Содержание
Дизайн СУПЕРГРАФИКИ — студия — БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ
ДИЗАЙН СУПЕРГРАФИКИ
задание оценка предложение
Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ круглосуточно и оперативно отвечает на поступающие запросы дизайна суперграфики от клиентов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми, Воронеже, Волгограде и других городах Российской Федерации. Менеджер-проектов изучает полученную информацию и конкретизирует задание клиента по дизайну суперграфики. Заполненное задание и последующая правильная оценка требований клиента, способствует точному формированию цены на дизайн суперграфики. Менеджер-проекта составляет индивидуальное коммерческое предложение клиенту и указывает варианты разработки, стоимости дизайна суперграфики, сроки разработки, порядок оплаты разработки. Заказать создание суперграфики клиент может в день обращения, ознакомившись с портфолио студии.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА СУПЕРГРАФИКИ
команда опыт тенденции
Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ оказывает услуги профессионального создания дизайна суперграфики. Команда дизайнеров позволяет создавать качественную суперграфику различной степени сложности и требуемой стилистики. Разработка дизайна суперграфики сопровождается арт-директором и проводится в несколько этапов. Авторская методика создания дизайна суперграфики дает возможность выполнять срочные и нестандартные заказы. Студия сотрудничает с компаниями, фирмами, организациями, учреждениями, предприятиями, фабриками, заводами городов Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград и другие. Дизайнеры руководствуются исключительно индивидуальным подходом и применяют передовой отечественный и зарубежный опыт дизайна суперграфики.
СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА СУПЕРГРАФИКИ
прототипирование концепции реализация
Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ оказывает услуги разработки суперграфики и разделяет процесс работы на следующие этапы: этап анализа (проектный анализ информации, поиск аналогов, тематизация, сравнение дизайн решений, сведение итоговой аналитики к общим целям разработки, обсуждение идеи суперграфики и др. ), этап разработки (разработка общей стилистики, определение цветовой гаммы, распределение и компоновка графики, фотоконтента и др.), этап представления (представление суперграфики). Студия обязуется сделать дизайна суперграфики в точно оговоренный срок, рекомендует изготовление дизайн-макетов через партнерские компании Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Челябинска, Омска, Самара, Ростова-на-Дону, Уфы, Красноярска, Перми, Воронежа, Волгограда и др.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОФОРМЛЕНИЯ СУПЕРГРАФИКИ
сотрудничество результат доверие
Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ имеет ряд преимуществ по оказанию дизайнерских услуг: штат квалифицированных специалистов, в который входят арт-директор, графические дизайнеры, иллюстраторы, веб дизайнеры, аниматоры, фотографы; опыт разработки, который в совокупности превышает 34 года; профессиональное дизайнерское оборудование; разовое и комплексное обслуживание по 12 направлениям услуг дизайна. Оформить запрос на суперграфику можно на сайте, через электронную почту, на личной встрече или позвонить по телефону в студию БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ.
Верстка дизайн-макетов на русском,
английском, немецком, польском, шведском
и других иностранных языках
ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ И СОЗДАНИЕ
ДИЗАЙНА СУПЕРГРАФИКИ
Разработать суперграфику в студии БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ:
-особенности: стилистика, сложность исполнения
Материалы для создания суперграфики:
-техническое задание на суперграфику
-фотографии, графика (при наличии)
-описание ожидаемого результата
-логотип или логобук компании (при наличии)
-фирменный стиль или брендбук (при наличии)
*Заказать разработку суперграфики после оценки портфолио дизайн-проектов.
СТОИМОСТЬ И ЦЕНА
ДИЗАЙНА СУПЕРГРАФИКИ
Услуги дизайна «СТАРТ» — 2 варианта
Совместное техническое задание клиента и студии или разработка суперграфики на основе 1 (одной) авторской дизайн-концепции студии.
Услуги дизайна «СТАНДАРТ» — 4 варианта
Неточное техническое задание клиента или разработка суперграфики на основе 2 (двух) авторских дизайн-концепций студии.
Услуги дизайна «ПРЕМИУМ» — 3 или 6 вариантов
Сложное техническое задание клиента или разработка суперграфики на основе 3 (трех) авторских дизайн-концепций студии.
*Цена разработки суперграфики включает правильную подготовку дизайн-макета по требуемым параметрам.
