Тд интерьер фурнитура: Яндекс Карты — подробная карта мира

мебельная фурнитура каталог доступные цены в ТД БАСК

  • Детали
  • Описание
  • Отзывы (0)

Если Вы искали в интернете мебельная фурнитура каталог, то здесь вы найдете всю необходимую информацию. Познакомим Вас с каталогом подробнее.

Правила

Все категории перечня поделены на 4 класса: детская безопасность, клей, пробковые покрытия и фурнитура. Прежде всего обратите внимание на предлагаемый крепежный материал или клей, выбирая пробковые изделия. Для того, чтобы подбор представленной группы товара протекал предельно комфортно воспользуйтесь сравнительной таблицей и списком желаний. Не сомневайтесь, что приобретая строительные материалы в нашем интернет-магазине, вы создадите в оформлении интерьера красоту, помпезность и актуальный декор. Наши дизайнеры смогут порекомендовать вам наиболее качественные дополнительные товары или услуги. Мы готовы к партнерству в любой форме, если вы искали мебельная фурнитура каталог. Персонал предприятия следит за модой и многообразием технологий, подбирает эскизы интерьеров, регулярно посещает западные экспозиции. Любезно просим, присылайте свои пожелания и предложения, тогда мы постараемся все ваши идеи воплотить. Мы высоко ценим профессионализм в работе и культивируем эти качества в наших сотрудниках. Непременно отметьте уровень сервиса, скорость доставки товара после формирования заказа.

Вы ищете мебельная фурнитура каталог?!

Все изделия, презентованные в нашем интернет-бутике, ориентированы на прогрессивный дизайн. Делаем заявление о 100% безопасности для здоровья и экологичности. А также высшей надежности и долговечности в купленных товарах. Мы наработали значительный практический опыт в верном применении пробки для создания микроклимата и эффективного пространства дома, гостиницы или бизнес-центра. Если вы думали об мебельная фурнитура каталог и не получили нужной информации, тогда сообщите отделу продаж в чат справа внизу. Главные отличия корка перед линолеумом или паркетом состоят в том, что это отличный естественный энергосберегающий и звукоизоляционный материал, обладающий еще и антивибрационными, огнеупорными характеристиками. Скажем так, клиенты приходят в восторг от премиальности, когда воображают себе изделия из пробки и люксовый стиль фурнитуры в собственном интерьере.

О нас

ТД “БАСК” поставляет исключительные по уровню пробковые покрытия. Работники организации за двадцатипятилетнюю историю существования собрали по всей Европе неповторимых поставщиков в соотношении цена-качество. Мы самая первая компания начавшая продавать инновационные строительные материалы. Только поэтому продаем премиальные топовые марки, отработавшие успешную технологию более 45 лет. Если вы искали мебельная фурнитура каталог, то посмотрите внимательно на ассортимент. Мы сконцентрировали внимание на испанские и португальские бренды, такие как Metalorfe, Arregui, Easycork, Urfic и Mcm. Поэтому более низких цен на рынке вы просто не сможете получить. Следовательно, мы поставляем богатый каталог пробковых изделий. А также фурнитуру от лидирующих западных производителей в оптовом и розничном каналах. Нам получилось согласовать лучшие варианты доставки изделий для ремонта по демпинговым ценам.

Кроме того, выбирая мебельная фурнитура каталог посмотрите рекомендуемые товары ниже.

Фурнитура, комплектующие -Сайты


СЛОРОС – мебельная фурнитура и комплектующие

www.sloros.ru

Компания СЛОРОС вышла на российский рынок в 2004 году как официальный дистрибьютор словенской компании Titus Group.

Сегодня мы предлагаем широкий спектр мебельной фурнитуры как зарубежных (Titus, HLT, Kumplast, King Slide, SH-ABC и др.), так и отечественных производителей (Кламет, Валмакс).


ALVID алюминиевый анодированный профиль

alvidprof.ru

Компания «Алвид» специализируется на производстве алюминиевого профиля различных типов и размеров с последующей финишной обработкой поверхности профиля анодированием. В настоящий момент запущено производство алюминиевого профиля общестроительного назначения, сложных типов и размеров из ассортимента мебельных и фасадных профилей, а также алюминиевый профиль различной конфигурации по индивидуальным чертежам заказчика.


ARISTO гардеробные системы и двери купе

aristo.ru

Раздвижная система ARISTO – надежная высококачественная система, состоящая из алюминиевых профилей и комплектующих. Сэкономьте пространство, воспользовавшись функционально простой и доступной в установке системой ARISTO для изготовления дверей, шкафов-купе и перегородок.


BLUM — мебельная фурнитура

www.blum.com/ru/ru

У производителя фурнитуры фирмы Blum все внимание сосредоточено на совершенном движении. Более 6800 сотрудников по всему миру работают над воплощением в фурнитуре Blum совершенного движения.


BRASS – мебельная фурнитура

www.brass.ru

Компания является одним из ведущих поставщиков мебельной фурнитуры зарубежного производства. Мы реализуем изделия, произведенные в Испании, Турции и Италии. Являясь официальным дистрибьютором данной продукции, мы имеем возможность предложить российским потребителям не только обширный выбор мебельных комплектующих, но и лучшие цены.


FUTURUM алюминиевый профиль для раздвижных мебельных систем

futurumalum.ru

ТД «Фурнитекс» поставляет алюминиевый профиль Futurum своим дилерам на территории России. В ассортименте ТД «Фурнитекс» представлены не только алюминиевые системы для шкафов-купе, также можно купить стальную систему для шкафов-купе Rolland.


GRANDIS мебельные системы

www.grandis.pro

Комплектующие для шкафов-купе и мебельная фурнитура: алюминиевый профиль и прокат, алюминиевые конструкции, уплотнитель, фасад.


GRASS мебельная фурнитура и комплектующие

www.grass.at/home.html?L=6

Компания GRASS была основана более 65 лет тому назад. В 2007 году родилась новая группа предприятий GRASS, возникшая в результате слияния Mepla-Alfit и GRASS. Компания GRASS – это передовые разработки продуктов, высочайшее качество, прецизионность техники, современный дизайн и образцовая забота об окружающей среде. На протяжении более 60 лет группа предприятий GRASS считается ведущим мировым разработчиком и производителем подвижных систем. Системы направляющих и петель, подъёмные механизмы и карусели для угловых шкафов компании GRASS являются брендовыми продуктами, которые позволяют наполнить жизнью мебель известных производителей и эксклюзивных мастерских.


