Сухов дизайн интерьера: Архитектурное бюро Алексея Сухова. Дизайн интерьеров в Екатеринбурге. Контакты – arch-buro.com

Архитектурное бюро алексея сухова кухни

Основой деятельности нашего архитектурного бюро является создание проектов интерьера и планировки:
• квартир и домов;
• жилых и коммерческих помещений;
• офисов и кабинетов муниципальных образований;
• ресторанов и магазинов, торговых комплексов и проч.
Показать полностью…
Мы предлагаем:
1) услуги дизайнера интерьера (эскизное проектирование, 3 D визуализацию пространства, строительные чертежи для бригад отделочников, авторский надзор, подбор видов, типов материалов).
2) услуги архитектора (планировочные решения, эскизные проекты, оформление фасадов с отметками, разрезы зданий и т.п.).
Для заказа дизайн проекта интерьера или постройки стоит обратиться в наше бюро. Мы приедем на объект в любой район города Екатеринбурга, Свердловской области и, при необходимости, всего Уральского региона. Произведем замеры, создадим проект с 3 D визуализацией и четкую схему планировки, порекомендуем бригаду строителей-отделочников, произведем закупку материалов и авторский надзор строительства или обустройства объекта.
Как заказать дизайн проект удаленно?
Чтобы воспользоваться услугами архитекторов и дизайнеров интерьера совершенно не обязательно приезжать в Екатеринбург. Достаточно просто позвонить по телефону или написать письмо на электронную почту. Вам обязательно ответит менеджер или руководитель нашего бюро Алексей Сухов.
Если услуги дизайнера интерьеров необходимо выполнить удаленно, то от вас требуется:
• измерить площадь помещений (длину, ширину и высоту всех комнат) и размеры элементов (выступов, труб, батарей, высоту подоконников и т.д.).
• прислать нам по электронной почте план размещения комнат.
• составить ТЗ для наших сотрудников. То есть при заказе услуг дизайнера интерьера вам просто необходимо описать то, как вы видите свою обновленную квартиру. А при заказе услуг архитектора нужно сформулировать свои пожелания по составу помещений, этажности, стилистики и конструктива коттеджа или будущего дома.

Касаемо нежилых объектов, коммерческой недвижимости и офисных помещений, все происходит по вышеописанным стадиям. Мы принимаем заказы вне зависимости от удаленности объекта. В нашем портфолио имеются дизайн-проекты, заказанные из разных городов и регионов России, Украины, Марокко, других стран и ближнего Зарубежья. Мы работаем со всеми странами и континентами. У нас можно заказать дизайн проект квартиры или дома и услуги архитектора по проектированию крупных многоэтажных объектов.

Обращайтесь, и ваш интерьер станет стильным, уютным, модным и красивым!

Совсем недавно наше архитектурное бюро получило необычный заказ – спроектировать дом в стиле барнхаус на частной территории в Московской области. Как мы справились с этой задачей, можно увидеть и почитать здесь.

Этот проект стал для нашей команды своеобразным вызовом – ведь в подобном стиле мы ранее не работали. Тем не менее, мы взялись за него с энтузиазмом: ведь такие вызовы – это новый опыт, навыки и умения. Да и просто интересно.

Итак, представляем оригинальный и очень симпатичный дом в стиле барнхаус с баней в Московской области.

Проект просторного одноэтажного дома в Санкт-Петербурге нашему архитектурному бюро заказали клиенты из Мурманска. Этот регион вполне обоснованно ассоциируется у большинства обывателей с суровым климатом и не самой ласковой погодой. Поэтому заказчики на все сто процентов отдавали себе отчет в том, что стабильное тепло – это, в первую очередь, уют и комфорт. А поскольку климат Северной Столицы, где и будет возводиться дом, тоже не отличается особой привлекательностью, качественное утепление жилья было одним из основных условий.

