Тигуан фото интерьер: Volkswagen Tiguan . Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан 2022 — 2023

Сортировать:

По цене (дешевле — дороже)По цене (дороже — дешевле)По популярности

2

Показать фильтр

ЛюбаяChanganCheryCitroenDongFengEvoluteFAWGeelyGreat WallHavalHyundaiJacJettaKaiyiKiaMazdaMitsubishiNissanOmodaPeugeotRenaultSkodaSollersSuzukiTankToyotaVolkswagenМосквич

ЛюбаяTaosCaddyID.4ID.6T-RocTiguanTouareg

от

р.

до

р.

Коробка

Автомат

Механика

Двигатель

Бензин

Дизель

Электро

Привод

Полный

Передний

Кузов

Легковые

Внедорожники

Дополнительные параметры

Купить Фольксваген Тигуан 2022 — 2023 у официального дилера


Немецкая автомобилестроительная компания не перестает удивлять своих поклонников новинками. На этот раз перед публикой предстал обновленный Volkswagen Tiguan второго поколения, который прошел глубокую переработку технологического оснащения и дизайна.


Теперь кроссовер можно купить с гибридным двигателем и цифровым оформлением интерьера. Торпедо модели украшают 10-дюймовый экран мультимедийной системы, виртуальная приборная панель, а также экран контроллера климат-контроля. Привычные нам клавиши остались только на рулевом колесе, дверных подлокотниках и в центральном тоннеле, где расположился селектор режимов вождения.


Автомобиль уже несколько лет подряд остается в топах по продажам в своем сегменте, не слезая с верхних строчек всевозможных рейтингов России. Отечественные автолюбители отмечают, что им нравится качество заводской сборки модели, премиальный внешний вид, комфортабельный салон с роскошной отделкой, вместительное багажное отделение и превосходные параметры ходовой части.


В богатом арсенале модели находятся передовые дорожные ассистенты, опции комфорта и безопасности. В их числе: климат-контроль с сенсорным управлением, мультимедийный комплекс, беспроводная зарядка для телефонов, салонная подсветка, подогрев, электрорегулировка и вентиляция кресел, самозатемняющееся зеркало заднего вида, складные боковые зеркала, круиз-контроль, бортовой компьютер с голосовым управлением.


Мультимедийный комплекс можно связать со смартфоном владельца через программное обеспечение Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link. Подключение открывает доступ к личному плейлисту владельца, социальным сетям, привычному навигатору, звонкам на громкой связи, фильмам и сериалам. Заряжать устройство можно в специальном лотке, которой поддерживает QI зарядку.


К числу дорожных ассистентов и умных опций защиты относятся электронная стабилизация курсовой устойчивости, полноприводная система с режимами вождения, экстренное торможение перед препятствием, контроль транспорта в слепой зоне, удержание полосы движения, помощь при старте в гору и на спуске, задняя камера и парковочные датчики.


Чтобы покупателям было легче определиться с покупкой, производитель предусмотрел несколько комплектаций Фольксваген Тигуан 2. С ними каждый автолюбитель сможет купить модель по своим финансовым возможностям и персональным предпочтениям.


Чтобы познакомиться с действующими комплектациями и ценами на новинку, обратитесь в автосалоны ГК «‎Автомир», располагающиеся в Москве. Мы занимаемся продажей и обслуживанием данной модели в столице. Продемонстрируем для Вас автомобиль в наличии и проведем тест-драйв. Узнайте подробную информацию о преимуществах наших клиентов по телефону, указанному на сайте.

Дизайн нового Volkswagen Tiguan 2 Рестайлинг


Главные изменения затронули внутреннее убранство кроссовера, из которого исчезли практически все кнопки. Вместо них красуются современные цифровые панели, реагирующие на нажатие пальцев.


Внешний вид модели стал чуточку современнее, с большими звеньями решетки радиатора, широким воздухозаборником, вытянутой передней оптикой, измененным рисунком задних стоп-сигналов и двумерным логотипом на пятой двери.