HETTICH — мебельная фурнитура

www.hettich.com

Мы создаем и тщательно прорабатываем те детали мебели, которые в конечном итоге остаются невидимыми. Однако трудно переоценить их значение. Наша фурнитура год за годом дарит мебели движение, безопасность и комфорт.


ВАЛМАКС производство лицевой мебельной фурнитуры

www.valmaks.ru

Дизайн и производство лицевой мебельной фурнитуры

События

Семинар «Новинки. Тренды. Идеи — 2023»

20 мая 2023 г. Семинары, курсы, конференции


Продукция Hettich — призёр Interzum Awards 2023

20 мая 2023 г. Корпоративные новости


Российская экспозиция будет представлена на выставке INDEX Dubai 2023

19 мая 2023 г. Корпоративные новости


14-й Мебельный бизнес-форум

17 мая 2023 г. Выставки, форумы


Семинар «Новинки. Тренды. Идеи — 2023»

12 мая 2023 г. Семинары, курсы, конференции


Семинар «Новинки и тренды в мебельной индустрии»

09 мая 2023 г. Семинары, курсы, конференции


Все события



Мебельные выставки

Последние известия о выставках

XIII Международная Выставка Мебели в Крыму «МВМК»

08 мая 2023 г. МВМК


Woodex 2023 для повышения эффективности ваших продаж

05 мая 2023 г. Woodex Moscow — Москва


Надежная основа ключевых производственных участков: Altendorf + Hebrock на выставке UMIDS в Краснодаре.

30 апреля 2023 г. UMIDS — Краснодар


Все выставочные новости

Новые статьи

Как продвигать мебельный бизнес онлайн

20 мая 2023 г. Продажи мебели


Altendorf в деталях: виды упоров на Altendorf F45

09 мая 2023 г. Деревообработка


Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA

17 ноября 2022 г. Продажи мебели


Все статьи

Свежий номер

Мебельщик Юга
05 мая 2023 г.

Все мебельные журналы



Прайс-лист   |  

Подпиcка на дайджест

  |  
Архив рассылок

Напишите нам

MG TC TD TF 1500 деталей | Обивка и внутренняя отделка | ЛБКарКо

LBCarCo имеет в наличии или может заказать следующие детали для обивки и внутренней отделки MG TC TD TF 1500. Нажмите на деталь, чтобы узнать цены и информацию о заказе.