Проектирование этой бани стало для архитектурного бюро А. Сухова очередным вызовом опыту, креативной фантазии и профессионализму. Ее строительство осуществляется в сейсмически активной зоне, а это уже – совсем другие подходы и технологии.

Проектирование дома на обычном ландшафте – задача для нашей команды привычная. Однако в этот раз мы столкнулись с необычным вызовом: дом должен был быть построен на довольно крутом склоне, ведущем к речке. Что ж: участок с уклоном тоже имеет право быть застроенным. Поэтому мы с большим интересом приступили к изучению вводных и планированию будущего жилья для наших заказчиков.

Прототипом этого проекта послужил другой, ранее созданный нашей командой. Он представлен здесь https://arch-buro.com/proekt-zagorodnogo-doma.html. Учитывая пожелания клиента, мы несколько изменили основную концепцию, заменив камень как основной материал стен газобетонными блоками. Это сделало наш новый дом более легким, теплым, практичным и современным. Именно такую цель преследовали и мы, и клиенты, заказавшие в нашем архитектурном бюро проект дома с большим остеклением. Смотрим и читаем, что получилось.

Организация функциональных пространств в больших квартирах и домах, как правило, не вызывает особых сложностей. А как быть, если в одном помещении необходимо совместить и место для досуга, и спальню? Задача не из простых, но наша команда с энтузиазмом взялась за ее решение. Результат – просторную, практичную и при этом очень привлекательную спальню-гостиную с кроватью – мы готовы представить на суд читателей.

Услуги дизайнера интерьера — возможность сэкономить. Сотрудники «Архитектурного бюро Алексея Сухова» готовы предложить разработку разнообразных видов стилей отделки и обустройства помещений по умеренным ценам, у нас можно заказать дизайн проект с авторским надзором. Профессионал проконтролирует ход работ — все сроки, качество, технологии.

Потенциал и возможности услуги дизайнера интерьера очень обширные — от обмерного плана до 3D визуализации. Заказывая дизайн проект в нашей компании, вы получаете оптимальное сочетание технических решений, выбранных вами декоративных эффектов, удобства и практичности.

Услуги дизайнера интерьера — это ваша волшебная палочка, превращающая квадратные метры в комфортное жилье, рабочий кабинет, уютное кафе, торговый комплекс или офис элитной компании. У нас можно заказать дизайн проект коттеджа, квартиры, общественного учреждения.

Мы рады оказать вам услуги дизайнера интерьера в любом объеме, на любом этапе строительства или ремонта. Собираетесь заказать дизайн проект всего здания или одной комнаты?

Обращайтесь! Рады помочь вам!

Кухня-столовая — это функциональное помещение со специфическими условиями эксплуатации, что предъявляет особые требования к дизайну и выбору интерьера. Есть несколько вариантов организации пространства кухни-столовой. Обычно здесь располагают три зоны:

1) Рабочая площадь для приготовления пищи;
2) Обеденная группа;
3) Коктейльный островок со стойкой.

Особенно ярко демонстрирует оригинальный дизайн кухни-столовой фото каталог нашей компании. В представленных проектах каждый подберет для себя самую достойную вариацию интерьера кухни и оформления дизайна столовой группы.

Зонирование помещения

Эффективным является объединение кухни и зала или гостиной, но при этом следует условно разграничить пространство, используя несколько дизайнерских способов. Разделение может быть выполнено посредством дизайна потолков и полов с разным уровнем, оформлением стен или разнообразным по цвету и насыщенности освещением интерьера. Наиболее распространенным вариантом является установка барной стойки, которая отделяет интерьер столовой группы от кухонной зоны. Допустимо использование миниатюрных колонн и арок. Одним из самых эффективных способов является контрастное покрытие стен и пола.