Технические характеристики нового Фольксваген Тигуан


К гамме уже проверенных двигателей Volkswagen Tiguan добавилась полноценная гибридная установка. При движении за счет электромотора, она не выбрасывает CO2 в атмосферу. Кроме того, модель предлагает несколько разноплановых двигателей, полностью адаптированных к российским дорожным и погодным условиям.

стоит недорого, расход — 6,8 л/100 км — журнал За рулем

Едет отлично, мотор и коробка-автомат знакомы по машинам российской сборки… А что еще роднит кроссовер Jetta VS5 с такими моделями, как Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan, выяснил эксперт «За рулем».

Новейшие китайские кроссоверы: к России приспособились или не очень?

Давайте начистоту: за последние 10–15 лет мы привыкли к высоким стандартам по управляемости, комфорту, эргономике. Китайские компании, конечно, лихо прогрессируют, но их машины в большинстве случаев до европейского и японского уровня недотягивают. У кого-то подвеска хиленькая, кому-то недостает динамики, где-то сидеть неудобно. Денег-то за них теперь просят ого-го, а альтернативы нет.

Но не все знают, что в КНР есть совместное предприятие FAW и Фольксвагена, в рамках которого создан бренд Jetta.

Техника немецкая, цены – китайские.

Jetta VS5. Цена в России от 2 400 000 ₽

Как не загубить двигатель некачественным маслом7 причин купить этот классный гаджет для автомобилистовЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

О гарантии

Первые Джетты привезли в Россию по «параллельной» схеме – разлетелись как горячие пирожки. Недолго думая, Major Auto стал официальным дилером марки Jetta в РФ. Это означает наличие заводской гарантии (2 года или 100 тысяч км) и должную сервисную поддержку – говорят, что на складе есть все необходимые запчасти для ремонта.

Пока в салонах представлено три модели: кроссоверы VS5 и VS7, а также компактный седан VA3. Самым востребованным сейчас является VS5, так что знакомство с Джеттами мы начали именно с него.

О железе

Skoda Karoq российской сборки зимой — есть нюансы

За основу «пятерки» взяты кроссоверы Skoda Karoq/Volkswagen Taos. Такие выпускались в Нижнем Новгороде.

Силовая основа кузова, дверные проемы, габариты общие, но у китайцев оформление свое. Дизайн не особо яркий, так ведь и прообразы смелостью форм не отличались. Важнее, что кузов собран и окрашен аккуратно, а толщина лакокрасочного покрытия составляет привычные для немецких кроссоверов 110–120 мкм. И – хоть автомобили Jetta и считаются бюджетными – светодиодные фары входят в начальную комплектацию.

Главное техническое отличие от прообраза – независимая задняя подвеска.

Штатной композитной защиты моторного отсека нет. Eе надо ставить дополнительно.

Названы 3 самые интересные модели параимпорта

Если Karoq и Taos имели в базе атмосферные двигатели, то на все VS5 ставят хорошо известный нам турбомотор ЕА211. Объем 1,4 литра, мощность 150 л. с. Машина с ним летит! Что с места, что с хода – ускорения легкие и ненапряжные. Хорош и шестиступенчатый автомат Aisin: переключается точно, гладко, своевременно. Оба агрегата слывут надежными. Проблем с обслуживанием и ремонтом быть не должно – запчастей на них полно.

И речь не только о силовом агрегате, но и о шасси. VS5 построен на платформе MQB и, по словам продавцов Мэйджора, к нему без проблем подходят детали от Карока и Таоса.

Повсюду следы экономии: капот без изоляционного мата, фиксируется «палкой». Уплотнителя спереди и по бокам нет – только сзади. Во что превратится моторный отсек в слякоть?

О драйве

Электрокроссовер нашей сборки: к зиме готов?

Я всегда наслаждался управляемостью автомобилей семейства MQB, и VS5 не стал исключением. Шасси – кайф! По прямой Jetta летит стрелой: с курса не сбивают ни ямы, ни колеи. Никакой раскачки. А как ловко машина держится за траекторию! Хочешь – затягиваешь внутрь поворота, хочешь – распрямляешь. Легко, без суеты и нервяка.