MG TC TD TF 1500 Обивка и внутренняя отделка

  • ГЕНЕРАТОР, ВОССТАНОВЛЕННЫЙ (С ЭТОЙ ВОССТАНОВЛЕННОЙ ЧАСТИ БУДЕТ ОПЛАТА, ЕСЛИ СТАРЫЙ сердечник не будет возвращен в течение 20 дней после получения) TR6 75-76 (С ВОЗДУШНЫМ НАСОСОМ)
  • УСИЛИТЕЛЬ, JAG КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 74-
  • БАР, ПОДДЕРЖКА ТОННО MG TF
  • ВАЛКА ДЛЯ ОДЕЯЛА, 38 ДЮЙМОВ MG TC
  • БАР ОДЕЯЛА МГТД
  • БОЛТ ШАРОВОГО СОЕДИНЕНИЯ ПОСЛЕДНИЙ TR4-6
  • ПЫЛЬНИК, РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ПЕЧЕНЬЕ LTHR MG TD, TF
  • ЧЕХОЛ, РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ЧЕРНЫЙ LTHR MG TD, TF
  • ЧЕХОЛ, РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ЧЕРНЫЙ MG TC
  • ЧЕХОЛ, РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ЧЕРНЫЙ ВИНИЛОВЫЙ MG TD, TF
  • ЧЕХОЛ, РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ЗЕЛЕНЫЙ LTHR MG TD, TF
  • ПЫЛЬНИК, РУЧНОЙ ТОРМОЗ, H. TAN LTHR MG TD, TF
  • ЧЕХОЛ, РУЧНОЙ ТОРМОЗ, КРАСНЫЙ LTHR MG TD, TF
  • ЧЕХОЛ, РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ТАН LTHR MG TD, TF
  • КРОНШТЕЙН, ШТОК
  • ТОРМОЗНОЙ ПИЛЬФОН
  • СЕДЛА КОВША, СТАЛЬ MG TC, TD и TF
  • КОМПЛЕКТ КОВРОВ, ЧЕРНЫЙ MG TD, ПЛОСКИЙ ПОЛ, ЛР
  • КОМПЛЕКТ КОВРОВ, ЧЕРНЫЙ MG TD (LATE), TF LHD W/FOOTTWELL
  • КОМПЛЕКТ КОВРОВ, ЧЕРНЫЙ MG TD, TF, ПЛОСКИЙ ПОЛ, RHD
  • КОМПЛЕКТ КОВРОВ, HONEY TAN MG TD, ПЛОСКИЙ ПОЛ, LHD
  • КОМПЛЕКТ КОВРОВ, HONEY TAN MG TD (LATE), TF LHD W/ FOOTWOOD
  • КОМПЛЕКТ КОВРОВ, HONEY TAN MG TD, TF, ПЛОСКИЙ ПОЛ, RHD
  • НАБОР КОВРОВ С ПОДКЛАДКОЙ, ЧЕРНЫЙ MG TC ОТСУТСТВУЕТ В НАЛИЧИИ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКАЗАН
  • НАБОР КОВРОВ С НАКАПОЧНИКАМИ, HON TAN MG TC В НАЛИЧИИ ОГРАНИЧЕННАЯ ПОСТАВКА
  • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, ЭЛЕКТРОННЫЙ
  • НАБОР ПОДУШЕК, ПЕНА MG TC-TD-TF
  • ДВЕРНЫЕ ПАНЕЛИ
  • ВОЙЛОК, БОКОВОЙ ШТОР, ЧЕРНЫЙ MG TC
  • ВОЙЛОК, БОКОВОЙ ШТОР, ЧЕРНЫЙ MG TD
  • ВОЙЛОК, БОКОВОЙ ШТОР, ЧЕРНЫЙ MG TF
  • ВОЙЛОК, ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ MG TC, TD, TF
  • ЗАЖИМ РУЧНОЙ РУКОЯТКИ MGT (TC TD TF)
  • ПОДГОЛОВНИКИ
  • ПЕТЛЯ, СПИНКА СИДЕНЬЯ К ПОДУШКЕ MG TC, TD
  • НАБОР КОВРИКОВ, ЧЕРНЫЙ С ЛОГОТИПОМ MG MGTC
  • НАБОР КОВРИКОВ, ЧЕРНЫЙ С ЛОГОТИПОМ MG MG TD, TF LHD
  • НАБОР КОВРИКОВ,ПЛЮШЕВЫЕ,ЧЕРНЫЕ,С ЛОГОТИПОМ MGTC
  • НАБОР КОВРИКОВ, ЧЕРНЫЙ ПЛЮШЕВЫЙ С ЛОГОТИПОМ MG TD, TF LHD
  • ВЫПУСК, ЦИЛИНДР ГД НА АВТОДРОССЕЛЬ
  • ПОДУШКА СПИНКИ СИДЕНИЯ ИЗ КОНСКОГО ВОЛОСА MG TC,TD, МОЖЕТ НЕ ПОДХОДИТЬ ДЛЯ TC С ДЛИННЫМИ СКЛАДКАМИ
  • ПРОКЛАДКА СПИНКИ СИДЕНЬЯ MGA, MGTF
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ПЕЧЕНЬЕ MG TC
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ПЕЧЕНЬЕ MG TC
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ПЕЧЕНЬЕ MG TD
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ПЕЧЕНЬЕ MG TD
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ПЕЧЕНЬЕ MG TF
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ПЕЧЕНЬЕ MG TF
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ЧЕРНЫЙ MG TC
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ЧЕРНЫЙ MG TD
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ЧЕРНЫЙ MG TD
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ЧЕРНЫЙ MG TF
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ЧЕРНЫЙ MG TF
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ЧЕРНЫЙ TC
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ЗЕЛЕНЫЙ MG TC
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ЗЕЛЕНЫЙ MG TC
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ЗЕЛЕНЫЙ MG TD
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ЗЕЛЕНЫЙ MG TD
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ЗЕЛЕНЫЙ MG TF
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ЗЕЛЕНЫЙ MG TF
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, HONEY TAN MG TC
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, HONEY TAN MG TC
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, HONEY TAN MG TD
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, HONEY TAN MG TD
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, HONEY TAN MG TF
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, HONEY TAN MG TF
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, КРАСНЫЙ MG TC
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, КРАСНЫЙ MG TC
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, КРАСНЫЙ MG TD
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, КРАСНЫЙ MG TD
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, КРАСНЫЙ MG TF
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, КРАСНЫЙ MG TF
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ТАН MG TC
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ТАН MG TC
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ТАН MG TD
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ТАН MG TD
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ТАН MG TF
  • КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ, ТАН MG TF
  • КРОНШТЕЙН КУЛАЧКА 18В, СО СМЕЩЕНИЕМ MGB 18V ENG 75-
  • ВИНТ, 2BA X 3/4, FLT HD, SLOT
  • ВИНТ, #8 X 3/4 ПАНЕЛЬ, ГЛАДКИЙ
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, ПЕЧЕНЬЕ MG TC
  • НАБОР СИДЕНЬЯ В СБОРЕ, BISCUIT MG TD
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, ПЕЧЕНЬЕ (грузовики) MG TF
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, ЧЕРНЫЙ MG TC
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, ЧЕРНЫЙ MG TD
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, ЧЕРНЫЙ (грузовики) MG TF
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, ЗЕЛЕНЫЙ MG TC
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, ЗЕЛЕНЫЙ MG TD
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, ЗЕЛЕНЫЙ (грузовики) MG TF
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ В СБОРЕ, HONEY TAN MG TC
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ В СБОРЕ, HONEY TAN MG TD
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ В СБОРЕ, HONEY TAN (грузовики) MG TF
  • НАБОР СИДЕНЬЯ В СБОРЕ, КРАСНЫЙ MG TC
  • НАБОР СИДЕНЬЯ В СБОРЕ, КРАСНЫЙ MG TD
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, КРАСНЫЙ (грузовики) MG TF
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, ТАН MG TC
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, ТАН MG TD
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ В СБОРЕ, КОРИЧНЕВЫЙ (грузовик) MG TF
  • ПРУЖИНА СПИНКИ СИДЕНЬЯ
  • ОСНОВАНИЕ СИДЕНЬЯ И ПЕНОМАТЕРИАЛ, L/H MG TF
  • ОСНОВАНИЕ СИДЕНЬЯ И ПЕНОМАТЕРИАЛ, R/H MG TF
  • РАМА СИДЕНЬЯ В СБОРЕ, Л/В (плата за крупногабаритную деталь $10) MG TF
  • РАМА СИДЕНЬЯ В СБОРЕ, П/С (плата за крупногабаритную деталь $10) MG TF
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, ПЕЧЕНЬЕ MG TC
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, ПЕЧЕНЬЕ MG TD
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, ПЕЧЕНЬЕ MG TF
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ, ЧЕРНЫЙ MG TC
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, ЧЕРНЫЙ MG TD
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ, ЧЕРНЫЙ MG TF
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ MG TC
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ MG TD
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ MG TF
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ, HONEY TAN MG TC
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНЬЯ, HONEY TAN MG TD ОТСУТСТВУЕТ В НАЛИЧИИ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ, HONEY TAN MG TF
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ, КРАСНАЯ КОЖА MG TF
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ, КРАСНЫЙ LTH MG TD
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ, КРАСНЫЙ MG TC
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ, КОРИЧНЕВАЯ КОЖА MG TF
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ, ТАН MG TC
  • КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ, ТАН MG TD
  • НАКЛАДКА СИДЕНЬЯ, Л/В MG TD
  • НАКЛАДКА СИДЕНЬЯ Л/В MG TF
  • СИДЕНЬЕ SLIDE R/H MG TD
  • СИДЕНЬЕ SLIDE R/H MG TF
  • КОМПЛЕКТ НАКЛАДОК СИДЕНЬЯ — MG TC В НАЛИЧИИ ОГРАНИЧЕННАЯ ПОСТАВКА
  • ЧЕХОЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЧЕРНЫЙ MG TD, TF
  • БОКОВАЯ ОПОРА, ПРАВАЯ С MG TC
  • РУКАВ, ПЕТЛЯ СПИНКИ СИДЕНЬЯ
  • ЗАЩЕЛКА, ЖЕНСКАЯ, КОВРОВАЯ, VELTEX ЖЕНСКАЯ ЗАЖИМА ДЛЯ КОВРОВ
  • ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР SPAX
  • ПРУЖИНА В СБОРЕ, СПИНКА СИДЕНЬЯ MG TD
  • ПРУЖИНА СЦЕПЛЕНИЯ MGB
  • ПРУЖИНА СПИНКИ СИДЕНЬЯ MG TC
  • ПОДУШКА И ПОДУШКА В СБОРЕ MG TC SEAT
  • ПОДУШКА И ПОДУШКА В СБОРЕ MG TD
  • ПОДУШКА И ПОДУШКА В СБОРЕ RAW MG TC
  • СТОЙКА РАДИАТОРА, П/С MG TC
  • КОВРОВАЯ ШПИЛЬКА VELTEX, 1/4 ДЮЙМА ЗАЩИТЫ VELTEX CARPET SNAP
  • КОВРОВАЯ ШПИЛЬКА VELTEX, 3/8 ДЮЙМА ЗАЩИТЫ VELTEX CARPET SNAP