>> Продолжение статьи смотрите после колонки фотографий с интерьерами >>

Отделочные материалы

Кухня-столовая представляет собой помещение, в котором вполне естественна повышенная влажность, постоянно возникают температурные перепады. Что выдвигает определенные требования и условия, относительно применяемых при отделке материалов для оформления дизайна и, особенно, для зоны интерьера кухни с ее рабочим местом. В частности это касается потолочного покрытия, здесь могут использоваться:

* Моющиеся обои;
* Натяжные потолки;
* Гипсокартонные плиты;
* Влагостойкая краска.

В целом при формировании интерьера кухни-столовой необходимо ориентироваться на общие рекомендации, касающиеся сочетания материалов с различной фактурой и цветовыми решениями, а также активного использования предметов декора с целью деления помещения на функциональные зоны.

Организация пространства

Профессиональный проект дизайн кухни-столовой наши мастера прорабатывают последовательно, тщательно следя за пожеланиями клиента. В создании интерьера кухни мы используем не только самые качественные материалы для отделки, но и устанавливаем дизайнерскую мебель собственного производства. Так что вы с уверенностью можете сказать гостям, что они присели на эксклюзивный диван, который изготовлен лишь в единственном экземпляре, специально под интерьер кухни вашего дома.

Одним из определяющих факторов для продуктивного использования площади в оформлении дизайна кухни-столовой является размещение мебели. Можно расставить мебель вдоль трех главных стен, что позволит получить рабочий треугольник. Здесь все определяется размерами помещения, к примеру, на ограниченном пространстве оптимальной будет однорядная система расположения гарнитура.

Если кухня имеет квадратные очертания и большую площадь, то мебель расставляется в два ряда. Самым распространенным в дизайне кухни является Г-образное расположение, предполагающее расстановку плиты с мойкой близко относительно друг друга и делимых оставленным пространством для рабочей поверхности. Но наши дизайнеры не ищут легких путей и фото интерьера кухни демонстрируют вариацию с установкой плиты возле колонны, практически посередине помещения.

Дизайн столовой

Чтобы обеспечить максимальный комфорт в интерьере столовой группы наши дизайнеры используют абажуры с механизмом, фиксирующим длину подсветки. При небольших размерах помещения изготавливают раскладные столы и стулья. Зрительно отделить пространство, отведенное для кухни, от столовой можно посредством полуостровного расположения рабочей зоны. Но этот метод эффективен исключительно для помещений с большой площадью. В малых и средних кухнях-столовых разделяющим элементом чаще всего служит арка с коктейльным столиком или барной стойкой.

Вы можете выбрать любой вариант дизайна кухни-столовой, основываясь на фото галерее наших работ и опираясь на размеры помещения.

Призвание московского чудака


0

«Чудаки московские, мои други…»
Вероника Долина

Издательство «Арт-Волхонка» совместно с Музеем архитектуры выпустило книгу, посвященную, как было принято писать лет тридцать назад, жизни и творчеству Дмитрия Петровича Сухова. Это первая подробная монография о Сухове, ее авторы – хранитель фонда музейного графики XVIII-XIX веков Татьяна Дудина и историк-реставратор Лариса Вульфина.

И. Н. Павлов (?). Портрет Д. П. Сухова. Офорт коричневым тоном. ГНИМА Р I–12409. Предоставлено издателем

Дмитрий Петрович Сухов прожил немногим более девяноста лет, помнил время Александра II и на пять лет пережил Сталина. Не воевал, не сидел, не был в ссылке, в отличие, к примеру, от его друга Петра Дмитриевича Барановского или коллеги-историка Николая Ивановича Брунова. Занимал по-своему уважаемые должности, был, в частности, главным архитектором Кремля, но жил в советское время крайне бедно: с женой и дочерью в четырнадцатиметровой деревянной комнатке над караулкой Новодевичьего монастыря – никаких профессорских преференций не удостоился. Был уважаем коллегами, в честь Сухова устраивали вечера-капустники, его приглашали для консультаций, в 1957 отпраздновали его девяностолетие юбилейной выставкой в ЦДА, но – совершенно забыли после смерти. Только ГНИМА, музей архитектуры, где Сухов долгое время состоял в Ученом совете, организовал в 1980 году вторую, первую посмертную, выставку с каталогом.