РЕЗУЛЬТАТ РАЗРАБОТКИ
ДИЗАЙНА СУПЕРГРАФИКИ
Передача дизайн-макета студией БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ:
-утвержденная суперграфика
-исходный файл, подготовленный по индивидуальным требованиям для дальнейшего использования
Сопровождение клиентов студии БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ:
-консультации по использованию суперграфики и изготовлению дизайн-макета
*Профессиональная разработка и изготовление дизайн-макетов основа для создания и продвижения бренда.
Глава 1. Предпроектное исследование
Содержание
пояснительной записки
Введение
Анализ
информации по темеКультурно
– исторический анализАнализ
эволюционно – морфологической
структуры
Вывод
Предпроектный
анализ, выявляющий факторы
1.3.1.
Комплексный анализ, выявляющий факторы
1.3.1.1.
Природно – климатические факторы
1.3.1.2.
Функциональные факторы
1.3.1.3.
Эргонометрические факторы
1.3.1.4.
Морфологические факторы
1.3.1.5.
Семантические факторы
1.3.2.
Визуальный анализ (для объектов на
реальной основе)
1.3.3.
Выявление целей и задач проектирования
Глава 2. Творческий поиск и разработка проектных идей. Проектный анализ
2.1.
Уровень контуров композиции
2.1.1.
Концептуальное решение
2.1.2.
Функциональный анализ
2.1.3.
Морфологический анализ
2. 2.
Уровень композиционного каркаса
2.2.1.
Семантический анализ
2.2.2.
Эволюционно – генетический анализ
2.3.
Уровень полной композиции
2.3.1.
Образ и стилистическое решение
2.3.2.
Архитектурно – планировочное решение
2.3.3.
Организация пространства
2.3.3.1.
Композиция и архитектоническая система
2.3.3.2.
Метроритмическая организация
2.3.3.3.
Масштабность
2.3.4.
Поверхности
2.3.4.1.
Колористическое решение
2.3.4.2.
Фактура
2.3.4.3.
Освещение
Литература
Приложения
Пояснительная
записка
Министерство
культуры Российской Федерации
Кемеровский
Государственный Университет Культуры
и Искусств
Дизайн – проект
суперграфики.
Пояснительная
записка к курсовому проекту.
Исполнитель:
Холухаева Валентина Олеговна
Студентка
2 курса
специальности
070601 «Дизайн»
Специальности
«Графический дизайн»_____
Руководитель:
Насонова Марина Евгеньевна
Доцент кафедры
дизайна________________
Кемерово 2011
Министерство
культуры Российской Федерации
Кемеровский
Государственный Университет Культуры
и Искусств
Институт
искусств
Факультет
визуальных искусств
Кафедра
дизайна
Дизайн – проект
суперграфики.
Пояснительная
записка к курсовому проекту.
Исполнитель:
Холухаева Валентина Олеговна
Студентка
2 курса
специальности
070601 «Дизайн»
Специальности
«Графический дизайн»_____
Руководитель:
Насонова Марина Евгеньевна
Доцент кафедры
дизайна________________
Кемерово
2011
Введение.
Проект
«на радуге» появился в результате
изучения культуры древней Америки. Меня
вдохновляют цвета и формы, которые
используют индейцы. Чистые, яркие цвета
приводят организм человека в возбуждение,
в помещении с такими красками спать не
захочется. Формы просты, но несут в себе
тайный смысл, глядя на такие изображения
включается фантазия. За основу взят
элемент напоминающий радугу. Присутствуют
так же элементы стилизации радуги и
древо жизни, как идея объединения неба
и земли, понятие начала жизни и бесконечного
роста и развития.
Радуга
—
это символ божественного
проявления доброжелательного характера.
Символизирует
связь между небом и землей. Согласно
Библии радуга была создана Богом после
всемирного потопа, как знак его обещания
никогда больше не насылать на людей
потоп. Радуга — это образ мирного
небесного огня, в отличие от молнии как
выражения гнева небесных сил. Появление
радуги после грозы, на фоне умиротворенной
природы, вместе с солнцем, позволяло
трактовать ее как символ мира.