MG TC TD TF 1500 Категории:

  • Аксессуары
  • Панели кузова и конструкция
  • Отделка кузова и фурнитура
  • Книги и видео
  • Тормоза
  • Уход за автомобилем, гараж и инструменты
  • Шасси и рама
  • Сцепление, коробка передач и трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Приборная панель
  • Электрооборудование и зажигание
  • Двигатель и Производительность
  • Выхлоп
  • Топливо, впуск и выбросы
  • Подвеска и рулевое управление
  • Верх, кузов и боковые шторки
  • Обивка и внутренняя отделка
  • Колеса и шины
  • Ветровое стекло и зеркала

Мы в Little British Car Co и Vintage Motors стремимся обеспечить превосходное обслуживание клиентов с «индивидуальным подходом» и качественными классическими автомобильными запчастями и аксессуарами всегда по «существенно более низкой» цене. .

Внутренняя реставрация

Внутренняя реставрация


Когда я получил машину, салон был немного потрепан.
внутренние панели были дешевой самодельной заменой, сиденья были
устал, и приборная панель была совершенно неправильной. Так как интерьер является фокусом
точки автомобиля, все это нужно было исправить.

Нажмите на любую картинку, чтобы увидеть увеличенную версию
в новом окне.

Содержимое

  • Начало
  • Сиденья
  • Восстановление приборной панели
  • Инструменты
  • Панели и отделка
  • Точки крепления ремня безопасности
  • Рулевое колесо и
    Перевертыш
  • Полы
  • Покрытие
  • Декоративное покрытие

Начало

Сиденья на самом деле были не так уж плохи, возможно, поддавались восстановлению, но
часть дерева в них нуждалась в помощи. Внутренние панели, однако, не
приемлемым, а верхние и боковые шторы достигли предела своих возможностей.
жизни. На приборной панели был самодельный беспорядок, а ковры были просто грязными.
кусочки коврового материала.

Пространство для ног, мягко говоря, беспокоило. Деревянные полы
были не в лучшем состоянии и не были прикручены.

мест

Сиденья внешне выглядели неплохо, и некоторое время я
думал просто почистить их и покрыть виниловой краской. я рад, что я
не сделали, потому что у них были какие-то серьезные внутренние проблемы, в первую очередь дрова
гниль Обивка новых сидений кожаная. Они приглушенного оттенка красного; Я думаю, что они
выглядят намного лучше, чем более часто используемый ярко-красный.

Сняв чехлы с оснований сидений, я обнаружил остатки
какие-то черные чехлы на сиденья внизу. Поролоновые прокладки были не в плохом состоянии,
так что я смог повторно использовать их. Деревянный каркас состоит из основы и того, что я буду называть
пандус . Основания местами сильно прогнили, но пандусы были в порядке.

Пандусы скреплялись в основном гвоздями, но и
были винты по углам. Я не пытался удалить старые винты и гвозди, так как
это повредило бы древесину, поэтому я просто оставил их на месте. я добавил некоторые
винты, чтобы придать ему немного большей прочности (в конце концов, он сидит на нем), и я
приклеил некоторые детали там, где это было необходимо.

В качестве шаблона использовал одну из старых баз и сделал новые.
Все эти детали перед сборкой покрылись парой слоев лака; что
должны предотвратить их гниение, как это сделали оригиналы. Как только лак был
сухой, я установил пандусы и направляющие сиденья. Слайды обычные, но лучше
качество, чем оригинальный тип. Установка их немного сложна, так как
важно, чтобы они были точно параллельны.

Подушки сидений некрасивые, но функциональные
достаточно, поэтому я повторно использовал их. Сборка сидений не составила труда. Я заполнил карманы на нижней стороне пеной, поэтому
подушки бы чуть пожестче, тогда их скотчем к рамам приклеил. я завернул
края с набивкой из дакрона; без этого бока легко мнутся. Некоторые люди
порекомендуйте также слой поверх подушки, но с этими чехлами просто
не было места. Наконец, я прикрепил чехлы на сиденья. Я использовал скобы из нержавеющей стали
чтобы прикрепить их к основаниям.

На мой взгляд, петли на спинках сидений
недоработанный. Они поддерживают вес спинки сиденья, и почти во всех
фотографии оригинальных сидений, которые я собрал, они оторвались и позволили
деревянная гниль, чтобы укрепиться. Я добавил поперечины, чтобы укрепить их. я использовал шайбы
под каждой поперечиной, чтобы компенсировать толщину шарнира.