Рисунки Сухова регулярно встречаются в работе всем, кто так или иначе изучает историю древнерусской архитектуры; но их мало в изданных книгах, если они там и попадаются, то на втором плане. Все слышали о Барановском; помнят о Максимове, Брунове, Ильине, об ученике Сухова Льве Артуровиче Давиде – про самого Сухова вспоминают редко и тоже как будто вскользь, с трудом. Можно понять авторов монографии, которые в конце биографического очерка отвечают на вопрос, зачем они проделали свою кропотливую работу словами «чтобы помнили»: Дмитрий Петрович Сухов оказался на периферии историографии, и новая книга заполняет этот пробел. Тот факт, что книга о Сухове инициирована Музеем архитектуры, а не, скажем, Кремлем, объясним: именно в ГНИМА хранится основной архив архитектора, переданный его дочерью Евгенией Дубовской в 1975 году и названный фондом №38 – он стал основой книги, в которую, впрочем, также вошли материалы из Исторического музея и других фондов. Авторы обнародовали массу архивной графики, источниковедческого материала, да и просто любопытных историй и жизненных подробностей, за что потомки-историки и краеведы должны, безусловно, быть им благодарны.

Но прежде всего надо признать, что архитектором Дмитрий Петрович Сухов был не слишком заметным. В конкурсах получал вторые и третьи места, почетные, но не главные. Работал во всех стилях, начал с ренессансной и русофильской эклектики, освоил текучие линии модерна, увлекался неоампиром и закончил дорогомиловским химзаводом «Анилтрест» в духе конструктивизма, хотя и с филенками, карнизами и термальными окнами – Сухову «трудно было уйти от классической традиции», – пишут Татьяна Дудина и Лариса Вульфина. Но несмотря на привязанность к классике Сухов не принял никакого участия в формировании сталинского ар-деко – впрочем, к тому времени архитектору было шестьдесят лет.

Между тем в самом начале карьеры, в 1890-1892 годах, шурин Сухова архитектор Сергей Устинович Соловьев привлек его к работе над фасадом Строгановского училища на Рождественке – здания, которое сейчас принадлежит МАРХИ. Дмитрий Петрович спроектировал интерьеры и сделал, самолично наблюдая за изготовлением в мастерских училища, все майоликовые панно, – хорошо известные, надо думать, студентам-архитекторам, хоть раз тусовавшимся вокруг фонтана во дворе института.

Строгановское училище (ныне МАРХИ). Центральная часть главного фасада и фрагмент фасада: панно. Фотография М. П. Фединой. 2010 г. Предоставлено издателем

Любопытнейшая из историй, описанных в книге – о том, как в 1907 году Сухов сделал попытку заработать на недвижимости, купив участок, построить собственный маленький деревянный двухэтажный доходный домик, – из тех, которыми в то время бурно застраивалась вся Москва. Затея не удалась, дом с участком пришлось продать. Ощущается, что архитектура была для героя книги необходимым заработком: в это время он растил четырех дочерей. Сухов брался за пристройки, реконструкции, но особенно увлекался интерьерами, обильно насыщая их украшениями, в том числе живописными панно на плафонах и стенах – словом, был в этом целиком и полностью человеком конца XIX века. Лучший из построенных архитектором особняков – дом К.А. Беллик, отчасти сохранился в Петровском парке на Ленинградском шоссе (1914). Сухов много преподавал, начав уже вскоре после своего выпуска из МУЖВЗ, но чаще он вел курсы технического рисования, акварельной декоративной живописи, интерьера и мебели, реже – собственно архитектурного проектирования. Позднее, во время и после Великой отечественной войны, занимался оформлением театральных постановок.