По чистоте откликов на руль это лучший китайский В-кроссовер из всех, что мне когда-либо встречались. Полное ощущение, что управляешь юрким легковым хэтчбеком. Уровень обратной связи, настроек шасси и руля пока недостижим для одноклассников от самостоятельных китайских брендов. Для тех, кому цацки на борту не так важны, как драйв и удовольствие от вождения, настоятельно советую обратить внимание на Джетту.

Сиденье оптимально по форме, но отделка скромна: даже салазки ничем не прикрыты.

Сиденье спрофилировано строго на двоих. Третьему будет мешать и высокий туннель.

Из удобств – только центральный подлокотник да USB-разъем.

Мощный мотор, полный привод: новый Geely на тестах «За рулем»

Но проблемы всё же есть. У VS5 посредственный акустический комфорт. Особенно бесит гул от дороги – в Кароке и Таосе заметно тише.

В отличие от этой парочки, у Джетты сзади не упругая балка, а многорычажка. Но какой-то прибавки в плавности хода не произошло: подвеска откровенно не любит неровности, особенно «лежачих полицейских». Вроде сбавляешь ход до 20 км/ч, а долбежка идет – мама не горюй!

И главное: если Karoq и Taos за доплату предлагались с трансмиссией 4×4, то VS5 бывает исключительно переднеприводным. Значит, даже на легком бездорожье можно увязнуть.

Об оснащении и ценах Jetta VS5 – на следующей странице.

Шпионские фотографии Volkswagen Tiguan

2016 года: первые взгляды на интерьер

• Автор:

внедорожников и кроссоверов играют важную роль в будущих планах Volkswagen по расширению. Из своей нынешней линейки, состоящей всего из двух моделей, автопроизводитель планирует расширить не менее чем до шести, начиная с малышки Taigun на базе Up! до большого 7-местного кроссовера, конкурирующего с Nissan Pathfinder и Toyota Highlander.

12 фотографий

Фото: SB-Medien

Ожидается, что первым крупным новым продуктом станет Tiguan, в котором учтены все уроки, извлеченные из Golf. Его модульная платформа MQB будет приспособлена к этой новой роли и может использовать многочисленные компоненты с первым внедорожником SEAT и заменой Yeti.

Как и у Yeti, мы считаем, что у Tiguan будет две отличительные версии: одна для города (низкая и эффективная) и другая для приключений (более жесткая и с лучшими дорожными просветами).

На этих последних шпионских снимках показан тестовый мул, который, вероятно, будет городским внедорожником, который едет по альпийским дорогам. С прицепом позади него, обеспечивающим дополнительную электроэнергию и укладывающим диагностическое оборудование, Mk2 все еще скрывает свои главные секреты, но он сидит низко к земле на более широких передней и задней гусеницах. К датчикам подключены только два передних колеса, что также может означать, что это переднеприводная версия Tiguan.

Помимо двигателей, к которым VW уже приучил нас, немцы планируют предложить несколько новых, начиная с экономичного 1.6 TDI мощностью 120 л.с. . Раньше Тигуаны с двигателем этого типа (1,6 TDI) не выпускались, но благодаря платформе MQB автомобиль станет легче и, следовательно, сможет лучше справляться с малой мощностью.

К сожалению, первые проблески нового салона Тигуана мало что нам говорят. Вся приборная панель такая же, чего и следовало ожидать от тестового мула. Рулевое колесо, спрятанное за черной тканевой обивкой, может быть совершенно новым, но мы не ожидаем, что оно будет сильно отличаться от того, что было на Golf.

Виден большой экран, парящий над центральной консолью, но, вероятно, это просто что-то, что использовали инженеры-испытатели. Крайне маловероятно, что консервативный Volkswagen сделает что-то, хотя бы отдаленно напоминающее дизайн Peugeot. Тем не менее, Tiguan будет сильно отличаться в техническом плане. Возможны многие новшества в сегменте непремиальных C-SUV: первые светодиодных фар , первый полностью цифровой, первый 2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и первая цифровая приборная панель.