Задняя крышка на спинке сиденья крепилась на большой латуни
гвозди. Сняв чехол, я увидел, что спинка сиденья сгнила в районе
нижний. Восстановить его было невозможно, поэтому пришлось делать новый.

Сиденье имеет своего рода коробчатую пружину, покрытую конским волосом и
коврик из мешковины. Прокладки под пружины были из какого-то хлопка. Все
эти материалы должны были быть заменены.
пружины нуждались в небольшом ремонте, но в остальном были в отличном состоянии.

Я заметил, что спинки сидений TD всегда кажутся вдавленными
где водитель и пассажир связываются с ними. Я всегда предполагал, что это
из-за просевших пружин, но оказывается, что пружины в этих местах
короче остальных. Видимо, что депрессия предназначена.

Я вырезал новую спинку из полудюймовой фанеры, используя старый кусок в качестве
шаблон. Я сохранил деревянную полосу вдоль верхней части для повторного использования. я позже
обнаружил, что вырезы у основания были неправильными; видимо они были
сделано позже, вероятно, чтобы удалить гнилую древесину. я приклеил
и вставил в зазоры новые деревянные бруски; Я использовал клей хорошего качества,
который при правильном применении прочнее оригинальной древесины.
ремонт виден на некоторых поздних фото.

Я положил слои мягкого дакрона под пружины, чтобы заменить
оригинальный хлопок. Я не уверен, что это делает, но я предполагаю, что это было там для
причина; возможно для предотвращения стуков. После небольшого ремонта пружин я их переустановил, накрыл
их мешковиной и, наконец, дакроновой прокладкой. Подушка плотнее наполнителя
материал; это хороший материал, предназначенный для замены набивки из конского волоса, которая была распространена в старой мебели.

Установка крышки — непростая задача. Он плотно прилегает,
а затем необходимо плотно стянуть стороны, чтобы предотвратить появление складок. я использовал свой
скобы из нержавеющей стали здесь тоже. Задняя часть скрепляется под картонной полосой.
По краю ранта не так много материала, чтобы проскользнуть под
картон; сложно поставить все на место. Задняя часть
затем складывается по деревянной раме. На картинке ниже вы можете увидеть гайки для крепления задних опор.

Сделать углы правильно сложно. Две части
сварка, одна на задней части и одна на передней крышке, должны быть соединены. Это
все должно быть аккуратно и прибито. Я использовал для этого никелевый обивочный гвоздь.
и остальная часть задней крышки; это было
единственное, что пролезло сквозь комок материала.

Как только крышка была надета, я закрыл оставшуюся непокрытую древесину.
из того же материала и установил тягу тонно, кривошипные зажимы и задние опоры.
Монтажные кронштейны пришлось ждать, пока я не установил днища сидений, так как они
должны были быть индивидуально приспособлены, чтобы соответствовать петлям сиденья. (На картинке ниже,
монтажные кронштейны скрыты полом багажного отделения.)

Пришлось заменить часть одной опоры спинки сиденья. я выбрался
из латуни и припаял его на место, а затем отправил готовую деталь на повторное покрытие.

Установку сидений пришлось ждать пока панели будут
в, кропотливая часть проекта. Однако, как только машина была готова для них,
установка заняла всего день.

Восстановление приборной панели

Я использовал старую приборную панель как шаблон для вырезания новой
из фанеры толщиной 1/2 дюйма.  

Задняя часть была сделана из фанеры 3/4 дюйма.
критический, к счастью, но все же нужно было сделать правильно.

 

Задняя часть должна была быть вручную подогнана к корпусу. Вполне вероятно, что эти детали нуждались в ручной подгонке при сборке автомобиля; Я не ожидал, что это усилие будет каким-либо
другой. После примерки вырезал отверстия под инструменты и просверлил
монтажные отверстия.

  

Приборную панель затем подогнали к резервной части. Опять же, это
требовалось немного подрезать. Наконец, монтажные отверстия были просверлены обычным способом.
резервная копия.

 

Приборная панель TD изначально была покрыта виниловым материалом того же цвета, что и обивка. Более поздняя модификация, после износа этого материала, заключалась в том, чтобы покрыть древесину шпоном из твердой древесины. Я решил сделать это, используя грецкий орех, как это принято в других британских автомобилях. Ореховый шпон был свернут в рулон и был таким упругим, что
трудно справиться. Я выпрямил его, оставив его свернутым назад на ночь.
У шпона есть подложка, похожая на древесину бумага, которая предохраняет его от
расщепление по мере обработки. Я приклеил шпон к фанерной приборной панели с помощью
контактный клей, затем обрежьте отверстия и края острым ножом.
Малярная лента по краям предотвратила расщепление.

Я отшлифовал края, пока они не стали достаточно гладкими, затем
поверхность слегка зашлифовать наждачной бумагой с зернистостью 200. Готовая приборная панель была готова
для лака.

На фотографиях ниже приборная панель получила свой первый слой
лак. Он уже начинает походить на грецкий орех. Я дал приборной панели несколько
слои лака, шлифовка между слоями все более тонкой наждачной бумагой. я
использовал мой распылитель для лака, а не кисть.

Как только я убедился, что резервная копия тире подходит правильно, я удалил
и нанесла пару слоев лака. Это просто для предотвращения впитывания влаги
и защищать его в целом. Он вне поля зрения, поэтому его внешний вид не
иметь значение.

 

Сделал бардачок деревянный из 5мм
фанера из шпона красного дерева. Сторона из красного дерева находится внутри, потому что это
что видно. Перед склеиванием я отшлифовал боковые стороны деталей из красного дерева.
вместе. Я покрыл его парой слоев лака, но меня это не сильно беспокоит.
чтобы он имел идеальную отделку. Я добавил к нему несколько деревянных ушей, чтобы я мог
прикрепите его к резервной копии приборной панели с помощью шурупов.

Приборная панель готова! Я восстановил старые металлические полосы обода и
добавил необходимые виниловые бусины вокруг верхней части. Несмотря на то, что большая часть
салон будет красным, я использовал черную окантовку вокруг приборной панели; мне кажется с ним лучше
орех и будет соответствовать черному цвету ковров. Остальная внутренняя отделка
будет красный, конечно. Перчаточный ящик использует простой
защелка шкафа из местного хозяйственного магазина. Я использовал ручку от приборной панели, которая
пришли с машиной, отшлифовали до латуни и покрыли прозрачным
лак.