Мой
интерьер – это детское кафе. Я очень
люблю детей, именно поэтому я решила
сделать для них место, в котором бы им
было приятно находиться и где они были
бы счастливы. Кафе – это место где люди
едят и разговаривают, обсуждая различные
дела. Я хочу, чтобы в моём кафе взрослые
могли бы общаться, а дети играли бы и
веселились.
Новое поколение суперграфики
Суперграфика, как следует из названия, представляет собой графику большого масштаба. Что вполне уместно, поскольку они также были большой — даже революционной — концепцией, придуманной одними из самых радикальных постмодернистских архитекторов 1960-х годов. Идея? Применять краску и графику как к интерьеру, так и к экстерьеру зданий в дерзком поступке, который «устранил бы основательность, гравитацию, даже историю» — и, безусловно, вызвал бы некоторую тревогу у более благоговейных модернистов. По словам архитектора Роберта Вентури: «На Мисе не рисуют». Единственным недостатком архитектурного движения были его временные рамки; суперграфика следовала мантре десятилетия: «Живи быстро, умри молодым».
Но, хотя этот термин, придуманный писателем С. Рэем Смитом, впервые применялся к постмодернистским архитекторам, которых он назвал суперманьеристами, их идеология сохранилась, и сегодня суперграфика возродилась в сфере спецэффектов. Фасады зданий теперь могут волшебным образом перемещаться и меняться с помощью встроенных светодиодов, а эти священные модернистские стеклянные стены являются идеальным фоном для вычислительных и проекционных систем.
London’s Seeper , основанный Эваном Грантом в 1998 — одна из студий нового поколения, создающих временные архитектурные преобразования. Используя архитектурное проекционное картографирование — проецируемые изображения, которые воспроизводят здание под ним — и быстро движущуюся 3D-графику, вмешательства Seeper, кажется, трансформируют саму физическую структуру.
(Изображение предоставлено прессой)
Посмотрите видео о битве при Бранчэдж, снятое Seeper
«Мы позволяем людям «разбирать» здание с помощью движений или iPhone», — говорит Грант. Инсталляции Seeper — это бросающие вызов логике зрелища, которые искажают и искажают перспективу здания до ошеломляющего эффекта. Будущее студии сулит большие надежды: «Мы изучаем способы создания кинетических зданий, от подвижных стен до биотехнологий».
(Изображение предоставлено прессой)
Посмотрите видео Kraft Work от Seeper
Дебора Сассман и The Jerde Partnership были со-дизайнерами при создании «внешнего вида» Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе
9 0002 (Изображение предоставлено прессой)
Олимпийские игры 1984 года в Лос-Анджелесе, фото Деборы Сассман площадки и три поселка
(Изображение предоставлено прессой)
Проект сталелитейного и технологического завода BorgWarner Жана-Филиппа Ленкло. в пригороде Парижа , 1972 г., сфотографировано Дж. Ф. Годино. восточного фасада проекта Port Barcarès , 1969, фото Lenclos
(Изображение предоставлено Lenclos)
Проект сталелитейного завода Solmer в Фос-сюр-Мер. Автор Жан-Филипп Ленкло
(Изображение предоставлено прессой)
Rainbow- как лакокрасочное покрытие Проект Solmer в Фос-сюр-Мер Жана-Филиппа Ленкло
(Изображение предоставлено прессой)
Суперграфические работы на промышленной площадке Solmer в Фос-сюр-Мер, выполненные Жаном-Филиппом Ленкло
(Изображение кредит: пресса)
Чертежи плана развития для проекта сталелитейного завода Solmer, выполненные Жаном-Филиппом Ленкло
(Изображение предоставлено прессой)
Лондонская Вестминстерская академия, открытая в 2007 году, с суперграфикой Studio Myerscough
9 0002 (Изображение предоставлено : пресс)
Перспектива лестницы Вестминстерской академии, 2007 г. , фото Тима Соара
(Изображение предоставлено Тимом Соаром) Тим Соар
(Изображение предоставлено Тимом Соаром)
Медицинский центр Кентиш-Таун, спроектированный студией Myerscough в 2009 г. 0003
( Изображение предоставлено: пресса)
Красочная суперграфика используется в зоне приема в медицинском центре Кентиш-Таун, 2009 г.