Поскольку в ближайшие два года на рынке появится множество других компактных внедорожников, успех Tiguan зависит от своевременности и правильного сочетания ингредиентов.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

Шпионские снимки внедорожника Volkswagen Tiguan MQB Volkswagen

Об авторе: Mihnea Radu

Любимые автомобили Mihnea уже построены, так называемая современная классика 80-х и 99-х годов0 с. Он также любит местную автомобильную культуру со всего мира, так что не удивляйтесь, увидев, что он в восторге от странного японского импорта, низкорайдерных VW из Германии, реплик из России или обмена LS во Флориде.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

Volkswagen Tiguan (2023) интерьер | Паркерс

Автор Мюррей Скаллион

Опубликовано: 27 мая 2021 г.
Обновлено: 26 мая 2022 г.

  • Высококачественная атмосфера в салоне, характерная черта Volkswagen
  • Интуитивно понятное управление и сенсорный экран
  • Легко найти идеальное положение за рулем

Каково качество и макет?

За последние два десятилетия VW отточил свою репутацию производителя высококачественных кабин, и салон, установленный на Volkswagen Tiguan, не стал исключением. Мало того, что пластмасса верхней панели приборной панели имеет удовлетворительную степень мягкости, на этот раз Tiguan получил уникальный интерьер, а не тот, что используется в Volkswagen Golf SV.

154

Volkswagen Tiguan (2021)

Это тихая кабина с первоклассными тактильными ощущениями и точными, хорошо демпфирующими действиями распределительного устройства. Создается впечатление, что все это создано, чтобы выдержать испытание временем.

Информационно-развлекательная система является заметной функцией на приборной панели Tiguan, а после фейслифтинга 2020 года большинство моделей получат новейшую 8-дюймовую систему с сенсорным экраном. Это один из лучших на рынке — графика четкая и классная, интерфейс простой в использовании, а экран прекрасно реагирует на прикосновения. Больше 90,2-дюймовая версия не является обязательной, но немного проигрывает в простоте использования из-за удаления клавиш быстрого доступа и физических ручек.

Под ним находится сенсорная панель управления климатом, реализация которой куда менее удачна. Здесь он просто кажется ненужным — шаг вперед, который на самом деле не лучше, чем система, которую он заменяет.

То же самое можно сказать и о сенсорных кнопках на рулевом колесе, которые входят в стандартную комплектацию R-Line и R — они просто не работают так же хорошо, как стандартные щелкающие кнопки, которые вы найдете в младших комплектациях (на фото выше). , слишком легко активировать неправильную функцию.

154

Volkswagen Tiguan (2021)

Как и в случае с другими внедорожниками, в Tiguan вы сидите высоко, и вам открывается превосходный вид на дорогу впереди. Нам нравится относительно неглубокая приборная панель, благодаря которой Tiguan больше похож на обычный хэтчбек, а найти удобное положение за рулем не составляет труда, особенно с сиденьем ergoComfort на моделях высокого класса, предлагающим 14 различных вариантов регулировки.

Самым большим изменением, которое вы заметите в Tiguan R, станут большие спортивные сиденья спереди с довольно привлекательным рисунком в синюю клетку. Вы также получаете педали из нержавеющей стали, синюю строчку, подрулевые переключатели увеличенного размера, кнопку режима движения на рулевом колесе и вставки на приборной панели с эффектом карбона, но в остальном различия незначительны по сравнению с остальной частью диапазона.

154

Volkswagen Tiguan (2021)

Комфорт

  • Просторный салон спереди и сзади
  • В салон проникает тихий внешний шум
  • 900 14 Адаптивная подвеска улучшает ходовые качества

Передние сиденья комфортное и поддерживающее, особенно сиденье водителя ergoComfort с дополнительной регулировкой, включая функцию наклона и электрически регулируемую поясничную опору.