 

Инструменты и инструменты
Панель

Купил центральную панель на обменке. Он был населен
много полезного, включая амперметр. Амперметр был полон грязи, поэтому я
пришлось разбирать и чистить. К счастью, это простой механизм, поэтому
грязь легко счищалась, не повреждая его. Я перекалибровал его в моем
лаборатория электроники.

Через некоторое время после покупки вышеуказанных запчастей я приобрел ТД
панель приборов. За исключением дверцы бардачка, она была целой. Части, некоторые из
которые были удалены на фотографиях ниже, были в удивительно хорошем состоянии.
состояние, несмотря на их поверхностную шероховатость. Как и многие хромированные
частей на машине, хром на центральной панели хорошо очистился с помощью всего лишь
некоторый
полировка. Теперь у меня больше деталей приборной панели, чем мне нужно; Я буду использовать лучшие и продавать
остальные.

Ниже приведены некоторые детали, которые я снял с приборной панели.
спидометр и тахометр кажутся довольно хорошими внутренне. мне нужно почистить
поднимите лицевые панели и, возможно, лица, но это должно быть все, что им нужно. Я закончил чистить хром и покрасил панель в темный цвет.
бронза, которая, как я думал, будет хорошо сочетаться с ореховым шпоном, который я использовал для приборной панели.

Я рассматривал возможность замены индикаторов на светодиоды, но
решил оставить их в оригинале. Я почистил хромированную отделку полировкой и
полировка, а бакелитовые детали – полировкой с помощью очистителя металла. я проверил электрику
работу всех этих деталей, и особенно меня порадовало, что прекрасный резистор
провод, намотанный вокруг контрольных ламп, был в порядке. Я купил несколько новых заготовок для ключей в Интернете, так как у меня есть
только один ключ. Заготовки стоят по 1 доллару каждая, но люди пытаются продавать их на eBay по 20 долларов.
каждый, делая вид, что они сняты с производства. Заготовка ключа — тип Ilco 62FS, который используется
на многих MG, Triumph и даже Volvo. Мой местный ключник порежет их за 2 доллара.
каждый.

Управление воздушной заслонкой и тяга стартера нуждались в новых тросах.
Заменить их было легко; они просто припаяны на место. Велосипедный трос
это идеальный диаметр. Я использовал оцинкованный (не из нержавеющей стали), потому что
паять проще. Заодно почистил и отполировал ручки,
заменил панели приборов, смазал провода.

  

Сборка и подключение панели были простыми. Панель
стандартное расположение, за одним исключением: я заменил бесполезную панель-светильник
реостат с переключателем поворотников. Большой разъем подключается к моему
блок реле под капотом. Я установил панель в приборную панель, подключил ее,
и протестировал его. (Подробнее об этом в Электрике.
раздел.)

Наконец-то пришло время что-то сделать с этими двумя большими,
зияющие дыры в приборной панели. В старой приборной панели, которую я купил, был спидометр.
и тахометр. Они были в плохом косметическом состоянии, но в хорошем техническом состоянии.
состояние. Я также купил сломанный спидометр и два сломанных тахометра для
части. К счастью, спидометр и тахометр легко чистились и теперь выглядят гораздо лучше.
лучше.

У меня есть тестовая система для проверки и калибровки механических
спидометры и тахометры. Я использую небольшой электродвигатель, запускаю лабораторию
блок питания и оптический тахометр. Необходимо знать
коэффициенты калибровки приборов, но иногда это печатается на
лицевая панель. Я сбросил одометр на ноль, чтобы он показывал пробег с момента
реставрация.

Установка тахометра и спидометра завершена
панель приборов.

 

Панели и отделка

Для панелей я выбрал винил, а не кожу, так как он дешевле, прочнее и его легче содержать в чистоте.
Я начал с деревянной отделки, которая окружает заднюю кромку
тело. Он завернут в винил, так что внешний вид не имеет значения, важно состояние.
Металлические части вертикальной обшивки боковой шторки-контейнера заржавели, так что я
покрасил и переклеил эти части по мере необходимости. В дереве были небольшие трещины и ненужные
отверстия. Я склеил и зажал швы, а отверстия заполнил шпаклевкой по дереву.
предотвратить гниение в случае попадания на него воды. Наконец, я все это отшлифовал и дал
это слой лака для защиты.

Зажал накладку на место и просверлил новое крепление
отверстия в теле.

Понятно, что накладки должны быть установлены в определенном
заказ. Кажется, лучше всего начать с тыла. Я начал с чехлов колесных арок,
которые трудно было хорошо подогнать. Пришлось нарастить несколько слоев войлока под
их для предотвращения морщин. Боковые крышки были сделаны не так хорошо, как могли бы быть,
так что будут неизбежные морщины по бокам. Некоторые люди препятствуют
морщины, заполняя бока дакроновым наполнителем; Я не хотел этого делать, но
в конце концов, это было необходимо. Предметы интерьера были от Moss Motors; я не доволен
качество.

Вырезал новый верх для отсека боковой шторки, так как старый
один был деформирован. Более тонкий кусок — это еще один кусочек фанеры, используемый для придания жесткости крышке.
немного и обеспечить верхний упор для двери купе. Я покрыл обе части дерева слоем лака.

Покрыть заднюю часть деревянной отделки винилом было непросто. Это
необходимо было покрыть изогнутые концы, не оставляя складок, затем оставить
сверху открыть, чтобы его можно было привинтить к машине. После установки лоскут винила,
закрывающий заднюю верхнюю балку, крепился к ее нижней стороне. Как я был
прикрепляя его, однако, отвертка соскользнула и проделала дырку. мне пришлось переделывать
Все это! К счастью, кусок винила не пропал даром, так как
подходит к верхней части контейнера боковой шторки.

 

Крышка верхней части контейнера боковой шторки была
простой. Я прикрепил элемент жесткости винтами № 4 x 1/2, используя его, чтобы помочь
держите край винила. Я примеряю его на машину, затем устанавливаю
в стороне.