(Изображение предоставлено: пресса)
Перекрывающийся цвет используется на стенах во всех коридорах в центре
(Изображение предоставлено прессой)
Приемная в медицинском центре
(Изображение предоставлено прессой)
Основные цвета окружают вход в ванные комнаты медицинского центра
(Изображение предоставлено прессой)
Центр был номинирован на Премию Стерлинга в области архитектуры 2009 г.
(Изображение предоставлено прессой)
Огромные блоки украшают стены
(Изображение предоставлено прессой)
Преобразованный пригородный вагон Юго-восточного поезда 1960-х годов, как часть плана искусства и возрождения, The Deptford Project, Studio Myerscough, 2008 г.
(Изображение предоставлено прессой)
графика, а также дизайн и изготовление мебели с использованием как можно большего количества экологичных материалов
(Изображение предоставлено прессой)
Типографская реконструкция здания 1940-х годов для Центра исполнительских искусств Нью-Джерси в Ньюарке в 2004 году, выполненная Полой Шер.0003
(Изображение предоставлено прессой)
Графика интерьера, разработанная для интерьера 42nd St Studios в Нью-Йорке
(Изображение предоставлено Паулой Шер)
Графика на лестничной клетке в 42nd Street Studios.
(Изображение предоставлено Паулой Шер)
Графика окружающей среды для средней школы Achievement First Endeavour, Pentegram, 2010, средняя школа
(Изображение предоставлено прессой)
Действительно супер графика | Еще
Действительно супер графика | AnOther
Дизайн и жизньSupreme Interiors
The New Complete Basic Book of Home Decoring by William E. Hague, 1977
Плывите по течению и примите возрождение самого смелого интерьерного решения 70-х
Textdrydock магазин
Возможно, вы не знакомы со словом суперграфика , хотя есть вероятность, что вы знаете, что такое суперграфика. Мы говорим о больших линейных или геометрических приложениях — обычно нарисованных — которые проходят через несколько стен, потолков, полов или даже окон. В то время как фрески обычно ограничиваются одной стеной или одной архитектурной плоскостью, суперграфика не подчиняется тем же правилам; они перетекают с одной поверхности на другую, не знают границ и часто проносятся через любое препятствие на своем пути. Суперграфика работает для определения и обозначения пространства — она может либо подчеркивать архитектурные элементы, преднамеренно избегая их, либо минимизировать важные или сложные детали, рисуя прямо поверх них.
Better Homes & Gardens Decorating Book, 1975
Слово «суперграфика» было первоначально придумано учителем и критиком дизайна К. Рэем Смитом в 1967 году. Смит был особенным в своем определении этого термина; в частности, гигантская двумерная форма применялась к архитектурным поверхностям, которые были слишком велики, чтобы уместиться на какой-либо одной плоскости, и исключала все различимое, например лица или буквенно-цифровые символы. В заявке Смита Supergraphics было присвоено особое название (с большой буквы S) и исключены любые крупномасштабные фрески или инсталляции, которые не соответствовали его строгим спецификациям. Например, графические площадки лифта в Барбакане не подпадают под определение Смита, поскольку они включают в себя числа, даже если они не в масштабе и охватывают несколько плоскостей. С момента своего первоначального обозначения общий термин «суперграфика» стал обозначать любую крупную геометрическую графику, которая не соответствует масштабу своей поверхности или окружающей среды. Однако следует сделать определенное различие в том, что этот термин не должен применяться к любой крупномасштабной графике. Рекламный щит или коммерческий знак на здании, хотя и не в масштабе и довольно большой, не должны квалифицироваться как суперграфика, даже если они нарисованы на стене или в нескольких плоскостях. Суперграфика должна усиливать личные отношения с внутренним пространством и предназначена для изменения реальности.
Жизнь сегодняшним днем, Карен Фишер, 1972
Суперграфика впервые появилась в середине 1960-х, а ее популярность резко возросла в 70-е. Однако дизайнерские тенденции 80-х стали явно более дисциплинированными, и они быстро вышли из моды. В последнее время, когда популярность ностальгии и старое снова стало новым, суперграфика немного возродилась, особенно в корпоративных интерьерах с помощью крупного текста, значков и использования принудительной перспективы. Еще один примечательный пример можно найти в движении уличного искусства. По мере того, как искусство граффити становится все более популярным, экспериментальные проекты и использование геометрических форм напоминают суперграфические рисунки из прошлого.