Проект дома во владении Ф. А. Саввей-Могилевича на Девичьем поле. План, фасад, разрез. 1904 г.
ЦХНТДМ, ф. Т–1, оп. 16, д. 579 (Хамовническая часть 499–1136–1137/436), ед. хр. 20, л. 7. Предоставлено издателем


Проект доходного дома и служебной постройки в собственном владении Д. П. Сухова на Шаболовке. Планы, фасады, разрезы. 1907 г. ЦХНТДМ, ф. Т–1, оп. 17, д. 520 (Якиманская часть 889/555), ед. хр. 8, л. 7. Предоставлено издателем

И всё же делом жизни Дмитрия Петровича Сухова были «древности». Вместе со своим шурином Соловьевым он уже в 1890-е стал участвовать в работе Комиссии по изучению сохранению древних памятников ИМАО, обмерял памятники, описывал их, делал доклады, много рисунков: планов, деталей, реконструкций, и просто живописных этюдов – все это одновременно и, похоже, с одинаковым увлечением. Эта работа стала важнее других в двадцатые годы, когда Сухов участвовал вначале в бурной музеефикации, а затем в столь же бурной, сколь и безуспешной защите множества памятников, в основном – церквей, сносимых сотнями. Он обследовал, обмерил, зарисовал множество памятников повсюду – в Москве, в Пскове, в Крыму, занимаясь спасением храмов и одновременно – эскизированием Мавзолея, обустройством дома музея Ленина в Ульяновске и дома-музея ссылки Сталина в Сольвычегодске – всё с реставрацией и дотошным восстановлением исторической обстановки. Сухов же создавал музей Толстого в Ясной Поляне и Тургенева с Лутовинове. Совершенно вездесущий, судя по биографии и массивному архиву, был человек, и как-то спокойно совмещающий дела совершенно разного рода: спасение молодого Льва Давида, в будущем знаменитого реставратора, от военного призыва, написание писем о сохранении церквей, проектирование химзавода и восславление памяти вождей революции. Несколько пугающая даже разносторонность. Впрочем и спасительная, вероятно; хотя не нам судить людей того времени.

Преображенская церковь в селе Спасском-Тушине Московского уезда. Внешний вид, детали. 1889 г. Печать. 18,3 × 27,1. ГНИМА, Архив, ф. 38, оп. 1, д. 54, л. 2. Предоставлено издателем


Пятницкая башня Троице-Сергиевой лавры. Фасад, разрез, план кровли. Проект реконструкции шатра. 1923 г. Калька, карандаш, акварель. 16,2 × 28,5. ГНИМА, Архив, ф. 38, оп. 1, д. 107, л. 2. Предоставлено издателем


Церковь Зачатия Анны, что в Углу. Вид с юго-востока из арки проломных ворот Китайгородской стены. 1922 г. Бумага, акварель, белила. 12,4 × 19,2. ГНИМА Р I–12191. Предоставлено издателем


Автопортрет-шарж Д. П. Сухова в образе молодого боярина
Лист из альбома А. И. Попенцевой. 1923 г. Бумага, акварель. 21,0 × 14,0. Из собрания Яна и Ларисы Вульфиных (США). Предоставлено издателем


Церковь Михаила Малеина Вознесенского монастыря Вид с юго-запада. 1920-е гг. Бумага на картоне, акварель, белила. 31,6 × 23,5. ГНИМА Р I–12185. Предоставлено издателем


Звенигород в XV веке. 1933 г. Бумага, тушь, акварель, белила. 41,7 × 89,0. ГНИМА Р I–12197. Предоставлено издателем


Поздравительный адрес Д. П. Сухову в честь 75-летия со дня рождения от Строгановского училища. 1942 г. ГНИМА, Архив, ф. 38, оп. 1, д. 42, л. 1. Предоставлено издателем