Установка салона была медленным процессом. Все должно было
подгонять (потом снимать и подгонять, иногда по нескольку раз), а морщины в идеале надо было устранять.
На самом деле устранение
на них можно много надеяться. Сведение к минимуму
это лучшее, что я мог сделать.

Сделал новую дверцу для контейнера боковой шторки из 1/4″
фанеру, покрыл лаком и обтянул винилом. Петли у него обычные латунные
те из Home Depot; они были установлены с помощью винтов с плоской головкой, так как
древесина недостаточно толстая, чтобы надежно удерживать шурупы. Петли находятся под
виниловое покрытие, поэтому они практически незаметны.

 

Во избежание помех винтам и угловому кронштейну,
поддержку приборной панели, боковые панели в пространстве для ног пришлось модифицировать в конце
ближайший к тире. Это включало отклеивание винила, вырезание
однодюймовый кусок подложки и приклеивание винила на место. это несовершеннолетний
модификация, совершенно вне поля зрения.

 

Опоры ветрового стекла должны быть установлены перед передними
панели, так как их крепежные винты недоступны, когда панели установлены на место.
Поскольку ветровое стекло не может быть установлено, когда обе опоры установлены,
все ветровое стекло должно быть установлено перед передними панелями.

Панель пространства для ног оборачивается вокруг обруча рамы; это экстремальный изгиб, и легко повредить подложку панели. Некоторые автомобили имеют
был восстановлен с обручем рамы снаружи панели. Это выглядит хорошо, по моему
мнению, и должны предотвращать истирание панели ботинками водителя. Это также
создает более аккуратную, плоскую установку. Однако установка таким образом
требуется снять несколько дюймов с переднего края. Делаем правую сторону, где
там меньше места, тоже может быть сложно.

Рекомендуется установить и переднюю, и заднюю панели
прежде чем прибить их гвоздями, так как точка, где они встречаются, может потребовать некоторой обрезки, чтобы
получить идеальную фигуру.

 

Установка дверных панелей может быть сложной задачей. Панель должна
располагаться точно, иначе он может натирать тело. Также необходимо найти
сварка точно, так что это не мешает панели идти туда, куда она
должно быть, но и не торчит. Для этого я сначала прижал панель к
дверь, правильно отрегулировал и отметил ее край на двери. затем я удалил
его и скрепил рант так, чтобы его шов совпадал точно с этой отметкой края.
Наконец я снова прижал панель к двери и, как только она
правильно, прибил его к деревянной раме. Я использовал маленькие гвозди из нержавеющей стали.
вставляется между ребрами кромочной обвязки.

 

Комплекты обшивки, состоящие из нескольких частей, могут
проблема, так как они должны быть разобраны, но часто не предназначены для
разобран. Дверная ручка – один из таких примеров. Наружная шайба, удерживающая
все вместе обжато на квадратный стержень; это то, чего не может быть
воспроизводится вне фабрики. Вместо этого, чтобы скрепить все части вместе, я
просверлил отверстие в квадратном стержне и вставил в него штифт с красной
loctite, чтобы убедиться, что он остался на месте. Я предусмотрительно просверлил отверстие
перед нанесением покрытия на детали, так как пытаться просверлить хромированную поверхность
не просто; для этого требуются твердосплавные сверла. Я сделал новые детали, так как старые были
довольно коряво. Для модернизации узла заменил тарельчатые шайбы на
Кусок делрина.

Наконец, левые боковые панели, включая дверную панель,
на месте. Защелка выглядит хорошо, и дверь тоже хорошо подходит.

Наконец-то все панели установлены, и я рад видеть конец
ту часть проекта. Я думаю, что они выглядят очень красиво.

С установкой панелей и сидений салон
действительно начинает обретать форму.

 

С установкой остальных бит приборной панели,
рулевое колесо и ковры, интерьер теперь в основном завершен. Один или два из
куски коврового покрытия трансмиссионного туннеля не были установлены, но они
проблематичны и малоэффективны, поэтому я не устанавливаю их здесь.
точка. Может быть, позже, если я почувствую, что они нужны.

В комплект ковра, как ни странно, не входил предмет для покрытия.
пол заднего отсека. Я купил кусок черного автомобильного ворса
ковер, обрезал его до нужного размера и приклеил на пол. я обычно
приклейте не ковер (остальные куски крепятся защелками), а панель пола
не предназначен для удаления, поэтому более постоянная установка
гарантировано.

 

Точки крепления ремня безопасности

Я немного зациклился на этом. ТД не совсем
ваш архетипический автомобиль безопасности, но все же он должен иметь пару грамотно установленных
ремни безопасности. В идеале они должны быть прикреплены к раме. Проблема в том, что
точки крепления также должны быть правильно расположены, чтобы ремни безопасности были
эффективно, и на самом деле нет ни одной детали рамы, которая была бы доступна и правильно
располагается.

Для внутренних креплений некоторые люди приваривают дополнительную сталь к
напольные крепления на заднем конце туннеля приводного вала. Это укрепляет
туннель, чтобы ремни можно было установить по бокам. Я сделал что-то подобное, но
без сварки рамы: я сделал Г-образные кронштейны из стали 1/8″ и установил
их на два болта 5/16″, которые входят в напольные крепления. Это должно быть
довольно сильный.

Для внешних анкеров я просверлил отверстия в полу и
стальной каркас кузова под ним. Этот стальной уголок крепится болтами к
рама очень близко к точке крепления, поэтому она должна быть достаточно прочной. В
правая картинка ниже, вы можете увидеть часть рамы кузова, где он
подключается, хотя и с противоположной стороны автомобиля. (Если вам интересно, почему я
не прикрепил его к той большой прочной детали прямо перед точкой крепления,
есть причина: он используется для крепления задней пружины. Это довольно хорошо
заполнена пружинным крепежом, поэтому противоположная сторона недоступна.)

Ремни безопасности были установлены одновременно с коврами
и днища сидений. Ремни теперь хорошо выглядят и правильно ориентированы, чтобы обеспечить
какой степени безопасности они могут.

