роттет и старший партнер Крис Эванс прилетели из США, чтобы творить чудеса.

    4. Pied-à-Terre в Майами от Алессандро Изола

    Этот изысканный pied-à-terre пронизывает непринужденный дух песка между пальцами ног. «Внешний вид намеренно необычный, но есть и ощущение веселья, потому что мы находимся в Майами-Бич», — говорит Алессандро Изола. Это видение в белом цвете, акцентированное водными тонами. Эта квартира является одной из 26, которые член Зала славы Дизайн интерьера Джон Поусон задумал для резиденций компании Яна Шрагера в выпуске Майами-Бич. Работая в типично минимальной планировке Pawson площадью 1500 квадратных футов, Isola построила две спальни, в которых могут разместиться пара и до четырех детей.

    5. Бельгийский дом от B-Architecten

    Впервые войдя в этот дом в зеленом пригороде Антверпена, Бельгия, архитектор Дирк Энгелен увидел несчастную мешанину эпох. Здание, построенное в 1936 году, дважды реконструировали, сначала в 1950-х, а затем в 1970-х годах. «Первоначальные детали были утеряны. Огромное переднее окно было наполовину заколочено, а лестничная клетка была в стиле 70-х», — вспоминает он. Просмотр строительных чертежей подтвердил, что ничего из 19-го не было.Остался салон 30-х годов, сохранились старые радиаторы. Энгелен убрал все остальное, включая перегородки, в результате чего получилась открытая планировка площадью 6400 квадратных футов на трех уровнях.

    6. Дом в Мехико Эсекьель Фарка + Кристина Граппин

    Шесть лет назад застройщик купил ничем не примечательный дом 1970-х годов в Мехико с планом переделки его в образец внутренней и внешней жизнь. Однако оказалось невозможным найти архитектора, который разделял бы его видение преобразования здания, а не его сноса. Тогда удача поразила. По рекомендации друга застройщик обратился к дизайнерам Эсекьелю Фарка и Кристине Граппен, которые с радостью приняли вызов капитального ремонта дома, не выходя за рамки существующей четырехэтажной типологии.

    7. Апартаменты в Остине, спроектированные Пейджем Саузерлендом Пейджем и Фурманом + Кейлом вовремя остановить установку девелоперской стоковой отделки. Зрелище, которое первоначально приветствовало Dunnam Tita, а также Филипа Кейла из Furman + Keil Architects, который работал над предыдущим домом владельца, представляло собой 3400 квадратных футов сырого бетона. Чтобы преобразовать его в соответствии с его вкусами — которые склоняются к середине века, но «не готовы», как говорит Даннэм Тита, — она и Кейл тяготели к палитре материалов, на которую повлиял Карло Скарпа.

    8. Дуплекс на Манхэттене от AM/MOR Architecture

    Реконструкция кишечника часто приводит к неожиданным результатам, но для Гойла Аморнвивата и Томаса Морбитцера из AM/MOR Architecture дуплекс на площади Стуйвесант оказался более неожиданным, чем большинство других. Расположенный на вершине бывшего приходского дома 1888 года, кондоминиум не давал никаких указаний на то, что скрывалось за ремонтом середины 1990-х годов, в котором квадратные метры отдавали предпочтение логической планировке. Таким образом, первым шагом было вырвать и, в конечном итоге, заменить верхний уровень, создавший низкие потолки. Тогда пришло время начать зондирование. «Это был один удар за раз», — говорит Аморнвиват.

    9 . Hoshinoya Tokyo от Azuma Architect & Associates

    Даже путешественники, которые любят динамичный Токио, иногда жаждут безмятежного уединения. Где-то, где можно снять обувь, расслабиться в хлопчатобумажном кимоно и окунуться в богатую минералами воду из горячих источников. Однако этот традиционный отельный опыт раньше был доступен только в других местах — вокруг Киото или в глубине сельской местности. Теперь, наконец, есть типично японская гостиница или ryokan с настоящим спа-центром с горячими источниками прямо в центре Токио.