Мавзолей В. И. Ленина. План, общие виды, деталь. 1950-е гг. Бумага, карандаш, цветной карандаш, фломастер. 30,0 × 21,0
ГНИМА Р I–12346. Предоставлено издателем

Что осталось нам от бурной деятельности Дмитрия Петровича Сухова и за что нам нужно его ценить? Я бы назвала три вещи. Одну хорошо показали авторы в своей книге, приложив к биографии архитектора так называемый «альбом» его акварелей. На самом деле это никакой не альбом, хотя рассматривать картинки приятно – может быть Сухов и провел вторую половину своей жизни в плохом настроении, но рисовал очень оптимистично, никакого экспрессионизма. От альбома приложение отличается тем, что картинки маленькие, а их описания – большие, с подробным популярным рассказом о каждом нарисованном памятнике: получился путеводитель по так или иначе утраченной Москве. Рисовал Сухов увлеченно, постоянно, акварели и офорты были его отдушиной: из поездок присылал акварельные открытки, разрисовывая тыльные стороны почтовых карточек. Это приятная часть.

Вторая часть наследия Сухова – важная. Надо думать, что в какой-то мере благодаря ему сложилась советская школа реставрации и исследования памятников древнерусской архитектуры – очень хорошая школа, звездами которой были Давид, Альтшуллер, Подъяпольский. Нельзя сказать, что Сухов был в этом деле главным, но возможно, он был одним из тех звеньев, тез людей, без которых так хорошо бы не получилось. Опять же нельзя сказать, что сейчас у этой школы расцвет – но она так или иначе жива, а значит, в свое время сложилась сильной, в чём опять же есть заслуга и Дмитрия Петровича.

Третью часть особенно сложно объяснить, она трудноуловимая. Тут для начала нужно присмотреться к «альбому», чтобы выяснить вот что: в какую сторону его ни листай, все акварели похожи. В них не прослеживается подспудно ожидаемая хронологическая эволюция, и в двадцатые, и в пятидесятые стиль, а точнее диапазон приемов и настроений совершенно одни и те же, и зависят скорее от жанра: обмера, реконструкции или зарисовки, чем от времени. А сменилось-то за это время страшно сказать сколько всего: не говоря об авангарде, Сухов застал даже кусочек оттепели – но никакой химзавод не побудил его выйти из единожды найденного васнецовско-абрамцевского образа ряженого боярина, перестать разрисовывать поздравительные адреса цветистыми орнаментами. Представим себе: почта, совслужащая сортирует открытки пионеров-октябрят, и вот среди них попадается письмо полууставом.

Сухов не написал истории русской архитектуры, не сделал большого открытия, и не утвердил правил реставрационной школы, хотя был ко многому причастен, он и тут нигде не первый. Нет у архитектора, реставратора, графика Сухова того, что можно было бы назвать главным достижением жизни. Его достижение в другом: он совершенно выпадает из того советского мейнстрима, который мы привыкли в простоте считать едва ли не единственным – война, авангард, сталинская классика номер один, война, сталинская классика номер два, хрущевская борьба с излишествами. Оборудовав музеи двух вождей, он прожил свою внутреннюю жизнь так, как будто бы этих вождей вовсе не было. Авторы книги уверены, что Сухов, который до революции зарисовывал иконостасы и участвовал в конкурсе на скульптурную раку плащаницы, оставался верующим всю свою жизнь. Я больше скажу: он и монархистом мог быть всю жизнь, только мы этого никогда не узнаем. Он пронес своё увлечение через больше, чем половину XX века, его жизнь – странная, подспудная, совмещающая параллельные реальности, и его рисунки – всё это доказательства непрерывности некоторой традиции, назовем ее традицией праздничного русофильства, без которой наша история и история архитектуры была бы другой; они же – доказательства жизнеспособности сообщества «московских чудаков», которые столь многое могут и так редко бывают заметны.