Рулевое колесо и рычаг переключения передач

Руль был не родной, но я его все равно сохранил, т.к.
это было довольно мило. У него были некоторые проблемы: была ржавчина на задней стороне
спицы, а деревянная отделка впитала значительное количество грязи. я отшлифовал
ржавчины и покрыл заднюю часть спиц прозрачным лаком, как повторное покрытие
не было практичным. Я отшлифовал деревянный ободок, удалив весь старый лак, и покрыл его свежим слоем.
на последней картинке ниже показано, как он высыхает после нанесения первого слоя (он получил
два).

У переключателя была уродливая деревянная ручка с неправильным переключением
рисунок напечатан на нем. Я получил новый с логотипом MG; это выглядит намного лучше.
резьба для новой ручки была 8х1 мм, по какой-то странной причине, в то время как более ранняя
те были 3/8 UNC. По-видимому, резьбовая часть переключателя была повреждена.
в какой-то момент, потому что конец рычага переключения передач был отрезан и 3/8″
болт был приварен вверх ногами. Я не мог снять рычаг переключения передач, чтобы
работать над ним, не высверливая несколько установочных штифтов, а я не хотел этого делать.
это, так как это рисковало повредить корпус переключения передач. Итак, заземлил имеющийся болт
до нужного диаметра и нарежьте новую резьбу диаметром 8 мм с помощью матрицы. Новая ручка
теперь хорошо вписывается, и переключатель выглядит так, как будто он был разработан для этого.

 

Полы

Существующие этажи никогда не были закончены, поэтому они
впитал много жирной гадости. Они не подлежали восстановлению. Я вырезал новые из
1/2-дюймовая фанера, используя рисунок и оригинальные полы в качестве ориентира.
вырезы на чертеже казались излишними, поэтому я не делал их до тех пор, пока
ясно, что они были нужны. (Большинство не были.) Я покрыл их грунтовкой и черным глянцем.
краска.

  

Также пришлось переделать дерево в задней части. От чего
Мне удалось определить, что вертикальная стена за сиденьями изначально была
кусок металла, но его давно нет. Однако с заменой дерева должно быть все в порядке. я
пробная подгонка частей, затем грунтовка и покраска обеих и добавление жесткости к большей части
кусок. Все хорошо сидит и хорошо выглядит.

Замена покрытия

Многие детали, которые я снял с автомобиля, нуждались в ремонте.
Хотя некоторые из них, например болты, можно было купить, они дорогие. Болты BSF стоят не менее доллара за штуку, а часто и немного больше.
Гальваника в наши дни очень дорогая, поэтому, вероятно, она стоила бы не менее
столько, чтобы восстановить старые.

Давно занимаюсь гальваникой. Я начал
делал это, когда восстанавливал велосипеды. У меня нет никакого способа гальванизировать
оборудование, но у меня есть установка для никелирования, и этого должно хватить. Ниже приведен
картина этого. Бак, наполненный раствором сульфата никеля, белого цвета.
ведро. Остальные — ведро чистой воды, раствор обезжиривателя (крепкий
моющее средство) и небольшую емкость с раствором соляной кислоты. Последнее
используется для удаления остатков гальванического покрытия (цинка) и травления деталей
перед покрытием. Покрываемые детали подвешивают к латунному стержню, установленному сверху.
бак для покрытия (белое пластиковое ведро). Лабораторный блок питания, возможно, немного велик, но он
позволяет мне легко регулировать ток.

Ниже приведен пример того, с чего я начинаю и заканчиваю.
оборудование, сходящее с автомобиля, неудивительно, изрядно потрепано. я пользуюсь роторным
проволочной щеткой на настольном шлифовальном станке для удаления ржавчины и грязи. Если части
жирный, счищаю масло в растворителе. На втором фото набор
очищенные, но не покрытые металлом болты. Затем я очищаю детали в горячем обезжиривателе, чтобы
удалите остатки масла, промойте и поместите их в раствор соляной кислоты.
Когда они перестанут шипеть, оставшийся цинк будет удален; я ополаскиваю
детали и переместите их в гальваническую ванну. Это занимает около получаса при 100 мА.
на квадратный дюйм, чтобы отложить несколько десятых долей никеля. Готовый, покрытый
болт показан на третьем фото.

Ниже представлено изображение болтов крепления тормоза с гальваническим покрытием.
опорная плита. Несколько мест на резьбе не покрылись гальванопокрытием, видимо из-за этого.
они были недостаточно хорошо очищены. Это самая сложная часть обшивки.
винты; трудно очистить нити полностью. По большей части я делаю
я делаю все возможное, и я не беспокоюсь, если покрытие на резьбе несовершенно. Ниже также
два болта, которые держат банджо фитинги для труб от двигателя к
масляный фильтр.

Декоративное покрытие

На рисунках выше показано защитное покрытие ; то есть,
покрытие, предназначенное в первую очередь для защиты деталей и, во вторую очередь, для
улучшить их внешний вид. Однако многие детали должны иметь свои оригинальные,
блестящий, хромированный внешний вид восстановлен; это декоративное покрытие , многое другое
сложное дело.

Важно отметить, что многие современные «хромированные
покрытие» на самом деле просто блестящее никелирование или какое-то другое металлическое покрытие
это похоже на хром. Для настоящего хромирования требуется слой меди, никеля и
затем просто вспышка хрома. Большая часть обшивки сделана в 1952 было реальным,
трехслойный хром, а сегодня это и дорого, и трудно найти. Мой
Процесс представляет собой блестящий никель, но с добавлением некоторых солей кобальта.
ванна, благодаря чему никель очень похож на настоящий хром. Это устраняет
хромовая ванна, которая дорога и токсична. Я все еще делаю медный слой, так как он
заполняет недостатки и легко полируется до хорошего блеска. Покрытие никелем сверху
блестящей меди также придает ему приятный блеск, который можно дополнительно отполировать
чтобы он действительно блестел.

Вот как я заменил барашковые гайки на лобовом стекле. Первый
На рисунке показана гайка в ее первоначальном, проржавевшем состоянии. Я проволокой почистил его
удалить грязь и коррозию; на втором фото видно, что люфтит
хром и никель удалялись только проволочной щеткой;
медный слой местами просвечивает. Чтобы удалить остатки хрома,
Я вскрыл деталь в ванне с соляной кислотой при довольно высокой плотности тока.