Архитектурная фантазия с собором Покрова на Рву. 1951 г. Бумага, тушь, акварель. 20,0 × 28,3. ГНИМА Р I–11985. Предоставлено издателем

Неудивительно, к слову, что единственная посмертная выставка Сухова в ГНИМА пришлась на восьмидесятые годы, начало нового увлечения русофильством. Возможно, она каким-то образом способствовала развитию современного жанра реконструкции ландшафтов, которые сейчас замечательно (и точнее, чем Сухов) рисует Всеволод Рябов, чьими картинами иллюстрированы все современные книги о старой Москве.

Наша историография неровна; нет в ней ни французской увлеченности, ни немецкой скрупулезности. В ней много лакун и нередко чувствуется увлечение схемами, которые кажутся данными раз и навсегда, но никогда ничего не исчерпывают. И делают наши представления о жизни плоскими, заставляя удивляться всякий раз, узнавая, например, о человеке, пронесшем романтический взгляд на русскую старину нетронутым до 1957 года, передав ученикам. Книга Вульфиной и Дудиной в этом смысле важна – в ней больше фактов, чем обобщений, она рассказывает о том, что не слишком известно, поворачивает кусочек истории отчасти полузабытой стороной. Если взять за скобки нынешнюю истерию «скреп», а книга с ней, кажется, никак не совпадает, она для этого слишком спокойно написана и слишком интеллигентно, аккуратно издана – то монография выглядит удивительно отстраненной: не попадает ни у какую струю, это – просто исследование, издание редкого и красивого материала. Нам так не хватает просто исследований.
 

Лариса Вульфина, Татьяна Дудина. Москва как место проживания. Дмитрий Петрович Сухов. Архитектор, реставратор, художник. Москва: «Арт-Волхонка», Музей архитектуры, 2014. Обложка книги

Биография — Владимир Черный

My Creed

«Красоты окружающей нас природы – постоянный источник вдохновения. Живопись изображает чувства и мысли, переживания и борьбу людей, раскрывает сложный мир взаимоотношений между людьми, интерпретирует исторические события. Только размышления о насущных проблемах, размышления, проникнутые любовью к людям и природе, могут дать пищу для размышлений нашему уму».

Биография

Черный родился в 19 г.72 в Павлодаре, Казахстан. В 1983 году поступил в Московский академический лицей изобразительных искусств при Российской академии художеств (МАХЛ РАХ), который окончил в 1990 году. С 1990 по 1996 год Владимир Черный учился в Российской академии живописи, ваяния и зодчества им. отделение живописи, специализация Портретная живопись, дипломная работа «Андрей Рублев»). С 1998 по 2000 годы Владимир продолжил обучение в аспирантуре (практикант-стажер). С 2001 года Владимир – доцент кафедры живописи Российской академии живописи, ваяния и зодчества.

С 1994 года Владимир принимал участие во многих международных выставках. Его картины выставляются по всему миру. Работы Владимира Черного можно увидеть в постоянных экспозициях Храма Христа Спасителя, Музея Москвы, Музея Большого театра, Российской академии живописи, ваяния и зодчества, а также в частных коллекциях в России и за рубежом. Работы Владимира Черного публиковались в таких журналах, как «Русская живопись», «Современный русский реализм», «Пейзаж.», «Русская живопись», «Портрет.», «Русская живопись», «1000 русских художников», «Российская академия живописи, ваяния и зодчества» и др. Статьи о творчестве Владимира Черного публикуются в разные газеты. Репродукции его фресок и интерьеров были опубликованы в Architectural Digest. Самые красивые здания. В 2005 году вышла монография художника.

С 2010 года Владимир Черный является членом Творческого Союза Художников России и Международной Ассоциации Искусств. С 2012 года является членом Общероссийской общественной организации «Союз художников России». Московский союз художников».

В 1997 году Владимир принял участие в оформлении Красной площади к 850-летию Москвы. Он создал ряд знамен, изображающих важнейшие события в истории России. Это была одна из первых работ художника в области монументально-декоративного искусства.

Фресковая роспись и оформление интерьеров православных церквей и соборов также являются сферой деятельности художника. В 1999-2000 годах Владимир руководил группой художников, расписавших два придела Храма Христа Спасителя в честь святых Николая и Александра. Невский.

В 2001-2002 гг. Владимир Черный был призван создать дизайн интерьера храма мученика Димитрия Солунского на улице Благуша во время его реконструкции. Он создал в натуральную величину центральный мраморный иконостас и мозаичные полы. В 2002 году Владимир спроектировал интерьер храма Введения во храм Пресвятой Богородицы, одноглавого деревянного храма в Мытищах (Московская область). В 2004 году художник работал над оформлением церкви Рождества Христова в Мытищах. Одной из его блестящих работ в интерьере является оформление дачного дома Сухова в Мышкине (Ярославская область), где художник использовал народный стиль Северной Руси.

В 2008-2009 годах в сотрудничестве с художниками Кравцовым и Пикаловой Черний создал занавес для Большого театра. Занавес изображает триумфальный въезд князей Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина в освобожденную от польских интервентов Москву в 1612 году.

В 2010 году Владимир Черный разработал «золотой» сценический занавес «Россия» (соткан исторической венецианской текстильной компанией Rubelli). Это был новый занавес в стиле Федоровского, выполненный с российской символикой вместо советской. Советскую звезду заменили короной, а Серп и Молот заменили Двуглавым орлом и Георгием.

С 2014 года Владимир является почетным членом правления Славянского центра Павлодарской области.

Дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы Firstscreen на Dribbble

  1. Просмотр экрана для сайта портфолио

    Экран для сайта-портфолио

  2. Посмотреть дизайн для сервиса VPNGame

    Дизайн для сервиса VPNGame

  3. Посмотреть женское белье электронной коммерции

    Интернет-магазин женского нижнего белья

  4. Просмотр Два экрана сайта портфолио

    Два экрана сайта-портфолио

  5. Посмотреть раздел Hero для сайта банка

    Герой раздела для сайта банка

  6. Просмотр концепции дизайна интерьера на первом экране

    Концепция дизайна интерьера Первый экран

  7. Посмотреть Первый экран для дверной фабрики

    Первый экран для производства дверей

  8. Посмотреть раздел Hero для сайта фитнес-клуба

    Герой раздела для сайта фитнес клуба

  9. Просмотр CandCords — первый экран

    CandCords — первый экран

  10. Посмотреть Дизайн подписной страницы клуба «Рост»

    Дизайн подписной страницы клуба Рост

  11. Посмотреть выставку экзотических птиц / концепцию целевой страницы

    Выставка экзотических птиц / Концепция целевой страницы

  12. Просмотр CandCords — первый экран

    CandCords — Первый экран

  13. Посмотреть модный блог

    Модный блог

  14. Посмотреть концепцию первого экрана веб-сайта Design Battles

    Концепция первого экрана сайта Design Battles

  15. Вид Первый экран — Интернет-провайдер

    Первый экран — Интернет провайдер

  16. Просмотр экрана для портфолио

    Экран для портфеля

  17. Посмотреть ИТ-компанию Пионер

    ИТ-компания Пионер

  18. Просмотр Первый экран сайта digital-агентства

    Первый экран сайта цифрового агентства

  19. Посмотреть Слугу | Концепция первого экрана | Анимация экрана

    Слуга | Концепция первого экрана | Анимация экрана

  20. Просмотр страницы продукта: приложение для криптовалюты

    Страница продукта: приложение для криптовалюты

  21. Посмотреть платформу потоковой передачи музыки на основе блокчейна

    Платформа потоковой передачи музыки на основе блокчейна

  22. Посмотреть Огранка алмазов.